Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1407663

О воспитании мальчишек

Иногда смотрю на современные новшества для школьников и мне становится их искренне жаль особенно мальчишек.

- приход и уход со школы фиксируются, передаются родителям! – не прогулять уроки, не соврать, что сегодня не было уроков, что отпустили пораньше
- дневники электронные – все данные передаются родителям по электронной почте! – не скрыть двойку, не затереть ее в дневнике, не вырвать страничку

Вот Вы, взрослые, сами желали бы себе такого, когда были школьниками?

Где хотя бы часть личной жизни, свободы ребенка?

Он всегда на виду у вас, это хорошо для Вас!

А теперь поставьте себя на место вашего сына… Он ВСЕГДА под вашим контролем. И Он вам подчиняется.
Кто из него вырастет?
Мальчик-паинька))))

НЕ МОЖЕТ мальчишка всегда подчиняться родителям!
Иначе он не мальчишка!
***

Я не могу говорить про девочек, ибо для меня они инопланетные, со своими причудами

Я только недавно стал дедушкой внучки, очень внимательно буду следить за ее развитием и воспитанием со стороны ее Мамы и Папы
+120
Проголосовало за – 268, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Dorsai02.08.23 12:39

Я не проверяю дневник сына, верю на слово. Наверно этого достаточно

+0
ответить

Bell285 28.07.23 06:16

У меня тоже 2 маленькие внучки. Вы, пожалуй, правы. Надо почаще пистонов их родителям вставлять.

+0
ответить

Marsel➦Bell28528.07.23 21:06

Пистон вставить уже взрослому сыну, который умнее тебя (ну слава Богу вложился в его воспитание когда-то) уже не уместно...

+0
ответить

Виктор3328.07.23 04:40

Задача школы - сделать ребенка биороботом. Пока нами правят сатанисты, ничего не поменяется.

+-6
ответить

Marsel➦Виктор3328.07.23 21:01

Кто Вами правит? Вы не вольны сами над собой?

+1
ответить

Виктор33➦Marsel28.07.23 23:29

Почитайте книги Г. А.Сидорова

+-2
ответить

chltau28.07.23 02:11

Если где то что то не работает, есть сбой, то это ошибка мастеров.

+0
ответить

Marsel➦chltau28.07.23 20:59

а кто мастера? Вы кого имеете в виду?)))

+0
ответить

dkk134828.07.23 00:52

Уилл Феррел (актёр) про своих трех сыновей как-то сказал так: "воспитывать трех мальчишек - это мало отличается от управления небольшого исправительного учреждения. Все принципы, прочитанные в умных книгах, забываются очень быстро. Умения разрешения конфликтов у меня в доме практикуются так: все,зубы чистить и спать. Мне без разницы, что ты не успел. Почему? Потому что я так сказал!".
Мне кажется, любое чувство контроля над детьми мужского пола - это ваша иллюзия. Чем быстрее вы - родитель от неё избавьтесь, тем лучше.
Про девочек тоже ничего не могу сказать, в нашем доме не водятся, но подозреваю, что те дадут 100 очков форы любым мальчикам по умению наведения ложного чувства контроля.

+4
ответить

Marsel➦dkk134828.07.23 20:57

сказочно! ))))
Спасибо!!

+0
ответить

YR➦dkk134810.08.23 04:47

У меня две внучки, (5 и 7), контроль такой, что трудно представить взрослім

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★28.07.23 00:16

Поздравляю! А мы действительно вступили в оруэлловскую эпоху тотальной слежки. Но даже Оруэлл не додумался до того, что люди сами будут покупать себе подслушивающие устройства и добровольно гробить о них свое зрение и мозг даже на отдыхе, а младенцам вручать вместо погремушки, чтобы не плакали и не беспокоили своими вечными почемучками - пусть отвечает робот, а лучше найдет компьютерную игрушку, выключающую мозг вообще.

Сегодня сам столкнулся с забавной феерией слежки. Люблю, проезжая мимо одного сада, заходить иногда внутрь минут на пять покачаться на большом гамаке, там установленном. Пара упражнений йоги на гамаках отлично разминает спину, и вообще приятно делать их, когда вокруг свежий лесной воздух, вековые деревья и цветы, небо над головой, ощущение размашистого полета. Если замечаю, что в саду и на гамаках никого нет из-за непогоды или раннего времени, еду прямо к гамакам в дальнем углу сада, хотя это запрещено - в саду положено только ходить пешком. Охранник сада понимает логически, что я никому не мешаю, ну и не возражал никогда. Не все ж ему полную пустоту охранять в такие часы, пусть хоть один посетитель порадуется. Да и ему развлечение - следить за пультом в будке, чтобы я не натворил там безобразий.

Так я и приехал сегодня, прямо к гамаку. Качаюсь себе мирно в замысловатой позе, диктую тексты с автоматической переводилкой в буквы. Смотрю - охранник покинул будку, бредет ко мне, вид как у побитой собаки. Делает мне строгий выговор, чтобы я на велике внутрь не заезжал, он обязан будет меня оштрафовать на 10000! Грустно вздыхает под конец:
- Я-то не против, но за мной центральная охрана парка следит! Сделали втык, пригрозили уволить.

+1
ответить

Marsel➦Некто Леша28.07.23 20:50

Однажды в детсаду мы вышли на очередную прогулку в дет садовский двор. И увидели странного мужика, копающегося с лопаткой в нашей песочнице...
Мы решили, что он ищет наши секретики и оставленные игрушки.
Да, он находил наши секретики со стекляшкаии и убирал их, как и кошачье говно.
Просеивал песочницу. Для нашего же блага!
А нам он казался СТРАШНЫМ ДВОРНИКОМ!
Это было при существовании СССР.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Marsel28.07.23 23:26

А я однажды покопался лопаткой в санатории, в уже приличном возрасте - 10 лет. Как настоящий пионер я изнемогал от скуки на берегах озера Саки, зимой там купаться холодно, а вокруг безлесо, уныло и плоско. Как подвернулась лопатка, вычислил логически, где тут могли зарыть клад древние греки, турки или татары, и пошел вглубь недр. Четверти часа хватило, чтобы пошли какие-то ржавые патроны, прибыли саперы и все вокруг оцепили красными флажками. Евпатория, январь-ферваль 1976.

+1
ответить

ГенАндр27.07.23 20:00

Электронный дневник. Электронный журнал. Почта - и та электронная.
В процессе обсуждения допущена серьёзнейшая недоработка, уважаемые.
Паачиму, я вас спрашиваю, абсолютно не затронута тема электронного браслета???

+1
ответить

Marsel➦ГенАндр27.07.23 22:17

а уже есть для школьников? )))

+1
ответить

ГенАндр➦Marsel27.07.23 22:35

"По настоятельным просьбам..."
И будет запросто!

+1
ответить

Marsel➦ГенАндр27.07.23 22:43

вообще уже есть "умные часы" на руку ребенку. Я сам не видел, но слышал о таких. Типа определяют его местонахождение и даже могут подслушать его и его окружение, и немедленно реагируют сигналом о снятии с руки

+1
ответить

ГенАндр➦Marsel27.07.23 23:29

Ну...Тут-то не определишься сразу.
С детьми помоложе - м.б., это и благо.

+0
ответить

Tio Marcos 27.07.23 16:48

"Если вас утопят раз,
вы, наверно, вскрикните.
Утопят раз, утопят два,
а потом привыкнете."

(О.Григорьев)

+4
ответить

Marsel➦Tio Marcos27.07.23 20:39

Браво!)))
Кто в ванне не испытывал себя, окунувшись в воду и задерживая дыхание на сколько сможешь? )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Marsel28.07.23 02:31

120 секунд в 8 лет.
сейчас (56 лет) - 45 максимум.

+3
ответить

Marsel➦Дядя Дися28.07.23 20:31

Ну Ты чемпион наверно!
Я очень боялся утопления...
мой рекорд 30 секунд и детстве, и сейчас

+0
ответить

alex102➦Дядя Дися13.08.23 12:40

120 секунд в воде в 8 лет - это сильно. Респект!

+0
ответить

Smollett27.07.23 16:30

Спокойно всем!
Ничего не изменилось.
Тут как с МКАД: когда она была четырехполосной, мы стояли в пробках два часа в старом жигулёнке. Сейчас он четырнадцатиполосный (сорри, иногда езжу по прейскуранту), машина зверь, но все равно стоим в пробках два часа.

Helicopter mothers -- те, которые hover -- были, есть, и будут. Как и те мамаши, которые хоть и домохозяйки, детьми занимаются, сдавая их гувернанткам, водителям, репетиторам и тьюторам в школах. Как и те, которые теперь работают так, что у них вообще не осталось никакого времени на детей. Подруги-учителки постоянно жалуются, как же трудно заставить родителей -- отслеживать созданный для их же удобства электронный журнал.
И те мальчики, которые прогуливали уроки, затирали двойки и вырывали странички, -- им как было насрать на правила, по своим причинам, так и сейчас то же самое.

+0
ответить

Marsel➦Smollett27.07.23 20:35

Родители не наказывают своих чад за неучение. Типа заплатили репетитору и все. А проверять и наказывать нужно!
У меня не было репетиторов, но попробовал бы я не выучить то, что наказал учить Папа... минимум час в углу и никаких гуляний пока не выучу))))

+1
ответить

avstaliia27.07.23 15:43

количество сумасшедших сильно увеличилось. и не в разы в сотни тысяч если считать вместе с теми кто на самокатах и пробки по тротуарам объезжает. плюс всякие синие киты, эмо, зацеперы. возможность "ошибки выжившего" стремится к нулю.
и по секрету расскажу - к советском союзе в детских больницах были большие травматологические отделения. потому что по стройкам бегало слишком много детей.
а с дневниками - да. засада)))

+2
ответить

Marsel➦avstaliia27.07.23 20:30

да))) лежал в детской больнице с сотрясением мозга (хотя его точно не было!) когда упал с ледника на гараже))) было такое)))

+1
ответить

ElenaEPetrova 27.07.23 15:36

Ну, в моем детстве (80е годы) тотального контроля не было, но не было и такого количества машин, поэтому даже в центре города достаточно спокойно можно было переходить дорогу. Сейчас даже под окнами дома с утра сильный поток машин, поэтому младшеклашек буквально за руку водят.
Кроме того, из своего детства, когда за мной не было особого надзора, могу сходу вспомнить несколько случаев, когда я чудом осталась жива-здорова. Когда я возрасте 6 лет решила исследовать овраг, то проскользнула через дырку в заборе - и (удивительно, правда?) попалась в руки какому-то мужику, который сцапал меня поперек туловища и полез под платье. Мне это жутко не понравилось, я начала сильно брыкаться и, видимо, попала ему по особо чувствительному месту, потому что он меня отпустил. Я, конечно же, нырнула обратно под забор, но свой ужас до сих пор помню.
Ну и классика жанра - уже в возрасте 10-11 лет я одна на Волгу пошла купаться (тогда еще пляж функционировал, спасательный пост N4 там был). Плавала не ахти - по-собачьи; чего-то испугалась, чуть не захлебнулась, выплыла на одном адреналине. Спасатели, кстати, даже не заметили этого :)
В общем, это сейчас я понимаю, что чудом не убилась и не покалечилась... А тогда это были хоть и страшные, но приключения же! И в овраг мы продолжали лазить, и по стройкам бегать - но тут срабатывает та самая "ошибка выжившего": кто остался жив-здоров, тот вспоминает с ностальгией, а кто покалечился - нет... В любом случае, я бы не хотела, чтобы мои дети так развлекались...
P.S. Хотя дочка недавно призналась, что они по крыше школьной теплицы лазили - там наклон и скользко, упасть - раз плюнуть. И это при наличии кучи спортивных и детских площадок! Так что я детям все об'ясняю, внушаю, но все равно за них боюсь...

+2
ответить

Marsel➦ElenaEPetrova27.07.23 20:27

Вообще удивительно такие приключения слышать от девочки! )))
Хотя в 6 лет у меня был строжайший запрет покидать двор под любым предлогом, под ЛЮБЫМ!
Однажды, когда Мама не нашла меня глазами из окна во дворе, она крикнула в распахнутое окно (зимой!) мое имя. А я не мог ответить, поскольку играли в прятки.
Каких пздей (пощечин) я потом получил от Мамы!!!

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Marsel01.08.23 07:07

:) Верно, официального разрешения от старших у меня не было. Родители работали. А бедной бабушке просто не всегда удавалось проследить за нами - ведь домашние дела при отсутствии центрального водоснабжения занимают много больше времени. А мы этим нагло пользовались :)

+0
ответить

Magneto27.07.23 14:35

Пущай привыкает к тотальному контролю за собой со стороны техники.

+2
ответить

Marsel➦Magneto27.07.23 20:13

я знаю, что все мои передвижения отслеживаются как видеокамерами, так и по нахождению моего телефона. Мало того, мне ежемесячно присылают отчет где я был, сколько и где потратил карточками))) Прикольно)))

+1
ответить

Denial27.07.23 13:32

Автор, не еби мозги. Пусть ребенок с раннего возраста приучается к ответственности. Иначе его уже потом научит жизнь, но уже гораздо больнее.

+9
ответить

Serge3leo➦Denial27.07.23 15:43

Хм, ответственности? Счаз! Пусть учится подчищать двойки в электронной почте/дневнике, в жизни пригодится.

+5
ответить

Marsel➦Denial27.07.23 20:06

не путай ответственность с муштрой.
Если учиться на 5, следовать строго указаниям, в лучшем случае будешь неплохим секретарем при хозяне-бывшем прогульшике и троечнике))))

+1
ответить

dm10927.07.23 12:58

Да, были времена...

Я в 5 классе просто решил прогулять день. Были карманные деньги, поехал в центр города, наелся мороженного. В школе в этот день на вопрос: "А где собственно такой то"? Мой друг с честными глазами каждому учителю говорил, что он заболел.

Прокатило...

+4
ответить

Marsel➦dm10927.07.23 20:01

ВЕРНО!!! И я так поступал))) И ничего страшного в этом не видел и не вижу)

+0
ответить

Mutalov 27.07.23 12:35

А не фиг уроки прогуливать!

+1
ответить

Marsel➦Mutalov27.07.23 20:00

сам не прогуливал никогда? )))

+0
ответить

Mutalov ➦Marsel28.07.23 09:12

Я прогуливал неделями. Но что я с этого хорошего получил? Только плохие оценки.
В Университет в итоге поступил, но был риск, что не поступлю.
Моё мнение такое - учится надо хорошо и без прогулов.

+1
ответить

Сцинк ➦Mutalov28.07.23 18:36

Я бы по теме поста сказал так.
Конечно, нельзя прогуливать уроки. Но парень должен не прогуливать уроки потому что понимает, что нужно учиться, а не потому что знает, что за прогулянный урок влетит.

+0
ответить

Marsel➦Mutalov28.07.23 20:26

но ведь поступил в Универ!
Ты Молодец!

+0
ответить

Mutalov ➦Сцинк29.07.23 13:13

"Я бы по теме поста сказал так.
Конечно, нельзя прогуливать уроки. Но парень должен не прогуливать уроки потому что понимает, что нужно учиться, а не потому что знает, что за прогулянный урок влетит."

Вы конечно правы. Но я, например, понимаю, что если буду ходить в спортзал, то буду как Шварцнегер. Ну почти:)
Но Шварцнегер всё-таки покрепче меня, даже в преклонном возрасте.
То же и с уроками. Парень знает, что нужно учиться, но прогуливает.

+0
ответить

Mutalov ➦Marsel29.07.23 13:14

Спасибо, за добрые слова:)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru