Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1408437

Рассказ Аркадия Вайнера о том, как Владимир Высоцкий просил у него роль Жеглова:

— Я пришёл застолбить Жеглова! Никто вам не сыграет Жеглова так, как я его сыграю!

А у меня печень разболелась, и вообще, характер достаточно ехидный, я и говорю ему:
— Ну уж, так и никто…
— А кто сыграет?!
— Ну, начнём с Николая Губенко. Мужественный, красивый, пластичный, талантливый… Чем плохой Жеглов?
— Ты знаешь, ты прав, он замечательный актёр…
— Ну, а вот сейчас бушует повсюду новая звезда — Серёжа Шакуров — такой красивый, такой обаятельный, чем не Жеглов?
— У-у-у! И его я забыл… И он сыграет Жеглова…
Тут я сел на стул, потому что ещё ни от одного артиста в жизни не слышал, что он может предположить, будто кто-то сыграет его роль лучше него… Высоцкий постоял, перекачиваясь с ноги на ногу…
— Да, он сыграл лучше бы…
И тут же…
— Но вам-то с Жорой лучше не надо, вам надо так, как только я сыграю…
Тут я расхохотался, обнял его…
— Конечно, Володя, нет вопросов!
+614
Проголосовало за – 711, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Chicago95 01.08.23 17:47

Да-да! Это у тебя двойные стандарты. Если Любовь Орлова - так это трижды замужем незабываемая актриса с нежной душой, способная видеть прекрасное в окружающих её людях. А если доярка Машка с тремя мужьями, так это редкая блядь.

Но ты то вапше со сдвинутой психикой. Меня забанил , но читаешь и комментируешь. Может тебе кактус подарить? Или ёжиков? 🤔

+-2
ответить

Болтабай01.08.23 11:51

Чикаго попытался возвыситъся опусканием Высоцкого: "Как человек то он был гамно. Во-первых алкаш и наркоман. Вот вам приходилось видеть людей с такими изъянами? И как вам их мораль, психология, идея? А Высоцкий значит другой? Не смешите мои тапочки"

"О Володе Высоцком я песню придумать решил:
вот еще одному не вернуться домой из похода.
Говорят, что грешил, что не к сроку свечу затушил...
Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа."
(Б. Окуджава)

+4
ответить

Леонидыч01.08.23 10:07

Очень милая история. Правда, непонятно, почему не режиссёр Говорухин отбирает актёра на главную роль, а авторы сценария. Которые, к тому же, после выхода фильма потребовали убрать их имена из титров.

+1
ответить

Искандер 01.08.23 05:58

Как тут справедливо заметил Чикаго 95, в конце семидесятых Владимир Семёнович был "вторым человеком" в СССР, после Леонида Ильича, а если брать в расчёт его влеяние на неокрепшие умы, то пажалуй что и первым, пользовался покровительством КГБ и всего советского народа. Склонен полагать, что даже если и был факт такой беседы, хотя не понятно, почему Высоцкий просил роль не у талантливого режисёра Говорухина, а у посредственного писателя и сценариста Вайнера, так вот, даже если сам факт разговора был, не думаю, что у Вайнеров хватило бы глупости сопротивляться в участии великого поэта в съёмках фильма по их посредственному произведению. До выхода "Место встречи..." Вайнеры были "широко известны в узких кругах" а по Высоцкому в СССР "с ума сходили все, даже мужики"

+1
ответить

Jarik➦Искандер01.08.23 06:04

Я фильм "Айвенго" только из-за его песен смотрел,мы во дворе только на мечах "сражались")) Его баллады это нечто,сильные.

+1
ответить

rodkom➦Искандер01.08.23 07:57

Насколько я понял из истории, Высоцкого Вайнер просто разыграл, прекрасно понимая, что конкуренции тому нет. А вы не поняли?

+4
ответить

Jarik➦rodkom01.08.23 08:06

Плюс!!!

+1
ответить

Гарик О ➦rodkom01.08.23 12:25

Была. Конкин рвался на эту роль.
При всех вводных ВВ в роли Жеглова не нравится (с высоты прожитых лет). Но ходить вперёд пятками не люблю, — он есть и слава Богу.
Но если бы бездарь Конкин... это был бы ужас-ужас.

+1
ответить

TIGHT SHOES31.07.23 23:13

Высоцкий, Цой...
Родила земля русская еще таких?

+1
ответить

Jarik➦TIGHT SHOES01.08.23 06:17

А чем Вам бородатые дегенераты скачущие по сцене и мычащие ,да ещё и картавые не угодили?))😉

+1
ответить

TIGHT SHOES➦Jarik01.08.23 10:13

Точно! Газманок забыл и дартаньянова.

+1
ответить

Chicago95 31.07.23 22:01

Ну, я Высоцкого люблю тоже! Но… Как человек то он был гамно.
Во-первых алкаш и наркоман. Вот вам приходилось видеть людей с такими изъянами? И как вам их мораль, психология, идея? А Высоцкий значит другой? Не смешите мои тапочки
Во-вторых невьебенный путешественник. Объясняю. Вот тут многие бахвалятся как они при Союзе жили. А как часто вы за рубежом бывали? В Болгарии хотя бы? А тут Франция, Германия, сша, Канада, Мексика и тд. И кто??? Критик и противник режима. И ненадо о жене. Светлану Алилуеву на похороны мужа не хотели отпустить.
Теперь Мерседес. Может и не совсем правильно, но говорят что мерсы в Москве имели Брежнев и Высоцкий. А вы пробовали купить хотя бы Трабант в СССР?
Ну и вишенка на торте. А может и Коза Зинка. Взаимоотношения с коллегами и финансовая нечистоплотность. Ищите и обрящете.
Ну и как это всё вышеперечисленное согласуется с борцом и жертвой ???
А так да. 25 июля. Или хорошо или ничего 🤷‍♀️

+1
ответить

TIGHT SHOES➦Chicago9531.07.23 22:48

И на солнце есть пятна.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9531.07.23 22:56

Когда б вы знали из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда...
(А.А.)

+1
ответить

Искандер ➦Chicago9501.08.23 05:25

А Вы пробовали написать хотя бы "Он не вернулся из боя"? Когда мне было 5 лет, я понятия не имел кто такой Брежнев, а кто такой Высоцкий знал лет с трёх. Высоцкий - поэт, а не политик, его воспринимали и будут воспринимать по его песням, а не по его поступкам. А песни у него красивые. Хватит сплетни про гениев распускать, это не красит Вас как человека.

+4
ответить

Jarik➦Chicago9501.08.23 05:46

Ты прав,но помнить и любить будут всегда,это ж не Вася алкаш—сосед. Тут такое дело,есть офтальмологи знакомые?

+-1
ответить

Smollett➦Chicago9501.08.23 07:56

"Гений и злодейство две вещи несовместные"? Вагнер. Есенин. Да мало ли. Солнышко, в зеркало -- посмотри? (Если ты там, конечно, вообще отражаешься).
Он не был ни борцом, ни жертвой, потому что писал он правду, но с режимом не боролся.
"Стал метро рыть отец Витькин с Генкой,
Мы спросили: «Зачем?» — он в ответ:
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет!"
А потому что -- было сподручнее вниз, а не ввысь.
Моисей своих тоже не зря ведь сорок лет по пустыне таскал.
Народ растёт, как ребёнок. Его -- воспитывать надо. А не только бить, жечь, и так далее.

Насчет алкаша и наркомана -- ну, вот, у меня такой изъян. Подумаешь. А вот таланта такого, чтобы написать, спеть, да сыграть так, чтобы мир внутри человека перевернулся и стал другим -- где найти?

И как вам их мораль, психология, идея?
Прекрасно.
Настолько прекрасно, что он был выездным, имел Мерседес, испорченные взаимоотношения с коллегами и был финансово нечистоплотен, и все это ни разу не помешало ему глаголом жечь сердца людей от мала до велика.

+2
ответить

rodkom➦Chicago9501.08.23 07:59

"да, Чайковский был голубой, но мы любим его вовсе не за это!"

(С) не помню откуда

+4
ответить

rodkom➦Искандер01.08.23 08:02

Да Чика просто завидует. Вот он и невьебенный путешественник, и нечистоплотный, и пить пытался, и даже наркоту употреблять - а написать как Высоцкий ни хрена не смог...

+6
ответить

Jarik➦rodkom01.08.23 08:08

Я чикаго уважаю за то что он ГРУшник,если на напиздел)) Тоже там работал.

+-3
ответить

Jarik➦Smollett01.08.23 08:44

(Если ты там, конечно, вообще отражаешься))))))) обажаю!!!

+1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Jarik01.08.23 10:23

Чику Сонька учит Газы Распределять Управлять — где ему можно бздануть, а где — нет. И он утешает себя, что это ж тоже ГРУ.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Jarik01.08.23 17:58

Для Медведева:
Дурашка! Ну и при чём здеся Чикаго к Высоцкому? Вот напиши историю обо мне и тогда меня пообсуждаем. А так ты смотришься как маленький дегенерат не способный ничего сказать по существу и поэтому переходящий на личности.

Помни. У тебя ещё есть шанс на грамматических ошибках выехать!

+-1
ответить

Chicago95 ➦rodkom01.08.23 18:06

Да Чика просто завидует. Вот он и невьебенный путешественник, и нечистоплотный, и пить пытался, и даже наркоту употреблять - а написать как Высоцкий ни хрена не смог...

Эх, серость ты серость! Да что там какой-то Высоцкий? Выйди на улицу и спроси у кого либо помоложе старика Карамзина кто это? Думаю что 95% не сумеют ответить. А спроси о Чикаго… 146% ответят что знают. Да чё ходить кудой-то? Вот здеся хоть спроси. Миллионы меня знают. Мне и пИсать не надо. Попросту умище, красоту, неотразимость нельзя спрятать, хоть и стараюсь 🤷‍♀️

+0
ответить

Chicago95 ➦Искандер01.08.23 18:10

Хватит сплетни про гениев распускать, это не красит Вас как человека.

Ой ты ж моя рыбонька! Может тебе сначала в словарь заглянуть, а потом меня жизни учить? А то я так напишу что Солнце восходит на востоке, а ты - сплетня, сплетня…

+-1
ответить

Chicago95 ➦Smollett01.08.23 18:21

И как вам их мораль, психология, идея?
Прекрасно.

Ещё одна с зеркальцем 🤣
А ты знаешь какие прекрасные художники бывают? Вот «Мюнхенский загс» продали за 130 тыс евриков. И при чём казалось бы здеся мораль, психология, идея?

+0
ответить

rodkom➦Chicago9501.08.23 18:37

146%? Что так мало то? Все 200, включая другие сайты анекдотов!

+2
ответить

sailfish➦Chicago9501.08.23 21:25

А! Так вас уже двое) С зеркальцем) Кто ещё? Как вы размножаетесь, ёжики?
Ты ещё и ГРУша, говорят -- тебя хрен скушать..

Слушай, отрицать роль Гитлера в истории человечества -- ты же не станешь? Ведь картину купили не за ее невъебенную -художественную- ценность, так?
Зачем ты котлеты с мухами мешаешь?

Идея -- по Харари -- была гуманистической: вывести породу сверхлюдей. Звучит дико, да, принимая во внимание средства достижения цели. Но разве эта цель человечеством забыта? Хочешь поговорить об этом?

Психология -- клинические психопаты очень хороши в деле управления человеками. Умеют власть и захватить, и удержать. Противостоять им крайне трудно, потому что качества, которыми они обладают, отсутствуют у тех, кем они манипулируют.

Мораль является вещью сугубо временной и ограниченной. Она не универсальна. Завтра она изменится. Что конкретно так огорчает вашу светлость? Что не все в этом мире обладают умом и сообразительностью, как птица Говорун?
Эх, чудо в перьях)

+-1
ответить

Chicago95 ➦sailfish01.08.23 22:12

Я понимаю что женская логика это отсутствие логики. Прочитай ещё раз свои два утверждения и выбрось то что сейчас тебе кажется неверным

+-1
ответить

sailfish➦Chicago9501.08.23 23:05

Логика не бывает женской или не женской. Логика либо есть, либо её нет.
Я писала то, что думаю, да, перечитала ещё раз, неверное нашла только одно: неуместную фамильярность со своей стороны. Готова загладить вину, приношу извинения, виновата в хлам.
Но называть солнышками и рыбоньками кого-то ещё кроме меня?!?

Высоцкий нес правду.
Гитлер нес ложь.
Оба были убедительны.
Было время -- и цены снижали. Сказал один.
Славян надо уничтожить. Сказал другой.

У меня есть встроенный компас "хорошо/плохо". Он помогает мне различать правду и ложь, т.е. то, что лично я хочу чтобы было в мире, и то, чего я категорически не хочу.

В общем, ткни меня мордой, плиз.
А то я правда, не понимаю

+2
ответить

Chicago95 ➦Smollett02.08.23 15:18

Ну на:
Вот здеся ты доказываешь что личность низкокалорийный значения не имеет. Только талант
/И как вам их мораль, психология, идея?
Прекрасно./
А здеся получается, что пофиг на талант, всё вертится вокруг личности. Ещё и свои оценки в главу угла ставишь. Высоцкий хороший, Гитлер плохой и …. Пишешь что мораль с идеей идут в пешее эротическое путешествие. Баба - одним словом
/Слушай, отрицать роль Гитлера в истории человечества -- ты же не станешь? Ведь картину купили не за ее невъебенную -художественную- ценность, так?/

+-1
ответить

Smollett➦Chicago9502.08.23 16:28

Простил, получается). Спасибо.

- Вот здеся ты доказываешь что личность низкокалорийный значения не имеет. Только талант /И как вам их мораль, психология, идея? Прекрасно./ А здеся получается, что пофиг на талант, всё вертится вокруг личности.
1. Мы все низкокалорийные. Заповеди, Кодекс строителя коммунизма -- это все духовный идеал, к которому нужно стремиться. Я как-то задумалась: а почему часть Заповедей дана как однозначный приказ (возлюби, соблюдай, почитай), а часть с НЕ? Как-то не по НЛП-ски. А потому что ситуации бывают -- разные, и принимать решение в условиях этической неопределенности -- трудно, критерий истинности дан, но -- сложен для примитивного восприятия. А талант -- талант это что-то, что выходит за рамки посредственности. Древние Греки про поэтов говорили -- что их произведения -- вовсе не их, что к ним -- ПРИХОДИТ -- МУЗА, т.е. что-то невпихуемое впихивается, а поэт это только записывает. На моем опыте скажу -- именно так.
Талант Гитлера заключался не только в его истерии, -- он дал своему обесчещенному народу -- потому что некоторые говорят, что не было двух мировых войн, была одна-единственная мировая война -- он дал своему гордому, сильному, славному народу надежду на восстановление их национальной гордости. Национальную идею. И то, что эта идея, к сожалению, оказалась катастрофически лживой, -- ну, когда ты дохнешь с голоду, хватаешься за соломинку.

- Ещё и свои оценки в главу угла ставишь.
Ещё и свои оценки в главу угла ставишь. Высоцкий хороший, Гитлер плохой и ….
Так, а чьи оценки мне ставить во главу угла? Я над своими долго мучилась, они мне нравятся. Если хочешь меня переубедить -- аргументируй. С удовольствием перескочу на новый уровень понимания.

- Пишешь что мораль с идеей идут в пешее эротическое путешествие.
Идея сегодня одна -- завтра другая. Сегодня мы гомосексуалистов сажаем в тюрьмы, завтра мы им машем ручкой на их параде. Мораль бывает -- буржуазная, голословная, пошлая -- я нашла так много эпитетов)
Мораль -- это "принятые в обществе представления...", в одном обществе одни, в другом другие, сегодня одни представления, завтра другие.

- Баба - одним словом.
Фух. Есть шанс сохранить жёппу в целости)

- Слушай, отрицать роль Гитлера в истории человечества -- ты же не станешь? Ведь картину купили не за ее невъебенную -художественную- ценность, так?/
Ну а тут-то что не так?

+1
ответить

Jarik➦Chicago9503.08.23 00:47

Мне по хрен что тыхобо мне думаешь,я тебе вопрос задал,тебе доверяю.

+-1
ответить

Jarik➦Jarik03.08.23 00:50

У меня,со зрением проблемы,надо консультацию

+-1
ответить

Chicago95 ➦Jarik03.08.23 01:58

Ты о Чикаго спрашиваешь?

+-2
ответить

Jarik➦Chicago9503.08.23 02:28

У меня увеит на обоих глазах,мне нужна консультатция офтальмолога<a href="mailto:76jar@bk.ru">76jar@bk.ru</a>

+-1
ответить

Jarik➦Chicago9503.08.23 02:35

Извини,не знаю имени твоего,мне очень нужно,я слепну

+-1
ответить

Jarik➦Jarik03.08.23 02:42

Ты чей ,Поляковский Спецназ?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Jarik03.08.23 05:02

Я к спецназу не имею никакого отношения, кроме названия ГРУ. А тебе нужен офтальмолог в Чикаго или где ты?

+-1
ответить

Jarik➦Chicago9503.08.23 10:19

Я в руси мматушке,если еесьь вожмонстоть—помоги

+-1
ответить

Chicago95 ➦Jarik03.08.23 14:36

К сожалению ни я, ни семья к глазникам и зубникам никакого отношения не имеем. И я уж почти 8 лет не в России 😢 Но если ты из наших я бы начал с госпиталя Бурденко. У них было большое офтальмологическое отделение. Попробуй связаться 8-499-263-55-55, или по тел. (499) 267-45-36 и записаться на прием (для Вас будет заказан пропуск в поликлинику Госпиталя). Номера я из интернета дёрнул. Но там действительно высший уровень. И не откладывай. Чем раньше, тем лучше. И, канешно, не стесняйся у них спрашивать. Это их работа нам помогать. Не знают сами - пусть советуют тех кто могут знать

+-1
ответить

Jarik➦Chicago9503.08.23 19:24

Спаибо,Братушка! И это,позволь хоть тмя узнать?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Jarik03.08.23 19:44

Да я кагбе имя и не скрываю. Игорь мы!

+0
ответить

Jarik➦Chicago9504.08.23 03:51

Сергей,будешь в Ярославле,чем смогу помогу.

+2
ответить

Chicago95 ➦Jarik09.08.23 15:48

😉

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта31.07.23 16:05

Только один маленький нюанс, в книге Жеглов юноша, мальчик, воспитанный войной, с чёрно-белым восприятием мира, где есть только свои и враги. Ленин в башке прилагается, сомнений в правильности текущего режима у него нет в принципе. А Высоцкий - пожилой мужик, в пересчёте на персонажа постарше революции, у него в принципе не может быть тех наивно-полудетских метаний молодого человека, внезапно попавшего из военного коммунизма казармы в мирную жизнь, да ещё и криминалитета.
Двум другим упомянутым претендентам тоже по 40 лет, а не по 20, как надо бы.

+-2
ответить

последний геморой➦Старый как дерьмо мамонта31.07.23 18:02

В книге Жеглову 25, Шарапову - 22. Возраст Жеглова в фильме и сценарии впрямую не обозначается. Это Высоцкому в момент съемок 40, а Конкину 30. Обычная практика в кино и театре.

+6
ответить

lohhersonskii➦Старый как дерьмо мамонта31.07.23 18:26

книга, это книга. А режиссер имеет право делать фильм, в основе которого книга, к которой он прилагает свое видение сюжета кинофильма

+5
ответить

rodkom➦Старый как дерьмо мамонта01.08.23 08:05

Ха, если уж сравниваете книгу с фильмом, так напишите что в книге до хрена эпизодов, не вошедших в фильм. И что из фильма ещё серию вырезали, сняли, но Говорухин её вырезал (очень жаль). Это там где сцены Шарапова и Левченко на фронте были, где они пленного немца брали.

+3
ответить

Гарик О ➦rodkom01.08.23 12:21

И как Варя Синицины погибла.
и тд..

+2
ответить

lohhersonskii31.07.23 13:08

Да, Владимир Высоцкий, это талантище огромное! И обаяние безмерное. Яркой кометой промчался по жизни...

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru