Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1408734

Мем, Максим Камерер

+484
Проголосовало за – 689, против – 205
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

owl03.08.23 08:11

В Южном Парке была серия где Картман делал вид что он транс чтобы ходить в женский туалет. Это хамство у них сейчас наверное не редкость, потому и морды бьют.

+0
ответить

mrmr03.08.23 03:07

А мне вот интересно: плюсущие, что - никогда случайно не пытались зайти в неправильный туалет? Или слишком тупы, чтобы осознать, что с такими "защитниками" они бы сами без зубов были?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦mrmr03.08.23 03:18

Нет. Нет. И чтоб два раза не вставать - себя как девушки не идентифицировали.

Напомню: картинка - фейк.

+-2
ответить

mrmr➦Pierre Valenkoff03.08.23 03:33

Да я понимаю, что фейк. Я про плюсующих - т.е. людей, которым нравится думать, что это не фейк.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦mrmr03.08.23 03:49

Обычные люди внимательно смотрят, мужской туалет это или женский. О трансгендерах речь особая. А если придурок лезет за девушкой в душевую, его желательно остановить; и если удар по зубам - жестоко, можно обсудить, как.

Я поставил минус по своим причинам.

+0
ответить

Chicago95 03.08.23 01:49

Тут под вашим пиндосским Чикаго, в Палатайне, пацан себя девушкой почувствовал. Ему даже отдельную душевую. Но это оскорбило его тонкую девичью душу и он начал войну за свои права - ходить с хером наперевес по женской душевой. Чем окончилось я не знаю. Но…
Вот за этой демократией и равенством вы смылись в Пиндоссию?
На самом деле меня всегда забавляло, как папуасы, выпятив нижнюю губу, критикуют жителей цивилизованных стран, типа России Настала пора все же потыкать грязных туземцев в разницу жизни.

+-6
ответить

dobrovit 02.08.23 18:36

А продолжение, где пострадавший подаёт в суд и получает миллионную компенсацию, будет?..

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★02.08.23 15:39

Камерер, хоть бы ты английский выучил. Bathroom - это не душевая, это туалет. В оригинале Target bathroom - туалет в супермаркете. Хотя какая разница, все равно вранье.

+15
ответить

Chicago95 ➦Филимон Пупер02.08.23 17:14

Какая разница? Вы там все ёбу дали! Думаешь мы в России не видим ваши извращения. Скоро с черепахами сношаться будете за деньги. Гомосеки!!!

+-7
ответить

Ipse➦Филимон Пупер02.08.23 18:48

С каких пор Bathroom - это туалет с смысле сортир? Это ванная комната в широком смысле.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Ipse02.08.23 18:58

Туалет в супермаркете - restroom в США (Target), bathroom в Британии (Asda)

Similar memes using the Johnstons’ image say that the alleged bathroom incident happened in a Target bathroom in Texas (here) as well as the bathroom of an Asda supermarket in London, United Kingdom (here).

https://www.anekdot.ru/id/1408734/#c2539627

+-2
ответить

Serge712➦Chicago9502.08.23 19:06

Откуда у черепах деньги?

+4
ответить

Serge712➦Pierre Valenkoff02.08.23 19:22

Target, кстати, прославился тем, что в числе первых разрешил извращенцам ходить куда угодно. Петиция с призывом бойкотировать Target набрала больше миллиона подписей. Я подписал и уже много лет как бойкотирую Target.

https://www.washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2016/05/03/after-target-boycott-petition-surpasses-1-million-signatures-group-claims-to-be-sending-men-into-womens-restrooms/

+1
ответить

SL➦Ipse02.08.23 22:08

В широком тоже. И это включает в себя как ванные комнаты в домах, так и туалеты в супермаркетах и офисах. Но в супермаркетах ни душевых кабин, ни ванн, ни джакузи обычно не устанавливают, а всё равно называют "bathroom". Термин "restroom" тоже иногда используется - вероятно, региональный. Чаще могут сказать "ladies' room" или "men's room". Раздевалку в спортзале так не называют, это "locker room", а душ в ней (как и любой другой душ) - "shower". Так что этот мифический персонаж зашёл никак не в душевую, а просто в общественный туалет.

+3
ответить

ams➦Ipse03.08.23 00:05

С весьма давних.
В Канаде и США bathroom - это и туалет, не только ванная комната.
Может быть потому, что в домах сан. узлы - обычно совмещенные.

+5
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.08.23 00:09

Откуда у черепах деньги?

А ты думаешь их чего в клетках постоянно держат? Потому что они так и норовят ломанутся за деньгами и сексом!

+-3
ответить

aschnurrbart➦Serge71203.08.23 01:04

а куда ходить-то?

ps. неужто в штатах тубзики как в совке - очки без кабинок?
типа таких?
https://ic.pics.livejournal.com/maxim_nm/51556845/5604579/5604579_original.jpg
в жизни не поверю

+1
ответить

aschnurrbart➦SL03.08.23 01:06

в советском учебнике по английскому тубзик иначе как "restroom" никто не называл.
живёт в Германии, на одной из прошлых работ был коллега из штатов.
он офигевал: насколько немцы свободно относятся к туалетной теме и сказал, что в штатах порядочный человек скажет "restroom".

+1
ответить

SL➦aschnurrbart03.08.23 04:10

Возможно, что это не во всех штатах, а только в некоторых, т.е. местное выражение. Много лет живу в Нью Йорке, все понимают "restroom", но далеко не все говорят. Но были места, куда мы ездили, где на вопрос, где же здесь "restroom", смотрели с удивлением, и одна дама даже подумала, что я имею в виду что-то типа комнаты отдыха с креслами и кофе, и сказала, что у них такого не предусмотрено. "Bathroom" понимали везде, но "порядочные люди" отвечали, что "ladies' room" направо, a "men's room" налево. Если же спросить сразу женский/мужской туалет, то могут ответить, что у них "all genders single stall bathrooms" там вот по коридору.

"Toilet" означает, собственно, унитаз, поэтому никто и не спрашивает, где тут "toilet". A вот чем "restroom" звучит порядочнее, чем "bathroom", я не в курсе. Нужно просто уловить местные особенности, и употреблять то слово, которое в ходу в данной местности.

Кстати, советские учебники писали по несколько устаревшим британским канонам, но никак не американским. В подростковом возрасте мне пришлось недолго поговорить (скорее, попытаться поговорить) с девочкой из Калифорнии, приехавшей с родителями в гости к нашим общим родственникам. Мой вопрос из школьного учебника "What form are you in?" она не поняла вообще, переспросила пару раз, потом спросила, что я имею в виду. Мама пришла мне на помощь, и спросила её: "What class are you in?". Она переспросила: "You mean, what grade?" Я уже не помню, в каком она была классе, помню, что младше меня, но этот урок английского мне запомнился на много лет.

+3
ответить

SL➦aschnurrbart03.08.23 05:24

Хотя мнения многих источников расходятся, вот Вам пара выдержек из Википедии:

"This room is commonly known as a "bathroom" in American English, a lavatory or loo in the United Kingdom, a "washroom" in Canadian English, and by many other names across the English-speaking world."
https://en.wikipedia.org/wiki/Toilet_(room)

"In the United States, the word 'bathroom' is often used to refer to any room (i.e a toilet, or restroom) that contains a toilet, regardless of the inclusion of a bath or shower."
https://en.wikipedia.org/wiki/Bathroom

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦SL03.08.23 05:39

restroom
US
a room or suite of rooms in a public space providing toilets and lavatories : a public bathroom
https://www.merriam-webster.com/thesaurus/restroom

+0
ответить

SL➦Pierre Valenkoff03.08.23 06:28

Ну, а кто с этим спорит?
Есть такое слово. И даже кое-где иногда используется.

+0
ответить

reverend horton heat➦Ipse03.08.23 09:38

разница между toilet и bathroom в великобритании и сша - известный источник путаницы и конфуза англичан в штатах и американов в британии. в штатах bathroom используется именно в значении "туалет", и только. а в савейской школе учат английский времен конан-дойля, поэтому у большинства скрепоносцев, даже тех кто ужосужился более-менее выучить язык, лондон из зэ кэпитэл оф грейт бритэйн, а bathroom - типа ванная. на самом деле это называется "ложные друзья переводчика"

+-1
ответить

SL➦reverend horton heat03.08.23 14:28

Во всех смыслах используется "bathroom" в Америке. И туалеты в общественных местах, и ванные комнаты в домах. В объявлениях о продаже домов вы найдёте описания типа "4 bedrooms, 4.5 bathrooms". Т.е., четыре с половиной ванных комнаты. Половина ванной комнаты - это где есть только унитаз (toilet) и раковина (sink), но отсутствует ванна или душевая кабина.

+0
ответить

aschnurrbart➦SL06.08.23 09:52

у нас тоже.
поэтому фразы начинающих изучать немецкий русскоговорящих
"ich gehe in die Toilette" (кстати, гугл по словц "Toilette" показывает унитазы) - у местных вызывают улыбку
(правильно будет та же самая фраза, только не с "in" а "auf" - ну тут как раз всё логично - я иду "на толчок").

Но я писал о разнице в менталитете.
я, когда жил в России, тоже б никогда не сказал, да ещё на весь офис: "Я пошёл в туалет".
заменил бы на что-нибудь вроде "сейчас приду", "сейчас вернусь".

американцы вот тоже стремаются, у вас "restroom" или "bathroom".
а немцы к этому оч. спокойно относятся.

""Toilet" означает, собственно, унитаз, поэтому никто и не спрашивает, где тут "toilet"."

+1
ответить

aschnurrbart➦reverend horton heat06.08.23 09:54

мы в школе restroom учили.
коллега-американец тоже пользовался этим словом.

+1
ответить

Chicago95 02.08.23 15:30

Ну и шо, подпиндоссники, хотите чтобы у нас было тоже??? Вы ведь мечтали, жидовские морды, чтобы с вашими дочерями разные педофилы в туалет ходили!!! Мечты сбываются в Гейропе!
(Ну как я, Макс? Надеюсь сойдёт для первого раза?)

+-4
ответить

Vital Vital➦wer3202.08.23 15:10

Как фантазия неплохо. Только вот в России мужика посадили за убийство " педофила" Или он так думал, что педофил. А у суда сложилось мнение, что неправильно убивать за подозрения.

+4
ответить

RealRet ➦Vital Vital02.08.23 15:29

А что не так? Если я тебя в чем-то подозреваю - я должен иметь право тебя убить безнаказанно?

+5
ответить

Vital Vital➦RealRet02.08.23 15:32

Да всё так. Закон должен быть, а не самосуд.

+4
ответить

Valentine D➦Vital Vital02.08.23 15:48

А то вы не знаете, как работает закон...
Сколько виновников автомобильных аварий с жертвами избежали наказаний потому, что у них "мохнатая лапа"?
По-закону ВСЕ осужденные Хахалевой являются незаконно осужденными. Сколько дел пересмотрено?

+3
ответить

Serge712➦Vital Vital02.08.23 19:15

УК РФ Статья 107 - убийство в состоянии сильного душевного волнения ... вызванного противоправными действиями потерпевшего ... наказывается исправительными работами на срок до двух лет ...
До двух лет и пожизненное это две большие разницы.

+-1
ответить

Vital Vital02.08.23 13:53

А что отец девочки делал в женской душевой? Хотя да, фея же:)

+8
ответить

Ipse➦Vital Vital02.08.23 14:18

Стоял перед входом, проводив дочку?
Но да, для записных остряков это слишком сложно.

+-3
ответить

Vital Vital➦Ipse02.08.23 14:23

Так пруфы нужно присылать. Зачем фантазировать?

+0
ответить

Ipse➦Vital Vital02.08.23 18:46

Ты извращенец?

+-5
ответить

Vital Vital➦Ipse02.08.23 22:25

Нет, а вы?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru