Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1410724

Мем, Максим Камерер

Отвык от цивилизации, бедняжка

+87
Проголосовало за – 381, против – 294
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Sizzano15.08.23 10:36

Забавно, как все рогули на сайте русскую речь вдруг резко вспомнили. ))

+5
ответить

reverend horton heat15.08.23 09:54

да, действительно https://lenta.ru/brief/2021/10/07/izb/ , как приятно (наверное) вернуться в цивилизацию! ни тебе негров, ни пидеров, одни войны аллаха. не то что в гнилом пиндостане.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦reverend horton heat15.08.23 11:06

Ага. Все , как один, обвязаны динамитом и с знаменем пророка в зубах!

+-2
ответить

Chicago95 15.08.23 02:31

В московском метро нету фриков??? А вы там бывали?

+-1
ответить

Valentine D14.08.23 20:25

И где в метро никто не скачет.

+0
ответить

David120714.08.23 19:41

Максик, как всегда, ищет на западе только чернуху, причём, утрированную.
Не скажу, что в Нью Йорке всё идеально, но и Москве далеко до идеала.
Кто бывал в часы пик в московском метро, потвердит.

+4
ответить

wasting the dawn ➦David120714.08.23 19:48

сейчас МЦД строят, разгрузится чуток...

+-2
ответить

AnechkaNK➦David120715.08.23 10:40

Но наркотики не предлагают купить!

+1
ответить

hudyakov7414.08.23 18:51

Потому что метро для низшего класса

+-10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦hudyakov7414.08.23 19:39

О ! Граф Хуяков изволил высказаться! На Хуяковых то вся американская аристократия держалась и держится!

+-6
ответить

Pierre Valenkoff14.08.23 17:15

У меня хобби с времён СССР - кататься на метро в разных городах: меня в юности поразило ленинградское метро - под Невой.

Поэтому в США я катался на метро везде, где бывал, обычно ехал из аэропорта (и в финале - в аэропорт). Был примерно в десятке городов - везде метро чистое, безопасное и т.д.

Так что Максим со своей какашкой врёт кагэбычно.

+10
ответить

Pierre Valenkoff➦Pierre Valenkoff14.08.23 17:28

Метро в Сан-Франциско

https://kichiro-sora.livejournal.com/294937.html

+-3
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff14.08.23 17:31

" Временя собственно в метро 35 минут. Цена - $17.30 туда-сюда." - недешего...

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦wasting the dawn14.08.23 17:36

Во всём мире общественный транспорт на дотациях, от их величины и цена проезда: меньше дотаций - выше цена.

+5
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff14.08.23 17:58

"меньше дотаций" - почему меньше, РФ богаче США?

+-3
ответить

SL➦Pierre Valenkoff14.08.23 21:12

Мне кажется,где-то этот блогер ошибся. То ли билеты взял какие-то пригородные по ошибке, то ли цену не ту напечатал, но цена поездки по городу в 2015 не могла быть $17.30.
https://www.bart.gov/news/articles/2022/news20220614
Вот, например, их информация о повышении цен в июле 2022. Там говорится, что средняя цена проезда возрастёт на 25 центов, до $3.78.

https://www.bart.gov/tickets/calculator
А здесь можно указать начальную и конечную станции и посчитать цену проезда. Может быть, и можно найти комбинацию с такой ценой, но мне с двух попыток не удалось - получилось максимум где-то 5 с хвостом в один конец.

+1
ответить

wasting the dawn ➦SL14.08.23 21:24

там по Вашей ссылке таблица есть от Аэропорта до какой-то станции в один конец 13 баксов...
https://www.bart.gov/sites/default/files/docs/BART%20Clipper%20Fares%20Triangle%20Chart%20July%202022.pdf

+4
ответить

SL➦wasting the dawn14.08.23 21:58

Ну, значит нашли самую высокую цену. Ну, до аэропорта - это нормально. Большинство людей ездит в аэропорт не так уж часто, и $13, скорее всего, выйдет дешевле чем такси или убер, или приехать на своей машине и припарковать её в аэропорту на достаточно длительный срок. А рядовые поездки по городу всё же выходят гораздо дешевле.

+0
ответить

wasting the dawn ➦SL14.08.23 22:44

10 остановок - 5,20...

+1
ответить

SL➦wasting the dawn14.08.23 23:15

То ли дело в Нью Йорке. Хуже ли, лучше ли само метро, но в любую точку города, куда ходит метро, на любое количество остановок и с любым количеством пересадок, можно добраться за одну цену (если не выходить из системы), плюс одна (а в некоторых случаях, и две) пересадки между метро и автобусом уже включены в цену. Эта цена сейчас $2.75 для всех, $1.35 для пенсионеров и инвалидов, для школьников в учебном году бесплатно. На днях цена повысится до $2.90 и $1.45. Ну, и есть ещё разнообразные проездные - на неделю или на месяц.

+1
ответить

wasting the dawn ➦SL14.08.23 23:27

" $1.35 для пенсионеров " - у нас пенсионеры ездят бесплатно, если бы кому-нибудь пришла в голову идея заставить их платить, это бы плохо закончилось для него!

+-1
ответить

ams➦Pierre Valenkoff14.08.23 23:39

Чиииво ?
В Нью-Йорке чистое ? Безопасное ?

+2
ответить

SL➦wasting the dawn15.08.23 00:01

Наверное, здесь пенсионеры не считаются настолько бедными, чтобы не заплатить 1.35.

+2
ответить

wasting the dawn ➦SL15.08.23 00:08

это сами пенсионеры так думают или кто-то выбранный на псевдовыборах решил за них?

+1
ответить

Chicago95 ➦Pierre Valenkoff15.08.23 02:37

Был примерно в десятке городов - везде метро чистое, безопасное и т.д

Ну ты то ври, да не завирайся. Метро в НЙ чистое??? Ты в свинарнике чтоли живёшь если оно тебе чистое?
А безопасным оно и в Чикаго не безопасное. Хотя намного чище. Или ты о ветках аэропорт-даунтаун?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9515.08.23 03:05

Ну, звиняй, если я тебя обидел нечаянно - по негритянским и еврейским квартала Чикаго я действительно не ездил, только по ветке аэропорт-даунтаун оттуда и туда.

В Нью-Йорке метро чистое и безопасное, да, мы там катались всей семьёй, с маленькими детьми, без проблем. А живу я в спокойном чистом университетском городе.

+-1
ответить

ams➦Pierre Valenkoff15.08.23 03:16

Из моего относительно недавнего (перед вирусом) опыта:
станции Н.Й. ОЧЕНЬ грязные: плевки, окурки, надписи, иногда шприцы.
В поездах довольно много фриков и/или под веществами. Мне повезло, не наткнулся на агресивных.
Моему родственнику повезло меньше.

Метро в Торонто заметно меньше и спокойнее.
Хотя если ехать днем, кода нет сумасшедших давок, можно наткнуться на всяких.
Где-то год назад видел довольно сюрреалистическую сцену - черные парень и девушка в медицинских масках шли вдоль вагона,
играли на гармошках (баян, аккордеон, извините - не различаю), пели ирландские песни и собирали деньги.
Парень периодически подпрыгивал слегка вверх и с криками размахивал ногами

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦ams15.08.23 04:19

В Торонто я бывал, но метро не помню. А в Монреале (Квебек, не совсем Канада, но рядом) метро смешное - коротенькое и идёт из ниоткуда в никуда (ни в аэропорт, ни в даунтаун), но чистенькое - ни плевков, ни гармошек, ни прочего вышеперечисленного.

+1
ответить

Chicago95 ➦Pierre Valenkoff16.08.23 02:29

А кто-то сказал что тебя должны были застрелить на следующей станции после посадки?
Видишь ли, мой юный друг из университетского городка… Ты Женьки то раззуй и попробуй проехать не по центру города. После Москвы нью-йоркское метро как канализация. Бомжи фрики, нарики и целиком засрато

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9526.08.23 22:49

А ты действительно видел нью-йоркское метро или привычно косишь под Каммерера?

+-1
ответить

akibe14.08.23 15:30

это прогресс! нет геев, трансов.. хотя может быть в метро они и едут да??

+-3
ответить

A_Goldstein14.08.23 14:39

Максик на посту! Просто для большинства американцев личные машины- это средство передвижения. А метро- для бомжей. А с нынешним курсом евро- 111 , и ценником на машины в России - любая машина, даже тазик, будет скоро роскошью.

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein14.08.23 16:32

Ты б о цене бензина в Хуиве поплакал))) Там за сотку литр) Но намана: на пердячем пару хохлы поскачуть. Его у них полно

+-9
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер14.08.23 16:37

Я такого города не знаю. Если ты про Киев, то мне вообще по барабану, сколько там у них бензин стоит и другие товары и услуги.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein14.08.23 16:39

Ааа. А курс доллара тя вон как интересует))) Хоть доллар в бак не зальешь

+-6
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер14.08.23 16:50

Конечно , интересует! В магазин хожу, цены вижу. И как и насколько они повышаютмя , тоже вижу. Макс, я-профессиональный экономист, с мной твои подколы не пройдут. " Если у вас траты рублёвые, то вам не о чем беспокоиться, какой сейчас курс"- это ты кому другому втюхивай.
Петелинка грудки стоили 270-300 рублей, позавчера брал - 409. Как ценник на машины вырос- ты автомеханик ( по легенде) не знаешь? Да практически на все.
Поэтому и волнует.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein14.08.23 16:58

Совершенно непропорционально росту доллара цены идут

+-9
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер14.08.23 17:02

Макс, не хочу свое время тратить на бесплатную консультацию. От курса валюты зависят цены на кучу товаров и услуг в России. Закладывается также сложность логистики, риски геополитики и так далее.
Но от того,каким будет реальный курс рубля, зависит очень многое. И рынку пофиг, отслеживает ты его или нет- он сам тебе это покажет в виде финальной цены для тебя, как для конечного потребителя.

+5
ответить

wasting the dawn ➦A_Goldstein14.08.23 17:11

правительство легко может доллар сделать дешевле, просто не хочет...

+-5
ответить

Alexander_A ➦wasting the dawn14.08.23 17:58

Конечно, может.
60 копеек за доллар.
Долго ли умеючи. )))

+3
ответить

wasting the dawn ➦Alexander_A14.08.23 18:01

60 рублей было недавно...

+-3
ответить

Mutalov ➦A_Goldstein14.08.23 19:06

Я Вас как экономиста бесплатно, как работодатель, проконсультирую.
Когда курс доллара растёт, растёт и зарплата в рублёвом выражении.
А если не растёт, то сотрудники от тебя увольняются и уходят к другому работодателю.
У которого зарплата растёт.
Я уже пробовал не повышать. Не удался эксперимент. Пришлось договариваться.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein14.08.23 19:31

Да? Тогда почему цены не рухнули при долларе в 60?

+-5
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер14.08.23 19:51

после того, как он резко вырос, все стали закладывать в цену курсовой риск..

+3
ответить

Неспециалист14.08.23 13:52

А если цену за проезд пересчитатб в $
,)

+-1
ответить

irrazionalle14.08.23 12:50

В государстве Москва все как-то не по-русски. Это потому что у них есть мэр, а не губернатор, да и тот родом то ли из хантов, то ли из манси, хотя по паспорту - русский.

+2
ответить

finnn ➦irrazionalle14.08.23 14:04

- Ай-яй-яй, испугал. По латыни давай!
- Какая латынь?
- Отделяемся мы. Пока своего языка не вспомним, по латыни трендеть бум. Все надписи латынью, ни хрена не поймете, пся крев. Кавалерию заведем, армию, от всего мира отобьемся. Новую жизнь начинаем. С Израилем дружить бум. Фрукту свою заведем, молоко.
(Жванецкий)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle14.08.23 14:19

показать комментарий

А в остальной рашке метро как в нью-йорке? Да лана…

+-19
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер14.08.23 15:00

Ну почему как в Нью-Йорке. Как в Бангладеше.

В постсоветское время в России был открыт единственный метрополитен — Казанский, в 2005 году. Основная часть станций метро, появившихся в России в постсоветский период, была построена в Москве. Так, за период с июня 2009 года по июнь 2019 года в России открыли 102 станции метро (включая 3 станции подземного трамвая в Волгограде)[1]:

82 — Москва;
6 — Санкт-Петербург;
5 — Казань;
2 — Екатеринбург;
2 — Нижний Новгород;
1 — Новосибирск;
1 — Самара.

+9
ответить

wasting the dawn ➦irrazionalle14.08.23 15:13

метро не эффективно в маленьких городах...

+1
ответить

Dimas ➦irrazionalle14.08.23 15:28

Возможно, что в других городах нет смысла корячится с подземкой

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle14.08.23 16:30

То ли дело в Тель -Авиве! Там одну станцию открыли! Вообще одну. Совсем. Во это уровень!

+-6
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер14.08.23 17:05

В ТА нет метро. Почти есть трамвай. Частично подземный - Десяток остановок.

А вот про метро мск Вы правы. Почти.
Во-первых, не так уж там и безопасно. Менты они и на поверхности, и под землёй одинаковы.
А, во-вторых, сумасшедших там - полно. А вместо фриков - бомжи.

+1
ответить

beglets➦irrazionalle14.08.23 19:00

Вот, как раз, в Маскве-то и под дверь серут, и машины говном мажут. Макс подтвердит! 😁😁😁

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A14.08.23 19:34

Даа? И много ты бомжей в метро видел? Когда ты там был?
И да: вот рили : ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ТУПО БРЕШЕШЬ?
Хотя.. тебе менты в переходах метро побираться мешали? Это многое обьясняет в твоем спиче

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A14.08.23 19:37

Даа? Нету в та метро? А стануия есть!
Так, первый неофициальный план постройки метро в Тель-Авиве появился ещё в 1967 году, причем дело дошло до реального строительства. Однако из-за дефицита средств в бюджете из всего проекта были построены только станции в здании «Шалом-Меир» и на территории новой Центральной автобусной станции, после этого все заглохло.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Максим Камерер14.08.23 20:03

Звиняй, Максим, так уж получилось, но в 1967 г тель-авивцам немного не до метро было

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шестидневная_война

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff14.08.23 20:28

Ооо! До сих пор?! Эк какие оне занятые то!

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff14.08.23 20:29

Хуясе. Война 6 дней а на метро на 60 лет забили.

+-3
ответить

Valentine D➦irrazionalle14.08.23 20:35

Давайте вспомним, как строили метро в Донецке...

+-1
ответить

Маша Серебрянникова➦Alexander_A14.08.23 22:28

И ценные зарубежные специалисты ещё.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff14.08.23 23:11

А потом Пейсах… , Бар-мицва свна инженера и в синагоге миква протекла. Замотались, короче

+-5
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер14.08.23 23:41

В Париже бомжи в метро ездят. Подтверждаю )

+3
ответить

irrazionalle➦Dimas14.08.23 23:48

Угу ... в СПб, например. За Новосиб и Самару не скажу, как и за Ебург, но в Казане и Нижнем метро это необходимость, а не пожелание. И мне вот интересно, почему в Афинах до аэропорта на подземке можно добраться, например (в нищей то Греции, в которой есть всё, кроме денег), а в богатой Москве нет? По Питер вообще молчу ... там даже аэроэкспресса нет.

Не далее, чем сегодня https://www.fontanka.ru/2023/08/14/72595853/ люди пешком с чемоданами шли до аэропорта )

+3
ответить

wasting the dawn ➦irrazionalle15.08.23 00:01

"почему в Афинах до аэропорта на подземке можно добраться, например (в нищей то Греции, в которой есть всё, кроме денег), а в богатой Москве нет? " - так по области-то тянуть какой смысл, это же разные субъекты!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle15.08.23 00:47

А зачем подземку тянуть, если есть аэроэкспресс?

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер15.08.23 06:48

На центральной автостанции в ТА есть даже конечная остановка в Каир. Но это не значит, что есть такой автобус.
К менты мск допускают теракты в метро. То ли из-за неумения работать, то ли из-за продажности.
Уже молчу, как они кгб-шника там замочили.

Не, Макс, по фактологии ты плаваешь. Не твоё это. Да и прокламации твои не дотягивают.
Лучше историю смешную напиши.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A15.08.23 08:24

Ода))) История про кгбшника убитого на Ждановской в 1980 году это прям гвоздь в гроб путенской рашке!

+-1
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер15.08.23 14:19

В Питере, Аэроэкспресс? )) Ржунимагу ....

Возвращаемся к первоначальному комментарию: "В государстве Москва все не так, как в России"

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер15.08.23 16:29

Если Раша празднует день космонавтики по ссср-овски, то почему нет?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A15.08.23 18:23

Ну , наверное, потому же, почему история Джека Потрошителя характеризует работу современной полиции Великобритании.
Но это не так.
На самом деле это потому , что ты кретин

+-1
ответить

wasting the dawn ➦irrazionalle15.08.23 18:26

"В государстве Москва все не так, как в России" - в любом государстве есть столица и провинция, странно, что Вас это удивляет...

+0
ответить

irrazionalle➦wasting the dawn16.08.23 11:43

Вашингтон, Нью-Йорк
Пекин, Шанхай
Канберра, Сидней

дальше продолжать?

+0
ответить

Mike Mihalych➦irrazionalle16.08.23 13:32

Во Внуково через месяц можно будет и на метро добраться. Но на Аэроэкспрессах - комфортнее.

В Питере автобусов от аэропорта вполне достаточно. Там ехать-то до метро 10-15 минут.

+1
ответить

irrazionalle➦Mike Mihalych16.08.23 15:31

Вы по ссылочке то сходили, или нет? Достаточно автобусов, ага. Когда Пулковское встает раком, какая разница, сколько автобусов пустить? Речь же об этом.

+2
ответить

wasting the dawn ➦irrazionalle16.08.23 15:50

в Нью-Йорке все так же как в глуши?

+-1
ответить

irrazionalle➦wasting the dawn16.08.23 16:58

А давно Ньй-Амстердам Нью-Йорк столица штатов? Что-то в новостях пока не было.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle16.08.23 17:13

А Вашингтон это вообще помойка. И что?

+-1
ответить

wasting the dawn ➦irrazionalle16.08.23 17:30

то есть Вы его привели как пример провинции, не совсем корректно, Нью-Йо́рк (англ. New York City слушать (инф.), сокр. NYC) — крупнейший город США[5][6], а это Списки городов-призраков в Соединенных Штатах посмотрите, что там твориться в остальной Америке https://en.wikipedia.org/wiki/Lists_of_ghost_towns_in_the_United_States

+-1
ответить

Mike Mihalych➦irrazionalle16.08.23 18:36

Аэроэкспресс тоже может встать. В чистом поле. И оттуда тоже придется как-то добираться.

+-1
ответить

irrazionalle➦wasting the dawn17.08.23 12:43

Здесь примеры того, что есть столичный город и есть мегаполис, столицу превосходящий. Не все столичные города выступают в роли черных дыр, куда стекается население, ресурсы, деньги и прочее, а из столицы в провинцию едет только мусор

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle17.08.23 12:57

А , то есть важно что это именно столица.

+-2
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.08.23 14:01

"В государстве Москва все не так, как в России" - в любом государстве есть столица и провинция, странно, что Вас это удивляет...

Таки да, а шо?

+1
ответить

irrazionalle➦Mike Mihalych17.08.23 14:39

Сколько раз такое было?

+1
ответить

wasting the dawn ➦irrazionalle17.08.23 15:40

"Не все столичные города выступают в роли черных дыр, куда стекается население, ресурсы, деньги и прочее" - ну так в Вашем примере такая дыра это мегаполис...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru