Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1412074

"Причиной аварии "Луны-25" стало несвоевременное отключение двигателя, который проработал 127 секунд вместо 84".
Только у меня впечатление, что программист забыл, что в минуте 60 секунд, а не 100?
+196
Проголосовало за – 340, против – 144
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

TIGHT SHOES23.08.23 08:48

Это не программист ошибся.
Это микросхема из микроволновки сбоит.
В моей так же.

+3
ответить

MrAlexeyRd22.08.23 21:20

Пустая кастрюля, с теоретическим приборами, специалистом была разбита, специалист построил дачу, директор купил ещё пол страны!

+4
ответить

Оса 22.08.23 20:59

Он не забыл, он не знал.

+3
ответить

Nosorog22.08.23 20:57

Да не, просто из-за импортозамещения таймер работал на частоте в полтора раза ниже запланированной, а инженеру забыли сказать

+2
ответить

Виктор Джонг ★★22.08.23 20:35

Только у меня впечатление, что программист забыл, что в минуте 60 секунд, а не 100?

Программист долбаёб вместо 1010100 выбил 1111111 на перфокарте.

+-1
ответить

Хренонимус 22.08.23 19:20

Ну, раз никто еще не написал: "Move fast and break things" ;)

+2
ответить

hudyakov7422.08.23 17:38

84 в 16-ричном это 132 в десятичном - просто не стали палиться на круглых цифрах

+-1
ответить

ЛЁХА68 22.08.23 17:18

Лично мне впервые попался пост в котором средний бал за комментарии -1.04)))

+-1
ответить

wasting the dawn 22.08.23 16:04

походу там просто пустую ракету запустили просто для вида...

+-1
ответить

linin22.08.23 15:31

127 - это максимальное значение shortint (в 2 байтах)

+-3
ответить

balrog➦linin22.08.23 15:42

Максимальное значение знакового 2х-байтного shortint - 32767

+2
ответить

linin➦balrog22.08.23 16:29

Это верно для 16 бит

+-1
ответить

balrog➦linin22.08.23 16:44

А 2 байта - сколько бит? )

+1
ответить

Хренонимус ➦balrog22.08.23 19:17

А сколько вам надо?
Можем и 10 нарисовать ;)

+0
ответить

linin➦balrog22.08.23 19:40

Помнишь игровые приставки, к примеру Dendy 8-битные, а потом Sega - 16-битная... Какая разрядность в системе - от железа зависит. Ну и добавлю, что языков программирования дофигища. У кого-то это byte, у кого-то это short

+0
ответить

linin22.08.23 21:33

Ну от железа же зависит сколько там бит в байте. Просто в одном языке программирования shortint именно -128...127. А, к примеру, в актуальной версии паскаля :))) shortint как раз до 32767 дотикает. )))

+-1
ответить

balrog➦linin23.08.23 02:18

Какие прикольные отмазки... а можно узнать, на какой архитектуре байт не 8 бит?
Не, я такую знаю, но я динозавр и та архитектура мертва уже лет так 40... а где СЕЙЧАС не 8-битные байты?

и речь не о названии типа, а о числе байт, явно вами озвученном ))

+4
ответить

Alexandr_V22.08.23 15:24

Подозреваю, что программа вообще не выдала команду на отсечку тяги, а двигатель остановился по страховочному таймеру, который 6-ти разрядный.

+3
ответить

balrog➦Alexandr_V22.08.23 15:43

в числе 127 - 7 разрядов

+0
ответить

linin➦balrog22.08.23 16:32

Восемь. Ещё один "разряд" - на знак

+1
ответить

balrog➦linin22.08.23 16:44

Знак - это если число знаковое

+0
ответить

SudokuFan ➦linin22.08.23 17:15

Мы же не хотим измерять отрицательные временные интервалы. Так что семь бит в том таймере.

+2
ответить

Alexandr_V➦balrog22.08.23 17:54

Да, согласен. Поторопился.

+1
ответить

ystervark➦Alexandr_V22.08.23 18:24

Кстати, вариант. Смущает только измерение времени на нижнем уровне в секундах.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Alexandr_V22.08.23 22:31

Если вспомнить, как наш "Прогресс" вертел на своём ху.. стыковочном узле всю МКС, то станет ясно, что единственный страховочный таймер на борту это полная выработка горючего или рабочего тела.

+4
ответить

shurkin197722.08.23 15:11

У программиста в минуте и не может быть 100 минут. 127 может, а 100 никогда. Так же, как в килограмме 1024 грамма.

+1
ответить

wasting the dawn ➦shurkin197722.08.23 16:47

"в минуте и не может быть 100 минут." - действительно!

+1
ответить

beglets➦wasting the dawn23.08.23 10:26

А если упаковать? 😁😁😁

+2
ответить

Softwarer 22.08.23 14:47

(устало) Программист первым делом увидит подозрительно круглое число 127 и проверит связанную с этим гипотезу. А какое впечатление будет у парикмахера или плотника - интересно разве что другому парикмахеру или плотнику.

+5
ответить

Хренонимус ➦Softwarer22.08.23 15:33

128
Разве что там еще сетевик где-то терся лупбэком о консоль ;)

+-3
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус22.08.23 15:34

Да, я ступил, но пусть повисит.

+-3
ответить

ystervark➦Хренонимус22.08.23 18:20

Бывает арифметика с сатурацией. В ней сумма двух байтов если превосходит 127, обрезается до 127. Применяется при обработке сигналов. Но неясно, с чего бы программист стал её применять

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark22.08.23 19:15

Видел варианты в маленьких логгерах, которые хранили 16-ти битные значения в двух 8ми битных ячейках памяти. Я ту часть документации пропустил, поэтому был удивлен, когда через пол года работы, некоторые счетчики уперлись в 255 :)

+-1
ответить

Trydent22.08.23 14:37

не сходится. Тогда или было бы 140 сек или 76,2

+1
ответить

Rolad 22.08.23 13:24

Потому что все нормальные программисты давно свалили на Кипр.

+2
ответить

Roan➦Rolad22.08.23 14:16

Хороший программист - это человек, который умеет хорошо анализировать данные и просчитывать варианты.В настоящее время Кипр - не вариант😉

+3
ответить

balrog➦Rolad22.08.23 16:48

Хорошие программисты себя хорошо чувствуют в любом месте.

А вот "сваливают" в основном специфических политических взглядов. Коих у хорошего программиста быть не может, ибо хорошие программисты тупыми не бывают

+-9
ответить

wasting the dawn ➦balrog22.08.23 16:52

взгляды могут быть любыми, а вот всерьез верить, что изменить ситуацию в стране можно постами в запрещенных соцсетях, это действительно шиза...

+5
ответить

SudokuFan ➦balrog22.08.23 17:26

Самые умные уехали в 2014 году.

+0
ответить

ВД➦SudokuFan22.08.23 18:22

А разве не в 1917?

+-1
ответить

SudokuFan ➦ВД23.08.23 00:08

Я имел в виду программистов.

+-1
ответить

Rolad ➦balrog23.08.23 08:44

Как начнут стрелять под окнами, сразу хорошо себя почувствуем.

+0
ответить

Sim22.08.23 13:17

Сдается мне, что кто-то забыл про коэффициент 1.5.
Или забил ))

+-3
ответить

Bug1906 22.08.23 12:15

Тогда бы двигатель работал 140 секунд.

+-2
ответить

Хренонимус ➦Bug190622.08.23 13:31

!!! вот ты и пришел ;)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru