VW еще держится, в вот Daimler AG уже плывут (часть Mercedes-Benz Group продана китайскому Geely)
Geely вообще довольно активна - 100% акций Volvo и Polestar (оба ранее шведские) , 51% Lotus Motor , начинают скупать Aston Martin Lagonda
Где к ним забавно относились? В США? Напомню, на тот момент в США все было очень хорошо с автопрома, а как с автопрома в РФ?
kupil_komputer➦Ursus_sp• 24.08.23 01:33
Японцы удачно зашли на американский авторынок в момент нефтяного кризиса. Так как японские машины в два раза меньше бензина кушали чем американские.
Китайские авто классные, но ровно первые два, а если повезёт - три года, а дальше начинаются проблемы от которых даже самые упертые начинают рыдать.
rodkom➦Ursus_sp• 23.08.23 15:40
А как же гарантия 7 лет? Владелец такого авто после 3 лет бегает меняет всё по гарантии?
Кстати, надеюсь у вас китайское авто? Раз так уверенно заявляете?
Пан хулиган➦rodkom• 23.08.23 18:38
А что хорошего от гарантии, если машина больше в сервисе находится, чем ездит? Машину покупают, чтобы ездить по своем делам, а не в сервис и обратно.
То есть, кому то в отдельно взятой, без нормального импортноэкспортной торговли стране кажется, что если сейчас его окружили китайские авто, то тоже самое происходит во всем мире?
Valentine D➦нумай• 23.08.23 13:09
Смеется тот, кто смеется последний. Еще лет 5-7 и Китай станет первой экономикой мира и тогда вы узнаете, сколько стоит юань, если его искусственно не сдерживать. Уже сегодня Китай выпускает электромобили, равных которым нет в мире. Все эти Теслы и прочие по сравнению с ними- дешевые коробочки.