Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1412913

Все для удобства клиентов.
Помяли мне немного машину на парковке. Ничего серьезного, но тем не менее - ГАИ, осмотр и т.д. Каско есть. Благо, страховая через квартал от меня - утром со всеми документами туда. Сидят три девчушки, работой, видимо, не завалены, беседуют.
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- Тут такое дело.... и т.д.
- У нас прием по записи, Вам нужно позвонить на "Горячую линию", телефон в договоре.
- Так я же вот он, пришел, запишите меня на завтра, послезавтра, хоть на когда, я приду.
- Нет, для Вашего же удобства Вам нужно позвонить на "Горячую линию"
Вышел от них, в холле кресла, звоню на эту самую линию. До нее ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ верст, если что. Интересуются, когда мне удобно, т.е. можно в любое время, записывают на следующее утро.
Возвращаюсь к тем же дамам.
- Да, Вы у нас записаны на 9 утра на завтра, просим не опаздывать.
Это у них какой-то прикол или как?
+173
Проголосовало за – 238, против – 65
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Ромал27.08.23 11:57

das ordnung

+0
ответить

turom26.08.23 23:42

В некоторых московских кинотеатрах нельзя купить на месте билет. Смартфон есть? Интернет есть? Молодец, вон сайт указан, покупай. Нет смартфона или интернета? Ну извини, выход вон там.

+4
ответить

Kroal26.08.23 22:19

МЭнЭджер - м$дак. Всё объяснение явления

+-1
ответить

Космополит26.08.23 17:51

Жалко, что ты на сегодня,на сейчас не записался. А ещё лучше на пять минут назад. Они бы ещё наехали почему опоздал...

+3
ответить

Вик 26.08.23 14:09

Это решается подключением офисов к софту операторов коло-центра. И ограниченное количество подключений тоже лечится. Если данная тривиальная задача не решена на системном уровне, одна из этих офис-дамочек обязана сама позвонить на свою горячую линию, ибо клиент уже пришёл в офис, и урегулировать данный вопрос. При этом девахи, которые типа работают "по записи", ничего не делают. Всем похер. Страховой бизнес. (если что, я - руководитель федерального колл-центра).

+6
ответить

siux ➦Вик26.08.23 14:17

А что такое "колл-центр"?
Я не ехидничаю сейчас и не придуриваюсь, я правда не знаю.

+0
ответить

Sergej Telev➦siux26.08.23 14:43

Когда вы звоните в службу поддержки, вам кажется, что с вами разговаривает шеф фирмы. На самом деле фирмы часто вообще не общаются с клиентами, а передают эту обязанность другой спецфирме с собственной телефонной подстанцией и толпой операторов. Другая фирма и зовется call-center.

+3
ответить

mews ➦siux26.08.23 14:48

Call-center - это место, где сидят сотрудники, отвечающие на звонки клиентов, а иногда и звонязие клиентам первыми. Даже в централизованных компаниях (не говоря уже о сетевых) это часто отдельное от основного офиса учреждение, иногда выносимое на outsource (то есть, на звонки ваших клиентов отвечает постоянная фирма, у которой работа такая). Вот Вик, видимо, и руководит такой фирмой, работающей по всей России. На номерах 8-800...

Это, кстати, полезно понимать, что, когда вы звоните на "горячую линию", взявшая трубку "секретарша" не только не сидит рядом с начальством, но даже часто не является сотрудником фирмы, в которую вы обращаетесь.

+1
ответить

mews ➦mews26.08.23 14:49

*посторонняя фирма

+1
ответить

siux ➦mews26.08.23 16:15

mews ★➦siux• 26.08.23

спасибо.
Мне кажется, я понял.

+0
ответить

siux ➦Sergej Telev26.08.23 16:16

Спасибо.

+0
ответить

Пан хулиган➦Вик26.08.23 17:16

Все решается, вопрос желания и цены у руководства компании. Если компания не особо заинтересована в сервисе для клиентов - ну чтож просто не стоит выбирать такую компанию.

+3
ответить

Вик ➦siux26.08.23 22:43

Колл-центра - это отдел компании или самостоятельная компания на аутсорсе, которая осуществляет информационную поддержку клиентов. Это группа сотрудников, принимающая входящие звонки и осушествляюшая исходящие. В зависимости от функционала колл-центра, операторы также обрабатывают входящую электронную почту и оказывают клнсалтинговые услуги по запросам с сайта.В работу колл-центра нередко входит холодный обзвон (предложение разного рода услуг) и горячий обзвон (информирование о поступившие товаре и записи на ремн) Численность операторов таких коллцентров может быть от 20 человек до 2500. Операторы имеют доступ к базе компании с возможностью ввода персональных данных клиента, редактирования, заключения сделок, прямых продаж. Если в офисе продаж вас посылают звонить в коллцентр, это некомпетентная работа сотрудников компании. Других причин нет.

+2
ответить

mews ➦Вик27.08.23 00:36

Пользуясь случаем, хочу напомнить, что так называемый "холодный обзвон" является правонарушением.

Закон о рекламе.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).


Раз вы упомянули т.н. "холодные обзвоны", значит, ваш колл-центр тоже кладёт на закон с прибором?

+1
ответить

Вик ➦mews27.08.23 01:35

Нет. Колл-центр является подразделением нашей компании. Холодным обзвоном занимаются обычно наемные колл-центры на аутсорсе.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Вик27.08.23 17:19

одна из этих офис-дамочек обязана сама позвонить на свою горячую линию, ибо клиент уже пришёл в офис, и урегулировать данный вопрос.

Ебите их, Директор!

+0
ответить

Алексей 18 ➦mews27.08.23 17:23

На номерах 8-800...

Вот бы их всех найти, и тех пидарасов из ростелекома которые их туда посадили.

+0
ответить

Алексей 18 ➦mews27.08.23 17:29

Эти редиски теперь применяют еще одну технологию - короткий звонок. Мне постоянно приходится с этим сталкиваться перезванивая на пропущенные звонки. Поэтому к "пуговицам претензий нет!"

+0
ответить

Вик ➦Алексей 1827.08.23 18:27

Да!

+0
ответить

Chernovoron 26.08.23 14:06

Это называется контроль.

+-1
ответить

siux ➦Chernovoron26.08.23 14:12

Это называется "дурдом".

+4
ответить

siux 26.08.23 14:05

Да они просто охренели, вот и всё.
Если клиент приходит в филиал страховой компании
лично, то он должен быть принят незамедлительно.
Если ожидание приёма более четверти часа- ему просто обязаны
предложить кофе и подушечку под задницу, чтобы не ушёл.
У нас, например, так.

+9
ответить

Maddock➦siux26.08.23 14:20

Раньше так и было, но пришел новый манагер...

+2
ответить

TRnD26.08.23 13:17

У меня та же петрушка была с возвратом товара в озоне.
Девушка ждала ответа от техподдержки.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦TRnD27.08.23 17:32

Про Озон и их отношению к клиентам - историй миллион.

+0
ответить

Пан хулиган26.08.23 12:47

Возможно, тут дело в том, что программа (база данных) позволяет ограниченное количество подключений. Вот те девушки запишут вас на 9 утра, а в это время кто-то позвонит за 4 тысячи верст и запишется на то же время в тот же центр. И будут проблемы когда придет двое. Одно дело десяток операторов в одном кол.центре, другое сотни по всей стране. Это тоже можно решить, но создание такой системы будет дороже и регистрация может быть дольше. (есди что я программист)

+2
ответить

mews 26.08.23 12:28

А что мешает взять страховку с удалённым урегулированием в своём автосалоне?
Цена? И вы не прикреплены на техобслуживание к салону дилера?
Тогда получаете дёшево, но сердито. Вас не рады видеть в этой компании: они же просто должны вам отдать деньги. А кому это нравится?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru