Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1413447

В последнем своем бою Анатолий Папанов потерял два пальца на ноге и даже на вступительный экзамен в институт пришел с палочкой. Несмотря на несомненный талант, члены экзаменационной комиссии сомневались, что он найдет свое место в искусстве. Ведь ограниченный в движении актер это нонсенс. Но он пообещал, что будет много заниматься и бросит свою палочку, хотя врачи предупреждали, что без нее он ходить не сможет. Его все-таки приняли на второй курс.

В первый же день занятий его поразили однокурсницы: нарядные, красивые, ухоженные. Он стеснялся их, сам себе казался нескладным и слишком простым. Только одна девушка, Надежда, каждый день приходила на занятия в военной гимнастерке и кирзовых солдатских сапогах. Как-то Анатолий подсел к ней и спросил, была ли она на фронте. Оказалось, что Надежда два года ухаживала за ранеными, ездила в составе санитарного поезда и на линии фронта бывала не раз. Ей было всего 17, когда началась война.

Анатолий оживился, когда понял, что Надя служила и тут же объявил, что наконец ему будет с кем поговорить. И они говорили. О войне и о фронтовых товарищах, о будущей мирной жизни, о своей профессии. Оказалось, что они живут недалеко друг от друга, даже в институт едут на одном и том же маршруте трамвая.

Они стали вместе приезжать на учебу и вместе уходить после занятий. Он очень нравился ей, этот талантливый и застенчивый молодой человек. Шаг за шагом Анатолий и Надежда становились ближе друг другу. А когда 9 мая 1945 года все праздновали День Победы на Красной площади, он посередине ликующей толпы вдруг сказал, что им нужно расписаться. Ведь он любит ее, а она – его, это знали все. Они подали заявление в ЗАГС в этот же день, а 20 мая Анатолий и Надежда стали мужем и женой.

Молодая семья разместилась в комнате в коммуналке, разделенной фанеркой на две половинки. В одной обитали молодожены, а в другой – родители Нади. Тесно, но дружно.

Анатолий окончил институт с отличием, его пригласили на работу сразу три столичных театра. Но его любимую Наденьку по распределению направили в Клайпеду. И Папанов отказался от всех предложений, чтобы поехать вслед за женой. Они бывали в Москве теперь наездами. Проведывали родителей, гуляли по знакомым московским улочкам. В один из приездов случайно встретили Андрея Гончарова, молодого режиссера, с которым были знакомы еще со студенческих времен. Он пригласил Папанова в свой Театр сатиры. Надежде удалось уговорить мужа принять предложение.

Они очень скучали в разлуке, созванивались каждый день, но им было этого мало. К счастью, вскоре театр в Клайпеде расформировали, Надежда тоже вернулась в Москву. В 1954 году на свет появилась маленькая Леночка, счастье и надежда семьи. А вскоре ему предложили серьезную роль в театральной постановке, и он искренне считал, что удачу ему принесла именно дочка. Вскоре им дали комнатку в общежитии, а потом семья Папановых перебралась в собственную отдельную квартиру.

В Театре сатиры супруги проработали сорок лет. Анатолий Папанов искренне считал, что театр должен быть один, как и жена - одна. Анатолий Дмитриевич много снимался в кино, участвовал в спектаклях, озвучивал мультфильмы. Но он точно знал, что дома его всегда ждут и любят. Он был глубоко порядочным, очень скромным, добрым и очень преданным человеком. У Надежды Юрьевны за всю жизнь не было повода ревновать мужа к многочисленным поклонницам. Она была уверена в нем, точно так же, как он был уверен в том, что его Наденька не предаст никогда. Он не умел говорить громких слов о любви. Он просто заботился о своей семье и делал все, чтоб они были счастливы. Они все делили пополам, Анатолий и его верная Надежда...

На фото: Анатолий Папанов и Надежда Каратаева на кухне. Супруги вместе готовят нехитрый ужин для гостей. 1973 год
+1083
Проголосовало за – 1192, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Леонидыч30.08.23 12:32

Н-да. Непонятно, зачем такая сладкая сказка.

Во-первых, Папанов был мужиком с сильным характером, а не "глубоко порядочным, очень скромным, добрым" и т.д. Его дочь Лена на телевизионном вечере его памяти рассказала приметный случай. Однажды папа немножко выпил и, идя из гостей, присел на лавочку на бульваре и уснул. Когда его разбудил милиционер, папа вскочил, схватил милиционера за шиворот и тряхнул так, что у того оторовались пуговицы на мундире. Как говорится, а глаза такие добрые...

Во-вторых, есть два типа актёров, одни умеют перевоплощаться, другие играют самих себя. Анатолий Дмитриевич принадлежал ко второй категории. Городничий из "Ревизора", Серпилин из "Живых и мёртвых", тесть из "Берегись автомобиля", батька Ангел из "Адъютанта" и даже Лёлик из "Бриллиантовой руки" - его типажи. А вот как доктор из "Детей Дон-Кихота", Киса из "12 стульев" и Копалыч из "Холодного лета 53-го" он был весьма неубедителен. Заметно, что сдержанность и интеллигентность даются ему с большим трудом.

В-третьих, Папанов в своих ролях яркий, характерный и заслуженно народом любимый. И такие сусальные рассказики - лишнее. Они может и хороши на поминках или вечерах памяти, а как реальные истории вызывают лишь недоумение: о ком это речь?

+1
ответить

Хохмим29.08.23 22:37

показать комментарий

У меня есть много знакомых, истории жизни которых гораздо более интересны, чем истории театральных.

Тем более, что все эти персонажи Мельпомены только и занимались в преимущественном большинстве беспутной жизнью. И от их всех похождений тошнит. Пьянки, блядки - это что, пример для подражания всей стране навязывают эти гуманитарии ?

Нет, такого быдла нам не надо !

+-11
ответить

Chicago95 29.08.23 20:09

Какая милая пасторалька. Прям обосраться и не жить.
Оби вам в Найроби, ну где ты такие фантастические мимозки выискиваешь? И комментаторы тоже чуть не в фанфары дуют! Вот нафига??? Вот нафига из человека какую-то статую делать? И нафига пизьдеть о том, о чём не знаете.
Мне пофиг на всех этих актёрышек и я их биографий не изучал. Просто помнится из разговоров у прадедушки на кухне с его друзьями. И это реальность, а не такая сказочка как у Оби. Поконкретнее сами поищите и поспрашивайте, а направление я вам задам.
Папанов был из семьи военного. Пить и материться умел с детских лет. И как и большинство детей военных умом не блистал. Школу еле-еле на троечки окончил. Поэтому дорога была только в рабочие. Правда отличало его от плебса увлечение любительским театром. И ещё до войны он снимался в фильмах.
После призыва он дезертировал из армии, за что и был осужден на 6 лет дисбата. Война списала, но подняться не дала. Выше сержанта не дослужился. Как и Никулин. Такой же «вояка-герой».
После ранения комиссовался и поступил в гитис на второй курс. Не потому что поразил приёмную комиссию, а потому что был в хороших отношениях с деканом. Вместе водку пили.
А закладывал он знатно. Не знаю чего эта дура Наденька за него замуж вышла, наверное, от недостатка женихов. Но её семья была категорически против. Мать вапше ,так ором орала.
Молодые настолько любили друг друга что жить без другого не могли. Поэтому жена регулярно несКолька раз в год выставляла его на улицу. Потом принимала обратно.
Низакакой женой он в Клайпеду не ехал. Тогда была мода нести русскую культуру «отсталым» народам. Выпускники целым курсом поехали организовывать Русский театр. Только Папанов МПХ ложил на планы партии и параллельно играл в Москве, кудой таки и смылся. Ну и не изменял , канешно! Потому что, как говорил Клинтон, миньет это не измена. А Анатолий говорил что на расстоянии от Клайпеды до Москвы это тоже не измена. Ну и кроме всего этого, рождённый пить ебать не может. А он и помер так. В душе. С такой всенародной любовью что санитары как бомжа в простыне выносили и ещё и квартиру обчистили.
Ну и талант…. Ну тут я промолчу… На вкус и на цвет… Но человек он был далеко не пример и не идеал. Но, какая страна, такие и герои. Типа Павлика Морозова и Александра Матросова.

+-1
ответить

1andreymx➦Chicago9529.08.23 21:08

Такую легенду обосрал
Кому интересна правда? Её не продашь задорого

+0
ответить

v450 ➦Chicago9529.08.23 22:06

Разродился, блять...
Чмкага, а ты же из семьи военного, нет? Ну, "которые умом не блещут" (с) Чикага95
Папанова судили не за дезертирство, а за самовольную отлучку. Какгрится, две большие разницы - за дезертирство расстреливали. Пацанам по 19 лет было, понятно куда отлучались.
"Выше сержанта не поднялся"... а с чего ты решил, что рядовые ВОВ массово становились офицерами и генералами после первого же боя. Ровно наоборот - большинство так рядовыми всю войну и прошли. Такштаааа... Папанов свою военную карьеру исполнил в полный рост, до сержанта и командира взвода.
"Не потому что поразил приёмную комиссию"... Как раз поразил. Настолько, что брать не хотели - хромой инвалид с палочкой. С которой еще два года проходил.
"...был в хороших отношениях с деканом. Вместе водку пили"... Не знаю, третьим не был. Может и пили. Вот только в 42-м Папанову было 20 лет, абитура, сопляк. Шо ж это за декан такой, который с абитурой водку пьет...
"жена регулярно несКолька раз в год выставляла его на улицу. Потом принимала обратно"... А вот что жена по этому поводу говорила в интервью:
– А еще говорят, что актерские браки некрепкие!
– За сорок три года, естественно, у нас были и размолвки, и ссоры, но, как говорил, Анатолий Дмитриевич, до того чтобы караул кричать, не доходило. Единственный серьезный конфликт у меня с ним был из-за того, что, работая уже в Театре сатиры, он стал выпивать.
За ним одно время такой грех водился. У нас в театре работал в то время замечательный артист Женя Весник, тоже фронтовик, очень заводной, и они с Анатолием дружили. И я с ними тогда воевала по этому поводу. Но должна вам сказать, у Анатолия Дмитриевича за внешней мягкостью скрывалась очень большая сила воли. И он однажды мне сказал: «Все, больше не пью». И как отрезал. Банкеты, фуршеты – он ставит себе боржоми. В театре все знали, что Папанов не пьет.


Короче, человек, как человек. Заслуженный фронтовик. Муж одной жены. Актер одного театра. Никто о нем плохого слова не сказал, в отличие от того же Высоцкого, например. И че ты него взъелся, что-то личное?

+16
ответить

v450 ➦Chicago9529.08.23 22:10

И да... а что такого странного или позорного в смерти в душе? ЕВ ваще на горшке инсульт поймала, и че? Весьма нередкий случай.

+3
ответить

MikeS➦v45029.08.23 22:13

Да нет... просто глубокая нутряная ссучность.
Красивое? - обосрать!
Душа требует...

+10
ответить

v450 ➦MikeS29.08.23 22:19

:))

+2
ответить

v450 ➦MikeS29.08.23 22:20

Подождем, ответит наверно че-нить.. :))

+0
ответить

TheGuy➦Chicago9529.08.23 22:46

Выфсеврёти!

И, кстати, зря так походя бросаете тень еще и на Павлика Матросова, закрывшего вражескую амбразуру телом своего отца.

+5
ответить

Chicago95 ➦v45030.08.23 06:00

Отвечу, канешно. Чего же не ответить.
Просто-напросто я за правду и икону ни из кого не леплю. Да и не принято это у нас…
Конкретно к Папанову я ничкаких претензий не имею. Человек как человек. Со своими достоинствами и недостатками. Ну и если Оби сконцентрировался на достоинствах, так я для полноты картины на недостатках.
А на вопросы могу ответить.
Да, я из семьи не просто военного, а военных. И отец, и дедушка, и прадедушка военные. Но медики. Я также военный, но форму не больше 10 раз надевал. Немножко другая епархия, как у вас говорят.
Судили за самоволку, а не дезертирство… Не успел чтоли? Милай, а ты отдаёшь себе отчёт, что это был 42-й год уже. Война в полном разгаре. Его счастье что Приказ 227 не был ещё принят.
А я и не говорил что рядовые массово становились офицерами. И как он им мог стать если шестерик дисбата за спиной? Но и он, и Никулин были образованными молодыми людьми. Поэтому их сержантство это крупный залёт. Чувствуешь разницу между бойцом ставящим крестик вместо подписи и умеющим рассчитать траекторию полёта снаряда?
/Шо ж это за декан такой, который с абитурой водку пьет.../
А он не с абитурой пил, а с боевым товарищем. И о какой приёмной комиссии ты шепчешь, если его приняли на второй курс? Думаю, что типа восстановили на учёбе в связи с утратой документов. Но, не пойман, не вор. Этого я не знаю. Но знаю что приёмная комиссия не зачисляет на курсы по своему мнению, а только решает да или нет на первый. Или у тебя другое мнение?
Ой! Жена сказала что он был верен и не пил! Так и Хилари Клинтон говорила что у них в семье всё в порядке. Чего ж Наденьке то говорить что-то другое. Самой на себя грязь лить?
/И че ты него взъелся, что-то личное?/
🤣 Ещё скажи что я ему завидую!
Я его умнее. Я его красивее. Я его спортивнее. Я в зюзю не надираюсь. Меня жена из дому не выгоняет. Живу богаче и шикарнее. Что у меня может быть личное к Папанову. Разве что слава. Ну так я собираюсь стать Президентом РФ. Тогда и посмотрим. А уж генералом точно буду не в зависимости от моих желаний. Он только играл роль генералов, а я настоящий. Мы не в тех весовых категориях чтобы какому-то актёришке завидовать…

+0
ответить

Chicago95 ➦v45030.08.23 06:13

И да... а что такого странного или позорного в смерти в душе?

Да ничего! Но чаще сердечники умирают таки на горшке. Или во время секса. Или в душе после секса. И не с женой, канешно…
Ну и кудой делись почти 10 тыс и часы?
К тому же из всего театра на похоронах было только 3 человека. Нехуёвая всенародная любовь! А может они попросту знали что-то чего мы стараемся не замечать?

+-2
ответить

Chicago95 ➦MikeS30.08.23 06:16

Да нет... просто глубокая нутряная ссучность.
Красивое? - обосрать!
Душа требует...

Скажи, а ты из принципа игнорируешь здравый смысл или у тебя к нему личная неприязнь?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9530.08.23 06:34

> К тому же из всего театра на похоронах было только 3 человека. Нехуёвая всенародная любовь! А может они попросту знали что-то чего мы стараемся не замечать?

... Коллег по театру не отпустили с гастролей на поминки и прощание с актером, а гроб с его телом выставили в фойе вместо зрительного зала — тот был на ремонте. Тем не менее, поклонники таланта Папанова выстроились в очередь от Театра Сатиры до «Пушкинской».

«Я спешил… Взял такси у Белорусского вокзала. Когда водитель узнал, куда мне ехать, он открыл дверцу машины и сообщил своим коллегам о смерти Папанова. Они тут же бросились к цветочному базару у станции метро и накупили цветов: «Поклонись ему от нас…» — вспоминал актер Валерий Золотухин события того дня.

https://www.gazeta.ru/culture/2019/08/07/a_12562321.shtml

... На похороны в Москву полетели вдова, директор театра и буквально два-три актера. Говорят, что был чуть ли не приказ Министерства культуры: продолжать гастроли. Главный режиссер театра Плучек распорядился: спектакли с участием Папанова заменить творческими вечерами Андрея Миронова.

Андрей Александрович скрепя сердце работал. Прошло несколько дней, и 14 августа он упал без чувств в конце спектакля «Женитьба Фигаро»…

Мать Андрея, Мария Владимировна, не смирилась ни с министерством, ни с Плучеком. Если гроб Папанова на гражданской панихиде стоял в фойе ‒ из-за ремонта, ‒ то с Мироновым прощались на сцене. Многие актеры тоже уже не обращали внимания на запреты и, потрясенные двумя подряд смертями, выехали в Москву.

Городничий и Хлестаков, Фамусов и Чацкий, Лелик и Геша Козодоев, Киса Воробьянинов и Остап Бендер ‒ они ушли друг за другом, оставив тем, кто их любил, до сих пор биться над загадкой мистической трагедии.

https://aut-aut.ru/data/dushnoe-leto-87-go-kak-zhil-i-umer-papanov.html

+2
ответить

rodkom➦Chicago9530.08.23 07:51

Ну так я собираюсь стать Президентом РФ

Не дай нам Бог такого президента))) нее, ты лучше уж сиди в Чикаго или в каких ты там жопенях сидишь, что такое хуевое настроение к тебя всегда, судя по комментариям)))

+0
ответить

Soma➦Chicago9530.08.23 10:31

Вопрос - зачем вы все переврали? Не знали, или просто негатив вылить?

1. Папанова взяли на 2 курс потому, что он УЖЕ имел опыт и в кино (участие в 5 съемках) и в театральной деятельности (театральная студия клуба завода "Каучук", сразу после переезда, с 8 лет до самого поступления на завод литейщиком).
Опять же, на 2 курс взяли потому, что институту нужны были фронтовые агитационные театральные бригады, в которые первокурсников не брали, т.ч. Папанов и после продолжал бывать у линии фронта, пусть и не на передовой.
т. ч фантазии про "пил водку с кем то" в 1943 видимо ваша личная неприязнь - он тогда продолжал ездить на фронт с однокурсниками, пить же он начал с 1951, когда вообще был без ролей

2. Повеселило про "семью военного" - это из вики бред? Отец Папанова мягко говоря "условно" военный был пару лет. Вернее говорить, он был в службе охраны вокзала без каких то званий, что то вроде современных охранников, а после революции (к революции ему было 20 лет, он 1897 г.р) - работал на стройке. При этом Дмитрий Филиппович регулярно делал домашние театральные постановки, что и сказалось на интересах сына.

3. В Клайпеду жену посылали по направлению, без выбора. Он же получил приглашения во МХАТ и Малый Театр, т.ч. он именно что поехал с женой, хотя имел выбор. Перейдя в 1948 в Театр Сатиры, он старался вытянуть туда жену. Но в итоге, лет 8 играл вторичные роли, жена же после переезда сразу получала значимые роли. Вот только тогда он и стал пить, а вовсе не а 1943 "с деканом". И как только пришел главреж Валентин Плучек, Папанов стал получать роли и бросил запои

А вот на фронт его отец пошел, и воевал, как и сын. И сын принял на себе самые страшные первые годы войны, став к 21 году инвалидом 3 гр.
В отступающей армии знаний не давали, т.ч. "выше сержанта не дослужился" - БРЕД. Звания быстро росли только с 1943, когда начали наступать (пример - Жуков с 1940 ген.армии, маршал с 1943. Рокосовский и Малиновский с ГЛ осени 1941 в 1943 получили подряд 2 звания, до ГА, Конева с осени 41 повысили только в 1943. Исключение разве что у Василевского, но это из-за участия в обороне Москвы, должности зама (с августа 1941) и ВРИО нач ГШ).

+0
ответить

astets➦Chicago9530.08.23 14:27

Зачем так врать? Всё же легко проверить. Осужден не за дезертирство, а за "самоволку" (т.е. оставление службы на короткий срок БЕЗ умысла на самовольное оставление части). Сразу же после приговора 3 января 1942 отправлен на фронт. И уже 22 марта 1942 получает ранение из-за которого его спишут. При этом за не полных 3 месяца как вы пишите "поднялся" от рядового до старшего сержанта.
Пытаетесь других дерьмом облить, а сами обосрались!

+2
ответить

Chicago95 ➦Pierre Valenkoff30.08.23 14:36

Ага! Андрей Александрович скрепя сердце работал, ибо… Ибо что? Твоего лучшего друга и партнёра хоронят, а ты , блядь, культуру в массы несёшь? Давай хоть себе не будем пиздеть. Было что-то почему весь коллектив хуй полОжил на прощание с коллегой. И по Миронову это отчётливо видно

+-1
ответить

Chicago95 ➦rodkom30.08.23 14:38

Не дай нам Бог такого президента))) нее, ты лучше уж сиди в Чикаго или в каких ты там жопенях сидишь, что такое хуевое настроение к тебя всегда, судя по комментариям)))

Твоё мнение очень важно для нас. Кричи громче «халва», а то что-то сладость во рту пропадает

+-3
ответить

rodkom➦Chicago9530.08.23 14:50

Я такого никогда не кричал, ты что-то бредишь, дорогой))

Я скорее наоборот, слишком многим недоволен (возраст, что поделаешь)))
Но такого анархиста-индивидуалиста-радикала-циника, как ты, нам, пожалуй, не надо))) лучше, как ты сам признавался, сиди дома на шее жены)) котам хвосты крути )

Важно мое мнение или нет - ты о моей стране говоришь, президентское кресло примеряешь, поэтому я не обязан спрашивать у кого-то за океаном разрешения чтоб ответить)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Soma30.08.23 15:43

Не, ну ты, канешно, вор то авторитетный (с), но сегодня как-то даже без элементарной логики. Я тебя на место Пескова возьму, когда Президентом стану. Тут ведь главное рожу умную состроить…

/1. Папанова взяли на 2 курс потому, что он УЖЕ имел опыт и в кино/
А тебя взяли на третий курс Политеха, потому что ты отцу на даче помогал строить туалет, типа сортир. А хули? Обычная практика. Вон 18-го Лёху на 4-й курс мореходки взяли, потому что он с раннего детства любил в лужах кораблики пускать.
Вот только суки меня генералом сразу не взяли, а я ведь с рождения по военным городкам. И вышел ростом и лицом. Может антисемиты?

/2.Опять же, на 2 курс взяли потому, что институту нужны были фронтовые агитационные театральные бригады, в которые первокурсников не брали/
Не, ну Л -логика. И она у тебя железная. Даже из хирургической стали. С первого курса выступать не брали, потому что это нарушало правила, а на второй курс принимали, потому что , а хуле и не?
Насчёт пить из того же разряда. Лажаешь как Песков. Но народу нравится. Так с 1948 начал пить или с 1951? А может 1940? За чем то он самовольно часть покидал ?

/3.2. Повеселило про "семью военного" - это из вики бред? Отец Папанова мягко говоря "условно" военный был пару лет. Вернее говорить, он был в службе охраны вокзала без каких то званий, что то вроде современных охранников,
А меня то как повеселило! Ещё скажи что он погон не носил! Ты понятия не имеешь о структуре РККА, званиях и знаках различия! Не дослужился до младшего лейтенанта в 1934 году??? 🤣😂🤣

/4. 3. В Клайпеду жену посылали по направлению, без выбора. Он же получил приглашения во МХАТ и Малый Театр, т.ч. он именно что поехал с женой, хотя имел выбор. Перейдя в 1948 в Театр Сатиры, он старался вытянуть туда жену.
Ещё раз. Для невежд (с). Мне ваши легенды до женского полового органа. Поехал целый курс и никто никого не спрашивал. Но особо хитровыебанные постарались остаться в Москве, таким же способом как и поступили на второй курс. Ты же сам пишешь что никто ему никаких ролей не давал. Нахера тогда приглашали? Ну кроме того чтобы из Москвы в ебеня не ехать

Ты извини. Я понимаю что ты не историк, но хотя бы какого ты года рождения?
Да-да! Став инвалидом 3-й группы из-за двух оторванных пальцев на ноге он смог превозмочь боль утраты и победить лишения! Превозмогая все тяжести и невзгоды твёрдо шёл к своей цели!!!
Самому не смешно? Вапше то после войны люди без рук и ног на производстве работали. Ты в своём уме или из поколения ЭГЕ-ГЕ? Маресьев (и это не ошибка в написании) без двух ног на истребителе летал, а здесь прям трагедия! Ну не самоваром же он стал!

Ты меня сегодня удивил в плохом понимании этого слова. Чтото случилось? Ну, кроме того что в школу надо идти?

И для закрепления. Мне пофиг на Папанова. И на Дикаприо. И на любовь Орлову. И на Анджелу Джоли. Я понятия не имею какие награды они имеют и в каких фильмах участвовали. Актёрышек и извозчиком принято не пинать, хотя они служат при всех режимах. Мне попросту не нравится наглый пиздёжь не имеющий ничего общего с исторической реальностью. Не могу удержаться:
Когда был Ленин маленький
С кудрявой головой,
Носил он шубку,валенки
Суровую зимой,
Он маму с папой слушался,
И ножки на ночь мыл,
Но только кашку манную
За что-то невзлюбил.
Еще монарха-батюшку
Он не взлюбил за то,
Что Сашу,его братика
Повесили в пальто.
Пальтишко ж было новеньким,
Бобровый воротник,
Ах, как расстроен Вовенька!
Заплакал в тот же миг!
Пошел он в Петропавловку,
Пальтишко то забрать,
Хоть был мальчонкой маленьким,
Добру ж не пропадать!
Но злой жандарм им с маменькой
На двери указал:"
Наш император-батюшка
Пальто сжечь приказал!"
Обидно стало Вовчику,
Опять сплошной облом,
Сказал с обидой в голосе:
"Пойдем другим путем!
Тебе же, царь наш батюшка ,
Припомню, дай же срок,
Слезами,б...дь, умоетесь,
И ты, и твой сынок!"
Вот так бывает походя,
По всякой х...уете,
Империи,б...дь, рушатся,
А дело то в пальте!

+-3
ответить

v450 ➦Chicago9530.08.23 15:50

Милай! А ты сам-то приказ 227 читал? Он ваще-то совсем не о том, что к девкам бегать нельзя, а об оставлении боевых порядков. Какие, к черту, боевые порядки в 73-м запасном полку?
Но вообще, тебе уже комментаторы ответили, повторяться не буду.
Однако дефиниция Папанова в качестве "актеришики" говорит о многом. Как бы я лично к нему не относился.

+4
ответить

v450 ➦Chicago9530.08.23 16:17

=А он не с абитурой пил, а с боевым товарищем. =
А нельзя ли фамилию декана в студию? Я честно поискал, не нашел. Вообще не нашел упоминания о деканах ГИТИСА времен ВОВ. А были ли они? С учетом того, что ГИТИС был в эвакуации, что "боевые товарищи" находились на фронтах. Вот нахрена на 20 человек студентов декан? Достаточно завкафов, например завкаф актерского мастерства О.И. Пыжовой. И ректора - Раевского И.М., 40-летнего профессора, ни разу не нюхавшего пороху. Так с кем из них Папанов пил?

+2
ответить

Soma➦Chicago9530.08.23 16:40

1. Как и говорил, фактов у вас нет, только что то личное.
А логика такая же, как курсы ШМЛ - 10 месяцев (если по срочке отслужил 18+ месяцев), и у тебя офицерские погоны. И, если родственники военные, ты не мог этого не знать. Тогда к чему такие фантазии?

При этом, в театре был НЕДОБОР 60% из-за войны. Особенно велик был на 2-3 курсах, но на 3 брать уже сложно. Если бы включил голову, ты бы понял почему.
Ко второму курсу уже понимали, кого можно брать, а кому на фронт лучше не соваться. А уж с боевым опытом - вообще проблем нет, и недобор закрыть, и в летучую бригаду сразу готов. Если у тебя реально военная семья, опять же должен знать, что НИКТО не может предсказать, как себя поведет человек в таких условиях. Поэтому ректор Михаил Тарханов (а не декан в твоих фантазиях) лично принимал немногих поступающих. Бухать с кем то не имело смысла - боролись за каждого студента, т.к. и желающих мало, а студентов-старшекурсников многих забрали на фронт, на старших были часто как раз такие же демобилизованные по ранению.

2. Что тут еще сказать... какие погоны в 1934?! Они отменялись еще 23 ноября 1917, а ввелись январским приказом № 25 в 1943. Какой смысл дальше обсуждать эту чушь?!

3. Про брехню о "дезертирстве" даже мерзко читать. Папанов был в УЧЕБКЕ 73 запасного стрелкового полка (школа младшего ком состава). Оттуда не получилось бы "дезертировать" - просто побежали в город по девкам и попались. В итоге, чтоб не идти под срок, 03.01.42 пошел на передовую в составе маршевой роты 92 запасного стрелкового полка.

4. Воевал 9 месяцев (это к вашему бреду про "так и остался сержантом"), тут не игра, читами званий не апнуть. В одной из мясорубок из взвода (42 чел) 29 трупов, 5 комиссованы инвалидами. В сентябре комиссован в звании СТАРШЕГО сержанта - одно звание за 9 месяцев, все логично

Вопрос лишь откуда у вас такая ненависть к нему - вы готовы и врать и додумывать, лишь бы побольше измазать грязью

PS А пил он с 1951 по 1957 (сильно - по 1954), с 1948 он пытался жену перевести, переругался из-за этого со всеми. И когда (1951) перевел, его начали прокидывать с ролями, первую нормальную Гончаров дал только в 1954. Сидеть на шее у жены, еще и будучи инвалидом... тут вполне реально запить

+4
ответить

Chicago95 ➦v45030.08.23 22:59

Ты пока с Сомой подискутируй. С ректорами там определитесь, с годами пьянок. А я потом подойду. Ещё работаю сегодня.

+-2
ответить

v450 ➦Chicago9530.08.23 23:01

да не, я уже пас. С этой темой все понятно. Трудись спокойно на благо... уж не знаю кого.

+0
ответить

Chicago95 ➦Soma30.08.23 23:06

Ну ты и повеселил! Ты хотя бы перечитывай свою же писанину. У тебя что жена актрисулька и ты за их моральный облик топишь? Какая-то личная заинтересованность просматривается. Обидели аатрисульку? 🤣 Ну извини. Я не знал что у тебя это личное. Думал ты просто хуйню несёшь

+-1
ответить

Chicago95 ➦v45031.08.23 05:23

С этой темой все понятно. Трудись спокойно на благо...

Спасибо, отец родной, что снизойти соизволили. Разрешение дали.
А тружусь я на благо Великой России на просторах мерзкой Пиндоссии. И постоянно тоскую о Родине 😢

+-1
ответить

Soma➦Chicago9531.08.23 10:35

А что тут определяться? Ты нес пургу про декана, которого не существовало.

Экзамен у Папанова принимали несколько человек. Раевский был и.о. директора ГИТИСа при его эвакуации в Саратов, потом он стал руководителем Фронтового театра ГИТИСа.
В 1934 ГИТИС исчезал, открывался вторично уже как часть Теакомбината. Уже не независимо, а в тройке - как ВУЗ, как техникум ЦЕТЕТИС и Теарабфак
В 1935 опять появились факультеты (3)

23 октября 1941 ГИТИС перестал существовать как ВУЗ, только как фронтовые бригады - переехали в Саратов, жили в общаге Саратовского медицинского института. Директорский факультет распущен, актерский объединили с режиссерским. Деканы ИСЧЕЗЛИ
Директор Первого фронтового театра ВТО был Гончаров (комиссованный фронтовик), ВТО - Невзоров (комиссованный фронтовик), и т.д.
Михаил Тарханов был и.о. ректора МТАХА до 1943 (потом Сахновский), и при этом был худруком ГИТИСа.

Перечитайте внимательно. Трижды
Тогда поймете, кто принимал экзамены, почему не существовало декана, почему место было не таким "хлебным", чтоб на него существовал конкурс ради которого давали бы взятки или бухали бы с кем то, и почему боевой опыт для ГИТИСа (по сути - для фронтовых театральных бригад) был практически решающим

И вот когда поймешь, тогда и думай, откуда у тебя такая ненависть к тем, кто все время практически проводил в выступлениях на фронте. 1500 выступлений под Москвой, на Калининском, Волховском, Карельском, Первом Прибалтийском1, Первом Белорусском, Втором Белорусском фронтах.

+2
ответить

v450 ➦Chicago9531.08.23 16:03

"Павел Андреич, вы шпион?" (с) Адъютант его превосходительства

+0
ответить

astets➦Soma06.09.23 11:56

Все верно, только Папанов провоевал не полных 3 месяца, с 3 января по 22 марта 1942. Осенью 1942 он уже поступил в ГИТИС.

+0
ответить

Nik_v_nik29.08.23 18:50

Да. Сейчас это удивительно.

+0
ответить

Алексей 18 29.08.23 18:26

Обоссаться!

+0
ответить

И_О29.08.23 17:38

Интересное фото: 73 год, вытяжка над плитой, кухня с балконом (лоджией?). Неплохая квартира.

+9
ответить

rodkom➦И_О30.08.23 08:18

Москва. Там много таких квартир было.
Я помню я в середине 80х приехал к родственникам к Питер, тоже поразился насколько их квартира лучше нашей провинциальной по оснащению так сказать (по площади меньше была и в многоэтажке, а мы в небольшом доме (в подъезде 6 квартир) жили).

+0
ответить

maxuta29.08.23 16:52

Не туда

+3
ответить

Bombus Unicus29.08.23 15:25

Что я должен был сделать, прочитав это? Пустить слезу или где-то посмеяться?
Да, с Великим Папановым все понятно, но формат этого сайта таки о другом. Не ща тем мы сюда приходим. А поэтому -минус.

+17
ответить

1andreymx29.08.23 15:10

Оборжаться

+16
ответить

Denial➦1andreymx29.08.23 15:45

Над чем??? Над любовью и верностью? Действительно, смешно, особенно для современных актеришек и актрисулек, меняющих партнеров как перчатки, а потом горько рыдающих над своей несчастной судьбой: нет любви, нет личного счастья!

+-10
ответить

Вик 29.08.23 13:07

Замечательная история! Спасибо.

+-2
ответить

Denial29.08.23 12:55

Каждый раз восхищаюсь такими людьми: будучи знаменитыми актерами, суметь сохранить семейное счастье с одним единственным человеком и пронести его до конца жизни. Уважаю!

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Denial29.08.23 18:13

С вашими словами полностью согласен. Но есть большое Но. На планете дофига прекрасных актёров и просто интересных людей. Следуя логике автора надо разместить здесь биографии всех? Соберётесь однажды почитать истории, а вам предоставят только очередной выпуск из ЖЗЛ. Мне это не по душе.

+14
ответить

javs 29.08.23 12:43

Смотрел с ним "горе от ума" в театре сатиры, в начале 80х. Вроде и помнил по школе книжку, но в его (и других актеров, тот же Миронов) исполнении - совершенно другое впечатление от призведения. Ничего общего с тем что предствлял себе по школе. Впечатление до сих пор..
Великий актер!

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru