Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1413589

Мем, Ymir

+502
Проголосовало за – 690, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Васька Пупин 31.08.23 11:30

Нет, хватит наделать много ракет и напасть ещё и на Казахстан.

+0
ответить

Gumi➦Васька Пупин31.08.23 12:04

он сам нападет

+0
ответить

Антаресов31.08.23 05:10

а вы ещё говорите что дедушка Ленин злой был...

+-1
ответить

rodkom➦Антаресов31.08.23 08:23

Дедушка Ленин поначалу может и хотел раздать всё народу, но придя к власти, просто перестал мешать своему окружению, бывшим голодранцам, жить хорошо. Почитайте историю.

+1
ответить

paul_15530.08.23 22:46

Выходит, если страна не слетала на Марс, значит в ней алчность? Ох уж эти сшаавские олигархи, лишь бы у детей красть. А могли бы города строить. Всë народное сшаавское добро по офшорам попрятали.

+-1
ответить

Воука➦paul_15530.08.23 22:58

Помолчали бы, умнее бы выглядели

+1
ответить

paul_155➦Воука30.08.23 23:04

Не имею такой потребности.

+-4
ответить

mark4530.08.23 17:18

Ты не представляешь, как граждане ворут, когда они не платят налоги при продаже желе, которое не купили менее 5 лет назад.

+-1
ответить

Скарборо 30.08.23 16:04

Все такие "анекдоты" надо заканчивать фразой: "Все воруют, а мне ничего не осталось. Я тоже хочу!"

+3
ответить

mews 30.08.23 14:11

Нет. Не хватит.

Потому что воруют по принципу слона: ради пары бивней убивают и бросают огромное животное. Причем реальность покруче образа: ради того, чтобы украсть пару миллионов, наносится ущерб на миллиарды.

Пример: три раза принципиально менялись госстандарты высшего профессионального образования. Затрачено огромное количество труда на новые программы по предметам. Нарушена отработанная за многие годы связь образовательных циклов, появившаяся в ходе этого процесса магистратура совершенно оторвана от бакалавриата (часть материала по одному и тому же направлению проходится повторно, часть, бывшая в специалитете, исчезла и оттуда, и оттуда). Многие учёные-преподаватели сбежали в просто науку - кому надо, чтоб тебе командовали переписать за ночь программы по предмету, да еще и в соответствии с полными ошибок стандартами?
Короче, нанесён огромный ущерб. И всё лишь для того, чтобы "свои" люди написали новые учебники, которые вузы по всей стране будут обязаны закупить, и заработали на этом.

Поэтому даже в случае, если всех расхитителей поймать, и при этом они не успеют посадить похищенное, его не хватит для компенсации ущерба. Вот такая фигня, ребята.

+19
ответить

Soma➦mews30.08.23 14:41

показать комментарий

Текст бессмысленен, изначальный посыл не связан с содержанием

Смена стандарта образования была дурью и нанесла урон образованию... Но она вообще никак не связана с воровством, она связана с тем, что учителя-методисты БЕСПЛАТНО переписывали программы. Ущерб есть, но это не "воровство" (т.к. на это практически ничего не выделялось), а вредительство. Хорошо бы за это наказать, но денег неоткуда при этом "возвращать"

+-11
ответить

Янги➦mews30.08.23 15:55

показать комментарий

Многие учёные-преподаватели сбежали в просто науку..
Я ещё удивился увидев столб пыли на большаке - куда это на ночь глядя стадо гонят?
- Это преподаватели в науку побежали - объяснил мне прохожий. Скворцы на юг полетели, а преподы в науку. Миграция называется.
- А они потом назад прилетят?
- Кто, скворцы?
- Нет, преподы
- Прилетят. Куда же они денутся. Наука не резиновая. Жрать захотят прилетят

+-15
ответить

mews ➦Soma30.08.23 17:01

Еще раз излагаю коррупционную схему.
1. Государственный образовательный стандарт произвольно меняется. В частности, меняются названия и содержание предметов.
2. Аффилированные с чиновником специалисты пишут новые учебники. Скорее всего, заранее. Чиновник выдаёт гриф "одобрено министерством". Не менее аффилированные издательства их издают.
3. Все вузы, в которых продаётся новый предмет, обязаны закупить учебники по нему с грифом министерства в количестве мест по данной специальности плюс запас.
4. Автор и издательство имеют неплохую прибыль.

+9
ответить

mews ➦Янги30.08.23 17:02

Я бы не советовал злоупотреблять веществами

+5
ответить

mews ➦mews30.08.23 17:06

*Все вузы, в которых преподаётся новый предмет

Но тоже неплохо получилось...

+5
ответить

Soma➦mews30.08.23 17:35

1. Какова цена бумажного учебника в твердом переплете? Подскажу, по госзакупкам, предельная цена - 700р. В Бурятии 700, Ярославле 186, в среднем порядка 450.
2. Какова себестоимость только печати этого учебника?
При тираже 1000+ и 100 стр. цена стабильна - для мягкого переплета А5 70-80р/шт, тв. переполет - 200.

школьников 17 млн. При продаже конкретного издания выручка (450-200)*1,7 млн=425 млн р. Вычтите разработку, редакцию, доставку...Хорощо, если хоть 25 млн (рублей) останется. Умножим на число предметов (в среднем 12) и на 10 классов. Итого - прибыль на ВСЕХ школьных учебниках порядка 3 млрд руб, т.е. на уровне 30 млн $.

Для сравнения - в год только наши туристы тратят в других странах 36 млрд$, т.е. в ТЫСЯЧУ раз больше

На учебниках тут вообще не заработать, прибыль копейки. Вы явно не там ищите воров

+0
ответить

Soma➦mews30.08.23 17:37

Если не согласны - озвучьте вашу версию о том, как происходит эта мифическая "неплохая прибыль".

Со стоимостью закупок, себестоимостью и прибылью

+-1
ответить

mews ➦Soma30.08.23 19:25

Помните анекдот?
Я им уже и унитаз приносил, и задницу показывал. А туалетную бумагу все равно не продали.

Я вам Фукусиму в прошлый раз подробно расписал. И что толку?

+7
ответить

Янги➦mews30.08.23 20:40

mews, совет хороший.
А ещё мне нравится ваш подход к теме - "Они там - Государство, - а мы тут..". Главное, тема отличная.
Это что? Такая позиция маленького человека?

+-2
ответить

mews ➦Янги30.08.23 22:18

Это позиция человека, которого, вместе с его единомышленниками, напрочь отстранили от влияния на управление государством. Собственно отстранили всех, кто не занимает высшие посты но те, кто согласен с этим, пытаются не замечать очевидного. И говорят: "Да, да, правительство таа сделало, потому что мы, когда избирали, именно этого хотели".

Интересно, кто из народа это так хотел перевода высшего образования на двухуровневую систему (бакалавриат + магистратура)?
Особенно, если учесть, что болонская система не требовала этого (приравняли бы наше неполное высшее к бакалавриату, добавили бы один госэкзамен после третьего курса, и все нормально было бы - и это только один из вариантов без перекройки нашей системы).
И когда министерство продавливает это при отрицательном результате голосования на всех собраниях ППС во всех вузах - как это иначе сказать, что они - захватившая власть группировка, а мы - лишённый права влиять на них народ?

+6
ответить

Sergej Telev➦mews31.08.23 07:19

Люди всегда так поступали, поступают и если им дать возможность, будут поступать. Как феодал, перетоптавший посевы всей деревни, вместо того, что бы обьехать. Единственным вариантом может быть влияние народа на руководство. Не нравится воровство - переизбери руководителя. Но тут проблема в тупости народа.

+-2
ответить

Агасфер ➦Soma31.08.23 07:29

Ну если для Вас это копейки, то это не значит, что ради этих денег никто пальцем не шевельнет.

+2
ответить

Агасфер ➦Soma31.08.23 07:31

А цены Вы, кстати, нагуглили из статьи 2018 года. Это были цены до окончательной монополизации отрасли, сейчас они заметно выше.

+4
ответить

BillyBudd➦mews31.08.23 08:20

В общем да, тема отрицательных мультипликаторов многократно обсуждалась. 'Правильные' ребята зарабатывают 5 копеек, а те, кто вынужден подчиниться правилам, теряют рубль.

+3
ответить

rodkom➦mews31.08.23 08:28

У нас в институте (середина 90х) эта схема работала проще - препод после 2-3 лекции просто показывал свою книгу или методичку (тоненькие такие Политех выпускал, качество печати было как на ксероксе), и ласково говорил: "Вот здесь есть всё, что будет на экзамене! Даже то чего не будет на лекциях... Продаётся в нашем политеховском магазине в главном корпусе")))

Так что не верю, что где-то в чудесной стране живут честные и неподкупные препода. Их маленькая зарплата заставляет или уходить из повести или выкручиваться (курсы, допзанятия, помощь при поступлении и тд). Некоторые даже домашку помогают решать))

+-2
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 08:51

Ну, 3 миллиарда рублей там, 3 миллиарда здесь - так и живут. И народ так и живёт, потому что для него это "копейки".

Если чиновник будет воровать десятками миллиардов, это будет сразу заметно на бюджетной системе. Они воруют так, чтоб было не заметно. Странно что Вы это не понимаете.

+0
ответить

rodkom➦rodkom31.08.23 08:53

*уходить из профессии

+0
ответить

mews ➦Sergej Telev31.08.23 09:19

Может, проблема в том, что нет процедуры переизбрания?

+1
ответить

Soma➦Агасфер31.08.23 09:38

Так приведите свои цены, я же не против...

Я про то, что "ища воров", назначаются "ворами" разве что мелкие жулики. А сами проблемы это даже близко не решает - разница в несколько десятичных порядков

+0
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 09:41

30 млн $, три реформы, итого 90 млн $ - за 30 лет. т.е. 3 млн $ в год.

Реально думаете, что это корень проблемы? )))

+-1
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 09:47

Я четко написал, что я думаю)))
Корень проблемы в отношении, как у Вас - типа 3 млн украденных баксов не деньги, пусть воруют?

+3
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 10:44

украденные - это если ничего не сделано, а деньги присвоены. Тут же скорее нецелевое использование, как асфальт менять. Тоже в общем определенное преступление, но другое

Только вот, как верно указал xvert, такие нецелевым занимаются в общем все - туристы, покупатели... и масштаб принципиально иной. Но вы почему то на все остальное закрываете глаза

Пример - в США машины полное говно. Условный Форд европейской сборки на порядок лучше американской сборки. Но американцы из принципа купят свое говно, а не более хорошее европейское или японское.
Почему? Все просто - они в этом плане патриоты. И вот это как раз то, чему не грех у них поучиться.

Но проще все списать конечно "на учебники", а проблема пусть решается кем то другим, "не напрягая меня" )))

+-4
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 12:35

украденные - это если ничего не сделано

Класс. То есть если я вам продаю арбуз который весит 5 кг, и при этом пальцем надавлю на весы, чтоб он весил 6 кг, и стоимость 1 кг арбуза положу себе в карман - Вам пофиг?
А может просто мне денег на телефон переведёте? 🤣🤣🤣

нецелевым занимаются в общем все - туристы, покупатели... и масштаб принципиально иной. Но вы почему то на все остальное закрываете глаза

Поясните, не понимаю совсем. Вот недавно я ездил в Египет, был туристом, потратил приличные деньги. В чем их нецелевое использование?

+1
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 12:37

проще все списать конечно "на учебники", а проблема пусть решается кем то другим, "не напрягая меня"

Так Вы же это как раз и предлагаете! Понять и простить чиновников, которые крадут на выпуске новых учебников в сговоре с издательствами и школьно-библиотечной системой, подумаешь, мол, копейки?

+2
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 13:50

1. Честно - просто в ступор вводите, даже не пойму - вы не знаете значения слов, или предпочитаете всегда все упрощать, даже если это становится совсем неправильным? Зачем вы принудительно сокращаете лексику в стиле Элочки-людоедки?
Если вы продавали арбуз, а продали давление своей руки, выдаваемое за массу арбуза - это мошенничество (т.е. обман с целью завладеть имуществом/средствами), а не воровство, грабеж, убийство и т.п.. Это тоже преступление, но другое. Думаете в УК просто так много статей, если вы все статьи упорно заменяете одним? Говоря про одно, не нужно постоянно менять тему разговора.

2. Нецелевого использования в выводе туристом активов из страны в ВАШИХ интересах конечно нет - равно как его нет у условного Абрамовича, покупающего яхты или клубы. А в интересах страны - вы вывели актив, который можно было вложить в экономику страны. Но почему тогда за вывод средств ругают олигархов, а не всех за аналогичные действия?
Аналогично, если человек напечатал ненужные учебники, он для себя просто сделал работу, получив прибыль. А в интересах страны он потратил средства на то, что стране не нужно.

============
PS эта ведь беда появилась не вчера, не в начале века и даже не 300 лет назад. У нас упорно царит культ "заграничного" - в итоге торговые державы растут, а мы постоянно отстаем. И это неизбежно будет так, никакими "учебниками" это не исправить. Менталитет таков - я буду покупать то, что хочу, а ситуация должна кем то другим как то меняться. Это и есть тот самый "авось". Только мало кто задумывается, что он распространен не у "кого то", а у всех нас

+-2
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 13:53

В России 2,4 млн чиновников. 3 млн$ в год - это 1.25$ на одного.

Ты реально считаешь, что именно учебники и есть корень бед? ))) Да на одном жалком футболисте бабок пилят больше

+-1
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 14:04

Если вы продавали арбуз, а продали давление своей руки, выдаваемое за массу арбуза - это мошенничество

Я попытался упростить чтоб Вам понятней было... Ещё раз. Мошенник - это и тот кто массу арбуза увеличивает чтоб денег больше содрать, и тот кто новый учебник для школы выпускает, хотя прекрасно все учились по старым. И тот кто асфальт кладет там, где это не нужно, потому что лежит прекрасный старый асфальт. И тот, кто стоимость укладки этого асфальта завышает и разницу себе в карман кладет, как и мошенник с арбузом. Для меня все они мошенники. Конечно, все беды в России не из-за учебников. Но мошенничество с учебниками одна из бед, и общая беда России - это, если позволите так выразиться, сумма всех мошенничеств, одно из слагаемых - мошенничество с учебниками. А Вы считаете, что хрен с ними, с учебниками, пусть выпускают, хрен с ними с дорогами, пускай ремонтируют даже если не нужно? Вот в этом Вы и ошибаетесь, как и я и большинство россиян. Мы проходим мимо и считаем - ну чё ,хорошо же, что ремонтируют, хорошо же что учебники заменили, не будут дети по старым заниматься. И не видим за этим "хорошо" того что плохо.

если человек напечатал ненужные учебники, он для себя просто сделал работу, получив прибыль. А в интересах страны он потратил средства на то, что стране не нужно.

Да, типография получила прибыль, ее в этом не упрекнешь. но поскольку учебники не нужны, деньги выделенные государством на их выпуск ведь могли при действительно эффективном управлении пойти на действительно нужные вещи. Например, могла быть построена школа там где она нужна.

+0
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 14:05

Не все чиновники занимаются учебниками)) зачем Вы делите на всех то?

+0
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 14:49

Это уже лучше. С мошенничеством нужно бороться, тут никто и не спорит. Но нет большого смысла клеить наклейку на отбитую эмаль холодильника, если компрессор уже не работает.

Беда с учебой не в жалких десятках млн$ которые кто то заработал на учебниках, а в сотнях млрд $ (а за 30 лет скорее речь о нескольких трлн) упущенного бюджета из-за плохого образования. И явно ломали не для того, чтоб крошки собрать. Ломали целенаправленно, а уж на жертву всегда найдутся рыбы - прилипалы, которые подберут то, что просто так отпадает. Устранять надо не симптомы, а сам механизм работы. Решения вроде программ обучения должны приниматься не менеджерами, а в согласовании с ВУЗами и промышленностью. И тогда вообще не будет стоять вопрос "кто зачем делает новые учебники".

Но при этом пост был про другое - там указано "воруют, выводят в оффшоры, прячут в чуланах" - а это как раз про воровство (а не мошенничество), а также про вывод активов из страны, невкладывание их в развитие страны - и вот это уже и про иностранный туризм, иностранные товары (яхты, клубы - тут кому на что хватает, суть же одинаковая), валюта "в чулке".
При этом странно, что вы не сам пост ругаете, а меня - хотя я как раз точно придерживаюсь написанного там

+0
ответить

xvert30.08.23 13:55

показать комментарий

Давайте уже определимся. Самая крупная сумма, которую "вытащили из государства" вывезена обычными гражданами. В неё включены: ежегодный отдых за рубежом, покупка импортной машины.. да и вообще почти всё от шариковой ручки и трусов до объектов недвижимости в Эмиратах. Но покупать made in Russia никто не хочет- "я же не лох". Ну так и смиритесь. Ни один адекватный человек не будет инвестировать свои деньги в России, в которой люди не уважают труд соотечественников

+-22
ответить

Qaandtest➦xvert30.08.23 14:21

Да нет. Люди уважают труд соотечественников. Если он качественный. А говно никому не надо.

+16
ответить

mews ➦xvert30.08.23 14:23

Давайте не путать воровство из бюджета и право распоряжаться своими, честно заработанными деньгами.

И что такое "уважать труд соотечественников"?
Вот когда-то я покупал "Боржоми" в банке. Из бокситов, добытых в Гвинее российским предприятием, из которых в России на нем же делался алюминий, затем в России же, но на американском заводе, когда-то построенном россиянами, из него сделана баночная лента, затем на Украине на местном заводе из нее сделана банка, затем в Грузии на принадлежащем французам предприятии добыта и налита туда минеральная вода, затем российскими транспортными и различными компаниями эта вода доставлена мне.

Чья же эта вода? Самую большую долю моих денег получили последние, и я не в претензии: они несут самые большие риски, они мне под нос поднесли товар.
Но чей труд я уважил, купив банку?

+15
ответить

Голос Арнора➦mews30.08.23 20:48

Чувак у целом верно тока ты попутал. Хранцузская фирма польского происхождення банку в украйне клепала. А грузинская контора разливайка напополам расейская. Была.

+1
ответить

mews ➦Голос Арнора30.08.23 22:10

Ну сорри, по памяти писал.

+0
ответить

Soma➦xvert31.08.23 09:44

Увы, людям часто не нравится правда. Особенно, если для этого приходится осознавать и свою долю вины.

Сколько бы вы не привели примеров, человек упорно будет отстаивать свою невиновность, даже понимая, насколько он неправ. Такова природа человека. Хорошо, если он хотя бы мысленно задумается над этим

+-1
ответить

rodkom➦xvert31.08.23 12:42

1. Ежегодный отдых за рубежом складывается из зарплаты сотрудников турфирмы, расходов авиакомпании, дохода таксиста, везущего тебя в аэропорт, зарплаты гида российской компании "Библио глобус", например, который встречает тебя в другой стране, и ещё много каких денег, не относящихся к кормлению чужеземных бизнесов.

2. Покупка импортной машины - это доходы салона (его наценка), доходы СТО где ты ее обслуживаешь годами после покупки, бензин произведенный в России ну и прочее.

3. Ну с шариковой ручкой сам помозгуй, ты понял. Чё не так?

+0
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 12:43

Почитайте мой комментарий выше

+-1
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 14:01

Почитал - все мимо

1. фирменная СТО - это импортные расходники (лицензирование, обучение и пр.), т.е. к выводу средств за машину потом выводятся средства за комплектующие. В итоге, это не уменьшает вывод средств из-за покупки, а даже увеличивает.

2. расходы авиакомпании не включались в те 36 млдр$ каждый год, это только то, что ПЕРЕВОДИТСЯ на счета иностранных компаний как раз турфирмами, собственно именно так и производится учет, никто за каждым человеком не подсчитывает.
Реально (самоход или левые фирмы) тратится еще больше.

+0
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 14:09

Если уж быть нужным, то:

1. СТО - расходники, импортные, да. Но и мастера отечественные, аренда здания отечественная, в котором свет, вода и тд. Не буду иезуитствовать и доказывать что отечественного там больше, может и нет. Но и считаться покупку иномарки целиком на 100% инвестицией в другую страну отказываюсь)))

2. Хз. Я не буду тратить время на доказывание вам очевидных вещей. Статистика вещь упрямая но и глупая. Вам уже написали что поездка за рубеж это личное дело каждого человека, предлагаете запретить поездки?

+0
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 15:01

Честно, совсем запутали. "покупку иномарки целиком на 100%...отказываюсь".

1. Если иномарка куплена, отданы деньги (за саму машину) другой стране на 100% ее цены, но сверх того заработал посредник - вы инвестируете в чужое производство, а СВЕРХ того и в работу посредников, поставляющих ЧУЖИЕ товары. Кроме того, вы не только полностью инвестировали в производство чужих машин и в поставку чужих машин, но еще и в иностранные комплектующие для сервиса для иностранных машин.
Тут выходит не только "инвестицией в другую страну" в объеме одной машины, но и в объеме запчастей и стимулирования дальнейщих покупок иностранных же машин, т.е. даже больше 100% от цены машины.

2. Речь не о том, чтоб запрещать людям тратить свои средства по усмотрению. Просто вывод в оффшоры - это точно такая же трата условным олигархом средств по своему усмотрению.

Скажу проще - глупо требовать "гражданской ответственности" от бизнеса, если этой гражданской ответственности нет у самих граждан. Неужели кто то реально думает, что условный бизнесмен должен больше беспокоиться о стране, чем обычный гражданин?!

+0
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 15:08

В этом и кроется различие - если нет локализации, то все траты ПОЛЬНОСТЬЮ идут в другие страны, даже если формально часть людей получает ЗП тут. Они просто выполняют роль торговых представителей этих стран, вреде дешевого аутсорсинга

+0
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 15:48

1. Многие иномарки собираются в России. Как и их комплектующие. Так что ваш вывод про иностранные комплектующие да и про иномарки в целом (про человека который покупает иномарку) не совсем верен.

2. А никто и не требует ничего. Этот мем не более что чей то скулеж о том как всё плохо, поддержанный тысячами тем кому не очень плохо, но кто привык к стадному чувству)))

+0
ответить

rodkom➦Soma31.08.23 15:53

Тут mews уже писал про банку боржоми. То же самое я могу и про пресловутые иномарки написать:
1. Чел покупает иномарку, ок, приведённую из условной страны А
2. Иномарку произвели в стране А, на завод привезли комплектующие из стран Б, В, Г и в том числе из страны представитель которой покупает иномарку! бинго. Он поддерживает - в том числе - и отечественного производителя комплектующих для своей иномарки.

+0
ответить

Soma➦rodkom31.08.23 16:33

"собираются в России" в каком виде?

Если это блочная сборка, то это все такой же иностранный товар. Частично отечественным он становится лишь при локализации производства компонентов (т.к. это тянет за собой обучение сотрудников, станки, инженерную школу). Но тогда это уже и не иномарка, а совместное производство. И к СП претензий конечно и нет - только речь то не о нем

+0
ответить

hop za za 30.08.23 12:46

По кладовкам и чуланам
Понатаскано бабла,
Возмущения тут мало -
Нужна новая метла..

+0
ответить

ohrim30.08.23 12:44

показать комментарий

Просто к власти в 1991-м году пришли так называемые "либералы".
И до сих пор они у власти, хотя оголтело это отрицают.
Типа, раз Гайдара во власти нет, то не либералы.

+-12
ответить

Bassplayer➦ohrim30.08.23 13:43

Так Светлейший вроде и не отрицал, что либерал, но типа настоящий, другой формации.

+5
ответить

mews ➦ohrim30.08.23 13:59

Типа пока в споре человека против государства по умолчанию право государство - не либералы.
Особо сомневающимся предлагаю в качестве самого показательного примера вспомнить вакцинацию против ковида.

+9
ответить

Qaandtest➦ohrim30.08.23 14:22

А кого надо у власти поставить?

+0
ответить

Митрич_77➦ohrim30.08.23 15:59

В 91-м просто перестали притворяться. Никого нового там не появилось...

+3
ответить

Valentine D30.08.23 16:28

"Либералы, как минимум, люди мирные"...
Примером тому референдум в Канаде по отделению Квебека. Никто не стал обстреливать желающих выйти из состава Канады. Им предоставили возможность провести референдум и большинством голосов принять решение.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Qaandtest31.08.23 07:13

У народа всегда два мозга. Одним они ругают какую то абстрактную власть, которая ворует и угнетает. Другим, который находится в жопе, они за эту же власть и голосуют. Наш правитель белый и пушистый, а воруют какие то абстрактные "ОНИ".

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.08.23 12:40

показать комментарий

На спизденное в 404 три украины купить можно. Но тебя. Хохол, почему то коррупция в России так взволновала))

+-12
ответить

Bauglir616➦Максим Камерер30.08.23 14:44

А почему тебя так взволновало, что волнует хохлов?

+13
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru