Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1413600

Навеяло историей про эстонскую старушку с клюкой которая сад охраняла...
В 1986 году я служил на Иранской границе со стороны Армении но где проживало смешанное населения и мирно сосуществовали и армяне и азербайджанцы.
И вот нас отправили на усиление на 11 заставу на станцию Нювади, в шикарное место где росли лучшие гранаты и прекрасный виноград, радость для солдата и горе для офицеров.
Это все потому что виноград такой вкусный что его можно сожрать килограмма три, а потом срешь дальше чем видишь, но деды научили что для того чтобы не пронесло нудно скушать три граната с пленкой и все окей.
Виноградники охраняли местные с берданками, деды говорили что там у них соль, но проверять не хотелось.
Застава была далеко от отряда и еду привозил мотовоз, а тут он сломался и мы неделю без продуктов а солдату кушать хочется на втором месте после поебаться.
Жара была под пятьдесят на солнце, воды в фляжках на восемь часов ну мало совсем и тут сержант говорит - А давай щас нарвем гранатов и пойдем в виноградник натырим пару панам, вроде бы сторожей не видно.
Нарвали гранат и зашли в виноградник надеясь что нас не заметят.
Идем до белого винограда и вдруг сзади слышим фырканье лошади.
- Так Шлем, быстро ложимся, автоматы снимаем и делаем вид что бдим!
Так и сделали.
Через пару минут к нам на лошади подъезжает пожилой азербайджанец с ружьем и двумя волкодавами и молча смотрит на нас.
- Пригнись скорее уважаемый! Не видишь у нас учение, ловим топтуна!
Тот молча слез с лошади и присел на корточки.
Так мы пролежали минут пять и сержант говорит - Так Шлем, вставай он через тоннель прошел!
Делая вид что не нужен нам его виноград собрались уходить.)
- Ребята! Если учения закончились пойдем те к сторожке я вас угощу!
Дважды просить не пришлось.
Придя к сторожке хозяин что то сказал по азербайджански жене и через пять минут мы уже лопали пиндер (сыр) с зеленью в лаваше и запивали прекрасным виноградным компотом, потом на столе появилась шурпа овощи, короче пир на весь мир.
На прощанье они нам дали с собой две головы сыра, сумку лаваша и сумку самого спелого винограда, овощей а хозяин вынес парадный пиджак с медалями за Отечественную войну орден Отечественной войны, За отвагу и еще какие то уже не вспомню, а рядом знак Отличник погранвойск первой степени.
- Я два нарушителя задержал!
Мы отдали ему честь и посмотрели с нескрываемым уважением и восхищением.
- Если будет нужен виноград приходите только днем, а то мои собаки ночью порвать могут!
Мы пожали крепко руку и нагруженные поклажей двинулись в обратный путь.
Вечером был барский стол на заставе а на следующий день пришел мотовоз с продуктами.
Я всю жизнь вспоминаю с теплотой тех людей с кем мне довелось сталкиваться по службе и до сих пор я помню тот незабываемый вкус сыра с зеленью в лаваше, на тот момент для меня это была пища богов.)
Кто служил тот тоже знает много таких историй.

29.08. 2023 г.
+1030
Проголосовало за – 1109, против – 79
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

Болтабай04.09.23 01:07

Соломон, в то, что ты описал по провианту, "Застава была далеко от отряда и еду привозил мотовоз, а тут он сломался и мы неделю без продуктов", мне трудно поверить после долгих раздумий.
Если сломался мотовоз, то и все другие заставы вне базы должны были неделю голодать. Или у вас были особые, отличные от других застав условия по досягаемости базы? Вообще, это подсудное дело,- голодом морить личный состав при несении им службы. С другой стороны, что, кроме мотовоза никаких доступных средств передвижения не было? К примеру конный, автомототранспорт заставы, автомототранспорт местного населения.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай04.09.23 07:34

У нас до отряда было километров сорок пять по серпантину плюс еще дорогу строили и перекрыто было. Снабжение по железке, вся система вдоль железки в нескольких метрах граница и Аракс. Бывали случаи когда мотовоз ломался и сидели на сух пае без картошки мяса и овощей, хлеб пекли сами но мука тоже заканчивалась. А на сух пае много не набегаешь поверь мне. У нас иногда за ночь приходилось километров двадцать пять то и тридцать наматывать, если на ездовых заставах наряд на сработку на Шишигах выезжал, то мы ножками и по шпалам.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович04.09.23 13:51

Дрезины на ж/д ни у кого не было? Лошадей ни у кого не было? Объезда ремонтируемого участка дороги не было?
Вы и село были сухопутно отрезаны от страны не менее чем на неделю?
Твои пояснения ведут к все более и более сказочному случаю.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай04.09.23 15:46

Это армия! Нет мяса, картошки, масла, лука и мука на исходе! Одного комбижира и сухпая типа перловки с мясом и печенья завались, мы потом два дня тупо жарили картошку с луком круглые сутки с мясом и кушали до отвала со свежим хлебом. Я после этого на перловку с мясом смотреть не мог, а гречки и риса с мясом НЕ БЫЛО!!)

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович04.09.23 16:57

Поскольку ты просто увиливаешь от ответа на вопросы о вашей, вместе с селом, якобы полной сухопутной отрезанности от внешнего мира, смысла дальше обсуждать историю не вижу. Сказочник.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай04.09.23 17:06

Как буд то ты в армии не служил? )

+0
ответить

Айдын➦Соломон Маркович25.11.23 13:55

Большое спасибо за приятные воспоминания о нашей деревне, которые вы написали.
Я житель этой деревни (Нювади).
К сожалению, мы покинули это село после 1991 года. Большая часть этой деревни уже разрушена.

+0
ответить

Meller197231.08.23 09:56

«Задержал двух нарушителей…» мне вот любопытно,эти нарушители шли внутрь ссср или пытались свалить?почему то мне кажется что добрый и замечательный местный житель всё таки задержал бедолаг пытавшихся выломится из самой,бл.,замечательной страны.и в этом варианте этот гостеприимный человек замерцал совсем другими красками

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Meller197231.08.23 10:16

Не могу сказать, не выяснял.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Meller197231.08.23 11:38

А причем здесь свалить или перейти сюда? Нарушитель он и в Африке для пограничника нарушитель. Нам было пофиг и за тех и за тех медаль давали.))

+2
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович02.09.23 01:59

Носить ее полагалось передней стороной, если нарушитель шел с Родины, и обратной, если шел из-за кордона?

+-1
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович02.09.23 02:31

"Нарушитель он и в Африке для пограничника нарушитель"
Если уважать местные обычаи, то не только нарушитель. Каннибализм все еще практикуют в некоторых племенах в западной Африке.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай02.09.23 10:17

Шутник однако!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай02.09.23 10:20

Ну да поймали нарушителя и сьели.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович02.09.23 13:14

И виноград воровать не надо.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай02.09.23 13:16

Кушать хотелось!)

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович02.09.23 20:28

А стойко переносить тяготы военной службы не хотелось?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай02.09.23 20:32

Тягот много было, застава то беговая шесть км в одну и четыре в другую и все бегом по шпалам и горам иногда по два три раза за ночь, то медведь колючку порвет то шакал запутается, набегался вдоволь и в дождь и в жару под сорок пять. Скорпион кусал, солнечных ударов три штуки, и еще малярию привез.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович02.09.23 23:33

Мда, голодным много не набегаешься. Но должен же быть офицер, конкретно ответственный за питание.
Скорпионов куча видов, многие виды безопасны, бывает, ими дети играются.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай03.09.23 08:45

На заставе пфс заведовал годок младший сержант, сколко завезли тем и питаемся, а на другой заставе седьмой мы кайфовали у нас база под боком и те кто там служил питались в нашей столовой там мы не голодали.)

+1
ответить

колоксай31.08.23 08:08

Эх, молодость!
Ушла,и не вернется, увы!
Достойный сказ, С. М.!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦колоксай31.08.23 08:10

Спасибо Колоксай! Я рад что понравилось!))

+0
ответить

Болтабай31.08.23 05:13

Соломон, насколько классно ты владел в то время автоматом, какие результаты на стрельбах показывал? Приходилось ли тебе применять его для пресечения нарушения границы и/или для задержания нарушителя?

Знавал одного служившего срочную на границе с Китаем, получившего там ранение. Совершивший побег рецидивист, уходя в Китай с автоматом, уложил всю группу встретившихся ему на пути пограничников и ушел в Китай. Было это еще при СССР.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай31.08.23 07:55

Привет! Стреляли много и довольно хорошо потому что на стрельбище возили часто и до армии в клубе стрельбой из пневматики занимался. Применять не приходилось только раз по дикому козлу. До сих пор помню вонь от него но мясо съели с удовольствием промариновав в уксусе.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович31.08.23 08:53

У вас что, противогазов не было? Вдруг это был не засранный, а засланный козел, с "Новичком" в крови! Highly likely! (Хули люли, в художественном переводе).

И что ты там про опыт стрельбы с пневматикой несешь, какой с нее опыт дальше примерно 15 метров? Ты бы еще рогатку вспомнил. Ты скажи конкретно, к примеру, какие у тебя были результаты по стрельбе по грудной мишени с 400 метров? В горах воздух поразреженнее, пули должны лететь попрямее. И притяжение Земли к тому же чуток поменьше.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай31.08.23 09:33

Слушай нас на заставе четверо кто стрелял хорошо из них два снайпера годок и майский, результат не помню, застава была третьей, первые комендачи кто вторые не помню, почти сорок лет прошло. У меня третй результат по заставе

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай31.08.23 09:35

Третий результат из 17 застав и отряда. Отличника погранвойск получил второго за стрельбу

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай31.08.23 10:28

Как потом через много лет на день пограничника узнал от комендача деда как они всегда были первыми. Оператор мишеней не стрельбище был их годок и они что то там замастырили что могли произвольно ложить мишени. Вот такие пироги! Спрашиваю зачем? Ответ поразил гениальностью присвоение отличников, отпуска и увольнения!)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★31.08.23 00:11

Отличная история!!
И ты её блестяще изложил…
Ай, молодца!!
Пиши, не ленись, я ожидаю от тебя больших удач и новых историй.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin31.08.23 00:12

Спасибо Дядя Миша как всегда твоя поддержка радует Соломона!!!))

+1
ответить

v45030.08.23 23:24

Малаца, Соломон!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45030.08.23 23:35

Стараюсь!!!)

+0
ответить

ГенАндр30.08.23 21:43

Соломон!
Ну, если хорошо - так отлично.
И здесь не прицепишься ни к форме, ни к содержанию.
Душевный плюс.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр30.08.23 21:46

Спасибо Дядя Гена! Не то что Чикага все с сарказмом!))

+1
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович30.08.23 22:32

(Идёт, качаясь) - Да мы, бля, тоже могём с срак... со сарк... с сарказмом!!! (Падает и сразу засыпает.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр30.08.23 22:39

Ну у Чики почти всегда сарказм прет.))

+-1
ответить

Голос Арнора30.08.23 21:18

> на Иранской границе со стороны Армении

Спасибо шо уточнил маркыч а то соломон с иранской стороны был бы харам

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Голос Арнора30.08.23 21:25

А с той стороны жили так же азербайджанцы, это в Иране сситался северный Азербайджан, рядом был городок Нуджамир и Табриз недалеко относительный, а как нам рассказывал особист сто там целые еврейские районы были так что не зхрам))

+0
ответить

Гарик О➦Голос Арнора31.08.23 11:57

Схуяле это харам?
В Иране мощная еврейская диаспора, для них даже зарезервированы места в парламенте.

+0
ответить

Голос Арнора➦Гарик О01.09.23 12:13

Евреи мож и не харам а маркыч харам. Даж ежли бы он девок месных не снимая с их платка я узнавал усё адно харам.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Голос Арнора01.09.23 12:35

Друг из Баку приглашает в Иран на выходные и говорит что телки будут ну че то боязно.)) Даже виза не нужна

+0
ответить

Соломон Маркович 30.08.23 20:38

Бля а почему минусуют? История не про еблю а про дружбу народов и человеческие отношения. Кому не нравится то? А, я понял! Минусуют Соломона жидовскую морду!)

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович30.08.23 21:13

Соломон, я плюсик поставил. Похоже, единственный сегодня. Хотя, приторности я бы поубавил.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost30.08.23 21:20

Какой приторности? Представь какой то сморщенный старик с грустным взглядом и мы молодые и жизнерадостные все из себя погранцы. А когда увидели пиджак с орденами поняли что мы сопляки. Ему тогда на вид лет семьдесят а по факту было года 63 примерно или 65. Да, за плюс спасибо!)

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович30.08.23 21:36

У нас на Урале винограда не было. И угощать нас почти некому было.
Я рассказывал, мы антены офицерам ставили в городке. На комнатную там ничего не ловило. Крайне редко, кто предлагал нам хоть чаю горячего. Наверно пару раз из десятков установок. И только раз нас буквально силой усадили за стол с полноценным обедом. Так я узнал, что дембель ждём не мы одни. Примерно на месяца три после нас должен был дембельнутся на пенсию п-пк Павлинский, замполит полка. И этого дембеля ждала пуще нашего его жена. Об этом мы узнали за тем обеденным столом с борщом, жарким и домашним квасом.
- Вот уйдёт Коля (пусть будет, не помню имя) в отставку, уедем домой, в Полтаву...
Не знаю, может у неё тоже был календарик-карточка с проколотыми "отбытыми" днями.😉

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ost30.08.23 21:49

Да, дембель неизбежен, помню эту поговорку. У нас офицеры в большинстве были нормальные но были и такие - Да людей никого в клубе не было. Одни солдаты.)

+-1
ответить

Дядя Фёдор➦Соломон Маркович30.08.23 21:50

История хорошая.

Минусуют, думаю, те, кто не увидел прописным текстом что-то типа "но нам, конечно же, было стыдно, а признаться старику смелости не хватило". Думаю, между строк это есть.

Мне до сих пор оч стыдно, что я у тётушки на огороде тайно ночью самую гигантскую клубничину сожрал, лет 30 назад. Не помню, признался я, или нет, но все догадывались, что это моего рта дело.

А сам тут не ставлю ни минус ни плюс из-за наличия мата. Несмотря на общеизвестные допускпющие его правила Сайта. Просто когда мат, а не другое грубое словцо, прям необходим - я понимаю. Но тут, например, можно было для физиологического влечения с два десятка других синонимов вписать.)

(И тогда мне не стыдно было бы переслать историю друзьям или Маме).

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Фёдор30.08.23 21:53

Дядя Фндор а где мат то? Про желания солдата? Так из песни слов не выкинишь а в остальном все пристойно!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Фёдор30.08.23 21:54

Перечитал специально! Мат здесь гармоничен и в тему!)

+-1
ответить

Troomann➦Соломон Маркович30.08.23 22:07

почему минусуют? История не про еблю

Так минусуют те, кто обычно Соломона за еблю плюсует.
А тут Соломон есть... а ебля-то где??

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Troomann30.08.23 22:11

Ну там то кого ебать то? Ишака как персы? На заставе офицерские жены и никого на километры вокруг.))

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Соломон Маркович31.08.23 03:05

Ну, у каждого свой уровень.
Для меня и основного близкого круга общения он допустим в экстренных случаях, несколько раз в год.
Ну, когда правда там - по пальцу молотком, или машину занесло так, что обделались от страха, или в костре что бабахнуло, все в ужасе.
Вот.

Для кого-то - ежедневно в любой неофициальной речи и в т.ч. шутках и т.д. Я так не могу.

По себе не меряю, но не понимаю его повсеместности зашкаливающей, вот именно что в простых обычных условиях. В истории и правда более 20ти синонимов можно ж легко вписать!)

Ну-с,не буду тут нравоучения особо разводить, свою голову не пришьёшь другим.

П.С. интересная опечатка произошла - Фндр - у меня раньше было в училище прозвище Fender, хотя гитары этой фабрики в личном хозяйстве не было и пока нет!)

+0
ответить

Herr ➦Соломон Маркович31.08.23 07:36

Почему минусуют - я бы тоже хотел знать.
Но людей с иррациональным мышлением трудно понять.
Тут эксперт нужен, психолог.
Как раз сейчас читаю книжку Марка Гоулстона «Как разговаривать с мудаками». Там к каждому психологическому нарушению свой подход. Без специальных знаний не подобраться.
Поэтому на незнакомых минусовщиков проще забить :)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Herr31.08.23 07:56

Да забил и давно!!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Фёдор31.08.23 08:10

Дядя Федор я люблю к сожалению ввернуть крепкое словечко и умею красиво материться по отзывам других людей но уважаю тех кто может обходиться без этого а мне этого не дано!)

+0
ответить

Бабай Космополит➦Соломон Маркович31.08.23 08:36

Мой плюс,

История и в дружбу, и в службу - ностальгия с плюсом;) а минусуют, возможно, ожидатели искрометного юмора с интимными похождениями;) Спасибо за утренний позитив!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Бабай Космополит31.08.23 09:02

Я рад что порадовал Уважаемого человека!)))

+0
ответить

Herr 30.08.23 20:30

Замечательная история! 10 плюсов, начиная от действия винограда, до финала!
Спасибо!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Herr30.08.23 20:34

Да…. Действие винограда помню до сих пор…)😰

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Herr30.08.23 20:36

Да, спасибо!)

+0
ответить

Chicago95 30.08.23 18:03

Давайте немного гиперболизируем ситуацию.
Молодой, нищий и голодный вор решил поставить на гоп-стоп компьютерный магазин. Только витрину начал вскрывать, а тут хозяин с собакой охранником. А он такой, мол я разведчик и нужна связь с Центром. Хозяин сам в ГРУ служил когда-то. Даже медали «105 лет военной разведке МО» и «За службу в спецназе» показал. Ну и на дорогу дал 17-й Айфон, 25 -й Самсунг и пол ведёрка разных Ксяо-Мао. А хули? К разведчикам у нас всегда хорошо относились!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9530.08.23 18:43

К пограничникам особенно! У нас разведчики а там шпионы! Там только чужак появлялся местные сразу на заставу сообщали а хули им медали тоже давали.)

+-1
ответить

Tio Marcos ➦Chicago9530.08.23 19:26

"...и трёшку на подкуп президента."
Думаю, если бы разные Ксяо-Мао росли несчитанные на деревьях, их хозяевá были бы гораздо добрее.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Tio Marcos30.08.23 19:36

Тогда у нас были МТТ микротелефонные трубки. Труба со штекером, воткнул в гнездо на опоре и звони. Если есть блат в отряде то через округ можно было позвонить хоть домой но я не пробовал.)))

+-1
ответить

ГенАндр➦Chicago9530.08.23 21:28

"Я вольно и х.ёво пересказал Соломона".

+0
ответить

Chicago95 ➦ГенАндр30.08.23 22:05

И, главное, кратко!

+0
ответить

ГенАндр➦Chicago9530.08.23 22:37

Та ладно!
У него тоже лаконично.
Как в Спарте.

+0
ответить

Литам30.08.23 17:13

Спасибо! История понравилась очень. Я сам служил 83-85 на границе с Турцией. На Ибише- на высокогорной заставе. Очень тепло относились в Армении к погранцам. Очень. Именно "просрали" замечательную страну! Два раза не вступишь в одну и ту же реку!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Литам30.08.23 17:23

В каком отряде? Я был и в Ахалцихе и в Арташате)

+0
ответить

Литам➦Соломон Маркович30.08.23 21:52

Ленинаканский отряд! Конечно и Ахалцих и Арташат знаю хорошо! С Пограничным приветом! Все время читаю Ваши рассказы. Вообще, на сайте с первых дней его существования. Спасибо Вам за творчество! Пишите, у Вас получается!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Литам30.08.23 21:57

Истинник, Каратон, Литам, Оман, Пайка, Речник, Оригон, Рибоза, Ориса, Омер, Истома, Карабзол, Кабота, Паколяж, Пазовый, Орисфера, Рефклер!) литам третья застава) На Хольвирапе бвл? В Ахалцихе в учебке хвостов? Я там был на усилении

+-1
ответить

Алексей 18 30.08.23 17:09

Душевно и заслуженно!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1830.08.23 17:22

Спасибо Леха!)

+-1
ответить

Bauglir61630.08.23 16:49

Я не служил, но тоже знаю много таких историй.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Bauglir61630.08.23 17:20

Ну так пиши!)

+-1
ответить

Garda Lake 30.08.23 15:18

Сейчас я заговорю словами моего дедушки. Какую страну просрали.
На самом деле у всех у нас остались самые тёплые воспоминания о кавказском гомтеприимстве. Хотелось бы, чтобы и у наших детей были тёплые во посинения о Кавказе

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake30.08.23 15:26

На бытовом уровне так и сейчас даже в Грузии, так что не все потеряно!) Привет!))

+0
ответить

TheDoors ➦Garda Lake30.08.23 16:36

"Какую страну просрали". Неправда - именно эта страна и породила то, что произошло в 90е. И те люди, которые убивали потом в Карабахе и в других национальных конфликтах были частью и гражданами "великой страны", а не "американские агенты влияния", как сейчас модно говорить.
На мой взгляд, одна из причин в том, что СССР воспитывал людей нетолерантно - было очень четкое разделение "свой-чужой". И если твой сосед азербайджанец был "свой", то абстрактный азербайджанец - уже чужой. И это и породило, что вроде как все свои, но друг друга убивают

+4
ответить

Соломон Маркович ➦TheDoors30.08.23 17:20

Истина где то посередине.

+1
ответить

akibe➦Соломон Маркович30.08.23 20:09

на бытовом уровне - и до 24 февраля было ок.. но есть волшебное слово из двух.
гео - земля..
а политика..

+0
ответить

akibe➦TheDoors30.08.23 20:11

вы поймите.. гейропа с толерастией не нужна.
а толерантность - она идет рука об руку с личными свободами.. а разве они бывают у вариаций северных корей?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦akibe30.08.23 20:17

Толерастия идет об руку с педерастией, по мне если передерасты шпилятся дома это их дело и их право, а когда они несут это в массы и пропогандируют тут их надо давить и выжигать с еорнем чтобы потом не пожалеть.

+7
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович30.08.23 22:08

Истину глаголической, сын мой!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9530.08.23 22:11

Спасибо шо поддержал!)

+-1
ответить

v450➦TheDoors30.08.23 23:37

Неверно. В Киеве во время ВОВ хохлы мочили соседей евреев, с которыми дружили годами. Свои своих. Были и другие хохлы, которые прятали незнакомых евреев. Свои - чужих. Похожая ситуация была в Казахстане в начале 90-х, между казахами и русскими. Так что проблема гораздо глубже просто национальной. В трех строках не разрешишь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45030.08.23 23:53

Правильно сказал, в трех строках не разрешишь. У нас был зампобой из Белоруссии, вроде нормальный мужик хоть и мудак, так вот в девяностом году он дал команду заставе раскрыть ружпарк, вооружить армян и стрелять по азербайджанцам. Был послан назхй и убыл в отряд.

+-1
ответить

v450➦Соломон Маркович30.08.23 23:56

Думаю, он просто слегка ебнулся от надвигающихся событий.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45031.08.23 00:00

Да ему пох! Он за Трампа будет голосовать, хотя Сонька наверное за Бидона мазу потянет и его заставит, так что ждем Чику в родные пенаты)))

+-1
ответить

nemurus ➦Соломон Маркович31.08.23 00:49

Поддерживаю, чача мне не понравилась, но вино и остальное всё очень. Правда в Батуми был один смешной классический момент. Ах да, был ещё один классический, но там я сам ступил.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦nemurus31.08.23 08:05

Чача да, а аино тоже разное, я люблю портишки Массандровские.)

+0
ответить

akibe➦Соломон Маркович31.08.23 08:15

несут в массы?
как вы себе это представляете?
на уровне ЕС если жили долго и не смотреши рашу тудей где показывали как это несут.. и куда :)
одно ваше - толерастия уже говорит о многом. значит 30 минусов не так мало, умных людей всегда 10-20 по обе стороны от болота.
а насчет педерастии.. как она связана с закрытыми мужскими сообществами.. и не во всех странах это вылезает наружу.. а когда вылезает - ну и что?
забыли.
вот так это работает.. все мы вспоминаем молодость, природа человека - окрашивать эмоционально то что.. было, забывая .. то что тоже было.. мозг не компьютер.
разумеется причины были развала, а не один человек просрал
но если говорить на уровне "рука об руку" - то очевидно. что никакие доводы тут не сработают
американцы не были на луне. аминь

+1
ответить

Соломон Маркович ➦akibe31.08.23 08:23

Слушай это пустая полемика, но я не хочу чтобы мои дети видели всю эту педерастию, гей парады и слушали эту пропаганду. Дома пусть делают что хотят это личное дело . Есть традиционные ценности и два пола, мужской и женский. В чем я не прав? И да, я очень люблю женщин и это естесственно!

+1
ответить

akibe➦akibe31.08.23 08:26

на уровне эмоций - прекрасный рассказ.
люди сами по себе - как писали выше - если их не трогать, в целом незлобные.
но когда интересы личности становятся.. побоку - мы этот процесс в рамках... того что просрали - наблюдали и .. .. (цензура).. начинается..
для коллективного стотгольского синдрома, выработанного за .. ну давайте скажем для упрощения - 100 лет? надо .. пряник. и возникает.. толерастия.. педарастия..
у них 72 гендера... итд.
поэтому тут скрепней.
и вот от этих разговоров у 30 человек минусовавших тошнота, набившая оскомину про "просрали"

+0
ответить

Соломон Маркович ➦akibe31.08.23 08:28

Несут в массы через кино, в америке нет ни одного фильма где нет лесбиянок и голубых в основном в роли положительных героев или вызывающих сочуствие, гей парады, уроки гордости в школах, дискриминацией на работе когда уволят нормального работягу но не тронут гея, типа намекая наступи на свою рироду, иди к нам, жопа тоже половой орган и все у тебя будет хорошо. И идут же, значит работает пропоганда?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦akibe31.08.23 08:29

Ну тогда это отражает процентное соотношение этих к нам на сайте?))) Так?))

+0
ответить

v450➦Соломон Маркович31.08.23 15:56

Я думаю не все так однозначно в омерике. И фильмы нормальные есть. И гомофобов с твердыми кулаками там тоже хватает.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45001.09.23 10:39

А я обратного и не утверждаю!))

+1
ответить

yls230.08.23 14:30

Достойные буквы.

+0
ответить

kupil_komputer30.08.23 13:26

Позитивно! 👍

+3
ответить

skeptik_zanuda30.08.23 13:04

Скромно подправлю - сыр не пиндер, а пендир

+2
ответить

Соломон Маркович ➦skeptik_zanuda30.08.23 13:14

Ну ты понял о чем я! Ммммм вкуснота!!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦skeptik_zanuda30.08.23 14:17

За давностью лет многое забылось, но до сих пор иногда снится армия и граница. Многих годков уже нет, ушли в последний дозор, но местная топономика сидит в голове намертво как и позывные застав с непонятными названиями Оригон, Истома, Карабзол, Рефулер))

+3
ответить

skeptik_zanuda➦Соломон Маркович30.08.23 15:24

Яваш, яваш - пендир, лаваш :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦skeptik_zanuda30.08.23 15:27

Ну примерно так и произносится а в просторечье портянка!))) Я и сейчас его у армян покупаю домой!)

+2
ответить

skeptik_zanuda➦Соломон Маркович30.08.23 16:52

В нашем городке, позывной коммутатора, был "Подвес". Поскольку сам коммутатор, с незапамятных времён, находился в пожарной команде, а со временем к нему АТС присоединилась, то по всему городку (известному широким кругам, под названием ГСМ), были развешаны таблички - "При пожаре звони "Подвес!". Следующий коммутатор был с позывным "Зенит". Он находился на командном пункте истребительной авиации, спрятанном под землей (привет "В зоне особого внимания"), и там уже не одинокий солдат сидел за коммутатором, а вольнонаёмные телефонистки, в количестве больше одной

+1
ответить

Соломон Маркович ➦skeptik_zanuda30.08.23 17:21

Ты ж тоже те края знаешь как я помню?)

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Соломон Маркович30.08.23 20:08

Карадагский район города Баку. Каких-нибудь 70 километров, на юг от Баку, в сторону иранской границы. И да - мы уже как-то общались на эту тему :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦skeptik_zanuda30.08.23 20:14

Ну да я бывал и в Ленкорани и Маштагы и на Астаре)

+0
ответить

Жека 7730.08.23 12:42

На востоке во времена СССР было принято кормить солдата. Если он попросил воды попить. Что с нами стало в 89?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7730.08.23 13:13

А это пидоры политики довели. Там мирно жили а потом приехали дашнаки провокаторы и стали подбивать народ что надо азеров резать, но местные соседей предупредили и они проломили ограждение и ушли к персам за Аракс в чем были с детьми зимой, мстные практически в погромах на нашей заставе не участвовали а пришлые, а в Азербайджане наоборот Эльчибеевцы провоцировали и там соседи и прятали и помогали. Люди везде были просто уроды были организованнее и не боялись крови.

+2
ответить

Ts30.08.23 12:40

Про мирное сосуществование армян и азербайджанцев.
Как-то в 90-х оказался за одним столом с армянином и азербайджанцем. Ну и спросил почему вот тут мы мол сидим вместе, водку пьём, мир и дружба, а там вы враждуете. Так ответили, что и там они не враждуют, а враждуют политики.
Уже в двухтысячных так же за одним столом оказался с грузином и абхазцем. Задал аналогичный вопрос и получил почти дословный ответ.
Может у них там водки политикам не хватает? ))))

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Ts30.08.23 13:09

И я о том же! У меня знакомых много кто дружит и пох все, просто у нас город такой многонациональный))

+4
ответить

Valentine D30.08.23 16:15

Кто о чем, а вшивый о бане...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ts30.08.23 17:43

Ой не пиздииии! Грузины и абхазцы задолго до перестройки враждовали. Я когда-то думал что «чурки» и «нацмены» это российское ругательство. Но таки нет. Абхазцев грузины давно так обзывали

+-3
ответить

Vital Vital30.08.23 12:36

Отличный рассказ:) И как-то без баб обошлось;-))

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital30.08.23 13:07

Там с этим сложно, горы блять….

+3
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович30.08.23 13:09

Это был позитивный отзыв, про отсутствие баб в тексте;-)

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital30.08.23 13:15

Ты знаешь я немного ошибся, голод и делание подрать было на первом месте а бабы на втором!))

+3
ответить

Гарик О➦Соломон Маркович31.08.23 11:50

хм... По части баб мне до тебя как до Луны раком.
Но в горах я только один раз бабу не нашёл.
Да и то потому, что на шестерых их было всего три и все три были уже заняты.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О31.08.23 11:55

Слушай у нас на заставе были офицерские жены а местные это как в рулетку поиграть, Кавказ! Да и с заставы не слиняешь просто сами местные и сдадут .)

+0
ответить

Гарик О➦Соломон Маркович31.08.23 12:01

ну да, не поспоришь

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru