Первый год в Канаде. Как работает система здравоохранения тут еще не знаем.
Монреаль. Вечером у дочки поднимается температура. Уже 39°. Клиники уже все закрыты, да и где их искать ночью? Какие нужны местные лекарства- представления не имеем.
Вызываем скорую помощь. Приезжаем в госпиталь, то бишь в больницу. Врач осматривает дочку, дает ей какие-то таблетки, упаковку с собой и говорит, что нам надо подойти к стойке регистрации. А там нам сообщают, что поскольку небыло срочной необходимости их вызова, то теперь это будет стоить мне $80. Правда, спрашивают, как у меня обстоят дела с деньгами. "Денег нет!",- отвечаю.
Простили этот вызов.
Уже не анекдот.
С год назад соседу стало плохо, пытались вызвать ему скорую сначала по 112, потом по 103. Оба раза нарвались на "робота" -- типа у них в это время очень большая загрузка операторов. Минут 10 предлагали нажимать разные кнопки, чуть ли не диагноз поставили в итоге, пока я не выдержал и матом не начал разговаривать. Вот тогда сразу оператор подключился и еще минут через 10 машина приехала, благо, что станция не особо далеко.
Сосед выжил, слава богу...
Понятливый робот попался, а мне, когда я перехожу на мат, робот говорит - я вас не понимаю