Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

МАЩ 21.09.23 09:10

Был такой стих по Некрасову.
Кому на Руси жить хорошо.
Гагарину Юрке,
Буфетчице Нюрке,
Леониду Брежневу -
остальным по-прежнему!

+0
ответить

TheGuy21.09.23 04:05

Уверен, он бы с удовольствием отдыхал на яхтах и в дворцах. Но такой опции у него не было.

+9
ответить

kupil_komputer20.09.23 23:38

Нельзя исключать что его на фотосессию туда привезли. Лицо гипермедийное все же.

+3
ответить

Plato20.09.23 22:35

Я читал как он пуговицы на китель каждый вечер пришивал, потому каждый норовит хоть что-нибудь от настоящего космонавта себе на память оставить. Попробуйте изо дня в день всем улыбаться и жать руки, только в лесу отдохнуть и можно пока местные не прочухали.
А Восток его с места приземления местные тут же растащили по винтикам, часть гэбэшники потом отобрали, но остальное осталось на память, как и те пуговицы.

+1
ответить

AleM ➦Plato20.09.23 22:41

Ну ваще-то он приземлился на парашюте. А куда точно грохнулся корабль Восток мало кто знает...

+3
ответить

Plato➦AleM20.09.23 23:13

Это как раз Гагарина встретила только глухая бабка с малолетней внучкой, а капсулу такого размера сложно не заметить, ее сразу вскрыли и распотрошили, каждому хотелось попробовать космической еды, ну а кому еды не досталось, хоть кусок обшивки автогеном отрезать.

+2
ответить

Krem20.09.23 21:09

Человек весь миро посмотрел и понял, что ничего лучше родного леса нет. Потому что рядом и грибы есть. А буржуины на Багамы ездят бухать, ну не дураки? Какая разница где именно бухать?

+2
ответить

Krem21.09.23 12:41

Да! Вы же как иммигрант должны знать, что по ночам березки снятся - ну вот, все дело в подберезовиках.

+-1
ответить

MrAlexeyRd20.09.23 20:44

Волга черная стоит прямо за палаткой, для советского человека, это как дворец...

+11
ответить

AleM ➦MrAlexeyRd20.09.23 22:46

Жалко госномер не разглядеть, 12-04 ЮАГ или скорее всего 78-78 мод?

+1
ответить

Grok20.09.23 18:43

Ух ты, ах ты!
Все мы космонавты.

+5
ответить

sfgndghm20.09.23 16:38

Кстати, народ вполне себе и на Мальдивах в палатках отдыхает. Про Сейшелы не слышал.
Хорошо и в палатках и в 5* Надо чередовать. Разнообразие прекрасно.
И Гагарин его как раз имел :)

+10
ответить

Vital Vital20.09.23 16:38

Здорово, когда есть выбор. Хочешь - так отдыхай, хочешь - в загородном доме, хочешь - в Альпах на лыжах.
А когда выбора нет, тогда будем на выборах голосовать за другого президента;-)

+6
ответить

Lawrence of Bathurst➦Vital Vital20.09.23 17:05

Это когда выбор есть...

+12
ответить

Alexander_A 20.09.23 16:12

Ну, с английской королевой он встречался в иной обстановке.
Такие простые, бля...

+-6
ответить

Krem➦Alexander_A20.09.23 21:00

Она бы в палатку не поехала... хотя.

+0
ответить

Rolad 20.09.23 15:18

В фильме "Время первых" хорошо показано, как отдыхали космонавты в лесу, упав не туда, куда планировалось

+-5
ответить

ZZZZZZ➦Rolad21.09.23 05:05

"Время пиз**болов" - настоящее название сего дерьма. Одна ложь там...
P.S.
https://m.vk.com/wall-143617457_2310

+0
ответить

AleM 20.09.23 15:11

Но тем не менее Волга у него была - для многих из того времени недостижимая мечта!

+3
ответить

Valentine D➦AleM20.09.23 17:04

Была. И квартиру ему предоставили. Значит было за что. Быть первым в космосе- это был подвиг.
Сейчас спортсмены за прыжок или бег имеют гораздо больше привилегий. Я уже не говорю о футболистах.

+0
ответить

beglets➦AleM20.09.23 17:09

Дык и в космос слетать для многих недостижимая мечта. Из любого времени.

+8
ответить

SudokuFan ➦AleM21.09.23 00:33

И даже французская Matra была, не только Волга.

+0
ответить

Governor20.09.23 14:20

В яхтах и дворцах самих по себе ничего плохого нет. Если человек честно заработал на них деньги - ради бога, пусть отдыхает, как хочет. Респект и уважуха! А если чувак в штопанной палатке отдыхает с расстроенной гитарой, которые он спёр, то ...

+2
ответить

wasting the dawn ➦Governor20.09.23 16:59

"честно заработал на них деньги" - залоговые аукционы, что может быть честнее?

+0
ответить

anberg 20.09.23 13:59

В 93-м летом приехал к нам в Москву американец за невестой - нашей общей знакомой Маринкой. И мы как-то в выходные командой человек в 10 пошли на шашлыки в парк Кусково (тогда было можно) в честь чьего-то Дня рождения. Хьюм просто писал от восторга, потому что нужно было сперва собрать хворост/дрова по лесу, устроиться на поваленных стволах; вместо мангала был автомобильный диск; принесённые с собой салаты; песни под гитару и т.д.
А не как в Штатах (по его словам): заранее забронировать и оплатить определённое место среди десятков других в "специальном" лесу для пикников на определённое время. Там уже - скамеечки/столы/навесы/мангалы, дрова наколотые, уголь заготовленный, дежурная "хэппибёздей"...
Романтизьму давай!.. 👍😁

+7
ответить

Kelder➦anberg20.09.23 15:13

Там возможно «ничьих» лесов вообще не осталось, каждый кусок земли это чья то частная собственность и просто так тоща не попадешь…

+3
ответить

Chicago95 ➦anberg20.09.23 15:45

Наши ездят на разные бардовские встречи в леса. Я никогда небыл. Меня такой отдых не привлекает. Но идеал как возвращаются после нескольких дней замызганные, заросшие, огрыженные комарами и счастливые. Могу спросить где это таинство происходит

+4
ответить

Дикий Запад ➦Kelder20.09.23 16:05

А в "ничьих" лесах места отдыха типа "где-жрем-там-и-срем" - знаете, вот совершенно по ним не ностальгирую... Кстати, насчет "везде частная собственность" - прям-таки сусловский тезис, особенно насчет леса... Есть сколько угодно полян - да, на праздники в самых популярных местах нужно место забронировать. Это лучше, чем если придет пьяное быдло и шуганет с поляны. Здесь в такой ситуации можно полицию или службу парка вызвать - и они таки приедут. Быдло это знает, так что я ни разу такого не видел. В отличие от ничьих советских мест.

+1
ответить

Пустая полка➦anberg20.09.23 18:03

Я в Америке ходил в походы. Единственная разница - каноэ вместо байдарки.
А так все тоже самое. Плыли по реке, если видели подходящую поляну останавливались, ставили палатки, ... .
Ещё одна разница: когда утром плыли дальше оставляли место в таком состоянии, что невозможно было сказать, что тут кто-то стоял.

+13
ответить

Пустая полка➦Kelder20.09.23 19:42

Есть леса, называется national forest. А них можно и палатку где угодно ставить и костры разводить.

+2
ответить

Grok➦anberg20.09.23 20:16

Американцы, они ж тупые (c)

+-3
ответить

anberg ➦Grok20.09.23 20:24

Они не тупые, они так приучены. Они - узкоспециализированны, на чём и держится их экономика отчасти... 👍😁

+0
ответить

Grok➦Пустая полка20.09.23 20:34

ага, ща

+-2
ответить

Grok➦anberg20.09.23 20:36

а русских никак не приучить

+0
ответить

Пустая полка➦Grok20.09.23 20:54

Что значит "ща"?
Единственный запрет:
No camping at any location within the same 20-mile radius for more than 14 days within any continuous 30-day period. No camping or leaving camping equipment and personal property on, or otherwise occupying National Forest System lands for a period longer than 14 days within a 30-day period.

Что в переводе означает: нельзя находится в радиусе 20 миль больше 14 дней из 30.
Оно и понятно - чтобы бездомные постоянно там не жили.
Ну и деревья рубить нельзя. А так, лагерь можно бесплатно разбивать где угодно, если нет явного запрета.

+5
ответить

Нах➦Kelder20.09.23 21:09

до черта, но обычно это "парки", и свинячичь не принято

+0
ответить

Нах➦Chicago9520.09.23 21:19

В Калифорнии, на "Чистых прудах", собиралась русская тусовка, песни, барды и т.д. А у меня там была дача. Леса вокруг иногда горели, но, как я заметил, это удивительным образом совпадало с этими "слетами"

+-2
ответить

anberg ➦Grok20.09.23 21:20

А надо ли?
Вот приехали мы в 95-м к бывшему соотечественнику в Атланту. И он, раздвигая вертикальные тканевые жалюзи, немного сильнее нужного дёрнул за тросик. И перекосило несколько полотен, заклинило. Он стал сокрушаться: надо вызывать мастера, "попадалово" долларов на 150! Стул, 2 минуты, ловкость рук русских гостей - и Давид сэкономил полторы сотни.
С другой стороны: зашли в алкогольную лавку, выбрали пару бутылок вина. Говорю сыну Давида (13-14 лет), протягивая бутылку: "Подержи, бумажник достану." Он аж отшатнулся, пряча руки за спину: нельзя несовершеннолетнему даже прикасаться (буквально) к алкоголю!
Так что, и хорошо, и плохо от их "узколобости"...

+0
ответить

Grok➦Пустая полка20.09.23 22:02

"ща" значит что сильно зависит от штата / фореста - How to find dispersed camping sites? · Ask a ranger.

+0
ответить

Grok➦anberg20.09.23 22:07

И швец, и жнец, и на дуде игрец? Так ли это хорошо?
Все ж таки лучше быть хорошим профи за приличную зарплату, а свободное время тратить на совершенствование квалификации а не чинить карнизы / крутить гайки.

+-3
ответить

Пустая полка➦Grok20.09.23 22:07

Free camping (dispersed) is allowed on most national forest lands except in highly developed areas - such as trailheads, campgrounds and picnic sites - and in some of our most visited places.

Так что ваше "ща" все ещё непонятно.

+2
ответить

Пустая полка➦anberg20.09.23 22:10

Да, нельзя. Причем, в алкогольную лавку до 21 и заходить обычно нельзя. Но в Атланте вино и пиво в обычных магазинах продается, так что там с этим проще. А вот водка, коньяк, виски ..., только в специализированных магазинах.

+1
ответить

Grok➦Пустая полка20.09.23 22:16

www.fs.usda.gov приводит общие правила, местные могут отличаться

+0
ответить

Grok➦Пустая полка20.09.23 22:39

Ага, ща - зависит от штата - WA, CA - водка/коньяк в любом гастрономе / аптеке

+0
ответить

Старый_Русский➦Grok20.09.23 22:40

Быть узким спецом можно только в стабильной стране, в которой не может быть ужасов, кризисов и прочего подобного. Когда ты точно знаешь, что другие спецы свою часть твоей жизни обеспечат, и при этом ты сможешь это оплатить.
А вот если ты каждый день не знаешь, что будет завтра - то тут универсал бесценен. Человек, способный, пусть плохо, но решить любую проблему, конечно уступает в каждой конкретной проблеме узкому спецу-профессионалу, но несоизмеримо превосходит отсутствие кого бы то ни было.

+4
ответить

Маша Серебрянникова➦Пустая полка20.09.23 22:58

Костры разводить в лесу?

+-1
ответить

Grok➦Старый_Русский20.09.23 23:01

"Человек, способный, пусть плохо, но решить любую проблему," - ключевое слово плохо, плохие специалисты нафиг никому не нужны - удел ковыряться на даче

+0
ответить

Пустая полка➦Grok21.09.23 00:21

Вы детали русского языка забыли?
Четко же написано: «заходить обычно нельзя» и в Атланте. В Колорадо, например, до прошлого года, вообще вино в обычных магазинах продавать нельзя было.

+-2
ответить

Пустая полка➦Маша Серебрянникова21.09.23 00:25

Можно, если это national forest и нет явного запрета (например, из-за засухи).
Мы в походе готовили на газовой плитке, но костёр развозили, чтобы вечером возле него посидеть.
Чаше всего кострище, обложенное камнями уже есть. Но иногда дёрн снимали, разводили костёр и уходя дёрн клали на место.

+1
ответить

НМ ★★➦Пустая полка21.09.23 02:54

Не забуду аптеку в Новом Орлеане.
Ну, тех, кто бывал в Штатах, тем, что в тамошних аптеках продают краски для волос, молоко, шоколадки и сэндвичи - удивить сложно.
Но то, что рядом с очередью на кассу в новоорлеанской сетевой аптеке стояли открытые коробки с литровыми бутылками "Столичной" (типа, "Не забыли ли Вы, покупая себе лекарство, приобрести пару литров освежающего напитка?") - это меня слегонца потрясло, надо признаться.

+0
ответить

Пустая полка➦НМ21.09.23 05:05

В Луизиане алкогольные законы очень либеральны.
В большинстве округов, алкоголь можно продавать 24/7. Продавать можно только тем кто старше 21, но пить можно и 18летним, только не на публике.

+1
ответить

anberg ➦Grok21.09.23 07:33

А не лучше иметь элементарные бытовые навыки, чем сидеть ждать хорошего профи на зарплате?
Интересно, разный инструмент (от ключей до перфораторов) в магазинах - исключительно для профи?.. 😜

+1
ответить

Хренонимус ➦Kelder21.09.23 10:53

Ничьих - нет, но есть национальные парки с тропами на тысячи км. Люди ходят с палатками, неделями живут в лесу с медведями, енотами и прочими вороватыми мохнатыми пиздюками. Да, не везде можно костры жечь (чтобы не запалить пол леса), да очень рекомендуется (где-то требуется) заявляться на маршрут (чтобы тебя потом искать начали, если на контрольную точку не вышел).
И да, сильно зависит от того, как близко ты к цивилизации и ебанутости управляющего. К примеру, финал Апаллачинской тропы (она пару-тройку тыс.км идет, по-моему) в парке, куда пускают в год несколько тыс.человек по заявкам. В парке нельзя употреблять алкоголь, разводить огонь и пр. Почему: управляющему парком тресту дохера лет назад был передан парк с условием: "сохранить первозданность". Вот и результат.

+0
ответить

Grok➦Пустая полка21.09.23 17:03

Ваше высказывание допускает разночтения, сути моего утверждения не меняет

+0
ответить

Grok➦Пустая полка21.09.23 17:07

Ишшо раз (последний). Перед тем как ставить палатки, разводить костры и т.д. проконсультируйтесь в данном лесничестве что и где можно, правила меняются от штата/места.
Утверждения типа "а мы ставили, жгли и все ничего" ничего не доказывают, просто не попались.
Кстати к сбору грибов тоже относится
Удачи

+0
ответить

Grok➦anberg21.09.23 17:53

кто ж против? плохо когда кроме элементарных бытовых навыков больше нет нифига

+1
ответить

anberg ➦Grok21.09.23 18:06

Ну наверстаете ишшо...

+0
ответить

Пустая полка➦Grok21.09.23 18:21

Если есть какой-то запрет, то обычно предупреждают.
Насчёт грибов:
Unlike national parks and other federal lands managed by the National Park Service, extraction of natural resources from national forests is permitted, and in many cases encouraged. Forest products are the resources removed and harvested from national forests. They may be for commercial or personal use such as “lumber, paper, and firewood as well as 'special forest products' such as medicinal herbs, fungi, edible fruits and nuts, and other natural products”

+0
ответить

Roan20.09.23 13:06

И,кстати,отдыхать в лесу в палатке здорово было 😊 (На всякий случай: я и на всяких Мальдивах-Бали-Сейшелах отдыхала. Могу сравнивать полученный эмоциональный заряд😉)

+2
ответить

mews ➦Roan20.09.23 13:46

Ну, если палатка из "Гарри Поттера"...

А так. Умываться и чистить зубы холодной водой?
Или греть на костре каждый раз?
Организовать походную баню (неудобную до жути) - это каждый раз немалый геморрой, и каждый день этого не сделаешь
Туалет под соседней сосной? Злюкен комарен жопен клац-клац? А как добавляет романтики простой ливень, я уж не говорю о граде... Это все "радует" в лесу и помимо туалета.
Еда, приготовленная на костре, это ммм... Если ты приехал, приготовил, собрал за собой мусор и уехал. Ну или там уха на рыбалке, я не любитель, но любители ценят.
Но три раза в день собирать дрова, разводить костёр, тащить воду, есть на весу, потом мыть посуду в холодной и не очень чистой воде (или тащить еще воду, греть, и мыть в ней)?

Это отдых?

+-6
ответить

anberg ➦mews20.09.23 14:04

Это - туризм.
А что, на Мальдивах - кайф? Ну, первый день - восторги: океан, пальмы "как на картинках", песочек, бунгало... Ну, второй день также. И третий. И десятый. Там можно только греть пузо на солнце и - всё. Вспомнить нечего потом:
- Что ты делал на Мальдивах?
- Загорал, купался...
И ради этого переться полдня в самолёте?!

+6
ответить

mews ➦anberg20.09.23 14:57

Да. Но в чем кайф? Я предпочитаю вылазки с хорошо оборудованной базы. Не всюду можно дойти? Так всюду все равно не побываешь, а красивых мест много. Я вот все Жигули исходил однодневками.

На Мальдивах не был (хотя иногда недельку только загорать/купаться не помешало бы), а вот на Сейшелах, Маврикии, Кипре, в Греции, Хорватии, Италии, Испании, Доминиканской республике, Индии, Шри-Ланке, Египие... А вот лучше перечитайте мой проект по Бали, где я тоже (пока?) не был
https://www.anekdot.ru/id/1416391/#c2578728

+-1
ответить

anberg ➦mews20.09.23 15:26

Ну, для Вас - нет кайфа...

+1
ответить

mews ➦anberg20.09.23 16:59

А вам? Нравятся комары за задницу, плохая гигиена и незащищённость от погоды?

+-2
ответить

beglets➦anberg20.09.23 17:04

Не мешай дяде. Он уже под кайфом.

+1
ответить

anberg ➦mews20.09.23 20:27

Ну, если Вы не умеете приспосабливаться к природе - все комары Вам в задницу. А я за пару минут найду 3-4 чаги, подпалю их, чтобы тлели, насажу на палки и расставлю по периметру. И все комары будут материться от бессилия... 👍😁

+1
ответить

Roan➦mews20.09.23 21:40

Ха! "Зубы чистить холодной водой". Помню топали мы по полонине,таща на себе еду на неделю.Жара.Наконец привал. Воду попить зачерпывали из многочисленных ручьев. Я зачерпнула, а в кружку попал громадный водяной жук. Но не будешь же из за такой мелочи драгоценное время привала терять? Я жука выкинула и с наслаждением напилась🤣 Было здорово😊 И,да,запивать брютом устриц в Этрета мне тоже нравится. И тут писали про Мальдивы. Так вот во-первых, на Мальдивах рыбки, скаты,черепахи. Там мало кто загорает. Большинство живут носом в океан.😊А во-вторых, там нет арабов, бродячих собак и торговцев. Там неомраченный рай😉 А на Бали нужно жить в Убуде.

+-2
ответить

mews ➦Roan20.09.23 23:06

Жук тут при чём? Зубы чистить ледяной водой больно физически. Ложиться спать, особенно после вот такого перехода по жаре, не смыв пот и пыль, противно. Это можно потерпеть, если нужно. Но получать от этого удовольствие?

+1
ответить

mews ➦anberg20.09.23 23:17

Ну да, просыпается anberg среди ночи с желанием облегчиться. Шарит по палатке в поисках спичек, натыкается на собратьев по несчастью, включает фонарик, окончательно будит всех. А, ладно, он крутой и спит в отдельной палатке.
Итак, отходит от лагеря на подобающее расстояние, проваливается ногой в ямку, перелом... Нет, отменяем, он же приспособлен к природе, чует ямы подушками лап. Итак, чаги. Откуда ж их взять, если вокруг - сосновый лес? Ну ничего, anberg помолился, и у всех суббота, а у него - пятница на соснах выросли чаги. Он их подпаливает спичками... Спичками? Да, у него специальные туристические долгогорящие, обычной спичкой чагу подпалить - этот еще, наверное, развлечение. Чаги нампалках по периметру - ура, квест "пойти посрать" завершен.

+-1
ответить

kupil_komputer➦mews20.09.23 23:40

Это чисто от кампании зависит. Семьей с детьми бы не поехал в таких условиях, с друзьями детства запросто. Были лет 10 назад. Было кайфово, хотели поставить палатки взяли, ну накушались беленькой, дождь пошёл, в машине ночевали, и все равно воспоминания только позитивные!!

+-1
ответить

anberg ➦mews21.09.23 07:29

А если вокруг не сосновый лес, а пальмы - вообще беда!.. 😁😁😁

+0
ответить

mews ➦anberg21.09.23 07:40

Среди пальм никогда не ходил в палаточный поход. А в сплошных сосновых лесах - да. И кажетются мне, что с чагами там некоторая напряжёнка.

+1
ответить

mews ➦kupil_komputer21.09.23 07:45

Судя по вашему рассказу, вы пошли на одну ночь. Я мало вижу кайфа и в "накушались беленькой", но здесь, скорее, вопрос: а с утра не хотелось минералочки (или, говорят, рассол тоже помогает), спокойно расслабленно полежать и под горячий душ? И как, получилось?
Но все равно - это одна ночь.

+0
ответить

anberg ➦mews21.09.23 07:51

А я никогда не встречал на 100% сосновый лес...
А чагу, если Вы вдруг не догадались, можно подпалить от КОСТРА! 😁😁😁 И расставить по периметру ещё до установки палаток, а не ночью - перед походом по нужде.
Кстати, всю жизнь по ночам просто сплю, организм ни на что не отвлекает...

+0
ответить

mews 23.09.23 10:04

Так и объясните: ради пробежки по горам готов терпеть всю эту хрень.
Спасибо, кстати, за "людей с дивана" в ответ на фразу, что я обошёл все Жигули однодневками, без необходимости жить в палатке. Да и вообще моя осведомлённость о проблемах палаточной жизни не наводит на мысль?
Возвращаясь к теме: итак, чтобы забраться в красивейшее место, в радиусе тридцати кидометров от которого нет нормальной турбазы, вы готовы и т.д.
Это одно.
Или - если для вас почему-то в кайф именно отсутствие комфорта. То есть, вы претесь по исзоженному маршруту, где глаз цепляет только пролетающих ворон, ради того лишь, чтобы покормить комаров и отморозить задницу.
Это другое.

+1
ответить

kupil_komputer➦mews24.09.23 22:37

Расслабленно и под душ - так каждый день можно. А такое реально запомнилось на несколько лет

+0
ответить

River Otter20.09.23 12:55

А что там в левом нижнем углу грустит одиноко?

+1
ответить

Chicago95 ➦River Otter20.09.23 15:48

А это одинокая бродит гармонь

+6
ответить

Консильери ➦Chicago9520.09.23 21:31

Вот когда ты прав - ты прав:-))))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Консильери21.09.23 17:22

А это без разницы. Я всегда прав. Ну или лев!

+1
ответить

Горын20.09.23 12:07

зато у него была палатка для автомобиля=)

+6
ответить

Maddock➦Горын20.09.23 15:47

1962. Юрий Гагарин скрывается в лесу от кровавой гэбни.

+-6
ответить

Mutalov ➦Maddock20.09.23 17:08

А Гагарину зачем?
У гэбни к нему никаких претензий не было.

+3
ответить

Нах➦Mutalov20.09.23 21:20

друзья

+-1
ответить

Нах➦Maddock20.09.23 21:21

от них не скроешься в лесу, только ПМЖ

+-1
ответить

Maddock➦Mutalov25.09.23 20:00

Это шутка юмора такая была.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru