Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1418543

Мем, Своих не бросаем

+-41
Проголосовало за – 367, против – 408
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Vital Vital26.09.23 20:55

В деревне у Петровых была корова, у Смирновых были овцы, у Кузнецовых была кузня, у Мюллеров была мельница. У Ивановых была гордость, они гордились, что они Ивановы.

+5
ответить

MasterIvanov ★★➦Vital Vital26.09.23 23:46

« Человек — это звучит гордо!». И Мельникову можно гордится тем, что он Мельников, даже если у него мельница есть…

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital27.09.23 01:01

У меня сербская фамилия.
Я рад, что русский.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися27.09.23 02:01

А я же спрашивал о дедушках- бабушках, а ты копытом в грудь бился.
Вот то что я говорил!

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9527.09.23 02:07

Чикага, я не могу себя в грудь копытом бить.
В первую очередь - подковой можно диафрагму проломить...

+2
ответить

Vital Vital➦MasterIvanov27.09.23 11:42

Буревестник революции потом в Италии гордился революцией. Еле-еле его товарищ Сталин в СССР заманил, где он благополучно и скончался. Наверное не понравились результаты революции.

+1
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися27.09.23 11:45

Есть мнение, что героизм есть результат разгильдяйства других.
Есть мнение, что когда в России начинают говорить о национальной гордости - жди или войны или голода.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital27.09.23 11:54

1. Согласен.
2. Не согласен.

+-1
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися27.09.23 12:06

По второму пункту. Национализм неприятен в любой стране, не только в России. Патриотизм нормально, но у нас никогда нет золотой середины. И да, сейчас у нас пытаются разыграть " национальную карту", как и православие. Раньше мы были " страна победившего рабочего класса", сейчас, внезапно, несем свет православия, после 70 лет борьбы с этим " мракобесием "
Не кажется ли вам, что нами попросту манипулируют?
Я не против того, чтобы гордится предками, только почему я должен кого-то убивать при этом?

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Vital Vital27.09.23 12:11

Изучите, что Горький и в какие годы писал о революции, а не гадайте. Самообразовывайтесь, пожалуйста. Про человека, который звучит гордо - это монолог Сатина, прочитайте или перечитайте. Примините, так сказать, душевный труд к своей личине.

+0
ответить

Vital Vital➦MasterIvanov27.09.23 12:39

Ну, я в курсе, " На дне" это школьная же программа. Про самообразовывайтесь, спасибо, никогда не поздно. Но мы же вроде не меня обсуждали? ;-)
Фразу эту про человека и гордость коммунисты куда только не вставляли. В том числе и в борьбе с " мракобесием" , где основной носитель гордости падший ангел, за что и пострадал.
// Душевный труд//, а что вы под этим понимаете, дорогой оппонент? Для меня душевный труд это изгнание демонов из души, в том числе и тех, кто занимается убийством себе подобных.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital27.09.23 12:57

1. Я за последние 30 лет не только никого не убил, но даже не ударил.
2. Нами ПЫТАЮТСЯ манипулировать. Манипулировать мной так ни у кого и не получилось.
3. В мире много красивых женщин, но я больше всех люблю жену.
По той же схеме я уважаю всех вне зависимости от нации, но русских люблю больше, чем других. Русский национализм. Говоришь по-русски - значит русский.
4. Стараюсь жить в соответствии с Заповедями - не убий, не укради... Не так уж плохо Православие.

"Мотаясь по миру не раз
Я насмотрелся всяких рас.
Настырных, бля, забитых, оголтелых.
Расизма в сердце не держу,
Но за кого я - вам скажу.
За белых , бля, за белых, бля, за белых!" (Вяч. Темнов)

+0
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися27.09.23 13:17

// никого не убил, не ударил//
Одобряю, не все выбирают " не убий"
// не так уж плохо Православие//
Кто сказал плохо? Плохо манипуляция.
// за белых// Мои близкие и у белых и у красных. Я за людей.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital27.09.23 13:39

Берете несколько популярных журналистов. Половину - с одной стороны, половину - с другой. Их манипуляции взаимно убиваются. На выходе - правда. Она неприглядна.

"Я за людей". Значит - вы русский националист.

А Темнов это писал лет 50 назад.

+0
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися27.09.23 14:15

Дорогой оппонент, я в очередной раз предлагаю вам сосредоточится как-то на теме обсуждения и оставить мою личность в покое. Когда мне нужны будут оценки обращусь к психологу или духовнику ( ребе, мулле).
Я не националист от слова совсем, если уж вы так интересуетесь. Национальность тоже попрошу не трогать, это к делу отношения не имеет. Достаточно российского гражданства.
А правды у журналистов нет, у них только методы воздействия на население.
// говоришь по русски, значит русский//
У меня ребёнок на пяти языках говорит, второй на трёх. Это как-то не критерий.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital27.09.23 14:47

Витал, где я касался вашей личности? И я вам не оппонент.

А ребенкам на каком языке мама колыбельную поет?
Мне мама пела Визбора, сыгравшего бормана.

Вот они и будут носителями этого языка.
Но русским можно стать только при уверенном владении русским языком.
Меня в этом убеждают мои знакомые - узбеки, таджики, киргизы.
Если узбек бегло говорит по-русски - значит он русский. Ну еще и узбек.

+0
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися27.09.23 14:56

// значит вы русский националист// - вот здесь касались личности.
// я вам не оппонент//
Я употребляю это слово в значении " Тот кто выступает или оппонирует с возражениями в публичной беседе. Вполне нейтральное слово, если вас задевает, не буду использовать.
Вашу точку зрения я понял, отчасти разделяю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital27.09.23 15:14

Нет, Витал.
Меня задеть можно только топором.
В примерно 1987 году ставили любительский спектакль (я на подхвате был).
Там у нас дама была, охрененно красивая, типа ведущая.
Охрененная.
Ну вот отвечаю! За подход к ней ближе метра - уже можно было огрести звездюлей.
Она вообще всех нах посылала, и ни кто такую красоту не стал бы портить.

А через несколько лет (3-4-5) я ее увидел в хлебном, она батоны продавала...
"Ты че здесь?"
"Да плохо все обернулось"
"Ну пока"
"Пока".

+-1
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися27.09.23 16:01

Завидую, я не настолько непробиваемый:-)
/ меня задеть можно только топором/
Про даму интересно, что за история с ней?
Жаль, что больше вопросов, чем информации. Она потеряла только профессию, но не красоту? Я знал одну актрису, которая в 90-е тоже сникерсы продавала))
Но потом у неё более-менее наладилось, муж богатый нарисовался, курорты, квартира, наряды, работа в кино.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital27.09.23 16:14

Никакой истории про даму.
Она выходила на ведение ежегодного "фестиваля" и все слюни глотали.
Красивая гордая девка.
А потом - батон возьми за 25 коп, совсем свежий!

+0
ответить

Vital Vital➦Дядя Дися27.09.23 16:23

Да, жизнь она по разному.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Vital Vital28.09.23 16:34

Душевный труд - это не изгонять, а любить. И не только себе подобных, видеть в людях и событиях хорошее, а не плохое.
Давайте попробуем, душевно потрудимся - напишите десять или,хотя бы три, положительных факта про СССР.

+1
ответить

Vital Vital➦MasterIvanov28.09.23 16:54

Дружище, у меня сто три положительных факта про СССР, но при чем здесь душевный труд?
Давайте я вам три положительных факта про Адольфа расскажу: он был художник, любил родину, стремился вернуть родине величие и отомстить за унижение и разрушение Великой страны, он назвал свою страну социалистической и дал ей красный флаг.

Душевно потрудиться это не оправдывать государство в основе которого идеология разрушения и угнетения. Знаете что такое Антихрист? Это вместо Христа товарищ. Даже имя позаимствовал, ибо Люцифер это одно из имён Христа - утренняя звезда.
А вот у нас тут самое справедливое государство рабочих и крестьян, которое этих самих рабочих и крестьян так нагнуло, что никаким капиталистам и не снилось.
Крестьяне бесправные рабы колхозов, без паспортов. Рабочие, уровень жизни которых хуже чем у любых капиталистов.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Vital Vital28.09.23 19:01

Увы, Вы за словоблудием скрываете скудоумие и малодушие… сочувствую Вам

+0
ответить

Vital Vital➦MasterIvanov28.09.23 19:12

Мда, уровень дискуссии - оскорбление оппонента. Бурные, продолжительные аплодисменты. ( если помните ещё один плюс СССР - всенародное бурное одобрение любого выступления генсека КПСС, аплодисменты всегда бурные и продолжительные)

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Vital Vital28.09.23 19:53

Так дискуссии и не было… и Вы мне не оппонент.
Мы с Вами в разных измерениях.
Вы видите то, что хотите видеть. Для вас эмоция «меня оскорбили» сильнее и привлекательнее, чем «меня полюбили». Держитесь, там в своем душевном аду.
И чтобы Вам было хоть чуточку легче, добавлю - последнее слово осталось за Вами.

+1
ответить

MasterIvanov ★★26.09.23 18:05

Однажды на придворном балу император Николай I спросил французского маркиза Астольфа де Кюстина, гостившего в ту пору в России:

- Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
- Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
- Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближенный - поляк, вот немец. Вон стоят два генерала - они грузины. Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещеный еврей.
- Тогда где же русские? - спросил Кюстин.
- А вот все вместе они и есть русские...

+3
ответить

mews 26.09.23 17:00

Вы сходите в аул или аал (кто знает разницу), скажите им, что они русские, об ощущениях напишете.

+9
ответить

Olesia➦mews26.09.23 19:10

a какая разница между ними?

+0
ответить

Дядя Дися ➦mews27.09.23 01:00

аил

+0
ответить

mews ➦Olesia27.09.23 10:31

Аал - это традиционное тувинское кочевое поселение, сейчас, вроде бы, какие-то стационарные маленькие сёла там такой статус имеют.

+0
ответить

zatim26.09.23 15:23

Почему этого автора до сих пор не забанили? Сплошная пропаганда прет.

+7
ответить

Своих не бросаем➦zatim26.09.23 15:43

показать комментарий

Так ты иди и обсуждай движки, когда попадутся под руку. Хули ты лезешь в "пропаганду"?
Хотя последние твои посты тоже не чужды пропаганды.

+-12
ответить

Valentine D➦zatim26.09.23 16:00

Автор чем-то нарушил условия сайта, что ты его забанить предлагаешь? Тут парочка хохлов-провокаторов нарушают их по нескольку раз в день, а их никто не банит. Хотя с них начинать нужно.

+-8
ответить

zatim➦Своих не бросаем26.09.23 16:42

Я лезу? Вообще то это ты засераешь сайт своим дерьмом, суешь свою вонючую пропаганду каждому под нос. Давай, прекращай) хотя, как знаешь, все равно недолго тебе осталось.

+8
ответить

Своих не бросаем➦zatim26.09.23 17:06

Ну да, ну да. А ты вроде как бессмертный? Маклауд, блядь. Уже выделили землю под таких как ты.

+-8
ответить

zatim➦Своих не бросаем26.09.23 17:14

Ага, мы все видели эти фотки в новостях. Только вот эта земля пока массово заселяется исключительно такими как ты. Что, по правде говоря, меня только радует. Продолжайте в том же духе, дорогой товарищ!

+3
ответить

Valentine D26.09.23 17:15

Из Рота сделали козла отпущения. Трюдо вроде бы и вовсе тут нипричем.
P.S. У этого 98летнего ССсовца нашли фотографии времен ВОВ, которые он хранил как память и на которых был запечатлен со своими сослуживцами.

+-1
ответить

Своих не бросаем➦zatim26.09.23 17:28

И флаги там мои? Или твои все же?

+-6
ответить

Valentine D26.09.23 21:36

Для большего понимания: внучка этого "ветерана" рассказывала, что перед приглашением в парламент была встреча Трюдо, Зеленского и этого "ветерана". В силу образованности Трюдо мог и не знать, что это за дивизия, в которой служил этот херой, но Зеленский-то мог проверить, кого он пригласил? И кто именно приглашал его, теперь не хочется, полагаю, признаваться, поэтому и нашли крайнего.

+0
ответить

Valentine D26.09.23 22:00

Ему эта встреча сто лет не нужна была бы, если бы не возможность выклянчить еще 650 миллионов канадских долларов, что у него и получилось.

+0
ответить

Valentine D26.09.23 22:47

Из последних новостей- Польша затребовала выдачи этого "ветерана".
Я еще вчера говорил жене, что сейчас начнутся требования его выдачи, а она мне не верила. Ошибся я лишь в одном- я полагал, что эти требования начнутся из Израиля, а не из Польши.

+-1
ответить

Valentine D27.09.23 04:09

Ты совсем тупой, если не понимаешь, чего ожидают в приемной? Только последний дебил может не знать, что в приемной ожидают аудиенции, а не когда туалет освободится.

+-1
ответить

Bakash➦zatim27.09.23 08:20

Что ты, видел? Твои мозги ципсошные

+-1
ответить

zatim➦Bakash27.09.23 09:28

О, еще один патриот порвался. Что ж вы такие непрочные то?

+0
ответить

Lenchik➦zatim27.09.23 10:33

Потому что недалёкая пропаганда

+0
ответить

Bakash➦zatim27.09.23 14:22

Непрочный твой анус

+-1
ответить

Valentine D28.09.23 15:41

Нормальный политик, обладающий чувством собственного достоинства, не стал бы ждать, когда его об этом попросят.

+-1
ответить

Valentine D28.09.23 15:55

Сейчас в США собираются разобраться, как часть поставленного Украине вооружения оказалась в других странах и сколько на (в) Украине и кем разворовывалась гуманитарная помощь. Так что мы еще поглядим.

+-1
ответить

Valentine D28.09.23 23:37

Посмотрим, как ваш отвертится.

+-1
ответить

Valentine D29.09.23 01:26

"Разгром украинского ветерана вновь вызвал призыв убрать скандальный памятник в Оквилле.
Оквиллское кладбище снова сталкивается с призывами снести памятник, посвященный украинскому подразделению, которое недавно оказалось в центре внимания, когда в Палате общие разгорелся спор по поводу решения почтить память одного из его ветеранов.
Памятник, о котором идет речь, расположен на территории Мемориальных садов Вест-Оук, кладбища площадью 100 акров по адресу 1280 Dundas St. W., которое принадлежит и управляется Украинским кладбищем Св. Владимира. В 1988 году на месте захоронения, которое является крупнейшим украинским кладбищем в Канаде, была установлена большая статуя в память о так называемой Первой украинской дивизии Украинской национальной армии.
.......
В своем заявлении Центр друзей Симона Визенталя (FSWC) по изучению Холокоста подтвердил свое "давнее" несогласие с наличием "памятников и мемориалов нацистским коллаборационистам", заявив, что "таким памятникам нет места в нашем обществе" и они являются "памятниками и мемориалами нацистским коллаборационистам", оскорбляющими память о Холокосте".
"Памятники 14й гренадерской дивизии Ваффен в Оквилле и Украинской повстанческой армии в Эдмонтоне искажают Холокост, одновременно прославляя память людей, участвовавших в преступлениях против человечности",-
Дэн Паннетон, директор международной организации по вопросам сотрудничества и взаимодействия с общественностью. Об этом говорится в заявлении, предоставленном СР24.com.
"Реакция на недавние события в Палате общин ясно демонстрирует, что какнадцы не заинтересованны в том, чтобы их ассоциировали с этой историей, и что таким памятникам нет места в нашем обществе".
Национальная еврейская организация Бнай Брит Канада также давно выступает за снос этого памятника.
cp24.com, 27 сентября 2023 г. 19:09 EDT

+-1
ответить

Valentine D29.09.23 16:58

Я за всяких придурков еше и извиняться должен? Вы там вообще ку-ку?

+-1
ответить

Valentine D29.09.23 22:13

Да от вас не то, что извинений, благодарности не дождешься. Чем больше вам помогают,тем выше ваши требования. Ваша наглость не имеет границ.

+0
ответить

Valentine D30.09.23 19:04

То-то вас печенюшками "вылечили"...

+0
ответить

Michael196926.09.23 14:39

В глубоко советское время был анекдот
"Грузин - это профессия, еврей - это призвание, а русский - это диагноз".
Но жизнь который раз доказала, что ее не перешутишь.

+8
ответить

Scipion72➦Michael196926.09.23 19:42

Чукча - это диагноз, а русский состояние души.

+4
ответить

vap26.09.23 13:20

Этот "анекдот" хорошо иллюстрирует: русскость - это прежде всего идеология национальной исключительности. Ну а там уже очень недалеко и до национального превосходства, и далее по тому же пути.

+3
ответить

hop za za ➦vap26.09.23 14:13

А где подобной идеологии нет? В той или иной форме? Я еще в детстве читал легенды и предания народов мира. У каждого народа-племени, даже у какого-то крошечного этноса из жопы мира есть легенда, что именно их племя появилось раньше всех, именно они являются носителем особой избранности и оберегаемы Богом, Великим Мума-Юмба, духами предков, праматерью Волчицей и проч..

+6
ответить

Roan➦vap26.09.23 15:32

Написано, что русским может быть человек любой национальности и из этого Вы делаете вывод,что это идеология национальной исключительнтсти?🤣

+10
ответить

Mutalov ➦vap26.09.23 16:58

Заметьте, про национальное превосходство не русские написали, а Вы.

+3
ответить

vap➦hop za za26.09.23 17:35

> А где подобной идеологии нет?

Везде есть, но не везде это основа, на которой базируется вообще все.

+0
ответить

hop za za ➦vap26.09.23 17:36

А на какой основе базируется "вообще всё"?..

+0
ответить

vap➦Roan26.09.23 17:36

> русским может быть человек любой национальности

Ну да. Русские считают себя выше всех остальных, и включают в себя и бурят тоже. Но только тех, кто поддерживает мнение об исключительности русских. Впрочем, этнически русского они русским не считают, если он не поддерживает мнение об исключительности.

+1
ответить

vap➦Mutalov26.09.23 17:37

> Заметьте, про национальное превосходство не русские написали, а Вы.

Русские об этом везде пишут. И действуют.

+-3
ответить

Mutalov ➦vap26.09.23 17:56

У Русских национальное превосходство не является национальной идеологией.
А действуют русские в интересах всех русской нации независимо от этнической принадлежности каждого конкретного русского.
Но при желании Вы конечно всегда какого-нибудь клоуна найдёте. Бывает.

+4
ответить

Valentine D26.09.23 18:32

Вас поддерживают, потому что вы в противостоянии Запада с Россией нужны как презерватив во время акта. После использования который становится ненужным и его сливают в туалете.

+-4
ответить

Valentine D26.09.23 21:25

Если вас используют как прокладку, неудивительно, что защищаться приходится вам.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦vap27.09.23 00:45

Нихуя!
Не о превосходстве базар.
Национально исключительны ВСЕ нации.
Но, если папуас приехал жить в Россию и уверенно говорит по-русски, пусть 1000 слов всего знает - он русский.
А о "превосходстве" - я свою маму люблю больше, чем вашу.
Меня с моим носом и в Израиле, и в Греции принимали за своего, но не знаю ни греческого, ни тем более, иврита. Значит я им чужой.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vap27.09.23 00:56

Какую хрень вы несете...
Кто это - этнический русский?
Моя пра-пра и т.д. залетела от солдата, который возвращался после 25 лет службы. Лет 200 назад.
Кто он был, хохол, татарин, выкрест или монгол - да хрен знает.
И мне похрен.
Я - русский.

Вам надо поставить фильм "Ширли-Мырли" и крутить его подряд раз 20.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися27.09.23 03:18

Да ты можешь хоть жеребцов себя считать, потому что в конюшне родился, но для всех остальных как был ослом, так и останешься 🤷‍♀️

+-5
ответить

Chicago95 ➦Mutalov27.09.23 03:27

А действуют русские в интересах всех русской нации независимо от этнической принадлежности каждого конкретного русского.

Ещё один «русский». Дедушка враг русского народа, дядюшка генерал КГБ, мама с папой бурятские коммунисты, а он русский, бля!
Ну, если «русский» это принадлежность к правящей номенклатуре, то таки да! Ты русский!

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9527.09.23 03:31

Эта...
А если я - осел - трахну тебя - лошадку - в итоге получится мул или лошак?
Но ты на меня особо не рассчитывай. Не трахаю я мужиков и лошадок.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися27.09.23 03:57

Да мне похер кого ты трахаешь и кем себя считаешь. Я к тому что русской нации нету, потому что все русские такие же как и ты - смесь бульдога и носорога

+-1
ответить

Valentine D27.09.23 04:30

Посол должен выражать не свое мнение, а мнение высшего руководства страны, которую он представляет. И если он выражает свое, не соответствующее этому мнение, то он занимает не свою должность.

+-1
ответить

Valentine D➦vap27.09.23 04:35

Майдан ясно показал, кто там отстаивал свое превосходство.

+-2
ответить

Valentine D27.09.23 04:38

Вы там вообще из какого-то члена высасываете.

+-2
ответить

Valentine D27.09.23 04:40

Мне не надо сто раз вашу глупость повторять. Я в происходящем и без вас прекрасно разбираюсь.

+-2
ответить

Valentine D27.09.23 09:16

Я тебе уже показал, как вам там информацию подают.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9527.09.23 13:01

А чем тебе не нравится смесь бульдога с носорогом?
Могу руку перекусить, могу на рог насадить.

+2
ответить

Mutalov ➦Chicago9527.09.23 13:16

Не разбираетесь Вы в русских.
На́ция — в политическом значении это совокупность граждан определенного государства;
Нация может быть многонациональная, как русские, американцы, индусы, китайцы.
Или относительно моноэтническая, как поляки.
Этническая идентичность - более широкое понятие, включающим эмоционально-ценностное отношение человека к своей этнической принадлежности.

Поэтому русская нация - это просто данность. Привыкайте.
Мой папа - русский офицер. Этническая принадлежность - башкир. Не бурят.
Беспартийный. Отказался вступать из диссидентских побуждений. Так майором и остался.
И репрессирован у меня не дедушка, а прадедушка.
Он в Иркутской тюрьме помер.
Впрочем, вы всё равно не запомните.
Кстати, принадлежа к правящей номенклатуре для Родины можно больше сделать, чем не принадлежа.
Ну и справка для людей, которые явно не гении:
Башкиры - это тюрки-кипчаки. Вместе с татарами, казахами, киргизами, каракалпаками.
А буряты - это представители монгольской языковой группы. Вместе с монголами и калмыками.
Т.е. степень родства примерно как у прибалтов со славянами. Есть родство, но и различия существенны.

+2
ответить

Mutalov ➦Дядя Дися27.09.23 13:43

Этого - мужиком точно нельзя назвать.
И вряд ли он на Вас рассчитывает. У него наверняка муж есть.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Mutalov27.09.23 14:20

Сонька?

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися27.09.23 18:04

А чем тебе не нравится смесь бульдога с носорогом?

А почему эта зверушка должна мне нравиться-не нравиться? Я только утверждаю что зверюшки типа котиков, собачек, змеек, жучков, паучков родившиеся на конюшне не являются лошадьми. Проще говоря русские это не нация. Всё! А хороший ты или плохой я и пол словом не обмолвился 🤷‍♀️

+-1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov27.09.23 18:09

Дурашка! Американцы это никакая не нация. И немцы почти тоже. А великобританцы и подавно.
И я всё прекрасно помню кто ты и что ты, а не пишу потому что опять скатимся к тайне рождения твоего двоюродного деда. А зачем? Ты же умнее от этого не станешь, бурят!

+-2
ответить

Mutalov ➦Chicago9527.09.23 19:11

Прочитайте определение нации. Буквы знаете.
И слово - бурят не является оскорбительным. Во всяком случае для меня.
Я с ними в армии служил. Люди как люди. С одним, правда, подрался и зуб восстанавливать пришлось. Но я в тот раз сам был не прав, потому, что вёл себя агрессивно.
Просто не очень понятно зачем Вы слово-бурят употребляете.
Похоже, что Вы нацик. Для нациков национальность собеседника имеет значение.

+2
ответить

Своих не бросаем➦Mutalov27.09.23 20:49

Ну что Вы, как Вы могли подумать!!! Еврей не может быть нацистом! Хотя примеры есть ))

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9527.09.23 20:51

Слушай, а это не про тебя Вопли Видоплясова пели? Ну, "купила мама коника" и т.д.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися28.09.23 17:20

Я не знаю что такое вопли видоплясова и их коники. Может что-то из Моргенштерна зацитируешь или Шамана?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9528.09.23 17:43

Погугли.

+0
ответить

Chicago95 ➦Mutalov28.09.23 18:20

Национальность человека имеет значение для всех. Как на бытовом, так и на государственном уровне.
Возьмём к примеру твой любимый СССР. А ещё конкретнее УССР. Вот довоенные первые секретари Эммануил Квиринг, Вячеслав Молотов, Лазарь Каганович. А вот послевоенные Хрущёв, кириченко, Подгорный, Шелест, Щербицкий, Ивашко, Гуренко. И так не только на Украине, а и у вас в Бурятии также. И по всей стране. Имел ли шанс Шеварнадзе стать Первый секретарём ЦК Бурятской АР? НИКАКОГО!!! Догадаешься почему или подсказать?

Меня всегда новые люди спрашивают откуда я. И сейчас очень неприятно реагируют на ответ - Из России. Но если добавить что я однако бурят ситуация меняется. С чего бы это?

В каждой пиндосской школе каждый год проходят вечера национальностей. Нахера? Если национальность не имеет значения. Молчу уже о театрах, магазинах, ресторанах и тд. Да в Чикаго только русских театров четыре! А по твоим словам наций нету же?

Вот, допустим, ты решил переехать в Германию. Знаешь сколько разных условий придётся выполнить? В Израиль поменьше. А в Арабские Эмираты только одно. Рассказать о возможностях? Кстати, Россия также не предоставляет равные возможности представителям разных наций для получения гражданства.

А с чего ты взял что национальность бурят я использую как ругательство. Не-а! Просто созвучно с башкирами. А тебя можно назвать молдаванином, якутом, конголезом, да даже евреем. Всё едино. Потому что ты человек без роду и племени. Даже с твоим дядюшкой Гайнетдин Хайретдинович Муталовям не всё понятно. Я пять статей прочитал о нём и ни в одной национальность не названа. Только место рождения. Наверное не я первый заметил что он родился через два года после посадки его отца 🤷‍♀️ Поэтому у тебя проблемы с нациями?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9528.09.23 18:22

Муталовым канешно

+-1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися28.09.23 18:24

Зачем гамно мамонта переворачивать? Просушить желаете?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9528.09.23 18:42

Анализ сделать.

+1
ответить

Mutalov ➦Chicago9528.09.23 19:23

Так я о том и пишу. Для нациков - это важно. А для нормальных людей - был бы человек хороший.
Поэтому про дядю Гайнетдина написали без указания национальности. Его уважают за его труд и человеческие качества, а не за национальность.
Если касаться его национальности, то он первый башкир-дирижёр. До этого в уфимской филармонии дирижёрами были только евреи и русские.
Но когда он руководил оркестром, то ему всё равно было кто русский, кто еврей, кто башкир.
И его сын, Айрат - Председатель правления Башкирского отделения Союза педиатров России лечит любых детишек и не делает разницы. Ему всё равно кто из детей башкир, а кто не башкир.

И другой мой дядя - Шайхитдин ушёл на фронт добровольцем брал Берлин, горел в танке не за башкир. А за весь Советский народ.

Вы, конечно, не такой человек. Вы человек примитивный.
Поэтому Вы такое значение придаёте национальности человека.

А Россию нацики понятно почему не любят. Но им придётся потерпеть. И Вам в том числе.

А что касаемо культурного и этнического разнообразия людей - не вижу особой проблемы.
Разнообразие было и будет. Это нормально.

+0
ответить

hop za za 26.09.23 12:41

Русскость это дух, как говорится
И не важно, кто отец, кто мать.
Русскостью не нужно нам гордиться,
Но не стоит и комплексовать..

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru