Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1418728

Просто так 29.
Не о спасении на водах 4.
"Сплетня", но из надежного источника (документалка).
1. Я написал много историй для этого сайта. Всяких: хороших и плохих, добрых и злых, трогательных и циничных. Многие вы высоко оценили, многие прокляли. Ну это дело вкуса и предпочтений и каждый имеет право на личное мнение. Да что там говорить, меня даже наградили "октябрятской" звёздочкой и видимо на днях представят ко второй.
Под большинством историй люди оставили много комментариев о своём отношении к описываемым событиям и личности автора. Мнения всегда были разными, кто-то высоко оценил мой труд, кто-то нет. Были те, кто советовал "убиться об стену" и рекомендовал: "Аффтар выпей йаду". Спорить с оценками публики глупо, всё это вопрос вкуса и предпочтений. Кого-то прёт от "мимоз", кому-то в кайф экшн или life story.
У меня есть сложившееся правило, когда в ответ на историю приходит коммент от незнакомого человека, то я всегда захожу в его профиль и смотрю на сообщения и список опубликованных работ. Так проще понять с кем имеешь дело. Сразу видишь, что данный персонаж опубликовал и что написал в сообщениях. Соответственно, примерно представляешь, кто или что перед тобой, и знаешь что от него ожидать. Если вся лента гостя состоит сплошь из угроз, проклятий, обвинений в плагиате и графомании. Нет ни одной опубликованной работы или ник совсем свежий, всё становится ясно. Вести диалог с тупым троллем, извращенцем и мизантропом не имеет смысла. Место такому лишенцу и "оппозиционеру" только в "бане", куда он и спроваживается одномоментно.
2. Вот в этот раз, ну ничего не предвещало. Нop za za вывесил для нашей всеобщей радости милую и прозрачную, как горный хрусталь, сказку. Прочитав которую, сразу узнал в её персонажах реальных прототипов. Поржал, поставил оценку и написал коммент. Потом на автомате зашёл к автору в профиль и совершенно случайно обнаружил новую (для меня) фичу: оказывается можно посмотреть историю голосований. Приблуда оказалось довольно занятной игрушкой. Пролистав несколько страниц статистики голосований этого человека, смог составить примерное представление о его вкусах и интересах.
Следующие два часа я провёл изучая предпочтения авторов и гостей нашего сайта. Занимательное скажу вам оказалось чтиво, о чём я тут же и сообщил всем отправив сообщение. Неожидано для меня, тема привлекла всеобщее внимание и народ стал активно обсуждать "открытие". Поднялась волна и многие стали проверять настройки свего профиля.
Потом я зашёл в комменты написанных моей рукой историй. И тут...... Опаньки, наткнулся на явное несоответствие. Один из постоянных комментаторов, приславший очередной хвалебный отзыв на мою историю, поставил за неё минус. Прошёлся по всей его статистике и оказалось, что он делает это каждый раз.
Я загрустил, обидно понимаешь. Вот какого спрашивается хрена так поступать. Поставь свой минус и иди себе с миром. Зачем писать тебе одно, а мнение иметь совсем иное? Если бы такое случилось только раз, то можно понять. Но оппонент стабилен и точен в своём праве высказаться, как муэдзи́н призывающий к молитве:
"На ладошку насыплю крошку -
Воробья покормлю.
Он поклюёт немножко -
И насрет на ладонь мою".
До конца дня я играл в детектива и нашёл ещё 23 таких "неформала". К моему облегчению, "мой" оказался только один. Неплохая в общем статистика, она не позволила мне разочароваться в человечестве в очередной раз. Но заставила задуматься: "Зачем и по какой причине они так поступают? Родились двуличными или приобрели, это бесспорно удобное качество, в течении жизни?".
Пока тема активно обсуждалась в комментах я наблюдал за 24мя "панфиловцами". Было забавно видеть, как одни за другими захлопывались "окошки" и народ блокировал доступ к своей статистике голосований. Видимо им было стыдно за своё двоедушие и это меня порадовало. Значит не совсем ещё пропащие.
Уже к ночи, когда я завершил своё спонтанное расследование и обсуждал своё "открытие" с друзьями. В наш разговор вмешался "третий лишний".
Он сходу заявил мне, что я спесив, горделив и самонадеян, хотя совсем не Лев Толстой. Чувак реально меня озадачил, я до этой минуты понятия не имел, что классик мировой литературы такая скотина. Ошибочно полагая что этот, как выяснилось очень скрытный человек, совсем не гуманист и филантроп. Это стало для меня серьёзным ударом, от которого видимо не скоро оправлюсь.
Я взял себя в руки и заглянул к "третьему лишнему" в профиль, где с облегчением убедился что он просто "птица Фе́никс", и с лёгким сердцем послал подальше. Потому-что нефиг наговаривать на любимых народом писателей и подвергать сомнению их талант и репутацию.
(Фе́никс-мифологическая долгоживущая птица, возрождающаяся после гибели. В моём изложении: хамло, провокатор, тупой и самонадеянный тролль, задача и цель которого гадить на головы и пытаться унизить и оскорбить авторов и комментаторов сайта. Его жизнь, как правило, скоротечна. Наполучав поджопников и звездюлей, он ожидаемо попадает в бан и "сгорает от стыда", побитый злой судьбой, но "несломленный". Что-бы через день-другой возродиться и начать свой скорбный путь заново).
Оппонент оказался настойчив и заявил, что он на этом сайте впервые и решил минусовать меня по политическим мотивам. Решив, что возможно ошибся, я извинился перед неофитом и забыл про него. Однако сомнения меня не покинули и я зашёл в его профиль снова. И ...... ну надо же какое совпадение. Среди многих тысяч посетителей нашего сайта, первый из его комментов после регистрации, прилетел ко мне. Какой меткий новобранец оказался, мне такое не под силу и не по способностям. А тут какое-то дитя-индиго: сверхвеликие способности, при сверхмалом разуме.
В совпадения и судьбу я не верю. Значит в бан его, а то меня комплексы замучают, а там и до боязни несоответствовать рукой подать.
3. Не мне судить, но есть такое мнение, что со временем писать истории у меня стало получаться всё лучше. Это мнение не только посетителей и завсегдатаев нашего сайта. Много моих работ спёрто и размещено на других популярных ресурсах. Судя по отзывам и там подавляющему большинству моё творчество нравится. Соотношение положительных и отрицательных высказываний на выложенный текст несопоставимо. На 100 хвалебных комментов приходится один, а то и не одного критического. С оценками та же история.
Но не здесь друзья, но не здесь. На нашем сайте я отгребаю минимум 200-300 отрицательных оценок за любой текст. Хороший он или плохой это неважно. Количество минусёров стабильно, как средняя температура по больнице. Да и хрен бы с ними, невелика беда. "Изумляет", что их количество растёт от раза к разу. Причину я знаю наверняка. Эти люди оценивают не качество текста или интересную фабулу. Они оценивают автора или своё отношение к предмету рассказа. Есть опасение, что если следовать их "безупречной" логике, то случится беда. Ресурс заполонят безликие, бессмысленные и бессодержательные тексты. И он уже ничем не будет отличаться, от общей серой массы однотипной макулатуры заполонившей интернет. "Тело" будет жить, бегать и даже говорить, но души в нём уже не останется.
Участвуя в обсуждении своих и чужих историй я всегда высказываюсь прямо и без экивоков. Это многих раздражает и приводит в бешенство. И с какой-то минуты, "обиженный" невниманием или резким словом, начинает голосовать не "умом" а "сердцем".
Как мне к ним после этаких демаршей относиться? Не писать на этом ресурсе вообще. Уподобиться и уравняться с прочими, встать в строй и делать как они?
Да никогда. Поэтому "мои заклятые друзья" извините, но я буду считать вас ..... Может в реальной жизни вы милые и добрые люди, но я этого не знаю и поэтому буду воспринимать вас как ...... Вынужден так к вам относиться, пока не станете оценивать по справедливости, а не из раненого самолюбия. А так мы общего языка не найдём уже никогда. Пускай вас становится всё больше и больше, мне пофиг. Когда вас станет катастрофически много, я просто свалю.
А пока мы ещё "семья", давайте будем стараться обращаться друг с другом по человечески и оставаться людьми. В жизни и так полно всякого. Пусть хоть у нас будет мир и дружба народов.
P.S. Я не судья, не прокурор и тем более не стукач. Всё что я узнал, умрёт во мне и сливать я никого не стану. Однако прошу задуматься тех людей, которые поступают так, как не принято среди свободных и равных: "Каково будет вам жить в обществе, где все будут относиться к другим как вы?".
Владимир.
26.09.2023.
+-187
Проголосовало за – 169, против – 356
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

alex10201.10.23 23:39

Во нехрен делать человеку

+0
ответить

ЛАНКА 29.09.23 16:50

Вов, а чего стираешь общение со мной, чтобы не дай бог никто не подумал, что мы ДРУЗЬЯ?! Я вполне адекватный человек и отлично разбираюсь в людях.
Для всех в этой обсуждалке: я Вове не друг, он мне не враг. Ну и под шумок... минусы из под тишка ставят пидарасы)))

+-2
ответить

AnMor 29.09.23 16:45

><у|/| затей на них и пиши дальше!
Пиши для нас - старичков - занудных ценителей прекрасного. Пиши в минус. Назло. Им.
А нам на радость))))

+4
ответить

NICOLE MILER28.09.23 21:49

Хорошо быть пенсионером. Сколько времени можно потратить на всякую ерунду. Хотя с другой стороны, наверное не очень хорошо. Если заняться больше нечем.

+-1
ответить

Соня28.09.23 16:36

"А пока мы ещё "семья", давайте будем стараться обращаться друг с другом по человечески и оставаться людьми. В жизни и так полно всякого. Пусть хоть у нас будет мир и дружба народов."

А на следующий день — ЛАНКА со своей радугой и разноцветными пузырями.
""Семья"! Давайте жить дружно! Пусть хоть у нас будет мир и дружба!"

Vovanavsegda, вы очаровательны. Но в разведку я с вами не пойду.
И — вы пишете чудесные истории, а эта-то о чем? Ничего не поняла! Повторяю: Николай Ирина Харитон Ульяна Яков! Объясните маленькой?

+2
ответить

ЛАНКА ➦Соня29.09.23 09:58

Сонь, заранее извиняюсь, но скажу как думаю.
Чтобы понимать то, о чём хотел сказать автор, надо немножко поднапрячь мозги. Моё последнее повествование не о Семье уж точно...
В Вовином "рассказе" всё ясно и прозрачно - он за справедливость и не выносит двуличность, что свойственно тут (и везде) многим. И очень хорошо, что большинством любимый Hop za za посоветовал сбавить обороты...
Скандал нужен скандальным тёткам - здесь призыв.
А Вову попрошу ещё раз невзирая на тупость-глупость-непонятную ненависть написать нам всем смешную историю..., каких здесь практически не бывает.

+-2
ответить

Соня➦ЛАНКА29.09.23 11:33

Шутка это была, ЛАНКА, шутка.
Взрослый человек, с "26-ю дробинами в теле", называет сайт "семья" и призывает "жить дружно"?
Я молчу.
Взрослый человек не может понять, о чем -твои- истории?
Я молчу.
Ты думаешь, что кто-то что-то может "раздуть" на сайте?
Ну тут уж я скажу.
Я сюда заглянула така наивная, жуть. Моя святая мысля заключалась в том, что юмор — это проявление более высокого уровня интеллекта, а значит, его можно использовать в мирных целях. "Мирные" я воспринимала буквально, как в буддийской молитве: "... и пусть люди думают о том, как подружиться друг с другом".
С тех пор я поменяла несколько ников, потому что каждый раз, выходя на новый уровень восприятия бытия, я сбрасывала старую шкурку.
Так что, ЛАНКА, сейчас я смотрю на тебя с непередаваемым чувством. В самом хорошем смысле. И у тебя еще столько всего интересного впереди! Ты супер.

+0
ответить

ЛАНКА ➦Соня29.09.23 11:45

Действительно рада, что не разозлила или обидела тебя. На дураков не обижаются!!!
Да и вообще обидчивых людей не люблю - или ответь или сплюнь и разотри.
А зачем менять ник? Из-за недоброжелателей? Посылай всех на..., как я 😁😁😁 Тут чмо Болтабай всё гадил и гадил, вчера прежде чем выложить свою хрень в историях, заблокировал меня. Сыкло😁 Так я бы и мараться не стала. А тут этих Болтабаев пруд пруди. В отличии Владимира я их обожаю.

+-1
ответить

pafinogen28.09.23 15:29

обсуждение обсуждателей анекдотов.. оригинально.. оригинально..

+3
ответить

Жека 7728.09.23 10:50

Я то думал тема интересная)))!

+2
ответить

ЛАНКА 28.09.23 08:58

Пришёл, увидел, победил - Владимир Цезарь!

+1
ответить

Абвгдейка6628.09.23 05:06

Очень интересно, но ни хрена не понял: отчего на сайте пусто словил о каких-то высоких материя речь заводить. Хотя, вот классики говорят:

Николай Васильевич Гоголь;

«Способности и дарования? это всё вздор», говаривал он: «я смотрю только на поведенье. Я поставлю полные баллы во всех науках тому, кто ни аза не знает, да ведёт себя похвально; а в ком я вижу дурной дух да насмешливость, я тому нуль, хотя он Солона заткни за пояс!» Так говорил учитель…

(«Мёртвые души»)

#письма_из_прошлого

+1
ответить

Абвгдейка66➦Абвгдейка6628.09.23 05:10

Проклятая корректировка. Д.б.:
отчего на сайте пустословия

+1
ответить

hop za za ➦Абвгдейка6628.09.23 15:55

Гоголь конечно велик, но задолго до него это было сказано более емко -По делам их узнаете их..

+2
ответить

Абвгдейка66➦hop za za29.09.23 04:48

Дык я о классиках. А не о основах бытия.

+1
ответить

yls228.09.23 03:43

Часто мои фанаты пишут мне и спрашивают, "какого хрена ты думаешь, что мы твои фанаты?"

+10
ответить

chltau28.09.23 01:18

Это смена поколений. Выживаемость в нынешних реалиях. Смешно то что декорации меняются, а смысл тот же. Так что, как бы дети не пихались, уткнуться в те же истины что и тысячу лет назад. Се ля Ви!

+1
ответить

Bell285 28.09.23 01:07

Володя, а тебе не все равно, как тебя здесь оценят?
Время терять, кто за что голосовал проверять.
Или звездной болезнью заболел?
Я заметил следующее, маститые звездатые ветераны (да и ты в их числе)
стали писать больше всякой херни, халтуры, лишь бы отписаться или
отметится. И получают заслуженные минусы.
«Можешь не писать - не пиши».

+11
ответить

васька ★★➦Bell28528.09.23 04:07

А не можешь не писать - пиши!

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Bell28528.09.23 08:42

Ты имеешь ввиду Леонида? Это не наш принцип, для меня по крайней мере. Что то прочитал, напомнило что то из жизни набросок сделал или написал сразу. Я недели две назад начал писать историю про кипу и еще одну, но замотался и наброски висят в компе, потому что то запара то некогда до компа добраться. А писать херню чтобы отписаться ну это бред, хотя таких много.

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович28.09.23 17:11

Не трогай Лианита. Он не писатель - он копипастер. Хотя часто и переделывал чьё-либо. Не в лучшую сторону. Часто бывал бит Зевсом. Даже банен. Теперь в фаворе. Но переделывать творения перестал. Тянет сюдой целиком. Зачем? Лучшие усы британских учёных бьются над этой проблемой уже не первое десятилетие

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9528.09.23 19:22

Не, британским учоным это не под силу! Но он мне разъяснил!))) А ты заметил что под их историями обсуждалка живет своей жизнью? Так что Леонит выполняет свою работу!)

+0
ответить

васька ★★28.09.23 00:59

Володя, ты слишком много внимания уделяешь всякой ерунде. Как пел Окуджава:
-Каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела.
Почему - не наше дело.
Для чего - не нам судить.

Пиши, как пишется. А что там в комментах - дело десятое.

+6
ответить

Chernovoron 28.09.23 00:44

Когда коту делать нечего он... пишет длинную бессмысленную фигню.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★28.09.23 00:24

Предлагаю несколько иной ракурс: ваш первый читатель — редактор Сайта.
И если он отправляет ваши истории в Основные — это уже признание самого важного для автора читателя.
Вы не застали времена « Всякая всячина»?
Ваше счастье — оказаться на свалке могильника работ — не самое лучшее чувство, доложу я вам. И я это знаю по опыту…
Далее — при всём моём уважении к копипастерам( они главный источник Сайта) — оригинальные авторы достаточно элитарны, поскольку редки.
Всем есть, что рассказать, всем.
А вот умение рассказать —интересно и грамотно — дар от Бога.
И этот дар — редкий.
У вас он присутствует, у меня нет сомнений.
А небожителю не пристало спускаться в клоаки и бордели — мнение их обитателей никого не ебёт, кроме них.
« …и сказал человек, не назвавший имени своего — идите! Идите, пока хватит сил — ибо пока человек в пути — есть у него надежда!»
Пишите и да прочитаны будете — буде на то воля Бога и Вернера!!

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.09.23 08:44

Ну Дядя Миша написал так написал! Все по полочкам разложил! Респект!))👍

+4
ответить

Бабай Космополит➦Соломон Маркович28.09.23 08:48

+ мой, в этом я с вами согласен!

+2
ответить

TIGHT SHOES28.09.23 00:22

Вова, забей! Или тут часть твой жызы?

+5
ответить

TIGHT SHOES➦TIGHT SHOES28.09.23 00:31

А плюсы я только себе ставлю.
Минусы случайно бывает.

+4
ответить

Chicago95 27.09.23 23:51

Я думаю что это Путин во всём вичнххрват. А меня не проняло. Даже не оцениваю. Какое-то жеманство. Институтки. Я знаю но ничего вам не скажу, пусть какашечки Свами покаятся Не, не борец

+1
ответить

Tio Marcos ➦Chicago9528.09.23 01:51

- Ваша жесть, требую заслушать моего авокадо, я не виноград.
- Но все улитки против вас !

+13
ответить

basilio27.09.23 23:35

Вот я тоже, как вижу автор "некто Леша" сразу минусую, за редким исключением, если история действительно нравится, а про опусы с великами, банями и прочим, сразу нах. А вовусегежу ни разу не минусил, вова, жги

+4
ответить

Mops27.09.23 22:24

Наверное других забот нет или просто много времени свободного, что по 2 часа профили изучаете.
Пишите пожалуйста лучше побольше интересных историй из жизни!

+8
ответить

Жека 7727.09.23 22:24

Сегодня не осилил, завтра почитаю 😊

+0
ответить

Endryu27.09.23 22:08

Я тоже считаю, знаки себя изжили, реальную стоимость истории оценивает количество комментариев, а к тебя их всегда много, так что, дядя Вова всё хорошо!

+2
ответить

колоксай27.09.23 20:13

Написание текста есть желание на высказаться. С возможностью правки текста и мысли.До публикации.

Плюс ли, минус ли - суета.
Пыль.

Обсуждение- вот и есть та оценка, которую заслужил тот или иной автор.

Клуб по интересам.
А кто подтянулся в этот клуб- целиком и полностью на совести и слоге написавшего.

+4
ответить

Grond27.09.23 19:55

Поставил минус. Объясняю за что.

Я не выношу нытиков. А весь этот пост - это именно что нытьё. Ах, я такой талантливый, такой умный, такой обаятельный, ну почему же вы, козлы, моей души прекрасные порывы не цените? В других-то местах меня любяяяяят!!!

Так вот, вы тут не сочинение в пятом классе пишете, где важна только грамотность да внятное изложение мыслей. Здесь читатели ещё и оценивают, насколько им интересна или приятна та или иная статья. И ваши длиннющие истории могут кого-то оттолкнуть размером, кого-то - стилем изложения, а кому-то может просто не зайти. И если уж вы с таким упорством выкладываете сюда свои статьи - значит, соглашаетесь с этим. Идёте на такой вот риск. Хотите, чтобы вас никто не критиковал? Показывайте своё творчество только самым преданным и близким друзьям, которые уж точно вам худого слова не скажут.

П. С. К слову, как бывший учитель я бы вам полбалла снизил за "отгребаю". Отгребать можно листья или снег, а вот минусы вы огребаете. И будете огребать, как и каждый, кто выкладывает что-то в интернет. Напоминаю, что здесь каждый имеет право оценивать присланные работы в меру своего желания, разумения и чувства юмора.

+27
ответить

yls2➦Grond28.09.23 03:22

Минус я бы не ставил, но вещи говорите разумные.

+2
ответить

BouH➦Grond28.09.23 05:44

Полностью согласен.

+3
ответить

Tio Marcos 27.09.23 18:18

Потребность в уважении и признании.
Высокая оценка достоинств, признание заслуг — естественная потребность каждого человека. Маслоу в своей теории разделял потребности в уважении окружающих и самого себя на две группы. Первая группа — желания и стремления, которые связаны с личными заслугами, успехами и достижениями. Признание тут приносит чувство независимости, уверенности в себе и ощущение свободы. Вторая группа — потребности признания престижа и репутации, выражаемые в уважении со стороны окружающих. При этом Маслоу отмечал, что важно в первую очередь опираться именно на личное признание, основанное на объективных заслугах, а не на общественное признание (которое может быть льстивым)

Алия Сабирзянова, Forbes.ru

+4
ответить

Vital Vital27.09.23 17:48

Я забываю ставить плюсы¯\_(ツ)_/¯
Отзывы пишу, пытаюсь конструктивные.
Ну, бывает, кому-то резко напишешь, немного жалею. В основном это касается того, что я лично видел, а автор явно фантазирует. Хотя, кто не ошибается. Мир всём🤝

+3
ответить

TheDoors 27.09.23 17:44

"Ресурс заполонят безликие, бессмысленные и бессодержательные тексты. И он уже ничем не будет отличаться, от общей серой массы однотипной макулатуры заполонившей интернет." - по моему, это уже произошло. И мне кажется потому, что на сайт перестали писать наши ... соседи из Украины, а их заменили либо люди, рассказывающие как на западе все плохо, либо странные личности типа "вишенки", "синеглазки", и еще одна - никак не вспомню ее ник, которая даже про себя то в женском, то в мужском роде пишет.

+-1
ответить

hop za za ➦TheDoors27.09.23 18:18

С чего взяли, что они перестали сюда писать? Часть перестала, потому что за политику бан. А раньше был подраздел Мемы политические, там порой дым столбом стоял. Не надо считать, что и отсюда "философский пароход" с украинскими талантами отбыл к светлым горизонтам, оставив нас всех здесь прозябать в болоте с вишневыми козами и синеглазыми лианитами.
Не все указывают своё настоящее место проживания, посмотрите статистику голосований по странам -Украина присутствует, а значит и пишет..

+1
ответить

TheDoors ➦hop za za27.09.23 21:26

Вы спрашиваете, почему украинцы перестали писать? А вам непонятно?

+2
ответить

hop za za ➦TheDoors27.09.23 21:41

В своем комменте я как раз говорю, что они писать не перестали. Может быть их здесь стало меньше. А может и нет..

+1
ответить

TheDoors ➦hop za za27.09.23 22:14

Перевожу на русский-я не знаю ответа, но коммент оставлю. "Я свидетель. А что случилось?"

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦TheDoors27.09.23 23:55

Отличная цитата!!
Фильм « Берегись автомобиля «?

+2
ответить

TheDoors ➦Michael Ashnin28.09.23 07:13

Да, именно оттуда

+2
ответить

Ingrid Lovera27.09.23 16:47

"Всё у меня есть, а славы нет," - задумался Владимир и начал писать на anekdot.ru. Не просто так, по-научному: с анонсами плюсов-минусов, с анализом читательских предпочтений. Достойно понёс бремя творца.
Александр Дольский, по основной профессии океанограф, баловался поэзией и пел её друзьям под гитару. Написал однажды песню "Последний караван". Песня ушла "в народ". Через несколько лет в Магаданской области Дольскому показали могилу, где "похоронен автор песни". Океанограф ляпнул было: "это ж я автор!", но ему не поверили и чуть не до мордобоя разубеждали.
О чём бишь я? а! Бремя творца подразумевает, на мой взгляд, великодушие и самоиронию.
А Вы насравших в ладонь воробьёв подсчитываете и комментарии нелестные подтираете...

+14
ответить

Garda Lake ➦Ingrid Lovera27.09.23 16:54

Я лично не знакома с Вовой. Не исключаю, что в своих кругах у него есть слава и почёт. Но, понятно, что не Рональдо, на улицах автографы не просят. В данном случае он жаловался не на минусы, как таковые, а на двуличность минусеров. Вот я ему тут пою дифирамбы, хвалю стиль и слог, а потом ночью ставлю кучу минусов за все работы за последние 100 лет.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Ingrid Lovera27.09.23 18:12

Не Дольский, а Городницкий.

https://sharlib.com/read_180380-37

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Pierre Valenkoff27.09.23 18:40

И за что минус? У меня есть плёнка, где он это рассказывает.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pierre Valenkoff27.09.23 19:05

Ай, тут мелкописькатые коментоминусяторы бегают пачками - писать они не могут, поскольку забанены, но ведь обидненько ;)

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Хренонимус27.09.23 19:09

Я никого не забанил, так что это именно та публика, которую препарирует Vovanavsegda в коренном сообщении.

+1
ответить

Ingrid Lovera➦Pierre Valenkoff27.09.23 19:33

Да, Вы правы. Всё время их путаю.

+1
ответить

Ingrid Lovera➦Pierre Valenkoff27.09.23 19:37

Не виноватая я :)))

+3
ответить

Хренонимус ➦Pierre Valenkoff27.09.23 20:43

А это не имеет значения, они тут просто водятся. Как блохи ;)

+1
ответить

v450➦Ingrid Lovera27.09.23 21:52

Городницкий, наверное все-таки.

+3
ответить

v450➦Pierre Valenkoff27.09.23 21:54

За занудство, наверное. Я видимо тоже получу. Конечно, Городницкий.

+3
ответить

Ingrid Lovera➦v45027.09.23 22:53

Городницкий, да. И не "наверное", а "конечно же"!
Но я его вечно путаю с Дольским.

+2
ответить

Соломон Маркович 27.09.23 15:27

Смотрю на этих фениксов и не то что комментировать неохота их комментарии но и даже послать в пешее путешествие желания не появляется. За себя могу сказать что за все годы на сайте я поставил минусов не больше десяти к историям а комменты оценивал раз три всего, так что я с чистой совестью могу общаться здесь с друзьями. Ну а Вовану спасибо за очередное открытие! Я не так продвинут и даже так и не разобрался как фотки выставлять!)😰

+3
ответить

Хренонимус 27.09.23 15:11

Дмитрий тихонько прикололся над завсегдатаями ;)

Дядя Вова, улыбнул. Добрэ.

+-1
ответить

DennisS27.09.23 14:47

Охренел от обнаруженных Вовой фишек этого сайта. И таки да качество текстов однозначно улучшилось. Афтар жжет, пиши исчо:)

+-1
ответить

proctoleha27.09.23 14:21

Собака лает, караван идет.
Не делай добра не получишь и зла.
Как то так. А вообще есть волшебное японское заклинание - хусим.

А еще есть волшебная китайская гора - КХУЙАМ называется (не моё название, услышал в инете). Гора очень хорошая: когда тебе начинают хамить, всегда можно ответить:
- сударь, а не желаете ли вы отправиться на китайскую гору КХУЙАМ?

+1
ответить

Дядя Дися 27.09.23 14:13

Владимир.
У вас любимая жена, любимые лошади, интересная жизнь.
Как вы полагаете, не имеющие этого граждане - будут вас плюсовать?

Кстати, от истории про "пятую в шестом ряду" я просто, виноват, охуел!
Но не знаю, плюс или минус поставил, т.к. от грибков руки дрожали...

+6
ответить

hop za za ➦Дядя Дися27.09.23 15:26

Что за грибки?..

+0
ответить

Дядя Дися ➦hop za za27.09.23 15:40

Я рядом с Алабушево живу, туда наркоманы со времен СССР приезжали собирать "какашкин гриб".
Их собирали, сушили и ели. Я не ел.
По отзывам выживших - что-то страшное.
Типа проснулся, а у тебя ног нет, и на руках лезешь на фонарный столб, кричишь пожарным "отстаньте".
На фиг мухоморы!

+-3
ответить

Митрич_77➦Дядя Дися27.09.23 15:41

Ну не знаю, у меня лошадей нет, но я плюсую. Не всё и не всегда, конечно, бывает, что с каким-то комментом несогласен...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Митрич_7727.09.23 15:55

Мужик звездато пишет.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися27.09.23 16:22

Владимир, мне так понравилось, что я охуел...

+-3
ответить

Митрич_77➦Дядя Дися27.09.23 21:21

Согласен.

+1
ответить

hop za za 27.09.23 14:07

Смотрю вы чуть отредактировали текст, явно стало помягче ) Но в плюс все равно не выйдет. А вообще мне очень нравятся аналитические рассуждения личного характера без категоричности, здесь они, к сожалению, бывают крайне редко..

+1
ответить

Дима Вернер➦hop za za27.09.23 20:03

в плюс все равно не выйдет

Дело в том, что голосуют не только авторы и комментаторы, а еще и читатели, которые никогда не открывают комментарии. И таких - большинство. Им эти "внутрицеховые" разборки вообще безразличны. Раньше я такие тексты, которые интересны только завсегдатаям, автоматически посылал в "остальные".

+12
ответить

BouH➦Дима Вернер28.09.23 05:35

Может стоит вернуть эту традицию? Мне, как читателю, эти простыни в стиле "я - Д'Артаньян, все - пидарасы" читать нет никакого удовольствия. Ладно прошлые его простыни: мне неинтересно, но кому-то заходит, но это уже перебор.

+3
ответить

sungura27.09.23 13:46

Я понимаю, что вам, как автору, интересна обратная связь, но все равно хотела бы посоветовать настолько не заморачиваться. Некоторые кликают, как попало, вообще не придавая этому значения, а вы анализируете. В целом, у вас хорошие истории, вас читают, комментируют - и это главное. Удачи!))

+8
ответить

Сургутянин27.09.23 13:46

Хороший анализ с интересными выводами. После прочтения как-то даже подгрузился...
Как говорится, пишите есчо))) больше 20 лет не ездил верхом, а ваши истории погружают в атмосферу юности, когда жил в деревне и был свой конь в хозяйстве.
Спасибо за работы!

+5
ответить

Garda Lake 27.09.23 13:33

Вова, у всех постоянных авторов тут есть заслуженный фанклуб и совсем не заслуженный хейт-клуб. Тебя ненавидят за успех на сайте, за дружную семью, за волю к победе, за деньги (не будем кривить душой, гектары земли и кони- это не айфон в кредит, тут немного другая шкала измерений).

Для многих проснуться утром и насыпать тебе минусов (ну или мне, вкусы разные) - это прям радость. Поступай как я, великодушно пожелай им всем, чтоб это и было самой большой радостью в их жизни. Вот такая хреновая будет у них жизнь.
А я прочитаю истории, выпью кофе, схожу в спортзал и пойду домой, где меня ждёт любимая семья

+6
ответить

hop za za ➦Garda Lake27.09.23 14:09

Понравилось уместное здесь и точное "хейт-клуб". Надо стишок что ль какой придумать, рифму легко подобрать )..

+0
ответить

Митрич_77➦Garda Lake27.09.23 15:47

Судя по минусам к моим комментам - часто это просто призраки старых споров не найдут покоя своим ручонкам. Иначе не объяснить.

+-2
ответить

leo3621 27.09.23 12:32

...Много моих работ спёрто и размещено на других популярных ресурсах...

Вот, например -

https://fishki.net/4478631-o-gluhih-telefonchikah.html

+0
ответить

Topor27.09.23 12:31

Все нормально, не вешать нос, гардемарины! Пишите ещё. На каждый роток не накинешь платок, вечно недовольные обиженки всегда были есть и будут. Это срез нашего общества. На любом сайте.

+2
ответить

ЛАНКА 27.09.23 12:26

Можно я буду первой?
Много, но прочитала на одном дыхании. Лично я отмечу пункт 3: оценивать нужно истории, а не отношение к автору - да!
Не фальшивый плюс.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru