Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1419029

Посвящается памяти девяностых, кто помнит.

Начнём со старого хамоватого анекдота –

- Петрович, а что Вы можете сказать за ГАИшников, что за люди, как вы думаете?

- Люди? Бл..дь, это люди? Эти помойные крысы только вымогательством заниматься умеют, прикрываясь тем, что за порядком на дорогах следят.

- А таможенники- ну, если сравнить?

- Гм. Пожалуй, с ГАИшниками- то я погорячился. Если сравнить с таможней – они вполне себе нормальные ребята получаются…

Итак, история. СПб, середина девяностых.

Тесть мой (нет его уже- светлая память) - Украинец, замечательный мужик с золотыми руками- таких столяров поискать. Он сделал и подарил нам полный кухонный мебельный гарнитур из дубового массива. Гости приходят – по первости чуть в обморок не падают – настолько роскошно выглядит.

А чтоб переслать его в Питер– это сестра жены помогла – заказала там железнодорожный контейнер, и отправила поездом. Позвонила, назвала номер квитанции, сказала, что дала наш номер телефона- когда придёт, вам сообщат. Да, уточнила- ни таможенным сбором, ни пошлиной такие отправки не облагаются. Украина ведь была тогда уже заграницей – и контейнер приходил в Питер на таможенную площадку.

И вот я, полный радостного энтузиазма, еду получать отправленное.

Щас… День только начинается…

В администрации терминала мне доходчиво объяснили, что сборов и пошлин не будет только, если отправитель и получатель- одно лицо. Откуда было знать? Нам раньше с этими структурами сталкиваться не приходилось. В противном случае - сбор – 3% от объявленной стоимости, а наличие и размер пошлины определяет выпускающий инспектор – ориентируясь в выборе по тайному движению звёзд, и гороскопу Майя.

Ну, я человек почти законопослушный, если надо, придётся заплатить – остаётся выяснить цену вопроса.

- У вас какие документы есть по стоимости?

- Это подарок. Я заплатил только за материалы и фурнитуру – (к слову, сейчас не вспомню купоны тогда были, или уже гривны, но бумажка с цифрой у меня случайно сохранилась – в пересчёте около двухсот долларов), вот, пожалуйста.

- Нет, извините, так не получится. Это для нас не документ. Объявленную стоимость должна определять Украинская таможня, а у вас должна быть заверенная декларация.

И вот сидят эти двое отожравшихся хмырей с гладкими мордами, один другому –

- Коля, а сколько вообще может стоить такой гарнитур?

- Дубовый массив? Ручная работа? Не меньше пятнадцати тысяч. Это же ценно, почти антиквариат.

- Пятнадцать? Всего? Ну хорошо, давайте я вам сбор с этого заплачу?

- Долларов, молодой человек, долларов пятнадцать тысяч. Три процента сбор, и сорок пять процентов пошлина. Готовы платить?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
вашу мать! Вы что, бля, совсем?????????
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- Вы с кем так разговариваете? Что себе позволяете? Да я сейчас охрану вызову!

- Так, стоп, погорячился. Повторяю, это подарок, это не куплено, а сделано руками. Я на Украине заплатил только за материалы, а вы сейчас предлагаете мне заплатить за это столько, что дешевле послать всё на хер, развернуться и уйти. Да у меня машина стоит меньше!

- Ваше право. Но должен предупредить, что по окончании срока ответственного хранения товар переходит в собственность государства.

Так. Обдумываем ситуацию.

- А кто вообще может такой вопрос решить?

- Поезжайте на Васильевский, в городское таможенное управление.

Поехал. Если у инспекторов на контейнерной площадке морды были лоснящиеся, то по сравнению с мордами в городском управлении, те бедняги напоминали Ленинградских сирот- блокадников зимой сорок первого года. Я даже не знал, что такие морды вообще на свете бывают. Со мной просто не стали разговаривать.

- Не наш вопрос, попробуйте в областном управлении. Это на Приморском проспекте.

Еду туда. Нахожу какого- то ответственного, излагаю ситуацию. Вот тут мне повезло – мужику, вероятно просто нечего было делать, у него было хорошее настроение, и его захлестнул приступ доброжелательности.

- Вам надо было попробовать сразу договориться с инспекторами, не обострять ситуацию (то есть он мне открытым текстом советует дать взятку). Чаще всего в таких случаях они стараются пойти навстречу.

- Ну, уже не получилось. Слишком много заломили – да у меня и нет таких денег. А в суд подать?

- Я вам честно скажу. Если ваш тесть пришлёт заверенное письмо, что это его работа, или приедет сам, и выступит на суде, процесс вы вероятнее всего выиграете, и гарнитур вам отдадут. Но всё время до суда контейнер будет стоять на таможенной штрафплощадке, и оплата его пребывания там будет взыскана с получателя- то есть с вас. Стоимость таможенного хранения такого контейнера- пять долларов в сутки, а я сомневаюсь, что вам удастся добиться судебного решения раньше, чем за полгода. И ещё одно – Октябрьская дорога бесплатно ждёт возврата контейнеров не дольше пяти суток – а потом взыскивает за каждый день – тут я уже точно не знаю, сколько, но мало там не будет.

Пи…дец. Приехали. Тесть старался, душу вкладывал, сделал такой подарок, а я его благополучно просрал. Бл…дь.

Настроение- хуже некуда, еду обратно на контейнерную площадку.

Чтобы оформить выдачу, сбор заплатить в любом случае надо. Без этой бумажки выдача невозможна. Пошёл в кассу, оплатил три процента от двухсот долларов, иду к инспекторам, зубы сводит от красоты ситуации. Сейчас меня опять на хер пошлют, а я и эти ещё деньги напрасно выкинул. Чуть теплится надежда, может удастся договориться, впихнуть на лапу? Маленько долларов у меня с собой было, но хрен знает, сколько эти твари заломят?

Прихожу. Так мол и так говорю, в областном управлении мне всё объяснили, это действительно подарок, и ни о какой стоимости в тысячи долларов нее может быть и речи. Вот квитанция об оплате сбора, выдайте мне мой контейнер, а о деталях, надеюсь, мы договоримся.

У мерзавцев скучные рожи начинают превращаться в заинтересованные. Один выписывает какую- то бумажку, второй заводит окольный разговор «о деталях».

Дальнейшие события напоминают сюжет рождественской сказки.

Почему тот, что оформлял документы, сунул их мне, не дождавшись конца беседы? Не знаю. Но произошло это в тот момент, когда первый, на мой деликатный вопрос, «Так, ээээ, какая сумма вас устроит?» нагло ответил – «Я же сказал, сорок пять процентов, но для вас готов сделать скидку – пусть будет только десять».

- Это полторы штуки баксов?

- Ну что вы так вслух, это же услышать могут…

Тут я не сдержался.
……………………………………………суки…………………………давить вас, твари поганые………………………

- Я вызываю охрану! Распустились, понимаешь! Сидеть здесь, бля…

На удивление быстро, минуты через три появился дежурный наряд ОМОНа. Всё, думаю, теперь точно допрыгался. И подарок тестя просрал, а сейчас ещё за решётку отправят – и повезёт, если целого.

Командир наряда, не обращая на меня внимания говорит инспектору – ну что на этот раз? Вот – тот на меня показывает, разберитесь.

- Контейнер?

- Контейнер, говорю.

- Что внутри?

- Кухня.

Пошли, показывай. Идём с инспектором и ОМОНовцами на площадку, находим контейнер.

- Открывай.

Снимает пломбы, открывает контейнер.

- Кухня?

- Кухня…

- Ты, бля…дь, на х..й нас вызвал? Я думал у тебя тут наркота или бомба! Я тебе сколько раз говорил, по пустякам не дёргать? Мудак, бля! Ещё раз такое отмочишь, я тебе, сука своими руками ……………………на жопу натяну, пидор!

Тот стоит, бледнеет, вякает что- то невразумительное-

- А мне- то что делать?

- Забирай свою кухню и пиз..й на х..й отсюда!

Ну вот это мне второй раз повторять не надо. На площадке постоянно присутствовали транспортники – частный извоз на грузовиках с подъёмниками – там целая очередь была. Через пять минут мы уже выезжали на Лиговский проспект.

Через полчаса я у себя во дворе выгружал тестев подарок. Ну и денёк, блин. Когда всё перетаскал, расплатился с водителем – он повёз контейнер обратно, а я засадил сразу пару стаканов водки.

А вечером по телевизору показывали «Белое солнце пустыни». И фраза Верещагина «Мне за державу обидно» заиграла для меня совершенно новыми красками…
+971
Проголосовало за – 1066, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

brand1230.09.23 22:05

В свое время, много лет назад. Производитель оборудования просто безвозмездно подарил нам чемодан с девкитом. Да еще напутал с содержимым, договаривались на один, прислал другой.
Я, как просто технарь (девкит для меня), вместе с юристом, реально с этими наглыми рожами притомился всю их дебильную бюрократию оформлять. Хотели также какие-то бредовые суммы выбить, да провести по самому дорогому тарифу.
Это был лютый треш, несколько дней потратили. В конце взяли мелкий презент в виде дисков с играми, и сами помогли оформить. Больше с таможней никогда не хотелось связываться))

+1
ответить

Соломон Маркович 30.09.23 11:03

Ну вот все и стало на свои места, сначала хаяли историю а она в топе!))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович30.09.23 14:01

Ну вот все и стало на свои места, сначала хаяли историю а она в топе!))

Да она и неполная. Там ещё продолжение есть
- А что Вы скажете про МУГИСО (министерство по имуществу Свердловской области)?
- Да в сравнении с ними таможня - честнейшие люди!
- А про Земельный комитет?
-.............

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг30.09.23 14:05

Ну зачем чиновнику рассказывать прописные истины? Я сталкиваюсь постоянно со всякими структурами по работе и с минимуществом и земельным комитетом)))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★30.09.23 10:09

Кстати, что с таможней, что с ГАИ, что с другими "легендарными" службами - адекватных и добрых людей там всегда намного больше, чем обнаглевших пидарасов.
Если сам не ведёшь себя как обнаглевший пидарас, тогда - мои соболезнования.

+0
ответить

Дядя Дися 30.09.23 09:28

Ездил 30 лет назад в Попасную (тогда - Украина), договорился о поставке стекол для керосиновых ламп. Главным моим условием было " рассчитываться будем в Туле".

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дядя Дися30.09.23 10:06

Главным моим условием было " рассчитываться будем в Туле".

Для таможни имеет значение, если растаможивает сам отправитель. Если нет - товар имеет очевидные признаки торговой партии и растаможивается по общим правилам. Если да - отправитель указывает "для личного пользования" и платит мало, но тогда не будет ГТД и реализовать именно партией будет проблематично (да шучу я, это сейчас более-менее порядок навели).

+0
ответить

Дядя Дися ➦Виктор Джонг30.09.23 10:24

Плохие были времена, зато веселые.
Как-то обратился к "крыше" с предложением "покупаю в Беларуси фуру водки, продаю вдвое, и вам отломится".
Они ответили "дык, у нас БТРов нету. предлагаешь нам из АК отстреливаться? Нах водку."

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дядя Дися30.09.23 13:57

Они ответили "дык, у нас БТРов нету. предлагаешь нам из АК отстреливаться? Нах водку."

Что за крыша такая дырявая?

До 1995 года занимался я сначала телемастерской, потом начали техникой торговать, преимущественно телевизорами, а потом и вообще что попало - и водку в киоски развозили в том числе. С учётом местной специфики водку везли нам из Казахстана, местная вся, видимо, палёная шла, а за ту водку и сейчас не стыдно. Пригоняли фуру на стоянку, а там уже ждали газельки и зилки-автолавки.
И всё бы было отменно, но в 1994 году нашего босса таки застрелили, причём не конкуренты даже, а обычные отморозки. Менты и налоговая полиция пошли шерстить его архивы, вышли на нас, точнее, на меня, поэтому я счёл за благо лавочку закрыть и податься в армию. Но и туда приезжали "поговорить", только я всё время в командировках оказывался (в 1995 году их и вправду много было). А потом интерес и вовсе на нет сошёл.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Виктор Джонг30.09.23 14:49

У вас жизнь даже интереснее, чем у меня.
Крыша была - "таганские". Брали не дорого.
Но "шефом" был я, мне не хотелось, чтоб в 1994г меня застрелили...

+-1
ответить

Avaz29.09.23 23:02

Виктор Джонг ★★➦leo3621• 29.09.23 22:50

Приятно вспомнить, что учредительные документы мне оформлял тогдашний председатель комитета внешних связей мэрии СПб- В.В. Путин.

Безвозмездно?


А ты хотел ему что нить дать? Или уже давал?

+1
ответить

Болтабай➦Avaz30.09.23 03:12

Да тут можно получить больше, чем дашь.

+-2
ответить

Пример29.09.23 22:58

В следующей истории будет рассказ о там, как нехорошая личность отправила через границу художественную ценность, а нехорошая таможня всё пропустила, наверняка за моду.
Автор, вы ребёнок малолетний? Порядок перемещения нельзя было заранее узнать?
Или " вся планета должна вокруг вас вращаться" ?

+0
ответить

Avaz➦Пример29.09.23 23:03

Оригинальный ход мысли. А вы именно так и считаете?

+-1
ответить

Болтабай29.09.23 22:28

Может, стоило гарнитур набить на Украине подгнившей "ароматной" сахарной свеклой, такой, чтобы аромат аж снаружи чувствовался, а снаружи закамуфлировать гарнитур тарной дощечкой с соответствующими надписями?

+-6
ответить

Magneto29.09.23 21:13

Маразм крепчает..

+0
ответить

Абвгдейка6629.09.23 20:22

Шикарная зарисовка. Прям как сам побывал.

+-1
ответить

Avaz➦Абвгдейка6629.09.23 21:00

Таможенником, омоновцем или водителем контейнеровоза?

+1
ответить

yls229.09.23 18:15

Чудесны дела твои, Господи. Создал ты вселённую и глупость человеческую, которые оба бесконечны.
А теперь по существу. Представим себе, что аффтфар в 90-х отжал себе кусочек счастья в виде Таврического дворца. Меньшее банально не подходит, ибо на хера отправлять кухню железнодорожным контейнером. Вы знаете размер контейнера? Это 30 квадратных метров или почти 75 кубических. В этот объем можно стадо слонов запихать. Это как вы представляете? Мастер сделал кухню-шедевр, потом нанял машину и её привезли на вокзал, потом загрузили в железнодорожный контейнер, потом он трясся на железной дороге, потом его переставили на площадку контейнеровоза и потом везли во двор к аффтару? А как её упаковать чтобы не привезти щепки?
И вы что думаете владелец тягача с контейнеровозом стоит у таможни и грустно ждёт случайного клиента который может будет, а может нет. Компании так не работают. А частник тем более, ему семью кормить. Более того, вы представляете как контейнеровоз заезжает в Питерский двор? А как выезжает? А вы выгружали контейнер с площадки? Его же не снимали, в питерском дворе это еще тот квест. Это дубовую кухню разгружали с площадки. Ага.
А где была ТТНка на груз? Ведь она должна была быть. И там обычно стоимость указана.
Я за свою работу с недвижкой заказал, доставил, и установил дюжин 5-6 кухонь. И всегда из доставляют в разобранном виде. Но допустим, это уникальная кухня. Так её отправят именно на машине. Это безопаснее с точки зрения перевозки в разы. Один раз загрузили и один раз разгрузить и конкретный перевозчик известен.
Короче, аффтар сам себе злобный Буратино с примерно таким же IQ.

+-6
ответить

Andreiiiii➦yls229.09.23 19:10

Хм, я заказывал контейнеры трехтонник и пятитонник для перевозки своих и родительских вещей. Вы не знаете, какие контейнеры есть для перевозки домашнего скарба?

+11
ответить

yls2➦Andreiiiii29.09.23 19:14

Контейнеры идут стандартных размеров. 20 футов, 40 футов, high cube. А вес значение не имеет, главное что бы не выше верхнего лимита, иначе перегруз.

+-8
ответить

Andreiiiii➦yls229.09.23 19:46

У вас небольшая профдеформация. Тут речь о других контейнерах. "Трехтонник" имеет размеры 2100х1325х2591мм (д-ш-в). Извините, в футы не перевожу, лень.

+7
ответить

Avaz➦yls229.09.23 20:54

Дочитал до слонов и задумался. А нахуя слонов запихивать в контейнер, да еще целое стадо. Давай лучше мышей, они мельче и влезет больше.

+-1
ответить

Avaz➦Andreiiiii29.09.23 20:55

А могли бы просто обратится к Осту, у него мерс грузопассажирский.

+-3
ответить

Avaz➦yls229.09.23 20:57

А если его помнут, может быть не стандартный на 19 футов, к примеру.

+-2
ответить

Avaz➦Andreiiiii29.09.23 20:58

Мне не лень, но нахер мне это нужно?

+-3
ответить

yls2➦Avaz29.09.23 21:15

Сдуру можно и хер сломать.

+-1
ответить

yls2➦Avaz29.09.23 21:16

Тогда лучше земляных червяков.

+0
ответить

Andreiiiii➦Avaz29.09.23 21:29

Я же не драпал в Германию, а ехал в Москву по приглашению на работу.

+0
ответить

Avaz➦Andreiiiii29.09.23 22:23

Ну вот лишили человека возможности подработать. Что же ему теперь с раритетной мебелью так и мается?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦yls229.09.23 23:07

Вы знаете размер контейнера? Это 30 квадратных метров или почти 75 кубических.

Трехтонники, пятитонники, десятитонники по железке. А 30 кв.м. - это морской (10х3).

ТТН для личных вещей не бывает, в те годы для отправки контейнеров использовались квитанции с перечислением содержимого контейнера, а для межграничных перевозок использовали декларации, ведь ещё и украинскую таможню проходил контейнер. Вообще то не помню что там надо было для ввоза личных вещей из Украины, но, как мне представляется, кухню ввести можно было вообще пошлину не оплачивая, если правильно на той стороне декларацию оформить и не указывать, что вещи новые. И уж совершенно точно пошлина не платилась если личные вещи были б/у, этим тогда челноки пользовались и количество вещей не ограничивалось, т.е. можно было секонд-хенда хоть морской контейнер из Амстердама ввезти. Главное, в декларации указать, что это не товар, а вещи для личного пользования, б/у.

В общем - всё зависело от опыта и цели декларирования, наука, в целом, не хитрая, но не настолько, чтобы ей пренебречь.

+4
ответить

Болтабай➦yls229.09.23 23:42

Испокон веков домашнюю утварь при переездах отправляли по ж/д контейнерами. Я однажды помогал такой разгружать, правда, при перевозке внутри страны. Контейнер был размером с большой шкаф, глубиной примерно 1 метр, шириной вписывающийся в ширину платформы.

+2
ответить

Болтабай29.09.23 17:35

Таможня в основном живет за счет навара от хранения на таможенных складах. И Россия, похоже, здесь не выделяется.

+-1
ответить

Avaz➦Болтабай29.09.23 20:51

Это мудрое восточное высказывание? Я правильно понял?

+2
ответить

Болтабай➦Avaz29.09.23 22:10

Возможно, но я это сказал исходя из жизненного опыта, как собственного международного, так и узнанного от других.

+-1
ответить

Болтабай➦Avaz29.09.23 22:23

Вдогонку. Я далек от внутреннего устройства таможни, но есть ощущение, что таможенные сборы в основном идут в казну, а сборы за хранение- таможне.

+-2
ответить

ИВАН ИВАНОВ29.09.23 17:19

Для оценки достоверности этой истории достаточно оценить всего лишь одно утверждение автора. То, что на площадку по вызову таможенника, прибыли не кто-нибудь, а сотрудники ОМОН. Которые фактически и разрулили возникшую проблему.
Но задумка автора хорошая, потому что для желающих лишний раз пнуть проклятые 90-е и так сойдет.

+0
ответить

Avaz➦ИВАН ИВАНОВ29.09.23 20:49

Вот видите как тонко он все рассчитал. Так сказать, повел на поводу.

+-1
ответить

Valentine D29.09.23 16:55

У нас с женой таможенники несуществующего государства требовали "купить визу".

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★29.09.23 15:14

Когда сталкиваешься с мерзавцами вовечьих шкурах вышитых мундирах, надо знать чего эти мерзавцы боятся. А боятся они всегда двух вещей - знания закона и огласки.
В приведённом тексте я увидел как минимум три случая преднамеренного введения в заблуждение автора. То есть - автор поехал на таможню, заранее не будучи готовым к встрече с взяточниками.
Для полноты понимания - вообще, рекомендую перед тем, как иметь дело с таможней, знать все расклады - и сколько это может реально стоить, и как это правильно оформляется, то есть внимательно изучить всю процедуру, буквально назубок.
Из личного опыта на этой стезе расскажу, что при нужной подготовке в те годы я помогал растаможивать грузы весьма интересным людям, и там возможны варианты - начав с льготников, коих категорий достаточно много, мы получали грузы как на РПЦ, так и на разного рода внебюджетные фонды, вся проблема была иметь на руках нужный пакет документов. Если не наглеть и готовить документы заранее - всё сходило с рук.

+6
ответить

leo3621 ➦Виктор Джонг29.09.23 15:47

Это был мой первый опыт общения с таможней.
Потом я несколько лет работал с таможней, и очень хорошо освоил их правила и нравы. Это было совместное Российско- Украинское предприятие- мы занимались поставками энергооборудования.
Потом тема иссякла, но какое- то время работали достаточно эффективно.
Приятно вспомнить, что учредительные документы мне оформлял тогдашний председатель комитета внешних связей мэрии СПб- В.В. Путин.

+0
ответить

Sim➦leo362129.09.23 21:40

Да, он тогда уже славно ураганил...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦leo362129.09.23 22:50

Приятно вспомнить, что учредительные документы мне оформлял тогдашний председатель комитета внешних связей мэрии СПб- В.В. Путин.

Безвозмездно?

+0
ответить

Кислый➦leo362129.09.23 23:46

🖕

+0
ответить

Кислый➦Виктор Джонг29.09.23 23:46

Вряд ли

+-2
ответить

Чужой➦leo362130.09.23 01:49

Таки виделись или нет?

+1
ответить

leo3621 ➦Виктор Джонг30.09.23 04:56

Я об этом узнал (и осознал) через много лет. Когда ВВП уже стал президентом, известным политиком и общественным деятелем, которого ни с кем не спутаешь - а тогда, в девяностые, просто очередной чиновник задал пару вопросов и назвал дату, когда можно будет забрать документы.

Но.

Осталось впечатление - такое забыть трудно. Большинство бюрократов, с которыми тогда приходилось иметь дело, выглядели слизняками, которых интересовал только один вопрос - что можно от этого просителя в свой карман получить?

А у этого мужика был стержень. И спинка прямо, и глазки не бегают, и вопросы по существу дела, а не своего кармана. Такие вызывают уважение.

+2
ответить

Dimas ➦leo362130.09.23 11:29

Есть интервью Б . БЕРЕЗОВСКОГО во времена, когда он с ВВ разосрался уже. Он там похожие вещи говорит, что в начале 90-х вв денег не просил, от предложенных отказался и помогал по делу.

+-1
ответить

leo3621 29.09.23 14:55

Во- нашёл в истории сайта. Не могу не поделится.

01 АВГУСТА 2015
СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК

Белое солнце пустыни - 2015.
Таможенник с тоской глядит на накрытый на работе обеденный стол :
"Опять эти проклятые прошутто, моцарелла и норвежский лосось!"

Автор - lacasa

+3
ответить

Ost29.09.23 13:56

А анекдот в эпиграфе был гораздо короче и злее:
Чем больше узнаю таможенников, тем больше люблю ментов! (С)(народ)

+4
ответить

Чужой➦Ost30.09.23 01:45

Оригинал был: чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Если кто забыл)

+0
ответить

Ost➦Чужой30.09.23 02:11

Не оригинал, а образец для творческой переделки. Всё-таки, фразы очень разные по смыслу.

+0
ответить

Ost29.09.23 13:55

Плюс! Ради справедливости: украинская таможня не лучше была в то время. Вот они точно - братья. Имели опыт. Но времена были хорошие. ОМОН ещё был не по ту сторону.

+-1
ответить

Avaz➦Ost29.09.23 14:13

Ост, не таможня виновата и не менты с гаишниками. А просто те, кто эти посты занимает. И это конкретные люди, такие же как Ост или НМ. Конкретные. Так же как тот ОМОНовец не образец добродетели. И этот анекдот, вовсе и не анекдот, а высказывание обиженного человека которого обидели на таможне или посту ГАИ. А вот это:
-Чем больше узнаю Оста, тем больше уважаю НМ!
Вот это анекдот, конкретный, о конкретных людях. Остальное, как и многое здесь против неолицетворенного государства не более чем обида.

+0
ответить

Ost➦Avaz29.09.23 17:17

Ну, не плачь, эндрю, не плачь. Тебя НМ обидел? Заживёт. Главное, не чеши!

+0
ответить

Avaz➦Ost29.09.23 20:47

А откуда ты знаешь? У тебя опыт или ты где-то прочитал? Откуда ты знаешь, что если не чесать заживет? А долго заживать будет?
А, НМ, да, обидел, сильно обидел.

+0
ответить

Ost➦Avaz29.09.23 22:10

эндрю, у меня к тебе глубоко личный вопрос:
- Как у тебя со здоровьем? Ты, случайно, не ограничен физически?
Самый страшный кошмар - когда окажется, что беседуешь с инвалидом без скидки на его состояние. Так что, коли что, ты шепни в личку. Перейдём на другой уровень. А то каждая твоя реплика, как скулёж испуганного внезапным хлопком двери пса, которого только приютили и он ещё душой там, на страшной и безжалостной улице. Знаешь таких? Они даже когда лают, скулят.

+0
ответить

Avaz➦Ost29.09.23 22:27

Конечно страшно, но ты этого можешь не делать. Просто чешись, говорят помогает.

+0
ответить

Dimas ➦Ost30.09.23 10:51

Украинские таможенники - это действительно отдельная песня .
Моему приятелю нужно было автомобиль ввезенный под временный ввоз переместить через границу в одну сторону и потом въехать назад . Я предложил сделать ему на украинской границе и послал в тот город, где у меня был знакомый начальник таможенного поста с российской стороны.
Разумеется запаслись всеми необходимыми документами, причём процедуру мы знали досконально, приятель переехал на ту сторону сделал все необходимые отметки на Российской стороне, а на украинской стороне стали требовать какую-то малоразумную сумму, а потом перешли к дележу машины: кому колёса достанутся кому ещё что.
Мой приятель был определённого толка человек, и сказал украинским таможенникам, чтобы они не напрягались, что машину он подожжёт и пешком пойдёт назад.

Пришлось опять звонить своему приятелю таможеннику, тот надел полную форму и подошёл вплотную границе, его увидели украинские таможенники ,спросили у хозяина машины типа -тебя ждут?, тот сказал Да ,после этого ему отметили документы и отпустили

+-1
ответить

Dimas 29.09.23 13:25

Если рассматривать историю, как текст для чтения, то, конечно, забавно, плюс.

А как человек, плотно работавший с растаможкой в то время, скажу, что вы не правы по кругу и скорее всего контрастов и сумм добавлено.
Инспектор пошутил про пошлины с пятнашки. А выпустить просто так груз , который пришёл без документов , так поздно и пойти работу искать

+4
ответить

Dimas ➦Dimas29.09.23 13:27

Не поздно, а можно пойти работу искать.

Анекдот звучит короче:

Чем больше узнаю таможенников, тем больше начинаю любить гаишников

+1
ответить

Ost➦Dimas29.09.23 17:21

При мне, мебель ручной работы в нулевые, прекрасно преодолела в нашем грузопассажирском мерсе три границы и прибыла к месту назначения, в Дортмунд. Да, дурость полная, с моей точки зрения, везти сюда мебель. Но ни на одной таможне она не вызвала ни малейшего интереса. Это же не сигареты. Кстати, венгерский таможенник так и спросил:
- А вы там пару блоков сигарет в сервант не заложили?

+2
ответить

Avaz➦Ost29.09.23 20:50

Бля, даже затрудняюсь представить, что Ост вез из нажитого непосильным трудом.

+0
ответить

Ost➦Avaz29.09.23 22:17

Если это станет для тебя актуально, смогу проконсультировать. Это непростой вопрос. И многие делают ошибки. Правда, при перемещении в восточном направлении, лучше проконсультироваться с теми, кто именно туда переместился. В Казахстан ведь нужно везти совсем не то, что стоит прихватить в Германию или Польшу.

+1
ответить

Avaz➦Ost29.09.23 22:29

Я верю тебе, ведь опыт твой бесценен и не имеет цены. А я буду учиться на твоих ошибках. Не хлопает? Ну и хорошо.

+-1
ответить

Чужой➦Ost30.09.23 01:42

Это потому что б/у. С новой мебелью возникли бы вопросы. Дядька мой, когда из Казахстана в ФРГ переезжал, контейнер помню нанимал. Наверное сейчас тоже думает,а нафига? :)

+0
ответить

Ost➦Чужой30.09.23 02:09

Ещё раз по буквам: мебель была индивидуального, кустарного изготовления. На заказ, или как подарок, сказать не могу. Конечно, абсолютно новая. Немножко комично выглядела выгрузка (помогал, чтобы побыстрее)весьма помпезной мебели у социальной многоэтажки.
Про то, что сюда прихватывали эмигранты, уже много раз рассказывал истории.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost30.09.23 09:08

В Эстонии (на границе) таможенник меня спросил: "водку везете?"
"Конечно везу, 0,7 в багажнике".
"А почему так мало?"
"А что, в Эстонии водки в магазине нет?"

И вопрос: а что, пара блоков сигарет - это криминал?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Чужой30.09.23 09:12

"Телевизор Рубин, всего 14 лет, никто не берет."
"Так возьми его с собой".
"И нафига мне это гавно там нужно?"

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися30.09.23 10:52

Нормы по куреву не знаю. Не курю. А в сети искать лень. Но пара блоков - это уже контрабанда. Найдут, будет бо-бо!

+-1
ответить

Чужой➦Ost30.09.23 11:04

Видимо совсем на новую не была похожа 😂

+-1
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 11:05

Бля, ну скользкий какой-то Ост, скользкий. Сам наплел, сам оправдывается.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost30.09.23 11:27

Я тоже не знаю норм.
Жена клала в чемодан 3 блока, я (через неделю) еще три блока.
но это Таиланд, мистер.
Там местный гаишник таможенник просто смотрит на красную рожу туриста, тыкает пальцем в стол и говорит "сюда 50 долларов положите"

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися30.09.23 13:52

Ты ввозил в Тай, или вывозил из него? Если второе, то им пох. Тогда это проблемы расейской таможни.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost30.09.23 14:42

Ввозил, ясный хрен. На хрена сигареты в Россию ввозить?
А на вывоз - это только в Шереметьево мозг ипут.

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися30.09.23 15:13

Никогда не делай так в ЕС. ЕС - это не Тай.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost30.09.23 15:33

Я больше не поеду в ЕС.
Мои деньги там "нежелательные".

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися30.09.23 15:59

И это радует!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost30.09.23 20:50

Вот и славно.
Трам-пам-пам.

+-1
ответить

finnn 29.09.23 13:20

Старый-престарый анекдот, как таможеннику приносят счёт в ресторане, он смотрит, и говорит: "Сумма меня устраивает, но где деньги?" 😀

+16
ответить

Vital Vital29.09.23 13:17

Истории плюсую, вспомнил анекдот:
Едут в 90-е из Украины в Россию оптимист и пессимист. Ночью их будят таможенники, забирают водку, деньги за отсутствие декларации на них, через 30 мин едут дальше.
Пессимист: ой как плохо стало, раньше никаких границ, никакой таможни, а сейчас так плохо, что хуже невозможно.
Оптимист с улыбкой: возможно-возможно.

// тут я не сдержался, с- ки... //

+4
ответить

Ктототам➦Vital Vital06.01.24 14:23

Как видим, оптимист оказался прав!

+1
ответить

Соломон Маркович 29.09.23 13:12

Лева👍

+0
ответить

leo3621 ➦Соломон Маркович29.09.23 18:23

Спасибо за оценку. Сожалею, что в этом сюжете нет ни слова о прекрасной половине человечества. Следующий постараюсь украсить- персонально для Вас.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦leo362129.09.23 20:22

Лева что хорошо то хорошо! Жизненно!)

+1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович08.11.23 12:16

но тема сисек так и не была раскрыта
шутка
комент ради комента
люблю, знаете ли, видеть знакомые рожи )))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О08.11.23 12:37

Лови другую историю

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович08.11.23 13:04

наверно, уже завтра
кст... Я терь официально безработный пенс
по деньгам, конечно, грустно
но заебали фсб-шные отставники
блять... как таких уродов земля носит

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О08.11.23 14:13

Держись старик!)💪

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович08.11.23 14:24

у меня выбора нет
главное, встретился с младшей, 15 лет не виделись
любимка моя

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О08.11.23 14:30

Вот это главное!!!)

+-1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович08.11.23 14:46

в моей жизни точно
остальное так, шелуха
мне б ещё маслят нарыть где, ваще была бы сказка
блять, даже менты рукама разводят — нет калибра, хоть усрись
куда мир котится...

+-1
ответить

Ввелник29.09.23 13:03

Будничная ситуевина.
Зачем набирал?

+-4
ответить

mews 29.09.23 12:48

В отличие от предыдущей истории, здесь нытьё человека, не выяснившего всех аспектов перевозки груза через таможенную границу - еще и не купленного! Без документов на него. Договором дарения даже никто не озаботился. Кстати, вот первая идея. Договор дарения, в котором прописана стоимость, проходящая по нормам, нотариально заверенный.

Вспоминаются такие достижения, как покупка билета для американского гостя (имевшего российскую визу, но не имевшего украинской) на поезд из России в Россию, проходивший через Украину - подьем гостя осреди ночи и депортация его обратно в пункт отправления. Или веселая прогулка из Вены в Братиславу, когда изо всей компании только мы с женой догадались взять паспорта с собой. Нет, на электричке туда паспорта ни с кого не спрашивали. А вот на катере по Дунаю обратно... В итоге нас тогда спас венский гей-парад. Не шучу.

Короче, раздолбайство на высоковольтном оборудовании и границе чревато.

+6
ответить

pm_inc➦mews29.09.23 13:09

Не знание кривой системы, где процветает взяточничество и тд это не совсем раздолбайство. А то, что-то кто знает дырки в этой системе или знает куда заносить, не делает эту систему нормальной.

+9
ответить

Andreiiiii➦pm_inc29.09.23 13:36

Как будто не было "слухов" о проблемах таможенниками и грузами. Даже проблема выписки на пмж без выяснения правильной последовательности действий у народа превращалась в недельные хождения по мукам, а у меня все получилось за день. Если не считать справки об отсутствии судимости, которую делали две недели. Все менты отделения пришли на меня посмотреть вместе с начальником. Даже "мзду" не взяли от такого чуда.

+2
ответить

Чужой29.09.23 12:44

Если честно, порадовался за вас 😉 знакомые истории, Россия или Казахстан, таможенники и менты видимо одинаковые!!!

+3
ответить

Andreiiiii➦Чужой29.09.23 13:32

Я, когда сам переезжал из Казахстана, а потом перевозил родителей, сначала все выяснил, съездил на таможню и жд, спросил, как все оформлять и как все делать, чтобы не попасть на проблемы ни тут, ни там... Потом в Москве все от приезда на Жуков проезд до окончания оформления вывоза контейнера занимало часа по три-четыре с учетом очередей, ожидания ответственных, заполнения нужных бумаг и обеденных перерывов.

+5
ответить

Чужой➦Andreiiiii30.09.23 01:37

Справедливости ради нужно сказать, что на сегодняшний день коррупцию серьёзно под'ужали в стране (Казахстан). Ну это если с 90-ми или началом 2000-х сравнить. А так конечно это долгий путь, чтобы её искоренить полностью )

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru