Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1419034

Спустя десятилетие после окончания Второй мировой войны многие в мире задавались вопросом почему в этой мясорубке одержал победу Советский Союз понёсший в первые недели вторжения ужасающие потери и по сути лишившийся армии и многих территорий. Особенно этим вопросом сильно озаботились британцы, обожавшие копаться в чужом грязном белье, строить теории и морщить лоб с умным видом ничего не понимая. Целый ряд статей на эту тематику вышел в крупных газетах и журналах привлекая к себе немалое внимание читателей в ответ написавших десятки тысяч писем в редакции. Однако наиболее интересным стало опубликованное письмо немецкого молодого мужчины подписавшегося как Рэйнер и оформленного в форме рассказа. "Ответом на вопрос почему они победили станет история очевидцем и участником которой был лично я сам. Итак в разрушенный войной германский городок где люди опасаясь бомбардировок уже который день сидели в подвалах без еды и воды вошли советские солдаты. Те самые которых пропаганда Третьего рейха старательно демонизировала описывая как исчадий ада пьющих детскую кровь. Все оставшиеся горожане с каким-то тупым, усталым безразличием ожидали, что сейчас русские в первую очередь начнут насиловать женщин, расстреливать оставшихся мужчин и грабить. Хотя что тут грабить. Но проходили часы, даже дни, а эти хмурые покрытые пылью, и пеплом мужчины и женщины и не думали даже следовать ожиданиям трясущихся по подвалам немцев. Горожанам очень сильно хотелось есть и пить и конечно первыми не выдержали дети. Малыши и подростки с тревогой и страхом озираясь вылезли из своих укрытий и прошлись по улицам когда-то уютного чистого городка лежащего теперь в руинах. На одной из площадей советские солдаты кушали что-то из плоских поцарапанных котелков. Запах каши стал для малышей мелодией гамельнского крысолова, он влёк их смертельную ловушку, по крайней мере тогда они в этом не сомневались.

- Руди остановись!

- Но так вкусно пахнет Удо...

- Нам не удастся украсть у них еду, а сами они нас не накормят.

- Почему Энн?

- Потому что наши отцы и братья убивали близких этих солдат. Ты бы стал на их месте Эрих?

- Наверное нет.

- То-то и оно.

Заметив группку детей в грязной одежде один из советских солдат - седоусый, но крепкий мужчина с наградами на груди взял за руку самого маленького из детей - голубоглазого четырехлетнего Кифера в порванных штанишках, в грязном шерстяном пальтишке и повёл за собой. Уже через пару минут он усадил ребёнка за грубо сколоченный деревянный стол поставив перед ним тарелку с аппетитной кашей. Остальные дети с завистью смотрели на то как их товарищ ложкой лопает вкуснятину облизывая губы и стараясь представить на что похожа эта русская каша. Второй солдат - молодой парень в пилотке улыбаясь поставил рядом тарелки по количеству ребятишек и подталкивая их усадил за стол. Какая же это была вкуснятина! Это была лучшая каша в жизни немецких детей. Каша вкус которой они запомнят навсегда.

Вскоре на площадь вышел высокий командир в фуражке и все находящиеся вокруг солдаты встали со своих мест отдавая честь.

-Это что ещё такое? - без злобы скорее удивлённо спросил тот указывая за быстро орудовавшими ложками малышнёй (а те старались вовсю, вдруг сейчас этот дядя заберёт кашу). - Команды кормить местных не было...

- А мы без команды, командир, - улыбнулся офицеру седоусый солдат. - Это же просто голодные дети...".
+512
Проголосовало за – 846, против – 334
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
165 комментариев, показывать
сначала новые

Shura T30.09.23 22:59

Нет, ну поверить, что какой-то дядька-кашевар пожалел голодных детей, невозможно, пропаганда, конечно.
А вот Рабичев, это да, никаких сомнений не вызывает, так и было. Особенно про бутылки. Где они их только столько набрали, им пиво что ли выдавали в бутылках? А то ж это миллионы бутылок. Ну и майор, который в очередь встал, тоже не вызывает никаких сомнений. Советские майоры всегда солдат вперёд пропускали, соблюдали очерёдность отцы-командиры.
А по-моему у дядечки на почве контузии сексуальные фантазии взыграли. Могу, конечно, поверить в изнасилования, но с бутылками и младенцами перебор. Напоминает одну дамочку, которая в прошлом году объездила все европейские организации, делясь своими фантазиями с такими подробностями, что её свои же и убрали с поста. Стыдно стало.

+0
ответить

MAGDANOZA30.09.23 10:33

Отец мне рассказывал, что уже в Померании, незадолго до конца войны, командир его полка (артиллерийскооо) перед строем выговаривал подчиненным: "Ну, хочешь убить немца, так отведи в ближайший лесок. Зачем же в расположении части гадить?"

+3
ответить

Avaz➦MAGDANOZA30.09.23 10:51

Почему немца? Фашиста да. Милитариста тоже в лес. Да и пидараса тоже в лес. А-то так всю часть загадят.

+0
ответить

AleM ➦Avaz30.09.23 10:55

Мой дед, никогда не называл немецких солдат фашистами, он говорил немец подразумевая немецкого солдата, а термин фашисты стала использовать советская пропаганда уже сильно позже окончания войны.

+4
ответить

Avaz➦AleM30.09.23 11:15

Но ваш дед ведь и пропаганда, я правильно понимаю. Почему он должен называть это фашизмом, фашистом. Я тоже немецких солдат не называю фашистами. Я фашистом называю фашистов.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦MAGDANOZA30.09.23 23:11

Убей его!

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме немец топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал…

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб немец, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель…

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Снял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал…

Если жаль тебе, чтоб старик,
Старый школьный учитель твой,
Перед школой в петле поник
Гордой старческой головой,
Чтоб за все, что он воспитал
И в друзьях твоих и в тебе,
Немец руки ему сломал
И повесил бы на столбе.

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви…

Если ты не хочешь отдать
Немцу с черным его ружьем
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.

И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.

Если немца убил твой брат,
Пусть немца убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Если немца убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

(К.С.)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/f/f6/Убей_его.jpg/450px-Убей_его.jpg

+2
ответить

Дядя Дися 30.09.23 09:40

Ну, Войну я не застал, но лет 30 назад знаком был с мужиком, который говорил попрошайничающим на Трех Вокзалах детишкам "денег на водку мамке не дам, кто голодный - пошли со мной, хотдогов куплю." Половина отсекалась. Половина действительно голодные были.

+-1
ответить

Avaz➦Дядя Дися30.09.23 10:47

Голодным детям нет смысла привлекать хот-догами. На них сейчас и не голодные ведутся и даже совсем не дети. А вот просто накормить, пусть даже в обычной столовой, кафе. Тут действительно есть будут кто хочет есть. Ведь советские солдаты предлагали немецким детям не фуа-гра. И где тут Вова увидел идеологию и агитацию, я хер его знает. Наверное в том, что каша деликатес советского светлого будущего.

+1
ответить

AleM ➦Дядя Дися30.09.23 11:01

Жена рассказала, как-то раз перед магазином двое пацанов лет 8-12, что-то попрошайничают перед входом у входящих людей. У неё тоже просят - Купите нам что-нибудь из еды. Она купила им курицу. Они взяли эту курицу как настоящие сокровище, поблагодарили и сразу принялись обсуждать как её приготовят. Тот что помладше говорит - Давай зажарим! А тот, что постарше - Нет, мы её сварим, тогда у нас будет и суп на первое и мясо на второе, сразу две еды получится.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Avaz30.09.23 11:13

А я тоже "х.. его знает".
А сосиська в тесте была популярна 30 лет назад.

+0
ответить

Дядя Дися ➦AleM30.09.23 11:18

Ну да.
Главное - лаврушку и перец класть не сразу, а за 5 минут до готовности.
А то такая гадость получится...

+0
ответить

Дядя Дися ➦AleM30.09.23 11:33

Прав старший. Но тогда варить - не долго.
А то она жаренная не вкусная будет.

+0
ответить

Chicago95 ➦AleM30.09.23 14:20

Нет! Если много воды зафигачить то сверху кастрюли ещё и компот будет!

+0
ответить

okytam30.09.23 08:21

Зато теперь эти "просто голодные дети" всему миру рассказывают про миллионы изнасилованных немок

+-6
ответить

Avaz30.09.23 08:09

Michael Ashnin ★★★• 29.09.23 23:54

Вопрос совсем не сложный, тут и Лавров не нужен. Потому что в этом нет заслуги Красной армии, а есть заслуга некоего Иванова, Петрова, Сидорова. Это они изнасиловали и убили женщин. Так же, как некоторые променяли Родину на более сладкий кусок. И как не крути, я тоже не буду считать всех людей своей страны предателями. А именно тех, кто конкретно это сделал. И не буду вуалировать их идеологией, социальным строем, да и много еще чем. Потому что есть конкретный пидарас и он пидарас, не взирая ни на что, к какой бы нации он не относился.

Миша, ты знаешь кто конкретно это сделал? Иванов, Петров или Сидоров? Не знаешь? Зато я знаю, кто конкретно продал свою Родину за более сладкий кусок. И в данном случае это ты. А на твою идеологию мне плевать.

+-4
ответить

Chicago95 30.09.23 06:51

Ну не знаю… У меня от возбудившегося патриотизма даже хуй привстал. Так радостно стало что я также русский…
Правда есть несколько вопросов. Скажем операция Чечевица. Кто не в курсах так она в феврале проводилась. И чечен с ингушами (а это пол лимона) выгружали из вагонов прям в казахские степи. Без жилья, канешно. Вместе с детьми. Даже грудными. А население Казахстана в это время было 6 млн. Представили прирост? И сколько каши детям надо? Или это же не немцы, пусть дохнут

+7
ответить

Chicago95 30.09.23 02:31

Я читал и плакал! Читал и плакал! Жуков пиздил всё поездами. Командиры помельче вагонами. А уж солдаты часы, бритвы, ювелирку…
Кормить немцев???? А сами что жрали?
Молчу уже что гитлерюгенд набирал мальчиков с 14 лет. А то и моложе

+9
ответить

Лисса ➦Chicago9501.10.23 17:32

Жуков пиздил поездами.
А немцы святые, - ни травинки, ни былинки. Наоборот только созидательные поступки.... 😂😂😂

+1
ответить

Chicago95 ➦Лисса02.10.23 07:25

А египтяне? А папуасы новой гвинеи? Или мы таки о русских солдатах речь ведём?

+1
ответить

rodkom➦Chicago9503.10.23 08:34

Жуков пиздил всё поездами, а Чикаго95 пизди́т контейнерами))

+-1
ответить

Chicago95 ➦rodkom03.10.23 21:08

Не завидуй

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★29.09.23 23:54

Хуёво не то, что история второй мировой искажается и британцы, первые вступившие в смертельную бескомпромиссную борьбу с нацизмом, практически в одиночку, без СССР, который в это время целовался в дёсны, путаясь усами с Гитлером — вызывают такое негодование недалёких пидорасов с промытыми мозгами.
Особенности национальной истории, гибкой бляди, насилуемой пропагандой в угоду каждого ёбаного временщика — это ваше внутреннее дело, врущие про прошлое будущее не увидят.
Но это — ваш выбор.
А вот тупость намного хуже — облагораживать самое подлое и низкое( а война — вещь грязная отвратительная, это мне все честные фронтовики говорили при личном общении).
Лубочная картинка, вполне возможно, и случилась на самом деле — что оправдывает вот это вот описание фронтовика?
Об авторе | Рабичев Леонид Николаевич — поэт, график, живописец. Родился в 1923 году в Москве. Старший лейтенант запаса. В 1942 году окончил военное училище. С декабря 1942 года лейтенант, командир взвода 100-й отдельной армейской роты ВНОС при управлении 31-й армии. На Центральном, Третьем Белорусском и Первом Украинском фронтах участвовал в боевых действиях по освобождению Ржева, Сычевки, Смоленска, Орши, Борисова, Минска, Лиды, Гродно, в боях в Восточной Пруссии от Гольдапа до Кенигсберга, в Силезии на Данцигском направлении участвовал во взятии городов Левенберг, Бунцлау, Хайльсберг и других, в Чехословакии дошел до Праги. Награжден двумя орденами Отечественной войны II степени, орденом “Красная Звезда”, медалями.
Член Союза художников СССР с 1960 года, член Союза писателей Москвы с 1993 года, автор тринадцати книг стихов, книги мемуаров.
Вот что он описывал :

«
Я открываю мешок. Битком набит письмами из всех уголков страны, а адрес один и тот же — воинская часть п/я № 36781. Итак, убитый мальчик — почтальон, в мешке дивизионная полевая почта.
Снимаем с повозки мертвого солдата, вынимаем из кармана его военный билет, бирку. Его надо похоронить. Но сначала заходим в дом. Три больших комнаты, две мертвые женщины и три мертвые девочки, юбки у всех задраны, а между ног донышками наружу торчат пустые винные бутылки. Я иду вдоль стены дома, вторая дверь, коридор, дверь и еще две смежные комнаты, на каждой из кроватей, а их три, лежат мертвые женщины с раздвинутыми ногами и бутылками.
Ну предположим, всех изнасиловали и застрелили. Подушки залиты кровью. Но откуда это садистское желание — воткнуть бутылки? Наша пехота, наши танкисты, деревенские и городские ребята, у всех на Родине семьи, матери, сестры.«
Лавров, цитату!!

+14
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Michael Ashnin30.09.23 00:50

Судя по комментариям, мало кому на личном опыте пришлось узнать, что такое реальная война.
Там, особенно при смертельной опасности и, пережив её, люди показывают себя такими, какие они есть на самом деле.
Вроде бы приличные люди могут мгновенно превратиться в диких зверей. Типа, война все спишет. Кто воевал, имеет право.
А вроде бы обычный человек демонстрирует высочайшие человеческие качества. А иногда все это даже уживается в разное время и при разных обстоятельствах в одном и том же человеке.
Опубликованная история, без сомнения, вымышленная. Как и другие подобны благостные истории о той войне. Написанные исключительно розовой краской. Как и подобные истории о других людях на других войнах.
Что совсем не отменяет существование подлинных историй о реальных настоящих людях и о законченных мерзавцах.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ИВАН ИВАНОВ30.09.23 01:48

И я первый оценю ваше уравновешенное трезвое отношение к войне — было всякое, я сын и внук и племянник фронтовиков: отца, деда,погибшего дяди.
И я просто обязан быть честным.
Война — катализатор самого гнусного в человеке.
И самого возвышенного — Януш Корчак пошёл со своими сиротами на смерть, голодные музыканты в Ленинграде из последних сил творили музыку, король Дании предупредил оккупантов, что всё население оденет желтые звёзды.
Бесчисленные примеры и низкого и высокого.
Проблема, однако, в использовании этих примеров в корыстных целях.

+12
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Michael Ashnin30.09.23 01:58

Совсем не обязательно, что положительные и отрицательные примеры люди используются только в корыстных целях. Для многих так проще. Только черное и белое. Наши и не наши. Если наши, то они обязательно должны быть только хорошими. Иначе разрыв шаблона. Потому что многие знания порождают многие печали, а преумножающий знание преумножает скорбь. А к такому готовы совсем немногие.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ИВАН ИВАНОВ30.09.23 02:42

И опять в точку — большинство просто ленится выйти за пределы обыденной привычной пропаганды.
А вот те, кто эксплуатирует их невежество и лень - самые гнусные негодяи.

+7
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin30.09.23 06:03

Януш Корчак внезависимости от своего желания пошёл бы со своими воспитанниками в трубу крематория. Все его воспитанники были гражданами Польши, но евреями. Польские власти не согласились на смешанный контингент воспитанников. Хотя ходит легенда что он хотел.
Дальше. Корчака с детьми забирали не из детского дома, а из Варшавского гетто. И отправляли в Треблинку. Они и не подозревали куда на самом деле их везут. Поэтому и шли красивым строем по три человека. Но!… Не только Корчак и дети, а весь взрослый персонал интерната. Они попросту предполагали что их переселяют в другое гетто. В Треблинке же выход из вагона до газовой камеры занимал в среднем 8 мин. все полагали что идут мыться и очищаться от вшей.
Красивые же кадры из фильма, картин, пьес, как доктор несёт больного ребёнка, а начальник вокзала просит его оставить детей и спастись просто не могли произойти.
Во первых ему было 64 года. Он прошёл три войны. Тяжело болел тифом. Жизнь в гетто подорвала его здоровье и нести ребёнка на руках он физически не мог.
Начальник вокзала перелагает ему остаться. А кто такой начальНик вокзала чтобы решать кому в Треблинку, а кому нет? Интересный подход к решению еврейского вопроса. Вспомним что лучший друг детей товарищ Сталин спокойно расстрелял 12 членов Еврейского Антифашистского комитета. А подружку Надежды Алилуевой, жену Вячеслава Молотова, министра рыбной промышленности Перл Соломоновну Карповски спокойно укатал в лагеря. А тут какой-то Корчак да при Гитлере.
Ну и последнее. Может вы не вкурсах или запамятовали, только по докУментах Януш Корчак никакой не Корчак, а Герш Гольдшмит. И как вы себе представляете решение какого то начальника вокзала о спасении человека с такой фамилией?
И вместо эпилога…
Гершу Гольдшмиту нинафиг не нужны эти сказки и легенды о его выдуманных деяниях. Этот человек сделал и без этого очень много для развития человечества и принципов сосуществования. И это помимо того что он был врачом и физически спасал людей.

+7
ответить

AleM ➦Michael Ashnin30.09.23 11:10

Дедов младший брат дошёл до Берлина, рассказывал что в первые дни наши солдаты лютовали, особенно белорусы, которые прошли через свои сожжёные деревни и видевшие, что натворили немцы с их домами. Они просто кидали гранаты в подвалы, где прятались немцы. Потом прошёл строгий приказ, немцев не трогать, нарушение приказа - расстрел и беспредел прекратился.
А по поводу насилования не рассказывал, у наших солдат в рационе питания было очень мало мяса, а без мяса, если кто не знает, член не стоит, от слова совсем и кого-то изнасиловать не выйдет чисто по физиологическим причинам.
На эту же проблему жаловались участники выживания Последний герой на острове, когда они питались только растительной пищей.

+1
ответить

Chicago95 ➦AleM30.09.23 14:16

Ишь ты, а быки и веганы то и не знают!

+1
ответить

AleM ➦Chicago9530.09.23 15:46

Веганы не бегают по полям с 3-х линейкой, боекомплектом и вещмешком общим весом под 30 кг.

+4
ответить

Лисса ➦ИВАН ИВАНОВ01.10.23 05:23

Это понятно, история может быть и настоящая.
Но вот откуда у Мишки бутылки в таком количестве, винные блин бутылки!?

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Лисса01.10.23 11:27

Я не разделяю вашего желания дискредитировать «Мишку». «Мишка» сам ничего и нигде не брал и ни ничего лично никуда не засовывал. В том числе и винные бутылки. Ваш заочный оппонент «Мишка» всего лишь цитировал опубликованную им информацию. Прием, когда для дискредитации объективной информации надо попытаться дискредитировать её источник, известен давно.
В данном случае источник этой неприятной информации непосредственный участник событий тех лет. И подобных письменных свидетельств событий тех лет достаточно много. Недаром после пересечения государственной границы СССР пришлось срочно менять лозунг «Убей немца!» на лозунг «Убей Фашиста!». Потому как неконтролируемое насилие, мародерство и подобные негативные проявления способны быстро разложить любую армию. Мое мнение основано на имевшейся возможности изучить многие архивные документы, которых до сих пор нет в широком доступе. Плюс личный опыт участия в боевых действиях в целом ряде вооруженных конфликтов.
Как не на войне, а даже здесь, на безобидном сайте для юмористических историй, безнаказанность влияет на поведение некоторых людей, вы и сами должны были заметить. Хамство, оскорбления, попытки унизить для некоторых стали привычным стилем общения. И в основном для компенсации собственных проблем.
А теперь попробуйте представить, что происходит с человеком в условиях длительной стрессовой ситуации.

+0
ответить

Лисса ➦ИВАН ИВАНОВ01.10.23 17:19

а даже здесь, на безобидном сайте для юмористических историй, безнаказанность влияет на поведение некоторых людей, вы и сами должны были заметить. Хамство, оскорбления, попытки унизить для некоторых стали привычным стилем общения. И в основном для компенсации собственных проблем.

Я не первый день на сайте, вы прямо сейчас Мишку и описали.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Лисса01.10.23 17:52

Только Господь Бог ему да и всем остальным людям судья.
Плохие поступки очень часто не вина людей, а просто их беда. Но в любом случае даже если все условно хорошие захотят и убьют всех условно плохих людей, то на земле все-равно останутся только убийцы.

+2
ответить

halipas394➦Michael Ashnin03.10.23 04:20

"Ну предположим, всех изнасиловали и застрелили. Подушки залиты кровью. Но откуда это садистское желание ..."
Хммм, такое желание могла появиться в 18 километрах от города Риги рядом с городом Саласпилс с октября 1941 года до конца лета 1944 года. Там был лагерь, получивший
известность из-за содержания в нём малолетних узников, которых затем стали использовать для отбора крови для раненых немецких солдат, вследствие чего дети быстро погибали.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C#:~:text=%D0%A1%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%2018%20%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%BE%D1%82,%D0%B4%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%201944%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.&text=%D0%98%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%20%D0%B8%D0%B7%2D%D0%B7%D0%B0,%D0%B2%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8.

+-2
ответить

halipas394➦Michael Ashnin03.10.23 04:29

"Но откуда это садистское желание — воткнуть бутылки? Наша пехота, наши танкисты, деревенские и городские ребята, у всех на Родине семьи, матери, сестры." - ну, уже не у всех...
Врач Майзнер — руководил опытами над детьми, испытывая на них яды.

Или вот Еккельну вменялись в вину преступные приказы:
О стерилизации сотен женщин из смешанных браков;
Об уничтожении всех психически больных. В обвинительном заключении сообщалось, что «по приказу Еккельна, подчинёнными ему органами СД и гестапо на территории Латвии, Литвы, Эстонии и Белоруссии путем расстрелов и введения под кожу ядов были истреблены все больные, находившиеся на излечении в психиатрических больницах» (несчастные пациенты... а врачи, какого им было?!)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦halipas39403.10.23 06:56

Только редкой силы мудаки оправдывают одно преступление другим…
Я прочитал громадное количество документов о преступлениях нацистов, до ночных кошмаров, отец посчитал — мне 13 лет и я должен это знать.
И он же, фронтовик, рассказывал о таких преступных свинствах советских войн — волосы дыбом стояли.
А я ещё пытался что-то блеять — мол, поделом.
У отца был на это один ответ — и те и те — гнусные преступники-психопаты, разницы он не видел.
Ну и, конечно — рассказ о добром эсэсовце, кормившим маленьких детишек в гетто — вызвал бы у вас тёплые чувства?
И вы бы сразу простили им и Менгеле и Румбули и Бикиерники, где во рвах больше тысячи моих родственников?!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ИВАН ИВАНОВ03.10.23 07:09

Она инвалид пропаганды, калека.
И невежа с невеждой.
Все её знания — из « Мурзилки» и брошюрок общества « Знание», годка эдак 71.
Я же этой теме —военные преступления — посвятил годы, прочёл горы документов, самая страшная книга, мной прочитанная — « Расследования преступлений нацистов на территории Латвии», с фотографиями.
Рабичев, честный фронтовик.
Мой отец — честный фронтовик.
Разные дивизии, Восточная Пруссия, отец закончил войну в Кенигсберге.
Великолепно владел языком, вёл дневники.
И что, не верить фронтовикам, а этой безмозглой курице?!?
Нет уж, увольте.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦halipas39403.10.23 07:28

А, так эти садисты с красными звёздами ебли до смерти немецких девочек — как справедливую расплату за Саласпилс?!?
Ну, это другое дело, это можно.
Вы, очевидно, из секты « Моё свинство оправдывается вашим!»
Так и живёте, выискивая оправдания вместо покаяния и признания вины…
Учитесь у англосаксов — их историки куда как честнее — Мюнхен был преступной ошибкой, за которую они потом заплатили немыслимые жертвы.
Чего не скажешь о пакте Молотова- Рибентропа, тут всё комильфо и кошерно, всех наебали и, упсс, получили страшных пиздюлей, неожиданно.
Истории в России не было, начиная с века эдак 18 — была обслуга власти, чего изволите, я лично перечитал 4 издания «:Краткого курса ВКП(б) — ленинский, сталинский, хрущевский, брежневский — и смех и грех, не история, а вокзальная блядь.
Или вот Иван Грозный, просравший Ливонскую войну, садист и педераст — пять!!! различных официозов об этом дегенерате.
Незнание истории обрекает вас жить в « Дне сурка», вам это, похоже, в кайф.

+2
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Michael Ashnin03.10.23 07:29

Спасибо. Упрек не по адресу. Я не призывал вас не верить архивным источникам. Вы очень правильно написали, что одно преступление нельзя оправдывать другим. Как нельзя и радоваться только суровости наказания преступника. Так было много раз с детьми-жертвами насилия, особенно сексуально. Они вырастали и часто без должной реабилитации сами становились изощренными преступниками. Причем превосходили своих мучителей. Это я точно знаю. Приходилось с такими случаями лично разбираться.Так происходит и тогда и сейчас с людьми, получившими тяжелые психологические, психические, физические и моральные травмы на войне. Я тоже изучал достаточно много архивных документов, в том числе и ограниченного доступа. И пришлось наблюдать последствия таких травм во время и после боевых действий. А вот людей, даже вам неприятных, не надо оскорблять. Вы опускаетесь до их уровня. А часто это не их вина, а их беда. Их не научили жить по другому. И они таким кривым путем получают необходимое им внимание. Как непослушные дети. Совершающие плохие поступки, чтобы хотя бы так обратить на себя внимание значимых для них людей.

+0
ответить

halipas394➦Michael Ashnin03.10.23 13:57

Я вам лишь сказал, откуда у человека может появиться такая ужасная травма, что он стал таким уродом. Не всех ждали семьи, некоторые потеряли их вот таким ужасным образом - вместе с обликом человека.
А вы впали в истерику:
"Только редкой силы мудаки оправдывают одно преступление другим…" - согласен, только не вижу я оправдания. Для вас все, кто не подмахивают - враги? Избавляйтесь уже от этого детского "кто не со мной, тот враг".

"вы бы сразу простили им и Менгеле и Румбули" - ничего бы я не простил, ни одним ни другим. Приписываете мне свои же мысли, палитесь. Словно оправдываете внутри себя нацистских преступников, а снаружи это выливается в негодование. Успокойтесь. Они не имели права этого делать. Они просто сошли с ума.

+1
ответить

halipas394➦Michael Ashnin03.10.23 14:04

Ну и, конечно — рассказ о добром эсэсовце, кормившим маленьких детишек в гетто — вызвал бы у вас тёплые чувства?
И вы бы сразу простили им и Менгеле и Румбули и Бикиерники, где во рвах больше тысячи моих родственников?!

Ну, смотрите, можно простить одного эсэсовца, который кормил детишек (или по возможности препятствовал, как какой-нибудь Карел Бесен), можно простить всех как дядя Дися, можно никого не прощать, но надо поступить по закону. Но для Вас то закон гибкий, учитывая Вашу пластичность. Поэтому вы ему внутри и не доверяете, полагаетесь на чувства в оценке и как следствие ненавидите там кого-то до истерики.

+0
ответить

halipas394➦ИВАН ИВАНОВ03.10.23 14:23

Здравствуйте! Вы так красиво пишете! Вы не порекомендуете пару книг? Извиняюсь, что тащу проблемы в чат, но я не умею разговаривать красиво (например тащу проблемы), за что справедливо огребаю. И даже не знаю как вежливо попросить у вас совета - что читать, чтобы на вас похожим вежливым стать?

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦halipas39403.10.23 15:35

Спасибо. Мне хватает и опыта и знаний, чтобы понять истинные мотивы ваших слов. И вольную или невольную попытку обосновать мои утверждения в этом чате прежде всего якобы чтением «правильных книг». Я не батюшка и не психотерапевт. И у меня нет ни желания ни возможности находить время на разрешение мифических психологических травм на расстоянии. Тем более у взрослых людей.
У меня достаточно реальных проблем, требующих решения, которые уже есть у детей, ставших жертвами тяжких и особо тяжких преступлений и военных конфликтов.

+0
ответить

halipas394➦ИВАН ИВАНОВ03.10.23 16:16

Ну блин, и ответить то нечего. :(

Мне очень любопытно, какие книги вы предпочитаете.

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦halipas39403.10.23 16:56

Отвечаю без стеба.
Реальная жизнь учит нас гораздо лучше, чем самая лучшая из лучших книг. Книга это всего лишь условное пособие для жизни реальной. Книг очень много, но нет универсальных и разные книги нужны в разные периоды жизни.
Уверен, что только чтением правильных книг совсем не нужно проверять правильность собственной жизни.

+0
ответить

halipas394➦ИВАН ИВАНОВ03.10.23 17:40

Благодарю.

+0
ответить

Соня29.09.23 20:09

Милота!
Я спросила у своей старенькой бабушки, как они маленькие пережили оккупацию В Украине, в селе.
-- Помнишь эту полянку, где дальше спуск к реке, поросший цабрецом?
-- Конечно, бабуль. Мы там всегда играли.
-- Там по вечерам собирались немцы. Мы приходили, они угощали нас конфетами, играли на губных гармошках. А потом нас всех собрали и велели идти на площадь. Там они вешали наших учителей. Я не пошла, спряталась
Всех повесили
И директора
И наших учительниц
Всех повесили

+16
ответить

Endryu➦Соня29.09.23 23:07

Эх, Соня, ну зачем?

+-3
ответить

Соня➦Endryu29.09.23 23:26

Я подумала над вашим вопросом.
Не насиловали не расстреливали и поэтому -- победили?
Типа добренькие потому что?
В этой мысли смысл рассказа?

Или "ну надо же через что прошли что потеряли а детей все равно готовы кормить, хоть и фрицевских"? Глянь-те, а они оказывается не звери? Ничёсе, неожиданно!

"Вышел высокий командир в фуражке и все остальные встали отдавая ему честь..."

В детстве мы ходили интервьюировать ветеранов, один выживший нашелся. Был малой, Катюшей порвало уши, всё. Тот, у кого высокие в фуражках выходят на площадь, а остальные встают отдавать ему честь -- блин.
Стыд перед Чикой за своё несовершенство останавливает меня от циничной матерщины.

Конечно, великая война была нами выиграна, потому что мы любим детей. А як же ж.

+0
ответить

Endryu➦Соня29.09.23 23:55

Ну если вот всё взять вместе, хорошенько выкрутить, то таки да, потому-что любим детей

+2
ответить

Соня➦Endryu30.09.23 00:05

А фашисты получается своих детей не любили, что ли?
Они вообще всё человечество так обожали, что озаботились выведением породы "сверхлюдей"
Гуманисты, ...ля

+-2
ответить

Endryu➦Соня30.09.23 00:07

Ну сталин-югенд как-бы не образовался, так что Вы сами и отаетили

+3
ответить

Соня➦Endryu30.09.23 00:13

Интересная мысль)
А раз вы так заходите -- давайте про мою родню-поляков.
Страна и все население стёрты с лица земли. Уничтожена экономика, после освобождения. Давайте напишем историю про польских ребятишек?
Начнем с концлагерей
Продолжим Варшавой
Закончим любовью к детям

+-1
ответить

Endryu➦Соня30.09.23 00:16

А давайте, уна-унсо Вам что-то говорит? И где тут советская армия?

+2
ответить

Соня➦Endryu30.09.23 00:55

Хочу вывести идею роли идеологии и роли родительской любви из болезненной области крайностей на более абстрактную почву.
Советские дети (многонациональные) и нацистские дети (арийские) это не разные "дети" с точки зрения родительской любви к детям. Это разные "дети" с точки зрения многонациональности и нацизма.
Уна-унсо это нацизм, а нацизм страшен в любой стране.
Советская армия была многонациональной, но и немцев как таковых воевало мало, так что в каком-то смысле на нас шел тоже интернационал, просто капиталистический в противовес социалистическому или коммунистическому, как тогда считалось.
А детей -- детей все любят. Они милые, красивые, у них симпатичные мордочки и они не стреляют, как правило)

+-5
ответить

Chicago95 ➦Endryu30.09.23 06:15

А давайте, уна-унсо Вам что-то говорит? И где тут советская армия?

Мне говорит. Вот к примеру 4 млн русских сдавшихся немецким социалистам в самом начале войны. Или почти миллионная армия русско-советского генерала Власова. Кстати кавалерордена боевого красного знамени и ордена ленина. Ну и генерал-лейтенант. Кстати не надо что мы осуждаем. Власовский флаг украшает делегацию РФ в ООН, как и УПА Украины. Разницы не вижу

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соня30.09.23 10:35

Я где-то у Солонина (иноагент?) читал, что во время Берлинской операции насильников на месте расстреливали, а в Восточной Пруссии - наоборот поощряли.
Сравни с изгнанием немцев из Чехии.

+0
ответить

Plato➦Дядя Дися30.09.23 12:22

Так Восточная Пруссия по решению Большой Тройки уже была отдана СССР, зачем там немцы, а в Берлине они останутся, зачем ненависть воспитывать, чтоб через много лет после войны какого-нибудь мирного туриста отпиздили рожденные от насильника и считающиеся недочеловеками среди немцев, обиженные на судьбу и весь мир?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Plato30.09.23 13:28

ХЗ.
25 лет назад водитель автобуса Брест-Берлин-Париж мне сказал "они наших в сараях жгли, я их ненавижу."
Я ему в ответ "Мужик, нет у нас этой ненависти, ну дом сожгли, ну разбомбили, но 40 лет прошло..."
Он со мной демонстративно больше не разговоривал...

+1
ответить

halipas394➦Дядя Дися03.10.23 04:37

Составленные после карательной операции оккупационных сил Акты партизан зафиксировали факты не только убийств, но и изощрённых издевательств над жертвами, которые далеко выходят за рамки выполнения преступных приказов гитлеровского командования.

Так, в деревнях Мозолевщина, Скрипчино, Рагелево были расстреляны и сожжены 371 человек, в том числе малолетние дети от 3 месяцев до 15 лет.

Зверски была растерзана семья Юхневича из деревни Беляны — восьмилетнему Виктору вырезали звезды на груди, на спине и бросили в огонь, 7-летнюю Веру зарезали ножом, полуторагодовалому Жене разбили голову.

В Освейском районе при экзекуциях детей всех возрастов бросали живых в огонь, живым людям на спинах вырезали ремни и звёзды, выламывали руки.

+0
ответить

halipas394➦Дядя Дися03.10.23 04:40

Совсем не вьезжаешь, да, мистер "ну дом сожгли".

+0
ответить

halipas394➦Дядя Дися03.10.23 04:47

25 лет назад водитель автобуса Брест-Берлин-Париж мне сказал "они наших в сараях жгли, я их ненавижу."

Если в 2000 году мужику было около 60, то он мог быть одним из детей выживших случайно после сожжения всей деревни. И когда он говорил "наших" может быть он говорил о своих друзьях и родственниках...

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39403.10.23 12:49

Мужику было лет 30.

Совсем не въезжаю, почему я должен ненавидеть немца/украинца/венгра - внука или правнука козла, поджегшего дом моего прадеда. "Сын за отца не отвечает".

Елки, да у меня деда призвали в НКВД, он участвовал в арестах.
Меня внуки арестованных тоже должны ненавидеть?

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39403.10.23 12:58

Блядь, да никто не отрицает садизма уродов из СС. (признана преступной организацией в 1946г). Но при чем здесь их внуки?

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39403.10.23 13:16

Прадед померз в землянке зимой 1941-1942 и уже не мог крыши крыть. Ему было уже 82 года. Пошел по деревням подаяние просить. Типо " Здравствуй, хозяйка. Я тебе 10 лет назад крышу крыл. Не течет? Дай поесть чего-нибудь".
Кстати, я не знаю, на границе Тульской и Рязанской областей воевали с нами немцы?
А может венгры/румыны/болгары/французы/чехи? Там не было испанцев - они в другом месте дома жгли((
Их правнуков я тоже должен ненавидеть?

+0
ответить

halipas394➦Дядя Дися03.10.23 13:48

Я тебя не склоняю к ненависти, прости. Меня тригернул ответ на "они наших в сараях жгли" - "ну дом сожгли, ну разбомбили, но ..."

+0
ответить

Дядя Дися ➦halipas39403.10.23 14:18

Это у нас дома жгли пустые, а в Белоруссии кошмар творился. Алесь Адамович ("Каратели") издавался при советской власти - можно почитать про переживания беременной, что ребенок уже не родится, ее убили почти и трупами забросали... Я читал лет в 14 и охуевал от ненависти.
Уже, не простили, но поняли - фашист/немец - он подневольный боец, даже если сука был. Внук его ни в чем не виноват.

+0
ответить

nikbuda29.09.23 18:55

За такой замечательный рассказ орден давать надо.

+-9
ответить

pm_inc29.09.23 18:21

История душевная. Но к чему она здесь и сейчас? Я упустил какой-то юмористический элемент? Или вы хотите провести с чем то параллели?

+10
ответить

Avaz➦pm_inc29.09.23 21:21

Хочешь посмотреть юмористические элементы? Их есть у меня, смотри: https://gb.anekdot.ru/profile . Смотри прямо сейчас, чтобы ничего не упустить.

+0
ответить

этоя29.09.23 18:02

А что? Я охотно верю. Более того, именно по этой же причине СССР далее проиграл холодную войну. Много кормил чужих детей, забывая о своих. И сейчас также ;)

+6
ответить

nemurus ➦этоя29.09.23 18:54

Типо бей своих...

+-1
ответить

Avaz➦этоя29.09.23 21:18

Вы я так понял свой? Частенько не доставалось?

+-1
ответить

Лешак3829.09.23 17:33

Вопрос был - почему победил СССР? - ответ - потому что русские кормили чужих детей...

+5
ответить

Алексей 18 29.09.23 17:29

Чика, тоже поди по русской каше соскучился?

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1830.09.23 06:17

У Чики тёща работает скатертью-самобранкой. Любой каприз. Даже манная каша с комочками

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9530.09.23 10:02

И молоко с пенкой?

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися30.09.23 14:21

Месье знает толк в извращениях

+2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9530.09.23 14:52

А как-же?
Хочешь жить - знай толк в извращениях.

+0
ответить

Митрич_7729.09.23 16:18

"Будешь плохо учиться - пойдёшь работать на телевидение."(с)
А если и оттуда выгонят - то в пропагандисты... агитки писать...

+26
ответить

Avaz➦Митрич_7729.09.23 21:13

Вот, люди знают толк, особенно Митрич 77, вероятно двоечник.

+-1
ответить

Митрич_77➦Avaz29.09.23 22:37

С вашим талантом угадывать, лотерею надо обходить за четыре квартала...

+4
ответить

Avaz➦Митрич_7729.09.23 22:44

А я и обхожу. Так же как и вероятных двоечников.

+-1
ответить

Митрич_77➦Avaz30.09.23 10:28

Это правильно, равнораспределённость она лучше.

+2
ответить

AlexVid73 29.09.23 15:05

+0
ответить

Compiler29.09.23 15:04

Какой интересный молодой немецкий мужчина Рэйнер, бывший тогда молодым немецким ребенком. Ну прямо все понимал, что между собой по-русски говорят советские солдаты.

+39
ответить

Avaz➦Compiler29.09.23 21:09

Что есть факты, что он абсолютно тупой и нихера не понимал, что между собой говорят советские солдаты?

+-8
ответить

Plato29.09.23 14:45

Чтобы накормить немецких детей, надо было сперва дойти до Германии, а в 1941-52 в мире, да и в СССР тоже почти никто в это не верил, не надо послезнание или пропаганду выдавать за предвидение.

+-2
ответить

Plato➦Plato29.09.23 14:51

Уж если в 2022 все "военные эксперты" сели в лужу, кто мог в 1941, после разгрома Франции за месяц сомневаться в неизбежном исходе операции Барбаросса. Никто и не сомневался, всё уже вовсю планировали следующие операции.

+0
ответить

Megafanat➦Plato30.09.23 03:30

А какие следующие операции?
Мне казалось, что война Германии против СССР позиционировалась перед немецким народом как последняя война: "Вот дойдем до Волги - конец войне и домой." "Захватим Крым, там каждому дадут по имению и парочке рабов - после этого заживём." После Первой мировой люди в Европе, что в Британии, что во Франции, что в Германии как-то не сильно рвались воевать. Войну против Польши Гитлер начал внезапно, не предупредив свой народ и очень быстро закончил, так что люди не успели испугаться, что они влезли во что-то похожее на Первую мировую. И последующие военные операции были похожими - быстро, победоносно и с минимальными потерями. Операция Барбаросса была самой масштабной из этой серии и люди согласились в ней участвовать, потому что верили, что она последняя и после неё эта цепочка войн закончится.

+0
ответить

Plato➦Megafanat30.09.23 12:13

Немецкий народ может и не хотел, но логика войны требовала продолжения, до линии Архангельск-Астрахань серьезных источников нефти нет, значит надо захватывать Баку и все Закавказье, а там и до Ирана недалеко, тем более он был оккупирован СССР и Англией. Войдя в Иран откроется граница с британской Индией, ее надо либо охранять либо идти дальше притом в обоих направлениях на восток и на запад в подмандатные территории Ближнего Востока.
В Африке тоже после захвата Египта встанет проблема возвращения немецких и итальянских колоний, да и как можно остановиться посередине Африки, любую линию сложнее оборонять, чем идти дальше.
Потом для охраны огромных побережий придется переориентироваться на морскую войну, и одними подлодками там не обойдешься, надо строить и боевые корабли и транспорты.

Но в принципе, все эти колониальные войны менее затратны чем мясорубки вроде Вердена и Сталинграда, так что народ перетерпит, тем более многие дела можно поручить союзникам и всяким хиви..

+1
ответить

Дядя Дися ➦Plato01.10.23 16:52

Все они распланировали.
Но не просчитали объема "мяса".

+0
ответить

jfk29.09.23 14:24

"почему они победили" - потому что накормили голодного немецкого мальчикаи никого не изнасиловали в этом данном городке, хотя могли?

в рассказ я верю, почему бы и нет. но логика здесь запредельная - агитка для даунов.

+40
ответить

Ost29.09.23 13:58

Кондовейшая пропаганда от первого и до последнего предложения. МИНУС.

+24
ответить

Дядя Дися ➦Ost30.09.23 09:54

Да и хрен с ним, что пропаганда.
Но что наши детишек кормили (как и немцы наших) - это правда.

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися30.09.23 11:05

Если хрен с ним, то почему бы рядом не поставить выдержку из мемуаров советских ветеранов о массовых изнасилованиях немок, и девочек-детей тоже? Для полноты картины. Там ведь Рабичева уже упомянули.

+0
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 11:21

Действительно. Вон Трамп когда то кого то только думал трахнуть, а все помнят. Так что Ост ты можешь создать мемориал - изнасилованные советскими ветеранами. Приведи в пример тех немок, которые тогда еще были девочками. Упомяни, уже померших. И все у тебя будет в шоколаде. Разовьется движение, сможешь и себя туда вписать как изнасилованного. Медаль может дадут. А мож даже и орден, если на тебя посмотрят воочию.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Ost30.09.23 11:38

Рабичев - лжец.
Представляю своего деда: "малолетку драть? Ну это же противно."

+-2
ответить

Ost➦Дядя Дися30.09.23 12:15

И о чём с тобой после этого говорить? Про нынешнюю таможню ты ни ухом, ни рылом, а про тогдашнюю Германию ты всё знаешь лучше очевидцев. Иди, дися, лесом в известное направление.

+1
ответить

Ost➦Avaz30.09.23 12:16

Эндрю, ты так и не ответил. У тебя инвалидность?

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Ost30.09.23 12:58

Сам ПНХ.

+-1
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 15:08

Да конечно, Ост, конечно. А ты наверное думал с богом общаешься? Обманывался ты, Ост. Я обыкновенный инвалид, туповатый в меру, но тебе ведь от этого не легче.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Ost01.10.23 17:22

Таможня при чем?
Дедушка, Царствие Небесное, умер 42 года назад.

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися01.10.23 17:46

Если твой дедушка говорил с тобой об этом, то были поводы для разговора? У меня воевали в семье все. Никто и никогда не поднимал эту тему.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ost01.10.23 18:23

А мой дед всю Войну проработал на оборонном заводе. По его рассказам - ипаться просто некогда было. Час туда, час обратно (это зам. директора) пешком. 14 часов на заводе (сменные были). Пожрал, рухнул - и спать.

Дед меня учил - баба пока не предложила - не подходи.

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися01.10.23 19:20

Дед-белобилетник окончил войну в Вене. Там же встретился со своей дочкой - моей тёткой. Та стала инвалидом после ранения. Её младшая сестра, моя мама, несовершеннолетней некоторое время была вольнонаёмной в авиачасти, с которой отступала из Украины на Кавказ. Отец воевал в разведке истребительного противотанкового батальона. Самоходки САУ-76. 76! с открытой башней и лёгким бронированием против танков конца войны. Смертники. Войну закончил в Болгарии. Но рассказывал, что ещё 10-го мая 45-го, батальон вёл бои и понёс потери.
Отец не любил фильмы про войну. Плевался на эпопеях типа "Огненная дуга", "Прорыв". Он говорил, что фильм про войну снять невозможно. Или только документальный, на который не пускать беременных и слабонервных.
Когда стали доступны "кромольные" книги после перестройки, отец соглашался с выводами в них и подтверждал документальную базу для этих выводов.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ost01.10.23 22:57

Так, он немецких девочек насиловал?
Нет?
А тогда кто?

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися01.10.23 23:10

Ответ в тех книжках, которым ты не веришь. Есть статистика взлёта числа абортов в этот период. Есть воспоминания с этой стороны, от жертв. И от тогдашних девочек тоже.
А есть ещё и мемуары о наших партизанах... Те насиловали не немок. До немок было далеко.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Ost01.10.23 23:22

Ост.
Да наверняка и насиловали, и танками давили.
Уроды есть в любой армии любой страны.
И у партизан - тоже.
Из Восточной Пруссии изгоняли немецкое население. Как и из Чехии (чехи). Запугивали.
Но зачем писать про миллионы пострадавших? Ведь ясно же, что ложь.

+0
ответить

Ost➦Дядя Дися01.10.23 23:27

Я не читал про миллионы. Я читал про многие тысячи. Про повальное изнасилование женского населения посёлков от мала до стара написано с обеих сторон достаточно.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Ost01.10.23 23:56

А я читал. Про полмиллиона изнасилованных женщин в Берлине.
Там такого количества женщин в мае 1945 вообще не было.

Врать нужно с калькулятором в руках.

+-1
ответить

TheDoors 29.09.23 13:33

Весь рассказ звучит как красивая картинка времен советской пропаганды со всеми ее штампами. И уж точно - ордена никто просто так не носил.
Думаю, что на войне хватало всего - и доброты, и ненависти с обоих сторон. И пока мы не поймем, что нет "черного и белого", а весь мир только этих цветов переплетение, мы так и будем жить в идеологических штампах, которые приводят туда, куда мы и пришли.

+24
ответить

Лешак38➦TheDoors29.09.23 17:42

Да что ж вы к орденоам прицепились "никто не носил..." Носили, когда ещё носить-то? А если завтра убьют? Дали - носи! Снимали перед боем, что б не потерять. Да и переодевались перед боем многие в чистое, но старое обмундирование - порвется или обгорит, не жалко. Мне деды рассказывали. А вот о боях не говорили. Только как ранило, про госпиталь...

+8
ответить

Соломон Маркович 29.09.23 13:14

Плюс. Просто плюс!

+-4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович29.09.23 16:03

С какого? В следующий раз "28 панфиловцевЙ адаптирует. Чистой воды агитка. Массовое "искусство" для недалёких и непритязательных.
Без обид.

+17
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda29.09.23 16:26

Да пох что агитка, там доброта есть. Я сентиментальный… есть примеры и с обратной стороны

+2
ответить

Avaz➦Vovanavsegda29.09.23 21:11

А, что не устраивает в агитке? Но слушай и читай высказывания гей сообществ. Ведь у них все честно надеюсь и никакой агитации?

+0
ответить

Avaz➦Соломон Маркович29.09.23 21:14

Соломон, это не доброта, это человечность.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Avaz29.09.23 21:26

Мне ненавистна любая агитация. Я за то, что-бы люди думали и решали за себя сами. В том числе и пидорасы.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz29.09.23 21:32

Ну да, ты же уже не первый год меня знаешь!)) 👍

+1
ответить

Avaz➦Vovanavsegda29.09.23 22:20

Вован, ты боишься ее что ли? Агитацию. Восприми как есть и не агитируйся. А люди пусть думают и решают за себя сами. Покажи пример.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Avaz29.09.23 22:21

Я не боюсь, я ненавижу. Так и написал, прочитайте пост ещё раз.

+7
ответить

Avaz➦Vovanavsegda29.09.23 22:35

А ты думаешь только от любви до ненависти один шаг? А от ненависти до страха?

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Avaz29.09.23 22:36

"А от ненависти до страха?"
Пока не пришлось, может и дальше обойдётся.

+4
ответить

Avaz➦Vovanavsegda29.09.23 22:42

Тогда откуда такая реакция?

+-1
ответить

Dinara➦Соломон Маркович29.09.23 22:44

Спасибо, Сол! От души.

+-6
ответить

Dinara➦Vovanavsegda29.09.23 22:46

Вы, Вова, далёкий и притязательный. Большая редкость.

+-5
ответить

Dinara➦Avaz29.09.23 22:47

Человечность и есть доброта... и сердечность.... и сочувствие.... и сострадание....
И ещё очень много такого же...

+-4
ответить

Dinara➦Vovanavsegda29.09.23 22:48

Ненависть вредна для здоровья.

+-3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Dinara29.09.23 22:49

В душе все такие. Просто я не боюсь декларировать, а точнее имею возможность, по причине финансовой и личной независимости.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Avaz29.09.23 22:51

Какая? Любить хорошее и доброе. Ненавидеть злое и глупое. На мой взляд нормальная человеческая реакция.

+5
ответить

Avaz➦Dinara29.09.23 22:54

Вы извращаете суть, человечность это отношение людей к другим людям. А многие здесь отдают предпочтение кошкам. Сострадают, проявляют сердечность, доброту и сочувствие.

+0
ответить

Avaz➦Vovanavsegda29.09.23 22:57

Человеческая? Тогда, что тебя в ней как человека не устроило и за что ты ее возненавидел? За то, что несла в себе суть накормить ребенка?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dinara29.09.23 23:46

Я такой!) До встречи!))

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Avaz29.09.23 23:47

Вы не увлекайтесь особо. Тем кто впадает в софистику и казуистику, не отвечаю. Они и сами заебись справляются. Сами себе вопросы задают и сами на них отвечают. Если вас заело, перечитайте всё сначала. Мне на мусор, который выдают за литературу наплевать. Меня бесит, что мусор начинает считать себя литературой.

+6
ответить

Avaz➦Vovanavsegda30.09.23 07:48

Вы опять что-то напутали. Вы где-то вдруг смешали литературу и казуистику. А ведь вопрос был гораздо проще и вы на него не ответили. Еще раз донести? Пожалуйста - что тебя в ней как человека не устроило и за что ты ее возненавидел? За то, что несла в себе суть накормить ребенка?. Я не оспариваю сколько вам шагов до страха, меня интересует суть, что вызвало в вас этот страх. Что тут сложного.

+2
ответить

Avaz29.09.23 13:02

Не смешно конечно, но слезу выбило неоднократно. А то вчера читал тут о цистите кошак, чуть сам не обоссался от такой трагедии, бля.

+5
ответить

mews 29.09.23 12:55

Леонид Рабичев "Война всё спишет".
Книга, написанная участником Великой отечественной войны.
У меня всё.

+25
ответить

nazimov➦mews29.09.23 13:10

Ещё есть книга Николая Никулина (однофамилец всенародно любимого актера). Называется «воспоминания о войне».

+11
ответить

Хренонимус ➦mews29.09.23 14:17

Мхм...

+-4
ответить

alvik66➦mews29.09.23 15:59

«Ванька-ротный», Александр Шумилин. Лев Копелев, у него трилогия. Вот эти книги, включая перечисленные в комментариях, да в школьную бы программу. Классе где то в восьмом-девятом.

+3
ответить

hop za za 29.09.23 12:43

А потом эти дети выросли и у них появились свои дети. И в историю про кашу уже никто не поверит. А если им кто скажет, что русские загоняли несчастных немцев в сараи и сжигали заживо - то поверят..

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hop za za30.09.23 00:17

Да, сложно поверить…
Тот же Рабичев:
«Назад в Восточную Пруссию, февраль 1945 года
Да, это было пять месяцев назад, когда войска наши в Восточной Пруссии настигли эвакуирующееся из Гольдапа, Инстербурга и других оставляемых немецкой армией городов гражданское население. На повозках и машинах, пешком старики, женщины, дети, большие патриархальные семьи медленно по всем дорогам и магистралям страны уходили на запад.
Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек.
Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.
Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали. Нет, не круговая порука, и вовсе не месть проклятым оккупантам — этот адский смертельный групповой секс.
Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.
— Кончай! По машинам!
А сзади уже следующее подразделение. И опять остановка, и я не могу удержать своих связистов, которые тоже уже становятся в новые очереди, а телефонисточки мои давятся от хохота, а у меня тошнота подступает к горлу. До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей.
Шоссе освобождается для движения. Темнеет. Слева и справа немецкие фольварки. Получаем команду расположиться на ночлег. Это часть штаба нашей армии: командующий артиллерии, ПВО, политотдел. Мне и моему взводу управления достается фольварк в двух километрах от шоссе. Во всех комнатах трупы детей, стариков и изнасилованных и застреленных женщин. Мы так устали, что, не обращая на них внимания, ложимся на пол между ними и засыпаем.»

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin30.09.23 09:46

Пиздец.
Но можно вспомнить еще "Бабий Яр".

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin30.09.23 11:09

Миша, вот смотри, наступающая армия - ей невместно толпой стоять чтоб какую-то немку ... трахнуть. Она (армия) тащит на себе вооружение, ГСМ, штаб, еще всякую фигню типа гаубиц, САУ и т.д... У ней (Армии) дофига всяких обязанностей.

Не, при исходе немцев из Восточной Пруссии инцеденты, поощряемые начальниками были. Но вот "миллионы изнасилованных немок" - ну не верю. про убитых детей - это не возможно, т.к. "солдат ребенка не обидит".
Врет Рабичев.

Моя мать ненавидела немцев (я из-за них голодала 16 лет) прадеда вообще из дома изгнали и жил он с женой в погребе (там, в погребе, и умершей в 1942 г). А при отступлении они еще и дом сожгли, козлы!
И приходит мне мысль "о воздаянии"

+2
ответить

anc➦Дядя Дися30.09.23 12:33

Кому и что ты пытаешься сказать? Этому, и ему подобным, - бесполезно...

+-2
ответить

Дядя Дися ➦anc30.09.23 13:13

Мише Ашвину.
Он - хороший человек. Людей спасает.

+0
ответить

mews ➦anc30.09.23 15:01

Абсолютно. Я никогда не пойму, зачем жестоко мстить, чтобы ни случилось. Наказание наказанием, а "воздаяние"? Мёртвые шкурки не станут живыми ютами (с)

+3
ответить

Лисса ➦Дядя Дися01.10.23 05:38

Есть комментарии к Рабичеву, и они мне кажутся очень правдивыми.

Однако давайте вернёмся к "мильёну" изнасилованных и убитых немок. Читаем дальше"
"Пять месяцев назад. В Восточную Пруссию, февраль 1945 года
... когда войска наши в Восточной Пруссии настигли эвакуирующееся на запад, из Гольдапа, Инстербурга и других оставляемых немецкой армией городов гражданское население ".

Пять месяцев назад, это октябрь.
23 октября Голдап был взят, а 31 Армия, в которой имел честь служить автор "сказания о изнасилованиях", в эти дни увязла возле польских городков Филипов и Сувалки, юго-восточнее Голдапа и НИКАК не могла видеть или насиловать местное население 'БЕГУЩЕЕ НА ЗАПАД'.

Это просто преднамеренная ложь, перетасованная с некоторыми реальными фактами. Это книга, является типичным антироссийским информационным продуктом информационной войны, появление которого можно объяснить следующими причинами:
-- Крупный денежный гонорар, при озвучивании которого исчезают честь и совесть.
-- Желание создать образ антироссийской политической благонадежности для родственников, эмигрировавших в Европу, Америку, Израиль или иную заграницу.
-- Выплеснувшаяся наружу, ненависть к стране, где довелось жить гражданину Рабичеву и к народу, среди которого он прожил жизнь.

+0
ответить

mews ➦Лисса01.10.23 10:27

А давайте уточним.

Вы настаиваете, что Леонид Николаевич Рабичев, участник Великой отечественной войны, добровольцем пошедший на фронт, лейтенант, командир взвода 100-й отдельной армейской роты ВНОС, награжденный орденами Красного Знамени и Отечественной войны 2-й степени, сознательно и явно лгал в письменной форме с преступным целями, и готовы доказать это в суде?

Если да, сообщите свои реквизиты (ФИО, адрес регистрации, лучше паспорт тоже, чтобы он запрашивать его через МВД, но можно и запросить, чего уж там). Разумеется, здесь их не надо выкладывать, шлите на почту, мой ник - название ящика, домен - главный российский поисковик, он же почтовый сервер, а также всякие такси и прочее, короче, вы поняли. Данные нужны, потому что обычный донос на вас (с жалобой на анонима) я писать не стану - физиологически не могу. А тут вы сами придёте со своей позицией.
Может быть интересный кейс по 354.1 УК.
Но сначала подтвердите здесь публично, что вас правильно поняли, второй абзац моего комментария.

+3
ответить

3agupa➦Лисса01.10.23 13:03

А ещё почитайте "У войны не женское лицо". Это написано женщиной. Там про те же изнасилования немецких женщин. Почитайте, там сами участники про это говорят. И да, трудно любить немцев после того, что они делали. Но и эти факты невозможно отрицать.

+3
ответить

irrazionalle➦mews01.10.23 13:20

Ок, отличная тактика. Не забывайте, что это палка о двух концах.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Лисса01.10.23 17:36

Лисса,
население Калининградской области - где-то под миллион.
вряд ли население В.Пруссии было больше.
500 тыщ баб (малолеток, девок, теток, старух)

Дальше матерно.

Кто выебал по много раз милионы, где их взять-то?

+0
ответить

Лисса ➦mews02.10.23 01:27

Задумалась по поводу вам что то послать, и решила, просто вас послать.

+-2
ответить

mews ➦Лисса02.10.23 06:57

Понятно, то есть придётся идти длинным путём. "Привези мне, батюшка, цветочек аленькой", если вы знаете этот анекдот. Но я вас предупредил.

+-1
ответить

Лисса ➦mews02.10.23 09:58

Дурашка, ты эти пугалки (пукалки) своей жене на кухне рассказывай.

+0
ответить

комментатор 29.09.23 12:27

Если нетрудно, где было опубликовано письмо немецкого молодого мужчины подписавшегося как Рэйнер и оформленного в форме рассказа? Заранее спасибо!

+26
ответить

3agupa➦комментатор29.09.23 13:36

И ещё вопрос: Рейнер так хорошо знал русский язык?

+12
ответить

Avaz➦3agupa29.09.23 14:26

Так у нас же есть Ост, он и по немецки шпрехает и по русски шедевры на анекдот ру отправляет и говорят и в мове силен.

+-7
ответить

SudokuFan ➦комментатор29.09.23 17:54

Газета «Правда»?

+9
ответить

Guntius29.09.23 12:26

Конечно же все солдаты ВОВ постоянно ходили с наградами на груди... Верим, верим.

+1
ответить

Лешак38➦Guntius29.09.23 17:35

Многие носили постоянно. Снимали перед боем, что б не потерять.

+0
ответить

Chicago95 ➦Лешак3830.09.23 06:28

А как они знали когда у них бой? Или как с Мюнхаузеном с 2 до 4 война с Англией.
Или ты полагаешь что при рытье окопа или вытаскивании полуторки из грязи не потеряешь?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9501.10.23 16:44

Бой определяется по наличию артподготовки.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru