Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1419517

По ТВ чиновница с гордостью заявила, что наши белорусские пенсионеры активно занимаются туризмом.
Я аж подскочил от гордости.
А она продолжила: "... — это пешие прогулки по городу и даже виртуальные путешествия!"
Шоб она всегда так путешествовала!
+422
Проголосовало за – 474, против – 52
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Серж Скоров02.10.23 22:03

виртуальные путешествия - вспомнился "Клуб путешественников" Синкевича

+4
ответить

Kaatje 02.10.23 19:09

Мда.. А в голландском "Телеграфе" сегодня была статья о парочке пенсионеров из Австралии, которые забронировали 51 корабельный круиз подряд, потому что это, по их словам, дешевле, чем дом престарелых на двоих (и заодно в случае смерти их похоронят за счет корабельной компании). На сегодняшний день срок их пребывания в море уже 450 дней без перерыва, и, по словам капитана, они находятся на его корабле дольше, чем некоторые члены команды, которые успели за это время смениться. Старички втянулись в круизный стиль жизни и полюбили вечерние танцы в корабельном ресторане. Для встреч с родственниками они извещают тех заранее, когда будут в близлежащем порту. На мой взгляд, это тоже перебор.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje02.10.23 21:30

Один раз в жизни плыл из ?Бельгии? в Великобританию. Паромом.
ТРЦ (торгово-развлекательный центр) на колесах на воде.
Нет, подвал ТРЦ...
Не прикольно.
А в другой раз в жизни плыл на корабле (в те времена, когда карт в интернете еще не было) по Нилу. 4 суток. Храмы там всякие, очень интересные. А потом карты посмотрел - все эти храмы можно было было объехать на такси за световой день..
По-моему, круиз - сомнительное времяпровождение.

+-1
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися02.10.23 21:49

По-моему, тоже. Никогда не ездила в круиз, не хочется как-то. Во-первых, галопом по Европам, по кусочку от каждого города, а я города люблю осматривать подробно. Деревья люблю, зелень, сады, парки, леса, наконец, а на корабле их нет. Во-вторых, сама идея долговременного нахождения в замкнутом пространстве... У меня, как мне кажется, легкая степень клаустрофобии, я не очень хорошо такое переношу. Да и дорого очень. Эта история потому в газету и попала, что даже голландцы удивились, что в Австралии круиз дешевле дома престарелых.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje02.10.23 22:07

Не, ну там есть каюты с панорамными окнами, все дела, дорого, конечно.
Но не вижу прикола, чтоб плыть на пароходе сутки, вместо проехать на машине 1-2 часа.
А сдать родителей в дом престарелых - это как ребенка в детдом.

+-3
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися02.10.23 22:18

А родители туда сами сдаются. Там отличные условия, отдельные квартиры, большие балконы, приходящие горничные, постоянно присутствует медицинский персонал, который их каждый день навещает и проводит необходимые медицинские процедуры, и столовая-гостиная на первом этаже, где их кормят и развлекают (клоуны там, музыканты). По крайней мере, в Голландии это так. Но это очень дорого, многие всю пенсию отдают на проживание в таком пансионате.
Тут дети с родителями живут, только если сами нуждаются и своего жилья найти не могут. Поэтому старикам чаще всего- либо одним как-то справляться, либо в пансионат. Рассчитывать на помошь детей в немощи они тоже могут, конечно, но я сама видела, как женщинам приходится ради этого бросать работу и терять квалификацию. Не хотела бы я такого для своей дочери.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje02.10.23 22:56

Да не знаю я, что лучше.
Но я хочу умереть, чтоб жена и дети меня за руки держали или по щечке гладили...
И, елки, могут думать при этом "когда же чорт возьмет тебя". Это из Пушкина.))).
В России нормальный "дом престарелых" - это 3-4 пенсии.
На пенсию можно прожить только дома.

+0
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися02.10.23 23:06

Это конечно.. Кто ж такого не хочет, доживать спокойно в своем доме и своей семье. Вполне понятное желание.
А у меня пенсия будет в 68 лет, как выяснилось. Мне бы хотя бы дожить, а уж там как получится.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje02.10.23 23:41

Не, Катя.
Пенсии я точно не дождусь.
А вот моя мать (давно) неожиданно полупроснулась от наркотического сна и сказала мне (прошептала) " погладь мне ручку".
И, около нее, постоянно присутствовали 2 человека - муж и кто-то из детей. Внуки находили себе другие дела.

+1
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися02.10.23 23:47

Счастливая! И вы хороший сын, не оставили маму, были рядом, когда нужно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje03.10.23 00:11

Там главным был отец, круглосуточно, (спал рядом с ее диваном на матрасе и т.д.) изменявший ей всю жизнь и прекративший с начала ее болезни. На мне были только некоторые околомедицинские вопросы. Плюс мой брат, моя жена.
Отцу мы предлагали нанять сиделку, реакция "это, б... , моя жена, а не сиделкина!".

+0
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися03.10.23 00:25

Ну так тем более, зная, что возле мамы уже есть кому дежурить, легко было переложить все на них , а самому принимать минимальное участие. Но вы не из таких, видимо, крепко маму любили. Завидую.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje03.10.23 00:58

Не, ну как иначе? Сдать в хоспис? Там и уход, и еда, и красиво, как в египетском отеле. И бесплатно у нас. Но человек умирает среди посторонних людей, какая бы симпатичная медсестра не была, которая пластырь клеит...

+0
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися03.10.23 01:16

Да, тут ты прав. Умирать среди чужих, когда всю жизнь прожил с семьей, ужасно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje03.10.23 01:26

100%.
А еще у нас в семье принято петь веселые песни, которые любил покойный и рассказывать смешные истории из совместной жизни.
Соседи, зашедшие на стакан водки, убегали в ужасе...

+0
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися03.10.23 01:34

Здорово! Наверняка покойному бы понравилось, что его таким образом поминают.
Тут на похоронах нередко заводят любимую песню покойного, и иногда это веселая песня, или что-нибудь бунтарское из рок- музыки, или романтическое о любви. В полисе о страховке на похороны заранее оговаривают, какие цветы должны быть и какую музыку играть, еще задолго до своей смерти. Было и такое, что женщина распорядилась цветов ни в коем случае не приносить, а вместо того сдать деньги, сэкономленные на цветах, в фонд изучения астмы- у нее ребенок астматик был.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje03.10.23 02:01

Историю у бабки на поминках рассказывал.

"Она, насмотревшись телевизора в 1990е боялась, что ее в п/э пакете вместо гроба похоронят и пожрать на поминках нечего будет. Ей уже под 90 было. Она деньги в тумбочке прикроватной копила. Доллары. Я к ней приезжал иногда, просил, "дай взаймы, через пару месяцев верну с процентами". Мне те копейки нахрен не нужны были, но ей было приятно, когда вместо 200$ я ей возвращал 250."

+2
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje03.10.23 02:29

Про цветы.
Когда мой дед умер (пели "я люблю тебя жизнь" и "где-то на сопках багульник цветет") моим дедом стал дед жены, прекративший пьянствовать, курить и распутничать после инфаркта. Потом и он умер.
Денег не было, цветы в магазине - безумные цены.
Поехал на поклон в оранжерею, где раньше подрабатывал.
"Боковины возьмешь? Но из холодильника." (боковые отростки роз на коротких стеблях. Они после холодильника сутки-двое живут максимум).
По цене 5 гвоздик мне дали много!!! роз.
Приехали их чопорные родственники в пиджаках, при галстуках, все в черном, один я в джинсах и с сумкой. И без цветов. Косятся они, косятся.
Но закопали деда Толю. И тут у меня из сумки появляются 100 роз, коими засыпаю всю могилу.

А страхование у нас не принято.
Дети-внуки-правнуки похоронят.
Святая обязанность...

+2
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися03.10.23 03:43

Здорово! История про доллары трогательная.
Я здесь что-то вроде курсов видела- сплети самому себе гроб. Из тростника или водяного гиацинта, как корзину. На будущее. Совсем с ума сошли. Можно также заказать специальные био-похороны, когда после смерти при помощи специальных бактерий тело быстро станет компостом и удобрением для растения. Это вместо традиционного кремирования. Родственники потом будут приходить помянуть к кустику, в который переродился их близкий при помощи этих бактерий.
Тут на похоронных страховках целый бизнес, много фирм по похоронному страхованию, и стоят страховки дорого. Когда страховки нет ( например, умирает ребенок), устраивают крауд-фандинг, сбор денег по-нашему.
Моя бабушка страшно боялась обременить свою родню расходами на похороны и начал собирать себе на достойные похороны лет за 10 до своей смерти, во многом себе отказывала. Вот не понимаю, и все.

+0
ответить

still_unsweetened➦Дядя Дися03.10.23 04:19

Юго-восточная часть Аляски доступна или только морем, или по воздуху. Очень популярное место для захода круизных пароходов. Пароходы заходят и в Анкоридж, но почему-то реже, хотя туда и на машине можно доехать. Из Сиетла или Ванкувера, например, порядка 3,5 тыс. км.

Так что идут морем. Хотя, я таки да - хочу на машине, там много прикольных мест, которые с парохода не увидишь. Может, получится когда-нибудь.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Kaatje03.10.23 07:13

Пенсия - 50 долларов в день, на круизе с пенсионерской скидкой можно и за $20-30 устроиться. Если ещё есть своё жильё, которое можно сдать (а у них оно точно есть), то вообще красота.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje03.10.23 12:27

Катя, я не уважаю людей, наживающихся на смерти.
И, ИМХО, лучший способ иметь достойные похороны - это не страховка, а правильно воспитать детей, пусть они позаботятся.

+0
ответить

Дядя Дися ➦still_unsweetened03.10.23 13:38

Штата Аляска?

+0
ответить

still_unsweetened➦Дядя Дися03.10.23 20:12

Да. Джуно (столица штата), Ситка, Кетчикэн, Врангель, Скагвей доступны только по морю или по воздуху.

+0
ответить

Дядя Дися ➦still_unsweetened03.10.23 21:53

А в чем прикол попасть в Ситку или Джуно?

+0
ответить

still_unsweetened➦Дядя Дися03.10.23 23:07

Ну, не знаю. А в чём прикол путешествовать? Кто-то решает попутешествовать, ну по какой-то причине решают посмотреть Аляску. Один из вариантов, круизы. Джуно – столица штата, достаточно приятный городишко, насколько я знаю, а Ситка – исторический город, раньше был Ново-Архангельск, тоже есть что посмотреть. Туда много круизов ходит.

+0
ответить

Дядя Дися ➦still_unsweetened04.10.23 00:25

Ну, мне прикольно было путешествовать по разным странам, где есть старые каменные строения. Россия, Египет, Индия, Европа.
А Ситка...
У меня под боком Тверь на 500 лет старше.
Но Тверь тоже не прикольная.

+0
ответить

still_unsweetened➦Дядя Дися04.10.23 01:15

Да, пожалуйста. Каждому своё. Там выше удивлялись, чего, мол, в круизы ходить, когда можно на машине? Ну я и привёл пример, когда на машине нельзя, а в круизы можно. А уж стоит ли идти в такой круиз, это уже не мне решать.

+0
ответить

halipas39402.10.23 13:48

Посещая туристические места вы разве не занимаетесь туризмом? Ахах, я думал они про другой туризм, как смешно...

+-4
ответить

mews 02.10.23 12:29

Ну тут не поспоришь, в русском языке есть два оттенка слова "туризм".
"Завтрак туриста" - это про один, "Ассоциация туристических операторов России" - это про другой.
Хотя где-нибудь на Алтае они друг в друга перетекают.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru