Мигранты жгут
С месяц назад кинул им кость про "сами бы продали СССР, да точно не дали" и вот уже летит фантазия про дали...
Чем жил максиков папашка я так и не понял. Морозный год, это, вероятно, когда гололёд порвал ЛЭП, ведущие в Крым. Это период развитого социализма. Тогда ещё не было расцвета фарсы. Не было видиков и джинс "Врангель". Мореманы, конечно, уже тогда возили чего-то. Но весьма скромно. Да и специфика Севаса... Он ещё не был закрытым городом, но для поднимания лаве - весьма специфическим и некомфортным. Не Ялта вовсе.
Знавал пару человек, поднимателей. Но они не сидели на месте. Они шарились по подобным тусовкам, часовым, фото, по комкам. Искали узко специфичный антиквариат и "редкости". Набивали этим два чемодана и убывали к родне за океан раз в год-два. Как это преодолевало таможню, знали только они и таможня. Возвращались они с теми же видавшими виды чемоданами, но уже набитыми "ихней" техникой. Разной. Были спецы по фото. Были по "радио". Их обороты казались фантастическими. Немецкая третья Ляйка (фотик) в хорошем состояниии легко приносила несколько сотен баксов.
Была и отдельная каста. По рыжью. Но эти ежесекундно рисковали поехать это рыжьё добывать.
А аткуда тогда брались пластинки смоки и юрахип?
Даже у нас, в степях?
А я тебе скажу: их привозили в Самарканд под видом
вьетнамских сковородок для плова.
Кстати, я лично знаком с человеком, котрому пришлось - и имено в
Самарканде - снять с себя джинсы и отдать их особо упорному перекупу.
С тех пор, кстати, этот придурок уверен в том, что он от пояса и вниз такой красивый, что
только потому с него те джинсы так задёшево и сняли.
Диски, кассеты, порно. Там много чего возилось. Но на этом широко не разгуляешься.
Особая категория - марки, не DM.
Я не помню что бы когда смотрели № двигателя. Скорее всего менты вышли на покупателя через продавца. Менты - воры, это симбиоз. Все про друг-друга знают.
А вот движок от ГАЗ-24 что бы поставить на ГАЗ-21, тут требовалось переварить поддон. Я это знаю потому что директорской Волге 21-й поменяли движок. Ради этого выбили в госплане мотопомпу на институт. Как раз с новым 24-м двигателем. Ну а при установке и обнаружилось что подвеска чуток не соответствует новому приобретению.
У нас Максовых родственников было чуть не половина руководства НИИ.
Что по крови, что по ухваткам. Но как люди чуткие, они не мешали жить другим. За эту науку я им до сих пор благодарен.
И, сравнивая людей разных географий что по бывшей нашей стране, что по нынешней, все же не нация играет главную роль, а окружение.
Спасибо, Янги. Именно этот вопрос меня сразу заинтересовал: а пойдёт ли безболезненно стандартный движок от 24 на 21-ю?
aschnurrbart➦Янги• 04.10.23 10:02
а номер двигла невооружённым взглядом вообще видно?
или нужно спец. зеркало на особым образом изогнутой ручке?
Янги➦aschnurrbart• 04.10.23 18:35
а номер двигла невооружённым взглядом вообще видно?
- Конечно. Открыл капот и сравнил с документами.
Но, тут одна малость - в указанное в данной истории время когда движимое имущество делилось на 95% государственное и если только 5% частное, я имею в виду автомобили, то воровство государственного если и имело месту быть, то только ради, опять же, работы на государство.
Грузовая техника в частные руки не продавалась. Это придёт много позже, с перестройкой
Как пример; товарищ по неосторожности угробил свой КаМАЗ. Долго не заморачиваясь он смотался в одну воинскую часть, купил, продаватели всегда были, тамошний списанный, переставил номера и продолжал трудиться на государство.
А что ему оставалось делать? Как вариант - его машину бы списали, с его зарплаты высчитывали бы стоимость, но самое грустное - работать ему в той конторе было бы не на чем.
Во времена СССР иметь голову на плечах было архивыгодным преимуществом.
Побочный доход что давала эксплуатация государственного имущества, превышал зарплату в день получки. А потому и относились к гос.имуществу как к своему личному.
Однако так было не везде. В средней полосе России не любили ни работать ни зарабатывать.
(а вы считаете что крепостное право было спущено Юпитером? :)
aschnurrbart➦Янги• 05.10.23 09:06
просто не у всех двигателей это так.
я ж не зря написал про зеркало на кривой ручку.
Мои родители жили на трудовые, "не воровали и не торговали" как большинство в то время. Я всегда удивлялась тогда, почему у некоторых моих одноклассников, папаши которых простыми шоферами работали, всё есть... Теперь конечно понимаю, почему... Родителей своих я кстати очень уважаю за это.
Не, ну что ты будешь делать...
Перефразируя классиков, остаётся просто сказать только, что добронравственность с
дообросовестностью так и лезут тут из всех щелей.
Макс, извини. Видал много а идов. Но чтобы на стройке ебашить руками. Не то чтобы не верю, но сильно восхищён и удивлён.
Максим Камерер ★★★★★,
ай, красавчик.
А папаня твой - ещё болий.
Помню, когда у меня на "Запорожце" кольца запали, я решил не заморачиваться их
покупкой в магазине "Автомобилист" - кто-то мне сказал, что точно такие же стоят
на компрессорах.
Ну, и спиздил я тогда на родном предприятии два компрессора - а кольца, суки, не подошли!
С тех самых пор я не верю гаражным автомеханикам.
А "Волга" - да, это была машина-мечта... мягкая, плавная...
А если таксист, например, ещё и позволит закурить на переднем
сидении, то любая поездка к "чехам" за бухлом превращалась в такой кайф - куды
там современным лайнерам с их сраными кригосветками.
Зачем минусовать хорошую историю, если автор не нравится?
Согласен, что человек, мягко говоря, спорный. Но ведь он один из немногих, кто постит авторский контент. И ведь иногда, как в этом случае, хороший.
Искренне проулыбался до самого финала.
Были, конечно, подозрения по авторству, но нарочно не смотрел в конец. Думаю, ну нахуй, Максим уже давно так не пишет, щаз налеплю плюса к новой звезде - нихуя.
Перечитал еще: "...что это за фуцин"- песня!)
Соломон Маркович ★➦Алексей 18• 03.10.23 20:27
Бля и ты тоже? Я думаю ну какая падла под Максика косит? А это Максик удивил в конце! Ч после Севаса стал подозревать что это он и по оборотам речи)
Мдя, не всем нравится описание этой стороны социализма. А она была , и к концу 70-х-началу 80-х уже занимала уже большую часть окружающей жизни. Слово "купить" осталось только для продовольственных магазинов, все остальное нужно было "достать".
Я все задавались вопросом, как в советском обществе на рубеже 80-90х годов появился такой ассоциальный, аморальный тип, да ещё и спекулянт. А теперь все ясно. В папу удался 😀.
Макс, меняй ник. Как макса тебя безбожно минусуют, даже если напишешь про спасенного волчонка с мимозой с зубах.
Соломон Маркович ★• 03.10.23 15:30
Да, теперь понятно в кого пошел Максик и почему выжил в девяностые!))) Жалко в бане сидит)))😂
>>Брился папаня опасным трофейным Золингеном
то есть зашёл в дом и спиздил? а чё не стиральную машину?
Serge3leo➦_g4share• 03.10.23 15:53
Хм, бритву проще в честном бою добыть, чем в ином доме найти.
Прот➦Serge3leo• 04.10.23 01:37
Я как-то случайно заехал в этот Золинген, ну так себе городок.
Потом на этом заводе побывал, там магазин еще есть с продукцией по космическим ценам.
Даже мысли не было купить бритву.
Да и не помню, была ли она в продаже?
А история офигенская!
Мудаки минусовали, однозначно.
Должен ли партиец платить членские взносы со взяток?
Честный -заплатит!
Про Золинген - отец мой с фронта притащил три трофейные вещицы - Цейсовский бинокль, кожаную обложку на паспорт с двуглавым тиснёным орлом и надписью Russia и обоюдоострый кинжал - вот там я впервые прочёл эту марку - на лезвии было готическим шрифтом выгравировано - Solingen. Трогать его категорически запрещалось, а потом он вообще пропал - думаю, мать тайком выбросила.
Когда отца не стало, бинокль я отдал брату, а обложку подарил жене. В девяностые это была уже не экзотика, а вот в семидесятые с такой обложкой лучше было нигде вообще не появляться - чревато.
Пожилой из Израиля• 03.10.23 12:30
Если я правильно помню, двигатель от ГАЗ 21 был на передвижной пожарной помпе. Мой зам.директор выписал на завод такую и движок переставили на его машину.
последний геморой• 03.10.23 12:30
Хе. В начале девяностых купила наша контора Волгу 2410. На заводе. Кое-как пригнали из только переименованного Горького и совершенно нормально ездили и даже техосмотр три раза прошли по-настоящему. А на четвертом техосмотре выяснилось, что у этой Волги, купленной на заводе прям с конвейера, двигатель числится "в угоне".
Объявил двигатель "в угон" какой-то уральский совхоз, после чего благополучно перестал существовать.
Местное отделение милиции выдало нам справку: разрешается эксплуатация Волги с двигателем, числящемся в угоне, до выяснения обстоятельств. Госномер, номер ПТС, номера агрегатов, подпись печать.
Справку заламинировали и так и ездили со справкой, пока не списали. Пришлось, правда, за экспертизу заплатить, что номера не перебиты.