Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1419680

Вопросы наследственности.

Папенька мой был большим оригиналом. Сейчас то я понимаю, насколько он отличался от окружающей среды, но тогда я воспринимал его , как некую норму.
Зря.
Брился папаня опасным трофейным Золингеном.
Опасными тогда звались лезвия, что точили на ремне. То, что сейчас зовется «опасными» (т-обоазники) , в те времена звались «безопасными»
Это многое говорит о разнице времен.
Я получил первых значимых пиздянок в жизни, когда спер этот артефакт и пошел с ним в детсад изображать ровного пацанчика на раене. Но это так, детали. Просто население тогда предпочитало электробритвы.

Отличало батю от типичного строителя коммунизма иное.

Папаша жил на нетрудовые. Вечно мутил какой то шахермахер. Помню , иногда брал меня в сквер около библиотеки, где терлись неприметные мужички , системы «хмырь» , однотипно одетые в кепочки и драповые польты.

Папаша о чем то вполголоса тер с этими подозрительными личностями, иногда уходил оттуда повеселевший , иногда скрипя зубами.

Как то после переговоров с одним зачуханным типом, я просил , что это за фуцин. Папаня иронично пожелал мне за всю жизнь поднять столько лавэ, сколько этот фуцин за месяц имеет.

Как коммунист, папаня не мог светить достатком и потому ездил на 21волге, но отделанной хромом по самое «немогу»
В доме у нас, как я теперь понимаю , все было ворованным или контрабандным, даже воздух был спертым.
Помню , как папаня взял меня с собой строить гараж. Пахали с нами нанятые рабочие. Опалубку , кровь из носу, надо было закончить к вечеру. Потому что ночью привезут бетон. Сейчас то я понимаю: почему бетон возили ночью.

Как то к нам приехал его сын от первого брака. Лет 13ти. Вован был такая же падла, как и я, и мы быстро сдружились.
Папаня вздумал поучить его водить машину. Результатом обучения стал закатанный в асфальт калдырь, что выпал под колеса из кустов. Нормально за пивом сходил, называется.
В доме запахло зоновскими портянками.
Папаня , разумеется, про педагогические свои таланты властям не рассказал. Из скромности.
Калдыря лечили за папанины средства и денег ему отсыпали столько, что тот клялся при первой же возможности лечь под волгу еще раз. Если понадобится.

В дом зачастил судья Ильченко, с коим батя бухал до положения риз.

В итоге получил условку и даже не вылетел из партии. Хоть это было против правил.

Но алкоголизм с судейскими периодически повторялся. При его роде деятельности и модуса операнди надо было уметь дружить со всеми ветвями власти.

Как то зимой в Севастополе врезали крепкие заморозки. Что бывало тогда крайне редко: я так вообще эдакую аномалию видел единожды. Батя был в отъезде
Антифриз, залитый в систему, был, разумеется, ворованный
потому блок двигателя хрустнул.
Найти при позднем СССР блок двигла на Волгу было из разряда ненаучной фантастики. Сверхчеловека, осилившего эту задачу можно было смело слать на поиски Святого Грааля. Он бы и его нарыл легко.
Папаня двигло таки намутил. От 24й.
Его (двигло, а не родителя) привезли в гараж , конечно же, ночью, какие-то неустановленные следствием личности.
Маманя, помню, орала на батю под утро:
«НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ ЧЕСТНО?!»
-Можешь попробовать -пожал плечами родитель. Но тебе не понравится.

Беда пришла откуда не ждали. Пытливый гаишник влез под капот, переписал номер двигла и выяснилось, что агрегат сей сперли с поливки полей трудоробые крестьяне.
Воду он там качал куда-то. Переливал из пустого в порожнее.
В доме опять пахнуло Колымой и пьяным Ильченко.

В это сложно поверить, но самый гуманный советский суд как-то умудрился , руководствуясь принципами социалистической законности , не только признать кражу колхозного двигла законной, но и вынудил ГАИ внести его номер в техпаспорт папиной Волги.
Если вам скажут, что в СССР власть плевала на интересы народа-не верьте. Наговаривают.
К чему я это? Да вот перешел я на «опасные бритвы»
Трофейный Золинген, разумеется.
Против наследственности не попрешь.
Глядя на собственные жизненные потуги все более убеждаюсь, что это не я, это Дарвин, сука, виноватый.

Остальное подобное тут

https://ridero.ru/books/catalog/?offset=0&q=Камерер+Максим
+4
Проголосовало за – 505, против – 501
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

John Freeman03.10.23 22:13

Мигранты жгут
С месяц назад кинул им кость про "сами бы продали СССР, да точно не дали" и вот уже летит фантазия про дали...

+1
ответить

Ost03.10.23 21:18

Чем жил максиков папашка я так и не понял. Морозный год, это, вероятно, когда гололёд порвал ЛЭП, ведущие в Крым. Это период развитого социализма. Тогда ещё не было расцвета фарсы. Не было видиков и джинс "Врангель". Мореманы, конечно, уже тогда возили чего-то. Но весьма скромно. Да и специфика Севаса... Он ещё не был закрытым городом, но для поднимания лаве - весьма специфическим и некомфортным. Не Ялта вовсе.
Знавал пару человек, поднимателей. Но они не сидели на месте. Они шарились по подобным тусовкам, часовым, фото, по комкам. Искали узко специфичный антиквариат и "редкости". Набивали этим два чемодана и убывали к родне за океан раз в год-два. Как это преодолевало таможню, знали только они и таможня. Возвращались они с теми же видавшими виды чемоданами, но уже набитыми "ихней" техникой. Разной. Были спецы по фото. Были по "радио". Их обороты казались фантастическими. Немецкая третья Ляйка (фотик) в хорошем состояниии легко приносила несколько сотен баксов.
Была и отдельная каста. По рыжью. Но эти ежесекундно рисковали поехать это рыжьё добывать.

+2
ответить

siux ➦Ost03.10.23 22:53

А аткуда тогда брались пластинки смоки и юрахип?
Даже у нас, в степях?
А я тебе скажу: их привозили в Самарканд под видом
вьетнамских сковородок для плова.

Кстати, я лично знаком с человеком, котрому пришлось - и имено в
Самарканде - снять с себя джинсы и отдать их особо упорному перекупу.
С тех пор, кстати, этот придурок уверен в том, что он от пояса и вниз такой красивый, что
только потому с него те джинсы так задёшево и сняли.

+1
ответить

Ost➦siux03.10.23 22:59

Диски, кассеты, порно. Там много чего возилось. Но на этом широко не разгуляешься.
Особая категория - марки, не DM.

+1
ответить

Янги03.10.23 20:43

Я не помню что бы когда смотрели № двигателя. Скорее всего менты вышли на покупателя через продавца. Менты - воры, это симбиоз. Все про друг-друга знают.
А вот движок от ГАЗ-24 что бы поставить на ГАЗ-21, тут требовалось переварить поддон. Я это знаю потому что директорской Волге 21-й поменяли движок. Ради этого выбили в госплане мотопомпу на институт. Как раз с новым 24-м двигателем. Ну а при установке и обнаружилось что подвеска чуток не соответствует новому приобретению.
У нас Максовых родственников было чуть не половина руководства НИИ.
Что по крови, что по ухваткам. Но как люди чуткие, они не мешали жить другим. За эту науку я им до сих пор благодарен.
И, сравнивая людей разных географий что по бывшей нашей стране, что по нынешней, все же не нация играет главную роль, а окружение.

+6
ответить

Ost➦Янги03.10.23 21:07

Спасибо, Янги. Именно этот вопрос меня сразу заинтересовал: а пойдёт ли безболезненно стандартный движок от 24 на 21-ю?

+2
ответить

aschnurrbart➦Янги04.10.23 10:02

а номер двигла невооружённым взглядом вообще видно?
или нужно спец. зеркало на особым образом изогнутой ручке?

+-1
ответить

Янги➦aschnurrbart04.10.23 18:35

а номер двигла невооружённым взглядом вообще видно?

- Конечно. Открыл капот и сравнил с документами.
Но, тут одна малость - в указанное в данной истории время когда движимое имущество делилось на 95% государственное и если только 5% частное, я имею в виду автомобили, то воровство государственного если и имело месту быть, то только ради, опять же, работы на государство.
Грузовая техника в частные руки не продавалась. Это придёт много позже, с перестройкой
Как пример; товарищ по неосторожности угробил свой КаМАЗ. Долго не заморачиваясь он смотался в одну воинскую часть, купил, продаватели всегда были, тамошний списанный, переставил номера и продолжал трудиться на государство.
А что ему оставалось делать? Как вариант - его машину бы списали, с его зарплаты высчитывали бы стоимость, но самое грустное - работать ему в той конторе было бы не на чем.
Во времена СССР иметь голову на плечах было архивыгодным преимуществом.
Побочный доход что давала эксплуатация государственного имущества, превышал зарплату в день получки. А потому и относились к гос.имуществу как к своему личному.
Однако так было не везде. В средней полосе России не любили ни работать ни зарабатывать.
(а вы считаете что крепостное право было спущено Юпитером? :)

+0
ответить

aschnurrbart➦Янги05.10.23 09:06

просто не у всех двигателей это так.
я ж не зря написал про зеркало на кривой ручку.

+-1
ответить

Mops03.10.23 20:10

Мои родители жили на трудовые, "не воровали и не торговали" как большинство в то время. Я всегда удивлялась тогда, почему у некоторых моих одноклассников, папаши которых простыми шоферами работали, всё есть... Теперь конечно понимаю, почему... Родителей своих я кстати очень уважаю за это.

+16
ответить

siux ➦Mops03.10.23 22:39

Не, ну что ты будешь делать...
Перефразируя классиков, остаётся просто сказать только, что добронравственность с
дообросовестностью так и лезут тут из всех щелей.

+-2
ответить

Ost03.10.23 19:47

+-1
ответить

Жека 7703.10.23 19:45

Макс, извини. Видал много а идов. Но чтобы на стройке ебашить руками. Не то чтобы не верю, но сильно восхищён и удивлён.

+-2
ответить

siux 03.10.23 18:58

Максим Камерер ★★★★★,

ай, красавчик.
А папаня твой - ещё болий.

Помню, когда у меня на "Запорожце" кольца запали, я решил не заморачиваться их
покупкой в магазине "Автомобилист" - кто-то мне сказал, что точно такие же стоят
на компрессорах.
Ну, и спиздил я тогда на родном предприятии два компрессора - а кольца, суки, не подошли!
С тех самых пор я не верю гаражным автомеханикам.

А "Волга" - да, это была машина-мечта... мягкая, плавная...
А если таксист, например, ещё и позволит закурить на переднем
сидении, то любая поездка к "чехам" за бухлом превращалась в такой кайф - куды
там современным лайнерам с их сраными кригосветками.

+0
ответить

Лунтик03.10.23 18:54

Зачем минусовать хорошую историю, если автор не нравится?
Согласен, что человек, мягко говоря, спорный. Но ведь он один из немногих, кто постит авторский контент. И ведь иногда, как в этом случае, хороший.

+1
ответить

Tyaka 03.10.23 18:38

Самая прикольная история сегодня! Спасибо!

+0
ответить

Herr 03.10.23 18:17

Красиво изложено

+2
ответить

Алексей 18 03.10.23 17:47

Искренне проулыбался до самого финала.
Были, конечно, подозрения по авторству, но нарочно не смотрел в конец. Думаю, ну нахуй, Максим уже давно так не пишет, щаз налеплю плюса к новой звезде - нихуя.
Перечитал еще: "...что это за фуцин"- песня!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1803.10.23 20:27

Бля и ты тоже? Я думаю ну какая падла под Максика косит? А это Максик удивил в конце! Ч после Севаса стал подозревать что это он и по оборотам речи)

+-3
ответить

Msl03.10.23 16:56

Мдя, не всем нравится описание этой стороны социализма. А она была , и к концу 70-х-началу 80-х уже занимала уже большую часть окружающей жизни. Слово "купить" осталось только для продовольственных магазинов, все остальное нужно было "достать".

+8
ответить

Garda Lake 03.10.23 15:37

Я все задавались вопросом, как в советском обществе на рубеже 80-90х годов появился такой ассоциальный, аморальный тип, да ещё и спекулянт. А теперь все ясно. В папу удался 😀.
Макс, меняй ник. Как макса тебя безбожно минусуют, даже если напишешь про спасенного волчонка с мимозой с зубах.

+8
ответить

Chicago95 ➦Garda Lake03.10.23 23:38

А он прям умирает от этих минусов!

+1
ответить

Соломон Маркович 03.10.23 15:30

Да, теперь понятно в кого пошел Максик и почему выжил в девяностые!))) Жалко в бане сидит)))😂

+4
ответить

Magneto03.10.23 14:05

Ну вот родного папу вспомнил.
А то всё отчим - академик.

+5
ответить

САНЬДА03.10.23 13:58

Даст Бог - скоро и на 21-ю Волгу пересядешь...

+9
ответить

barhudar➦САНЬДА03.10.23 18:21

21-я хорошая машина.

+2
ответить

САНЬДА➦barhudar04.10.23 17:53

Все машины хорошие, в своё время.

+1
ответить

_g4share03.10.23 13:41

>>Брился папаня опасным трофейным Золингеном
то есть зашёл в дом и спиздил? а чё не стиральную машину?

+2
ответить

Serge3leo➦_g4share03.10.23 15:53

Хм, бритву проще в честном бою добыть, чем в ином доме найти.

+3
ответить

Прот➦Serge3leo04.10.23 01:37

Я как-то случайно заехал в этот Золинген, ну так себе городок.
Потом на этом заводе побывал, там магазин еще есть с продукцией по космическим ценам.
Даже мысли не было купить бритву.
Да и не помню, была ли она в продаже?

А история офигенская!
Мудаки минусовали, однозначно.

+-1
ответить

sensey03.10.23 13:28

Должен ли партиец платить членские взносы со взяток?
Честный -заплатит!

+1
ответить

leo3621 03.10.23 13:16

Про Золинген - отец мой с фронта притащил три трофейные вещицы - Цейсовский бинокль, кожаную обложку на паспорт с двуглавым тиснёным орлом и надписью Russia и обоюдоострый кинжал - вот там я впервые прочёл эту марку - на лезвии было готическим шрифтом выгравировано - Solingen. Трогать его категорически запрещалось, а потом он вообще пропал - думаю, мать тайком выбросила.

Когда отца не стало, бинокль я отдал брату, а обложку подарил жене. В девяностые это была уже не экзотика, а вот в семидесятые с такой обложкой лучше было нигде вообще не появляться - чревато.

+4
ответить

Пожилой из Израиля03.10.23 12:30

Если я правильно помню, двигатель от ГАЗ 21 был на передвижной пожарной помпе. Мой зам.директор выписал на завод такую и движок переставили на его машину.

+6
ответить

последний геморой03.10.23 12:30

Хе. В начале девяностых купила наша контора Волгу 2410. На заводе. Кое-как пригнали из только переименованного Горького и совершенно нормально ездили и даже техосмотр три раза прошли по-настоящему. А на четвертом техосмотре выяснилось, что у этой Волги, купленной на заводе прям с конвейера, двигатель числится "в угоне".
Объявил двигатель "в угон" какой-то уральский совхоз, после чего благополучно перестал существовать.
Местное отделение милиции выдало нам справку: разрешается эксплуатация Волги с двигателем, числящемся в угоне, до выяснения обстоятельств. Госномер, номер ПТС, номера агрегатов, подпись печать.
Справку заламинировали и так и ездили со справкой, пока не списали. Пришлось, правда, за экспертизу заплатить, что номера не перебиты.

+16
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru