На самом деле всё немного не так.
Во многих профессиях (в тч у нынешних докторов) компьютер это один из многих рабочих инструментов.
Пример - сборщик мебели не обязан уметь чинить шуруповерт но технику безопасности при работе с ним должен знать, знать что на зарядку ставить нужно чтобы не сел и ПРАВИЛЬНЫЕ кнопки должен уметь нажимать.
Пример именно от медицины - рентген аппарат (или любой другой прибор в больнице/поликлинике) - медработник им пользующийся должен уметь им пользоваться (это его прямая обязанность) но не обязан знать что там внутри. Если аппарат "поломался" и вызвали техника а техник говорит - вы просто не на ту кнопочку нажимаете чтобы его запустить - тут беда явно не с техникой и не с техником.
Но у нас часто медтехника стоит не востребованная потому что никто из сотрудников нихрена не знает как с ней работать, хотя обычно и обучение проводят и толстенные инструкции прилагаются.
Что следует отметить: я компьютерщик и я знаю, что такое пролапс митрального клапана. Причём, в отличие от врача - без гугля.
Хуйня. Правильно будет вот так:
Приходит мужик к доктору, жалуется: "Доктор не могу, все болит. Суда
пальцем ткну - больно, сюда пальцем ткну - больно, сюда пальцем ткну -
больно".
Доктор: "Э батенька, да у вас палец сломан".
https://www.anekdot.ru/id/-10020661/