Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1419770

Мем, Джокер

+997
Проголосовало за – 1125, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Atlantida06.10.23 00:11

Каждые 10000 надо делать.

+-1
ответить

mikololo05.10.23 06:47

Учитывая как он сагрился на ровном месте, ой далеко не всегда он по правилам ведет себя на дороге.

+0
ответить

fla04.10.23 22:07

Вы когда-нибудь на пустой ночной автостраде временный знак 3.24 ограничение скорости 5 км/ч видели?

+-5
ответить

NeVasia ➦fla05.10.23 10:11

Ремонт дороги - ни одного рабочего или техники на 10 км. Как разгонишься - гаишник.

+0
ответить

Apostle04.10.23 21:21

Ага, ага, а потом машину продаёт(не бита не крашена, конечно же) -50 штрафов за превышение, знаем таких лицемеров

+-7
ответить

GMA04.10.23 18:37

показать комментарий

Как раз долбоёб, увы.
Подвластостелящееся терпило, сути предметов не понимающее.

+-23
ответить

NeVasia ➦GMA05.10.23 10:13

Причем здесь власть, я ползу в пробке, а пидор обгоняет меня по обочине и лезет передо мной.

+2
ответить

hudyakov7404.10.23 18:26

Ну точно бибикаешь без аварийной ситуации. Иначе как другим донести культуру вождения

+2
ответить

СашаК04.10.23 18:15

Согласен на все 100% !!!

+7
ответить

wdrakula04.10.23 17:46

показать комментарий

Про жилет и пассажиров сзади - 3.14здит! Не бывает таких. ;)

+-22
ответить

Randajad ➦wdrakula04.10.23 18:05

У нас за не пристегнутых пассажиров полиция штрафует по полной программе. Ездят все пристегнутые. Это норма.

+14
ответить

NeVasia ➦wdrakula05.10.23 10:15

Меня разок за пассажиров оштрафовали. Я был не прав, но на тещу было наплевать. Кстати полтора часа пиздели с сестрой не переставая.

+-1
ответить

Warlock04.10.23 16:52

Всё уже было..

https://www.anekdot.ru/id/276343/

+1
ответить

Herr 04.10.23 15:54

Вот ведь трепло.
ПДД не знает, а «все выполняет».
Посмотрел бы я как этот Денис выполняет п.2.3.1…
И перед КАЖДЫМ выездом лично проверяет:
- что, в рулевом механизме и рулевом приводе не применяются детали со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами.
- измеряет остаточную глубину протектора на всех колесах;
- измеряет содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность и сравнивает с таблицей.
- лезет под авто и убеждается, что нет «трещин и разрушений деталей подвески и карданной передачи, щек кронштейнов подвески, а также стоек либо каркасов бортов»

Если мистер Gorokhovsky ХОТЬ РАЗ перед выездом не проверил эти и множество других параметров по документу «ПДД. Перечень неисправностей» - то пусть не пиздит на счет своей правильности.

+-5
ответить

mews ➦Herr04.10.23 16:40

Вообще не нашел про проверку остаточной деформации.

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Открываем "Основные положения", и?

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/6d8c7fbd95f0b2f282a790182c6d28e791f15e51/#dst100752

+8
ответить

Denial04.10.23 14:33

Всегда пристегиваюсь и заставляю пристегиваться пассажиров. Все просто: не хочу пробивать головой лобовое стекло или быть жестоко нокаутированным подушкой безопасности. А случае с пассажиром не хочу сидеть в тюрьме, если он покалечиться/погибнет в ДТП.

Искренне не понимаю обид водил, с которыми едешь и пристегиваешься:"Ты что, мне не доверяешь???!!!" Нет, конечно! Ты господь Бог? Ты искренне считаешь, что настолько крут, что с тобой НИЧЕГО не может произойти на дороге???

+21
ответить

Ts➦Denial04.10.23 17:04

показать комментарий

А вот я не понимаю смысла пристёгиваться в городских условиях. Лобовых столкновений в городе очень мало, большинство боковые, от которых ремень не спасает от слова совсем (я когда давно, при боковом ударе снёс головой зеркало, хотя и был пристёгнут) или удары в зад, когда обычно происходит торможение и скорость при ударе стремится к нулю - там и ремень обычно не нужен.
Так же не понимаю зачем пристёгиваться на заднем сиденье, если там очень сложно улететь куда-то дальше спинки передних сидений.
И вообще не понимаю штрафов за не пристёгнутый ремень - жизнь и здоровье - личное дело каждого.

И полностью согласен про вопрос доверия. Я на подобный вопрос как-то ответил, что тебе я доверяю, но вот тому, кто вылетит тебе в лоб - не доверяю.

+-11
ответить

finnn ➦Ts04.10.23 17:11

Улететь с заднего сиденья можно далеко, по личному опыту знаю 🙄 Капот перелетел, и, что любопытно, даже сотрясения мозга не было (ну да, видно нечему сотрясаться ☺️). Но если бы на переднем сиденье кто-то был, я бы влетел ему в затылок головой.

+11
ответить

mews ➦Ts04.10.23 18:00

А у вас просто никто из родных не погиб в автомобиле (в городе, кстати), будучи не пристегнутым на заднем сиденье (в те времена там вообще ремней не было). При том, что водитель и пассажир на переднем даже в госпитализации не нуждались.

+2
ответить

Michael1969➦Ts04.10.23 18:27

От лобового столкновения спасает? - вот и смысл. Самая известная жертва непристегнутости последних лет - Караченцев, который ехал на вполне себе укомплектованном Пассате, и там не было лобового столкновения. Как прошли его последние годы, можете сами найти в сети.

Таких упертых идиотов отлично лечат life insurance продукты на Западе, когда травма в аварии непристегнутого не признается страховым случаем - люди готовы платить за тех, кому не повезло, а вот за (принципиальных) м*даков - нет. И это правильно.

+12
ответить

mikololo➦Ts05.10.23 06:51

Жизнь и здоровье личное дело каждого? Ну тогда лечишь на свои кровные а не требуй бесплатной медицины за налоги законопослушных граждан.

+3
ответить

Ts➦finnn05.10.23 08:01

Мне рассказывали, что как-то ехали три мужика куда-то далеко, периодически меняясь за рулём. Вот один вылез из-за руля и пошел на заднее сиденье подремать. Авария. Он с заднего сиденья вылетел сквозь лобовое и отделался ссадинами и ушибами, а вот не передних сиденьях один труп, а один сильно покалеченный, оба были пристёгнутыми.
Но согласись - это крайне редкие ситуации. В подавляющем большинстве случаев пассажир на заднем сиденье никуда не улетает и его травмы существенно меньше, чем у пассажира с переднего сиденья.

+-2
ответить

ElenaEPetrova ➦Ts05.10.23 08:21

Я в свое время (по молодости лет) тоже не понимала, зачем пристегиваться в городе. Пока не узнала происхождение длинной диагональной трещины на лобовом стекле машины начальника. Всё было очень просто: шеф с женой (на соседнем сиденьи, непристёгнутая) и двумя малолетними детьми сзади ехал по делам (то есть не с превышением скорости). Детки разыгрались, отвлекали папу от дороги, поэтому он решил их "шугануть", попугать - резко затормозил. Детки-то угомонились, а вот жена влетела головой в лобовое стекло, оставила там трещину и получила сотрясение мозга. И это, подчеркну, на ровном месте - не в аварийной ситуации.

+2
ответить

Ts➦Michael196905.10.23 08:34

Так я и говорю, что от бокового удара ремень не спасает. В городских условиях лобовых столкновений практически нет. Скорости в городе тоже небольшие - от светофора до светофора особенно не разгонишься. В большинстве городских ДТП люди вообще не получают никаких травм.

+-3
ответить

Ts➦mikololo05.10.23 08:38

Так это ты скорее всего лечишься за счёт моих налогов, т.к. я всю жизнь работал официально и платил все налоги. А на больничном был всего два раза. И ещё один раз обратился к врачу без оформления больничного.

+-3
ответить

NeVasia ➦mews05.10.23 10:18

Моему ТАЗику 23 года, ремни на заднем сидении есть.

+0
ответить

NeVasia ➦Ts05.10.23 10:21

Они погибли - их скорее всего раздавило. Вылете и ни одной царапины? Сам пишешь - ссадины и ушибы, какой тяжести?

+0
ответить

mikololo➦Ts08.10.23 04:36

Все вы здоровенькие если вас послушать. А как попадете в аварию, про вас и не слышно - эффект выжившего в действии.

+1
ответить

Ts➦mikololo08.10.23 19:11

Я три раза был в серьёзных авариях. Первый раз сам был за рулём и пристёгнут. Не уступил и получил удар в бок. Был пристёгнут, но головой снёс зеркало заднего вида. Сотрясение мозга. Перенёс на ногах, к врачам не обращался, лечился народным средством и через три дня был в норме. Два раза был пассажиром. Первый раз тоже боковой удар при выезде из двора. Машина в хлам. Был не пристёгнут, но даже ссадин и ушибов не было. Второй раз по гололедице водитель (который в своё время меня учил ездить по гололедице) не справился с управлением и на скорости около 50 поймал мордой столб. Был не пристёгнут. Так даже до стекла не долетел. Никаких травм.
Поэтому и считаю, что в городе ремень не нужен.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★04.10.23 14:28

Может, не долбоёб, но нервы, очевидно, пора уже лечить.

+0
ответить

JustinCase04.10.23 12:50

Дануна.
Пристегнутый - чтоб не пищало.
По обочине не езжу - пыль.
Рядность - а можно было не?
Аптечку и огнетушитель - да, купил сразу в сумке от VW, сроки протухли, да кому оно ща нужно...
Автокресла нет - и внучки выросли. И сзади уже не ездят.
Вот ТО...каждый год...привычка перед зимой.
И это не потому, что я долбодолб или правильный, а потому что авто позволяет)

+-1
ответить

mews ➦JustinCase04.10.23 13:04

А если "обочина" - это заасфальтированный кусок дорожного полотна шириной еще в полосу - то норм? А лохи пусть стоят в пробке в полосе?

+4
ответить

evengerova➦JustinCase04.10.23 13:18

У меня на техосмотре мужик огнетушитель просроченный отобрал со словами "иначе все равно новый не купите". И в чем-то был прав :) Я, правда, сомневаюсь, что даже с исправным огнетушителем смогу совладать достаточно быстро, чтобы это имело хоть какой-то смысл.

+2
ответить

finnn ➦mews04.10.23 17:20

Ага, я как-то попал. Выезжал на Горьковку перед поворотом на Ногинск, там эта самая обочина шире чем само шоссе. Вот все выезжающие по ней и катят не спеша, пока в поток не вклинятся. И я так катил, и даже гайцов заранее видел, но в голову не пришло, что нарушаю. Мне: "Езда по обочине!", а я: "Какая же это обочина?" "Сплошной полосой отделена, значит обочина!" Хорошо раз так, но почему меня остановили, а остальные едут? "Оформлять не успеваем, - говорит офицер. - И поясняет: ДТП было, нас прислали точку отработать" Понятно, ему нужны протоколы для отчёта, а я это оплачиваю... Сто раз потом там был, народ едет, как и ездил, ну, и я, только теперь смотрю, нет ли впереди борцов за отчётн... тьфу, за безопасность дорожного движения 😃

+5
ответить

JustinCase➦mews05.10.23 10:02

Не, мне еще и лом так делать. Хотя в глубинке с двухполоской еду где едется.

+0
ответить

JustinCase➦evengerova05.10.23 10:05

На предыдущем огнетушителе стрелка была вообще нарисована ))
Сейчас нормальный, но уже лет пять ТО просто равно деньгам.

+0
ответить

Megafanat➦evengerova05.10.23 11:57

Просроченный огнетушитель - хороший повод потренироваться. Купить новый, а старым попробовать затушить костёр. Как раз можно будет вживую оценить как он работает и каково это им пользоваться.

+1
ответить

Mapa3matnk➦JustinCase05.10.23 20:16

на таких огнетушителях крутится диск, на котором стрелка нарисована

+0
ответить

hop za za 04.10.23 12:41

Я водитель распрекрасный,
Можно упрекнуть едва ли!
(Что же суки вы на трассе
Столько камер напихали?)..

+9
ответить

JustinCase➦hop za za04.10.23 12:52

в одной Рязани собрал 12 штрафов )) но по 250 неплохо раскидал...

+0
ответить

beglets➦JustinCase04.10.23 13:54

И что, хорошо брали? 😁😁😁

+3
ответить

irrazionalle➦JustinCase04.10.23 14:10

Сделали бюджет рязанцам на год вперед? )

+0
ответить

JustinCase➦irrazionalle05.10.23 09:54

Считайте сами - в сумме 3000. На год хватит?

+0
ответить

JustinCase➦beglets05.10.23 09:55

Так раскидывал уже на госуслугах )

+0
ответить

irrazionalle04.10.23 12:21

Ну вот если бы не ТО раз 15000 км, можно было бы подумать, что действительно "не долбо@б".

+1
ответить

Gnedoy_padonak➦irrazionalle04.10.23 13:50

А что не так? ТО = техобслуживание. Масло меняет каждые 15000 км, как и положено.

+4
ответить

irrazionalle➦Gnedoy_padonak04.10.23 14:07

Масло меняется не по тыс.км, а по моточасам. 15 тык замена фильтров/масла допустима только идеальных условиях работы двигателя. Те же товарищи производители пишут "в сложных условиях города с пробками рекомендуем межсервисную замену", т.е. предполагается, что меняете вы масло чаще. 15 тык это всего 187,5 часов при скорости 80 км/ч. Если вы в городе тратите час "до работы" и час обратно, то менять масло вам будет пора через 134 дня (при том условии, что вы ездите только по 2 часа в день по будням, учитывая прогрев и прочее).
С учётом среднегородских 28-34 км/ч эти 187,5ч превращаются 5250 - 6375 км пробега.

+4
ответить

Denial➦Gnedoy_padonak04.10.23 14:39

Менять масло раз в 15, а то и 20 тысяч (как написал производитель) - жестокий и беспощадный маркетинг производителя, цель которого проста - убедить тебя, что можно сэкономить на ТО, между которыми такие "растянутые" пробеги.

Ничего общего с долговечностью и надежностью двигателя эта рекомендация не имеет. В принципе, если меняете машину раз в пару лет - можете так и делать - это уже проблемы следующего покупателя.

+4
ответить

GMA➦Gnedoy_padonak04.10.23 18:34

Кем положено? Маркетологами?
Спросите инженеров-мотористов - пробег на замену масла окажется ВТРОЕ меньше.

+-1
ответить

mikololo➦GMA05.10.23 06:56

А разве тем кто продает масло выгодно указывать увеличенные значения пробега между ТО? По моему им как раз выгодно занижать пробег чтобы увеличивать продажи

+1
ответить

Moldovan1➦Denial05.10.23 07:41

Спринтера в Германии меняют масло раз в 40-50-60 ткм и пробеги по миллиону. Согласен масло надо менять, но прям чтобы каждую неделю, это уже перебор. Лучше на эти деньги о своём здоровье позаботитесь.
PS Поддон на Спринтерах большой и масло много влазит.

+1
ответить

yatolkosprosit➦mikololo05.10.23 10:06

Пробег между заменами масла указывает производитель автомобиля, а не продавец масла. И производителю авто выгодно показать якобы экономию на ТО. Которую отберет сервис за счет увеличения стоимости. Я лично меняю раз в 5 тыщ. городской езды или по моточасам

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru