Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1419973

Проходила я недавно около детской площадки и услышала разговор двух мам, сидящих на лавочке. Их дочки в это время ковырялись в песочнице.
- Вот муж мой всё мальчика хотел, а я так считаю - ну какая разница?
И вспомнилось мне далёкое лето на рубеже веков, когда эту самую "разницу" я ощутила в полной мере на своей собственной шкурке...
Деревья тогда были большими, наши дети - маленькими, а мы сами - молодыми и красивыми. Муж мой и мама его активно уговаривали меня провести лето с двухлетним сыном у свекрови на даче:
- Поезжай, поживи там! Ребенку нужен свежий воздух! Свои овощи и ягоды! Фермерские продукты! Это же здоровье ребенка!
Я вяло сопротивлялась, меня терзали смутные сомнения. Муж и свекровь работали, жить там одной с ребенком мне не хотелось
Меня прижали к стенке последним аргументом:
- А скучно тебе там не будет. У соседки такой же ребенок, как и у тебя, будете в гости ходить. А мы будем на выходных приезжать.
Я сдалась и, собрав вещи и сыночка, отбыла на дачу.

Итак, дача, чудесное июльское утро
Хлопает дверь нашего "спального" домика. По дорожке к летней кухне бежит человек в памперсе. Лицо и руки человека покрывают пятна изумительного зеленого оттенка. В кулачке человек сжимает заветный пустой флакончик бриллиантового зеленого. За ним, путаясь в шлепанцах и застегивая на ходу шорты, бегу я....
....Сын проснулся сегодня рано, огляделся, увидел на подоконнике новый объект - флакончик из-под зеленки. Бабушка, видимо, вчера оставила, подумала что он закончился. Ребенок дотянулся из кроватки до подоконника. Остатков зеленки хватило, чтобы создать замечательную икебану на обоях и занавесках, а также нанести боевую раскраску на себя. Увидев, что мама на соседней кровати открыла глаза, ребенок ловко, как Маугли, вскарабкался и перемахнул через бортик кроватки, открыл засов и исчез за дверью.
Сон испарился мгновенно, бегу за своим сокровищем. Кошка, мирно спавшая на лавочке, подпрыгнула в воздухе и дематериализовалась. Догоняю, отбираю трофей, сын возмущенно орёт. Тащу к умывальнику, пытаюсь отмыть зелень, да куда там.... Сама только перемазалась.
Надо варить кашу, иду на кухню, ставлю на плиту молоко. Снаружи раздаются вопли и грохот. Выскакиваю - сын лежит на земле и палкой (и где он их только берет?!) пытается выгнать кошку из-под крыльца. Объясняю:
- Киса живая (пока еще, ага!), зачем же ты ее палкой?
- А чего она?!?! - возмущается детище.
С кухни слышится шипение - молоко убежало...
Краем глаза вижу, как на соседнем участке подружка Ирка выводит из дома за ручку свою дочку Ксюшу - очаровательную двухлетнюю куколку в голубом платьице и беленьких сандаликах. Ирка сажает Ксюшу в песочницу, а сама вальяжно устраивается неподалеку в шезлонге с журнальчиком и чашкой кофе.
Ну конечно! У нас ведь тоже есть песочница! Сажаю мою прелесть в песочницу, выдаю совки и ведерки. Сама иду спасать наш завтрак. Минут десять проходят в тишине и покое, около песочницы за кустами мелькают светлые кудряшки сыночка. Я успеваю сварить кашу и даже откусить бутерброд с сыром. Иду за сыном. Оказывается, без дела он не сидел... В корыте за кустами у меня было замочено для стирки постельное бельё. Сын набирал в ведерко песок и щедро высыпАл его в корыто, ведерок пять точно успел принести.
Тащу деятеля на кухню, сажаю за стол, даю кашу и ложку и включаю мультики по видику.
Отмыть пододеяльник от песка в небольшом корыте - занятие увлекательное, но крайне не простое. Через некоторое время, отчаявшись, всё бросаю и иду проверить своего едока. Каша размазана по столу, видик выключен, из кассетоприемника торчит мой бутерброд. Ребенка нет. Ищу по дому. бегаю по участку. Ребенка НЕТ. Бегу к калитке. Она, разумеется, закрыта, но ночью под ней дождь размыл лужицу жидкой грязи. Вот по этой грязи детище и проскользнуло на волю, судя по следам. Выбегаю на дорогу. Вдалеке мелькает желтая маечка. Хорошо, хоть машин в посёлке практически нет. Надо догонять.. Шлепанцы мешают, поскальзываюсь и падаю коленками в грязь. Скидываю тапки и бегу босиком. Мечтаю, чтобы что-то задержало моего беглеца.
О, Боги, спасибо! Какая-то девушка вывела на прогулку свою собаку чау-чау. Подбегая к сыну, наблюдаю, как он тычет в морду собаке грязный пучок травы, приговаривая:
- Кушай, собачка, кушай!
(О, да, Билл, песок - неважная замена овсу)
Бедный чау-чау с ужасом смотрит на непонятное зеленое, покрытое подсыхающей грязью существо, жмется к ногам хозяйки и скулит. Хозяйка в не меньшем ужасе тоже пытается что-то пищать.
Хватаю ребенка, идём обратно, по дороге мысленно ругаюсь на мужа, который не приварил к низу калитки решётку, как я просила. "Да ты что, там и мышь не полезет!" Ну да, мышь, может, и не пролезла. Дома отмываю деточку, переодеваю, запихиваю в него остатки каши.
А не сходить ли нам в гости?
Увидев соседа, опытная уже Ксюша мгновенно выскакивает из песочницы и отбегает на безопасное расстояние.
Ирка, возлежа на шезлонге, томно поднимает черные очки и окидывает меня взглядом.
Вид у меня тот еще. Лицо красное, взмыленное, волосы дыбом, мокрая майка прилипла к телу, коленки исцарапаны, руки в зеленке, на ноге синяк...
- Спортом занимаешься? - делает вывод Ирка - Какая ж ты молодец! А мне вот всё некогда...
Я отрешённо опускаюсь на лавочку. С волос стекают капельки пота и падают в песок.
Маленькая Ксюша огорченно наблюдает, как сосед, расправившись поочередно с ее куличиками, старается попой сесть на песочный замок...
Начинается новый день.
+457
Проголосовало за – 653, против – 196
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

scriptio27.10.23 13:18

Если вы не способны воспитать адекватного ребёнка, просто держите ее подальше от детей, собак и взрослых)

+0
ответить

Болтабай06.10.23 04:30

Когда читаю подобные истории, зачастую вспоминаю свою родственницу, мать десятерых детей. Все дети выросли здоровыми. Не припоминаю, чтобы она когда-нибудь жаловалась на свою судьбу. Перед походом в магазин цепляла на трикотажную кофту медаль матери-героини. Других украшений для "выхода в свет" не надевала.

+-1
ответить

Avaz05.10.23 22:32

Уважаемые. Я конечно могу ошибаться, но не думается ли вам, что своими психологическими знаниями вы зае... ладно заменю слово, задолбали не только детей, но даже меня. Если вы хотите тихим сапом угробить хорошую историю. Юмористическую между прочим, то давайте лучше поговорим конкретно о вашей психологии. Раз уж вам в этой истории посм еяться не над чем. У меня в отличии от вас есть возможность посмеяться над вашими коментами, потому что в детской психологии я ноль. Но сам процесс производства исходного материала для ваших разборок, люблю и уважаю. Кто не спрятался, я не виноват.

+-1
ответить

Herr ➦Avaz06.10.23 07:18

История-то хорошая. Сразу плюс поставил.
Я просто помню, что в моем детстве в каждой детсадовской группе и классе было по одному неуемному парнишке.
А сейчас в классах встречается и двое и трое совершенно расторможенных ребенка. И девочки тоже. Всем мешают, учителей доводят.
По поводу психологии читателей. Верно подметили. Мои родители особо не знали, где я с друганами ошиваюсь . А сейчас дети одни не гуляют. Электронные дневники, GPS-трекеры. Потому что неспокойно за детей.
То ли на улице стало опаснее, то ли это просто родительские фобии…

+2
ответить

Herr 05.10.23 22:16

А как в школе - такой же баламут был?
По описанию похоже на СДВГ. Синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Если к школе не корректировать, то с обучением могут быть трудности.
У девочек СДВГ тоже встречается, хоть и менее часто. Возможно из-за того, что с девочками «психологами» работают родители, постоянно корректируя поведение.
А неуемными мальчиками восхищаются.
На самом деле, конечно, только специалист сможет определить нужно ли что-то делать или все в порядке.

https://www.encyclopedia-deti.com/giperaktivnost-i-nevnimatelnost-sdvg/ot-ekspertov/deti-s-sindromom-deficita-vnimaniya-i

+2
ответить

Мамоля➦Herr05.10.23 22:36

В школе был уже гораздо спокойнее. Мозгов прибавилось)) Учиться понравилось, был круглым отличником. Сдвг врачи нам не ставили, сказали - просто энергичный ребенок

+1
ответить

Herr ➦Мамоля06.10.23 07:21

Это прекрасный баланс - активность и любознательность при самоконтроле это нечастое сочетание. И очень полезное в жизни для лидерских ролей.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Мамоля06.10.23 08:11

А у меня старшая как была с шилом в одном месте так уже в седьмом классе и ничего не меняется. Весь дневник исписан за поведение, и так и сяк пытаюсь убедить чтобы вела себя нормально на уроках не вертелась не отвлекала соседей бесполезно. Она и братьями двоюродными верховодит а они как телята ей в рот смотрят. С детства папе жить спокойно не давала, то в торговом центре потеряется, то тещу на балконе закроет , в деревне у Мамы сестру доводила до нервного срыва, а теперь и младшая отжигает на улице и в школе!

+1
ответить

ГенАндр05.10.23 21:44

Чегтовски рискую.
Но вместе с тем однако.
Коллеги и товарищи в основном и с глубоким психологическим проникновением рассмотрели описанное здесь.
И пришли к выводам - всё, действительно, трепетно-сложно...
Не дай бог, травмируешь( не физически) ребёнка в детстве и всё. На оставшуюся жизнь...
Ну, а что если всё-таки? Пару раз ( не сильно, с учётом возраста) - по жопе?
Мне показалось, что - опять-таки пару раз - в данном жизнеописании этот метод можно было применить.
Ну, а теперь кидайте в меня тапки. А кто поднимет - и шпалы. С последним у нас тут без перебоев.

+0
ответить

dkk134805.10.23 20:55

Замечательная зарисовка, замечательный ребёнок!

+-2
ответить

Вик 05.10.23 19:59

А что делает ребёнок, пока мама пишет эти строки? Поджигает дом и пьёт из таза со стиральным порошком?

+-1
ответить

fidel_castro➦Вик06.10.23 00:40

Ну, если на даче был видеокассетник, то парню сейчас лет эдак 25-30.

+3
ответить

balamutmax➦fidel_castro06.10.23 09:19

таки да, но большинство почему-то нынче логически мыслить не умеет, только осуждать. отсюда такие тупые вопросы)

+1
ответить

Вик ➦Вик06.10.23 11:39

На одном курсе со мной училась девушка со страшным ожогом на всю голень. В детстве уронила на себя бутылку с уксусной эссенцией, пока мама мариновала помидоры. Меня не умиляют подобные рассказы, я сам из многодетной семьи. Если ребенок сам ищет себе занятие, (находит и тырит зеленку, лезет в стирку), значит его ничем не заняли, с ним не играют и за ним не следят. Моя Мама всегда готовила на дальних конфорках, ее вечный страх, что ребенок достанет и опрокинет на себя кастрюлю с кипящей водой или бульоном, она видела обваренных детей. С трех лет все дети уже знали и понимали, что такое "нельзя" и помогали по дому. А если б у Вас было трое пацанов погодков, близнецы или ребенок инвалид? Нужно правильно организовать процесс, которым управляете Вы, а не ребенок. Здоровый пацан, гиперактивный - это большое счастье, нужно лишь направить его энергию в достойное русло. Жаль, что пишу поздновато... Пришлось однако сильно поправить текст, ибо первоначальная реакция была нецензурна..

+0
ответить

ЛАНКА 05.10.23 19:10

Ещё во время пандемии дико было осознавать, сколько же всё таки врачей на планете (а ведь на вес золота в каждой стране!). Затем появились военные эксперты. Тут я насчитала уже с полдюжины психологов.
А по мне, так просто классно и весело написано.

+2
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА05.10.23 19:11

Минусовать необходимости нет, за вас это сделает мой прихвостень.

+-2
ответить

Herr ➦ЛАНКА06.10.23 07:27

Родители лучше врачей все знают, это ж известный факт ;)
А многодетные родители запросто преподавать на психфаке МГУ могут )))
Ну не надо забывать, что многие тут из «страны Советов». Поэтому просто так пройти мимо ребенка в луже не можем.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Herr06.10.23 07:35

Здорово ответили👍)

+3
ответить

Chicago95 05.10.23 17:39

Написано кросиво, поэтому плюс. Да и вопрос поднят интересный. Поэтому второй плюс.
А относительно контента… Фигня полная.
Есть у меня знакомая. А у неё двое старших сыновей и лапочка дочка. Вот стоим мы, разговариваем, а эта лапочка 3-лет умудрилась влезть в центр клумбы с розами почти в ее рост. Ответ матери на моё беспокойство - А это её проблемы. Сама залезла, сама и вылезет. Это я первенцу соску кипятила после каждого падения на пол.
Есть у моего племянника подружка… Его мама постоянно жалуется что у парня шило в заднице, поэтому и водит его на кучу секций, но… Когда в гости приходила , назовём её, скажем Нателла, прятался даже я. Сейчас подросли, подуспокоились. Но и проблемы другие. Племянник просит разрешения на визит подружки sleepover… тоесть с ночёвкой. Растут дети

+5
ответить

_g4share➦Chicago9506.10.23 10:49

>> А это её проблемы. Сама залезла, сама и вылезет

Первый ребенок — все стираем, гладим, кипятим!!!
Второй ребенок — стираем, иногда гладим, смотрим, чтобы не ел из миски кота!
Третий ребенок — если ребенок поел из миски кота, то это проблемы кота...

+2
ответить

последний геморой05.10.23 17:17

Как-то в метро встал напротив совсем молодой пары, лет по двадцать с небольшим, обоим. И сидел у них на коленях карапуз. Я уже в мелких плохо понимаю, полтора года наверное. Я сказал сидел? Соврал. Он не сидел он действовал. За те пять минут, что мы вместе ехали, этот егоза обтер своими ручонками все детали вагона, куда дотянулся, открутил большую пуговицу маминого пальто, раз двадцать дернул отца за бороду и усы, выдрал у мамы заколку вместе с волосами, порвал ей цепочку с крестиком, пару раз укусил ее за ухо, пхнул ногой мой тяжеленный портфель (там два ноута было с зарядками - десять кило с портфелем), ногу ушиб, секунды посопел обиженно и снова заёрзал, а когда родители на него шапочку надевали перед выходом он невообразимым образом выкрутился из курточки вместе со свитером и майкой сразу. Он бы и из штанов выкрутился совсем - ему кроссовки помешали. На кроссовках штаны и повисли. А ведь и пообедать еще успел из бутылочки. Родители и не сердились совсем - по привычке, видимо. Счастливые люди.

+8
ответить

Алексей 18 05.10.23 17:06

Пододвинул к себе листок, и написал крупными буквами:"Выкинуть мышь."
Сегодня под дождем и ветром бежал из гаража к домашнему крыльцу, а на тротуаре лежал отчет от Пумы, нашего абиссинского кота, здоровая лесная МЫШЬ.
Я пнул её в сторону, и вспомнил о ней, читая рассказ.

+8
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1805.10.23 17:07

Здоровенная и уже не здоровая)

+3
ответить

Msl05.10.23 16:45

Тут маме самой ещё нянька нужна.

+3
ответить

Verticooler05.10.23 16:28

Опять эти глупости от яжематерей....

+-6
ответить

balamutmax➦Verticooler05.10.23 19:02

и где тут это? очень чётко описан мелкий бандит)

+5
ответить

Бука05.10.23 16:25

Забавно

+1
ответить

Kroki 05.10.23 15:47

Мой младший лет в 6, будучи самым мелким и по росту, и по возрасту, наслушавшись сказок на тему "Русь богатырская" подбил своих дачных приятелей играть в "богатырей". Нашли щиты и мечи с копьями и палицами, сбежали всей компанией в соседний лес и устроили тренировки с последующим турниром.
В общем, бои были без деления на мальчиков и девочек и сын попал своим мечом по голове своей подружке. Кожа рассечена, кровь заливает глаза и сын, как виновник повел пострадавшую к ее бабушке.
Та, осмотрев рану, заявила:"Ну все. Останется шрам. Вся красота пропала. Теперь ты, как настоящий мужчина, должен на ней будешь жениться..."

+16
ответить

Ржунимагу➦Kroki05.10.23 17:49

Женился?

+2
ответить

Kroki ➦Ржунимагу05.10.23 19:49

Нет, разбежались. Но сына эти слова перепугали тогда капитально...

+3
ответить

Garda Lake 05.10.23 15:06

Текст написан хорошо, но его содержание меня немного озадачило.
Думаю, что это не зависит от пола ребёнка. Есть спокойные мальчики и бешеные девочки, знаю десятки примеров. А вот от мамы многое зависит. Если мама сама спокойная и передала это спокойствие ребёнку, то и он растёт так. А если мама суетится, нервничает, кричит, то и ребёнок растёт таким.
Я не психолог, не могу судить обо всех, но обычно это так.

+10
ответить

этоя➦Garda Lake05.10.23 16:50

Зашел написать примерно тоже самое. Не забывайте, что и отец еще влияет, если он к примеру не любит признавать свои ошибки и извиняться, то и дети, вне зависимости от пола, приобретут эти черты.

+7
ответить

Alissa➦Garda Lake05.10.23 16:51

Тоже замечала подобное. Наверняка огромную роль играют физические и нервно -психические данные маленького человека, но в упрощённом виде уже по поведению родителей о многом можно догадаться.
Мне в этом плане нравится моя знакомая. Как-то выбирались на пляж с ее детьми 3,5 и 5 лет. Девочка начала есть песок) Даже не имея своих детей мы попытались вскочить, чтоб выбить песок из ее рук и промыть рот водой. Остановила нас поднятая в нашу сторону рука знакомой, которая абсолютно спокойно обратилась к дочери:" Мы можем почитать книжку или пойти поплавать. А можешь продолжать есть свой грязный песок и завтра сходим к врачу с твоим больным животом. Как решишь, так и поступим". После развернулась к нам и как ни в чем ни бывало продолжила разговор с нами.
Пару минут ещё ребенок позапихивал себе в рот песок, понял, что никто не реагирует, а песок не вкусный. Подошла и сама попросила помыть рот.
Сейчас детям уже больше 10 лет и они прекрасны. Умеют вести диалог и с детьми, и со взрослыми без всякого стеснения и непонятных выходок, с ними можно договариваться, умеют говорить, что им хочется, а не устраивать капризы с угадайками.
И недавно меня прямо сразила ситуация. Девочка попросила маму затонировать ей волосы в голубой цвет, на что мама ей объяснила, что в обществе и в школе не все этого поймут, поэтому она может стать объектом хейта, насмешек и разных неприятных вопросов. И если она готова к таким реакциям, то отведет ее в салон, но если нет, то лучше отложить. Ребенок решил не откладывать)

Поэтому да, от родителей очень многое зависит. И чем больше суеты, вскакиваний вытереть/поднять/вытащить/отмыть итд ребенка вместо того,чтоб как-то грамотно выстроить с ним коммуникацию, тем больше он доставляет проблем.

+13
ответить

ElenaEPetrova ➦Garda Lake05.10.23 16:54

Вы правы, но по своему опыту могу сказать, что суета и нервозность у мамы часто возникают от недосыпа.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Garda Lake05.10.23 17:11

меня немного озадачило

Имеешь право озадачиться фигнёй, если муж накормлен!)

+-2
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova05.10.23 17:37

А недосып как правило из-за тревожности, суеты и отсутствию времени, чтоб позаботиться о себе. Почти замкнутый круг)
Если б женщины осознавали почему и руководствовались принципом как в самолёте (сначала наденьте маску на себя, а потом на ребенка), то счастливых женщин и более спокойных детей было бы больше.

+1
ответить

Ржунимагу➦Алексей 1805.10.23 17:51

Женщина должна покормить своего ребёнка и ребёнка свекрови?

+3
ответить

Мамоля➦Garda Lake05.10.23 18:12

Герою этой истории сейчас 26, разумный и флегматичный) А в детстве был ооочень бодрый. Сама я - исключительно спокойная и ровная. Никогда не орала и не психовала, относилась ко всему позитивно. По этому поводу знакомые говорили, что именно мне достался такой ребеночек потому, что более нервная мама просто не выдержала бы))
А вот младший сын с самого детства осторожный, рассудительный, и спокойный как удав.
Вот и как тут работает психология?)
Рассказ абсолютно правдивый, но написан он "для посмеяться", а не как жалоба специалисту. Поэтому не стоит так серьезно разбирать по косточкам с точки зрения психологии/психиатрии
Спасибо всем за хорошие отзывы и критику

+12
ответить

perevodchik ★★➦Мамоля05.10.23 19:53

У меня старшая дочка такая была. Активная - жуть! Ухитрялась быть везде одновременно.

Ну... сегодня это взрослая успешная тётя, мать трёх мальчишек - старший, как уже видно, точно такой же. А средний и младший, похоже, тоже скоро себя покажут.

Справляется с ними на ура. У меня получалось гораздо хуже.:)

+6
ответить

dkk1348➦perevodchik05.10.23 20:38

А как вы оцениваете- лучше, хуже? Дочь же выросла в успешную маму, значит,у вас все хорошо получилось?

+0
ответить

perevodchik ★★➦dkk134805.10.23 20:58

Мне кажется, она намного меньше суетится. Как-то спокойнее ко всему относится. Нервы у неё, на мой взгляд, железные. С другой стороны, она в своё время в реанимации работала, возможно это накладывает отпечаток.

А результат у меня - да, вполне.:)

+3
ответить

edo1➦Garda Lake06.10.23 06:13

Да нет, от пола зависит. Не строго, но корреляция есть.
То же самое и с воспитанием/наследственностью. Некоторая связь есть, но полно примеров, когда в одной семье дети совершенно разные по темпераменту

+1
ответить

TIGHT SHOES05.10.23 14:28

показать комментарий

Ленивая, нерасторопная и неповоротливая баба. Толстая наверняка.

+-23
ответить

balamutmax➦TIGHT SHOES05.10.23 19:07

спасибо что поделились своим опытом)

+3
ответить

TIGHT SHOES➦balamutmax05.10.23 19:16

Че уж, обращайся.

+3
ответить

balamutmax➦TIGHT SHOES06.10.23 09:22

зачем? комплексами поделиться хотите?

+2
ответить

Янги05.10.23 13:52

одному мне кажется что сын пошел в маму?
Ну несобранная она какая-то.

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Янги05.10.23 16:58

Думаю, это от недосыпа и от необходимости следить за шустриком. Есть детки, которых можно на пять минут ставить возиться в песке, чтобы в это время поставить вариться кашу/прибрать вещи/помыть посуду. А есть детки, которые эти пять минут эффективно используют, чтобы создать опасную для жизни/здоровья ситуацию.

+4
ответить

dkk1348➦Янги05.10.23 20:50

Причём тут мамина собранность? Хорошая мама, между прочим, чувствовала, что ребёнок войдет в суперактивное состояние в непривычной обстановке, не хотела ехать одна. Такие маленькие реагируют либо уходя в себя и цепляясь за привычное (держатся руками за маму, одеяло за собой везде таскают), либо очень активно исследуя и покоряя окружающий мир. У детей разные темпераменты, и видно этот темперамент с рождения. Правда понимаешь это уже после того, как с 2мя-3мя новорождёнными близко пообщаещься и понаблюдаешь за их ростом.

+3
ответить

dkk1348➦ElenaEPetrova05.10.23 20:51

Ключевое слово "эффективно".:)

+0
ответить

Янги➦ElenaEPetrova06.10.23 08:31

Сударыня, ElenaEPetrova , ну так ведь автор в первых строках себе характеристику дала: - //Муж мой и мама его активно уговаривали меня провести лето с двухлетним сыном у свекрови на даче:.....\\

- отдохнуть хотели. А тут и повод(внешний), вроде, благородный - овощи-фрукты, воздух свежий.
А может.. и не любила свекровь детей.
Так ведь тоже бывает и частенько - "сами родили, сами и воспитывайте"
С маленьким ребёнком тяжело. Да. Но и интересно. На сколько тяжело, на столько интересно. Смотреть на мир его глазами. Это же как вторую жизнь жить и не в кино, а в реальности.

Ну да не всем, видать, дано

+1
ответить

ЛАНКА 05.10.23 13:37

Минусовать эту историю могут только полные дегенераты.
Очень здорово написано. Пишите, пишите!

+2
ответить

Avaz➦ЛАНКА05.10.23 14:44

Ланка, ну почему я с тобой опять согласен?

+1
ответить

NataliP05.10.23 13:35

Я думаю, при наличии такого сорванца, лучше все делать по очереди, кашу, так кашу, ребенок подмышкой :)

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦NataliP05.10.23 16:52

Не представляю себе этот процесс. Точнее, не представляю, какой ребенок будет тихо висеть подмышкой :)

+1
ответить

Denial05.10.23 13:14

Что да, то да! У меня первый ребенок - девочка-ангелочек, второй - мальчик-дьяволенок! К счастью, все не так страшно, как у автора, но не без этого.

+1
ответить

Denial➦Denial05.10.23 13:16

Ну и не зря наши родители говорили:"Ребенок под контролем - это если он не дальше вытянутой руки. Дальше - это уже бесконтрольная анархия!"

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Denial05.10.23 17:08

Правильно родители говорили! У меня и дочка, и сын в пределах квартиры оказывались в опасной ситуации, пока я была занята другим ребенком. Причем создавали эти ситуации сами! (Дочка 14 месяцев запустила микроволновку, пока я сыну попу мыла. Сын брыкался, процедура затягивалась. Вода в бутылочке, лежащей в микроволновке, вскипела, выбила крышечку бутылки, крышечка отлетела и открыла микроволновку - и дочке в лицо выплеснулось облако горячего пара. А когда мы с детьми играли в зале, сын отошел на кухню воды попить (ему уже года два было). Долго нет человека, иду выяснять, что там с ним - а он на табуретку стульчик поставил, сам сверху сел и сидит гордый. А что половина основания ножки стульчика "висит" в воздухе - это нюансы. В общем, весело было :) )

+2
ответить

vvv0418➦ElenaEPetrova06.10.23 09:48

Это что за микроволновка, у которой дверца не на защелке и ее можно открыть просто усилием изнутри?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru