Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1420049

Причина Первой Мировой: Застрелили одного австрийца.
Причина Второй Мировой: Не застрелили одного австрийца.
+742
Теги: война
Проголосовало за – 836, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

alex cardo07.10.24 02:39

А Терминатор, посланник Скайнет, кстати - тоже австриец...

+0
ответить

Kelder24.10.23 19:37

Не будь ядерного оружия, мы уже имели бы и третья мировую, и четвертую и пятую. Иногда большая война - единственный способ разрубить множество гордиевых узлов, и определить новых хозяев мира. Ядерное оружие сдерживает процесс, но это не может длиться до бесконечности, количество множества местных конфликтов рано или поздно перейдет в качество.

+0
ответить

Лешак3807.10.23 19:58

Причина третьей мировой: австриец помер сам, но "русский след" привел к войне. Хотя это даже и не австриец был...
Это начало книги "Абрамсы" на Арбате". Но в точном названии не уверен.

+0
ответить

kupil_komputer07.10.23 11:48

Я не историк, но вторая мировая война также начиналось, вспахивания многих локальных конфликтов на фоне одного большого. Вот и сейчас, армения, израиль сегодня, про Африку я вообще молчу, там постоянный движ.

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer07.10.23 11:48

Китай вот-вот решится с тайванем.

+0
ответить

Sizzano07.10.23 03:50

Пардон, я не по волнующей некоторых теме.
Лишь из любопытства хотелось бы глянуть, сколько ещё не призванных на мясо бесприблудных морекопов на этом сайте тут шлаебенится.

+1
ответить

Valentine D➦Sizzano07.10.23 06:28

Ничего, скоро их количество тут резко сократится. У них там начались проверки купленных освобождений и объявлен призыв даже умственно неполноценных, которые сидят тут на сайте и сводят все к одной теме.
Плюс их президент требует у стран Евросоюза отправить на родину всех бешенцев призывного возраста.

+-1
ответить

Maddock07.10.23 01:59

Как шутка - пойдёт, но чую я, что тут полно долбодятлов. Которые на полном серьезе будут считать, что от австрийской смерти что-то тогда зависело.
Так вот, нихрена от эрцгерцога не зависело, он был только повод. И, не будь Адольфа, другой германец сделал бы то же самое.
Причина воин - власть финансистов над народами. Им для выживания необходимо расширение, но места на всех не хватает. Начинают передел территории. Это и есть война.

+0
ответить

fla06.10.23 22:26

Ну, дайте Нобелевскую премию австрийцу. В четвёртый раз не дайте.

+0
ответить

Нах06.10.23 22:06

Застрелить одного австрийца не помогло бы, другая тварь уже 20 лет выжимала все соки из страны ради захвата Европы (ему вошьди завещал -даешь мировую революцию - то бишь мировое господство)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нах06.10.23 22:27

И то верно!!
Впрочем, его могли вальнуть при экспроприации в Тбилиси.
Или лошадь, оставившая его сухоруким, могла подсуетиться и наступить копытом на головку маленького Сосо…
Двум другим вошьдям повезло меньше — инсульты, по слухам, сифилитические, ледоруб в мозг — главному организатору переворота.
Более того — нацизм возник в ответ большевизму, испугавшему немцев до полусмерти…

+-5
ответить

Valentine D➦Нах06.10.23 22:58

Кому ваша Европа нужна? Вы уже там вообще головой поехали на фоне своей незалежности.

+-3
ответить

Нах➦Michael Ashnin07.10.23 03:55

Все верно!Sik!

+0
ответить

Valentine D➦Michael Ashnin07.10.23 06:33

То есть в Англии, Франции, Польше тоже большевики были?

+-3
ответить

halipas394➦Michael Ashnin07.10.23 12:39

Когда врач такое пишет, становится противно.
Потом понимаю, что врач в США и становится нормально.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★06.10.23 21:29

Только не причина, а повод

+5
ответить

Pierre Valenkoff06.10.23 21:23

Австриячка приехала вовремя:

+3
ответить

Plato06.10.23 18:12

Для тех кто путает повод с причиной войны всегда неожиданны и внезапно возникают по велению левой пятки одного человека.
А вооружались великие державы пару десятилетий до исключительно из любви к искусству? Реванш сперва французский потом германский тоже желание одного человека а не большинства нации?

+7
ответить

Plato➦Plato06.10.23 19:25

Как и самые длительные и тяжёлые войны последних десятилетий в Ираке и Афганистане не из-за мудака Буша и не из-за пары рухнувших башен, а из-за поехавших башен огромной массы дегенератов вроде ашнина, которым вздумалось устанавливать везде свои уебищные правила.
Верхней жопой они решили, что женщины в Кабуле должны носить мини-юбки вместо паранджи притом самих афганцев спросить забыли и ради этого положили миллионы под бомбами в том числе и тех же несчастных женщин.

+-2
ответить

cipolini➦Plato06.10.23 20:00

В афган янки ради герыча полезли.

+1
ответить

bas➦cipolini06.10.23 22:24

типа там СССР заначку сделал - они узнали и решили вынуть?

+1
ответить

Нах➦cipolini06.10.23 23:39

В афган янки полезли, как всегда, дабы осадить захватнические аппетиты совка, как во Вьетнам, Корею, и т.д.

+-2
ответить

Plato➦Нах07.10.23 13:55

Ага, через 12 лет после ухода последнего солдата совка из афгана там остались только его "захватнические аппетиты".

+2
ответить

Нах➦Plato08.10.23 08:32

войска вывел Михаил Сергеевич и вы его с собой не равняйте. И НАТО не предполагалась расширяться при нем, потому, что все понимали, что он не бандит и от него не нужны запоры и сторожа с ружьями

+3
ответить

Plato➦Нах08.10.23 18:02

Зачем мне равняться с горбатым говном, вот вы с ним и равняйтесь, одна шайка-лейка, правда говнило сдохло до справедливого суда, да сгниют его поганые кости и исчезнет всякая память об этой безмозглой срани.

+-2
ответить

Нах➦Plato09.10.23 01:20

знал, что мрази, но масштаба не оценил

+1
ответить

Нах➦Нах09.10.23 01:25

вечно гнить вам в ГУЛАХ и даже нет сочувствия, вам там место

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★06.10.23 17:00

…одна австриячка переехала на ПМЖ в Россию.
Как бы третья мировая не началась!!
Одни беды с этими австрийцами!!

+-2
ответить

kupil_komputer➦Michael Ashnin07.10.23 11:43

Новая катерина великая? ;)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦kupil_komputer07.10.23 11:52

Нет, очередная купленная российскими деньгами блядь из ихнего МИДа…
Дорогая.
Но дешевле Шрёдера.
И дороже Депардье.

+1
ответить

Лаврентий Б06.10.23 16:09

Хм. А я думал некоторое уважаемые граждане решили опять переделать ресурсы, рынки сбыта и колонии. А оказывается все из-за одного человека.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лаврентий Б06.10.23 16:22

Ну почему — одного…
Гаврила Принцип был только исполнителем, за ним стояла сербская разведка.
За которой стояла российская.
Сербия выжила, а вот с Россией ничего хорошего не случилось.

+3
ответить

Soma➦Лаврентий Б06.10.23 17:18

У Michael Ashnin очередной антироссийский понос ))) корни покушения отслеживаются только до Франции

1. Гаврила Принцип вообще то босниец.
2. "Сербская разведка", за которой уже частично была российская, имела собственную организацию ("Черная рука") и была против покушения
3. За Гаврилой стояла "Млада Босния", создаваемая с подачи и при поддержке итальянских националистов ("Молодая Италия"), потому то они и отделились от "Черной руки".
Создание обоих (и итальянской и боснийской) шло с подачи Франции. Итальянскую создали во Франции, а боснийскую Гачинович создавал во время службы во французском флоте

=====================
Кстати, №1 при покушении был Мохаммад Мехмедбашич (тот еще "серб")

+5
ответить

Нах➦Лаврентий Б06.10.23 23:42

да!все из-за одного и того же,но другого человека(или дьявола)

+-2
ответить

нумай06.10.23 15:44

Причина Первой Мировой: Застрелили одного
ИЗВЕСТНОГО австрийца.
Причина Второй Мировой: Не застрелили одного австрийца, потому что он был неизвестным. Так застрелили бы, когда он стал известным. Но было уже поздно. Повелись на плач о том, что часть Великого народа осталась за пределами исторической родины. Их, типа, надо было спасать. Надеялись на благоразумие и потом авось все и пронесет.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦нумай06.10.23 16:17

Там, по слухам, всё очень плохо закончилось…
Впрочем, как и всегда.
« Судеты наши!», говорили они.
Австрия — наш народ!», говорили они.
« Данциг вернулся в родную гавань!», говорили они.
История моего дежавю…

+11
ответить

afanasyj➦Michael Ashnin06.10.23 16:57

Вопрос — когда остановиться и на чем. Если бы Гитлер присоединил судеты, данциг, эльзас и что-то там еще. А в чехию, данию, норвегию и бельгию не полез — остался бы канцлером лет на 30-40.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦afanasyj06.10.23 17:26

Поржал…
Вы природу и психику диктатора с неограниченной властью хорошо себе представляете?
Они сконструированы совсем по другому принципу — логика и критическое отношение к себе и реальности у них уникально другое, ни на что не похожие.
Так, к примеру — они железно верят в свою гениальность.
Без аллюзий, поскольку нельзя Сайт подставлять — Гитлер, к примеру.
Его генштаб выработал удар по СССР по одному направлению, на Москву.
Он, ничтожный ефрейтор, с громадной харизмой и минимальными знаниями стратегии, храбрый солдат первой мировой — вся его академия военной стратегии— выбрал широкий фронт, три направления, потерял темп и распылил силы.
И вот ещё что: они сами никогда не останавливаются, остановить их может только плохо оструганный черенок лопаты, Штауфенберги, преторианцы, штурм ГРУ дворца Амина, где его охрана вступила в бой с со своими же, просто из другой Конторы…

+10
ответить

MAGDANOZA➦afanasyj06.10.23 19:39

Судеты и Чехия у Вас не пересекаются?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MAGDANOZA06.10.23 20:19

Ну, они захватили Чехословакию в несколько этапов.
Судеты были объявлены территорией Рейха, Чехия была оккупирована позже и стала протекторатом.
А в Словакии установили марионеточное правительство.

+4
ответить

Sim➦Michael Ashnin06.10.23 21:35

Однако аллюзии случились.
Однозначные и конкретные ))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sim06.10.23 22:14

Привет Эзопу!!

+0
ответить

kamakama ➦Michael Ashnin06.10.23 23:39

Бля... В попиле Чехословакии, кроме Германии, весьма активно участвовали и Польша и Венгрия, причем поэтапно, да. Но про это очень не любят вспоминать, так как в таком разрезе Польша перестает быть невинной жертвой, а становится полноправным соучастником, ну никак не лучше СССР

+1
ответить

Valentine D07.10.23 06:49

Когда говоришь о "по мордам", не забывай, что в состав СССР входила и Украина. Так что и вы "по мордам" не избежали.

+-1
ответить

afanasyj➦Michael Ashnin07.10.23 07:21

Прекрасно представляю. А также то, что диктаторов с неограниченной властью никогда не существовало. Диктатор — это компромисс элит. Элиты действуют в своих интересах, которые диктует им внутреннее и международное положение. Ими манипулируют извне элиты других стран и коалиций. И т.д. Политическая карта мира столько раз менялась за XX век, что цепляться за какие-то границы бессмысленно.
Если бы Гитлер объединил только немецкоязычные земли (включая Австрию, Судеты и т.д.), так бы и осталось.
Мы имеем ряд противоположных примера:
Косово населено албанцами и поэтому может отделиться от Сербии и присоединиться к Албании.
Сербская Краина (населенная сербами) не может отделиться от Хорватии, потому что административные границы Югославии нерушимыми.
Карабах не может отделиться от Азербайджана, хотя населена исключительно армянами.
Молдавия может войти в состав Румынии, так как молдаване — это те же румыны.
Тайвань не может войти в состав Китая, хотя населен исключительно китайцами.
Я это о том, что правил не существует. Историю много раз переделывали даже за последние 30 лет. Ассимиляция за несколько поколений возможна. И т.д.
Государственные границы — не справедливы и не несправедливы. Они просто отражают геополитический расклад сил.
А роль личности в истории не стоит переоценивать.

+2
ответить

afanasyj➦MAGDANOZA07.10.23 07:23

Судеты — это немецкоязычный анклав в Чехии, отошедший к ней после распада Австро-Венгрии.
Чешская Чехия — это земля, населенная чехами.

+1
ответить

afanasyj➦Michael Ashnin07.10.23 07:31

Из этого следует то, что присоединять земли, населенные твоим титульным населением надо без единого выстрела, при этом дипломатически блокируя противодействие международного сообщества. Как и действовал Гитлер, пока не уперся в данцигский коридор. Для чего в 1918 г. и были отторгнуты у Германии и переданы Польше соответствующие земли. Дальше — просто — пообещайте Польше поддержку и киньте её. Пообещайте Германии невмешательство и тоже киньте. Профит.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦afanasyj07.10.23 10:34

Вот это вот « если бы» — прекрасно демонстрирует наше с вами различное понимание истории.
История происходит потому, что её делают люди. Так, диктатора создают люди, которые в нём нуждаются.
«Семья», точнее два человека — выбирали приемника.
Могли выбрать Немцова?
Могли — но не захотели.
« Дело не в дорогах, которые мы выбираем — то, что внутри нас заставляет выбирать наши дороги!»

+2
ответить

kamakama ➦Michael Ashnin07.10.24 11:45

Мишенька, "Палестина наша" говорили они. "Иерусалим наша столица", "Голаны вернулись под звезду Давида" - это другое?)))

+0
ответить

Болтабай06.10.23 15:32

показать комментарий

Кстати, кто знает, как произносят в Штатах фамилию австрийца Арнольда Алоиса Шварценеггера? Черноафроамериканец?

+-11
ответить

Alexandr_V➦Болтабай06.10.23 16:53

Он Schwarzen Egger - черный пахарь

+3
ответить

Soma➦Alexandr_V06.10.23 17:20

Egge - плуг, но Egger все же угол/гряда/гора

Он скорее "черногорец" )))

+8
ответить

Болтабай➦Alexandr_V06.10.23 18:23

Но он же действительно смуглый, и чертами лица тяготеет к африканским. Я предполагал, что в его фамилии есть след его африканского происхождения. И мне интересно, как же его фамилию в Штатах, особенно афроамериканцы, произносят.

Насчет черного черногорского пахаря мне пока кажется слабоватым.

+-1
ответить

cipolini➦Soma06.10.23 19:56

Шварцер ег = захолустье.
Швареннеггер = деревенщина

+0
ответить

Нах➦Болтабай06.10.23 21:05

хороший вопрос! Он теперь и на улицу не выходит?

+-2
ответить

Болтабай➦Нах06.10.23 21:34

Как насчет хорошего ответа?
Я вопрошал не с целью получить оценку вопроса.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Болтабай07.10.23 00:49

Слова negger и nigger похожи примерно также, как слова хуй и жуй.

+2
ответить

Болтабай➦Миндербиндер07.10.23 12:27

По-немецки негр есть Neger.

Ну, а по поводу сравнения Вам, по-видимому, видней.

+2
ответить

Миндербиндер➦Болтабай07.10.23 12:32

Не знал, что в Штатах по-немецки говорят...

+0
ответить

Soma➦Миндербиндер09.10.23 10:33

Кстати, наблюдение интересное. При провозглашении США было голосование, какой язык будет "государственным" - английский победил с перевесом 1 или 2 голоса, немцев на тот момент было там очень много

+-1
ответить

Миндербиндер➦Soma09.10.23 10:44

Этой байки. Во-первых, в США не было никакого голосования о государственном языке. Во-вторых, в США нет никакого официального государственного языка.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Muhlenberg_legend

И на русском

https://provereno.media/blog/2021/04/17/pravda-li-chto-nemeckiy-chut-ne-stal-oficialnym-yazykom-ssha/

+1
ответить

Jeffry06.10.23 15:22

Между Первой и Второй... Гитлер армию собрал.

+1
ответить

Uncle S ➦Jeffry06.10.23 16:21

Да уж. Адольф Шикльгрубер - гений, как Пётр 1, Бонапарт и Ленин. Как говорится, - из говна конфетку создали. Правда, горькую. Великие народы - русский, французский, немецкий и до кучи японский всегда быстро приходили в себя. Но тут появились США и Китай, и всех уделали. Будущее неведомо и непредсказуемо. Но планы на него уже построены и проплачены.

+-10
ответить

hop za za 06.10.23 15:19

Надоело мне бояться,
Не могу так больше.
Пришло время разобраться.
Может начнем с Польши?..

+2
ответить

Valentine D06.10.23 18:48

Ответственность за кровь Молдовы полностью лежит на самой Молдове, полезшей с оружием в руках отделившуюся ее часть захватывать. Как и ваша ответственность за происходящее сейчас там у вас.

+-4
ответить

Valentine D06.10.23 20:11

Ты не путай, что думает весь мир, со способами достижения выгоды. Наилучший способ- чужими руками, как у вас там сейчас. Как там в еврейской поговорке:"спасибо, что деньгами взял".

+-3
ответить

TheGuy➦hop za za07.10.23 01:33

Очередной захват НАТО ртом. Не надоело еще?

+3
ответить

bas06.10.23 14:15

версия=
Причина Первой Мировой: Застрелили одного австрийца.
Причина Второй Мировой: На Первой Мировой не застрелили одного австрийца.

+3
ответить

Soma➦bas06.10.23 14:47

Австриец Шредингера - вроде и убили, и не убили, кто там разберет

+2
ответить

cipolini06.10.23 14:04

Причина третьей мировой: сравнения с австрийцем.

+7
ответить

cipolini06.10.23 14:03

Повод.

+2
ответить

irrazionalle06.10.23 13:46

Смешное. Но не правда )

+1
ответить

Kelder06.10.23 13:25

Да уж, надо за ними приглядывать. А то мало ли.

+2
ответить

Али Барибасов06.10.23 13:07

Причина Холодной войны - застрелился один австриец

+10
ответить

Александр САН➦Али Барибасов06.10.23 13:37

Начало холодной войны...

+1
ответить

irrazionalle➦Али Барибасов06.10.23 13:47

Что-то слишком многое от австрийцев зависит. Предлагаю разделить Австрию на Западную и Восточную. А так же Южную и Северную.

+-2
ответить

Ввелник➦irrazionalle06.10.23 14:26

Сложно. На русскую и американскую.

+-3
ответить

Ceo➦irrazionalle06.10.23 20:20

Центральную забыл!)

+0
ответить

Нах➦Али Барибасов06.10.23 21:30

Причина Холодной войны в том, что союзники, наконец, поняли, что один из них, совсем не перебежчик, а казачок, и не освободитель, а захватчик. Тогда начали организовывать союзы спасения (нато), но было поздно - пол Европы уже утонули в дерьме.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru