Мда. Резкое торможение - удар непристегнутого лицом о торпеду, подголовник переднего сиденья, разбитый нос и тд. С ремнем ничего бы не случилось, кроме резкого рывка. При столкновении пристегнутый в подавляющем большинстве случаев получит меньшую травму чем непристёгнутый.
В чем проблема пристегнуться? Вес за 120/рост 2м? Понты? Пацаны засмеют, типа как лох ездишь? Прям ужас какой дискомфорт с ремнем ехать.
это пелотизм головного мозга — когда водятел мнит себя пилотом. Нуачо, он же формулу-1 смотрит, а там так. А у пилотов как бы есть особое право на суеверия — называть последнее крайним и всё такое. Вот и придумали своё — не пристёгиваться. Началось это с таксистов. Те даже убеждать меня пытались — мол, примета плохая, ДТП будет.
Типичная ошибка выжившего.
Кто выжил непристёгнутым - на всех углах будет рассказывать, что пристёгиваются лохи.
Кто не выжил - соответственно не сможет рассказать, каким он был дураком...
Автор ссылается на "мне рассказывали", а свой опыт боковых ударов в городе имеется?
У меня да: удар слева, в левое переднее колесо (скорость ок.50-60км/ч у меня была). После удара мой ВАЗ 2107 никуда не отбросило, вылез самостоятельно.
Вечером, когда приехал домой, стало трудно вдыхать полной грудью - больно.
Снял рубашку, а от левого плеча через грудь вниз синячина от ремня.
Был бы не пристегнут - головой прилетел бы в левую стойку и рулём рёбра переломал.
На эту тему анекдот. Лобовое столкновение. Водитель вылетел через стекло, и лежит на асфальте корчится от боли. Подходит гаишник и говорит: сколько же вам повторять, что нужно пристёгиваться. Вот видишь второй водитель как живой сидит