Вот всегда вымораживают заморские фильмы ужасов 90-х годов. Для начала у них там как под копирку действия происходят не в коммуналках, где-нить в трущобах, а обязательно в трехэтажном особняке на отшибе города куда даже интернет не проведен.
Всегда в семье есть маленький ребенок грудничек, которого всегда оставляют одного в темной мрачной комнате где-нибудь на третьем этаже.
Обязательно когда в подвале слышится какой-то шухер, ОБЯЗАТЕЛЬНО! туда надо пойти в два часа ночи в одной ночнушке, не взяв с собой элементарно даже кочергу, а стоять посреди темного чулана и подсвечивая в темноту тусклым фонариком орать есть тут кто? ну вылезет щас маньячелло с ножом, че, полегчает?
И обязательно маньяк будет преследовать свою жертву величаво и монотонно чеканя шаг. Жертва (всегда почему-то женщина) будет тикать от него со всех ног, но маньячелло будет почему-то все равно догонять. И в конце, жертва обязательно зацепиться ночнушкой за кустик и будет беспомощно валяться под этим кустиком так и не сумев отцепиться.
Маньяк обязательно стоя над пойманной жертвой будет ровно 25 секунд готовиться к решающему нападению (это проверено на разных фильмах и время засечено) ах да, и маньяку обязательно нужно об чем-нить поразговаривать с потенциальной жертвой. Без этого ж никак.
Да, и самый стеб — лежит окровавленное тело жены хозяина дома, с топором/ножом в спине, и тут откуда-то выныривает мужик, супруг этой несчастной, (где он был все это время?) и сражает публику наповал очень уместным вопросом:
— Honey, you OK?
Да все зе бест, ты че сам не видишь?