/Задачку, не имеющую решения, видите ли ему дали. Ну так докажи, что нет
решения, и получи свою оценку./
Ленка,
Вы, похоже, не в материале, что пытаетесь скомпенсировать эмоциями. Не
подскажете способ завала на письменной математике, с одинаковой сложности
задачами для всех и одинаковым временем на их решение? Очень было бы
любопытно... На сочинении немного проще, но, если выбирается не свободная
тема (и нельзя, таким образом, поставить пару за ее "не раскрытие") и
абитуриент знает что писать и не делает ошибок, то тоже не разгуляешься.
Бумажка то остается, и апелляция безосновательный завал развернет. А что
касается "докажи, что нет решения, и получи свою оценку", это в вас,
сударыня, гордыня играет. А сие грех! Вы что же думаете, принимающие были
слабоумные? Отнюдь. На 3-м часу экзамена, когда от вас дым коромыслом,
вам дается очередная задача, доказательство отсутствия решения которой в
СПОКОЙНОМ состоянии занимает, например, час, если человек реально петрит.
Если он обычного, хотя и повышенного уровня, он ее не решает вовсе. Ваш
лимит - 20 минут на все. Подчеркну, что, начав решать (а предыдущие были
тяжелые, но решаемые), вы упретесь в тупик, потеряв время. Желаете пример?
Стандартная психологическая ловушка, Ч.К. не даст соврать. Я тоже не
утверждаю, что г-н Пупер не поступил именно по 5-й графе, но шансы на то,
что это так и есть очень высоки. Еврей без блата в МГУ на МатМех поздние
семидесятые ранние восьмидесятые - почти без шансов. Важный вопрос:
поступил БЫ г-н Пупер, если бы не заваливали? Кто ж его знает...
Любопытный.