И цена машин одинаковая? А то странный вопрос выходит: почему на более дешёвой машине более простая подвеска? Где пневматика, полный привод, шрусы?
ПыСы про стоимость обслуживания даже не говорю
Старый как дерьмо мамонта• 08.10.23 13:48
Лада Веста не внедорожник, зачем ей это в городском траффике.
YK➦Старый как дерьмо мамонта• 08.10.23 15:04
Вот этот LandRover тоже не внедорожник. Все эти рычаги для того,
чтобы богатого буратину не укачивало. У внедорожников неразрезные мосты. Причем лучше, когда оба.
Хренонимус ★➦Старый как дерьмо мамонта• 08.10.23 22:46
Вот, кстати, вопрос - почему при такой толстенной балке там используется неудачная конструкция стоек, которая гробит амортизаторы, а не взят вариант с торсионом... Раз уж хотелось дешево и сердито, то как раз очень дешево и очень сердито.
aschnurrbart➦Хренонимус• 08.10.23 17:33
да это понятно, почему именно ШРУСами реализовано?
вместо того, чтобы чутка сдвинуть мост и обойтись полуосями как в "классике".
Хренонимус ★➦aschnurrbart• 08.10.23 22:40
Наверное, потому как независимая подвеска все-же изобретение годное и комфорт езды на порядок улучшает ;)
Это все-же не бобик/пикап, на котором по лесам медведей пугать ездят.
95% этих машин грунтовку в своей жизни не видели и не увидят (если только случайно на дорожные работы не нарвутся)
irrazionalle➦aschnurrbart• 09.10.23 12:34
Для справки: как вы пневмоподвеску (а в LR она такая) с полуосями скрестите?
irrazionalle➦Хренонимус• 09.10.23 12:43
Ну как бэ да. Торисонная балка есть стандарт. А вот эта тележка нужна только на ... да нигде она уже не нужна. Разве что дороги будут идеально ровные, но в это с трудом верится.