Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1420782

О КОТАХ И РЕЛИГИИ
Сразу скажу - котоненавистникам дальше не читать, люто минусовать и даже не комментировать - ибо я в бане и ответить всё равно не смогу.
Собственно, сама история:
Есть у нас "на районе", как сейчас говорят, одна женщина, назовем её Надя, которая подкармливает бездомных кошек. Тут нужно ещё сказать, что программа стерилизации у нас действует, и таких животных не так уж и много. Мы сами подкармливаем двух стерилизованных кошек, которым уже лет 12, когда они умрут естественной смертью, кошек у нашего подъезда больше не будет (если не подбросят "добрые люди").
Надя - женщина вполне адекватная, по доброте душевной подкармливает тех кошек, которые тут ещё остаются.
Кстати, мерия издала закон - не заколачивать оконца подвалов, дабы бездомные коты могли найти себе убежище в мороз.
Но есть "активисты", которым такое положение дел не нравится. И вот одна из таких повздорила с Надей, наговорила ей кучу гадостей, а после этого, конечно, пошла исповедоваться в церковь, ибо она же человек верующий и праведный, а согрешила и ссорилась. Уж не знаю, каким образом выплыла тайна исповеди - видимо, сама "праведная гражданка" растрезвонила о том, что ей сказал священник. А сказал он ей следующее: "Не задирайтесь с этой женщиной (с Надей то есть), будьте к ней по-христиански добры, ибо это больной человек".
И вот тут возникает вопрос - человек, помогающий выжить животным, "тварям божьим", согласно христианской религии - больной человек? А здоровый - тот, кто играет котёнком в футбол (знаю такие случаи). И как священнослужитель может называть "больным" человека, который всего-навсего помогает животным?
К церкви как к институту доверие моё упало ниже нуля после того, как (меньше года назад) умирал мой отец...и священник, который пришел к нам домой, начал отчитывать мать за то, что отец, который два года не вставал с постели, давно не исповедовался (а что ж вы так, нужно было на дом священника позвать, ой грешные!)
После описанного выше случая с котами - опустилось ещё ниже....
+296
Проголосовало за – 536, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

Endryu11.10.23 03:49

Насчёт окон в подвал, когда дети просыпались в укусах блох, а потом 2 недели терпели дезинфекцию, теперь все окна закрыты и дверь при входе, сразу закрывается, а так-то кошек мы любим, поиграть, покормить, на улице.

+0
ответить

balamutmax11.10.23 03:30

что за вброс?

почему Вы верите словам "праведной гражданки"?
и, скорее всего, тогда уж, в оригинале было сказано не больной, а одинокий.

по поводу причастия... а в чем священник не прав? трудно позвать было, если Ваш отец действительно верующий был? денег за это не берут, если сами не дадите. и, кстати, для чего люди причащаются знаете? скорее всего нет. а священник жалел Вашего отца и ему искренне непонятно было, почему нельзя было позвать раньше, а не только к смертном одру...(((

+0
ответить

васька ★★11.10.23 01:19

Как-то говорил я с парнем, который работал мастером в ЖЭКе. С его точки зрения кошки в подвале гадят и раздирают теплоизоляцию на трубах с горячей водой.

+4
ответить

balamutmax➦васька11.10.23 03:32

живут, как правило, не долго... разносят болезни и блох((( раздать котят проблематично и, как показала практика, дорого...

+0
ответить

evengerova10.10.23 23:10

Ну, в Ватикане зелени сильно больше, чем в среднем по Риму :) Может, как-то влияет.

+1
ответить

evengerova➦evengerova10.10.23 23:19

Тьфу, не туда :(

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★10.10.23 23:07

К служителям церкви у меня отношение - по делам их. Храмы содержат в чистоте и порядке, восстанавливают - за это спасибо. Ко мне лично никто из них не лез ни с наставлениями, ни с антикотовой пропагандой, ни с вымогательством денег, поэтому неприязни нет.

Котов люблю, держал их с детства, но настоящих, не кастрированных.

В чем разница между человеком и кастратом? Да ни в чем, кастрат тоже человек. Но мне его жалко было бы, если б встретил, и особо не о чем разговаривать. Вот так и с котами.

Держись, Рысь! Придет свобода и примет радостно у входа! А пока у тебя есть прекрасная возможность вплетать свои ответы на комменты в новые истории для выпуска! :)

+0
ответить

Наё_ник10.10.23 22:11

Люблю животных. В принципе, верую. Но, с тех пор, как появилось ЗАО "РПЦ" в церковь, поклоняющуюся золотому тельцу, ни ногой! Если до 1991 года в церкви можно было поставить свечку "Во здравие" за представителя другой религии, то сейчас - ни-ни! Да ещё "свечи, купленные не у нас ставить запрещается!" - жуть... Ну и о священнике - он просто не имел права сказать о кормящей кошек женщине - "больная". Это противоречит православным канонам.

+3
ответить

oleg67 ➦Наё_ник11.10.23 03:25

С чего это нельзя ставить "во здравие" за представителя другой религии? Кто Вам такое сказал? Можно ставить хоть за здравие, хоть за упокой

+1
ответить

Kakvas10.10.23 19:35

Я поневоле равнял все, кошек, добрых, злых, церковь. Прилеплял одно к другому сзади и спереди. И даже менял местами. Как не крути, а получался бред. Хотя говорят, что из всего в России получается танк, если все обработать напильником. Здесь же чистейший бред. Из-за которого между прочим поругались люди, а некоторые чуть не отреклись от церкви. А кошки? А кошкам оказывается вся эта ситуация похуй. Бля, ни стыда ни совести. Такой скандал, а им похуй. Есть солнце? Греются на солнце. Мороз? Так только шерсть растет. Чем сильней мороз, тем больше сибирский. Интересно, а комментаторы поругаются? Да, конечно! Ведь им-то не похуй и шерсти нет.

+0
ответить

Бабай Космополит10.10.23 19:27

Частный случай частного лица,типа облаченного саном, также как и долбанутые животноводы, которые в квартире 20 кошек или собак держат...ничего нового под луной...

З.Ы. вы бы на площади Святого Петра в Средневековье такого бы наслушались;))

+1
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит10.10.23 19:30

Что в человечестве могли разочароваться;)

+1
ответить

anh10.10.23 19:26

Запад сейчас пытается уничтожить православную церковь на Украине. Ну и к нам начал активно ручками тянуться.

Напомню:

Адольф Гитлер :
"... В любом случае следует избегать создания единых церквей на более или менее обширных русских землях. В наших же интересах, чтобы в каждой деревне была своя собственная секта со своими представлениями о боге. Даже если таким образом жители отдельных деревень станут, подобно неграм или индейцам, приверженцами магических культур, мы это можем только приветствовать, поскольку тем самым разъединяющие тенденции в русском пространстве ещё более усилятся..."

11 апреля 1942 года в кругу приближенных.
Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. 1941—1942 / Перевод с немецкого И. В. Розанова, общая редакция И. М. Фрадкина. — Смоленск: Русич, 1993, 1998.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★10.10.23 18:41

Я небольшой знаток теологии, но религия и любовь к животным — вещи не взаимоисключающие.
В католицизме — Франциск Ассизский.
В храмах египтян — обожествление кошек.
В храмах Асклепия — собаки, как помощники исцеления.
Ну, а священники — они тоже очень разные, врачи вот, к примеру, могут быть и святыми и свиньями.
Держитесь там — бан, не бан — а работы ваши народ ждёт.

+1
ответить

Пан хулиган10.10.23 18:10

C чего вы взяли:

1. Что это женщина рассказала батюшки все историю точно и правдиво? В ее пересказе ваша Надя может быть безумной кошатницей от кошек, которой житья никому в доме нет, и которая на них тратит все деньги.

2. С чего вы взяли, что батюшка именно так ей ответил, как она рассказывает? Такие люди могут вообще все придумать и исповедь и ответ батюшки, а сами вообще никуда не ходили.

+13
ответить

Соломон Маркович ➦Пан хулиган10.10.23 18:37

И я о том же? Мне батюшка сказал что она больная! Вот тя крест сказал!

+5
ответить

Vital Vital➦Пан хулиган11.10.23 10:32

👍👍

+-1
ответить

nik vnik10.10.23 16:46

Верится с трудом женщине, которая ругается со стерилизованными дворовыми кошками и соседками. Она и про батюшку скажет, что он больной.
Пусть сперва Отца приведет, самолично. :)

+1
ответить

Алексей 18 ➦nik vnik10.10.23 17:07

Пусть сперва Отца приведет, самолично

Сына и Святаго духа!

+8
ответить

Nik_v_nik➦Алексей 1810.10.23 19:30

Ити иху мать...

+1
ответить

atanewtion10.10.23 16:38

Для тех, кто не знает, есть такой документальный фильм "Православие в законе". Он способен избавить от оставшихся сомнений и иллюзий касательно церкви любого, кроме разве что блаженных.

+-2
ответить

Vovanavsegda ★★10.10.23 16:16

У меня есть история https://www.anekdot.ru/id/1364038/
Она из двух частей. Первая опубликована скоро как год. Вторая всё ещё на "винте", по причине того, что она омерзительна и я не решаюсь её вывешивать.
Вторая (хардкорная) часть о милой и богобоязненной бабушке, которая не сумев пристроить котят, просто их выбросила. Моя жена вытащила их из колодца и принесла домой. У котят были ссожены подушечки на лапах и они провоняли хлоркой. Бабку вычислили по объявлениям по пристройку котят в хорошие руки. Нанесли ей визит. Под давлением улик и очной ставкой (котёнка одного из спасённых показали) она раскололась. Сообщила, что когда сбросила котят в колодец, то долго мучалась и ходила каждый день проверять, живы или нет. На третий день терзаемая муками совести, высыпала на них ведро хлорки и полила водой. Рассудив, что хлор ядовит и котята задохнутся.
Бвбке было похер, что она пыталась лишить жизни детей, её волновало только, что об её поступке узнает её кружок по интересам: поп и прихожане церкви в которой она была активисткой.

+5
ответить

Dromar0110.10.23 15:40

А кто ручается за верное цитирование слов священника? Я почему-то уверен, что он использовал не слово "больная", а слово "блаженная". Что не означает "больная".

+11
ответить

Serge3leo10.10.23 15:32

Тайна исповеди не даром тайна, каждому нужно своё слово и своё лекарство, смотрите не перепутайте.

+3
ответить

avstaliia10.10.23 14:07

ну а ведь проще же активистку было так успокоить и избавить надю от такого общения. попу ведь всякая овца подать приносит. ему главное чтоб приходили. а так еще и постороннему человеку помог. +100 к карме)))

+0
ответить

Алексей 18 ➦avstaliia10.10.23 17:10

+100 к карме

Нормально, если в баксах!

+0
ответить

Lenchik10.10.23 13:48

Мало ли что сказал священник, главное результат, ссоры прекратились. К тому же прихожанка могла переврать легко сказанное им.

+2
ответить

BouHBepeckA➦Lenchik11.10.23 03:49

Не-не-не, радикальный атеизм и критическое мышление - это взаимоисключающие понятия. У них священник виноват уже своим существованием и никак иначе.

+-1
ответить

Васюк5810.10.23 13:47

показать комментарий

Правильно Вам священник сказал. Эта детская инфантильность сопровождает взрослых невоцерковленных людей всю жизнь. Вы думаете, что Господь будет за вами всю жизнь на цырлах ходить. А у Него другие цели

+-11
ответить

Chicago95 ➦Васюк5810.10.23 13:48

Какие?

+10
ответить

Vovanavsegda ★★➦Chicago9510.10.23 16:23

Да как обычно. Всех кто не разделяет интересов и догм: утопить, сжечь или посадить на кол. Остальные (те кто в домике) "спасутся" и "начнут всё сначала". Остальныё-все кто не с нами и соответственно против нас.
Религии-вообще самое мерзкое и смертоносное изобретение человечества. Любые.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9510.10.23 17:13

Какие?

С какой целью интересуешься?

+0
ответить

Жека 77➦Vovanavsegda10.10.23 18:17

Не спеши.

+1
ответить

Васюк58➦Chicago9511.10.23 23:01

Человек-создание Бога. И человек должен жить по законам, которые ему определил Господь-по Заповедям. Таким образом, человеческая жизнь это просто время испытания человека Богом. А потом... кому в ад, кому в рай. И человек собственными руками и делами готовит свое будущее.

+0
ответить

halipas39410.10.23 13:41

Священник поступил не так как вам бы хотелось, больно наверное. Но при чем тут то, что растрезвонила Надя ?
(- красавица, не ходи босиком!
- ты слышала что тебе сказал доктор?
- что я красавица!)

+7
ответить

Жека 7710.10.23 13:41

Т.е. мы проваливается в очередной гуманизм, когда забота о кошках и собаках важнее человека. А батюшка тот умный,ион понимает, к чему приводит это сострадание к бездомным животным, к тому что их количество усиленно прогрессирует. И тогда уже человеку, в отстроенных джунглях или тихом пгт становится страшно жить. В селе проще. Выжил бездомный котик, молодец. Не выжил, на всё воля Божья.

+-9
ответить

Алексей 18 ➦Жека 7710.10.23 17:14

Выжил бездомный котик, молодец.

Теперь попробуй с хлоркой.

+1
ответить

Жека 77➦Алексей 1810.10.23 18:13

Я не знаю что значит с хлоркой. Но беспризорные котята меня вообще не интересуют. Ты хочешь сказать что это плохо и я уже виноват?

+0
ответить

Nik_v_nik➦Алексей 1811.10.23 04:59

Усложняем задачку.
Увеличиваем нагрузочку...

+0
ответить

Nik_v_nik➦Жека 7711.10.23 05:00

Прочитал - ответил.

+0
ответить

Nik_v_nik➦Алексей 1811.10.23 05:43

Чëт фсë сложно как-то, блин, кошки церкви, бабы...

+0
ответить

overseer10.10.23 13:33

"сам свидетелем не был, но говорят..."

+5
ответить

Kelavrik_010.10.23 12:52

Всегда веселят люди проповедующие гуманное отношение к котикам, то бишь кастрацию.

+-1
ответить

Ost10.10.23 12:32

Если изначально и однозначно принять как постулат, что церковь - это Зло, многое а жизни становится логично и понятно.

+0
ответить

xvert➦Ost10.10.23 14:09

Если изначально и однозначно принять как постулат, что Бог не познаваем, то становится ещё более понятно. Все религии когда-то были прогрессивны, являлись стимулами для развития культуры и экономики. Но однажды поверили в свою исключительность и стали тормозом. А ведь достаточно было регулярно вносить изменения в свои догматы и даже физики сейчас были бы набожными людьми.

+1
ответить

Ost➦xvert10.10.23 14:53

Весьма и весьма спорно. "Расцветы" религий, как правило, сопровождались чудовищным регрессом. И церкви становились его "штабами".

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ost10.10.23 15:01

Если именно христианства, то регрессом. Если мусульманства, то скорее расцветом. Загнулось исламское развитие много позже. Про римскую или греческую религии трудно сказать.

+-4
ответить

Ost➦Kelavrik_010.10.23 15:58

Насмешил. Расцвет ислама совпал с закатом науки в тех краях. Просто процесс растянулся на века.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Ost10.10.23 16:08

Да у нас половина тогдашней математики из арабских стран того времени. Гуглите золотой век ислама. Арабские цифры пришли от мусульман. На деле из Индии, но через мусульман. Понятие синуса и косинуса оттуда же. Понятно, что на доисламском фундаменте, но развивалось. Медицина там же. Сейчас наивно, но для своего времени огого.
Закат исламских стран много позже. Как раз закат этого золотого века.

+1
ответить

Scipion72➦Ost10.10.23 16:48

Алгоритм и алгебра пришли от арабов

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Kelavrik_010.10.23 16:59

Цифры называют арабскими, а происхождение у них финикийское.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Lawrence of Bathurst10.10.23 17:05

Происхождение у них из Индии вообще то. Но переданы Европе то через арабов. То есть там было много людей, активно пользовавшихся цифрами.

+1
ответить

Ost➦Scipion7210.10.23 17:11

Вот и я о том. А потом пришёл ислам. И кирдык наукам настал.

+-5
ответить

Бабай Космополит➦Ost10.10.23 19:47

Ост, опять пук в лужу? Хоть бы поизучали, прежде,чем чушь нести;)Ислам начал распространение в 7 веке, и 5-6 веков никак не мешал(например, развивались тригонометрия, алгебра, оптика, астрономия, химия, география, зоология, ботаника, медицина, и даже психология), а в Европе - церковь и Инквизиция как раз кирдык наукам обеспечивала;) но у вас другая инфа, ахахаха, как и у идиота резуна и прочих брехунов от истории;)

+0
ответить

Ost➦Бабай Космополит10.10.23 20:02

Прежде, чем пукать, читай внимательно. Именно ислам задушил развитие наук Востока. Развитой ислам стал несовместим с науками, как любая религия, добившаяся власти.

+0
ответить

balamutmax➦Ost11.10.23 04:11

ОАЭ, Катар - тоже сейчас в закате?

+-1
ответить

Nik_v_nik➦Kelavrik_011.10.23 07:01

А я всегда говорю, что разговоры о кошках однозначно приводят к расцвету цивилизации.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Бабай Космополит11.10.23 09:56

Кстати, инквизиции в 5-7 веках ещё не было.

+0
ответить

Kelavrik_0➦balamutmax11.10.23 10:02

В общем да. Закат при больших деньгах. Слышно ли что то о научных открытиях? О технологиях. Ну к примеру созданию процессоров.

+0
ответить

Vital Vital10.10.23 12:22

Ну, у нас тут стая голубей прикормленных нагадила возле магазина. Так что с кошками тоже так может быть. Можно подкармливать животных так, чтобы никому не мешать, в стороне от подъездов, магазинов и детских садов ( в парке, например)

+0
ответить

Забухаэль10.10.23 12:14

У нас в городе бездомных кошек признали элементом экосистемы, борцами с грызунами и голубями, окна в подвалах не заделывают.
Касательно церкви- чисто коммерческая организация.

+16
ответить

Vital Vital➦Забухаэль10.10.23 12:31

А как определить " чисто коммерческая организация"? Школа, например, коммерческая организация? Туда ведь обязательно нужно ходить, деньги сдавать на ремонт, на подарки учителям, на " занавески". В церковь обязательно ходить не надо.

+-10
ответить

Kelavrik_0➦Забухаэль10.10.23 12:53

Голуби молодцы! Голуби украшают статуи и дворцы. (с)

А кошки голубей не ловят

+-3
ответить

lohhersonskii➦Vital Vital10.10.23 13:33

В школе детей хотя бы учат, дают какие-то знания. А церковь, это просто бизнес бородатых мужиков.

+12
ответить

Vital Vital➦lohhersonskii10.10.23 13:39

Вы считаете, что в церкви человек вообще ничего не получает? А зачем туда ходит?
И, кстати, там годами можно денег никому и не платить ( налог только у католиков и протестантов)

+2
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital10.10.23 13:51

А как определить " чисто коммерческая организация"? Школа, например, коммерческая организация?

Очень просто. Раз торгует сигами, значит коммерческая

+6
ответить

Vital Vital➦Chicago9510.10.23 13:58

Сиги́ (лат. Coregonus) — род промысловых лучепёрых рыб семейства лососёвых. Распространены в реках и озёрах Европы, Северной Азии и Америки.
Вы про этих? :-)

Что касается льгот на подакцизные товары, то это неправильно, конечно.

+-2
ответить

Забухаэль➦Vital Vital10.10.23 14:38

А на какой-нибудь школе висит обьява типа "Учебники, приобретённые в других школах недействительны"? А вот на цервях такое бывает- про свечи.

+5
ответить

Забухаэль➦Kelavrik_010.10.23 14:40

И балконы украшают. Соседу на балконе сантиметров пять украшений наваляли, там дед немощный, убрать не может.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Забухаэль10.10.23 14:58

Дедушка старый, ему всё равно?
У него совсем никого нет?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Vital Vital10.10.23 14:59

Вообще то верить и не платить нельзя. Те же свечки надо покупать, это минимум.

+2
ответить

Vital Vital➦Kelavrik_010.10.23 15:03

Зачем свечки покупать? Они коптят стены и потолок. Раньше такой обычай был, электричества не было, приносили свечи для освещения помещения, ставили перед иконами.
Сейчас это форма добровольного пожертвования. В католических храмах электрические стоят: монету бросил, свеча зажглась. :-)

+-1
ответить

Vital Vital➦Забухаэль10.10.23 15:05

Про свечи я ниже написал, это форма добровольного пожертвования, можно и не покупать. А так то они только стены портят- коптят.

+1
ответить

Vital Vital➦Chicago9510.10.23 15:09

Вот скажите, пожалуйста, вы же потомок священнослужителей, имеют право служащие Б-гу оставлять часть пожертвований себе на жизнь? Есть у них такая льгота? ;-)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Vital Vital10.10.23 15:13

Если задавать вопрос "зачем", то зачем вообще в церковь ходить? Я не хожу. А у православных традиция такая.

+0
ответить

Vital Vital➦Kelavrik_010.10.23 15:20

Если у людей традиция такая в килте ходить, то почему им кто-то бесплатно килт должен выдавать?
Со свечками также, не покупай¯\_(ツ)_/¯
Хотя смысл тут есть- люди в церкви не воздухом питаются, за отопление платят.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Vital Vital10.10.23 15:23

Церковные свечки стоят намного дороже обычных. Это не свечка как таковая, а вариант оплаты церковных услуг.

+1
ответить

Vital Vital➦Kelavrik_010.10.23 15:25

Ну и какую услугу вы свечкой оплачиваете?

+-1
ответить

Забухаэль➦Kelavrik_010.10.23 15:36

Не знаю, я его крайне редко вижу.

+0
ответить

Забухаэль➦Vital Vital10.10.23 15:39

Я не о том. Я о том, что приобретённый в другом месте свечи похоже не в каждой церкви "раблтают". Ну да, и про неподакцизные сигареты и спиртное- отдельный разговор.
У Аграновича есть стихотворение "Еврей-священник", вот там всё точно описано.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Vital Vital10.10.23 15:42

Я лично никакую, а верующих спросите сами.

+0
ответить

hop za za ➦Vital Vital10.10.23 15:46

Просто из любопытства начал набирать "для чего нужны свечи.." поисковик выдал -на первом месте - для чего нужны свечи в жопу, потом гинекологические свечи, свечи зажигания, накаливания, вызов духов и пр. Для чего нужны свечи в церкви было на 8м месте. Читать расхотелось ))..

+1
ответить

Vital Vital➦Забухаэль10.10.23 16:00

Без дураков, хорошее стихотворение. Кстати, очень известный священник- еврей Александр Мень, очень умный и трагически погибший. Похож на героя стихотворения.

+0
ответить

Vital Vital➦hop za za10.10.23 16:03

В церкви, по большому, счету свечи не нужны. Это традиция, больше проблем, чем доходов с неё.

+0
ответить

finnn ➦Забухаэль10.10.23 16:07

Ни разу ни о одной церкви такого объявления не видел, на мем похоже. Вот реально на днях видел: "Прикладываться к иконе губами с помадой - кощунство!" ;)

+1
ответить

finnn ➦hop za za10.10.23 16:15

Свеча, — это жертва. Как-то во время тура по Италии нас подвезли к очень почитаемому храму, и мы обратили внимание, что рядом со входом, — длинный ряд палаток, где продавались свечи разных размеров. У православных тоже размеры в ассортименте, но разброс небольшой, а там максимальный размер был больше метра, и толщина соответствующая. Нам объяснили, что размер свечи зависит от греха, во искупление которого ставится свеча. Это как же надо на метр свечи нагрешить… 😳

+0
ответить

hop za za ➦finnn10.10.23 16:35

И слушал батюшка устало
Седой качая головой:
-Я вижу, согрешил немало
Ты в этой жизни, сыне мой.
Для искупленья, в нашей церкви
Свечу ты можешь подобрать
Рекомендую брать в три метра.
А лучше сразу метров пять..

+6
ответить

finnn ➦hop za za10.10.23 17:11

👍☺️☺️

+1
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_010.10.23 17:17

А кошки голубей не ловят

На раз.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Vital Vital10.10.23 17:21

Распространены в реках и озёрах Европы, Северной Азии и Америки.

Едал, в Уссури ловили. Хотя Азия, скорее, Восточная.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Алексей 1810.10.23 17:22

Нифига. Голубь тупо взлетает.

+0
ответить

Алексей 18 ➦finnn10.10.23 17:24

Это как же надо на метр свечи нагрешить…

С негром, наверно

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_010.10.23 17:27

От тупых котов) Наблюдал охоту с балкона, да и кот мелкий был, может кошка)

+0
ответить

Vital Vital➦hop za za10.10.23 17:36

Свечой - не искупить греха,
Аршином, метром не измерить:
Грехов особенную стать -
Исправить и исправленному верить.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Алексей 1810.10.23 17:42

Ну значит удачливый был кот, один на многих. Мильён раз видел, как не дают приблизиться. У голубей глаза широко расставлены, круговой обзор. Они плохо оценивают расстояние, зато хищника ловят издалека.

+0
ответить

lohhersonskii➦Vital Vital10.10.23 18:51

В церковь ходят умственно ограниченные люди. А также те, кто надеется, что помолившись, удастся свои грехи затереть.

+1
ответить

Vital Vital➦lohhersonskii10.10.23 18:57

// умственно ограниченные//
У вас странные представления, там очень много людей науки, с громкими учёными степенями и званиями - доктора наук, академики. Со сталинскими премиями за достижения в науке ( это в СССР)
Туда ходят люди с определённым мировоззрением, у вас штампы советского атеистического периода.
Есть анекдот про красноармейца и академика Павлова, когда он перекрестился, проходя мимо церкви. Красноармеец:" Ох и темнота, ты дедушка, учиться нужно! "
😂

+1
ответить

lohhersonskii➦Vital Vital10.10.23 19:51

вторую часть моего комментария вы не прочитали.

+0
ответить

Vital Vital➦lohhersonskii10.10.23 19:53

Потому, что не понял его. // грехи затереть// это что?

+-1
ответить

lohhersonskii➦Vital Vital10.10.23 20:18

Это пришел в церковь, перекрестился трижды, внес мзду. После этого происходит очищение грешника от грехов. И он чист, можно грешить дальше.

+0
ответить

Vital Vital➦lohhersonskii10.10.23 20:37

Так не работает:-)

Анекдот:
Приехал новый русский в церковь. Ну, значит, положил в урну для
подаяний 100 долларов. Потом вышел, сел в 'мерс'. А только отъехал -
ему в бочину 'КАМАЗ' каак даст...
'Мерс' переворачивается, нового русского перекидывает, вдавливает
в сиденье. НР лежит еле живой и краем глаза видит, как из-за угла
выруливает 'BMW' и из него выходит другой новый русский и идет
к урне со 100 долларами.
Тут первый НР как заорет:
- Стой, браток, она не работает!

+2
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович10.10.23 20:54

Спасибо Соломон ))..

+-1
ответить

hop za za ➦finnn10.10.23 20:55

Спасибо )..

+-1
ответить

Болтабай➦hop za za10.10.23 21:16

Юный метросексуал
Все сочинял и сочинял...

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za10.10.23 21:26

💪😂👍)))

+0
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович10.10.23 22:41

Хотел Болтабаю написать, но он заблокировал:)
Пользуясь возможностью, через вас.
// У юного метросексуала неплохо получается сочинять, актуально и быстро//

+0
ответить

hop za za ➦Vital Vital10.10.23 23:57

Он мой верный поклонник, внимательно следит за моим творчеством, даже пытается подражать. Я его пока не баню, все надеюсь, может когда-нибудь что толковое выдаст ))..

+0
ответить

Vital Vital➦hop za za11.10.23 00:06

Понятно, подражать кому-то мне кажется бессмысленно. У каждого человека свои таланты. Брать от каждого лучшее, другое дело.
Вот Соломон Маркович, например, умеет ни с кем не ссориться, завидую его таланту:-)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital11.10.23 06:58

Уважаемый не по адресу обратился! )) Мы тоже заблокировали друг друга, у него под полторы сотни в стоп листе так что найти кто ему может написать очень сложно!)

+0
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович11.10.23 10:24

Соломон, я не по поводу отношений с конкретным автором. Вы самый неконфликтный здесь:)
Есть ряд авторов очень конфликтных, которых я уважаю и ценю, но всё же мне ближе те, кто пытается сохранить мир. Может это воспитание или результат мировоззрения¯\_(ツ)_/¯

+0
ответить

Vital Vital➦Vital Vital11.10.23 10:25

Неконфликтность - результат воспитания или мировоззрения

+0
ответить

Болтабай➦hop za za11.10.23 10:57

Не понимает метросексуал,
Что саксаул- не то, что аксакал,
Когда на ломце дрица хоп ца ца
Об рифму биться рвутся два яйца...

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital11.10.23 11:00

Я тоже с таким подходом согласен. Я оцениваю авторов по творчеству и по общению, нравится не нравится, независимо от их взглядов. Мы все разные. Но Болт первый человек из 12 кого я в стоп лист внес сам а не в ответ.))

+1
ответить

Warlock➦Vital Vital12.10.23 13:54

Например, так:

Неоднозначную реакцию вызвало сообщение о том, что знаменитый православный монастырь — подмосковная Троице-Сергиева Лавра — решил зарегистрировать торговую марку Made in Lavra. Как следует из данных Роспатента, она будет обладать «широким набором категорий международной классификации товаров и услуг».

Сообщается, что после регистрации этого товарного знака за градообразующим монастырем города Сергиев Посад будет закреплено исключительное право продавать под брендом Made in Lavra несколько сотен наименований товаров и услуг, в том числе доски для серфинга, туалетные принадлежности, вазелин и помаду, гели для массажа, лосьоны после бритья, безделушки для вечеринок, игрушки с сюрпризом для розыгрышей, карнавальные маски, портативные игровые приставки, поддерживающие спортивные трусы, кровяную колбасу, омары, анчоусы, ячменное вино, солодовое пиво, коктейли на основе пива и энергетические напитки, а также услуги телемаркетинга».

+0
ответить

Vital Vital➦Warlock12.10.23 14:10

Насколько я знаю, торговый знак, марка ( не знаю как правильно) существует давно и время от времени обновляется, продлевается.
Ничего плохого в этом не вижу. Реально они продают продукты питания ( вроде хлеба, напитков натуральных и обычные церковные изделия)
Что там в заявке перечисляется это ещё не факт, что будет производится.
Монастыри всегда что-то производили во все времена, предлагаете у государства просить обеспечение, как в Греции? Там государство платит деньги на содержание.

+0
ответить

Warlock➦Vital Vital12.10.23 15:04

Да-да, не факт. И налоги оне платить будут.

+0
ответить

Vital Vital➦Warlock12.10.23 15:14

Я понимаю, когда Христос приходил в храм и торгующих изгонял, он как-то был частью верующих евреев. ( причём основная претензия, что торговали именно в храме, вне его и не возбранялось)
Сейчас же любой атеист может со строгостью вопрошать, не нарушают ли монахи церковных канонов. ¯\_(ツ)_/¯
Что касается налогов, то да, платятся налоги. Всегда и везде? Не знаю, не проверял.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru