Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1420915



+181
Проголосовало за – 218, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

fant6912.10.23 09:34

Местный и понаехавшие.

+1
ответить

Magneto11.10.23 23:10

Коль зайцев очень много, они от...ь могут льва...
И даже носорога...

+2
ответить

Stepler11.10.23 22:22

Далеко мы ушли от обезьян. У них вожак ( лидер ) первый решает проблему

+3
ответить

ABRASIVE11.10.23 22:18

Мораль той басни такова - толпой и зайцы пиздят льва!

+4
ответить

Roan11.10.23 20:16

Никто не смылся через Верхний Ларс,поэтому все живы😉

+-5
ответить

beglets➦Roan11.10.23 21:50

Ну... Бен Гурион закрыли... Помогло?

+1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets12.10.23 07:31

Работаю недалеко от Бен Гуриона, постоянно самолёты взлетают и приземляются.

+-2
ответить

beglets➦Хосе Игнасио12.10.23 17:55

Ну, хорошо, что только самолёты. Но возможны варианты. Особенно с приземлениями.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets12.10.23 18:13

Нормально всё. Ни один ослоёб туда не подойдёт. А попасть они могут только пальцем в жопу. В свою, разумеется. И то случайно.

+-2
ответить

beglets➦Хосе Игнасио12.10.23 22:40

Ну-ну, посмотрим-посмотрим. Или ты сомневаешся в качестве и технологичности оружия, которое попало к ненавидимым тобой арабам через третьи руки, но с твоей помощью?

+1
ответить

beglets➦Хосе Игнасио12.10.23 22:45

...И, кстати, на земле которых ты и живешь. Это не значит, что я поддерживаю их, но и тебе я не сочувствую.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦beglets12.10.23 23:10

Израильтяне живут на своей земле.

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets12.10.23 23:13

Ослоёбы - это хамас, им сочувствующие и прочая сволочь, а арабы они или нет - мне всё равно.

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets12.10.23 23:27

А ты покури историю, как образовалось государство Израиль, почему оно образовалось и что там было до того, как оно образовалось прежде чем писать хуйню.
Своим сочувствием можешь подтереться. Ослоёбы сильные только против безоружных, особенно женщин и детей, потому что мужчина втащить может, а это больно и ослоёбы этого не любят, зато детям они храбро рубят головы и держат в клетках для собак. И поэтому разделят судьбу Дрездена. Не потому что израильская военщина, как ты полагаешь наверное, а потому что они сами себе ослоёбы.

+0
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff12.10.23 23:43

Да-да-да. Исконно еврейские земли, ага.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦beglets12.10.23 23:44

Я рад, что у нас консенсус по этому вопросу.

+-1
ответить

beglets➦Хосе Игнасио12.10.23 23:45

Пруфы в студию. Про 40 младенцев и прочую херь.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦beglets12.10.23 23:50

А в "прочую херь" вы что включаете?

+0
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff12.10.23 23:53

Т.е. про 40 младенцев у тебя доказательства есть, осталось разобраться с "прочей херью"?

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 06:18

Ничего не знаю про 40 младенцев.

https://www.bbc.com/russian/articles/cprxvy3x1r8o

Есть вот такое. Хотя, это, наверное, не пруф, там расчленёнка заретушированна. Но можешь обратиться к ослоёбам, у них всё есть. Они на это дрочат, ты тоже можешь.

На счёт прочей "хери", как ты говоришь... Гугл есть? Клавиатура есть? Вот и ищи.

+1
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 08:39

Ну, тебя тоже в гугле не забанили. Задай "Николь Зедек". Первое, что выдаёт -- фейк про обезглавленых.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 09:40

Фейк это так называемое разоблачение так называемого фейка, потому что в оригинальной статье было написано: более чем 200 хладнокровно убитых мирных жителей, среди которых было 40 детей. Офицер ЦАХАЛа говорит, что видел обезглавленных женщин и детей. Так что завали ебало.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 10:20

Смотри, тебя не завалили. Были тут уже такие "правдорубы", ага. Земля им стекловатой.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 10:34

Что, чепушило, не нравится когда мордочкой в каку тычут? Ну, извини.

+-2
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 11:14

О чём ты лепечешь из кучи говна?
...Если хочешь разобраться в фейках, то начинай с самого начала. С того, что ЦАХАЛ самая сильная армия в мире, ага. Уже неделю противостоит максимум тысяче головорезов. Или такого не говорили?

+2
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 11:38

Ну да, провтыквли начало, расслабились... Вопросов много и их зададут, не сомневайся. Но пламя потушено, теперь гасится очаг, ослоёбов весьма успешно ликвидируют и отлавливают поштучно.
Я тебе говорил, с каким зверьём приходится иметь дело, а ты мне - что это фейк. Это не фейк, именно так и обстоят дела, а ты проверяй источники, прежде чем нести хуйню.

+-2
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 11:55

Да-да-да, "поштучно". Даже ювелирно. Вынося целые кварталы. Естественно, это нужно оправдать. "Мы ж не со зла, мы за деток малых", ага.
...Я не поддерживаю их методы, но, когда они объединятся и начнут выносить вашу инфраструктуру, а вы начнёте выть "Ай-ай! Больницы без света и воды, при чём тут больные старики и дети?", то не ищи сочувствия.

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 12:29

Не помню, я тебе уже говорил что ты можешь делать со своим сочувствием?

А что, продолжать их по попке шлёпать? Израиль всегда берёг мирных жителей, и почти всегда себе в ущерб. Теперь ущерб слишком велик. Пока они пуляли свои железки, каждый год, замечу, отрабатывал купол и все эти события стали рутиной, что-то между прогнозом погоды и какой-нибудь кухонной передачей, то и хер бы с ним. То, что произошло сейчас, то, сколько людей убили, то, как именно их убили - выходит вообще за все рамки. И это я ещё молчу о более сотни заложников, про которых мы вообще ничего не знаем, и что эти ослоёбы с ними делают - страшно представить.
Они начали по-взрослому, значит и нам надо. Хамас и прочая погань типа исламского джихада должны быть уничтожены. О мирных жителях пусть сами заботятся, надо им просто не мешать валить в Египет. Зачистим ослоёбов - вернутся.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 12:43

А... Вон оно что... "По-взрослому"... Значит, до сих пор вы их, с их же территорий, выдавливали по-детски. Теперь окончательно -- "пусть валят в Египет". Ну-ну. Т.е. ты даже гипотетически не допускаешь, что что-то может пойти не так? Ну-ну. Если бы неделю назад тебе описали сегодняшние события, ты бы покрутил пальцем у виска. Ну-ну.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 13:01

Мы, со своей территории, жестоко обеспечивали их электроэнергией и водой, подло слали им гуманитарку и донады и вероломно не требовали от них ничего, кроме того чтобы прекратили по нам стрелять. Ну да, периодически отвешивали точечные плюхи. Теперь всё.

*Если бы неделю назад тебе описали сегодняшние события, ты бы покрутил пальцем у виска.

Да, именно так. Но кое-что изменилось.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 13:17

А... Если жестко обеспечивать электроэнергией, водой, другими ништяками, и т.д. и т.п., то тогда это нельзя называть захватом территорий?.. Ага... Значит про прибалтику и остальное -- всё подлый пиздёж и поклёп, это нельзя называть оккупацией? Или это "выничегонипанимаите, этадругое"?

+2
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 13:31

Не еби мне мозги, пожалуйста. Ещё раз, если ты не знаешь как образовалось государство Израиль, то почитай, нырять тут с тобой в историю я не собираюсь.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 13:42

Мы и не обсуждали, как случилось сие образование. Мы рассуждаем на тему текущих событий. И было бы полезно понимать, кто, как, когда и почему создал предпосылки для этих событий. Тогда ты начнёшь понимать, что загнанный в угол будет использовать любые возможности. Да, он мудак. Но загнавший его -- мудак ещё больший и пусть не жалуется, что его ударили по яйцам.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 14:56

Ок, объясню. Они сами себя в этот угол загнали. Грубо говоря, до событий 2005 года, когда произошло размежевание, и были еврейские поселения в Газе, евреи и тамошние арабы худо бедно уживались вместе. Там было неплохое сельское хозяйство, где работали и евреи, и арабы, но тогдашнее правительство посчитало, что тратится слишком много ресурсов на такой маленький регион, и еврейские поселения выселили. Израил тогда очень сильно трясло. Потом ещё какое-то время было относительно тихо, пока на выборах не победил хамас, ставший на тот момент радикальным, и понеслось говно. Короче, как-то жили, Израиль, кстати, никогда принципиально не был против палестинского государства, но они выбрали автономию на территории Израиля. Это если по Газе. В любом случае, вопрос слишком сложный, чтобы обсуждать его здесь в комментах. И от всех этих интифад арабы гораздо больше потеряли, чем получили, потому что потеряли возможность с нами торговать. Ну и нам хреново от всего этого, чего уж там. И лично мне в том числе. Я, если что серьезное, тачку свою загоняю к арабам... Стоматолог мой - араб... Это я о палестинских. Не из Газы, конечно, из Самарии, но тем не менее, что теперь дальше будет - хер знает.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 15:12

Угу, хамас, значицца, ага. А откель взялся этот хамас и кто его спонсировал по первОй?

+1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 15:21

Хамас спонсировался израильскими спецслужбами в противовес тогдашнему радикальному ФАТХ. Это уже потом они поменялись местами, и ФАТХ стал умеренным, а хамас радикальным.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 15:26

О! Наверное, из этого таки можно сделать какие-то выводы, да? Ну, если отключить официальную пропаганду и включить собственный мозг.
...Ещё раз повторю: ни в коей мере не приветствую то, что происходит. Но в корне не согласен с тем, как оно преподносится.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 15:39

...Ну, или вот так: если я считаю, что ты не прав, то это вовсе не означает, что прав тот, кого ты считаешь врагом.

...Поддержка маленького зла порождает большое зло. Блин, как бы Дмтрий Алексеевич не расценил это как повод для бана, но обсуждать новый конфликт ведь не запрещено?.. Ну, без конкретики: пишут, что у хамаса есть оружие, которое отправляли совсем не хамасу. И Израиль таки поддерживал и поддерживает такие поставки, которые не хамасу. Но из него теперь стреляют по евреям. Так может таки евреи были немного не правы?

+1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 15:41

Если включить мозг, то можно сделать вывод, что на тот момент это было оптимальное решение, потому что если бы не хамас тогда, то весь тот пиздец, который происходит сейчас, произошёл бы гораздо раньше и в гораздо больших масштабах.

+1
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 15:46

Вот почему-то оптимальные решения приводят не к тем результатам. Вы спонсировали хамас, пендосы вскормили Бен Ладена... Ничего не напоминает? В смысле, кого вы сейчас подкармливаете, а получается, стреляете себе в ногу...

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 15:53

Лучше в ногу, чем в голову. Это далеко не самая большая ошибка Израиля, точнее, вообще не ошибка, если прикинуть, какая была альтернатива. Вот если бы Израиль не ушёл из Газы, тогда и сегодня была бы другая картина.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 16:06

Ну... Смотря чем стрельнуть. Иная пуля при попадании в ногу таки может вынести мозг.

+1
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 16:26

...А вот смотри. Ещё кое-что неприятное тебе скажу... Вот вы использовали хамас в своих целях и всё, казалось бы, было нормально. Потом вы потеряли контроль над ними, а теперь и над ситуацией (во всяком случае, ещё не восстановили). А ты не допускаешь мысли, что кто-то ещё может использовать это ваше детище в своих целях? И не только их (арабов) но и вас обоих?

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 17:17

Ещё раз, следи за руками. Не было бы хамаса тогда, не было бы Израиля сейчас. Началась бы такая свара, по сравнению с которой то, что творится сейчас - драка пятиклассников до кровянки.
По поводу второго - ничего такого не будет, поскольку хамаса скоро не станет.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 18:00

О ты самоуверенный! Прямо как командование ЦАХАЛ в прошлую пятницу.
...Ну, ты уже определись, они там ослоёбы, или таки научились делать ракеты из верблюжьего говна и палок (не сильно верю). Или им таки что-то подкидывают, но не сильно убойное, а так, чтоб вам нерв сделать?

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 18:28

Я просто знаю что творится. И оборонные заводы работают с утра до ночи, может в ближайшее время и ночами тоже будут.
Газа в блокаде, Израиль уже перекрыл поставку электроэнергии, воды и топлива...
И да, ослоёбы научились делать ракеты из говна и палок, с соответствующей эффективностью, когда из тысячи может две куда-то попадут. Есть автоматы и какое-то количество гранатомётов, но это всё.

+1
ответить

beglets➦Хосе Игнасио13.10.23 21:07

Ну, вот, кстати, и о фейках с манипуляцией сознанием:
https://downmagaz.net/newspapers/375380-the-times-13102023.html

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦beglets13.10.23 21:38

Чё это за поебень? Дай ссылку на нармальный сайт.

+1
ответить

beglets➦Хосе Игнасио14.10.23 08:09

А самого забанили в гугле? И CNN у вас там глушат?

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets14.10.23 17:37

Разобрался. И что ты хотел мне этой статьей продемонстрировать?

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио14.10.23 18:55

Чьи дети на фото? Как воспринимается заголовок статьи?

Это знаешь, как у наших сегодня где-то прочитал, "ФИНЛЯНДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ РОССИЯНАМ ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ". И потом в самой статье: ...запрещаются операции с недвижимостью всем негражданам ЕС...
...Так вот, зацени заголовок в Таймсе, саму статью и подпись под фото, меленьким шрифтом.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets15.10.23 05:36

И что? Все твои чувства и сознание теперь растоптаны грязными сапогами и маленькими буковками?
Ты саму статью читал? Ну, третий абзац, например...

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио15.10.23 11:08

А много людей прочитали статью? Или таки подавляющее большинство мельком увидели передовицу, выхватили нарратив "...Израиль, дети...", увидели фото и у них в мозгу сформировалось некое мнение, которое они будут считать истиной в последней инстанции? Это и есть пропаганда.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио15.10.23 11:17

...И да, я не зря у тебя спросил про CNN. Сейчас они отмазываются, что опубликовали непроверенную информацию ищ офиса вашего премьера. Во что я не верю, но ладно, допустим. Допустим, что прф. журналисты повелись на авторитет офиса. Сколько обывателей будут проверять информацию, которую им преподносят авторитетные СМИ?

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets15.10.23 16:39

Ок, давай допустим, что с обезглавленными телами детей была путаница. Кто-то на нерве такое сказал, другие, видя что творится вокруг, в это поверили. Напомню, эти люди находились на месте событий и собственными глазами видели последствия той резни, что устроили ослоёбы. Что это принципиально меняет? Я понимаю, что ты сейчас подскочишь и скажешь "ага, соврали здесь - соврали везде". Не спеши. Материала более чем достаточно. Его сами ослоёбы публикуют. Из общих доступов такие вещи как правило исчезают, но в ватсапах полно вирусных роликов во всяких группах. И сожженные люди, и замученные женщины и дети, и дети в клетках.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦beglets15.10.23 16:40

Кстати, отрезать головы ослоёбы тоже любят.

+0
ответить

beglets➦Хосе Игнасио15.10.23 18:13

Вот тут с тобой не поспоришь, любят. Равно, как и самые свободные СМИ любят врать. Я б тебе тут примеров накидал, да Дмитрий Алексеевич поход в баню устроит. И да, многое из того, что в Донецке если не сам видел, то от провереных людей знаю. Пиздят честные демократические СМИ, пиздят. Ну, ты ж сам не маленький, в гугле шаришь.

+0
ответить

beglets11.10.23 19:20

Любой коллектив объединяется при наличии общего врага.
...А если врага нет -- его нужно создать...

+2
ответить

dobrovit 11.10.23 19:18

Гуртом и батьку легче бить...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru