Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1422454

Был давеча по делам в Гон-Конге - там от материка к острову очень шустро бегают старые-престарые паромы. Плыл на одном - от нечего делать начал читать маленькую табличку на стенке. Оказалось, что мы с паромом не только одногодки (1965), но и появились на свет в один месяц!
Братела! Мы еще повоюем!
+152
Проголосовало за – 265, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Ost20.10.23 18:50

Так вот как выглядит "параход и человек"!

+-1
ответить

dobrovit 20.10.23 18:09

Когда путаешь Кинг-Конга с Гонконгом...))

+2
ответить

AlexSon 20.10.23 17:53

Мы такие! Мы держимся! Я, правда, на пару лет старше, но ещё ого-го!

+0
ответить

Забухаэль20.10.23 17:14

Самый старый корабль российского ВМФ, спасатель подводных лодок- 1913 года.

+2
ответить

НМ ★★➦Забухаэль20.10.23 17:46

Спасатель АТОМНЫХ подлодок 1913 года...

+1
ответить

Забухаэль➦НМ20.10.23 17:59

Прорыв, знаете-ли!

+0
ответить

Алексей 18 20.10.23 16:47

Поплаваете!)

+0
ответить

НМ ★★20.10.23 15:36

В 1980-е по Волге благополучно плавали и перевозили сотни пассажиров более десятка пароходов постройки начала XX века. Например, "Урицкий" (постройки 1912 года, до 1917 года -"Царьград", в 1991 г. - списан на металлолом). Другой пароход "Память Азина" (построен в 1903 г., до 1917 г. - "Великий Князь Михаил Александрович") - по сей день стоит (правда, уже на приколе) на Дунае, в пригороде Будапешта.
О судах, построенных по заказу СССР в Венгрии в 1955-1958 гг, я уже молчу, их было еще с десяток.
Я могу гордиться, что был пассажиром на многих из этих старинных речных судов, не забуду прекрасно сохранившиеся интерьеры судовых ресторанов и салонов в стиле "модерн" (например, бронзовую статую прекрасной женщины, держащую на вытянутой руке электрическую лампочку; название скульптуры было, если память не изменяет, "Светоч мира").
Почему-то тогда мне просто не приходило в голову пофотографировать как следует все эти "артефакты" начала века, видимо, считал, что раз они сохранились в течение 80 лет, то и еще 80 лет спокойно проживут.
Подозреваю, что та скульптура "Светоча" весом килограммов в 200 ушла в виде металлолома китайцам в начале 90-х долларов за 150 - бешеные деньги!

+3
ответить

yls220.10.23 14:35

Из Женевы а Ивуар и обратно регулярно курсируют паромы (штуки 3-4). Я ездил на нескольких их них и посмотрел на даты (там табличка около капитанского мостика). 1905 и 1907. Вот это круто.

+2
ответить

hop za za 20.10.23 13:43

Друзья, не стоит молодиться,
Ведь возраст это не порок,
И нужно просто согласиться,
Что наш срок годности истёк..

+2
ответить

Daniil178 ➦hop za za21.10.23 04:35

Х.й тебе! Ещё поживём!))

+0
ответить

mews 20.10.23 13:26

Съездите ещё в Ки-Тай, только не в Пе-Кин или Шан-Хай, а куда-нибудь в Нэй-Мэн, вы там и паровозы постарше себя увидите.

+4
ответить

SNCHT20.10.23 12:34

"Братела!" Тебе пора о вечном думать, а ты к парому пристраиваешься. Хотя по мнению Путина, ты молодой.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru