Мы такие! Мы держимся! Я, правда, на пару лет старше, но ещё ого-го!
Самый старый корабль российского ВМФ, спасатель подводных лодок- 1913 года.
В 1980-е по Волге благополучно плавали и перевозили сотни пассажиров более десятка пароходов постройки начала XX века. Например, "Урицкий" (постройки 1912 года, до 1917 года -"Царьград", в 1991 г. - списан на металлолом). Другой пароход "Память Азина" (построен в 1903 г., до 1917 г. - "Великий Князь Михаил Александрович") - по сей день стоит (правда, уже на приколе) на Дунае, в пригороде Будапешта.
О судах, построенных по заказу СССР в Венгрии в 1955-1958 гг, я уже молчу, их было еще с десяток.
Я могу гордиться, что был пассажиром на многих из этих старинных речных судов, не забуду прекрасно сохранившиеся интерьеры судовых ресторанов и салонов в стиле "модерн" (например, бронзовую статую прекрасной женщины, держащую на вытянутой руке электрическую лампочку; название скульптуры было, если память не изменяет, "Светоч мира").
Почему-то тогда мне просто не приходило в голову пофотографировать как следует все эти "артефакты" начала века, видимо, считал, что раз они сохранились в течение 80 лет, то и еще 80 лет спокойно проживут.
Подозреваю, что та скульптура "Светоча" весом килограммов в 200 ушла в виде металлолома китайцам в начале 90-х долларов за 150 - бешеные деньги!
Из Женевы а Ивуар и обратно регулярно курсируют паромы (штуки 3-4). Я ездил на нескольких их них и посмотрел на даты (там табличка около капитанского мостика). 1905 и 1907. Вот это круто.
Друзья, не стоит молодиться,
Ведь возраст это не порок,
И нужно просто согласиться,
Что наш срок годности истёк..
Съездите ещё в Ки-Тай, только не в Пе-Кин или Шан-Хай, а куда-нибудь в Нэй-Мэн, вы там и паровозы постарше себя увидите.
"Братела!" Тебе пора о вечном думать, а ты к парому пристраиваешься. Хотя по мнению Путина, ты молодой.