Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1422713

Толерантность - это прекрасно.
Раньше я включал фильм и видел, как мускулистые агенты с большими пистолетами ездят на крутых машинах, а им на шею вешаются восхитительные девушки.
Я чувствовал себя неудачником.
Теперь я смотрю, как пожилой негр нежно влюбляется в толстую негритянку, а его уродливая сестра строит глазки престарелой лесбиянке. И мне уже не важно, на каких машинах они ездят. Я понимаю - у меня отличная жизнь.
+417
Проголосовало за – 556, против – 139
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

traveI1980_fake 23.10.23 08:36🇸🇬

1) страны гольфстрима имеют лучший в мире климат, среднегодовая 15С , много дождей , что привело к повышению рождаемости и перенаселению (200_400 человек на км2) в то время как в восточной европе 30_40 человек на км2 , в России 8 человек
2) перенаселение вызвало постоянные войны с соседями а также захват америки африки и австралии , уничтожение 90 процентов коренного населения и колонизацию ..
3)когда дальних колонизация закончилась, взоры стран гольфстрима повторно (началось задолго до колумба) обратились на восток : плодородные земли , вмя таблица менделеева в ископаемых а также нефть и газ и питьевая вода ..
Лгбтизация европы на самом деле это позитив, поменьше фашистской канибальской мрази будет рождаться - поменьше восточноевропейцев превратятся в удобрения и абажуры

+1
ответить

fla22.10.23 22:58🇷🇺

кинцо не выключай

+-1
ответить

kupil_komputer22.10.23 16:36🇩🇪

Как мало нужно человеку для счастья 😅😂

+3
ответить

Чувак22.10.23 14:32🇱🇹

Ты удивишься, но и у них прекрасная жизнь, только в отличие от тебя, они не лезут в твою жизнь со своими правилами.

+2
ответить

Roan➦Чувак22.10.23 15:51🇧🇾

Это Вы хорошо пошутили😄 А это ничего, что именно жизнь по правилам, которую абсолютно официально декларируют штаты , не нравится большинству людей на этом шарике?😉

+-3
ответить

Driver ➦Roan22.10.23 17:55🇷🇺

Это вам по телевизору сказали? А те кто вам это сказал, не объяснили почему они своих детей при первой возможности туда отправляют?

+4
ответить

Чувак➦Roan22.10.23 18:30🇱🇹

Как в США преследуют натуралов? Ну хотя бы ограничение на публичный показ отношений между мужчинами и женщинами? А может в США появился хотя бы термин « пропаганда гетеросексуализма»?

+8
ответить

Паркер➦Чувак22.10.23 20:29🇺🇸

Вообще-то лезут. И в массовой культуре и в жизни. Так-то делали бы что им нравиться у себя в спальне впрочем как и гетеро я бы им слова не сказал. Были же нормальные геи и я их знал и общался без того чтобы они в каждом разговоре находили возможность рассказать как хорошо быть LGBTQ+++ и как плохо и серо быть гетеро. Я уж про школы не говорю. В старших классах это нормально рассказывать что есть гетеро, есть хомо и есть +++, но вот начинать конкретную рекламу это дела в младших классах это преступление против детей.

Всё начинается хорошо и разумно. LGBTQ + человеки не должны ущемляться в правах и это нормально, но потом как-то получается что разогнавшиеся борцы за права начинают ущемлять права большинства в угоду «угнетаемой» группы.

+4
ответить

Чувак➦Паркер22.10.23 20:36🇱🇹

А конкретные примеры можно - страна, учебное пособие, примеры ущемления прав ?

+2
ответить

Паркер➦Чувак22.10.23 20:41🇺🇸

Предпочтения(официально) при приёме на работу и в университет. Степендии для LGBTQ+. Лучшие перспективы для карьеры в не зависимости от профессиональной пригодности. Несправедливое и диспропорциональное распределение бюджета на социальные и медицинские нужды.
Как-то так.

Насчёт пропаганды против гетеро вбейте в Гугл «no hetero sign”.

+5
ответить

Pierre Valenkoff ➦Паркер22.10.23 20:48🇺🇸

Позитивная дискриминация, также известна как позитивные меры выравнивания[1], позитивные действия[2] (англ. affirmative action) — это меры по предоставлению преимущественных прав или привилегий для определённых групп населения, которые применяются для достижения равенства в должностях, уровне образования, доходах для представителей разных полов, рас, этносов, конфессий, сексуальных ориентаций и тому подобное[3][4][5][6].

Политика позитивной дискриминации поддерживает членов группы, которая находится в неблагоприятном положении и ранее подвергалась либо продолжает подвергаться дискриминации. Исторически и на международном уровне позитивные действия были направлены на достижение таких целей, как преодоление неравенства в сфере занятости и оплаты труда, расширение доступа к образованию, поощрение разнообразия и устранение очевидных ошибок прошлого.

Идея позитивной дискриминации в отношении небелого населения начала реализовываться в США в 1960-е годы[7]. Сам термин впервые был использован в Указе Президента США № 10925[8], подписанном президентом Джоном Кеннеди 6 марта 1961 года...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Позитивная_дискриминация

+-2
ответить

Паркер➦Pierre Valenkoff22.10.23 20:57🇺🇸

Спасибо за ссылку из Вики. Я знаком с определением этого вида дискриминации и считаю что ничего позитивного( извиняюсь за каламбур) для общества и для меня лично в этом виде дискриминации нет

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Паркер22.10.23 20:59🇺🇸

Я считаю её позитивной для общества. И не я один.

+-1
ответить

Паркер➦Pierre Valenkoff22.10.23 21:08🇺🇸

Это нормально. У нас разный жизненный опыт и разные мнения.

+0
ответить

Пустая полка➦Pierre Valenkoff22.10.23 21:44🇺🇸

Позитивной для общества она является только если она работает.
Например, в СССР преимущества при поступлении в вуз были у рабочих и колхозников. Их же потом и отчислить нельзя было (пока совсем не сопьются).
Я бы не сказал, что американская affirmative action (которая, несомненно нужна) уж очень успешна. Как-то по другому ее надо организовывать.

+0
ответить

Пустая полка➦Roan22.10.23 21:53🇺🇸

И что? На Юге большинству жителей штатов очень не нравилась отмена рабства. Да и то что негр может сидеть рядом с белым, черные дети могут ходить в ту же школу что и белые, тоже большинству не нравилось.
И в Германии идея того, что у евреев должны были быть такие же права, как у истинных арийцев, тоже в 30е голы не вызывала энтузиазма.

+4
ответить

Паркер➦Пустая полка22.10.23 23:10🇺🇸

Равные права - это хорошо. Дискриминация это плохо. В Калифорнии,к примеру, как 96 году официально отменили affirmative action, так до сих пор разрешить не могут. Но каждые 3-4 года стараются. Последний раз в 20 хотели, но «плохие избиратели» опять неправильно проголосовали против.

В прочем это не мешало большинству университетов «учитывать» расу и позже ориентацию для поступления. Только в 2023 году Верховный суд США признал это не законным и противоречащим Конституции.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Пустая полка22.10.23 23:15🇺🇸

Если вы не отрицаете её целиком, как Паркер, можно обсудить конкретно, какие группы общества в каких странах и регионах стОит дискриминировать позитивно.

Например, в СССР в общественном транспорте висели таблички "Места для пассажиров с детьми и инвалидов". Вас не возмущала такая дискриминация?

+-2
ответить

Паркер➦Pierre Valenkoff22.10.23 23:28🇺🇸

Я не пытаюсь выкрутить Ваши слова, но проводить аналогии между LGBTQ+ и инвалидами…. идея так себе.

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Паркер22.10.23 23:30🇺🇸

Я видел интервью с Кондолизой Райс, когда она была Госсекретарём. Она училась в Стэнфордском университете (Калифорния) на стипендию специально для негров, потом доросла до проректора. Тогда была очередная движуха в этом плане, её спросили, не считает ли она, что это несправедливо или что-то в этом плане. Она ответила: "Надеюсь, те, кто учредил эту стипендию, не пожалели об этом".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Райс,_Кондолиза

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Паркер22.10.23 23:32🇺🇸

Это не аналогия, это примеры позитивной дискриминации. Будем продвигаться от простого к сложному.

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Паркер22.10.23 23:39🇷🇺

примеры перегибов с так называемой "позитивной дискриминацией": блм - хорошо разогнали, они же столько лет страдали от рабства и теперь им все должны:)
разные религиозные течения - ой-вей, тут можно утонуть у кого каких прав больше или меньше:)очень помогает бизнесу эффективнее работать, но уволить по теологическим разногласиям нельзя( начиная от паранджи и заканчивая ортодоксами и пастафарианами:)
all refugees welcome - вообще не перегибали, вон бидончик продолжает дело Трампа, достаривает стену: тут и не поймешь куда качнется маятник в этом вопросе:)
ну и всякие пидрилы(не геи,а именно пидоры: кому какая разница чем ты там в спальне по согласию со своим партнером занимаешься) - начиная от парадов и заканчивая требованиями к компаниям по любому мелкому поводу: ваш сотрудник нас, пидоров, так оскорбил, так оскорбил, немедленно его уволить и нам взносик, нее, такое не бывало?:) примеров хотел Чувак, можете уточнить у Джанет Роберсон...и ниже дали совет чего в гугле надо спросить:)

+1
ответить

Пустая полка➦Pierre Valenkoff22.10.23 23:49🇺🇸

Я не про группы, а про методы.
Я работал в одной научной лаборатории в Америке. У нас был один черный, которого держали ради галочки в отчёте, что есть такой. Ph.D ему "помогли" написать и защитить. Он прекрасно понимал свое положение и этим пользовался.
А потом я преподавал в GaTech курсы для аспирантов и ситуация была очень грустная. Была одна черная аспирантка (очень умная, все делала сама, руководитель ей был практически не нужен), но к ней относились как она шла двигалась по affirmative action, она защитилась , но потом сломалась: пошла по административной линии, потому что там ей affirmative action реально помогала двигаться (когда наукой занимаешься, то всем на цвет кожи наплевать уже).
Я ее не виню, ей было тяжело, мать одиночка (что является обычной проблемой). Но жалко, из нее бы получился толк.

+1
ответить

Пустая полка➦Паркер22.10.23 23:54🇺🇸

Я бы на нынешний Верховный суд не очень ссылался. Репутация у него сейчас, по-моему, даже ниже чем у конгресса (до нынешнего цирка со спикерами).

+0
ответить

mews ➦Roan23.10.23 07:45🇷🇺

Штаты официально декларируют для всех на шарике то, что можно свести к трем правилам:

1. Не нападайте на другую страну. Иначе мы можем для пресечения этого напасть на вас.
2. Не решайте вопрос о власти в вашей стране или ее части путём войны. Иначе мы можем для пресечения этого напасть на вас.
3. Не нарушайте подписанные вами обязательства (права человека, свободу торговли и т.п.). Иначе мы перестанем торговать с вами, инвестировать в вас, общаться с вами.
P.S. Если мы чувствуем себя не в силах напасть на вас в пунктах 1 или 2, мы можем применить санкции из пункта 3.

Это, конечно, офигеть какие неприятные правила, особенно, если учесть, что третий пункт означает для штатов "мы не будем общаться с теми, кто нам не нравится". Но правда ли, что большинству людей на этом шарике не нравится идея не воевать с соседями и за власть?

+0
ответить

halipas394➦mews23.10.23 11:42🇪🇸

- А откуда у вас право напасть на нас?
- А мы можем.

Вот и вся доктрина. И мэвс по ней живёт, но сам в это время верит, что находится на 'правильной' стороне баррикад. Для старины мевса нет мира, есть только несправедливость.

+-3
ответить

mews ➦halipas39423.10.23 13:45🇷🇺

Во-первых, в доктрине три пункта. Коротао первые два: "Если вы устроили войну, мы, если захотим и сможем, нападем".
Если хотите оспорить, приведите пример страны, не подпадающей под первые два пункта: не нападавшей первой на других и не имевшей гражданской войны внутри (разумеется, речь о периоде с 1945 гола, в предшествующую эпоху варварства почти все на кого-то нападали), которую атаковали США.
Во-вторых, по доктрине живут США. А мьюз лишь спрашивает, а нельзя ди никому ни на кого не нападать, тогда и США останутся не при делах.

+0
ответить

halipas394➦mews23.10.23 19:28🇪🇸

Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву!

+0
ответить

halipas394➦mews23.10.23 19:36🇪🇸

"Если вы устроили войну, мы, если захотим и сможем, нападем". - на мой взгляд, это больше похоже на мародёрство. Так можно на любую страну напасть.

+0
ответить

Drum34➦Пустая полка24.10.23 03:24🇨🇺

Это повсеместно...при поступлениях в ВУЗы РФ отдавались бюджнтные места ребятам из южных регионов. При высоком конкурсе им надо только не написать на двойки. Сейчас количество особых тоже вырастет,думаю.

+0
ответить

Пустая полка➦Drum3424.10.23 03:54🇺🇸

Да, в СССР им и двойки ее ставили.
Кроме того, были ещё подготовительные отделения, куда принимали без экзаменов, для рабочий, демобилизованных из армии, колхозников и дальше они автоматически становились студентами.
Дальше их тянули до диплома, но многие, все равно уходили, в основном после первого или второго семестра.

+0
ответить

mews ➦halipas39424.10.23 08:10🇷🇺

Нет. Не на любую. Если страна не устраивала войн, то нельзя.
Простой рецепт: не устраивайте войн, и вы можете не опасаться США. Что плохого в том, чтобы не устраивать войн?

+-1
ответить

mews 22.10.23 13:41🇷🇺

А вы свою жизнь оцениваете только в сравнении, причем с фильмами? Может, проблема в этом?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru