Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1423567

Тридцатилетняя и даже еще более старая техника работает до сих пор, потому что она была изготовлена до того, как открыли, что вещи, которые не ломаются, замедляют экономику.
+655
Проголосовало за – 714, против – 59
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

1andreymx30.12.23 10:29

https://kazpravda.kz/n/vse-dlya-vas-na-odin-raz/

Смеси правды и хайпа

+0
ответить

Чувак28.10.23 12:16

Прежде чем открыть вещи которые ломаются, нужно закрыть конкуренцию, покупатель в любом случае расставит все точки над i

+0
ответить

crazyara28.10.23 08:53

Сплиты и я и знакомые покупали ноунейм в 2003-2004 всё ещё работает, тока батарейки в пультах меняли.

А БК оконные старые ломались

+1
ответить

TIGHT SHOES28.10.23 00:46

Какое хорошее начало: тридцатилетняя...и бля, сантехника.

+2
ответить

этоя27.10.23 22:41

Про принтеры. Так не покупайте ультра дешевые принтеры, в которых и картридж маленький и счетчик есть. Вот купил себе почти 2 года назад HP Smart Tank 500 какой-то. Картриджа нет в принципе, заправляется из бутыльков. До сих пор даже не покупал еще краску, комплектной еще много. Хотя печатаем для дома регулярно что-нибудь. Счетчика там тоже нет, считать нечего. Головки вроде как не просто найти в продаже и памперс не сменный. Однако если бы меня это волновало, я бы купил модель дороже, профессиональную, которая будет служит десятилетиями. Но зачем?

+1
ответить

AleM 27.10.23 22:28

Ломается это пол беды!
Электроинструмент HILTI каждые 200 часов требуется проведения технического обслуживания (ТО). При этом загорается красная лампочка с изображением гаечного ключа и есть 20 часов на проведения ТО. После этого инструмент блокируется и перестаёт работать.
Официальный сервис в нашем городе закрыт, остался сервис только в Москве.
У нас есть мастера, которые могут обслужить механику не хуже официалов, а сбросить ошибку - нет фирменного адаптера и программы.
Звонил к официалам, предлагают привезти в Москву, за 2000 руб обещают тупо сбросить ошибку. Инструмент стоит 80 тыс.руб. Сколько будет стоит пересылка туда-обратно и сколько займёт по времени не известно.

+8
ответить

Valentine D➦AleM27.10.23 23:50

Мой первый перфоратор был Bosch. Задымился и сгорел месяцев через 11, ещё на гарантии. Поменял на другой, лучший с небольшой доплатой (фирму уже не помню). Прослужил года четыре. После того, как я попробовал электроинструмент фирмы Millwokee, пользуюсь инструментом только этой фирмы (5 лет заводской гарантии на электроинструмент и 2 года гарантии на батареи. Я уже и забыл, когда его покупал, а ни с инструментами, ни с батареями никаких проблем.

+0
ответить

Novarg➦AleM28.10.23 02:24

Один раз провести обратный инжинеринг адаптера и программы.

+-1
ответить

aschnurrbart➦AleM28.10.23 09:48

а найти профессионалов, которые разберут и электрически навсегда обойдут блокировку, не получается?

+-1
ответить

этоя➦AleM28.10.23 14:11

Блокировка скорее всего реализована внутри основного микроконтроллера, а не в виде отдельного блока, поэтому способа легко обойти блокировку может не быть. Только если разрабы оставили служебные контакты для разблокировки.

Ваш сервис куда дел адаптеры? Продал москвичам?

Еще вариант, если контроллер не слишком сложный, как и программа управления, то можно заказать разработку и изготовление аналога, правда имеет ли это смысл для инструмента за 80к… Может вам инструмент просто продать?

+0
ответить

AleM ➦этоя28.10.23 22:07

Программа разблокировки при запуске подтягивает какие-то драйвера с корпоратичной сети Хилти, если компьютер не находится включённым в локальную сеть Хилти, то программа не работает.

+0
ответить

AleM ➦aschnurrbart28.10.23 22:08

Навсегда не получается, только на 200 часов. Нашли человека, который обещает это сделать за пять минут и 2000 рублей.

+0
ответить

AleM ➦Novarg28.10.23 22:09

Адаптера в наличии нет и работающей программы тоже нет. Всё осталось в недрах закрытого сервисного центра Хилти.

+0
ответить

AleM ➦этоя28.10.23 22:11

>Ваш сервис куда дел адаптеры? Продал москвичам?
Думаю всё оборудование или вывезли в Москву или тупо утилизировали.

+0
ответить

fla27.10.23 22:00

Хорошо, давай так - что нужно сломать, чтобы ускорить экономику?

+3
ответить

MrAlexeyRd27.10.23 21:17

Во всех странах есть инфляция, а цены на технику не меняются, неужели непонятно почему качество падает?

+1
ответить

Иван Топорышкин27.10.23 19:00

вещи, которые не ломаются, замедляют воровскую экономику

+3
ответить

Rus27.10.23 18:56

Hp laserjet 1022. Двадцать лет печатает. ;о).

+2
ответить

crazyara➦Rus27.10.23 23:01

Брехня, у меня hp 1010 2003 года
1022 позже появился

+1
ответить

aschnurrbart➦Rus28.10.23 09:51

у меня 1010 тоже до сих пор печатает, но ставит маленькую "кляксу" несколько раз на листе...
вроде в 2001

+0
ответить

Rus➦aschnurrbart28.10.23 11:09

У нас говорили: "может и на наждачке печатать".

+0
ответить

1andreymx27.10.23 18:54

Зубков Борис & Муслин Евгений
Непрочный, непрочный, непрочный мир
1966

Автоматы напялили на него однодневные ботинки, приклеили к рубахе одноразовый воротник, пристегнули теряющиеся запонки, залепили дыры быстроотклеивающимся пластырем и всучили модную шляпу "Носи-Бросай". Когда автомат с веселым скрежетом проглатывал монету, мощный динамик выкрикивал: "Все-Для-Вас На-Один-Раз, Все-Для-Вас-На-Один-Раз". Железные молодчики торговали непрочной дешевкой... Вещи-однодневки. Надежные, как веревка из теста. Долговечные, как кусок льда на раскаленной жаровне. Горсть праха, пригоршня дыма, не больше. Здесь были книги с исчезающим текстом - через неделю перед тобой белые страницы. Чернеющие газеты, которые не успеваешь прочесть и вынужден приобретать следующий ежечасный выпуск. Быстрохолодеющие утюги и легкоплавкие сковородки. Микродырявые канистры. Твердеющие подушки. Засоряющиеся краны. Духи "Коко", начинающие через неделю мерзко вонять. Гвозди из блицметалла. Бумажные телевизоры... Их дешевизна не компенсировала их недолговечность. Напротив, дешевизна разоряла покупателя. Карусель вынужденных покупок вертелась все быстрее и быстрее, выматывая душу, опустошая карманы...

+5
ответить

ГенАндр➦1andreymx27.10.23 21:22

Ух ты!
А "Крокодил" тогда это перепечатал.
Спасибо, что напомнили. Тогда это было бесконечно далёкой фантастикой...

+0
ответить

Valentine D➦1andreymx27.10.23 22:57

Fiat 124 изначально был создан как дешёвый автомобиль, не требующий крупных вложений в ремонты- отъездил 100-120 тыс км- отправляй на свалку и покупай новый. В в 90х этим путем пошел и Ford с автомобилем Taurus, что крупно подорвало репутацию и сам бизнес- после 120-140 тыс км пробега его ремонты себя не окупали и продажи резко упали. Проблема- цена-качество. А Taurus был автомобиль не из самых дешёвых.

+-1
ответить

Даниил И➦1andreymx28.10.23 12:27

Одна беда. В такой системе люди тоже... как бы это сказать помягче... становятся скоропортящимися. Со всеми отсюда вытекающими.

+-1
ответить

Ктототам➦1andreymx30.12.23 02:15

По технологии исчезающего текста сейчас печатают чеки в магазинах. Через год текст исчезает.
А из "блицметалла" в Китае делают не только гвозди, но вообще всё, что угодно (в том числе и засоряющиеся краны).

+0
ответить

1andreymx➦1andreymx30.12.23 10:19

Интересно, что можно написать про презервативы в условиях концепции приаеденного рассказа
Быстротвердеющие?
Быстрорвущиеся?

+0
ответить

mutnyifraer➦1andreymx27.10.24 21:28

Браво провидцам!
Только, не у них ли эти суки научились? (

+0
ответить

bas27.10.23 18:28

Не правда, идею "ускоренной амортизации" предметов длительного пользования даже в законодательство пробовали воткнуть в США во времена Валикой Депрессии - типа как экономика заработает - нафигачат товара такого - спрос забьют- и по кругу снова кризис будет.

+0
ответить

Yamashi27.10.23 17:55

У меня жена тридцатилетняя. Я от нее без ума и на трёх десятилетних не поменяю))

+7
ответить

mutnyifraer➦Yamashi27.10.24 21:33

Правильно! Когда ей будет 40 поменяете на 2 по 20 (хотя на рынке всегда полно предложений 30+10 бесплатно - не ведитесь!)

+0
ответить

PS27.10.23 16:35

Холодильник "Бирюса" пропахал с 1970 по 2010 год. Рассыпался ПВХ, из которого все нутро сделано... В ходе эксплуатации менялись только лампочки и уплотнительная резина.

+8
ответить

skeptik_zanuda➦PS28.10.23 08:12

Холодильник "Ока", того же года рождения. Работает до сих пор на даче. Жуёт электроэнергию с напряжением от 180 вольт, до 250. Я на щитке поставил напряжометр, поэтому всегда наглядно видно. Гораздо чаще, всё таки, повышенное напряжение, но иногда сползает вниз. Со странными звуками, и редко выключаясь, при снижении напряжения, но работает. Где-то в середине его жизни, папа мой, поменял в нем уплотнитель двери. Тот ещё советский, разложился, он нашёл подходящий магнитный

+0
ответить

aschnurrbart➦PS28.10.23 09:52

вот только электричества он нажрал за эти годы очень даже неплохо...

+-1
ответить

этоя27.10.23 16:04

Что правда чтоли? :) У кого-то до сих пор есть техника 30-летней давности и старше (1993 год и старше)? И какая именно? Советская ручная мясорубка? :)

+-6
ответить

beglets➦этоя27.10.23 16:21

Да, есть и мясорубка. Но есть и магнитола "Романтика". У тёщи вполне рабочая "Ригонда". Года два назад пришлось выбросить холодильник "ЗИЛ" -- вполне рабочий, на даче очень даже устраивал. Выбросили из-за одарённого иностранного работника из ближнего зарубежья -- стал ножом отковыривать примёрзший кусок ёбаной баранины (каннибал хуев) и повредил трубку испарителя.
...А! Есть ещё и панасоник, контрабанда 87-го года.

+3
ответить

yls2➦этоя27.10.23 16:30

У меня центральный котёл для обогрева дома честно отработал с 1974-го по 2021-й год.

Другой пример, когда я ездил на производство знаменитого шоколада Hershey в 2000, нам показывали машины для смешивания горячего шоколада. Они производства 1917-го и 1918-го. Не знаю, правда, если они до сих пор фунционируют

+5
ответить

этоя➦этоя27.10.23 18:48

Примеры долголетия техники есть. Но это скорее ошибка выжившего, которая без сбора статистики ни о чем не говорит. В детстве я помню, как холодильник несколько раз ремонтировали, то компрессор сломался, то фреон стал течь. Купленный еле как наш первый цветной телик через несколько недель сломался и у отца было целое приключение его сдать и получить новый, который потом работал достаточно долго, но с ремонтами.

Большое количество старой техники быстро выходило из строя и наличие некоторых рабочих экземпляров у некоторых людей ни о чем не говорит. У меня вот старый ай пад работает 10 лет и я думаю, что проработает еще 10 лет без проблем.

+10
ответить

AleM ➦этоя27.10.23 22:16

В советской ручной мясорубке сломаться мог только стол, к которому её прикрутили! :-)

+4
ответить

AleM ➦этоя27.10.23 22:19

Мы купили первый цветной телевизор Электрон, он сука сломался через месяц, потом ещё раз через две недели. И каждый раз его приходилось тягать на руках на пятый этаж по лестнице в доме без лифта. Потом он сломался в третий раз и мы его сдали. Купили московский Рубин, тот работал без поломок долго.

+3
ответить

Valentine D➦AleM27.10.23 23:20

В начале 80х купил телевизор Рубин. Через неделю пропал красный цвет ("полетела" одна из трёх плат цветности). Пришедший надом телемастер вскрыл заднюю крышку, посмотрел и сообщил, что это новая модель и он в них не разбирается, нужно везти в мастерскую. В мастерской через две недели сообщили, что починить не могут и выдали справку на возврат денег.
Купил Горизонт- что с ним только не случалось, даже с тумбочки падал- никогда никаких проблем с ним не было.

+1
ответить

Novarg➦этоя28.10.23 02:40

LED Slim телевизор Telefunken, производство 26/03/1993 год, Турция. Сносу нет.

+-3
ответить

McAbel➦этоя28.10.23 06:20

Не совсем так. В старой технике были проблемы с качеством изображения, поэтому часто ломалась. Но не было запрограммированного ограничения срока службы, когда после окончания гарантии начинает разваливаться все подряд.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦McAbel28.10.23 09:39

У старой техники был бОльший разброс качества материалов: что-то ломалось рано, а что-то служило сверх срока. Ну и запас прочности были вынуждены делать больше - чтобы до гарантии поломок не было. Потом научились лучше срок службы материалов предсказывать.
Т.е. если гарантия 5 лет и разброс качества большой, производитель вынужден класть средний срок службы лет в десять, чтобы первые "холодильники" начали сыпаться в 5 лет, основная масса в 10, а что-то и 15-20 лет прослужит.
А когда качество лучше контролиролируется то можно средний срок службы и 7 лет сделать, так чтобы первые посыпались в 5 лет, большинство в 7, а некоторые в 9-12.

А "ограничение срока службы" было всегда. Вечных вещей никто никогда не делал

+2
ответить

aschnurrbart➦AleM28.10.23 09:56

это байка.
она была сделана из говна и при более-менее частом использовании тупо изнашивалась.
у меня близкие родственники каждый год 300 (триста) банок разносолов, компотов и т.д. на зиму закатывали, если что (хрен для острой хреновой закуски перемалывали в ней).

просто большинство её использовало пару раз в год, отсюда и миф о "вечности".

+1
ответить

aschnurrbart➦этоя28.10.23 10:03

ну да, почти всё морально устарело, конечно...
холодильники могут быть.
купленная в 1960-е радиола "Эстония 3" проработала до середины 2000-х

https://www.radionic.ru/node/1835

работала бы и дальше, но "музыкалка" стала уходить из УКВ в FM...

эл. чайник, кофеварка, в общем приборы без резиновых и движущихся частей...

+0
ответить

aschnurrbart➦Novarg28.10.23 10:04

LED телевизор 1993 года???

+4
ответить

Novarg➦aschnurrbart28.10.23 12:35

Мой косяк. На телевизоре указано соответствие какому-то министерскому указу от этой даты 26/03/92. Фух, мы не в параллельной реальности :). Дату производства не нашёл. Telefunken модель TE 19980 B19 Led slim.

+0
ответить

mutnyifraer➦этоя27.10.24 21:35

Микроволнока LG - 32 года назад тёща на свадьбу подарила. До сих пор пользуюсь ежедневно.

+0
ответить

dron197827.10.23 15:31

Люди хотят и покупают дерьмо, потому что дёшево. Не разбираются они в разнице звучания условного Сони и Мистери - главное громко.

+3
ответить

owl27.10.23 14:34

Всё куда банальней чем "запланированное умирание". Это планы по снижению себестоимости, всё работает - надо снижать стоимость, закупают шлак - в ремонт валит брак по гарантии, выбирают полушлак - валит меньше, появляется выгода.

+0
ответить

Ost27.10.23 13:31

В действительности, техника всё больше "умирает живьём", устаревает морально, не успев сломаться.

+11
ответить

Bassplayer➦Ost27.10.23 16:48

Это другая грань "планируемого устаревания". Просто не все вещи ломаются при эксплуатации, грубо говоря: тот же шкаф или пальто, если аккуратно носить. Для этого и была выдумана "мода" коя все пищит, но не сдохнет...

+5
ответить

yls2➦Ost27.10.23 16:53

Я стараюсь в свои дома, ставить старые стиральные и сушильные машины от Maytag. Не всегда, конечно, но где возможно. Они, можно сказать, эталон надежности. Работают по 30-40 лет с минимальным обслуживанием. Бывает квартиранты начинают капризничать, тогда я им говорю просто "Хотите новую, пожалуйста, я куплю и поставлю. Но тогда, чур любой ремонт за ваш счёт. Мастер меньше чем $75 за диагностику не берет + сам ремонт. Хотите?"

+1
ответить

Ost➦Bassplayer27.10.23 17:28

Нет. Это прямое следствие НТП.

+-1
ответить

Ost➦yls227.10.23 17:34

Старые стиралки у нас были шумными, прожорливыми и часто гробили вещи. В новых упрощённая механика (прямой привод), безколлекторные двигатели, экономные и щедящие программы. А мастер меня волнует мало. В предпоследней была пустяковая поломка, мог сделать сам. Но "надоела" уже.

+0
ответить

Plato➦yls227.10.23 17:48

Стиралка bosh 95 года работает исправно, хотя уже 4 квартиры сменила, там просто нечему ломаться, всей электроники две механические ручки и три клавиши. А современное говно с дебильными свистоперделками мне и даром не надо.

+1
ответить

Bassplayer➦Ost27.10.23 18:09

Я вас умоляю: какое НТП в сумочки от Армани? А продавать надо ежегодно.

+3
ответить

barhudar➦Ost27.10.23 18:33

Что может «морально» устареть в стиральной машине? Например 30-летний Bosch на даче не хуже стирает, чем новый в квартире. Все характеристики одинаковы по загрузке, программам стирки и оборотам отжима, родная сборка. А что в нём такого нового? Led - подсветка барабана и сенсорная панель. За это я переплатил в 3 раза больше. Да и бак теперь неразборный стал, чтобы подшипник заменить - нужен специально обученный человек, который его разрежет и потом запаяет. Но самое поганое - шумоизоляцию убрали. Сам проверял.

И знаете - это последняя моя стиралка. Проще прачечной самообслуживания пользоваться. Там техника профессиональная, стирает и сушит в разы лучше и экономичней по самой простой причине - объём бака и барабана больше, чем у бытовой линейки. Профи техника не ограничена стандартом под дверные проёмы.
Не зря в США и в Северной Европе так популярны общие прачечные.

+4
ответить

Ost➦Bassplayer27.10.23 19:35

Вообще-то тема и мои посты про технику.

+-1
ответить

Ost➦barhudar27.10.23 19:40

У меня со стиралками опыт противоположный. Кстати, вес загрузки увеличился почти вдвое. Не возражаю, чтобы Вы пользовались общей прачечной. Предпочитаю своё. Что там нового, я уже написал. Если Вам знакомы эти понятия.

+0
ответить

barhudar➦Ost27.10.23 21:22

Знакомы. Маркетинговые обещания отстирать за 1 раз 9 кг белья - мало впечатляют - для нормальной стирки не следует трамбовать барабан. Бесщеточный электромотор - хорошая вещь, но разница в экономичности между старой и новой СМ несущественна. Большую часть энергии ТЭН забирает. А вылетает из строя не мотор, а управляющая плата.

Обратите внимание на профессиональные стиральные машины. В них нет дизайнерских излишеств и бестолковых программ. К тому в прачечных самообслуживания - проф контроль за монтажом, сервисом и эксплуатацией машин, их электроснабжения, водоподготовки и водоотведения, вентиляции сушильных балабанов и чистки фильтров. Несведущим пользователям(цам) трудно грамотно разобраться во всех этих тонкостях.

«Своё» хорошо только при условии, что сам-в-своём отлично разбираешься или есть добросовестный сервис мастер которому доверяешь как себе.
В противном случае становишься не хозяином, а рабом своих вещей, которые постоянно требуют к себе денег и внимания. Мои отпрыски - прагматичней, чем я. Их девиз: « Не иметь, а пользоваться». Аренда/ каршеринг и тп.

+3
ответить

Plato➦barhudar27.10.23 21:36

отстирать за 1 раз 9 кг белья
------------
Да и на хера вообще стирать по 9кг белья, оно ж провоняет всю квартиру пока накопится. Лично мне 5кг загрузки всегда хватало, а обычно меньше.

+5
ответить

Ost➦barhudar27.10.23 21:37

Думал у Вас опыт. Ошибся? Не плата вылетала раньше, а именно мотор. Самые уязвимые Части старых стиралок: Коллектор мотора:щётки и ламели. Приводной ремень. Перегруженные подшипники барабана. Ремень их дополнительно "напрягает". Всего этого нет в современных.
У девятикилограммовых машин объм барабана увеличился пропорционально. Про экономичность и говорить нечего. Она в таблицах параметров.
Про профмашины мне втирать не нужно. Общественными туалетами пользуюсь только в случае "прямой необходимости". Кстати, в упомянутых Штатах, стиралки и сушилки уже более схоже не с "нашими", а именно с проф. Гигантизм - болезнь Штатов.

+-3
ответить

barhudar➦Ost27.10.23 22:27

Плата вылетает при высокой влажности или скачках напряжения в электросети. Щетки, ремень поменять на моторе - простая процедура. А насчёт«перегрузки» подшипника - похоже это у вас со знаниями плохо.
Подшипник в баке СМ накрывается не от «перегрузок», а из-за вымывания смазки вследствие износа сальника при частом применении агрессивных моющих средств.

Сравнение прачечных с общественными туалетами - так себе аргумент. Общепит и общественный транспорт также - за версту обходите?)))

Насчёт «гигантизма»: погуглите, почему концепция «стиралка+сушилка комбайн 2-в-1» не пошла в народ? Почему предпочитают отдельный сушильный барабан?

+2
ответить

Ost➦barhudar27.10.23 22:43

Подшипники летели и это факт. В новых они и меняются легче и служат дольше. Доп. нагрузка - это всегда плохо при прочих равных. Комбайны и гигантизм ну никак не связаны. У амеров оба агрегата вдвое больше европейских. Плавали, знаем. Сравнение вполне нормальное. Вы ж понятия не имеете, что стирал предыдущий. Про общ. транспорт и общепит. Конечно предпочут индивидуальный транспорт. А общепит только в случае необходимости и в "торжественных случаях" на уровне "повыше забегаловок". Общепит совка вспоминаю с содроганием. Как и тогдашние тамошние стиралки-убийцы.

+-2
ответить

Ost➦barhudar27.10.23 22:49

Про платы: Уже минимум дважды пришлось иметь дело с выжженой платой в посудомойках. И ни разу в стиралке.

+0
ответить

barhudar➦Ost27.10.23 23:17

Ещё раз - преждевременный износ подшипника СМ не связан с типом привода моделью электромотора. Служить он будет долго при применении разрешённых моющих средств и правильной водоподготовке. Что, кстати, важно и для качества стирки самого белья.

Отказ от «комбайна» - напрямую связан с габаритами сушильного барабана. Чем он больше - тем быстрее и эффективнее сушит. Тоже самое касается и обычной стирки в стиральной машине. Особенно крупные вещи, одеяла, подушки, пледы, верхнюю одежду. Их просто невозможно в бытовых условиях почистить постирать, все равно приходится ехать и сдавать в общественную химчистку.

Что касается опасений от предыдущего пользователя в общественной прачечной - не было не одного зафиксированного случая передачи какой-либо заразы или других санитарно- гигиенических рисков. Особо мнительным можно предложить удостоверится - сунуть голову в барабан и поглядеть-понюхать))) перед стартом.

А если серьезно озабочены гигиеной - обратите внимание на собственную кухонную мойку в местах выпуска и перелива. По серьезным исследованиям учёных-гигиенистов - этот санприбор самый опасный из всей бытовой сантехники. Гораздо грязнее унитаза, вопреки распространённому представлению обывателей.

+0
ответить

Valentine D➦barhudar27.10.23 23:29

В США (как и в Канаде) общие прачки потому, что в аппартментах стиралок и сушилок нет и устанавливать их домовладельцы запрещают. Практически в каждом частном доме и стиралка, и сушилка. Место для их установки и всех подключений (Landry room) отведено ещё на стадии проекта.

+1
ответить

Bassplayer➦Ost28.10.23 01:45

Ну, ок. Вот вы все о стиралках, да о стиралках. Какое тама НТП? А само ваше "устаревает морально, умирая живьем" случаем не говорит, что люди бегут покупать новую технику не выработав ресурс старой? Так какого ляда, они штурмуют магазины техники? Разве не от того, что в черном прямоугольники сказали? - это все маркетинг.

+0
ответить

Glubb➦barhudar28.10.23 10:42

Современные стиралки с сушкой в стандартном размере 90х60х60 имеют бак диаметром 54 см и загрузку 11 кг.
Купил такую недавно и удивился, бак занимает весь внутр объём.

+1
ответить

Ost➦Bassplayer28.10.23 14:04

Последняя попытка. Да, старые стиралки ещё не вымерли, когда электроэнергия подорожала вдвое. Несложный подсчёт показывает, что новая посудомойка и стиралка в этом случае в семье с четырьмя членами окупится за один год. Это для Германии. Улучшились потребительские характеристики. Малошумность, слабая вибрация, дистанционное управление.
У вас вполне могут храниться где-то исправные пишущие машинки и перья номер 11, а может даже 41! Пользуетесь? 😄

+0
ответить

Ost➦barhudar28.10.23 14:09

Спасибо. Сегодня это самое смешное. Дальнейшие дискуссии считаю излишними. Очень часто в общественных местах вас ждут большие неожиданности. По характеру работы мне приходится вещи исследовать немножко щитильнее, чем простым смертным. Я находил,например, мышьяк, селен, кадмий, свинец и торий в непотребных концентрациях, там, где их никак не ожидаешь. Скандальчик тут давеча был, повторивший старую украинскую трагедию. Отравление (умышленное) таллием (жидкость Клериччи). Филь глюк с общественными прачечными.

+1
ответить

Bassplayer➦Ost29.10.23 01:11

Таки я не спорю, что НТП ни капельки не влияет. Я утверждал, что во многих сферах реклама больше влияет, чем прогресс.

+0
ответить

Ost➦Bassplayer29.10.23 01:30

Реклама может ускорять. Красивый пример - изделия "яблочников". Они не изобрели большую часть своих железяк. Но именно они агрессивной рекламой резко ускорили широкое распространение уже имеющихся на рынке железяк, иногда не сильно их и улучшив поначалу.

+0
ответить

Bassplayer➦Ost29.10.23 10:41

Таки опять вернулись: мода - другая сторона запланированного устаревания.

+0
ответить

Ost➦Bassplayer29.10.23 12:15

Мода на тысячелетия старше НТП

+0
ответить

Bassplayer➦Ost29.10.23 16:04

Т.е. палку-копалку не изобретали... Так и запишем. Но я имею ввиду не ту моду, с перьями на головах, а маркетинговую. Раньше и устаревания преднамеренного как такого не было.

+0
ответить

Mishok27.10.23 13:25

Телефон меняю раз 2-3 года, чисто из-за понтов.

Сколько лет холодильнику, стиралке и тд, понятия не имею. Не помню тупо.

Если переезжаю, иногда обновляю что-то, опять же не потому что сломались.

Что вы там ломаете постоянно, не представляю.

+5
ответить

Сцинк 27.10.23 12:48

Ерунда, это открыли гораздо раньше чем тридцать лет назад.

+1
ответить

Bassplayer➦Сцинк27.10.23 16:51

Ну, да. Вроде как, первый сговор был связан с лампами накаливания, еще 100 лет тому назад.

+3
ответить

vap➦Bassplayer27.10.23 17:02

Да, знаю. СССР тоже к этому сговору сразу же присоединился.

+0
ответить

Bassplayer➦vap27.10.23 18:06

Не совсем, СССР присоединилось к сговрам в 60х, когда начала интегрироваться в мир. Тогда же и конаплю запретили...

+2
ответить

Миндербиндер27.10.23 12:15

Сама пользуйся тридцатилетней и даже ещё более более техникой.

+-2
ответить

Миндербиндер27.10.23 14:12

Мои родители как раз примерно 30 лет назад купили микроволновку. Советскую ещё, наверное. Вряд ли бы вы стали ей сейчас пользоваться.

+-1
ответить

этоя➦Миндербиндер27.10.23 16:06

Напишите, пожалуйста, очень интересно, чем именно?

+0
ответить

Миндербиндер➦этоя27.10.23 16:10

Снаружи большая внутри маленькая. Громкая. Ручки тугие.

Самая главное - сломалась примерно через год, не дожидаясь тридцатилетия.

Электроника СП 01 называется.

+1
ответить

Yamashi27.10.23 12:08

4нм процессор райзен 7940 способен рассчитать количество песчинок в горе Эверест и смоделировать их движение на пол года вперёд, но производитель не рекомендует снимать радиатор охлаждения, во избежание порчи кристалла. 30ти летный Интел пентиум 2 способен разбивать кирпичи и забивать гвозди, тянет дум без охлаждения, достаточно на тепло распределительную крышку плюнуть. К чему это - развитие идёт семимильными шагами. И то, что было 30 лет назад не способно конкурировать с тем что производится сейчас. Исключение нива 4х4 за 50 лет не научились делать.

+-4
ответить

Ts➦Yamashi27.10.23 13:14

Не нужно путать моральное старение и надёжность.

+9
ответить

beglets➦Yamashi27.10.23 13:19

Не надо сравнивать хуй и палец. Сранный принтер отказывается печатать, не потому, что морально устарел, а потому, что счётчик впиздохали.

+14
ответить

Миндербиндер➦Ts27.10.23 14:40

Т.е. современный райзен 7940 менее надёжный, чем 30-летний пентиум (ну или что там в то время было)?

+-3
ответить

Миндербиндер➦beglets27.10.23 14:41

Ну вот и не сравнивайте. Отказывается печатать и больше не в состоянии печатать, потому что сломался - совсем разные вещи.

+-1
ответить

Ts➦Миндербиндер27.10.23 15:09

Не знаю - через 30 лет увидим ))) Хотя морально устареет он намного ранее.
Но если отбросить проблему морального устаревания и сравнить технику, которая практически морально не устаревает, то более старые аппараты получаются более надёжными. Просто сравниваю те же принтеры которым 20 лет и 5 лет.
Или возьмите автомобили - на дорогах полно машин тридцати лет и старше, а современные изначально производятся чтобы их меняли через 5-7 лет.

+3
ответить

Миндербиндер➦Ts27.10.23 15:14

Нет, на дорогах не полно машин 30 лет и старше. И современные машине не производятся, чтобы их меняли через 5-7 лет.

+-1
ответить

beglets➦Миндербиндер27.10.23 16:08

Действительно, разные. Когда сломался -- либо чинить, либо на выброс. А жта хуйня лечится хакерской программкой. Это поломка?

+3
ответить

beglets➦Миндербиндер27.10.23 16:11

Да ладно! У каких нынешних автомобилей движки миллионники?! Ла и вообще, много среди нынешнего говнища ремонтопригодных двигателей?

+5
ответить

Миндербиндер➦beglets27.10.23 16:14

А 30 лет назад сплошь ремонтнопригодные двигатели-миллионники выпускали?

Я ремонтировал недавно на своей 10-летней двигатель. Отсюда мы видим, что вопреки вашим утверждениям, современные машины 1. ремонтопригодны, 2. служат дольше 7 лет.

+0
ответить

beglets➦Миндербиндер27.10.23 16:30

Ну, расскажи мне, как у официального диллера можно откапиталить спортейдж. Гаражников не предлагай, даже из Челнов или Нижнего -- ребята крутые, но всё равно гаражники. Или сиэрвишку подскажи где у официалов загильзовать.

+3
ответить

Миндербиндер➦beglets27.10.23 16:38

Понятия не имею. Зачем мне это знать? И какое отношение это имеет к теме?

С темы о двигателях-миллионниках, я так понимаю, ты уже плавно съехал.

+-1
ответить

beglets➦Миндербиндер27.10.23 16:51

Ты дурак?! Извини, но такое впечатление складывается. Кто съехал с темы? Я ж у тебя и спрашиваю, где можно откапиталить спортэйджевский двигатель, проехавший 76 тысяч?
У знакомого сиэрвишка -- движок идёт как запчасть, проехал меньше двухсот ткм. Разницу с миллином не видишь, не?
...И да, ты мне ещё про принтер не пояснил, какая такая поломка лечится крэкнутой прогой, обнуляющей счётчик?

+4
ответить

Миндербиндер➦beglets27.10.23 16:58

Ты лучше объясни зачем мне знать где можно отремонтировать твой сраный спортэйдж. У меня его не было и не будет. Нахера мне это знать и, главное, откуда я буду это знать? Про миллионники - где все эти миллионники на дорогах, если они такие надёжные? Что-то не видно на улицах сотен тысяч 30-летних драндулетов. Да ты и сам почему-то ездишь не на надёжном двигателе-миллионнике из 1980-х, а на корейском ширпотребе. Почему же, если 30-летний автомобиль намного надёжнее?

Про принтер: сначала задай понятный вопрос.

+0
ответить

beglets➦Миндербиндер27.10.23 17:11

Да иди ты лесом! На дорогах валом авто старше 30 лет, с солидными пробегами. И если их количество уменьшается, то не из-за ненадёжности двигателей или трансмиссии, а из-за коррозии кузова.
Далее, по спортэйджу -- брал только из-за того, что у знакомого спортик более древний, на текущий момент более 20 лет, пробег под 700 ткм.
По принтеру -- ньюлет-паккед (в народе -- хуйли плакать), отказался печатать. Снёс в мастерскую, "починили" за десять минут обнулением счётчика копий.

...Всё, иди лесом, душнОй!!!

+3
ответить

vap➦beglets27.10.23 17:11

Счетчик впиздохали - не покупайте. Я лет 7 назад дочке купил принтер, в котором нет счетчика. И картриджа на 7000 страниц хватает, причем картридж стоит недорого, не как полпринтера, даже можно не искать неродные картриджи. Сразу сходу купил два картриджа и коробку на 5 пачек бумаги, чтобы доставили все вместе и не пришлось самому тащить.
Да, этот принтер немного дороже (не в разы, разница отбивается на одном или двух картриджах). Зато серьезный надежный аппарат с дешевыми расходниками и без сюрпризов.

Дело тут не в злой воле, а в неумолимом законе экономики: в условиях очень большой асимметрии информации между продавцом и покупателем, с рынка вымываются качественные вещи, заменяясь некачественными. Если по-тупому, покупателю насрать и он покупает блестючее говно на копейку дешевле (а если сильно блестючее - то даже и дороже), а не нормальный товар за нормальную цену. И будет покупать именно по этому принципу, даже если ему попытаться все объяснить.

+2
ответить

beglets➦vap27.10.23 17:17

<...Счетчик впиздохали - не покупайте...>
Ебать умный! А на нём чё, написано?!

+0
ответить

Миндербиндер➦beglets27.10.23 17:22

То есть "делали раньше качественно, правда, кузов гниёт" 🤣

+0
ответить

welsper➦beglets27.10.23 17:36

А двигатель-миллионник может быть конкурентным по эффективности? У меня есть один такой и на мой взгляд это чугунный динозавр, который разрабатывали в 60-е, дефорсировали в кризис 70-х и несколько модернизировали в 80-90 (карбюратор выкинули, инжектор прикрутили, но и "экологией" чуть придушили). В итоге имеем недогруженный движок с полведра объемом, которому место в небольшом грузовике или автобусе, но запихан он в "легковушку". Естественно в таком виде работать он может очень долго. Ну и выдает он смехотворное на наши дни количество "коней" в пересчете как на расход, так и на объем.

+1
ответить

beglets➦Миндербиндер27.10.23 17:44

Ловко ты с движков на кузова съехал! Один только вопрос -- а на тех гнилухах с неубиваемыми движками только движки обслуживали по регламенту или антикор тоже, хоть раз в пять лет обновляли? Я знаю с пару-тройку древних авто с идеальным состоянием кузова. Но хозяева заморачивались не только расходниками.
...И тем не менее, кузов к движку какое отношение имеет, душнОй?

+2
ответить

beglets➦welsper27.10.23 17:47

А ты гонщик? Тебе табун нужен?

+1
ответить

Миндербиндер➦beglets27.10.23 17:49

А такое, что кузов такая же часть автомобиля, как и двигатель, дружок. И если кузов за 10 лет сгнил, то уже не имеет значения, сколько миллионов может проехать двигатель. В утиль. Покупают не двигатель, а автомобиль целиком.

Про двигатель-то ты начал, мол, раньше миллион километров ездили. Толку-то с того миллиона.

+-1
ответить

Yamashi27.10.23 17:53

Я до сих пор езжу на ниве. Были иномарки, но куда мне надо не проезжали. В итоге все больше гонял на ниве, и все иномарки распродал. Что до комфорта - вкладывает в нее тысяч 100-150 на шумку, электронику и салон, и машина становится идеальной. Тихая на трассе, если надо съехать, то скорость даже не сбрасываешь, чешешь так. Минус - максимальная скорость 120 км в час, даже если очень хочешь быстрее не поедет.

+4
ответить

beglets➦Миндербиндер27.10.23 22:03

Повторю вопрос -- ты дурак?! Не все ТЕ двигателя выхаживали по миллиону. Поскольку не все соблюдают регламент обслуживанич. Абсолютно это же относится и к кузовам.
...Моё мнение такое -- мы и так уже разграбили эту планету, так что в погоне за наживой (или модой, или в стремлении к новому) не нужно ухудшать то, что может нормально служить и работать выдавая это за супер-пупер новинку.

+0
ответить

Yamashi➦beglets27.10.23 22:20

Зачем ставить счётчик в принтер? Гораздо проще "впиздюхать" чип в картридж. Стоит копейки, и за жизнь принтера принесет немалый доход производителю. Счётчики в принтер ставит кайосера и ксерокс, сомневаюсь, что для дома вы купите такой. Скорее всего бразер или пантум, как самые дешёвые, и их точно никто не станет удорожать установкой никому не нужного счётчика.

+0
ответить

Yamashi➦Миндербиндер27.10.23 22:23

Чтобы не гнил кузов - не надо мыть машину)) мне в 12 году говорили "шанс гниёт за год" когда я его в 17 году продавал с пробегом 150к единственное ржавое место было, где притерли на дороге.

+1
ответить

beglets➦Yamashi27.10.23 22:36

Да не, в hp был, в МФУшке.

+1
ответить

Чужой➦vap27.10.23 23:57

Офисные принтеры надо домой брать. Картридж даже не придется покупать. Я за всю учебу в универе не смог один картридж ушатать.

+1
ответить

Чувак➦Миндербиндер28.10.23 12:10

Принтеры отдельная тема, НР рассчитывали продавать сам принтер в убыток, а зарабатывать на расходниках.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru