Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1424547

Мем, Максим Камерер

+544
Проголосовало за – 659, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Mops03.11.23 00:16

Эту шутку Гоблин рассказал смешно, на Ютубе есть

+1
ответить

ZZZZZZ02.11.23 21:26

Этой байке лет в разы больше, чем сайту..

+5
ответить

Веста02.11.23 20:40

Автор где работает? Перед выходом с работы заправил зажигалку бензом...

+4
ответить

SNCHT➦Веста03.11.23 10:00

На АЗС зажигалки бензином заправляет.

+0
ответить

s36802.11.23 14:00

Под занавес мы проделывали один трюк, используя эффект, который сами обнаружили. Я незаметно опускал руки сначала в раковину с водой, а затем в бензин. Потом, как бы случайно, я касался одной из бунзеновских горелок, и рука загоралась. Я хлопал в ладоши, и обе руки вспыхивали (это безвредно, поскольку бензин сгорает быстро, а рука благодаря воде остается холодной). Тогда я, размахивая руками, бегал вокруг и вопил: «ПОЖАР, ПОЖАР!» – и зрители приходили в сильное возбуждение. Они выбегали из комнаты, и на этом представление кончалось.

Позднее я рассказал эту историю в колледже моим собратьям по студенческому объединению, и они сказали: «Чепуха! Ты не мог этого сделать!»

– Хорошо, ребята, – сказал я. – Пойдем и достанем немного бензина.

Они легко нашли бензин, я сунул руки в воду в раковине, затем в бензин и поджег его… Это было чертовски больно. Дело в том, что за это время на внешней стороне рук у меня отросли волосы. Они действовали как фитили и удерживали горящий бензин на месте, а когда я делал свой фокус раньше, волос на руках не было.

После того как я проделал этот эксперимент для моих студенческих товарищей, волосы на руках навсегда исчезли.

(C) "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!"

+11
ответить

Нах➦s36802.11.23 21:40

как порой бывает, комент даже интересней поста

+3
ответить

andreydv1 ★★★➦s36802.11.23 23:19

Одна из лучших книг, которые я в жизни читал. Всем неистово советую. Её читать некоторые места для здоровья вредно, настолько это смешно.

+4
ответить

s368➦Нах03.11.23 09:32

>как порой бывает, комент даже интересней поста

Мне не повезло (лукавлю - сам виноват :) в жизни - я не стал как "мистер Фейнман" - хотя зачитывался его лекциями и задачником: сам виноват - мало работал над собой и много отвлекался :)
Мне повезло (да, вот это чистое везение :) в жизни - у меня есть друг, который стал как "мистер Фейнман" - ну, почти: Нобелевскую еще не получил, но возможно надо просто подождать :) - он еще достаточно молод для этого :)

+2
ответить

s368➦andreydv103.11.23 09:39

>Одна из лучших книг, которые я в жизни читал. Всем неистово советую. Её читать некоторые места для здоровья вредно, настолько это смешно.

Полностью согласен!
Извините, что сейчас не о смешном, но почти за каждым великим мужчиной стоит женщина - сам Фейнман говорил о ней так:

>Ты была главным генератором идей и вдохновителем всех моих безумных приключений.

А это его письмо ей - здесь Фейнману 28 лет:

Дорогая Арлин,

Я обожаю тебя, милая.

Я знаю, как тебе нравится это слышать, но я пишу не только для того, чтобы порадовать тебя. Я пишу потому, что это наполняет теплом все внутри меня. Я не писал тебе ужасно долго — почти два года. Но я знаю, ты ведь простишь меня, упрямого прагматика. Я думал, нет никакого смысла писать тебе.

Но теперь, моя дорогая жена, я знаю, что должен сделать то, что так долго откладывал и так часто делал в прошлом. Я хочу сказать, что люблю тебя. Я хочу любить тебя. Я всегда буду любить тебя.

Умом мне сложно понять, что значит любить тебя, после того как ты умерла, но я до сих пор хочу оберегать тебя и заботиться о тебе. И я хочу, чтобы ты любила и заботилась обо мне. Я хочу обсуждать с тобой свои проблемы. Я хочу вместе заниматься разными делами. До настоящего момента мне это и в голову не приходило. А ведь мы могли бы делать вместе очень многое: шить одежду, учить китайский, купить кинопроектор. А сейчас я могу это сделать? Нет. Я совсем один без тебя. Ты была главным генератором идей и вдохновителем всех моих безумных приключений.

Когда ты болела, то беспокоилась, что не можешь дать мне того, в чем я нуждался, того, что тебе хотелось бы мне дать. Не стоило волноваться. В этом не было никакой нужды. Я всегда говорил тебе, что очень люблю тебя просто за то, что ты есть. И сейчас я понимаю это, как никогда. Ты уже ничего не можешь мне дать, а я люблю тебя так сильно, что никогда не смогу полюбить кого-то другого. И я хочу, чтобы так оно и было. Потому что даже мертвая ты намного лучше всех живых.

Я знаю, ты скажешь, что я глупый, что ты хочешь, чтобы я был счастлив, и не хочешь стоять у меня на пути. Ты, наверное, удивишься, узнав, что за эти два года у меня даже не было подружки (кроме тебя, моя дорогая). И ты ничего не можешь с этим поделать. И я не могу. Я ничего не понимаю. Я встречал многих девушек, среди них были очень даже милые, и я не хочу оставаться один, но через пару-тройку свиданий я понимал, что они для меня пустое место. У меня есть только ты. Ты настоящая.

Моя дорогая жена, я обожаю тебя.

Я люблю свою жену. Моя жена умерла.

Рич.

P. S.: Прости меня, пожалуйста, за то, что не отправил тебе это письмо, — я не знаю твоего нового адреса.

17 октября 1946 года

+2
ответить

beglets➦s36803.11.23 10:55

<...После того как я проделал этот эксперимент для моих студенческих товарищей, волосы на руках навсегда исчезли...>
Патентуй. Открывай кабинет по депиляции, отбоя не будет! 😁😁😁

+3
ответить

s368➦beglets03.11.23 11:10

>Патентуй.

Автор - кто мог бы претендовать на патент - умер в 1988 году :(
Копирайт я поставил :)
А именно эту историю (выдержку из книги) легко найти поиском как раз по строке: "эпиляция по фейнману" :)

>Открывай кабинет по депиляции, отбоя не будет! 😁😁😁

Наверное это все-таки эпиляция: раз волосы потом не отрасли :)

+0
ответить

beglets➦s36803.11.23 11:21

Ну, раз автор помер, то и тем более.

Эпиляция-депиляция -- вообще не шарю, так, морду лица изредка брею. 😁😁😁

+1
ответить

Нах➦s36803.11.23 13:54

ну и так порой бывает, и я тоже Нобелевскую не получил, но ничего, не печалюсь. Книга прелестная, но «Характер физических законов» лег на душу – часто его цитирую, и хотя я больше физико ориентирован – цитирую математические реплики

+2
ответить

s368➦Нах03.11.23 14:01

>...и хотя я больше физико ориентирован – цитирую математические реплики

А я больше "математик", но Фейнман именно математикой меня и зацепил - его курс практически самодостаточен: всю необходимую математику (даже анализ) он объясняет в самих лекциях :)

+1
ответить

Нах➦s36803.11.23 14:08

а что ж математик загрустил о нобелевской, Нобель то вас с премией прокатил ?

+3
ответить

s368➦Нах03.11.23 14:21

>а что ж математик загрустил о нобелевской, Нобель то вас с премией прокатил ?

Ну, математик я по духу, а по образованию...прикладник :) и работал физиком - недалеко собственно от образования :)
Шарпак вон вообще "горных дел мастер" был поначалу - ничего Нобеля получил :)
А про друга моего упоминал: он электронщик - но на Нобеля у него есть шансы...тьфуь-тьфу-тьфу :)

+0
ответить

andreydv1 ★★★➦Нах03.11.23 18:47

"Характер физических законов" тоже охрененная книга. И хотя моя жизнь с физикой не связана, всегда приятно почитать, когда умный человек написал)

+0
ответить

Нах➦andreydv104.11.23 06:33

он не просто умный, он очень высоко стоит. А в первом томе лекций поставил фото, где он стучит на барабане - король!

+1
ответить

Нах➦s36804.11.23 06:37

Я не страдаю от уважения к нобелям – их и Обаме давали, и Арафату, да и Шолохову, и Сартру, и Шоу. А Менделееву, Павлову, Набокову, и даже за теорию относительности – нет!

А что политическая ситуация не мешает вашему другу надеяться на премию?

А вы не печальтесь о ней
Константин Ваншенкин. Прочел на камне в горах
Упаси вас бог познать заботу -
Об ушедшей юности тужить,
Делать нелюбимую работу,
С нелюбимой женщиною жить.

+1
ответить

Пустая полка➦Нах04.11.23 10:53

Павлову дали в 1904 году. Менделееву не успели - умер.
Нобелевская премия мира присуждается норвежским нобелевским комитетом, а не шведским. Фактически это другая премия.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Нах04.11.23 11:02

Менделеева даже в Российскую академию наук не избрали

https://dzen.ru/a/YXqcfnC16nKv_H3h

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Нах04.11.23 11:08

В фильме "Оппенгеймер" (2023) Фейнмана мельком показали как он стучит на барабанах. А в Манхэттенском проекте он делал все расчёты в качестве дипломной работы; в СССР аналогичную работу делал Ландау, целый академик, да ещё со скандалом.

+1
ответить

andreydv1 ★★★➦Нах04.11.23 11:59

Да, цитата из ВКШМФ: "Я написал им, что хотел бы видеть на обложке. Из всего текста они поняли только слово "барабан"")

+0
ответить

Пустая полка➦Pierre Valenkoff04.11.23 21:47

Нет, Фейнман защитил Ph.D (кандидатскую по нашему) в 1942 году. А этом же году начался Манхэттенский проект

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Пустая полка04.11.23 22:02

Первое верно. Второе:

После нападения на Перл-Харбор, приведшего Соединенные Штаты к вступлению в войну, Фейнман был завербован Робертом Р. Уилсоном, который работал над способами производства обогащенного урана для использования в атомной бомбе, в рамках того, что впоследствии стало Манхэттенским проектом. В то время Фейнман еще не получил ученой степени.

https://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Feynman

+0
ответить

Пустая полка➦Pierre Valenkoff04.11.23 22:41

В любом случае он был не дипломником в это время. Если он защитил диссертацию в 1942 году, значит она была готова к началу Манхэттенского проекта.

+1
ответить

s368➦Нах07.11.23 09:15

>Упаси вас бог познать заботу...

В точку!
А Нобелевская - это вообще не печаль :)

П.С.
Когда-то давно у меня был разговор с любимой моей: я ей говорил, что есть очень красивые публичные женщины (актрисы например), которые мне внешне (иногда еще и по интервью т.е. вроде и люди они хорошие :) очень нравятся, но которых я не "хочу как женщин" :)
Моя любимая мне ответила: просто ты знаешь, что тебе ничего не "светит" с ними и сразу ставишь "барьер" на желание :)
Вот и с Нобелевской наверное так: "барьер" - и никакой печали :)
Вот с любимой не так..."барьер" был снят давно: теперь вот остается только печалиться :(

П.П.С.
За стихи отдельное спасибо!

+0
ответить

s368➦Нах07.11.23 12:08

>...и даже за теорию относительности – нет!

В защиту Нобелевского комитета...хотя в моей защите он конечно же не нуждается :)
В принципе в вики расписаны "терзания" Нобелевского комитета по поводу теории относительности - стратегически они же за теоретические работы премию не дают:

Однако члены Нобелевского комитета долгое время не решались присудить премию автору столь революционных теорий. В составе комитета не было никого, кто мог бы компетентно оценить содержание и значение теории относительности; например, доклад по этой теме было поручено подготовить председателю Комитета по физике врачу-офтальмологу Альвару Гульстранду. В конце концов был найден дипломатичный выход: премия за 1921 год была присуждена Эйнштейну (в ноябре 1922 года) за теорию фотоэффекта, то есть за наиболее бесспорную и хорошо проверенную в эксперименте работу; впрочем, текст решения содержал нейтральное добавление: «… и за другие работы в области теоретической физики»[51].

П.С.
>А что политическая ситуация не мешает вашему другу надеяться на премию?

Скользкая тема :(

+0
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff08.11.23 08:42

еврей, наверное, фамилия подозрительная

+1
ответить

Нах➦s36808.11.23 09:47

В Комсомольской песне были слова «не надо печалиться вся жизнь впереди…». Но, если максима «Не более 2 сроков» с вставкой «подряд», обращает ее в истину для любого отрезка времени, то «вся жизнь впереди...» - с вставкой «оставшаяся». обращает ее в истину для любого возраста..

+1
ответить

Нах➦s36808.11.23 10:08

Когда-то,очень давно, мой коллега, семидесятилетний профессор(!) Иван Иванович Ястребов в споре со мной, 30 летним сопляком - вдруг сказал - «мне трудно с вами спорить, потому что вы намного больше меня знаете». Я был потрясен величием души этого человека, но у меня такой души нет, посему просто скажу – «Мне трудно с вами спорить, вы больше меня знаете… в этом вопросе»

+1
ответить

Нах➦andreydv108.11.23 10:11

блестяще!

+1
ответить

Нах➦Пустая полка08.11.23 10:16

Ph.D. все же не кандидатская, и присваивает университет, а не ВАК, и не требует ни новизны,ни положительного результата, т.е. все же ближе к дипломной, чем к кандидатской

+1
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff08.11.23 10:18

не обижайте Ландау, он хоть и тюканутый, но очень даже целый Академик!

+1
ответить

Нах➦Пустая полка08.11.23 10:19

спасибо, вы тоньше владеете темой

+1
ответить

Пустая полка➦Нах08.11.23 19:55

Вы мне будете рассказывать :)
У меня и аспиранты получали Ph.D и в комиссии много раз был.
Ph.D. считается эквивалентом кандидатской, а все что вы написали - это процедурные мелочи.
Какая разница кто бумажку рисует, какой-то ВАК, который утверждает решение ученого совета или прямо на месте.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru