Знакомцы поставили АР 164 ТТ с нитросом против Итеграла и выиграли. В связи с неявкой противника на финиш. Не доехал.
"Лянча Дельта Интеграле"
Кончита де ла Хойе Кардинале...
На "двадцать первой" "Волге", да на последней передаче, можно
было спокойно ехать хоть тридцать, хоть сто тридцать.
Была у меня когда-то "Альфа-ромео" - век не забуду, что не феррарей владел.
Мотор-пчёлка: жужал до усмерти, инда до ультразвука доходил.
Причём объём был - один и семь, вполне себе приличный для простого автомобиля...
И вот он лупит, помню, аж за семь тыщ оборотов - а ты едешь, при этом, всего сто восемьдесят.
Вывод один: итальянцы строят хорошие моторы - но нихрена не умею подбирать к ним коробки.
Ещё годков через пять, шамкающие и кряхтящие максик с димой расскажут, как они выстраивали ментов в шеренгу, заставляли рассчитаться на первый-вторлй и отвешивали всем первым пенделя. А потом и вторым, чтобы не обидно было.
Некто Леша ★★★★★➦Ost• 21.11.23 21:20
Пока же некоторые шамкающие и кряхтящие критеги имеют не только проблемы чтения, но и ганглия. Ясно же написано в самом начале, что Макс адреналинщиков не любит и рад был бы сдаться закону за мзду малую. Какие еще шеренги с пенделями? Свой скорбный жизненный опыт критик невольно проецирует на ни в чем не повинного автора. А истории мой плюс - весело и неполиткорректно написана.
Ost➦Некто Леша• 21.11.23 22:14
Конечно, конечно, лёшик. Менты с гандоном на носу были добрыми христианами и хотели подставить второй нос. Найти такую Лянчу ведь невозможно. Их ведь как "копеек" по дворам растыкано. Поэтому афтырь и может с нами теперь делиться этой правдивейшей историей. Он ещё постеснялся описать, как димка этого мента сначала за нос ухватил, как в невезучих. А то ж, не поверили бы:
В диалоге сбой. Пропущена фраза Димы. Из-за этого не очень понятно, кто от кого прятался.
129 на второй передаче? Верю, да... Как сейчас, не знаю. Но раньше на Поршиках не бало защиты и в инструкции стояло, что вдавив тапочку в пол на первой передаче, вы можете запросто угробить движок.
alexx__ka ★➦Ost• 21.11.23 17:36
Видел такую Лянчу в Италии, там красная зона с 6300 до 9000 оборотов.
Т.е. на первой 70 км/ч - только начало красной зоны, на второй - 105.
120 км/ч - это около 7500 оборотов, чуть меньше середины красной зоны.
Нихера ей не сделается, если втопить разок.
Ник как ник➦alexx__ka• 21.11.23 18:06
Не совсем понял "т.е.", потому что надо лезть в размер шин и передаточные числа кпп и главной пары. Но раз красная зона описана точно, можно поверить на слово.
Приложение: приборка Lancia Delta Integrale EVO 2. Первая модель не так крутится.
PS автор - сами знаете насколько умный сами знаете какой предмет одежды.
alexx__ka ★➦Ник как ник• 21.11.23 18:23
Вы правы, действительно до 9000 только эта версия, у остальных разметка до 8000
https://www.drive2.ru/l/1767346/
Тогда исправлюсь: если они раскрутятся до 7500-8000 - на второй - то это и будет около 120 км/ч.
Опять же - спидометр может показывать больше +5- +10 км в зависимости от резины (на современных машинах почти у всех так).
Т.е. в принципе вполне реально увидеть стрелку на 120ка/ч на второй передаче. Если автор и "спиздЕл", то не сильно.
Красная зона на то и красная, чтобы по ней не шастать. Тем более, на её кончике и тем более, с резким набором оборотов с места. Передаточные числа этой Лянчи, конечно, не знаю, но верю Вам на слово. Про враньё спидометров. На наших машинках в семье (на трёх), при правильной накачке (это главный фактор), отклонения не выше 3 км/час на скоростях порядка 120. Но, говорят, что это особенность этой фирмы. У них одна мама.
alexx__ka ★➦Ost• 22.11.23 13:48
Красная зона... Да, уходит потихоньку эпоха.
Я сейчас на электрическом автомобиле езжу, там никакой красной зоны и передач...
Раньше дети играли в водителя крутя руль и изображая вой двигателя и переключая передачи, а сейчас что будет изображать ребенок водителя Теслы или любой другой электрички - искусственный шум при движении на малой скорости или задним ходом? :)
Электричкам тоже есть куда расти. Полагаю, мотор-генераторы переселятся в ступицы колёс, а блок аккумуляторов станет компактным и быстро сменяемым. Механические тормоза останутся только для аварийных ситуаций. Возможно появится индивидуальное управление разворотом всех колёс. Возможно, появятся гибриды с дополнительным источником на топливных элементах.
alexx__ka ★➦Ost• 22.11.23 14:29
Мне по небольшому городу автономности в 380-400 км хватает. На дальняки ездить есть еще бензиновая.
Кстати - мотор-генераторы в ступицах автомобилей - плохая идея: возрастает неподрессоренная масса + проблема с защитой от воды. Годятся только для велосипедов.
Нынешние колёса не сильно легче моторколеса. Остальное не проблема вовсе. Мне сейчас такой пробег маловат. И из опыта коллег знаю, что зимой и он скукоживается. И пока мало зарядок. Дома такой возможности нет. Цена электроэнергии тут такова, у меня цена километра сравнима и даже ниже скромной электрички. Хотя моторчик не маленький. LPG
alexx__ka ★➦Ost• 22.11.23 15:22
От страны зависит. У меня зимой климат работает на минимуме, а летом - охлаждает на полную. Поэтому зимой пробег даже чуть больше. Налог на бензинку в пересчете на рубли 65000 в год, на электричку - 15.000. Бензин - 200 рублей литр, на электричестве - в 9 раз дешевле километр выходит если заряжать дома и в 4,5 раза - если на медленной городской зарядке, это даже без учета ежегодного налога.
Разве что платные дороги одинаково берут что за бензинку, что за электричку.
Все выкладки сейчас не приведу. Да ещё и в рублях.Коллега с Электро Корсой уволилась, а по памяти точно уж не восстановлю расчет. Без налога, по заправкам, у неё получалось около шести евроцентов за км. А у меня, по газу - 7. Но бешеная цена электрички съедала и мизерную разницу в расходе и налог. И это я считаю ведь для машины в 160 л.с.
Как же вам не стыдно делать такие хвокусы с представителями власти
Alexjer➦Alexander_A• 27.01.24 17:50
Имелось ввиду, что англичане использовали кишки как продукт, а господа из аула напрямую,короче овец пердолили