Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1427778

Адреналинщики….
Вечно меня окружала эта ебнутая публика. Отчего-почему? До сих пор гадаю.
Я же генетический трус. Все мои «подвиги» я свершал или от ужаса, или от страха, что все вокруг поймут, какой я трус. А эти…
Они ж кайфуют от всего того, от чего я просыпался по ночам от собственного вопля.
Бегемот так вообще обладал даром любую, самую невинную ситуацию довести до уголовщины.
Пример. Я наконец-то выправил себе права.
В ту пору отечество наше, будучи не в силах увеличить довольствие мусорам, дало им на прокорм водителей. То есть правом тормозить тачки обладал тогда любой мент: от вохры до околоточного. Чем мусора активно и пользовались. Толкования ПДД от них поражали воображение.

Итак. Мизансцена. Стоим у обочины. За рулем я. Пассажир: Бегемот.
Я матерно укоряю друга за широту жестов. Ибо эта сука очередной раз совокуплялась в моей машине и разбросала гондоны по всему салону.
С чего я имел семейную драму.
Бегемот вяло отбрехивается. В руке у него свисает резервуар с потомством.
- Ты, Дима, не виноват, я понимаю! Это та, азербайджанская 1/4 часть в тебе грешит. Твои предки по этой линии тысячелетиями использовали в качестве защиты бараньи кишки. Как англичане. Только англичане кишки эти из овцы вынимали перед использованием. А твоим предкам что? Дал контрацептиву пинка в зад после употребления - и он сам побежал на лужок пастися. А тут прям экзистенциальная проблема у тебя: зачем убирать то, что само бегать должно?
- Да когда мои предки по пустыне 40 лет шли, твои на них из нор настороженно таращились!
- Еще бы! Я их понимаю! Они не хотели разделить судьбу ваших овец!

Тут рядом тормозит УАЗ с алчными служителями Фемиды. Машут нам полосатой палкой.
Бегемот, обрадованно:
- ВАЛИМ!!!
Ну еще бы. Конец воспитательной беседы .
- НА ХЕ РА? У нас документы в порядке. Я только новые права купил!
- Щазз поймешь! Вылезает из двери. Орет менту в УАЗЕ:
- Окно открой!
Мент крутит ручку и высовывает рыло в окно.
- Че?!
- Хуй через плечо - радостно вопит Дима и швыряет гондон менту в рожу. Идеальный бросок. Трехочковый просто.
После чего падает на сиденье . И невозмутимо - мне:
- Ну? Ты еще хочешь перед ними обновкой похвастаться?
Ссука. Урод.
Хорошо, машина была Лянча Дельта Интеграле. Пока мент собирал в единое целое треснувшую картину мира, фокусируя взгляд на свисающем с носа, я уже третью врубал на 120 км в час…
Бегин, комментируя: «Все по Канту, старичок: вещь в себе: гондон в гондоне!
Подобное - подобному!»

Остальное подобное тут.
https://t.me/vseoakpp
+-152
Проголосовало за – 325, против – 477
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Clopodav22.11.23 11:48

Знакомцы поставили АР 164 ТТ с нитросом против Итеграла и выиграли. В связи с неявкой противника на финиш. Не доехал.

+0
ответить

siux 21.11.23 20:29

"Лянча Дельта Интеграле"

Кончита де ла Хойе Кардинале...
На "двадцать первой" "Волге", да на последней передаче, можно
было спокойно ехать хоть тридцать, хоть сто тридцать.

Была у меня когда-то "Альфа-ромео" - век не забуду, что не феррарей владел.
Мотор-пчёлка: жужал до усмерти, инда до ультразвука доходил.
Причём объём был - один и семь, вполне себе приличный для простого автомобиля...
И вот он лупит, помню, аж за семь тыщ оборотов - а ты едешь, при этом, всего сто восемьдесят.
Вывод один: итальянцы строят хорошие моторы - но нихрена не умею подбирать к ним коробки.

+-1
ответить

Ugra21.11.23 19:46

Дяденька, вы дурак?

+0
ответить

Ost21.11.23 16:53

Ещё годков через пять, шамкающие и кряхтящие максик с димой расскажут, как они выстраивали ментов в шеренгу, заставляли рассчитаться на первый-вторлй и отвешивали всем первым пенделя. А потом и вторым, чтобы не обидно было.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost21.11.23 21:20

Пока же некоторые шамкающие и кряхтящие критеги имеют не только проблемы чтения, но и ганглия. Ясно же написано в самом начале, что Макс адреналинщиков не любит и рад был бы сдаться закону за мзду малую. Какие еще шеренги с пенделями? Свой скорбный жизненный опыт критик невольно проецирует на ни в чем не повинного автора. А истории мой плюс - весело и неполиткорректно написана.

+3
ответить

Ost➦Некто Леша21.11.23 22:14

Конечно, конечно, лёшик. Менты с гандоном на носу были добрыми христианами и хотели подставить второй нос. Найти такую Лянчу ведь невозможно. Их ведь как "копеек" по дворам растыкано. Поэтому афтырь и может с нами теперь делиться этой правдивейшей историей. Он ещё постеснялся описать, как димка этого мента сначала за нос ухватил, как в невезучих. А то ж, не поверили бы:

+-1
ответить

Ost21.11.23 15:03

В диалоге сбой. Пропущена фраза Димы. Из-за этого не очень понятно, кто от кого прятался.
129 на второй передаче? Верю, да... Как сейчас, не знаю. Но раньше на Поршиках не бало защиты и в инструкции стояло, что вдавив тапочку в пол на первой передаче, вы можете запросто угробить движок.

+-6
ответить

alexx__ka ➦Ost21.11.23 17:36

Видел такую Лянчу в Италии, там красная зона с 6300 до 9000 оборотов.
Т.е. на первой 70 км/ч - только начало красной зоны, на второй - 105.
120 км/ч - это около 7500 оборотов, чуть меньше середины красной зоны.
Нихера ей не сделается, если втопить разок.

+5
ответить

Ник как ник➦alexx__ka21.11.23 18:06

Не совсем понял "т.е.", потому что надо лезть в размер шин и передаточные числа кпп и главной пары. Но раз красная зона описана точно, можно поверить на слово.

Приложение: приборка Lancia Delta Integrale EVO 2. Первая модель не так крутится.

PS автор - сами знаете насколько умный сами знаете какой предмет одежды.

+0
ответить

alexx__ka ➦Ник как ник21.11.23 18:23

Вы правы, действительно до 9000 только эта версия, у остальных разметка до 8000
https://www.drive2.ru/l/1767346/

Тогда исправлюсь: если они раскрутятся до 7500-8000 - на второй - то это и будет около 120 км/ч.
Опять же - спидометр может показывать больше +5- +10 км в зависимости от резины (на современных машинах почти у всех так).
Т.е. в принципе вполне реально увидеть стрелку на 120ка/ч на второй передаче. Если автор и "спиздЕл", то не сильно.

+0
ответить

Ost➦alexx__ka21.11.23 21:15

Красная зона на то и красная, чтобы по ней не шастать. Тем более, на её кончике и тем более, с резким набором оборотов с места. Передаточные числа этой Лянчи, конечно, не знаю, но верю Вам на слово. Про враньё спидометров. На наших машинках в семье (на трёх), при правильной накачке (это главный фактор), отклонения не выше 3 км/час на скоростях порядка 120. Но, говорят, что это особенность этой фирмы. У них одна мама.

+1
ответить

alexx__ka ➦Ost22.11.23 13:48

Красная зона... Да, уходит потихоньку эпоха.
Я сейчас на электрическом автомобиле езжу, там никакой красной зоны и передач...
Раньше дети играли в водителя крутя руль и изображая вой двигателя и переключая передачи, а сейчас что будет изображать ребенок водителя Теслы или любой другой электрички - искусственный шум при движении на малой скорости или задним ходом? :)

+0
ответить

Ost➦alexx__ka22.11.23 14:00

Электричкам тоже есть куда расти. Полагаю, мотор-генераторы переселятся в ступицы колёс, а блок аккумуляторов станет компактным и быстро сменяемым. Механические тормоза останутся только для аварийных ситуаций. Возможно появится индивидуальное управление разворотом всех колёс. Возможно, появятся гибриды с дополнительным источником на топливных элементах.

+1
ответить

alexx__ka ➦Ost22.11.23 14:29

Мне по небольшому городу автономности в 380-400 км хватает. На дальняки ездить есть еще бензиновая.
Кстати - мотор-генераторы в ступицах автомобилей - плохая идея: возрастает неподрессоренная масса + проблема с защитой от воды. Годятся только для велосипедов.

+0
ответить

Ost➦alexx__ka22.11.23 14:56

Нынешние колёса не сильно легче моторколеса. Остальное не проблема вовсе. Мне сейчас такой пробег маловат. И из опыта коллег знаю, что зимой и он скукоживается. И пока мало зарядок. Дома такой возможности нет. Цена электроэнергии тут такова, у меня цена километра сравнима и даже ниже скромной электрички. Хотя моторчик не маленький. LPG

+1
ответить

alexx__ka ➦Ost22.11.23 15:22

От страны зависит. У меня зимой климат работает на минимуме, а летом - охлаждает на полную. Поэтому зимой пробег даже чуть больше. Налог на бензинку в пересчете на рубли 65000 в год, на электричку - 15.000. Бензин - 200 рублей литр, на электричестве - в 9 раз дешевле километр выходит если заряжать дома и в 4,5 раза - если на медленной городской зарядке, это даже без учета ежегодного налога.
Разве что платные дороги одинаково берут что за бензинку, что за электричку.

+0
ответить

Ost➦alexx__ka22.11.23 16:26

Все выкладки сейчас не приведу. Да ещё и в рублях.Коллега с Электро Корсой уволилась, а по памяти точно уж не восстановлю расчет. Без налога, по заправкам, у неё получалось около шести евроцентов за км. А у меня, по газу - 7. Но бешеная цена электрички съедала и мизерную разницу в расходе и налог. И это я считаю ведь для машины в 160 л.с.

+1
ответить

Rencom21.11.23 14:57

В УАЗе ручку стекла хрен покрутить.
За неимением.

В буханке только.

+-1
ответить

Интеркрайт21.11.23 14:53

Спасибо Вам, Максим! 👍 Долго смеялся!

+-4
ответить

Mops21.11.23 14:43

Молодец, Максим. Плюсик

+-3
ответить

Васюк5821.11.23 14:19

Как же вам не стыдно делать такие хвокусы с представителями власти

+-5
ответить

yuriy6121.11.23 13:14

I dolboyeb

+0
ответить

Alexander_A 21.11.23 13:14

Про овец я не понял.
Остальное - смешно.

+-3
ответить

Alexjer➦Alexander_A27.01.24 17:50

Имелось ввиду, что англичане использовали кишки как продукт, а господа из аула напрямую,короче овец пердолили

+0
ответить

Alexjer➦Alexjer27.01.24 17:51

Продукт переработки

+0
ответить

SNCHT21.11.23 12:15

Ну, и пиздобол.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru