В России Буханка может и недорогая, но за границей она стоит немало денег.
У бомжеватого дедка Санчеса просто средств нехватило раздобыть нормальную машину. Взял себе какое-то говно с английской помойки.
Машина для своих целей отлично подходит. Есть только один минус. Цена на нее непомерная. А что до "ломучести" так ее сконструировали для "одного боя" выехать в район боевых действий, забрать кого сможет и вернуться обратно. То, что она будет сотни тысяч километров ездить никто не предполагал.
Виктор Джонг ★★• 29.11.23 08:37
Какие то странные обсуждения.
Концептуально УАЗ создавался как военный бездорожник. То есть интересовали чисто ремонтопригодность и проходимость. Долговечность, экономичность, комфортность не закладывались в принципе изначально. И, тем не менее, снобы ропщут - как же так - за столько лет ничего не изменилось (хотя изменений вообще то там много).
А просто требования не изменились - нужен вездеход, который можно починить в лесу на пеньке. И который не жалко потратить, благо такие утюги в производстве стоят очень мало (если не закладывать жадность продавца). Я даже считаю, что абсолютно зря на них ставят инжекторные движки - ползали бы и с 402-ми, стоило это копейки, а проку было на рубль.
Serge3leo➦Виктор Джонг• 29.11.23 18:10
Как бы, да, концепт заказали и проплатили вояки, но это был предшественник буханки. А буханка, которую мы все знаем, это больше для народного хозяйства (бизнеса в реальном секторе экономики).
И эта первая гладкая лоснящаяся морда впервые появилась вообще на грузовичке с только задним приводом.
Ещё бы больше они были бы в непонятках, если бы попали на сборку "кукурузника" АН-2. Выпускается с 1947 года и даже до сих пор в Китае по лицензии. Занесён в книгу рекордов Гинесса длительностью эксплуатации среди самолётов. Интересно, что на нём заложены моторы от "ишачков" И-15, И-16 с минимальной модернизацией
Не понятно - что не так, если буханка полностью оправдывает своё назначение за свою цену.
Поинтересуйтесь, сколько "перспективных" моделей УАЗов ьыло в 80-90-х и их судьбу. Не прижилось.
Serge3leo➦SuperZanuda• 30.11.23 02:14
Так и да! К тому же даже из тех, кто прижились, враги отжимают! Скажем, как пишут, Газель была «перспективная модель УАЗ», а кормит ГАЗ.
Пишут, что в прошлом году продали больше 10 тысяч машин. Значит она нравится людям именно в том виде, в каком она есть сейчас.
Два лохмандея. А ведь могли бы на буханке рассекать как в прошлое, так и в далёкое будущее без палева.
Пока цена буханки именно такая как есть и цена ремонта именно такая как есть, ей не будет конкурентов. По всем параметрам за свои деньги она идеальна. А к счастью или к сожалению каждый решит сам
MrAlexeyRd➦Лунтик• 28.11.23 20:31
Не буханка плохая, а люди все это время нищие?
Пожалуй так!
Виктор Джонг ★★➦Лунтик• 29.11.23 08:38
Пока цена буханки именно такая как есть и цена ремонта именно такая как есть, ей не будет конкурентов. По всем параметрам за свои деньги она идеальна. А к счастью или к сожалению каждый решит сам
С ценами уже поправили.
Виктор Джонг ★★➦MrAlexeyRd• 29.11.23 08:42
Не буханка плохая, а люди все это время нищие?
Пожалуй так!
УАЗики - это изначально машины для армии. Со всеми вложенными достоинствами и недостатками. Попытки их пристроить в обычной городской жизни просто неуместны. Для нищих делали "Запорожцы" и "Москвичи", для нищих любителей бездорожья были Луазы.
А наши "нищие" ещё пару лет назад небрежно выбирали между Короллой и Камри, да и сейчас интересуются.
Белый_медведь777• 28.11.23 19:14
Тойота Лендкрузер с момента создания (1957 год) претерпела более 200 видоизменений.
УАЗ (буханка) с 1963 года сразу зашибись получился!))) (с)
TheGuy➦MrAlexeyRd• 28.11.23 21:24
Надо уточнить - тощим кошельком. Иначе не объяснить как это можно предпочесть Фольксвагену или Форду.
Хм, как бы, бесцветные поворотники, без ремней безопасности и подголовников, а так же прочих микропроцессоров - 1965 по 1979 😉
Сразу вспомнился видос про японца, который купил буханку, и жена его бросила.
Но он не унывает, с буханкой времени на жену у него всё равно не было.
Прокатился-починил, починил прокатился. Романтика.
УАЗ прекрасная машина для бездорожья и отсутствия нормальных автосервисов. Фары, зеркала, бензобаки и прочее, что отрывается-пробивается в тайге, стоят дешево и меняются прямо на лесной опушке. Я на Шишиге ездил на рыбалку, всего один раз встретил в Карелии новенький Гелендваген, в районе Лоухов (это Северная Карелия, реально дикая тайга) с байдарками на крыше. Новенький, но уже весь исцарапанный. Мало кто может себе позволить такие расходы. Ремонт одной двери дороже всего Уаза... Ну а ездить на Уазе по шоссе это просто глупо, он совершенно не для этого создавался.
Serge3leo➦AleksandrN• 28.11.23 18:41
Дык, кто ж спорит. В нашем XXI веке в любом бурятском улусе найдётся анализатор CAN-шины и прочие микропроцессоры для починки современной буханки. 😉
Именно поэтому второй комплект (а то и третий) мозгов, косы и датчиков.
А у меня - блок 410 ЗМЗ (сток, сотка) + бошка 421 Евро-2. Необходимый минимум датчиков - там лямбда ДО катализатора, соответственно, катализатор никак не влияет на мозги. Ну и набор запчастей с собой. Тяга практически дизельная (график момента), но очень легкий мотор. Проедет везде, где не утонет
skeptik_zanuda• 28.11.23 15:08
То есть, меня, всю жизнь сопровождает это чудо советского автопрома?
Хорошие машины не нуждаются в доработках и тюнингах. Скоро уже шестьдесят лет она держит звание идеальной.