Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1429695

Приехал на обед в кафе. Мест на парковке не было, заехал во двор какой—то девятиэтажки в открытые ворота. Когда вышел, то увидел, что ворота закрыты на замок. Никак не выехать. Так делают жильцы домов, чтоб никто посторонний не заезжал. Целый час ждал, пока не приехала какая—то местная тётя и с недовольным видом открыла ключом замок на воротах. Я выехал, купил в соседнем магазине замок, повесил его вместе с другим замком на эти ворота и уехал.
+-104
Проголосовало за – 250, против – 354
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

SanN04.12.23 12:05

Если коротко, то:
1. Право собственности на землю во дворе не очевидно, даже в большом городе она может быть выкуплена собственниками.
2. Да, во двор должен быть быть обеспечен свободный доступ, но не въезд.
3. Ваш замок просто сломают и выкинут.
4. И, интересно, сколько стоил вредоносный замок и сколько стоит платная парковка на 1 час?

+1
ответить

sasha22148➦SanN25.12.23 19:12

чого? на замок не жалко) можно так с недельку вешать, с утра.
во-вторых, олух ты веселый, а скорая помощь, а пожарные? понты колотить можешь, а как всрешься, так, ой, как так получилось.
думаешь врачу надо искать посреди ночи ключи по подъезду? пожар-счет на секунды идет.
можно холодной сваркой ваш же замок залеплять. дешево)
а все коммунальщики? развернутся да уедут. делов то.

+0
ответить

Endryu03.12.23 11:25

Автор мудак

+5
ответить

Dimas 03.12.23 08:15

А если к кому-то приехала бы скорая?

+3
ответить

Dimas ➦Dimas03.12.23 08:17

И почему бы не зайти в пару квартир, извиниться, объяснить ситуацию, попросить выпустить?

+0
ответить

AlaAdDin➦Dimas03.12.23 12:38

Во первых сразу видно того кто не пробовал так делать) Тебя пошлют а если не пошлют будут делать вид что облагодетельствовали тебя по гроб жизни.

Во вторых. Жильцам принадлежит лишь узкая полоска земли вокруг дома. А никак не двор и не парковка.
Устанавливать шлагбаум это все равно что если сосед повесит замок на ваш общий тамбур. И будет требовать ходить к нему на поклон каждый раз как тебе надо пройти в/из квартиру. Понравится тебе такое? Будет справедливо??? Логика ушлепков не знакомых с законами меня всегда просто вымораживает

+1
ответить

Dimas ➦AlaAdDin03.12.23 17:48

Если нужно выехать и время терять не хочется, то какая разница на сколько лет кто-то облагодетельствует.
А если единственное занятие х...м груши околачивать, то можно полдня подождать, потом поехать в хозмаг и вернуться, повесить замок и получить в рыло, философствовать про полоску земли и законы мироздания тоже можно.

Я часто общаюсь с теми, кто меня запер. Извиняется, переставляют, ставят следующий раз так, чтобы я мог выехать.

+1
ответить

AlaAdDin➦Dimas03.12.23 23:42

Вас часто запирают шлагбаумом там где запрещено ставить шлагбаум? Или вы не имея ума притягиваете за уши не относящуюся к теме ситуацию где перекрыли вашу машину другой машиной к ситуации со шлагбаумом?

По моему не х...й делать именно тому кто "часто общается с теми кто его запирает". Потому что достаточно 1,2,3 раза повесить замок и шлагбаум уберут или сломают. А можно "часто" разговаривать с быдлом и запирать вас в будущем будут регулярно. Опыт общения с быдлом имею большой. Особенность быдла очень простая. Быдло не понимает слов. Ни вежливых. Ни грубых. Быдло понимает только силу. В разных видах.

+-1
ответить

sasha22148➦AlaAdDin25.12.23 19:17

полностью согласен. одного такого умника послал к председателю , что б паспорт дома принес. а всего то дочка пролезла сквозь прутья на детской площадке поиграть. мы в округе все обошли в свое время)

+0
ответить

maxuta03.12.23 00:44

Немного другой случай. У нас в подъезде кто-то регулярно приковывает свой велик к перилам лестницы на первом этаже велозамком с тросом за раму. Понимаю, тащить в квартиру лень. Но! Подъезд это общественное пространство. Честно, очень хочется повесить второй замок.

+1
ответить

AlaAdDin➦maxuta03.12.23 12:39

Достаточно позвонить в ЖЭК и оставить заявку. Сужение прохода это нарушение пожарных норм. Нарушение Правил эксплуатации жилищного фонда. Велик жэковцы просто распилят и выкинут с полным на это правом

+1
ответить

maxuta➦AlaAdDin03.12.23 12:48

Спасибо за совет!

+0
ответить

Дядя Дися 02.12.23 22:00

У нас во дворе частная стоянка, она принадлежит жильцам дома.
Живут, в основном, старички из 1980х.
За замок так отпиздюлили бы битами и велосипедными цепями...
А потом бы скинулись полиционерам на коньяк (на ящик) и все 10 суток тебя, мудака, мудохали бы в камере.)))

+-1
ответить

AlaAdDin➦Дядя Дися03.12.23 12:41

Ты быдло во всей красе))
Очень приятно таких потом наказывать через полицию и суд. Быдло то думает что все ещё в 90х живёт.
Вот на землю с небес быдло безграмотное и опускаю

+2
ответить

Дядя Дися ➦AlaAdDin03.12.23 20:07

Опускать тебя будут, но в другом месте.
Я даже не из 90х, а из 80х.
Полиция и суд всегда будут на моей стороне, т.к. я старичок на инвалидной коляске, а ты метросексуал (в обтягивающих штанцах) на самокате.
На моей стороне - закон, на твоей - ни хера.
Ты - чмо безродное и звать тебя никак.
всё.

+0
ответить

AlaAdDin➦Дядя Дися03.12.23 23:33

Я тебя удивлю, старое быдло, но закон на стороне того кто действует по закону а не на стороне куска г**на который просто состарился и сел в инвалидное кресло. На примере таких как ты я вижу что бог дает инвалидное кресло видимо не просто так а за заслуги. Поделом.

+1
ответить

Дядя Дися ➦AlaAdDin04.12.23 05:41

И я тебя удивлю, юноша, но закон на моей стороне.

Я УК нынешнего серьезно не знаю, только советский изучал.
Но, советская 206 ч.1. - до 2 лет лишения свободы. Замок твой (можно, я назову вас "господин короткая пиписька"?) четко попадает под 206.

Если какой-то ... неправильно воспитанный молодой человек (да-да, 45 лет назад) слышен был за пределом школьного сортира - нам учительницы рассказывали, как не ругаться матом и вообще "ругательными словами", а вежливо донести до оппонента свою мысль. Кстати, обе учительницы русского были украинками. Не разжигаю, с уважением к прекрасным людям...
Желать зла окружающим - - это не хорошо, НЕ желаю вам, чтоб пиписька отвалились. А может и отвалится...

+-1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися25.12.23 19:19

то твои мечты.

+0
ответить

SV02.12.23 20:09

Ля ты крыса!!

+7
ответить

afanasyj02.12.23 14:46

Дворы многоквартирных домов не должны быть закрыты для парковки и проезда. Как в советские времена.
Но вешать замки на их ворота (которые ставят только конченые мудаки) — это соревноваться в с вонючими поганцами жильцами в подлости.

+-3
ответить

AlaAdDin➦afanasyj03.12.23 12:44

Вы удивитесь но если хулигана выпороть, как бы нецивилизованно это ни звучало, он перестает хулиганить. А если долго уговаривать перестать - он понимает что силы против него нет и продолжает хулиганить.
Жильцов выпороли. И это правильно и действенно.

+0
ответить

iant02.12.23 14:03

Объявился петушок на районе!

+8
ответить

AlaAdDin➦iant03.12.23 12:44

Именно!! И не один, а целый двор!!!

+1
ответить

iant➦AlaAdDin03.12.23 13:16

Нет! Один! И это автор сего высера!

+0
ответить

AlaAdDin➦iant04.12.23 00:03

Согласен, вам как автору высера нет равных))

+1
ответить

baruk_hazad02.12.23 13:41

Ну ты и пи...р

+9
ответить

Ost02.12.23 13:32

Какие там гуманные жители. Вот в германии висят таблички про эвакуацию с частной территории. И, бывает, что эвакуируют такого гостя. Мелочь. Полдня времени на звонки, поиски и дорогу. Примерно 300€ "за услуги" (старые цены, новые не знаю).
И никаких замков. Да и ворот, обычно, тоже.

+8
ответить

Alex Kritcheck➦Ost02.12.23 14:45

Вот 100% что здесь никакой частной территории, обычный самозахват-самоогораживание муниципальной земли, и никаких табличек - обычное %петушарство%. Так что кто здесь %петушки%?

+4
ответить

Ost➦Alex Kritcheck02.12.23 14:54

Дворы домов в Германии - это в 99% случаев - частная территория. И даже если дома "муниципальные", то парковка обычно разрешена только жителям. Об этом тоже таблички. "Общественные" парковки на "муниципальных" территориях.

+1
ответить

Herr 02.12.23 12:49

В Германии ворота во двор не запирают. Но такой посетитель кафе нашел бы свой автомобиль с блокиратором на колесе.

И побегал бы - сначала, что бы получить штрафную квитанцию (извините, отдел работает только во вторник и четверг с 9 до 13), потом по банкам (извините, в субботу и воскресенье платежи не проходят), а потом с оплаченной квитанцией снова искал бы того, кто может этот блокиратор снять. В зависимости от города цена этого развлечения может составить евро 300.

В следующий раз при желании посетить кафе первая мысль будет - а не лучше ли поставить авто на парковку и пройтись пешочком. Или вообще приехать на такси

+17
ответить

Johny83➦Herr02.12.23 21:37

А не проще такой блокиратор отрезать?

+0
ответить

sasha22148➦Johny8325.12.23 19:27

можно еще свой повесить со старта. будут игнорить)

+1
ответить

МАЩ 02.12.23 12:24

В армии делали такую злую шутку.
Кто-то напиля и заснул, а ему на яйца замок повесили.
Вам надо такой замок повесить на яйца!

+9
ответить

maxuta➦МАЩ03.12.23 00:34

Помню один День Рождения. Кого-то спящего пьяного приковали наручниками к батарее. Ключ потом потеряли...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru