Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1431019

Стрельба в школе, рамки не сработали, все ищут виновных... Расскажу байку, была может со мной а может я все выдумал ибо недуховноскрепный.

Было это когда нигде не работал, кроме как на всевозможных обьектах. И вот как-то звонок в начале августа с предложением - срочно сделать в нескольких школах СКУД и видео. Скинули проекты, глянул - да, мой профиль. Ну давайте обсуждать поподробнее. Выясняется, что пункт "а" - надо все сдать к 1 сентября. Трудно, но реально, хотя придется повкалывать аки стахановцам. Вот пункт "б" поинтереснее. Денег за такую работу предлагают не то что мало, а неприлично мало. Спокойно обьясняю, что таких расценок нет. Тем более срочность и качество. Не бывает хорошо быстро и за копейки. А мне говорят что у них такой бюджет и поскольку это для детей то я ОБЯЗАН! А то первого сентября школы не откроют, а это очень важно , потому что дети это святое.
Когда был молодой и глупый, повелся бы. Сейчас старый и глупый - не повелся. Назвал реальный ценник, выслушал, что я требую нереального, пожал плечами. Нет так нет. Еще дней десять названивали, уговаривали, просили, даже стыдили. Но денег не прибавили.
Месяца через три знакомый попросил глянуть такую школу ибо камеры не показывают. Приехал, полюбовался. Монтаж - "сралимазали", половина проводов просто недотянута до камер, в СКУД не лез, но скорее всего там так же. Задаю вопрос - а почему вы собственно меня позвали а не тех кто делал? А мне так грустно отвечают - так мы подписали что все приняли и 100% все работает. А раз теперь не работает то это наша проблема.
Офигев слегка, уточняю - а зачем вы вообще подписали акт? Если система не работает и это видно невооруженным глазом?! Еще грустнее отвечают, увы, мы бы не подписывали, но сверху пришел очень строгий приказ. Ибо отчеты о стопроцентной оснащенности школ СКУД и видеонаблюдением уже легли на стол министру, а министр отчитался перед президентом.
Идея ясна. 100500 мильярдов выделено, до реально выполняющих работу субсубсуб...(хз сколько еще раз суб) подрядчиков доползло столько денег, что взялись только самые самые рукожопые халтурщики. Но в отчетах, как в песенке про прекрасную маркизу, "Всё хорошо, всё хорошо!"
Вот только камеры не показывают, или показывают хреново, а система контроля не реагирует на человека с огнестрелом.
+823
Проголосовало за – 882, против – 59
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Regressor10.12.23 15:43

Ха, не понимаю, с чего это встает вопрос "почему?" Да потому. Потому что персоны, КАК БЫ ответственные за обеспечение упомянутой безопасности, заботятся вовсе не о ней. А сами знаете о чем. Оглянитесь вокруг - разве, скажем, мэр Москвы заботится о людях? Щаз. Он бабло рубит на строительстве жилья, ему плевать, что город давно перенаселен, он такими категориями не оперирует, интересы по жизни у него другие. Принимаем законы о ЕГЭ? Нас это не касается, наши детки не в плебейских российских ВУЗах учатся, а числятся в Сорбоннах. Зачем воюем? Вам знать не надо, вы же быдло, все равно не поймете, жрите круглосуточно сказку о дружбе, братстве и наших ежедневных успехах. Хотелось бы, как хотелось бы верить, что не все там такие примитивные инфузории с зубами и животом, но где, где хоть какие-то свидетельства? Ну кроме приютов для животных, там да. Не в телевизоре же?

+5
ответить

chltau10.12.23 06:38

А почему никого не интересует откуда ноги растут? Не думаю что училка была не в курсе что чморят одну из учениц. Вот пусть обяжут учителей сразу доносить психологу выёбистых учеников, которые возомнили себя выше всех. И пусть психолог отрабатывает свой хлеб. Потому что ну не в школе перестрелять, так за воротами можно.

+12
ответить

ВД➦chltau10.12.23 07:21

Этот вопрос почему-то не поднимается в прессе. Как будто пронос оружия - это плохо, а травля с доведением ребенка до убийства - нормально.

+14
ответить

sasha22148➦chltau10.12.23 09:17

полностью с вами согласен. учителя супермен-увидела листьев набросало во дворе-пришла по раньше и подмела двор,покрасила школу, проводку починила, чтоб свет в классе был, из дому комп принесла-пускай дети учатся.

+4
ответить

Regerald➦chltau10.12.23 11:11

С психологом там, наверное, похожая история .

+1
ответить

lohhersonskii09.12.23 20:30

Почему ? В советское время учебные заведения не огораживали оградами, не стояла охрана на входе, не было видеоконтроля и при этом в учебных заведениях не было стрельбы и трупов. Вопрос риторический.

+6
ответить

Youl Lips➦lohhersonskii09.12.23 20:57

показать комментарий

Совок уж 30 с лишним лет как издох, но совкодпочеры всьо никак не угомонятся. Чуть что - сразу: а вот советское время такого не было. Да в советское время и вас самих еще не было!

+-13
ответить

ElenaEPetrova ➦Youl Lips09.12.23 21:35

Ну вот не надо. Почему-то на любое положительное упоминание об СССР кто-то обязательно завопит "совкодрочеры"! Прелестное слово... Особенно с учетом того, что СССР разваливали с лозунгами "даешь плюрализм и демократию!" . Только плюрализм почему-то подразумевался с советскокритиканским уклоном...
Что нас не было - это Вы, батенька, загнули! Были мы, были! И в школу по темноте ходили, и тусили во дворах, и двери запирали весьма условно - с учетом того, что двери в принципе были хиленькие.
А если брать более раннее время - то моя покойная бабушка выручку от проведения киносеансов в сельском клубе заворачивала в платочек и одна несла через лес в соседнюю деревню сдавать деньги. Каждую неделю в течение нескольких лет. И все об этом знали. И ни разу ее даже не попытались ограбить.
А в 90е годы моего отца из-за 400 руб. (деноминированных) избили так, что ему пришлось брать больничный и лечиться (довольно дорого).
В общем, как я уже говорила, если сравнивать - то по определенным параметрам. Например, по доступности образования и медицины, жилья, по безопасности и т.д.

+9
ответить

Youl Lips➦ElenaEPetrova09.12.23 21:38

показать комментарий

Да потгму что вы и вам подобные и с

+-12
ответить

Youl Lips➦ElenaEPetrova09.12.23 21:42

Тридцать с лишним лет уже, как издох ваш любимый совок. Издох сам, показав свою полнейшую нежизнеспособность. Страна живет настоящим. А вы все в прошлое ее загляните!

+-10
ответить

Youl Lips➦Youl Lips09.12.23 21:53

...загоняете!

+-10
ответить

Дык➦Youl Lips09.12.23 22:01

Насчёт "издох сам" - я бы не был столь категоричен. Одно то, что он десятки лет противостоял всему Западу, и стал причиной резкого повышения благосостояния т.н. среднего кла́сса во многих странах за счёт перераспределения нац.дохода (вынужденного причем) - уже достойно уважения как минимум.

+0
ответить

Youl Lips➦Дык09.12.23 22:05

А нах@ра он противостоял Западу? Ради чего?
Все эти байки про "резкое повышение благосостояния" оставьте при себе и не позорьтесь! Я жил при Совке, застал его падение вполне взрослым уже человеком, так что мне эту ахинению про повышенное благосостояние не надо рассказывать.

+3
ответить

lohhersonskii➦Youl Lips09.12.23 22:32

Не болтай попусту. Свои оскорбления засунь себе под язык. Мне 77-год. С 1947 по 1991 пожил при советской власти. Получил бесплатное высшее образование, получил квартиру двухкомнатную от государства бесплатно, получал путевки а дома отдыха за мизерные суммы денег. Конечно, послевоенное время было трудное, но страна работала и развивалась. Объективных причин для развала страны не было. Коммунисты Китая сумели найти свой путь развития, а коммунисты Союза развалили страну.

+0
ответить

Youl Lips➦lohhersonskii09.12.23 23:09

Ну так вот, по поводу бесплатного высшего образования, медицины и прочих благ.
Я как раз из семьи преподавателей и врачей. Это за счет моих родственников, работающих врачами и преподавателями за оскорбительные копейки, вы и такие как вы все это бесплатно получали! А наши семьи жили более чем скромно, всегда и во всем нуждаясь.
И у вас и вам подобных еще наглости хватает восхищаться этой бесплатностью, которую вам Совок предоставил! Да он отнял это все у меня и моей семьи, чтобы дать вам и быть хорошеньким распределителем халявы за счет обнищания врачей и преподавателей!
И что же вы и вам подобные не вышли защищать ваш Совок в 1991 году, когда, как вы говорите, кто-то там его разваливал?

+6
ответить

Минский➦lohhersonskii09.12.23 23:22

Да, что Вы "штатодрочеров" переубеждаете. Для них любая страна отстой, если там нет инстаграма, айфона и теслы. В Союзе даже фэйсбук не работал из-за железного занавеса, думают они.

+-6
ответить

AnechkaNK➦Youl Lips10.12.23 00:33

Да что Вы говорите,нищенствовали медики и педагоги?! Эти профессии были в моей семье,жили ничуть не хуже других. И на курорты ездили,и квартиры получали. Может,вашим сколько ни дай,все мало было?

+1
ответить

Youl Lips➦AnechkaNK10.12.23 00:52

Специально для тех, кто в танке.
Я говорю о том, что Совок был единственным работодателем и распределителем результатов труда. Что все те блага, которые он бесплатно или за символические деньги распределял (чем его поклонники до сих пор восторгаются) не им были созданы. Что за счет своей монополии он мог устанавливать и условия труда, и условия распределения результатов труда. Отсюда все эти халявные квартиры, дома отдыха и да - медицина с образованием. Легко быть щедрым и добрым за чужой счет! Легко распределять то, что не тобою создано!
Он заставлял всех работать на тех условиях, которые сам же и диктовал. Альтернативы не было ни у кого. Одни работали за копейки, чтобы другим раздать это бесплатно. И ваш довод "жили как все" тут показывает лишь глубокую прочность подобной системы. Ибо в основе человеческого прогресса лежит свободная частная инициатива и конкуренция. А все это Совок об'явил преступлением.
Если персонально вас система уравниловки устраивает, если вы считаете, что нормально - это когда "не хуже других" - ну это лично ваши проблемы. Хотите быть как все - будьте. Но с чего вдруг все должны разделять эти восторги по поводу совковой "бесплатности"?

+8
ответить

Sharm➦Youl Lips10.12.23 08:47

Только идиот может с пеной у рта оскорблять свою историю. СССР это часть нашей истории, в нем делалось много чего действительно эпохального и это большой эксперимент, который к сожалению не прошел из-за предателей и тупости управленцев. Система сама отличная, чувство стабильности и ощущение что приносишь пользу - это почти идеальная связка жизненная и СССР был близок к этой связке ценностей. Но идиоты на постах сгубили. А вот нынешняя система "демократия", а по факту капитализм, это стресс постоянный и даже если хорошо зарабатываешь, то не можешь расслабиться, так как завтра тебя спокойно могут вытеснить. Я бы лично предпочел СССР, но в доработанном и более умелом формате, к примеру под экономическим управлением искусственного интеллекта, так как живым людям на местах не реально просчитать хотя бы сколько колбасы нужно реально произвести.

+0
ответить

mitosSmitos ➦lohhersonskii10.12.23 09:40

Вы путаете, насилие и травля с доведением до самоубийства, маньяки типа Чикатило, массовые драки, убийства и пр. Всё это в совестское время было.
Чего в совестское время не было- это прессы данные новости раздувающей и моментально доносящей до публики

+10
ответить

mitosSmitos ➦Sharm10.12.23 09:46

Социализм бывает разный. Шведский Социализм мне нравится.
Советский- нет, т.к. он не настоящий был

+2
ответить

sasha22148➦lohhersonskii10.12.23 09:56

в советское время и линз не было, интернета, пк, банального узи для беременных, очень нужная штука, женских прокладок, очередь на телефон, дефицит всего: мяса, колбасы и прочего. даже туалетная бумага, очереди были, блат на все.
в иронии судьбы был момент , типа вот чешская стенка- 800 рублей заплатили и 200 сверху, а мы 300 сверху заплатили. вы этого хотите? сейчас есть пару мест, можете переехать где флаги висят и радоваться этому, там есть нюансы, но опять же как вы любите-покупаешь товар с нагрузкой. вас никто не ограничивает.

+9
ответить

Sergej Telev➦lohhersonskii10.12.23 09:56

А вот действительно почему? Учеников одноклассники гнобили? Гнобили. Били, деньги на завтраки забирали, травили. А вот пристрелить кого то было проблематично. Я в нашей деревне и не знал, у кого вообще оружие есть и есть ли.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дык10.12.23 10:11

Да нет, это можно было сказать о 30х, 40х.
После войны Запад резко улучшил благосостояния населения и увеличил средний класс за счет плана Маршалла, повышение производительности труда и профсоюзов.
И жил бы ещё лучше, если бы не расходы на оборону — что было неизбежно, СССР держал сотни дивизий наготове.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Youl Lips10.12.23 10:22

Ставка медсестры — 70-90 рублей в месяц.
Врача — 110-120.
Я считался сельским анестезиологом — 2,5 ставки, добавки — 350-400.
Большинство врачей держали свиней и огород, пищевые отходы из больницы тащили ведрами по очереди.
Лепота была редкая!!
Девки, правда, были помоложе и на хуй можно было вешать банное полотенце — для просушки…
« Даром лечиться — лечиться даром!»
Я не по книгам знаю положение в советской медицине, конца 70х и до конца 70х — кровавый пиздец и дремучие методы…

+9
ответить

rodkom➦lohhersonskii10.12.23 10:48

У каждого свои примеры. Только вчера общался с отцом, ему сейчас за 80, так что СССР он помнит получше многих. Тема зашла о стоматологах (зубами сейчас занимаюсь, возраст, блин). Так он вспомнил историю, как ему в 70х в городской стоматологии полуслепая старуха поставила пломбу мимо рассверленного зуба! то есть нанесла материал между зубами. Потом более молодой стоматолог вычищал всё и удалял рассверленный зуб, потому что туда инфекция попала.
Сразу скажу - врать мой отец не умеет, не то воспитание.
И об этом времени Вы горюете?

Даже хотел в истории это запостить, но представил какой срач в комментариях поднимется, и передумал.

+7
ответить

Youl Lips➦Sharm10.12.23 11:07

//Я бы лично предпочел СССР, но в доработанном и более умелом формате, к примеру под экономическим управлением искусственного интеллекта, так как живым людям на местах не реально просчитать хотя бы сколько колбасы нужно реально произвести.//

Ржунемогу!
Ну то есть вы признаете, что Совок сам по себе абсолютно не жизнеспособен, потому что противоречит естественной человеческой природе.

+4
ответить

2011➦Youl Lips10.12.23 11:23

Какие-то вы все черно-белые.
С отраслевой точки зрения я вижу что за период с 1991 по 2003 (дальше уже было неудобно смотреть, т.к. далеко) использовались на 90% результаты НИОКР 60-х...70-х годов.
Да и сейчас думаю что не сильно положение поменялось.
Что касается нищих учителей то не могу согласится. Да, зарплата не как у шахтера, но отпуска в д/о на море, бесплатные пионерлагеря для детей - все это было, и достаточно массово.
Я не спорю что были отрасли неприоритетные или не поддерживаемые по идеодогическим соображениям. Но аналогичных вашим примеров могу загрузить по ЕС воз и маленькую тележку.
В общем объективней надо, а то сразу шашкой...

+2
ответить

Youl Lips➦201110.12.23 11:30

//В общем объективней надо, а то сразу шашкой...//

В чем конкретно я не объективен? В том, что называю Совок порочной системой, потому что при нем государство является единственный работодателем и единственным распределителем результатов труда?

+2
ответить

sasha22148➦ElenaEPetrova10.12.23 14:48

и это говорит девушка. рука-лицо. поспрашивайте своих старших знакомых теток про узи для беременных . его просто не было. от слово совсем. оказалось, что у 70% + людей были случаи рождались дети с патологией и сразу умирали. прокладками какими пользовалась? никакими.
насколько я помню ты доктор наук. ты в курсе, что кандидаты, что профессора на овощебазах регулярно морковку перебирали? гнилую налево, нормальную направо? так легко, пойди у себя на любой рынок-устройся, пару неделек поработай за бесплатно. нарадуешься. и не забудь дочку-внучку вместо школы на две недели отправить виноград собирать, в помощь местному колхозу. у меня так одноклассник под автобус попал-инвалид на всю жизнь. хорошо то как было. зачем ей то образование? программу потом догонит.
посмотри фильм балабанова "груз 200" про погибшего афганца. вся твоя безопасность в отсутствии информации заключалась. вместо чикатилы человек 50 посадили. что тебе пугливой в Нидерландах то угрожает? шаровая молния? злобные австралийские бушмены-террористы? согласен. опасные люди.
насчет дверей. а что у вас воровать то было? ковер со стены? ЗП 120 рублей? куртку замшевую-3 штуки? коллекцию пустых сигаретных пачек импортных?
если хочешь в ссср, пожалуйста, приезжай в мою страну. есть тут пару мест где флаги красные развешаны. отдохнешь душой. отсутствие товаров, огромные очереди и прочии плюшки. только учти, что выехать оттуда стоит 1000 почему то именно американских рубликов) как то так.
для начала стрелку на колготках пусти и замаж лаком для ногтей. бесцветным. так и походи с полгодика. душевно то как. все подруги обзавидуются.

+5
ответить

sasha22148➦Дык10.12.23 15:16

не противостоял, а активно нападал. в том числе и "гибридными" способами. что то слышал про "красные бригады" в италии и методы их работы? просвети меня бестолкового, когда италия нападала на ссср после 45 года, без фашистов уже. когда в 1966 году построили завод Автоваз? согласен страшный и коварный удар в спину от злобных буржуев.
даже сейчас, основные трудности СССР-2.0 испытывает оттого, что ему просто прекратили продовать некоторые виды товаров, например семена помидоров. смешно. напали так напали. злобный запад. удар ниже пояса.

+3
ответить

sasha22148➦lohhersonskii10.12.23 16:34

если бы ты еще вспомнил бы кто развязал вторую мировую было бы совсем замечательно. объясни пожалуйста ты как представляешь, что Финляндия напала на СССР? что она планировала? победным маршем дойти до Владивостока?
коммунисты Китая нашли свой особый путь-капитализм называется. и сейчас у них все хорошо. при ленине так то же делали- НЭП. то же страна поднялась, окрепла, голодать перестала. потом это зачем то свернули. а НЭПманов, самых работящих и эффективных людей расстреляли. зачем? где логика? за что боролись на то и напоролись.

+2
ответить

sasha22148➦Минский10.12.23 16:40

заодно и лазерную коррекцию зрения делали только в москве на 15 республик. а сейчас в каждом областном центре-15 минут, 300 у.е. все. открой карту промышленных предприятий германии. на территории восточной германии 2-3 заводика, на территории западной-сотни. можешь обьяснить почему? кто это сделал?

+0
ответить

Ineser➦Youl Lips10.12.23 17:10

Не кормите троля!

+-3
ответить

Ineser➦Youl Lips10.12.23 17:11

Еврей, что-ли?

+-4
ответить

sasha22148➦Sharm10.12.23 19:50

история Ссср-это ты про гражданскую войну, про вторую мировую или искусственный голодомор, который коснулся не только украины, но и казахстан и кубани? слышал про черные доски на кубани? загугли, есть такой художник айвазовский. всю жизнь море рисовал. и целых две картины выделил, нарисовал- раздача американской помощи голодающим Поволжья.
вот повеселил. без вас, при обычной рыночной экономики все легко само считается и производится, в том числе и колбаса. а вот ты даже и не знаешь, как это сделать. более того считаешь это не реальным. а ведь ты говоришь про ОДИН продукт, а их десятки тысяч. и сикрет высокого уровня жизни в эффективном использовании ресурсов. а ты не знаешь как один посчитать) и да- посмотри карту мира-закрась красным цветом все где коммунизм был. десятки стран,разных стран, разные люди, разные условия. где холодно, где жарко-итог один-голод, бедность, бесправие, расстрелы, враги народа (откуда только берутся ?) как итог массовое бегство народа из этой осчастливанной коммунизмом Страны.очень яркие примеры ФРГ и ГДР, Северная и Южная Корея. что тебе еще нужно? ну не хотят люди строить у себя коммунизм. хули лезете? у всех дети, все несут ответственность перед ними. живите со своим коммунизмом у себя в своей Стране. в мою не лезтье. в любую другую не лезтье. вам там не рады. что тут сложного?

+0
ответить

Дык➦Youl Lips10.12.23 22:09

Дык и я тоже там родился.
По поводу противостояния - вот вы в своей жизни какие-то незнакомые блюда пробовали? А нах@ра? Ради чего? Вот и в нашей истории тоже попробовали изменить привычный ход вещей.
Вполне взрослым уже человеком застали. Политэкономию и экономическую теорию изучали? Не чтобы зачёт сдать, а чтобы знать? А жили ли вы не в Совке, скажем в конце 19-первой половине 20 в? (Вопрос риторический). Вот у Диккенса, Киплинга, О'Генри и прочих хорошо описан быт пролетариата запада того периода, и вдруг, с 20-30 годов - профсоюзы-нате, соцгарантии- пжалста, зарплату повысить - да не вопрос, бабла не жалко... С чего вдруг такая щедрость?
Резкое повышение благосостояния - я имел ввиду не в СССР, а там. Здесь было е@ашилово за трудодни ради будущего. Кто-то краешек этого будущего застал, кому-то повезло меньше.
И да, насчёт не позорьтесь - вот вы пишите довольно грамотно и связно, причем развернутые фразы. Раз застали 91 вполне взрослым, значит среднее, а то и высшее образование получали при, как выражаетесь, Совке. Много денюшек отдали? А научили то вас хорошо. Ваши внуки также хорошо могут письменно изъясняться? Если да, то много денюшек отдали?
И ещё - даже спустя 30 лет, вы пишите Совок - с большой буквы!)))

+-2
ответить

Минский➦sasha2214810.12.23 22:14

В Восточной Германии мало заводов, потому что золото убитых еврейских семей со всей Европы досталось Западной Германии.

+-6
ответить

Дык➦Youl Lips10.12.23 22:20

Насчёт распределять то, что не тобой создано. У А.Смита и К. Маркса, это ещё за полвека до СССР написано было, кто что откуда имеет, и кто как распределяет.
Ну сейчас то все по другому, сейчас наверное и преподаватели и врачи (не в коммерции) по справедливости имеют, и живут лучше всех, да?

+-2
ответить

Дык➦Michael Ashnin10.12.23 22:35

Ну, профсоюзы производительность труда не увеличивают, скорее наоборот. План Маршалла - он про то, что надо делать, а не про то, кто оплачивает банкет. Просто ведущие капиталы временно снизили свою норму прибыли. Условно, если раньше с доллара/фунта 20% шло на ЗП работникам, 40 на обновление производственных фондов, 50 на прирост капитала, то потом пропорция поменялась на, скажем, 30/50/20. Не только СССР играл в игру догнать и перегнать, поэтому повышение эффективности труда было западу необходимо. Сейчас всё потихоньку начинает возвращаться на круги своя.

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦sasha2214811.12.23 10:04

Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили, "тыкайте" своим подружкам, тем более, до доктора наук мне как до Луны -далеко и не надо. Во-вторых, УЗИ - не УЗИ, но моя бабушка вспоминала, как во времена ее молодости бабы рожали чуть ли не в лесу.
Если Вам нужны более свежие впечатления - то вот мои личные: 2012 год - меня от родов отговаривали и терапевт, и гинеколог - боялись, что помру от родов. Каждое посещение врача я писала отказ от аборта. Буквально со скандалом пришлось отстаивать свое право рожать. Как видите, смена политического строя не особо влияет на репродуктивные показатели. Хотя нет, в 90е годы прирост населения был отрицательным. Умирало больше, чем рождалось.
Кстати, Вы, как и проклинаемые Вами Советы, почему-то сравниваете только определенные периоды (это как про лампочку Ильича). А давайте сравним другие! Да, я замазывала лаком "стрелки" на колготках - и было это в 90е годы. И перешивала старые мамины платья, и донашивала бабушкину плюшевую курточку. Тоже в 90е годы. И не одна я - подружки тоже. И без зарплаты по году-полтора родители сидели - в 90е годы. И после работы/учебы на велосипедах на дачу ездили, чтобы вырастить картошку/капусту/кабачки на пропитание (буквально - потому что денег родителям на заводе не платили, а кушать хотелось). И уборщицей во время учебы в универе я подрабатывала (тогда было мало вариантов для студентов дневного отделения), и видела суету в нашей общаге, когда парня соседи убили во время гулянки. И та самая моя бабушка, которая пережила и коллективизацию, и войну, только охала, глядя на новости в 90е годы:"Да как так, я во время войны одна через лес ходила, только диких зверей боялась, а теперь люди хуже диких зверей". И да, когда мы с сестрой, два подростка, в 90е годы презрительно называли коммунистов "коммуняками" и радостно шли голосовать за демократов, отец нам сказал:"Оглянитесь вокруг: все, что вы видите, было построено при СССР". И в 4комнатную квартиру мы переехали в 1989 году - как и множество людей в новом районе. А кто не успел переехать при СССР, те продолжали жить в разваливающихся (буквально!) домах. А заработать на новую квартиру у нас в провинции было нереально. Зарабатывать ездили в Москву - но доезжали или возвращались не все. Родственник мой сгинул без вести, уехав на заработки. Другого родственника кинули на деньги - но слава Богу, жив остался. Родственника мужа убили в Москве, когда он на учебу уехал. И все это уже гораздо позже развала СССР.
Так что, критериев сравнения может быть множество. Кто как хочет - то так и сравнит.

+1
ответить

Avaz09.12.23 18:39

показать комментарий

Я конечно понимаю без денег никто работать не будет, но ведь кроме денег есть еще и лицо фирмы. Лицо в смысле это лицо. Так вот, как тут не крути, а лицо явно паскудное. Может кто-то удивился, но взгляните попристальней. Ведь человек бился за деньги и вроде как прав, не к лицу ему думать о последствиях. А они есть, даже если в школе не стреляли. Просто проебли людские деньги. Кто-то проебывал, а кто-то содействовал. И вроде дело не его, оно и понятно, но к чему все это приведет это лицо знало и просчитывало и даже был прав в некоторых аспектах. Я понимаю, что он не министр и даже не президент и проебывали другие, но вопрос его участия в этом деле остался.

+-15
ответить

Haru➦Avaz09.12.23 19:28

У вас там еще где-то должен валяться осадочек, вместе с вопросом будет уже коллекция.

+5
ответить

Avaz➦Haru09.12.23 19:37

Осадочков вполне достаточно, да и собственных немерено, но меня интересует насколько тупы люди которым эти осадочки правильно преподнести.

+-7
ответить

mitosSmitos ➦Avaz10.12.23 10:05

Претензии насчёт лица фирмы - это не к автору, а к тем, кто взялся и сделал гуано.
Автор как раз лицо фирмы сохранил - чётко озвучил что качество за те деньги, что предлагают обеспечить не может и от работы отказался.
Какие такие у вас вопросы остались к автору? У меня скорее возникли в вам вопросы

+6
ответить

Avaz➦mitosSmitos10.12.23 13:38

Вот идешь ты по улице, а там девочку насилуют или мальчика избивают. Ты все заснял или блокнот записал, все как положено. Мальчика избили, девочку изнасиловали, а ты на суде можешь ты можешь подтвердить что ты даже кричал - что вы делаете волки! И это была твоя фраза. Но какие претензии к автору? А вот вопросы остались.

+-8
ответить

mitosSmitos ➦Avaz12.12.23 12:53

Интересно, а что бы Вы, уважаемый делали, увидев как мальчика убивают или девочку насилуют? Вы наверное Рембо - в одиночку толпу хулиганов раскидать можете.
Кстати, пару лет назад нашумевший случай был в Московском метро. Роман Ковалёв звали парнишку, за девушку заступился, да только ни разу не Рембо оказался. Три уголовника против одного - очень плохой расклад, повезло, что жив остался, хоть и сильно пострадал. Ну потом наградили, медаль дали. Только что ему там отбили или сломали медаль эта ему не вернёт.
Я ни разу не Рембо, и не в самой хорошей физической форме, так что в случае столкновения с превосходящими силами противника буду отступать (бежать) и вызывать подкрепление (ОМОН и т.п.) а не лезть на рожон.
А Вы, я так понимаю сторонник пословицы: "сам погибай, но товарища выручай", только не для себя, а для окружающих. Т.е. чтобы другие погибали и вас выручали. Т.е. вы и есть тот самый хитрожопый товарищ, который эту пословицу придумал.

+2
ответить

Ввелник09.12.23 15:56

Разок разговаривал с ГБОУ на предмет выполнения работ, впечатление что с "ЯЖЕМАТЕРЬЮ" встретился.

+8
ответить

Valentine D09.12.23 15:53

Когда пару дней назад я читал в Комсомольской Правде, отчего не сработали эти рамки, мне вспомнилась опубликованная здесь (?) история, как в одной больнице на одном же месте умирали пациенты оттого, что уборщица отключала аппарат поддержки жизнедеятельность чтоб подключить в эту розетку пылесос.
Тоже самое и в этой школе- рамки отключили, чтоб подключить к розетке гирлянду на установленной там елке. Чисто человеческий фактор.
Я начинал свою трудовую деятельность наладчиком КИПиА (системы контроля, защит, блокировок и т.д.) У нас ходила такая шутка-прибаутка- "Нет такой защиты, которую дурак не преодолеет!".

+25
ответить

Хренонимус ➦Valentine D09.12.23 16:13

Увы. На каждую систему защиты, природа придумывает более изобретательного дурака.

...ХРРР-ТРРРРРРР! - Сказала японская лесопилка.
- Ага!! - Сказали суровые мужики.
(с) Старинный анекдот отсюда-же

+11
ответить

Valentine D10.12.23 01:08

Я не столько о уборщице, сколько о проявленной инициативе.
Вот и сейчас- только вчера президент России спонтанно сообщил, что собирается выдвигать свою кандидатуру на новый срок, а сегодня уже в Комсомольской правде передовая статья- "Начала свою работу инициативная группа по выдвижению Владимира Путина в президенты".
Ощущение, что кого-то за дураков держат.

+5
ответить

sasha_semen➦Valentine D10.12.23 11:48

Спонтанно это в смысле что на 14 декабря объявление планировалось. А спонтанно объявилось 7го.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D10.12.23 19:57

есть некие буржуазные стандарты качества. там и это предусмотрено. исо называются. внезапно,да?

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D10.12.23 20:02

дело хорошего управленца , как раз и предусмотреть человеческий фактор. это обычное примитивное дело. опыт не пропьешь. то же мне особенная стать)

+0
ответить

sasha2214810.12.23 20:17

согласен с Вами полностью. Вся Европа старается развязать Третью Мировую войну. точнее начала и теперь ругается и оправдывается. Лицемеры эти гейропейцы. ядерными ракетами пугают, та зачем нам та москва, саратов, тюмень, владивосток и еще сотня городов. китай придет и спасет от вымирания. заселит людьми, понастроит заводов, спасет людей от вымирания. работу даст, в полях кто то же должен марковку собирать. не все так плохо, как кажется. куй Украина нападет на Китай. засут слабаки.

+-3
ответить

shurkin197709.12.23 15:09

Знакомая тема, хотя и не совсем в тему. В том году работал на стройке моста. Заказчик, то есть шахта, уже выделил деньги на мост. Но проект ещë до главного инженера не донесли, а каждая начальственная особь из цепочки суб-суб-суб уже купила себе новое авто. Прям как в том анекдоте - "Видишь мост? Нет. Вот на эти и гуляем".

+12
ответить

Хренонимус 09.12.23 14:27

Знакомо, знакомо...
Проект модернизации сельского ПТУ (с нашей стороны забора, если что).
Присылают список хотелок в сентябре. Ничего сложного: вай-фай по всем учебным корпусам и общаге, интернет в каждой дырке, радиолинки, гостевая-студенческая-внутренняя сеть, централизованная авторизация и пр. Ничего супер сложного. Срок - до нового года. Ну, норм, работы на неделю, если вдвоем и без отрыва от производства. Высылаем предложение для конкурса. Не наглеем, наценка на железо 5%, работу по часам прикинули, срезали чуток за опт.
Пришло три предложения: одно на 2кЕвр, наше на 20кЕвр, еще одно на 40кЕвр. Дешевое отлетает сразу как демпинг - цена одного кабеля была что-то около 1.5кЕвр (что-то около 10км затянули), не говоря про свичи, розетки, вай-фаи, радиолинки. Нас поздравляют с побеждением к конкурсе и сообщают, что они все деньги уже про...тратили и осталось 7кЕвр. На мой вопрос: а на хера тогда было мозг морочить и время тратить - пожали плечами и сказали, что нужно было что-то показать. Ок, давайте садиться и вычеркивать хотелки.
2/3 вычеркнули, уложились по принципу "минимального рабочего решения", это потом еще 10 лет как-то отработало и в нашем мониторинге висело. Но - да...

+18
ответить

Лунтик➦Хренонимус09.12.23 14:45

Очень странно, что дешёвое отлетает. Сколько знаком с госзакупками - побеждает самая низкая цена - и никого не волнует, что она нереальная. Все боятся наказаний сверху, почему выбрали победителя конкурса с большей ценой. Проблем будет больше, чем если выбрать явный демпинг и получить невыполненную работу - всегда можно свалить недобросовестного поставщика

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Лунтик09.12.23 14:52

Я бы тому кто придумал 44 ФЗ гвозди в голову забивал сорок четыре раза.

+11
ответить

Хренонимус ➦Лунтик09.12.23 15:00

Там реальный демпинг был и развод - у нас в тот момент уже появилось требование откидывать таких подсирателей.

Схема очень простая: две (или больше) контор договариваются.
Одна дает нереально низкую цену, вторая высокую, третья (скажем, моя) дает реальную.
Предположим, выигрывает та, что с нереально низкой ценой. Дальше происходит следующее: победитель отказывается через пару-тройку недель (ой, нулем ошиблись, не можем. Договор-то не подписан еще) и соскакивает. Переходим к следующему в списке: я - соскакиваю, поскольку спокойная работа становится авральной, сроки сразу начинают гореть и нахрена это мне нужно, когда и так есть чем заняться и я уже график крупных работ расписал. И вот, победитель - тот, что с самой высокой ценой (который отстегнул чуток тому с демпингом за его беготню).

+23
ответить

Лунтик➦Хренонимус09.12.23 15:49

Звучит логично, но ни разу не сталкивался. В понедельник пообщаюсь с закупщиками на эту тему, интересно стало

+5
ответить

Хренонимус ➦Лунтик09.12.23 16:09

Соломоныч лучше будет знать, как у вас с участием в тендерах. У нас поданное предложение является обязывающим только когда заключен договор, до этого, заявка - всего-лишь бумажка по типу: "я могу вот так" и, если до подписания я говорю: "сорян - все-же не смогу" (или кто-то говорит: нет, не может) то ну нет так нет, мало-ли какая причина (денег на заказ нет, люди уволились, цифрой ошибся).

Это и без демпинга работает прекрасно - у нас тут стройбанов крупных поебали крепко за договорняки и дележ рынка. По этой-же схеме работали в том числе...

Ай, гос.закупки это пиздец... Хочешь нормальную цену дать - прогоришь. С комерсами - посидел час, подумал, прислал сколько, что, как и зачем. Все. Устраивает - работаем, не устраивает - ну как можем, то с гос.закупкой, не имея человека в штате, не останется времени на саму работу, только и будешь бегать согласовывать, присутствовать при вскрытии. Т.б. административных расходов на небольшие проектах (тех, что чуть больше 10кЕвр) 50-100% от заложенной прибыли.

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус09.12.23 16:11

И первые 2 отправляются на 2 года в реестр недобросовестных поставщиков со всеми своими причиндалами (директором, учредителями). А в чём плюс? Точно так же могла выставиться только одна контора - третья.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус09.12.23 16:13

По-божески. В строительстве, чтобы денег не платить, обычно исполнителей сажают.

+3
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin09.12.23 17:41

Плюсов - вероятность победить в конкурсе сильно вырастает. Если два претендента (а в маленьких городках больше и не будет. Они никому не интересны) - ты уже победил. Это мы залетными были.
Просто так отправить в бан нельзя - это нужно дело открывать, состав, следствие и т.п. А тут вроде все чисто - не получилось и не получилось.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin09.12.23 17:44

Там, кстати, как в истории - акт приемки-сдачи и оплату еще до начала работ требовали. Дескать - отчеты, конец года и т.п. Могли совершенно спокойно поднять шляпу и уехать, в принципе.

+1
ответить

John Freeman➦Pivo Vodkin09.12.23 18:44

Им посрать, те кто в схеме обычно однодневки , сейчас регают про запас сроки набирать

+0
ответить

ГенАндр➦Хренонимус09.12.23 19:11

Ну вот! Подсказали чтопочём кому не надо было!

+0
ответить

ГенАндр➦ГенАндр09.12.23 19:12

...тем, которые "на страже".

+0
ответить

MikeS➦Хренонимус09.12.23 19:48

Напомнило анек про контракт на ворота в Белом Доме:
"..а на две тыщи мы наймем этого лоха из Оклахомы..."

+1
ответить

MikeS➦Хренонимус09.12.23 19:57

Чтоб такого не было грамотный запрос должен включать требование на полный прейскурант работ: чего, сколько и цена.
Конечно, редким ухарям удается обойти и это тоже, но это намного сложнее и явный демпинг виден сразу

+1
ответить

Хренонимус ➦ГенАндр09.12.23 20:08

Ла ладно тебе, тоже мне бином ньютона...
Ан.ру образовательный!

+2
ответить

ГенАндр➦Хренонимус09.12.23 20:27

Потому за него и держусь!

+0
ответить

Хренонимус ➦MikeS09.12.23 20:59

Ага, именно оно.
Разница только в том, что через пару лет к ним приехали в гости и нашли, куда ушла часть денег. В новостях потом хороший репортажик был.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Лунтик09.12.23 21:48

Не всегда самая низкая цена побеждает. В фирме, в которой я работала лет 10 назад, была такая ситуация: наше предложение было самым дешевым, но конкурс выиграла другая фирма. Как сказал начальник, там победили личные знакомства и интересы.

+0
ответить

Kangaroo➦Лунтик09.12.23 23:28

Не всегда побеждает низкая цена, в конкурсах она важна лишь на 40%.

+0
ответить

Kangaroo➦Хренонимус09.12.23 23:30

В реальности у крупных поставщиков открыто несколько фирм/ИП, и 3 коммерческих они сами любезно предоставят.

+1
ответить

Щитогорец6609.12.23 14:20

Верю, сам работаю не в первой новостройке, часто по профилю информатизации. Больше всего достаëт то, что даже насытившись деньгами эти околошкольные товарищи потом такую фигню творят, а крайней оказывается школа от директора до уборщицы. Последний пример с новым электронным журналом в Свердловской области: разрабы натворили дичь, а криворукими чиновники назвали учителей

+5
ответить

siux 09.12.23 13:33

"СКУД"... Это должен знать каждый, разбирающийся в сепульках?

+-3
ответить

Хренонимус ➦siux09.12.23 14:07

Система Контроля и Управления Доступа? Могу ошибиться со своим неродным техническим русским.

+3
ответить

DEMIURGUS➦Хренонимус09.12.23 14:30

Доступом

+3
ответить

siux ➦Хренонимус09.12.23 14:37

А, например, "способ конкретного удовлетворения девушек" чем не подходит?
(Интересно, в аптеках продаётся?)
Я считаю так: если ты спец- то расшифровывай сразу, не томи читателя загадками.

Я ведь даже историю не дочитал - не люблю догадываться в конце, о чём говорилось в начале.

+-1
ответить

siux 09.12.23 15:40

А что, там был таки счастливый конец?

Забавно наблюдать за теми, кто говорит о сложности
бытия, не имея ни малейшего представления о том, сколько стоили джинсы
"леви страусс" в восемьдесят третьем году...

Простая загадка из подземелья: что такое "жб-затяжка"?

+0
ответить

siux 09.12.23 18:05

Ух ты...
И рельс тридцать третий?
Или двадцать четвёртый?
А чем облагородил? Венттрубой?

В любом случае - молодец.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦siux10.12.23 11:40

Простая загадка из подземелья: что такое "жб-затяжка"?

Может, стяжка? ))))))))))))))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru