Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №143505

Уважаемый С !
Вы что-то спутали

>>
с.В.:
>Заинтересовался комментариями о поколении Next, к которому отношусь.
>Увы, курс логики в школах, с программой утвержденной поколением old не
>преподают, приходилось больше как-то самостоятельно.
Вы, видимо, не поняли термина. "Поколение Next" не означает "поколение
young" или "поколение не-old". Под "Поколение Next" я имел в виду людей,
для которых бренд авторитетнее знания. В таком смысле это словосочетание
часто употребляется.
Укажу на несколько фактических ошибок в Ваших ответах на мои замечания.
1. Логику в пределах, необходимых для понимания утверждений существования
и общности, в школах преподают.
2. На логарифмической линейке затруднительно получить ответ с точностью
десять знаков (хотя Ваше утверждение насчет того что глупость вечна,
разумеется, справедливо)
<<

Про то, что отношусь к поколению Next, про логарифмическую линейку и
глупость, писал НЕ я, хотя мнение писавшего разделяю.
Спасибо, что разьяснили про поколение Next. Сам я к нему не отношусь,
ни по Вашей класификации, ни по класификации писавшего, которого Вы со
мной спутали.
Да, по этой же причине употребление фразы
>>
загляните в книгу по логике, которую Вы изучили сверх школьной
программы
<<
по отношению ко мне бессмысленно. Школу закончил довольно давно, и даже
имел в ВУЗе такой предмет как Математическая Логика (правда, большую его
часть благополучно забыл :-) ), где конечно же проходил функцию
ИМПЛИКАЦИЯ.

Теперь вернемся к еврейскому вопросу.
Мой пример про Теодора Кармана как раз касался того, что пробиться
НЕЕВРЕЮ в догитлеровской Германии в перспективной научной отрасли было
крайне сложно, и причины этого были не объективные (типа там что в натуре
евреи самые умные), а субъективные - поведение евреев, постепенно
занявших львиную долю всех ответсвеных постов.
То есть непонятно, почему это Вы так лихо утверждение "в довоенной
Германии нееврей-ученый не мог занять видное положение" записали в
ложные. И непонятно, с какой целью было дальнейшее приведения импликации
в пример. Типа что бы сказать "Это утверждение может быть правдой, а
может быть и неправдой" ???
Разьясните пожалуста подробнее Ваш пример, если не сложно.

с. В.
+-5
Проголосовало за – 1, против – 6
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru