Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1436262

- Почему в России доход на душу населения меньше, чем в развитых странах?
- Потому, что у нас у каждого есть душа, а на этом бездуховном Западе...
+183
Проголосовало за – 349, против – 166
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Zhelezjaka09.01.24 00:43

кто не стоп-листе у этой дуры dav - напишите ей, пожалуйста, пример использования кредитных средств. а то заблокировала и с полной жопой пафоса пытается в полемику. итак: у меня есть оборотный капитал и пустив его в дело я получу +5%. взяв в это-же время кредит я буду за него отдавать 2%.
но с таким мышлением, как у dav, конечно, лучше в такие механизмы не лезть - мигом без штанов останется.

+2
ответить

Serafe➦Zhelezjaka09.01.24 13:07

Железяка, чего вы так заморачиваетесь гав выпустил пар и уснул. Зачем напрягать неокрепший организм такими расчетами, он счастлив и это главное

+1
ответить

dav➦Serafe09.01.24 13:48

Передайте обманщице: пишет % значит суммы умалчивает

Значит суммы маленькие и гордиться нечем

Зато пускать в оборот крайние денюжки признак нищеты

+-2
ответить

Serafe➦dav09.01.24 13:51

А если крайние назвать лишними, или просто теми на которые очень хочется и есть возможность что-то купить?

+2
ответить

dav➦Serafe09.01.24 13:58

проверено на себе: оказалось у меня доступ в банке
к впервые открываемому вкладу за высокие %
и то пришлось оставлять неприкосновенный запас
вне вклада значит запас есть

похоже на принцип копить 10% могут только нищие
ведь если смогли потратить 90% значит деньги малые

да и вы небось противоречите обманщице "что-то купить"
ведь обманщица вместо покупки последние копейки несёт в дело

значит в случае проблем как в сериалах останется на мели

+0
ответить

Serafe➦dav09.01.24 14:05

Так это про микрозаймы, это для лохов, а у Ланки точно всё хорошо)

+2
ответить

Zhelezjaka➦Serafe09.01.24 14:30

да меня всегда бесили некоторые категории. пропагандоны любых мастей - одна из них. а особо тупые - так тем более. но тут прям ккккомбо. пассаж насчёт скрываемых сумм шикарен, дальше бы были, судя по всему, опусы в стиле "не написал реквизиты, значит нищий", "использует в расчётах необеспеченные ничем банкротные доллары азазаза, значит нищий" и прочий бред. оно в принципе ведёт себя, как гопник, который подошёл "побазарить", получил в рог и побежал в полицию, теряя тапки. я его не блокировал, но он обезъянничает и пишет через кого-то (тут я хз, может, механизм так на сайте настроен - у меня нет никого в стоп-листах, не могу проверить).

davа, не бойся. бить тебя я не буду.

+1
ответить

Serafe➦Zhelezjaka09.01.24 14:35

От души)))

+0
ответить

dav➦Serafe09.01.24 16:24

зачем обманщица приписывает мне свой бред?

мало того что вчерась пищит про мою писанину "верно отметили"
да ещё пожаловалась на меня про заблокирование
и приписывает мне воображаемые будущие жалобы

причём 2 заблокированных пишут про кредитки
зная: суммы изымаемые с кредиток очень малые

и вновь подтверждается ситуация почти банкротство

Отвечать на данную писанину естественно незачем
Пищу ой пишу для случайно прочитавших через годы

+0
ответить

Sergej Telev➦dav10.01.24 08:21

Чесно говоря мне сложно понимать ваши тексты :-)
"доступ в банке к впервые открываемому вкладу за высокие % " - вас не пускают к вашему же вкладу и вам приходится платить какие то проценты, что бы получить доступ?

"похоже на принцип копить 10% могут только нищие ведь если смогли потратить 90% значит деньги малые " = не обязательно, хотя определенная логика присутствует. Например я беру кредит лет на 10. И моя зарплата без проблем и с запасом перекрывает ежемесячные выплаты по кредиту. А отсутствие накоплений может быть вызвано множеством причин.

Кредиты это вообще нормальный финансовый инструмент для нормального среднего класса, позволяя не создавать дома завалы из денег в надежде когда нибудь начать жить, а жить сейчас и эдесь. И платить за эту возможность помесячно в разумных пределах.

+1
ответить

dav➦Sergej Telev10.01.24 09:44

Смысл вашего ответа без указания переплаты за %:

"Кредиты ... нормальный финансовый инструмент" для бедных

Что и требовалось доказать

У меня же есть пример покупки приличной вещи без кредита
хотя бедные и банкроты и оправдывающиеся типа вас
взяли бы в кредит и переплачивали бы

+0
ответить

Виктор3308.01.24 21:22

Очень верно подмечено - тех, у кого душа есть - гнобят, стараясь этой души лишить. А тех, кого уже лишили, можно и подкормить - никуда не денутся.

+0
ответить

Verticooler08.01.24 18:27

Из жизни лохов - убедить себя, что ты не лох со дна, а типа крутой элитный огурец.

+5
ответить

Serafe➦Verticooler09.01.24 14:58

Это вы о себе?

+0
ответить

Миаус08.01.24 17:57

Да... Дорогое удовольствие - собственной душой восторгаться.

+4
ответить

Serafe➦Миаус09.01.24 14:59

А почему бы и нет?

+0
ответить

catfish08.01.24 13:27

Это смотря в чем считать доход.
Если в буханках хлеба - то в России доход выше, чем в любой развитой стране.

+-2
ответить

Trilobit➦catfish08.01.24 20:23

Хлеб - пища бедняков. В нищем Египте (в переводе с их лепёшек) хлеба едят разве что не в разы больше, чем в России.

+2
ответить

Mishok08.01.24 12:48

Как переписывали количество крепостных "душами" так и продолжают. Наверно, чтобы не так обидно было.

+4
ответить

ohrim08.01.24 12:34

Нужно смотреть не доход, а потребление на душу населения.
На 2022-й год на душу населения в год (по данным Всемирного банка):
США $42,714
Россия $5,457

P.S. Специально для пропагандистов. В пропагандистских целях можно использовать подленький приёмчик под названием "паритет покупательной способности" (ППС). И с наглой ухмылкой заявить, что "с учётом ППС, потребление в США и России примерно одинаковое".

+4
ответить

mews 08.01.24 13:08

С учётом отчислений в фонды и НДС, который у нас с зарплаты платится, но в гросс не входит?

+4
ответить

ЛАНКА 08.01.24 15:33

На бездуховном Западе бездуховная я отваливает треть зарплаты и красивую цифру видит лишь на бумажке. В то же время эта бездушная ездит по хорошим дорогам, ей не отключают воду и свет, не просит милостыню на операцию по пересадке сердца, потеряет работу, её никто не выкинет из квартиры, ещё и денюжку платить будут за низачто.
На неё не кидаются бездомные собаки, кошки, хомячки, ей не надо копить деньги на учёбу детей и ютиться в шестером в двухкомнатной квартире, скандалить с соседом, который паркует машину на детской площадке... проклятый и бездушный Запад!

+15
ответить

Verticooler➦ЛАНКА08.01.24 18:25

показать комментарий

Когда никогда не жила хорошо, то искренне верит, что и вся страна такие же убогие как она. И сравнивает себя с синяками на помойках. И верит, как ей повезло. Сравнивайте себя с другими убогими и гордитесь шо ваша убогость круче.

+-11
ответить

Leshi ★★➦ЛАНКА08.01.24 19:45

Как не надо копить на учебу?
Зачем тогда в 16 лет идут работать в Макдональдс, чтобы зарабатывать на колледж?
В России квартиры небольшие, но свои собственные, а не в ипотеке, которую за всю жизнь не выплатить и оплата которой переходит на родственника после смерти заёмщика.
Про покусанных людей вы расскажите жителям Аляски, Монтаны и другим которых загрызли медведи, койоты и другие дикие животные. И не забудьте про стрельбы в школах и праздниках.
Везде есть + и -.
Есть 2 вида недалёких: 1) у которых все прекрасно в России, 2) у которых все прекрасно на Западе

+-7
ответить

ЛАНКА ➦Leshi08.01.24 20:02

В Макдональдс идут, чтобы заработать на права, на телефон, да на что угодно, лишь бы не так зависеть от родителей. Судя по российским фильмам, молодёжь сидит нехило на шее у папы с мамой - но повторю, судя по фильмам!
Про стрельбы в школах, ну это мы шагаем уже дальше к штатам, это немножко отдельно. Истории о бездомных животных читаю тут на сайте, на Аляску тащиться не надо).
И самое главное: я никогда не утверждала, что всё прекрасно! Лишь прокомментировала очередной выпад... Жить везде можно достойно, но на Западе жить ЛЕГЧЕ.
И ещё. В России квартиры вы или ваши предки не покупали, а достались они вам на халяву. А кто сейчас покупает, то берёт такую же ипотеку, не придумывайте пожалуйста.
В отличии от вас, у меня очень много родственников в России и могу рассуждать о жизни тут и там не по наслышке и из долбоящика.

+6
ответить

MrAlexeyRd➦Leshi08.01.24 20:46

Вы в комнате не жили 11,5кв/м, у меня знакомые, до сих пор там втроём живут.

+1
ответить

dav➦ЛАНКА08.01.24 20:52

Есть ли накопления?
или всё в кредит?
и в реальности ты и все вокруг банкроты?

+-2
ответить

ЛАНКА ➦dav08.01.24 20:56

Не поняла вопроса, извини.

+1
ответить

dav➦ЛАНКА08.01.24 21:04

Есть ли кредиты?

+-3
ответить

Zhelezjaka➦dav08.01.24 21:10

Человек с кредитом и банкрот это одинаковые понятия? ух, мамкин экономист нашёлся.

+5
ответить

dav➦Zhelezjaka08.01.24 21:18

Вопросик задавался не тебе
Зачем лезешь когда взрослые беседуют

Народ все смеёмся над мамкиной экономисткой:
кредиты ли ведут в банкротство? вот именно

+-4
ответить

ЛАНКА ➦dav08.01.24 21:28

Ипотека выплачена, считаю вопрос уж больно личным. Но даже, если бы и был кредит, неважно за что платить, квартплату или выплачивать ипотеку.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦dav08.01.24 21:36

В банкротство ведут только невыплаченные кредиты, а не кредиты вообще. Тут уже упоминали, что можно месяц расплачиваться кредитной картой, выплатить кредит, и снова месяц жить в кредит, и так всю жизнь. Я так и делаю - живу в кредит, да.

Чтоб два раза не вставать - ипотеку выплатил, и даже студенческий кредит дочери.

+5
ответить

dav➦Pierre Valenkoff08.01.24 21:40

где ты видишь в моём сообщении слово "кредитка"?

если у человека в принципе есть кредит
значит у человека свои денюжки отсутствуют

причём про себя банкрот ты всё всем рассказал

+-4
ответить

dav➦ЛАНКА08.01.24 21:41

ладно расскажите про банкротов соседей

очевидно все соседи и коллеги и знакомые в кредитах?

ваша страна банкротов?

+-6
ответить

Zhelezjaka➦ЛАНКА08.01.24 21:45

Ланка, извините, отвечу под вашим комментарием, ибо эта обиженка (dav) мне запретила отвечать)))
ну, придётся объяснять прописные истины - если не хочешь, чтоб кто-то вмешивался в разговор - общайся в личке. как верно отметили - к банкротству ведут невыплаченные кредиты и неумение в планирование (внезапно, бизнес чисто на свои "кровные" с нуля не поднять. по крайней мере не сделать чего-то бóльшего, чем ларёк шаговой доступности). третье - возрастом мериться будем для начала, или сразу херами начнём?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Pierre Valenkoff08.01.24 21:47

dav➦Pierre Valenkoff• 08.01.24 21:40

> где ты видишь в моём сообщении слово "кредитка"?

Как я понимаю, ты смутно представляешь, что это такое вообще - кредитная карта

> если у человека в принципе есть кредит, значит у человека свои денюжки отсутствуют

Кредитная карта - это удобный сервис. Но я брал кредит на авто, когда денюжки были, просто мне удобнее было взять в кредит под смешной процент.

> причём про себя банкрот ты всё всем рассказал

Я не банкрот, а рассказ о себе я только начал.

Сей знатный экономист забанил меня - запретил отвечать на его сообщения. Наверное, я его чем-то обидел.

+4
ответить

ЛАНКА ➦Zhelezjaka08.01.24 21:49

Пользуйтесь на здоровье, а то я подустала слегка)).

+3
ответить

Zhelezjaka➦Pierre Valenkoff08.01.24 21:55

не только тебя)) страус спрятал голову в песок, но жопа-то снаружи! ща тележку огурцов пристроим)))

+3
ответить

dav➦dav08.01.24 21:56

ответ банкроту америкашке из страны банкрота

другая банкротка пишет про мой ответ "верно отметили"

дальше могла не сочинять: всё равно не прочитаю ни о чём

твой же "ответ" себе противоречит впрочем как и всегда

то пишет кредитка то машина в кредит естественно не по кредитке

истерит и сам себе противоречит значит правильно заблокирован

повторяю другая банкротка пишет про мой ответ "верно отметили"

+-3
ответить

ЛАНКА ➦Pierre Valenkoff08.01.24 22:07

Извинись, пока железяка за тележкой ходит😂

+3
ответить

dav➦dav08.01.24 22:24

обманщик и некультурная меня заблокировали
на секунды позже чем я их
и надеюсь оппоненты не поумнеют

зато вывод из исходного сообщения: фрау банкротка
существует среди банкротов в стране банкротов

и значит для читателей все истории обманщиц
и обманщика должны обесцениться и больше не смешить

+-3
ответить

dav➦dav08.01.24 22:29

разберём обман америкашки
"брал кредит на авто, когда денюжки были,
просто мне удобнее было взять в кредит под смешной процент"

есть недавний реальный пример покупки как получка
и у покупателей были денюжки и обошлись без кредита
ведь платить любые проценты тупо глупо

зато если бы мои реальные взяли бы кредит как америкашка
значит денюжек не хватает и в сумме ушли бы в минус
как банкротики да и как америкашки

итого: народ обманывать себя америкашкам не позволяйте
и как америкашки банкротами не будьте

+-5
ответить

Oatmeal➦ЛАНКА08.01.24 23:52

Особенно «понравилось» что не надо копить деньги на учебу детей. Еще как надо - на колледж начинать копить лучше прямо с рождения ребенка! Это в США.

+0
ответить

Oatmeal➦ЛАНКА08.01.24 23:59

Но не зависеть от родителей во время учебы в колледже совсем не получится, даже если ребенок подрабатывает все лето и во время учебы в течение года. Плата за учебу моей дочери обходилась нам $70000 в год, и это на считая оплаты за университетское общежитие/кв (еще 10000 в год), расходы на питание и пр. NYU, USA. Цены можете погуглить, наверное сейчас еще дороже.

+-1
ответить

Коммутатор➦mews09.01.24 02:12

Именно, что без учёта.

+-1
ответить

Коммутатор➦Leshi09.01.24 02:15

Ланка очевидно живёт в Европе в условиях развитого социализма с человеческим лицом. А в Макдональдсе на каледж зарабатывают в штатах.
Впрочем, я не верю в то, что можно заработать на саму учебу, скорее на маленькие ништяки.

+0
ответить

Коммутатор➦Leshi09.01.24 02:19

В России квартиры небольшие, но свои собственные, а не в ипотеке,

Вы уже отстали от жизни. Есть ещё конечно наследные квартиры, правительство вовсю работает над их освобождением для молодого поколения. Но паралельно оно работает и над сносом таковых квартир.
Однако самостоятельная молодежь - это такая же ипотека.
И построено жилья в условиях ипотечного капитализма уже больше, чем было в СССР.

+1
ответить

Коммутатор➦Oatmeal09.01.24 02:33

Брали кредит или удалось накопить?
Или может Ваш инкам больше $120000?

+0
ответить

Megafanat➦ЛАНКА09.01.24 06:14

Странно. Живу в России, тоже не наблюдаю бездомных собак, кошек и хомячков. Не живу вшестером в двухкомнатной квартире, не вижу соседей, которые бы ставили свои машины не туда, не коплю детям на учёбу. Операции вроде как тоже бесплатно делают. Из квартир не выкидывают - выкинуть из квартиры семью у которой нет другого жилья, насколько я понимаю это вообще нетривиальная задача. Когда свет и воду последний раз отключали не помню.
Я в какой-то другой России живу?

+-3
ответить

ЛАНКА ➦Megafanat09.01.24 07:30

Да, в сказочной).
А вообще-то она ОГРОМНАЯ и не не стоит всё утрировать.

+0
ответить

Sergej Telev➦dav09.01.24 08:13

Что то дохрена написано, но что касается Европы, то кредит сейчас у меня. Ипотека. Под определенный процент. Купить дом, вытащив из кормана овердохрена денег за раз гм есколько не реально в рамках действующего законодательства. Проблема не в кредите как таковом и даже не в процентах. А в соответствии выплат по кредиту и зарплаты. В остальном ЛАНКА права. По крайней мере в отношении Германии. Молодежь не идет подрабатывать что бы выжить. Она подрабатывает, что бы получить финансовую независимость в определенных рамках.

+3
ответить

dav➦Sergej Telev09.01.24 08:48

Ваш кредит превышает сумму своих денег?

Ваш баланс отрицательный?

Выплатить кредит быстро за 1 платёж не можете?

Ваши соседи и знакомые тоже банкроты?

+0
ответить

ЛАНКА ➦dav09.01.24 09:25

В чём прикол вести монолог, вообще поговорить не скем? Сгоняй в лес, Немолодой дорогу подскажет, там где-то бродит дикий кот - вы найдёте общий язык)

+2
ответить

dav➦ЛАНКА09.01.24 09:46

трусливые иносранец и безкультурная меня заблокировали

поэтому пишу для читателей понимая:
трусливые иносранец и безкультурная не прочитают и не поумнеют

2-йная польза

+-1
ответить

mews ➦Megafanat09.01.24 10:52

Бездомные животные
https://vk.com/koshki_sirotki
Да, здесь попадаются мошенники и откровенная пурга, но много реальных историй.

Впятером в двушке
https://www.vesti.ru/article/1687406
Для нас сейчас важно не то, как семья бодается с чиновниками, а то что более 20 лет они жили в таких условиях.

Электричество, а вслед за ним и все остальное постоянно отключаются из-за аварий.
https://tvzvezda.ru/news/202414145-bAFeR.html
https://dzen.ru/a/ZZxkf3FzXSB0BXfu

Про операции лично расскажу, отец получил тяжёлый перелом, была операция, сначала думали, что придётся платить хотя бы за имплант, потом оказалось, что по квоте прошли. Рано обрадовались. Года через полтора оказалось, что поставили все хреново, пришлось переделывать, еще одна операция, платно, за 300к+ в сумме получилось.

Так что нужно просто не закрывать глаза на происходящее. Нет, в целях защиты психики можно закрыть, но тогда не надо с уверенностью утверждать, что все хорошо.

+2
ответить

Serafe➦dav09.01.24 11:25

Как же я мог пропустить такую замечательную дискуссию, злобный гном, гав, наконец то разоблачил этих "иносранцев"и "бескультурных"
Так и вижу, как они забились в свои европейские и американские норки....

+2
ответить

Leshi ★★➦ЛАНКА09.01.24 11:33

Зачем мне ваши родственники) я в России живу.
Вы не прикидывайтесь про ипотеку в России и на Западе. В России меньшая часть семей покупает жилье в ипотеку, в отличии от запада, где живут в съемном жилье большая часть населения.
C какого рожна нам на халяву квартира досталась? Родители за нее взносы выплачивали несколько лет.
Врете в наглую.
Ваши родственнечки не видели у себя в городах молодежь, которая на доставки еды работает?
Про бездомных животных мне верить не нужно, можете animal planet включить, в частности Dr. Jeff: Rocky Mountain Vet, Pit Bulls & Parolees, Amanda To The Rescue, где регулярно помогают безомным.
Вот заливает по тв она слышит) отъедте подальше от своего дома, может увидите.
У вас и бездомных нет, а в палатках на улицах туристы загорают)
Святая обязвнность убогих эмигрантов - гадить на Россию, живя в кредит всю жизнь и игнорировать высокие цены на топливо, растущие счета за жилье и пластиковую еду, страховку и винить во всем Путина, а не 80-го старика Бидона, который даже выход не знает где находится)) законченный маразматик и коррупционер, который лобировал интересы своего сына в Бурисма.

+-3
ответить

Leshi ★★➦MrAlexeyRd09.01.24 11:38

А вы в подвали съемном с клопами тараканами жили в нью-йорке и еще за него 500$ в месяц платили, где холодно и старый холодтльник, зас...й душ и унитаз и нет стиральной машины.

+-4
ответить

Serafe➦Leshi09.01.24 11:43

Полностью согласен....Вруша, Вруша!!! Нам квартиры ещё советский союз предоставил, которые не в ипотеку и мы честно их и заслуженно приватизировали...вот. А у вас..., а у вас.... Бидон и Шольц и газа нет....

+0
ответить

Leshi ★★➦mews09.01.24 11:44

Здесь 2 вида: 1) у которых все прекрасно в России, 2) у которых все прекрасно на Западе.
Объективности тут нет)

+0
ответить

Serafe➦Leshi09.01.24 11:53

Мне может быть показалось, но запад был адекватнее

+-1
ответить

ЛАНКА ➦Leshi09.01.24 12:01

Теперь выдохни! И немного спокойней, договорились?
О США речи не было ни разу лично в моих повествованиях. Россию НИКТО из вчерашних не хаял, Путина тем более... в отличии от тебя с Бидоном.
Запад - понятие растяжимое, в моём случае Германия. На родственничков вообще не стоит переходить - низко.
Ну вот теперь можно и высказаться: в России не покупают жильё за отсутствием денег, не денег, а ДЕНЕГ, так как выплаты сожрут весь бюджет семьи. Кто тянет, тот покупает и молодец! Наша молодёжь как правило подрабатывает с 16 лет - ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ НУЖД, так не принято сидеть на шее родителей и клянчить деньги. Любящие родители в свою очередь помогают своим детям, это на усмотрение каждого. В палатках как в Штатах никто не живёт, НИГДЕ! Бомжи на вокзалах в крупных городах ЕСТЬ, опять же лишь потому, что это ИХ выбор. И в конце вернусь к халявному жилью. Именно в период перестройки досталась халява почти КАЖДОМУ. Просто одному повезло больше (Москва), другому меньше (Мурманск). А далее по обыденной схеме: семья растёт, есть у деток деньги - съежают, нет - ютимся на 25и квадратах с родителями. А ещё того хуже: предъява! Я здесь прописан.
Дискутировать и дальше с тобой смысла нет, откланиваюсь.

+4
ответить

ЛАНКА ➦Serafe09.01.24 12:22

ИМЕННО! ...и мы честно и заслуженно их приватез...)))

+2
ответить

Serafe➦ЛАНКА09.01.24 12:24

Ну а я это что, я ничего... Ключевое слово честно

+1
ответить

ЛАНКА ➦Serafe09.01.24 12:27

😂😁👍

+1
ответить

Soma➦ohrim09.01.24 12:29

Доход на душу населения вообще никак не характеризует ВНЕТРЕННЕЕ благосостояние населения, а показывает только градиент международного инвестирования.
Для оценки же надо использовать 3 параметра:

1. Реально располагаемый доход, т.е. с учетом вычета обязательных выплат и налогов
2. ППС, т.е. покупательную способность реально располагаемого дохода
3. Средний уровень фондовой обеспеченности (недвижимость)

А вот как раз игнорирование этих 3 параметров и есть пропаганда

+-1
ответить

Serafe➦ЛАНКА09.01.24 12:33

Жаль что гном спрятался, Леся тоже ничего, но с гномом было бы легче тебя убедить в твоей неправоте

+1
ответить

Serafe➦Soma09.01.24 12:40

Я и не думал что всё так просто...

+0
ответить

ЛАНКА ➦Serafe09.01.24 12:42

Леся🤣🤣🤣придумать же такое😂😂😂😂😂
Ндааа, втроём наверное забороли бы!

+3
ответить

Serafe➦ЛАНКА09.01.24 12:47

С гномом,"гав" я думаю ты и сама справишься, тем более что он спрятался в пещере и считает безпроцентное золото.

+1
ответить

Serafe➦Verticooler09.01.24 13:30

Интересно, откуда такие выводы?

+0
ответить

dav➦Leshi09.01.24 13:43

здешние советские социалистические иносранцы
спокойно относятся к слову "кредит"

однако как ужи на сковородке от слова "банкрот"

хотя вполне могли бы спокойно относиться:

всего лишь большой кредит?

значит они иносранцы всего лишь банкроты

+-1
ответить

Serafe➦dav09.01.24 13:46

Им проще, они не знают слова микрокредит... Иностранцы, одно слово

+0
ответить

Serafe➦Serafe09.01.24 13:49

...странцы... Извините!

+0
ответить

Serafe➦Serafe09.01.24 13:56

Ср... Опять ошибся))

+0
ответить

ЛАНКА ➦Serafe09.01.24 14:26

Да ты провокатор))!

+1
ответить

Serafe➦ЛАНКА09.01.24 14:36

Чего это, вообще нет..!)

+1
ответить

ЛАНКА ➦Serafe09.01.24 14:44

)да, да! Я из-за вас всех уже на людей бросаюсь в рассказах, всё таки вирус гнома меня зацепил))

+1
ответить

Serafe➦ЛАНКА09.01.24 14:45

Не трогай гномика! Он хороший! Просто злой (

+1
ответить

ЛАНКА ➦Serafe09.01.24 14:51

😂😂всё, молчу!😂

+1
ответить

Serafe➦Verticooler09.01.24 15:07

А откуда столько злости? Девушка по честному ответила, её об помойку, да ещё с синяками. Уверен,что с тобой убогим, ей себя точно сравнивать не придется.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Serafe10.01.24 09:20

Ничего себе сколько я пропустила, защитник ты мой!!!)))
Всё, буду тебя держаться.. ты главное рядом ходи😉

+0
ответить

Serafe➦ЛАНКА10.01.24 10:31

Ты только скажи кто обижает, я тут как тут.)

+1
ответить

ЛАНКА ➦Serafe10.01.24 10:39

Ой, как ты мне нррравишься))
Где же ты раньше был?????! Пока я там по историям бегаю и в рукопашную отбиваюсь, тут такие рыцари безхозные шатаются 😉😁!

+0
ответить

Serafe➦ЛАНКА10.01.24 10:45

Искал свою Дульсинею, вот, нашел, теперь можно и на мельницы)))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru