Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1436328

Добрые люди и злобный кот

В нулевых арендовал 25 кв. м. в гастрономе "на ступеньках" в мкр. Лопатинский под филиал своего магазина "Игрушки".
Там добрые продавцы жалели и прикармливали кошек.
И один матёрый кот у них в магазине решил остаться жить.
Дикий, злобный был, кусачий и царапливый. Крупный, ширококостный и жилистый.
Выгнать его не получалось. Поджирал колбасу, прятался по углам и подсобкам, и метил весь магазин.
У тех сердобольных продавцов, что кошек прикармливали, к нему уже и доброты не осталось, но отвадить его никак не могли.

Как-то приехал туда в свой отдел за выручкой, а продавец сообщила, что вон мягкая игрушка в коробе вся воняет кошачьей мочой.

Пошел к заведующей. Говорит: "Вывезите его куда-нибудь. Мы уже все ему не рады".
Продавцы - даже сердобольные - не возражали.
Кое-как всей толпой загнали его в угол, накинули кусок старого покрывала, замотали, засунули в картонную коробку от макарон, повезли.
Я был с товарищем. Нам вообще-то в Егорьевск тогда надо было. Говорю ему: "Сядь сзади, в случае чего придержишь коробку".

Сначала кот тихо сидел. Потом начал орать и буянить. Было слышно, как внутри коробки рвется под его когтями ткань, в которую он был замотан.
Проехали Хорлово. Друг говорит: "Мне становится реально страшно!"
Кот в это время уже высвободил лапы, и прорезал когтями картон коробки. Я оглянулся, увидел это, и вспомнил кадры из фильма с Фредди Крюгером.

Свернул на обочину.

Направо были дома частного сектора, налево - лес.

Быстрее, пока кот не вырвался, вынесли коробку на траву обочины, закрылись в машине.
Друг сказал: "Отъехай, чтобы он на машину не накинулся, и колёса не порвал".
Я сдал назад.
За считанные секунды кот дорвал коробку в клочья, вылез из неё, оглянулся на нас прорычал что-то вроде: "Я вас запомнил...", и учесал в лес. В лес, а не в поселок.

Какое-то время ехали молча, переваривая впечатления.
Потом друг сказал: "Такой в лесу не пропадет. Жрать захочет - и кабана завалит..."

В магазин кот не вернулся, и нам не отомстил...
Хэппи энд, в общем.
PS
Весь короб с мягкой игрушкой пришлось выбросить...
+10
Проголосовало за – 197, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Olesia09.01.24 04:22

Молодцы, что кота отпустили. Плюсик в карму вам.

+0
ответить

Eu➦Olesia14.01.24 13:00

А какой у них выбор был? Кот-то бы их точно не отпустил бы.

+3
ответить

Доктор Алёшин 08.01.24 22:23

хорошая история, ко мне однажды приехала съемочная группа с какого-то федерального канала снимать сюжет про долбанутого писателя, а у меня дома жил в общем-то дружелюбный кот, который от какого-то видимо запаха, моя версия, вдруг превратился в обезумевшего зверя причем он набрасывался на какого-то определенного сотрудника съемочной группы, с трудом удалось загнать то ли этого оператора в туалет то ли кота, ну короче гости эти от меня бежали, а кот больше так не бесился никогда в жизни, что это было непонятно.

+0
ответить

Забухаэль08.01.24 18:38

Може его бабка согрешила с камышовым котом? Те тоже парни суровые.

+1
ответить

Соломон Маркович 08.01.24 17:58

Сюжетик Стивену Кингу подкинуть он бы такой ужастик сварганил.)) Меня мой кот поцарапал и под мышкой лимфоузлы выдуло до размера яйца проходило два месяца. Пипец

+0
ответить

Kelder➦Соломон Маркович08.01.24 18:23

Есть у него такой, как раз про то как кошку в машине перевозили. Для водителя кончилось плохо)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Kelder08.01.24 18:26

Напомни если не трудно что не вспомню?

+-1
ответить

Kelder➦Соломон Маркович08.01.24 18:29

Адова Кошка называется.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Kelder08.01.24 18:33

Посмотрю в интернете. Спасибо

+0
ответить

lohhersonskii08.01.24 17:42

Если отвезти кота на расстояние 10км, он вернется назад. Надо отвозить на 50 км. Это из личного опыта.

+-3
ответить

Kelder➦lohhersonskii08.01.24 18:23

Кот уже сутки как вернулся, а мужа все нет)

+8
ответить

daos08.01.24 15:53

Утырка даже кошки не выносят. Повод задуматься и переоценить.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦daos08.01.24 17:33

В интернете все правы! Даже ты...

+1
ответить

lohhersonskii➦Немолодой08.01.24 17:43

Не обращайте внимание на придурков.

+2
ответить

Alissa08.01.24 14:16

Очень грустная история. В большинстве случаев эти проблемы с желанием помечать территории агрессией лечатся обычной кастрацией. Скинулись и сделали. Нет денег- обратились к зооволонтерам и они организуют по символической цене или вообще бесплатно в своих партнёрских клиниках. А то ещё и пристроят животное.

Как-то мои сотрудники прикормили кота-подростка. Внутрь помещения ему нельзя ни при каких обстоятельствах и не важно, метит или нет. Просила этого не делать, но бесполезно - округлые бока котейки и сытая морда выдавали с головой тайную миссию по его спасению.
Понимаю, что будет дальше с наступлением холодов и куда денутся "спасители" - жалко его. Плюс как человек, у которого есть животные, вижу, что явно его беспокоят колтуны шерсти, что не удивительно со степенью пушистости как у персов, да и в жару чешется весь. Постригла всего под машинку,чтоб успел к зиме хорошей шерстью обрасти, искупала, пролечила проблемы с опрелостями кожи, капли от блох, таблетки от паразитов итд.
Предсказуемо с первыми морозами он не искал себе укрытие,как дворовые кошки, а ломился в двери к кормильцам. Никто из спасителей так и не забрал. В итоге, я забрала его домой и спустя неделю уборок кастрировала. Чудесный черный кот Бегемот получился.
Но, на мой взгляд, если не готов принять участие в судьбе животного, порой лучше пройти мимо, а не полуспасением заниматься, а при первой сложности выбросить и сделать вид, что знать не знаешь животное.

+19
ответить

Chicago95 ➦Alissa08.01.24 15:04

Как с мужем? Поднимает стульчак или пришлось кастрировать?

+4
ответить

Немолодой ★★★➦Alissa08.01.24 15:06

Чужую беду руками разведу...
И ещё:
Нет ничего невозможного для человека, который не обязан сделать это сам.

+-5
ответить

nikbuda➦Chicago9508.01.24 17:21

Редко радуюсь твоим текстам, но тут...

+3
ответить

lohhersonskii➦Alissa08.01.24 17:46

Кастрировать, это жестоко.

+-9
ответить

Немолодой ★★★08.01.24 19:13

"Не бойся, я с тобой" - помнишь?
Как зек проиграл в карты золотой зуб Ролана Быкова...
Это - уже не твой зуб. И даже не мой! Это теперь их зуб!

+-2
ответить

mews ➦Немолодой08.01.24 19:14

У меня почему-то получалось решать подобную проблему. Например, один мудак бросил кошку на съёмной квартире, когда я уже договорился со следующими квартирантами. И проблема была не у большого коллектива магазина, а у одной нашей семьи. Однако она, вроде бы, тьфу-тьфу, была решена, кошка нашла семью.
Да, а домашний кот, привыкший к тому, что его подкармливают, не "завалит кабана", каким бы свиным он ни был. И от ваего лишь трёх-четырёх бродячих собак не отобьётся. Так что вывезенный вдаль кот либо найдёт, где подкормиться у людей, либо нет, и умрёт от голода ближайшей зимой.
JFYI.

+2
ответить

Немолодой ★★★➦nikbuda08.01.24 19:15

А я - так всегда радуюсь его комментам.

+-2
ответить

mews ➦lohhersonskii08.01.24 19:17

А топить котят - самое то, да?
Коты не занимаются сексом для удовольствия, как люди или дельфины. Кот не потеряет весь смысл жизни, не заведя котят, которых в ином случае он все равно не увидит и не будет воспитывать.
Коты - не люди, не надо переносить на них свои реакции.

+5
ответить

Немолодой ★★★➦mews08.01.24 19:39

Так и я эту проблему решил. Нет кота - нет проблемы!
Не переживет зиму - а почему он должен её пережить? Естественный отбор.
И лучше, если не переживет. Потому что выжить в лесу он может только уничтожая представителей естественной дикой фауны. А, простите, белочки и зайчики в лесу предпочтительнее котов.

+-7
ответить

Comander➦Немолодой08.01.24 20:52

Тварь, ты со мной встреться - тоже зиму не переживёшь. А хули, как ты говоришь, тоже естественный отбор.

+3
ответить

Немолодой ★★★➦Comander08.01.24 21:19

Стрелка? Приезжай!

+-2
ответить

mews ➦Немолодой08.01.24 21:19

Кот (домашний), как и человек, не приспособлен к жизни в лесу. Потому что и мы, и животные-компаньоны - не часть природы, а часть культуры. И естественный отбор на нас не действует. Человек, брошенный в дикой природе, либо умирает (более вероятно), либо выживает благодаря удаче и своим особенностям, но сильного счастья не испытает, и, действительно, параллельно будет угрожать дикой природе.
То же самое и с котами. Вы вырвали кота из его среды обитания (цивилизации) и бросили в природу на погибель. Вы не вернули дикое животное в природу (что тоже так легко не делается). Вы выгнали из цивилизации ее члена - да, возможно, асоциального и опасного. Но даже преступников уже давно не бросают в безлюдных местах на съедение хищникам.

+2
ответить

Немолодой ★★★➦mews08.01.24 21:22

Ты такой умный и благородный - аж завидно!
Как бы ты поступил тогда, окажись на моем месте?

+-4
ответить

daos➦lohhersonskii08.01.24 21:52

Таких как вы просто необходимо, иначе кранты планете. Если % таких как вы превысит критическую отметку, то человечество не вывезет.

+4
ответить

mews 08.01.24 22:36

Нет. Кот - не человек. Это не значит, что кот - никто.

+0
ответить

alex102➦lohhersonskii08.01.24 22:39

Вам явно не доводилось жить в квартире с некастрированным котом.

+1
ответить

alex102➦mews08.01.24 22:41

Как удобно со стороны учить людей, когда самому ничего делать не нужно. Вы знаете, что такое рассвирепевший кот? Мужики правильно сделали, что не стали своим здоровьем рисковать. Молодцы, что, рискуя, дотерпели и выпустили кота возле деревни.

+-2
ответить

mews ➦Немолодой08.01.24 22:43

Я бы лично занялся судьбой этого кота. Провел бы с ним ветеринарные мероприятия (обследование, кастрация, прививки). Нашёл бы, где ему жить (например, в зоогостинице). Работал бы с ним (и сотрудники зоогостиниц тоже это делают) по рекомендациям зоопсихолога. И пристроил бы его.
Собственно, примерно это я и делал с брошенной кошкой.
Но это потому что я "по котам". Поэтому это делал бы я сам. Другие могли бы найти меня или таких, как я.

Если бы речь шла о брошенной собаке или о попавшем в беду человеке, я бы поднял на уши тех, кто "по собакам" и "по людям", благо такие контакты всегда под рукой.

+2
ответить

Немолодой ★★★➦mews08.01.24 22:54

Так приезжайте ко мне в Воскресенск! К вашему приезду подготовлю кучу котов и собак, лечением и судьбой которых вы сможете заняться! Когда вас ждать?

+1
ответить

Жека 77➦Alissa08.01.24 23:00

А себе вы можете сделать стерилизацию? Тут даже не знаю кто из вас извращенее. Разово кинуть подачку чтобы не сдох сегодня, а завтра как Бог даст. Или же отнять сущность?

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Немолодой08.01.24 23:02

Ты это … Старый…. Поаккуратнее со стрелками…)

+1
ответить

Жека 77➦mews08.01.24 23:06

Да вот тут можно и не согласиться. Это территория людей, если живое существо принадлежит цивилизации, он обязан соблюдать правила цивилизации. А в лесу думаю что кот не задержался. Где-нибудь прибился к ферме или к в селе к какому нибудь деду который ему не мешает и он коту не мешает. Живёт себе в сараюшке и грызунов душит.

+0
ответить

mews ➦Немолодой08.01.24 23:15

Давайте без "куч" и котов вместе с собаками. Мы разбирали случай одного проблемного кота.
У вас в Воскресенске есть конкретный проблемный кот или кошка? Вот как описанный случай, когда подкармливают, и явно бросят.
Я слушаю.
Если проблемы у собаки, тоже опишите, я дам контакты.
А обсуждать абстркктную "кучу кошек и собак" я не буду.

+0
ответить

mews ➦alex10208.01.24 23:19

Да, я знаю, что такое рассвирепевший кот, и как его успокоить.

И у меня дома живёт некастрированный кот. Уже девять лет. Так получилось, что некастрированный. Но он, если что, не рассвирипевший, он-то наш кот, а мы - его люди. Вот сейчас мурлычет, прижавшись сбоку.

+2
ответить

mews ➦Жека 7708.01.24 23:21

Его обязаны были воспитать так, чтобы он соблюдал правила цивилизации.

+0
ответить

ЧорныйБен88➦mews08.01.24 23:23

«Коты не занимаются сексом для удовольствия»

Это сильно! Коты ненавидят секс, но идут на это чисто из идейных соображений, преодолевая отвращение. Именно поэтому они так орут в предвкушении, отчаяние и воля к преодолению себя слышна в этом крике! Да вы знаток, батенька!

+3
ответить

Alissa➦Жека 7708.01.24 23:24

" Разово кинуть подачку чтобы не сдох сегодня, а завтра как Бог даст. Или же отнять сущность?"

Вот из-за такого мышления и имеем кучу несчастных бездомных животных, ведра утопленных котят и щенят, не работающие превентивные меры, на которые уходит прорва денег, постоянно пополняющиеся стаи итд. Сущность,млять, у них..

+1
ответить

Немолодой ★★★➦mews08.01.24 23:53

А этот кот не один. Он один из очень многих. Один из многих брошенных котов и кошек. Он ничем не лучше и не хуже остальных. Вы такой дАртаньян весь в белом. Когда приедете ко мне в Воскресенск осчастливить точно таких же котов и кошек, которых к вашему приезду соберу?

+1
ответить

Немолодой ★★★➦mews08.01.24 23:55

И не "контакты дам", а приезжайте и увозите.

+2
ответить

Жека 77➦Alissa09.01.24 00:10

Кто-то говорил про матершину)?

+0
ответить

Жека 77➦mews09.01.24 00:11

Может быть твоя дочь или сестра привезла его из глухой деревни в город, а ты его выкинул?

+1
ответить

Жека 77➦Alissa09.01.24 00:12

Я воще удивлен как много у нас добрых людей которые знают как и кому лучше.

+1
ответить

Жека 77➦mews09.01.24 00:15

Если ты живёшь в России и имеешь общение на русском с русскими, будь добр, использовать кириллицу. Или пиши текст на латинице. Чтобы сразу пролистать. Одни хрен не понятно)))!

+-1
ответить

Alissa➦Chicago9509.01.24 00:40

И вам не хворать) Давно уже вас не видела.
P.s. кстати, никогда не поверю, что вы бы выкинули зверушку. А так, да, троллинг засчитан)

+0
ответить

mews ➦Жека 7709.01.24 10:14

След потерялся. При чем тут кириллица, латиница и русский язык???

+0
ответить

BorisAM➦Alissa09.01.24 10:19

Кастрация не помогает. На участке жили три кастрированных кота, сейчас два. Все друг за другом перемечивают и кошки не отстают, правда не все пять.

+1
ответить

mews ➦Немолодой09.01.24 10:21

Ни черта себе, мне указывают, как делать мою работу, которую я делаю бесплатно!
Я объясняю, как пишется заявка.
"У магазина "Ночной ларёк" по адресу улица Ухрюпинская, дом 13 в старой подсобке проживает кот. Магазин сносят 1 апреля, поэтому коту будет негде жить". Фото магазина с подсобкой, фото кота. Чтобы волонтёр мог приехать и не бегать по всему городу.
По собакам я могу только дать контакты, я уже объяснил. Но вам нужно не решить проблему, а потроллить, я уже понял.

+0
ответить

mews ➦Жека 7709.01.24 10:22

Вы пьяны? У меня и всех моих прежде отсохнут руки, чем выкинем кошку.

+-2
ответить

mews ➦ЧорныйБен8809.01.24 10:26

Да, я знаток.
Скажите, вы в туалет ходите для удовольствия или из идейных соображений, преодолевая отвращение?

+-1
ответить

ЧорныйБен88➦mews09.01.24 11:30

Mews, вы пишете ерунду в горячке спора, а потом упорствуете

+0
ответить

mews ➦ЧорныйБен8809.01.24 15:37

Я слушаю, какую именно ерунду я пишу.

+-3
ответить

Немолодой ★★★➦mews09.01.24 22:24

"Я бы лично занялся судьбой этого кота."
- а я - был обычный человек. Со своими задачами и проблемами. От их решения зависело благополучие мной семьи, и благополучие полтора десятка моих работников. У некоторых работников были кошки и собаки, благополучие которых вполне зависело от благополучия хозяев.
Ты забил бы на решение комплекса этих проблем, и занялся бы спасением конкретно этого кота. Создав бы проблемы своей семье, и людям, чье благополучие зависит от тебя.
Великий гуманист!
Куда ты дел бы этого кота?
Вот прямо сейчас! Надо его удалить из магазина. Как?

+2
ответить

Немолодой ★★★➦Соломон Маркович09.01.24 22:30

Вернер удалил некоторые комментарии.
Он предупреждал в Гостевой, что будет комменты отслеживать и чистить.
А, которые комментаторы будут борзеть - он будет банить.
Наш уникальный Вернер...
Мне же угрозы пофиг. Я устал от жизни. Всё уже было...
Устал.

+0
ответить

ЧорныйБен88➦mews10.01.24 02:09

Фраза, процитированная выше, - ерунда. Половое размножение, дающее нам генетическое разнообразие, требует положительного подкрепления для участников процесса, в противном случае никто по доброй воле не будет заниматься этим утомительным делом. Вся сложная комбинация работы гормонов, рецепторов, медиаторов, нервных импульсов, и тд и тп в итоге воспринимается как положительный стимул, или удовольствие. Коты не исключение. Тот факт, что они занимаются сексом только во время эструса у самки, говорит лишь о разнице в стратегии размножения, а никак не об отсутствии удовольствия.
Если вы собираетесь в ответ говорить такие слова, как «инстинкт» и тп, то лучше не тратьте ни свое, ни мое время

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Немолодой10.01.24 02:37

Ну тогда дополнительных сил тебе чтобы меньше уставать!)💪

+0
ответить

Avaz➦mews10.01.24 11:09

Обязательно не выкидывайте. Обязательно. Кошка ходит в туалет не для удовольствия и не из идейных соображений. Я тоже, но стараюсь выскочить хотя бы на улицу. А нахуй мне в лес?

+-1
ответить

Avaz➦Немолодой10.01.24 11:13

Немолодой, а ты уверен, что mews не нассыт у тебя в магазине. Ведь он издалека, дотерпит ли?

+0
ответить

Avaz➦mews10.01.24 11:18

Интересно, а будет он ссать у Немолодого в магазине когда от вашего бока оторвется? Или будет терпеть? Ну и главный вопрос увезет ли Немолодой его в лес, если он не будет ссать?

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦Avaz10.01.24 11:22

Магазин закрыл в 2012 году

+2
ответить

Avaz➦Немолодой10.01.24 11:43

Ну слава разуму, а то вдруг этот mews толстый и после пива. Ты бы походу того кота обратно принес.

+-1
ответить

mews ➦ЧорныйБен8810.01.24 11:47

Хорошо, не буду. Но это сильно ограничит мои возможности объяснения.
Повторю вопрос: вы в туалет ходите из-за положительного подкрепления?

+-2
ответить

ЧорныйБен88➦mews10.01.24 17:41

Спасибо, что бережно относитесь к нашему времени.
Я объяснил свою точку зрения, я понимаю вашу, но она основывается на общем понимании физиологии уровня 50-х. Концепция несколько усложнилась с тех пор.

+0
ответить

ЛАНКА 08.01.24 13:48

В России нет питомников для животных?! Написано местами смешно, но невесёлая история. Сначала прокормить, затем вышвырнуть.

+6
ответить

Немолодой ★★★➦ЛАНКА08.01.24 13:52

Питомников для таких животных нигде нет.
Нет дураков, чтобы увеличить их численность. Все наоборот стараются, чтобы их не было на улицах.

+-4
ответить

ЛАНКА ➦Немолодой08.01.24 13:56

Хорошо не питомник, приют. Честно скажу, не знаю, как эти "заведения" называются на вашем/нашем языке.
Это нонсенс, дикость увидеть бродячих животных на территории Германии.

+0
ответить

Alissa➦ЛАНКА08.01.24 14:27

Есть приюты для собак и скорее всего для кошек тоже есть, но сдать туда животное довольно проблематично. Они всегда переполнены. Конечно, породистым везёт больше. Плюс есть монопородные приюты, где из солидарности к породе заводчики и владельцы этой породы хорошо донатят на содержание и целью является не просто содержание в приюте, а адаптация животных, лечение и устройство в действительно хорошие руки.
Но и для обычных найденышей есть куча волонтерских сообществ или частных волонтеров. Берут на передержку, пытаются лечить и пристраивать, перед этим довольно часто кастрируя, чтоб не было увеличения численности в случае, если с владельцем не повезет.
Делают это и из любви к животным, и из-за денег,когда чем милее животное, тем больше на него можно собрать, чтоб хватило и на других.
В общем, варианты есть всегда, было бы желание.

+3
ответить

ЛАНКА ➦Alissa08.01.24 14:33

Какой прекрасный ответ! Спасибо.
Вот и я присоединяюсь к выражению: Было бы желание.

+4
ответить

Alissa➦ЛАНКА08.01.24 14:43

Но вы правы, на государственном уровне это направление реально не поддерживается. Из мер ограничения популяции были выбраны меры по уничтожению. Теперь каждый регион может на свое усмотрение решить этот вопрос просто - отлов и ликвидация. С одной стороны, эти меры иногда оправданны, так как статистика по нападениям на людей не веселая, с другой стороны обидно, что не довели до ума проект по превентивным мерам, чтоб животные в принципе не попадали на улицу,а владельцы, особенно с мнением, что "изверги те, кто не даёт зверям размножаться,поэтому нельзя кастрировать", несли за это ответственность.

Одно внушает надежду - среди молодых людей уже довольно много тех, кто и более ответственно относится к заведению, и осознанно предпочитает брать из приютов, а не у заводчиков, и принимает активное участие в спасении найденышей. Гораздо больше, чем тех, кто вечно гундит якобы "потерянном молодом поколении" и бОльшая часть из которых даже не удосуживаются в пакет за своей собакой экскременты убрать, в отличие от молодых, которые искренне недоумевают, как можно этого не делать.

+7
ответить

ЛАНКА ➦Alissa08.01.24 14:51

Алиса, браво! И я за "бестолковую" молодёжь, которая "ведь только и сидит перед экраном"!
Скорее "старый гундёж" пристрелит животное или и того хуже, даст размножиться и пойдёт топить потомство в унитазе.

+2
ответить

Alissa➦ЛАНКА08.01.24 15:03

Согласна. Я тоже люблю молодое поколение. Они просто другие, поэтому не всегда сходу рассмотреть плюсы) Но справедливости ради, много хорошего они бы не получили и от людей более старших поколений. В общем,как обычно, возраст не важен- важно, что в голове и наличие доброты и ответственности, а это не зависит от возраста)

+4
ответить

Alissa➦Alissa08.01.24 15:04

* они получили от людей более старших поколений

+1
ответить

Немолодой ★★★➦ЛАНКА08.01.24 15:47

Лет 10-15 назад сделал пост в ЖЖ на эту тему. Попросил читателей с "Запада"рассказать, как проблема безнадзорных животных решается в их странах.
Ответили из Канады, Японии, Италии, Германии, Франции.
Нигде нет государственных или муниципальных приютов, где бы животных содержали до естественной смерти. Срок содержания, - как ответили респонденты, - от двух недель до двух месяцев. Если за это время животное не заберут из приюта - его усыпляют, освобождая место для следующего.
В России зоошиза не допустила принятия подобного закона.
Поэтому имеющиеся приюты переполнены, а отловленных животных лечат, прививают, стерилизуют, чипируют и выпускают на место отлова. Где стерилизованные и чипированные собаки снова нападают на людей.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Немолодой08.01.24 16:01

Ну что тут сказать?! Дебилизм. Хорошо ли той собаке с чипом и "без яиц", но вечно голодной, холодной и естественно злой?!! Были бы огромные штрафы, строгие правила..., не было бы столько бездомных животных. А зоошизики только трубить не вставая с дивана умеют о бедных и несчастных зверушках.

+2
ответить

Garda Lake ➦Немолодой08.01.24 17:07

Тебе соврали. Есть приюты, где животные живут годами. Нет эвтаназии для здоровых животных нельзя их убивать ни через 2мнедели, ни через 2 месяца. Стараются всех пристроить быстро, но многие на несколько лет зависают. И взгляд у них очень грустный, но это уже другая история.
А вам лично минус 20 очков в карму за выброшенного кота.

+-2
ответить

nikbuda➦Garda Lake08.01.24 17:26

Каждый владелец приюта, не теряйте время даром.
В сибирских деревнях котят топят сотнями ежегодно.

P.S. И коты и собаки были и люблю их, но реалии жизни таковы.

+2
ответить

Немолодой ★★★➦Alissa08.01.24 19:23

У меня есть история. Воспроизведу по памяти...
Хотя... Нашел:
Увидел в френдленте котофотки, и говорю сыну:
- Алеш. Хочу кота завести.
- Я - не хочу. Вонять будет.
- А мы его кастрируем.
- Тем более не хочу!
- Ну Алеш... Он нас любить будет...
- За то что кастрировали?
- Не. Про это он забудет.
- Ты бы забыл?
https://www.anekdot.ru/id/580854/
Теперь он женат.
Взяли они из приюта юного котика. Потом оттуда же - кошечку.
Кошечка была котенок. Искала и котика сиську, но не находила. Смоктала его пенис. Котик не сопротивлялся.
В декабре котик совсем уже повзрослел - начал на кошечку залезать.
Перед новым годом его кастрировали под местной анестезией.
Сейчас вот только зозванивались - всё нормально.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Garda Lake08.01.24 19:48

"Есть приюты, где животные живут годами."- Только частные.
И не надо пиздеть, что хоть в одном западном муниципальном бюджете есть средства для содержания приютов, готовых принимать до полутора тысяч собак в год, и содержать их всех до естественной смерти.

+1
ответить

Garda Lake ➦Немолодой08.01.24 20:06

Это муниципальный приют для собак, город Верона. Приезжай и выбирай, хоть 10 штук сразу. На этом завершаю дискуссию. Мат не люблю. До этого читала рассказы если не с восторгом, то с интеоесом

https://www.comune.verona.it/nqcontent.cfm?a_id=49468&tt=verona_agid

+5
ответить

Немолодой ★★★➦Garda Lake08.01.24 20:21

И этот приют может принимать ежегодно полторы тысячи особей? Не надо врать!

+-2
ответить

Garda Lake ➦Немолодой08.01.24 20:49

Нет конечно. 200-300. Я думаю,что тут и не понадобится на 1500 животных. На юге эта проблема актуальнее и именно там нет средств в бюджете на котов и собак.

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Garda Lake08.01.24 21:15

"Нет конечно. 200-300"
Ну и?.. Я же так и сказал: "Не надо пиздеть, что на "Западе" есть муниципальные приюты, способные принимать полторы тысячи животных в год". Нет таких и там муниципальных приютов, даже в богатых, по сравнению с российскими муниципалитетах.

+-3
ответить

Немолодой ★★★➦ЛАНКА08.01.24 21:33

Подобных вам много. У которых есть желание, чтобы это их желание кто-то исполнил вместо них.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Немолодой08.01.24 21:37

И вам подобных много, всё ворчат, всё матом стелят...

+2
ответить

Немолодой ★★★➦ЛАНКА08.01.24 21:44

Где я ворчал?
А что за претензии к мату? Правда, изложенная матом, не перестает быть правдой.

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Немолодой08.01.24 21:54

Да ты и сейчас ворчишь). Наездов не было, так, порассуждали. Ну а мат, он всегда отдаёт дешевизной. Никогда и ничего против гаражных мужских разговоров не имела - но в гараже, на рыбалке, в общем в своей мужской компании. А тут мы в обществе).

+2
ответить

mews ➦ЛАНКА08.01.24 22:48

Есть, но сейчас всё становится хреновее.
Я же писал, что последние полтора года в России it's raining cats and dogs. Abandoned cats and dogs.
А многим, кто раньше волонтерил, климат России внезапно стал вреден для здоровья. Ну вот как-то так совпало.
Поэтому проблема обостряется.

+1
ответить

ЛАНКА ➦mews08.01.24 22:50

Mews, дорогой, прям бы вступила в диалог), но надо баиньки. Вставать раньше раннего, чтобы пробраться через колонну трактористов на работу.

+0
ответить

Жека 77➦ЛАНКА08.01.24 23:10

Кормили одни, а деньги теряли другие. Это к сведению матерей терез. Одни добрые такие, а другие сволочи крайние.

+2
ответить

Жека 77➦ЛАНКА08.01.24 23:11

В Германии тоже собак, кошек, воробьев и голубей поели как в средней Азии?

+0
ответить

Жека 77➦Garda Lake08.01.24 23:16

Ну как так то? Почему кот выброшен? Он вернут в естественную среду обитания. Не все люди могут жить в городе, скажу даже в селе. Кот дикий и пришел туда где от него проку будет больше, а вреда меньше.

+-1
ответить

PM08.01.24 12:08

показать комментарий

Типичная история про быдло. Одни особи в нарушение закона о благоустройстве раскармливали зверьё и обосрались, другой нормально ликвидировать зверьё не смог...

+-13
ответить

Немолодой ★★★➦PM08.01.24 13:53

Нам надо было этого кота убить?
Может и надо было, но мы как-то к этому не способны, а тебя там не было.

+3
ответить

Немолодой ★★★08.01.24 16:38

Вам не надо было комментировать. А если уж комментировать, - то стыдиться своей глупости.
Потому что в моем тексте нет гордости и правоты. Только описание произошедшего.

+2
ответить

Немолодой ★★★08.01.24 19:33

В интернете все правы. Даже ты... (с)

+-2
ответить

Жека 77➦Немолодой08.01.24 23:34

Да всё ты правильно сделал. Кровью твари Божией руки не замарал, отвёз туда где ему реально лучше, право на это ты имел, т.к. понес прямые убытки. А на двух психологов три мнения. Был бы хозяин у кота, мог бы с него, хозяина, спросить. А так несчастные тетки из чувства жалости вроде бы и подкормили, а может быть из-за комплекса неполноценности решили самоутвердиться и в кусты. А что, заведующая разрулит, на это она и заведующая. А у тебя буржуя, денег дохрена, отмоешь, откормишь и выходишь. Ибо не хуя пытаться жить хорошо. Как те воробьи что зимой в Костроме на ветке сидят и лошадь караулят. Дабы горяченьким потрапезничать. И зря ты это выложил.
Я так лет 5 назад услышал на дежурстве что одна другой говорит про кастрацию кота. И на Пикабу в тот момент сидел спросил у людей кто и как относится к этому. Так что любят у нас за чужой счёт хорошими быть. И пусть на западе они хоть глину месят в шоколадном глазике. В Испании уже закон принят, пришла крыса (настоящая, типа пасюка) к тебе в дом, убить ты ее не смей, а отъебать можно, если она не против, если ты не прияиняешь ей душевных страданий и пр.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru