Дед мой на старости говаривал:
- Ой не туда мы идем, ей богу не туда! Вот смотри… Я по молодости в деревне, когда жил, да потом на заводе, когда работал, выходил с сортиру всегда на прямой спине. А чё там? В деревенском нужнике смывать нечего, в сортире заводском, да в общажном тож просто - руку протянул, дернул за веревочку, да иди себе важно! А щас? В тувалете в этом вашем, горшок белый уважь, поклонись перед выходом, чтоб смыть труды свои тяжкие.
Я по молодости лет ему возражал:
- Не надо мол кланяться, руку протяни, да смывай…
- Да ты просто ростом мал еще, - парировал двухметровый дед, — вот вырастешь и тоже будешь кланяться, можа с годами все ниже и ниже, покуда головой туды макаться не станешь…
Тут его разбирал истерический старческий смех, а я тихонько сваливал.
Не сказать, что я уже старый, однако сейчас в туалете, как нажмешь кнопку смыва, так в ушах начинает звенеть старческий смех его. Кнопка смыва у меня на уровне плеча давно сделана, система встроенная, смываю с прямой спиной, но с годами стал замечать, что нагибаюсь то я все ниже и ниже и с кнопкой это никак не связано. Чувствую скоро кнопку то придется пониже делать, потому как руку задирать неудобно, да и не в кнопке оказалось то дело. И почему то, что говорят в молодости доходит только к старости не знаете?