Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1439307

Когда священнослужители отдадут все накопленные деньги детским больницам и начнут служить Богу в простой рубахе, босыми на берегу реки, как это делал Спаситель, тогда можно будет говорить о вере.
+911
Проголосовало за – 1165, против – 254
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
170 комментариев, показывать
сначала новые

Soma29.01.24 13:25

1. И такое есть - монашество/черное духовенство называется. Там ни удобств, ни ТВ, ни связи, все делают своим трудом, от еды до одежды и мебели

2. Иисус ходил вовсе не в дешевой одежде, а весьма дорогой - этот момент упоминается в 3 евангелиях. Потому то после смерти римские озранники и разыграли его хитон, а тогу поделили на 4 части. а вот "мантию" (из красного легионерского плаща) никто брать не стал - дешевая и в крови, не стоило стараний.
Да и после смерти на его саван потратили сверхдорогие ткани (пара апостолов даже бурчало, что на эти деньги можно еще сделать - порядка 450 серебряников ткань с маслами обошлась)

+-2
ответить

Aex127.01.24 12:35

Было в православии религиозное течение нестяжателей, придерживающихся аналогичной точки зрения. Они были изведены.

+0
ответить

TheDoors 27.01.24 12:34

Предполагаю, что большая часть обсуждающих возраста 50+, то есть мысляших штампами советской пропаганды.
Отсюда все глупости типа "Пастернака не читал, но осуждаю".

+-10
ответить

djProcessor➦TheDoors19.06.24 07:49

Понятия «раздвоение личности» в психиатрии не существует. Оно пришло из фильмов и романов. Уже давно никаких Наполеонов, Лениных и прочих великих людей в психиатрических больницах нет. Современники элементарно не знают кто это такие. Отсюда и все глупости.;-))

+1
ответить

1andreymx27.01.24 12:13

Когда библиотекари рахдадут все накопленные книги детям, старикам и бомжам и начнут служить Книге в пустой библиотеке...

+-5
ответить

antpet27.01.24 11:51

Врач не обязан соблюдать ЗОЖ:)

+-1
ответить

glukmaker27.01.24 01:47

Это типа Евангелие от Иоанна, глава 12, стих 5 в современном изложении?
Если продолжать далее, то будет:
Сказал же он это не потому, что заботился о детских больницах, но потому ...

+1
ответить

AleM 27.01.24 00:05

А Вы лично знакомы с каким-то священнослужителем?
Я знаком, он собирает гуманитарную помощь и лично отвозит её нуждающимся за "ленточку"...

+-2
ответить

666➦AleM27.01.24 08:10

Тоже есть знакомый поп-с. Бухает и баб за попы-с шиплет-с) на моих глазах в том числе

+3
ответить

66629.01.24 10:00

не, этот парень был из тех, кто просто любит жизнь)
он мог сам уже просто своим выдохом причащать полприхода) а уж из скольких он бесов изгнал - ууу...)

+1
ответить

Soma➦66629.01.24 13:26

ну так белое духовенство (приходское) - это "популяризаторы религии", а нее ее носители (черные, монахи)

+0
ответить

Herr 26.01.24 22:56

Мне диспут понравился больше чем история.
Получилось почти как у Ильфа с Петровым:

-Сын мой, - сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, -- вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...

-Ксендз! Перестаньте трепаться! - строго сказал великий комбинатор. -Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!

+7
ответить

Lepan 26.01.24 21:34

Кому и с кем говорить? С профаном-пустоплётом? О чём? Если человек, даже не знакомый с Символом Веры, что-то требует, ставит какие-то условия, то это не столько смешно, сколько печально.

+-8
ответить

McAbel➦Lepan27.01.24 10:50

В том и беда, что веру заменили на поклонение символам. Теперь - всё с начала: изгнать торговцев из храма, возлюби ближнего и т.д.

+4
ответить

Apostle26.01.24 21:24

Вере в священнослужителей? Путаете мягкое и теплое

+2
ответить

x020pk26.01.24 20:42

Постоянно убеждаюсь, что люди путают, даже в этом случае, веру и религию. Всё что связано с церковью и ее работникам - это религия, к вере отношения не имеет. Просто бизнес!
А для веры, церковь не нужна. Верьте в себя, творец внутри нас!

+13
ответить

TheDoors 26.01.24 20:29

Так хочется спросить,а кто из обсуждающих тему регулярно бывает в Церкви и соблюдает ее Таинства. Подозреваю, что никто. Поэтому хочется спросить- а почему о Церкви и вере рассуждают люди, которые от всего этого далеки

+-10
ответить

483➦TheDoors26.01.24 20:49

Все церкви равны, но некоторые равнее. Короче, все умерли.

+3
ответить

TheDoors ➦48326.01.24 21:17

Если слово церковь писать с маленькой буквы то, конечно, соглашусь

+-5
ответить

Lepan ➦TheDoors26.01.24 21:29

Вы с ума сошли? Хотите, чтобы "судья" и "эксперты" были близки к обсуждаемому и осуждаемому предмету?

+-1
ответить

GMA➦TheDoors26.01.24 22:48

Может, потому и не посещают, потому что несколько побольше знают, чем такие как вы?
Не было такой мысли? А зря...

+5
ответить

TheDoors ➦GMA27.01.24 10:54

Смешной ответ. А не думали, что разбираться в предмете может человек, знакомый с ним. Откуда можно знать что-то просвященников, не общаясь с ними?

+0
ответить

Миндербиндер➦TheDoors27.01.24 11:17

Так и хочется спросить - а как связаны церковь и вера? Ну кроме того, что попы присвоили себе право решать, что типа правильно, а что нет.

+1
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер27.01.24 11:21

Вера-вещь абстрактная. Как было -хорошо сказано в фильме. Все во что-то верят-верующие, что Бог есть, атеисты-что Его нет. И то, и другое недоказуемо.
А Церковь-это то, во что мы верим, поскольку Церковь-мистическое тело Христово. И именно Церковь есть тот свод правил и догматов, который говорит о том, во что конкретно мы верим

+-1
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер27.01.24 11:23

И свод правил сфррмировался не "попами", а идет от Христа, Апостолов и христианских апологетов

+-3
ответить

Миндербиндер➦TheDoors27.01.24 11:29

Для кого сформировался этот "свод правил"?

+1
ответить

Миндербиндер➦Миндербиндер27.01.24 11:30

Увидишь попа - врежь ему по морде. Если не он подставит другую щеку - это не поп, а лживый самозванец.

+2
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер27.01.24 11:31

Для тех кто верит в то, что Христос есть сын Божий. Хотя общие правила христианства, сформулированные в Новом Завете совпадают с общечеловеческими с точки зрения гуманизма

+0
ответить

Миндербиндер➦TheDoors27.01.24 11:34

Именно. Чего же попы тогда лезут со своими правилами в школу, например? Или в телевизор? Пусть сидят в своём загончике и делают между собой что хотят.

+4
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер27.01.24 11:40

А где они "лезут"? Нигде нет никакой обязаловки. Есть, говорят, факультатив про историю религии, но это совсем другое.
В школе они появляются исключительно потому, что их приглашают. Согласитесь, ведь это так?

+-3
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер27.01.24 11:43

А телевизор? Есть канал, который, если не хочешь, то смотреть не надо. Да, показывают интервью и новости, но это нормально, поскольку это относится к жизни нашего общества.
Но так, чтобы, куда не переключи, везде священники-согласитесь, такого нет

+1
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер27.01.24 11:45

Да и количество людей, которые ходят в церковь-не единицы. Они они тоже хотят смотреть то, что им интересно.

+0
ответить

TheDoors 27.01.24 12:23

Да, именно так. А соболезновать мне можно, только непонятно чему. У меня никакого горя нет. И еще.. я не хочу никого пугать, но по моему мнению, каждый получит по вере своей в независимости от принадлежности к религии или статусу. И кто-то будет иметь жизнь вечную, а кто-то - "щелк-и свет выключили"

+-1
ответить

TheDoors 27.01.24 12:28

Так кроме вас другим это интересно-почему это не надо показывать? Важно, что можно переключить и смотреть то, что тебе интересно. И никто никому ничего не навязывает. Дело, думаю, просто в Вашем характере.

+0
ответить

Ментат ➦TheDoors27.01.24 15:29

Ты просто боишься того, что после твоей жизни будет ничто, пустота. И есть мошенники, которые твоими страхами пользуются, на профессиональной основе.
Это многое говорит как о твоих психологических проблемах, так и об их моральном облике.

+2
ответить

TheDoors ➦Ментат27.01.24 16:08

А ты ее боишься?

+0
ответить

TheDoors 27.01.24 16:11

Ну да. Верю. А то, что пишите вы и подобные, напоминает окончание однрй полумифической истории в который есть такая замечательная фраза-"ты в говне разобраться не можешь, а уже о делах Божьих рассуждаешь"

+0
ответить

TheDoors 27.01.24 16:12

Да не очень и хочется что-то спрашиыать. Мне один священник говорил-не надо, никогда не спорь с атеистами. Наверно, он был прав.

+0
ответить

TheDoors 27.01.24 16:29

Нет, неправильно. Обяснять не хочу-думаю, что и сами понимаете, но просто глупо стебетесь

+0
ответить

TheDoors 27.01.24 17:13

Ну да, уровень понятен. Договормлись-сижу и молчу

+0
ответить

TheDoors 28.01.24 08:48

Как ни странно, но в нашей дискуссии все наоборот-начали ее противники религии, причем не по какому то конкретному факту, а просто так. И обвиняете православных и священников "во всех смертных грехах".
Так что очередной раз делаю вывод о том, что эти все нападки идут просто от небольшого ума и сквалыжного характера

+0
ответить

TheDoors 28.01.24 14:06

Да, диагноз я все таки правильно поставил

+2
ответить

666➦Миндербиндер29.01.24 10:02

как не вспомнить (просто справедливости ради):

АНЕКДОТ №695784
В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьёт его по щеке и ехидно улыбаясь, говорит:
- А что, отче, сказано ведь: "Ударили по правой щеке, подставь и левую".
Батюшка, мастер спорта по боксу, хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит:
- Сказано также, какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено!
Испуганные прихожане спрашивают:
- Что там происходит?
Дьякон с важным видом объясняет:
- Евангелие толкуют.

+1
ответить

66629.01.24 10:06

переключать некуда

зато есть, куда выключить) зачем вообще смотреть в зомбоящик? - лишь для развлекалова, а уж развлекается каждый, как может. В том числе и огнём этим, который снисходит ко всем по расписанию, что не может не доставлять))

+1
ответить

Миндербиндер➦66629.01.24 10:07

Так сразу видно, что боксер, а не священник. У боксеров, как известно, голова не очень работает. Фраза про "меру" совсем о другом. Так что все в силе - не поп, а самозванец.

+-1
ответить

Миндербиндер➦66629.01.24 10:09

Но анекдот смешной, мне нравится.

+3
ответить

666➦TheDoors29.01.24 10:12

дело, наверно, не в том, о чём мы сидим и молчим - а в том, что и зачем мы идёи и делаем, не так ли? "¹⁸ Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих." (Иакова 2:18)
Вечную жизнь получат многие, кто считает себя атеистом, но делает добро. А многие веруны сгинут в небытие за упорно творимые при жизни паскудства.
Царство божие внутри. А в зачёт идут дела. Так, не так?)

+0
ответить

Миндербиндер➦TheDoors29.01.24 10:12

Все верно - от небольшого ума и сквалыжничества. Только я напомню с чего началась дискуссия и кто её начал:

https://www.anekdot.ru/id/1439307/#c2691582

+0
ответить

TheDoors ➦66629.01.24 10:36

Я сторонник того, что каждый получает по вере своей. А во что верит атеист, особенно воинствующий? В то, что "щелк, и свет погас". И какая здесь "жизнь вечнаяя"

+1
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер29.01.24 10:40

Форман , великий боксер, стал священником. Так что зря вы так категорично

+1
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер29.01.24 10:42

Я в чем был не прав? В том, что о Вере и религии рассуждают люди, которые в этом ничего не понимают?

+1
ответить

Миндербиндер➦TheDoors29.01.24 10:47

Я думаю, что Форман не отправил бы прихожанина хуком в угол. С другой стороны, и прихожанин вряд ли заехал бы Форману по физиономии.

+0
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер29.01.24 10:49

Самое смешное, что один раз он использовал свою силу, чтобы выбросить хулигана из церкви. Но , правда, не прихожанина, а именно хулигана

+0
ответить

Миндербиндер➦TheDoors29.01.24 10:51

Кто угодно может рассуждать о вере и религии. И больше всего этим возмущаются те, кто на самом деле никаким верующим не является.

За гордыню вашу не видать вам спасения.

+0
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер29.01.24 10:54

Рассуждать-конечно можно. Но, во первых, в уважительном тоне. Во вторых-рассуждения большинства "воинствующих атеистов" здесь -чистой воды "шариковщина", то есть- космического масштаба и такой же космической глупости.

+-1
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер29.01.24 10:57

Да я и не возмущаюсь, хотя то, что пишут, мне, конечно, читать противно.
Я готов обсуждать проблемы Церкви, но не с людьми, которые в ней не были никогда, не знают и не чувствуют Ее.

+-2
ответить

Миндербиндер➦TheDoors29.01.24 11:04

Тем не менее уже который день пишете здесь комментарии. Ну и кто после этого сквалыга небольшого ума?

+0
ответить

TheDoors ➦Миндербиндер29.01.24 11:05

Факт написания комментариев не свидетельствует о небольшом уме.

+0
ответить

Миндербиндер➦TheDoors29.01.24 11:08

Разве кто-то утверждает обратное?

+0
ответить

666➦Миндербиндер29.01.24 11:14

про "меру" совсем о другом
хм-м-м... А о чём тогда?
Про щёку-то точно не о том)
А боксёру никто не помешал бы стать священником, имхо) Пусть бы кто попробовал - мигом получил бы троечку по печени))

+1
ответить

Миндербиндер➦66629.01.24 12:24

По меру это о том, что тебя будут судить тем же законами, какими ты сам других судишь. А не то, что тебе прилетит то же самое, что ты другим причинил.

+0
ответить

Миндербиндер➦66629.01.24 12:26

Я и не утверждаю, что боксер не может стать священником. Кто угодно может стать священником, даже атеист. Но и вести себя нужно как священник, а не как боксер.

+0
ответить

djProcessor➦GMA19.06.24 09:08

И теперь сеют "вечное-человечное" вдали от церкви.:)

+0
ответить

djProcessor19.06.24 09:16

Вы же верите, что Вселенная возникла из одной точки и начала расширятся, а объяснить сей феномен рождения не можете.
Вот и приходится с этой непонятной теорией жить расширяясь.;))

+0
ответить

djProcessor19.06.24 13:23

Законы Природы не можете объяснить, а все туда же - попов задирать, как прежде коммунисты. :-|
Или мне, болезненному, можно объяснить как же создалась наша с Вами Вселенная - неужели из одной точки?

+0
ответить

djProcessor20.06.24 13:19

Нет не поп.
А за попов обидно - не Ваше дело, а всё туда же.
(Как у Гиляровского - со свиным рылом, да в калашный ряд.) :-|
Ладно, замнем за неясностью конкретики.

+1
ответить

djProcessor21.06.24 09:02

Написали вроде всё, провизор.;)
Уж если глазами не прочесть - между строчек думай. 😉

+0
ответить

djProcessor21.06.24 14:19

Все выше и свыше писано, "аптекарь".

+1
ответить

djProcessor21.06.24 14:59

Узнать когда у тебя, читающего anekdotov.ru проснется чувство юмора.🤗

А у тебя заклинило на фразе "Так, а хотел-то что, болезный?"

Когда и отпустит? 🤔🤭😁

+1
ответить

Grok26.01.24 20:13

вера одно, священнослужители другое

+1
ответить

TheDoors ➦Grok27.01.24 10:57

Это конечно, но кроме абстрактной веры существуют еще и каноны, которые надо исполнять. И не только моральные , но и касаюшиеся бытового поведения. И священники -часть этого. Не забудьте, что священство идет от апостолов

+0
ответить

Grok➦TheDoors27.01.24 21:17

нда, в иудаизме с этим проще

+0
ответить

TheDoors ➦TheDoors28.01.24 08:44

Как раз наоборот-иудаизм построен не на моральных принципах, а правилах поведения

+0
ответить

666➦TheDoors29.01.24 10:19

ну упс) священство - таки от Авраама с Мелхиседеком на пару) Каноны? это которые? которые РПЦ придумала? или за нарушение которых Кайафа с Анной Иисусу предъявили? или всё же, например, тамплиерские? или кальвинистские?
Каноны (перефразируя Фонвизина) люди придумывают, а люди могут ошибиться)

+0
ответить

TheDoors ➦66629.01.24 10:45

Интересно-а ошибка в чем? Если есть ошибка, то есть и правильное решение. Какие его критерии? Здесь нет абсолюта-каждый принимает правила, которые ближе ему в силу социальной среды.

+0
ответить

666➦TheDoors29.01.24 11:20

абсолют-то как раз и есть, и для верующего в бога - это бог. Ошибки начинаются, когда конфессии начинают в борьбе за власть на свой хохряк толковать Писание. Это если о христианских и около- конфессиях)

Кстати, Вы не привели примеры нарушения канонов, о которых чуть выше упомянули)

+0
ответить

TheDoors ➦66629.01.24 11:48

"Кстати, Вы не привели примеры нарушения канонов, о которых чуть выше упомянули)" - это о чем?

+0
ответить

666➦TheDoors29.01.24 14:27

TheDoors ★➦Grok• 27.01.24 10:57

Это конечно, но кроме абстрактной веры существуют еще и каноны, которые надо исполнять. И не только моральные , но и касаюшиеся бытового поведения. И священники -часть этого. Не забудьте, что священство идет от апостолов

однако, об этом)

+0
ответить

chess69026.01.24 19:37

Тянет на статью 282 УК РФ.

+-7
ответить

Ost26.01.24 18:00

Ничто так не отворачивает от церкви, как жирный попище при таком количестве дней поста в год, на аналогично жирной тачке.

+18
ответить

Янги➦Ost26.01.24 19:03

Я тебя понимаю.
Стать католиком.. поздно
Стать мусульманином, или иудеем.. больно
Вот и остается только клясть православие

+-2
ответить

Фриз➦Янги26.01.24 20:26

Почему только? Можно быть атеистом.

+13
ответить

Olehh➦Ost26.01.24 20:55

А что, если там будет худой священник, ездящий на велосипеде, ты повернешься к церкви? Сомневаюсь.

+6
ответить

Янги➦Фриз26.01.24 21:15

Фриз, атеиста вес священников не волнует. У него своих забот достаточно

+-1
ответить

Ost➦Янги26.01.24 21:57

Янги, назови мне хоть одну причину уверовать.

+5
ответить

Ost➦Olehh26.01.24 21:59

Нет конечно. Я убеждённый атеист. Это наблюдение за паствой.

+5
ответить

Ost➦Янги26.01.24 22:03

Дело не в весе, а в соответствии и гармонии. Вот ты пошёл бы учиться грамматике ко мне, как к преподавателю? Вот тото же!😃

+1
ответить

Янги➦Ost27.01.24 08:49

Ost, за этот вопрос я здесь тебе ставлю +
он третий
А если позволишь, я отвечу тебе в твоей гостевой

+-1
ответить

Янги➦Ost27.01.24 08:54

Вот ты пошёл бы учиться грамматике ко мне, как к преподавателю? \\

- Я тебе отвечаю: учиться грамматике я предпочитаю у всех. И у тебя в том числе.
И я это делаю. Мы с тобой знаемся давно и ты должен отметить мои подвижки в этом деле. Кстати, слово "грамматика" тобою написанное здесь, тоже привлекло моё внимание. И теперь я знаю что оно пишется с 2-мя "м".
Пригодиться ли мне это в жизни, или нет, но в любом случае Спасибо тебе.

+-1
ответить

666➦Olehh29.01.24 10:22

а кто пробовал ездить на велосипеде в рясе, с бородищей и крестом навыпуск? что-то из этого по-любому между цепью и звёздочкой попадёт - и тогда лицо, облечённое духовным саном, будет выглядеть несколько неподобающе)

+-1
ответить

AnechkaNK26.01.24 17:32

Кто бы мне объяснил,в чем божье милосердие. Мир создан очень жёстокий в принципе. Взять хотя бы естественный отбор в природе,мог это создать кто то милосердный?! Или всемогущий,но жестокий и бездушный экспериментатор,или милосердный,но абсолютно невсесильный.

+7
ответить

akibe➦AnechkaNK26.01.24 20:02

и минус 2

+-1
ответить

x020pk➦AnechkaNK26.01.24 20:44

А кто сказал, что мир создан для милосердия? У нас материальный мир, мы в телах из плоти и крови. А значит должны получить уникальный опыт мук! Смиритесь с этим и смело идите вперёд!

+4
ответить

kenel➦x020pk26.01.24 20:57

о, да! ещё лет так десять тому назад такую мысль сформулировала моя подружка, когда я ей жаловалась, уж, не помню на что, не суть. "А ты что думала? Что ты на этот свет явилась радоваться?! Бог терпел, и нам велел!" поддержала, значит...

+0
ответить

AnechkaNK➦x020pk26.01.24 22:30

Я даже больше не про жестокость по отношению к людям,людям то дано понимать,осознавать. А вот по отношению к животным почему так?! Для чего им этот уникальный опыт?! Они ничего не понимают! И вот это разбивает Вашу теорию,имхо

+4
ответить

Michell75➦AnechkaNK27.01.24 06:37

Человек должен захотеть стать таким же совершенным как Бог, искренне захотеть отказаться от греха, для этого мы как минимум должны знать что это такое.
А человеку, для физического выживания необходима биосфера, со всеми животными. А значит животным мучаются за грехи человека. Точно так же как и любые страдания людей - являются следствием греха этого, или другого человека.
Альтернатива этому - несуществование человечества как такового вообще. Совершенно не уверен что несуществование более милосердно, чем существование, но с страданиями.

+-1
ответить

666➦AnechkaNK29.01.24 14:44

милосердие - в том, что человек, преступив закон, не получает наказание - а как правило, это смерть) - немедленно, а получает возможность загладить свою вину, живя дальше "хорошо". Такую возможность даёт всем без исключения людям залог в виде смерти Иисуса Христа как Бога.
А вот дальше мнения расходятся. Вот один из вариантов: соглашаешься с тем, что ты без Бога никто - получаешь право на вечную жизнь, отказываешься (атеист или не не признаёшь своих грехов) - получаешь вечную смерть.
Животные же страдают, потому что человеки Адам-Ева - будучи назначенными Богом правителями Земли - решили, что лучше слушаться дьявола, а не Бога (та самая яблочная история); а как сказал булгаковский Воланд, тот кто любит, должен разделить участь того, кого он...

+0
ответить

dav26.01.24 16:47

в нулевые годы всерьёз обсуждали:

разрешено ли работающим в церкви
пользоваться кондиционерами

и автор исходного "анекдота" крещёный лже-атеист
такой же юморист из 90-х

+1
ответить

Миндербиндер➦dav26.01.24 19:23

Ну что решили-то? Разрешено?

+0
ответить

dav➦Миндербиндер26.01.24 19:42

Тогда кондиционеры были роскошь
и вопрос выглядел серьёзно

С тех пор кондиционеры стали обычными
и использовать кондиционер обыденность
и вопрос решился сам собой

+2
ответить

alex10226.01.24 16:34

Автор, какое отношение имеют поступки священников к твоей лично вере?

+3
ответить

finnn 26.01.24 15:43

Вы будете смеяться, но была такая история. Один голландец хотел стать священником, но учёба у него не задалась. Тем не менее ему дали работу - не священником, но проповедником, то есть рангом пониже, и направили в бедный шахтёрский посёлок. А он настолько уверовал, что решил жить по библейским канонам: раздавал бедным все свои деньги, отдал одежду, оставшись в тряпье, поселил в свою комнату бедняков, а сам стал жить на улице. Его уволили за дискредитацию церкви. Пришлось ему идти в художники. Звали его Винсент Ван Гог.

+11
ответить

kogtiara➦finnn27.01.24 02:12

"...В это же время Винсент обратился к дирекции шахт с ходатайством от имени рабочих об улучшении условий их труда. Ходатайство было отклонено, а сам Ван Гог был отстранён от должности проповедника синодальным Комитетом протестантской церкви Бельгии."
Уволили, конечно. Как и из торговой фирмы, книжного магазина. Из-за характера вспыльчивого. При чем тут Библия вообще?..

+3
ответить

Васюк5826.01.24 15:20

показать комментарий

Вы слышали когда нибудь, чтобы первоклассники рассуждали о квантовой физике? Почему же Вы, будучи абсолютно невменяемы в вопросах религии и Церкви, позволяете себе так фривольно обсуждать священников? Вряд ли вы сможете ответить на этот вопрос. А я могу. Человек создан Богом свободным и является подобием Господа . Человек как Бог триединен и состоит из трех составляющих:тела, души и духа святого. Убери одну составляющую и не будет ничего Вокруг вас миллионы доказательств существования Бога, и никто из вас не удосужился просто задуматься о Его существовании. Господь создал человека свободным, но все в руках человека и человек своими действиями либо лишает себя рассудка и становится свиньёй у корыта. Либо поднимает глаза от корыта к Небу. А что касается справедливости, то придумали это слово бездельники

+-26
ответить

НМ ★★➦Васюк5826.01.24 17:14

"Почему же Вы, будучи абсолютно невменяемы в вопросах религии и Церкви, позволяете себе так фривольно обсуждать священников?"
Ну, хотя бы потому, что Иисус нигде в Евангелии сам не упоминает ни церковь, ни священников...

+9
ответить

Васюк58➦НМ26.01.24 17:38

Прежде чем задавать глупые вопросы Самостоятельно прочтите Евангелие и обязательно найдете ответ.

+-8
ответить

Миндербиндер➦Васюк5826.01.24 19:21

Типичный пример узколобой паствы. Кто угодно может обсуждать и осуждать священников. Так же как и квантовых физиков и футболистов.

+17
ответить

Миндербиндер➦Васюк5826.01.24 19:25

Гордыня - смертных грех. И за страсть твою греховную не видать тебе спасения.

+11
ответить

akibe➦Васюк5826.01.24 20:06

вы почитайте, как на начальной стадии, может это было немного до радиацинно-доминированной стадии развития, какие то микро секунды гравитация работала как отталкивающий факт - пространство расширялось.
почитайте и это ничего не даст вам.
мне один человек давал книгу - где попы рассуждают о таких вещах, в которых в мире понимают 1-2-3 человека (фамилии известны) - вот это и есть настоящая невменямость..
но попы считают иначе - они считают что все знание - уже известно заранее, а наука лишь допирает сейчас
по вашему это не дурь, я понимаю
а по "нашему" это форма безумия.

+4
ответить

НМ ★★➦Васюк5826.01.24 20:39

Вот Вам Евангелие (неоднократно мною читанное за последние 40 лет) - http://www.patriarchia.ru/bible/mf/ (от Матфея, но там и остальные 3 имеются).
Не сочтите за труд - найдите мне, дураку, хоть одно место хоть в одном из Евангелий, где Христос что-то говорит о необходимости церкви, священников и епископов.
Буду Вам очень признателен.
Лично я за 40 лет изучения Нового Завета таких слов у Христа не нашел.
Но я верю в мощь Вашего разума, вы, несомненно, справитесь.

+9
ответить

x020pk➦НМ26.01.24 20:47

А как крестили Христа, если крест случился в его жизни много лет спустя?

+-1
ответить

Васюк58➦НМ26.01.24 20:50

Глава 16, стих 18 если мне память не изменяет.

+0
ответить

Васюк58➦НМ26.01.24 20:52

Мне как-то неудобно давать советы человеку, который воцерковлен гораздо ранее чем я

+0
ответить

НМ ★★➦x020pk26.01.24 21:04

Начнем с того, что слово "крестить" - чисто русское. В большинстве других языков "крещение" (например, в английском "baptism") происходит от древнегреческого слова слова "bapto", дословно означающего "погружать в жидкость". Хочу Вам напомнить, что Евангелия изначально написаны по-древнегречески, и там использовано именно это слово "bapto" ("погружаю в воду"). Связь "крещения" (ритуального омовения с полным погружением человека в воду, которое ведет начало от традиций иудаизма) со словом "крест" существует только в русском языке (и родственных славянских). Даже православные румыны называют крещение "botez", от все того же греческого "bapto".

+5
ответить

НМ ★★➦Васюк5826.01.24 21:15

"Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" - единственное упоминание во всех 4-х Евангелиях?
Причем греческое слово "ἔκκλητος", употребленное в этом Евангелии (то, что сейчас переводится как "церковь"), 2000 лет назад, когда никаких церквей еще не было в помине, означало всего лишь "собрание" (от "ékklētos" - собравшиеся).
Священники там тоже не упомянуты, не правда ли?
И епископы тем более?

+6
ответить

НМ ★★➦Васюк5826.01.24 21:21

Признаюсь Вам,, что я - атеист.

+2
ответить

Васюк58➦НМ26.01.24 21:28

Сочувствую (((

+-9
ответить

666➦НМ27.01.24 08:25

Церкви и священников не было? Стесняюсь спросить, кто ж тогда Иисуса предложил распять? Почти всю историю человечества - по крайней мере, еврейского - церковь была. Писание состоит не только из нового завета. Причём в этом последнем ясно сказано, что полезно всё писание

+0
ответить

Васюк5827.01.24 09:14

Атеист напоминает мне человека, который утверждает , что у него нет родителей. А сам он произошел от обезьяны. Могу Вас только пожалеть. А причина Вашего несчастья -отсутствие способности анализировать причинно-следственные связи и делать грамотные выводы

+-5
ответить

Васюк5827.01.24 12:28

Добрый день. А Вы к какой конфессии относитесь? На воскресные службы ходите?

+-2
ответить

Васюк5827.01.24 12:31

Заповеди Господни стараетесь исполнять? В грехах исповедуетесь? Причащаетесь?

+-2
ответить

Васюк5827.01.24 13:56

Вы сами ответили на все эти вопросы одним словом-зачем. Ваше мировоззрение ограничено материальным потреблением. Животному не нужно пытаться познать Бога. У него задача другая-жрать , плодиться, умирать. У человека иное предназначение. Он создан по подобию Бога. Это выражается тем , что у него есть душа, в которую поселен Господом Дух. Я надеюсь , Вы не будете возражать , что у Вас есть душа? Ну а если будете -тогда вот Вам ответ , кто такие невменяемые люди.

+-2
ответить

Васюк58➦Васюк5827.01.24 14:01

Но я думаю, что Вы просто еще не нашли Господа и только в начале пути. Лет 25 назад я сам задавал такие наивные вопросы. Но чтобы получить на них ответы нужно самому крепко поработать головой. Не будешь работать — останешься на уровне животного. Что бы я сделал на Вашем месте ? Попробовал доказать, что Бога нет.

+-2
ответить

Васюк5827.01.24 15:52

А вот сейчас я бы возвратился к началу моего опуса... К примеру с первоклассником. Я надеюсь, что мы с Вами прекращаем дискутировать. Но просто так такие вещи не проходят. Знаю на собственной шкуре. Не хочу Вас пугать, но в самое ближайшее время Вы почувствуете перст Божий и участие Его в Вашей судьбе. Извините за беспокойство. Прощайте.

+-1
ответить

Васюк5827.01.24 15:54

Храни Вас Господи, невменяемый

+-1
ответить

Васюк5827.01.24 21:25

Так, сударь. Вижу, действительно, трудно Вам вменить наличие мозга.

+-1
ответить

НМ ★★➦66628.01.24 00:00

"Стесняюсь спросить, кто ж тогда Иисуса предложил распять?" - а Вы не стесняйтесь справшивать, книжки читать, и даже ту же Википедию иногда смотреть.
На всякий случай, "раввин" - это не "священник", а "учитель".
И "синагога" - это всяко не "церковь" и даже не "храм".

Когда начинают переводить текст 2000-летней давности на современный язык, такие несуразности очень часто можно увидеть.
Это примерно как английское слово computer из книги XVII века на современный русский язык перевести как "компьютер"... В XVII-XIX веках это слово в английском языке было, но оно означало всего-навсего человека, который что-то подсчитывает ("счетчик"), и именно в этом значении слово "компьютер" употреблялось до 1930-х годов.
Возможно, для Вас будет новостью, что такое латинское слово как "religio" хотя и существует очень давно, но в течение столетий обозначало оно всего лишь "благочестие".
А вот в смысле "вероисповедание" ("религия" в современном значении этого слова) это слово начали использовать лишь 350 лет назад.
Так что если Вы вдруг переведете слово "religio" из книги Цицерона как "религия" - Вы будете абсолютно не правы.
Поэтому если мы берем слово "экклезион" из Евангелия - то там это "собрание". А вот начиная примерно с 250 г. н.э. это слово можно уже спокойно переводить как "церковь". Значение слова пменялось.
А, ну еще не забываем о весьма вероятной позднейшей вставке этого текста о Петре и о церкви для обоснования святости Папы римского (как наследника Св. Петра).

+0
ответить

666➦НМ29.01.24 10:48

это Вы по Цицерону хотите судить о текстах 6000-летней давности? а по телефонному справочнику 90-ых тоже можно?
"Церковь" - можно хоть обпереводиться, но означало, означает и будет означать "собрание людей по религиозному признаку". Это в отличие от "храма".
Педивикия в качестве авторитета - это да, это пять)
Что, в школах таки раввины преподают?) Может, нужно оперировать всё-таки не лишь переводами слов, а ещё и их контекстным применением?
Про Петра - это ляпсус большей части христианства вообще и католичества в частности. Там как бэ имелось в виду, что всё христианство будет стоять на символизирующих веру словах Петра о Христе, а не конкретного Симона-рыбака и его тела. Они просто истолковали неверно. Как-то так.
А насчёт почитать - уж Вы не стесняйтесь, будьте уверены: я почитал) и то, и вон то, и вон то в коробочке)

+0
ответить

666➦Васюк5829.01.24 11:02

к какой конфессии относитесь?

стесняюсь спросить, а Вы? Это критично? если не к той, к которой Вы - значит, неверный (неверующий, недостойный - нужное подчеркнуть)? Разве не все люди достойны спасения, независимо от вероисповедания? при чём тут воскресные службы, если четвёртой заповедью Декалога для этого указан субботний день? и зачем в храмах Вашей конфессии - которую вовсе, разумеется, нетрудно угадать - находятся изображения для поклонения, которые чуть больше, чем полностью запрещены второй заповедью вашего же источника? перечитайте их (заповеди), они остались неизменны. Имеете что-то пояснить или ответить?
Это при всём моём уважении к Вашей позиции. И доброжелательности к Вашим заминусованным постам.

+0
ответить

Миндербиндер➦Васюк5829.01.24 12:49

А разве это не задача религии доказать, что бог есть? А верующему доказать ничего не возможно. Как только у него нет аргументов, он сразу вопит "на то воля божья".

Если кто и невменяем в вопросах религии, то это сами верующие и есть. И это обсуждение тому очередное подтверждение.

+0
ответить

Миндербиндер➦66629.01.24 12:53

если не к той, к которой Вы - значит, неверный (неверующий, недостойный - нужное подчеркнуть)?

И от меня анекдот тогда (а, может, и не анекдот...)

Идёт мужик по мосту и видит на перилах другого мужика с камнем на шее, который собирается спрыгнуть вниз.
- Остановись! Не делай этого!
~ Почему?
- В жизни столько прекрасного ради чего стоит жить!
~ Например? (задумавшись)
- Ну ты вот верующий или атеист?
~ Верующий..
- О! И я тоже! А ты христианин или еврей?
~ Христианин..
- О! И я тоже! А ты католик или протестант?
~ Протестант..
- О! И я тоже!! А ты приверженец епископальной церкви или баптист?
~ Баптист..
- Ну и ну!!! И я тоже!! А ты баптист церкви Бога нашего или баптист церкви Христовой?
~ Баптист церкви Бога нашего...
- Вот те раз! И я тоже!!! А ты баптист ортодоксальной церкви Бога нашего или реформированной?
~ Реформированной..
- Ну просто невероятно! Я тоже!!! А ты баптист реформированной церкви Бога нашего 1879 года или баптист реформированной церкви Бога нашего 1915 года?
~ 1915 года.
- Ах ты мерзкий безбожный еретик! Сгинь же! - сказал первый мужик и столкнул второго вниз.

+1
ответить

666➦Миндербиндер29.01.24 14:25

да-да, этот я тоже вспомнил) веруны - они такие, адекватные - редкость. Поэтому очень приятно, когда встречается адекват. Как, впрочем, и среди не-верунов)

+0
ответить

Васюк58➦66629.01.24 18:29

ПАМЯТКА НОВОПРЕСТАВЛЕННОМУ

Господь исцелил прокаженных, но только один вернулся Его поблагодарить. Каждый из них сделал свой выбор. Очень часто мы видим, что главные события нашей земной биографии совершаются помимо нашей воли. Но в нашей воле определить свое отношение, восприятие и понимание всего того, что с нами происходит. Личность человека формируется в результате того, что мы называем нашим выбором. А выбор формирует нашу жизненную позицию.

Все это происходит с нами каждый день, даже тогда, когда мы этого не замечем. Вот в душе возникла обида, а в обиде всегда присутствует гнев на обидчика. Можно даже не пытаться разбирать все нюансы и детали произошедшего. Любая обида и гнев — это констатация того факта, что в нашей душе живет привязанность к тому миру, который, по большому счету, живет только в одном месте – в нашей голове.

Когда мы выбираем борьбу с другими людьми, то становимся на путь демонов. На этом пути вы можете встретить «духовных» наставников в рясах, с крестами на груди и дипломами в карманах. Необходимость этой борьбы будет обоснована цитатами из Священного Писания, так же как и власть антихриста, которая, конечно же, тоже будет «от Бога» (Рим. 13:1-2). Внешнее «православие» идет той же дорогой в ад, что и весь безбожный мир. Истинное Православие — это спасение во Христе: в Духе и Истине. В том числе и от обиды, гнева, привязанности к своему эгоизму и ко всему тому, что так ценят люди этого мира. Такое Православие дает силы переносить скорби, болезни, страдания и нести свой крест до конца. Истинное Православие — это подготовка к главному экзамену нашей жизни – физической смерти и мытарствам.

Невежественные люди думают, что когда приблизится этот страшный час, тогда они будут как-то молиться и спасаться, а пока можно не думать об этом, чтобы не омрачать праздник земной жизни. Но опыт духовных практиков говорит о другом. Если человек не сможет закрепить в сердце молитву и удерживать ее в период относительного здравия и спокойствия, то во время умирания, когда ум цепенеет от страха смерти, это практически невозможно. Когда молитва укоренилась в сердце и соединила нас с Богом, то в определенной степени можно контролировать даже процесс умирания. Но если этого не произошло, ум становится одержимым умирающим эгоистом, и никакие усилия нашего духа не смогут его обуздать.

Тот, кто стал Христовым, умер еще до смерти, зная, что ничего в этом мире ему не принадлежит. Он с радостью снимет с себя одежду земли, в которую была облачена его душа, чтобы вознестись на Небо, к которому давно испытывает взаимное притяжение. Суть такого подвига заключается в том, чтобы суметь все предать Христу. Притом «все», в самом широком и глобальном значении этого слова. Тогда молитва становится для такого христианина дыханием вечной жизни.

На страничке одной из моих «виртуальных» друзей, которую ведет Olga Bright, я прочитал замечательную публикацию: «Путь посмертного восхождения человеческого духа к Богу». В ней речь идет об опыте человека, который находился в коме, пережил клиническую смерть и проходил мытарства. Там нет экзальтаций и всего прочего, характерного для православного фольклора. Меня заинтересовал опыт этого человека, потому что он давал очень важный посыл в отношении того, как правильно себя вести во время этого испытания. Его можно описать очень кратко – «Не реагировать», «не отвечать», «не слушать наветов».

Суть мытарств можно сравнить с неправедными выкриками бесов во время суда. Бесы – лжецы, завистники и клеветники. Они похожи на наглых журналистов, которые всеми правдами и неправдами провоцируют, пытаясь добиться интервью. Мытарства — это последний шанс демонов ввергнуть душу в ад. Их задача – заставить душу смутиться, начать препираться, оправдываться, в общем всеми силами вывести ее из состояния равновесия, привести в ужас, страх, забвение Бога. Это у них получается в том случае, если душа не стяжала мира и устойчивости во время земной жизни, не избавилась от страха воспитанием в себе полного доверия Богу. Поэтому она начинает смущаться не только от жуткого вида бесов, но и от собственного маловерия и малодушия, принимая на веру все эти наветы. С душой происходит то же, что случилось с апостолом Петром, который отвел свой взор от Христа и начал тонуть.

Поэтому так важно прилепиться к Богу сердцем еще здесь, в земной жизни, чтобы потом не отпасть от Него во время мытарств. Собственно, уже сейчас нужно учиться все происходящее принимать с душевным спокойствием: не реагировать на клевету, не оправдываться перед лжецами, не заботиться о том, что о нас думают другие люди. Для нас не должно быть важным, каковы мы в глазах окружающих, для нас главное то, какими нас видит Бог. Мытарства, как они были кем-то вложены в уста блаженной Феодоры, не соответствуют Священному Писанию, которое учит нас тому, что суд – прерогатива Бога, а не бесов. Только Он может решать участь души, а не бесы, которые караулят ее на мытарствах.

«Писание ясно указывает на власть бесовской силы в области поднебесной, предлагая при жизни облекаться во всеоружие, чтобы противостоять нападкам – не бороться и не пререкаться в спорах, ибо по смерти душа лишена воли, а именно противостоять молчанием, нереагированием, что возможно достичь лишь при жизни, облекшись в мир благодатного Духа» (Olga Bright). Я полностью согласен с автором этой статьи. Нам нужно бороться не за то, чтобы сделать этот мир лучше и победить в нем зло. Нам нужно бороться за то, чтобы приобрести еще при земной жизни полную свободу от этого мира, стяжавши мирный дух. Суд над нами должен быть Божий, а не бесовский, только Он будет решать нашу участь, а не свора клевещущих духов.

Жажда Бога – это и есть стремление ко спасению. Если, несмотря на многолетние посещения храма и богослужений, на частое Причастие и домашние молитвы, мы по-прежнему остаемся ропотниками, бурчунами, постоянно кого-то осуждающими и всегда чем-то недовольными, то скорее всего наш путь лежит во внешнем православии, которое ничего нам не смогло дать, кроме иллюзии спасения и самообмана. Истинное православие – это глубокое вхождение в молитвенную тишину своего духовного сердца, это внутреннее умиротворение и покаяние, уменьшение помыслов, гнева, похоти, прекращение осуждения и порицания всех и вся, отказ от эгоизма, благодатное изменение себя и полное смирение пред Промыслом Божиим без всякого саможаления. Вручение всего себя и всей своей жизни не на словах, а на деле, единому Богу, Который пребывает в нашем сердце. «Сами себя и весь живот наш Христу Богу предадим».

«Что же тебя удерживает от спасения? Твой ум, который вцепился в этот мир, словно навозный жук в свой шарик. Оставь Богу и этот серый мир, который ты видишь из окна своей кухни, и этот обезьяний ум, который безпрерывно обманывает тебя, и это тленное тело, которому ты посвящаешь все время своей жизни. Бог лучше тебя знает, что с ними делать. Это есть начало твоей свободы, начало твоего спасения, начало твоего духовного просвещения» (старец Симон Безкровный).

Что бы не происходило с нами: болезни, жизненные потрясения, неустроенность и препятствия во спасении, мы призваны воспринимать все эти ситуации через глубокую внутреннюю молитву, в которой с полным самоотречением вручаем себя, свое тело и жизнь Возлюбленному Христу. Нам нечего порицать и нечего осуждать, мы все должны покрывать Христовой любовью. Тогда и Христос таким же образом будет покрывать и наши прегрешения Своей бесконечной милостью, просвещая нас светом Духа Божия, светом Своей безграничной Любви.

+-1
ответить

666➦Васюк5801.02.24 15:16

да не памятка, а какой-то трактат или, по меньшей мере, проповедь)
а всего-то нужно было коротко ответить на короткие вопросы...
Вы не ответили ни на один.
Из Вашего многобукофф вызвало подозрение, что путь человека где-то таков: жизнь-смерть-мытарства. Сиречь страдания. Так? А где рай в этой цепочке? И почему страдания - после смерти?

Да, Пётр стал тонуть, потому что испугался.

+0
ответить

Васюк58➦66601.02.24 15:40

Да Вы оказывается, молодец. Способны шотото размышлять. Именно так. Человеческая жизнь суть испытание во весь ее временной промежуток. Согласны Вы или не согласны вчера равно будет по Божьему а не по Вашему. Хотя Вам будет казаться что все у вас под контролем. Я так уверенно говорю , потому что все эти переделы прошел. И когда нужно принять какое-то решение вспоминаю Бога Христа, всемогущего, позволившего людям себя распять.

+-1
ответить

666➦Васюк5801.02.24 15:56

ой, как приятно: меня похвалили))
если всё равно будет по-божьему - какой смысл в испытаниях? В чём смысл жизни и смерти Христа, если считать его всемогущим богом? Он дал пример, как должен жить обычный человек. А не бог. Его смерть - залог и гарант закона и справедливости.
И - да, Вы по-прежнему не ответили ни на один из поставленных вопросов. В том числе, конфессиональной принадлежности. Карты на стол)

+0
ответить

Васюк58➦66601.02.24 21:23

Я православный человек, и семья моя вся православная с середины 19 века

+-1
ответить

Васюк58➦66601.02.24 22:07

Я конечно извиняюсь, но свой ответ хотел бы начать с такой притчи(в 38лет мне рассказал её священник Храма, для которого я выполнял работы и естественно зарабатывал деньги.) На мой вопрос как уверовать и прийти к Богу он рассказал мне притчу и спросил не ошибаюсь ли я, когда говорю, что хочу прийти к Богу. Если ты хочешь прийти к Богу, то должен делать это сам и свободно. Ты должен найти доказательства существования самостоятельно. Об этом и притча. Однажды один молодой человек из богатой семьи захотел жениться. Пришёл к отцу и попросил благословения на брак. Но отец ответил ему условием:сможешь ли ты содержать свою семью? Заработаешь 100 рублей разрешу жениться. Работать парню неохота, он попросил у матери эти 100 рублей и через пару дней принёс отцу. Отец взял эти деньги, посмотрел на них и выбросил в камин. Парень недоуменно наблюдал за отцовскими действиями, ничего не ответил на слова отца:ты не заработал их.И вышел из кабинета отца. Проходит время, жениться хочется. Он снова испросил 100 рублей у матери. И снова отец выбросил эти деньги в камин. Снова молодой человек ушёл от отца без благословения. Проходит месяц, невеста ничего не может понять, торопит со свадьбой. Хорошо, подумал парень, пойду где нибудь подзаработаю. Но работа нашлась по нему трудная физически-пасти стадо. Заработал он за месяц тяжкого грязного труда 10 рублей. Приходит к отцу и говорит:-вот отец, заработал я всего 10 рублей. Отец посмотрел на деньги и снова бросил их в камин. Сын в крайнем негодование бросился к камину и голыми руками, обжигая их, начал доставать деньги из камина. Вот теперь я вижу, что ты смог заработать деньги. Женись.
Вот так и с поиском Бога. Лучший вариант самому найти доказательств существования Господа. Прочесть Писание, ветхий и новый заветы. Посмотреть вокруг-доказательства на каждом шагу, на расстоянии вашей руки. Я вижу, что Вы человек взрослый и способны сами убедиться в существовании Бога. Попробуйте потрудиться месяц. Если не получится я Вам подскажу. Можете даже для начала, попытаться доказать безбожия. Уверяю, результат Вас ошеломит

+-1
ответить

Васюк58➦Миндербиндер01.02.24 22:15

Слово Религия переводится с греческого как Связь с Богом. Для того, чтобы постигать Бога человек должен учиться постигать Бога. И ученики разные - как в школе... И двоечник и отличники. Церковь это своеобразная школа, где людей учат постигать Бога. Это постижение бесконечно, ибо до конца человек не может постичь Господа.

+-1
ответить

Васюк58➦Миндербиндер01.02.24 22:18

В продолжение:и как может двоечник рассуждать о теореме Пифагора, если он даже не знает о её существовании.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Васюк5801.02.24 22:20

Спасибо за яркое подтверждение моих слов о том, что верующие и есть самые невменяемые в вопросах религии.

+0
ответить

Васюк58➦Миндербиндер01.02.24 22:22

Я, конечно, не очень большой знаток религиозных знаний, и могу в чем-то тупить, поэтому просто рекомендую смотреть проповеди Андрея Ткачева. Все подряд. И там найдёте все ответы. Знатный проповедник. Ну и читайте. Например Иоанна Златоуста. Его слова мед для души

+-1
ответить

Васюк58➦Миндербиндер01.02.24 22:33

Я конечно, снова извиняюсь, но какая-то не ведомая для Вас сила, заставляет Вас добровольно признать Бога уже в первом слове Вашего поста:СПАСИБО

+0
ответить

Васюк58➦Миндербиндер01.02.24 22:38

Я удивлен Вашим нелогичным замечанием. Оказывается , люди которые знают много о Боге знают гораздо меньше о Нем, чем неверующие!!!! Вы хотя бы сам поняли , что написали?

+0
ответить

Васюк58➦Миндербиндер01.02.24 22:39

То есть Вы не можете вменить им их веру?

+0
ответить

Миндербиндер➦Васюк5801.02.24 22:40

Это только вы думаете, что кто-то говоря "спасибо" признает какого-то там бога.

+0
ответить

Миндербиндер➦Васюк5801.02.24 22:42

Кто же вам сказал, что вы знаете много о боге? Что вы вообще о боге что-то знаете? Гордыня не жмёт?

+0
ответить

Миндербиндер➦Васюк5801.02.24 22:44

"вменить веру"? Это что-то на религиозной? Что это вообще должно означать?

+0
ответить

Васюк58➦Миндербиндер01.02.24 22:49

Жмет, зараза. Но я отвечу Вам словами вождя мирового пролетариата, сказанными на втором съезде ВЛКСМ:учиться, учиться и еще раз учиться. Мирной Вам ночи. А я пошел спать -завтра ехать вдаль.

+0
ответить

666➦Васюк5805.02.24 13:43

"— Когда нужно черта, то и ступай к черту!
...
— Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами"

Если кто-то наивно полагает, что бог хранится в свёрнутом виде в храмах у попов под рясами или на их пузах на выставленных напоказ крестах - что ж... А на самом деле, бог везде и внутри человека; каждый имеет право и возможность либо говорить и делать, как бог, либо просто бременить землю. Делать добро - выбор каждого, независимо от пола, возраста, расы, веры-неверия.
РПЦ - не панацея. Номинально верующих и творящих беспредел - имя им легион) Тюрьмы переполнены верующими. Это к тому, что в рай попадут не только верующие, но и те, кто о боге и слыхом не слышал, но при этом достойно жил. И при этом большинство истово верующих пойдут в этот ваш ад.

Наивность людей, с трудом излагающих здесь свои далёкие от стройности мысли и полагающих, что могут чему-то научить человека, пропустившего через себя мегатонны литературы, в том числе религиозной - не устаёт меня радовать))

И да, Вы так и не ответили на мой вопрос про вторую и четвёртую заповеди, которые указаны в читаном Вами вдоль и поперёк Ветхом Завете. И сильно похоже, что слабо учили доктрину РПЦ.
А попробуйте: уверяю, результат Вас ошеломит)

+0
ответить

Васюк58➦66605.02.24 14:19

Спасибо за совет. Обязательно познакомлюсь. Когда-то начинал читать , но по лености своей и недостатку времени просто не дочитал. Попробую ошеломиться...

+0
ответить

dav26.01.24 15:10

В какой одежде преподавали древние мудрецы?

Профессорам в другой одежде НЕТ веры

В какой одежде соревновались древние олимпийцы?

+-2
ответить

alex102➦dav26.01.24 16:35

Еще один. Вера что, от одежды зависит?

+6
ответить

dav➦alex10226.01.24 16:45

ещё один токсичный

говорящее название сайта "анекдоты" ни о чём не говорит?

+-1
ответить

Ellick 26.01.24 15:03

Ты ещё скажи, что по вере их им отпущено.

+1
ответить

Marillion26.01.24 14:57

Не о вере тогда можно будет говорить, а о доверии служителям. Для Веры Богу человеку ничего и никого не нужно.

+13
ответить

mews ➦Marillion26.01.24 23:09

Неправда. Для этого человеку нужен другой человек, который скажет ему, что бог есть. И первый человек должен второму поверить. Это и есть вера - в правдивость второго человека.

+3
ответить

нумай26.01.24 14:19

Когда все будет по справедливости, исчезнет потребность в вере. Ибо несправедливость порождает страх, бессилие и апатию, и они то свою очередь и приводят людей к религии. Вывод как дваждыдва: служители культа кровно заимствованы в несправедливости в мире. Вопрос: сколько нужно сделать священникам добрых дел, чтоб все у всех было хорошо? Ответ: у них нет такой цели, ибо, главное, чтобы все думали, типа, они за добро (чтоб обманутые, нищие, нуждающиеся, слабовольные, легковнушаемые следовали за ними).

+11
ответить

alex102➦нумай26.01.24 16:36

Вам 15 лет и поэтому вы еще мало разбираетесь в жизни. Что значит по справедливости? Все взять и поделить?

+-4
ответить

dav➦alex10226.01.24 16:53

ещё 1 "шариков" приписывает собеседнику свои идеи

слабенький манипулятор

+8
ответить

kosmonavt 26.01.24 13:46

Босыми не надо, и в рубахе тоже. Зачем такие самопожертвование, кому они нужны? Пусть возьмут пример с протестантов и оденутся в обычную одежду, по сезону. И молиться можно в обычных актовых залах. Для чего весь этот цирк с золотым убранством?

+11
ответить

alex102➦kosmonavt26.01.24 16:37

Ну приводить протестантизм в качестве образца веры - совсем некомильфо. У них нечто другое, приземленное, бездушное

+-8
ответить

akibe➦alex10226.01.24 20:08

ну да ну да. бездушное.. когда там женщинам душу то дали? в средние века или не очень?

+3
ответить

Michell75➦akibe27.01.24 06:48

А что, когда то считали что у женщины нет души? о_0
А как же Дева Мария, Мария Магдолина, или скажем Мария Египетская?

+0
ответить

Rolad 26.01.24 13:21

Представьте Христа в такой одежде у нас зимой.
Не тот здеь климат дл таких служб.

+0
ответить

Ellick ➦Rolad26.01.24 15:02

А крещение в зимней проруби отличается от того же в Иордане.

+2
ответить

Grond➦Rolad27.01.24 00:00

Так он же сын божий, чудеса творил. Что ему стоит себе иммунитет к холоду наколдовать?

+0
ответить

Rolad ➦Grond29.01.24 10:13

А с другой стороны, он же явился в мир страдать за людей, а не развлекаться за них.

+1
ответить

666➦Grond29.01.24 10:51

он круче сделал: на себе "автожизнь" использовал) только там заминка вышла из-за субботы)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru