Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1440510

Мем, Mghost

+430
Проголосовало за – 753, против – 323
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

dron197802.02.24 07:25

Поймали мошенника.
И в суде он говорит: "Отпустите меня, вокруг много мошенников и их вы не поймали"
Судья: "Вы оправданы, так как других мы не поймали"

+-5
ответить

SKI02.02.24 02:40

Забавляют страдания обиженных)
Что мешает Валиевой выглядеть как Вильямс?

+-8
ответить

SKI➦SKI02.02.24 02:42

Ах, да - разные виды спорта.
Еще бы штангистов сюда вплели)

+-1
ответить

owl➦SKI02.02.24 11:33

Её сопровождают специалисты явно покруче наших, знают что когда и как. А так то они все на допингах, и наши и ненаши.

+-3
ответить

Мастер02.02.24 01:06

Американцы молодцы если могут пропихнуть таких спортсменов, а для защитников Валиевой - имею ровно один вопрос - не задумывались для чего нужен весь Российский Олимпийский Комитет, Министерство Спорта и РусАда?

Именно для того, что она могла спокойно кататься, выигрывать и не дергаться от тестов и судов, зная что ее защитят, а не бросят как сейчас. Олимпийский спорт зависит ровно на столько же от борьбы под ковром, как и на ковре. И США ее выиграли.

+0
ответить

fidel_castro02.02.24 00:33

Из 6 тыс. запрещенных препаратов реальным допингом является 10%.
У Валиевой точно не помню, что обнаружили, причем в Москве (а не за бугром), но что-то для работы сердечной мышцы. Не мельдоний, но что-то типа того же. Аналогичный американский L-карнитин почему-то не запрещен.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦fidel_castro02.02.24 17:47

Триметазидин у неё нашли, в списке запрещённых препаратов для профессиональных спортсменов с 2014 года. Карнитин попутно нашли, он не запрещён.

Наиболее известными случаями использования данного вещества в спорте в качестве допинга являются дисквалификации многократного олимпийского чемпиона и пловца Сунь Яна, американской пловчихи и чемпионки мира Мэдисон Кокс, российской бобслеистки Надежды Сергеевой и российской фигуристки Камилы Валиевой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Триметазидин#Использование_в_спорте

+0
ответить

Shura T02.02.24 00:14

Сирена просто чудовище какое-то. Да и Симоне тоже,

+5
ответить

mutnyifraer01.02.24 23:50

Те или иные "допинги" используют ВСЕ профессиональные спортсмены. Даже шахматисты. Другое дело, что считать допингом. По честному, надо отменить вообще все эти идиотские запреты. Ибо их обход в сто раз вреднее для здоровья спортсменов. Но тут тоже - политика.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦mutnyifraer02.02.24 00:00

Можно начать с бокса.

https://www.anekdot.ru/id/1440510/#c2697215

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★01.02.24 20:47

На третьей фотке подпись не поставили "зелёный чай".

+10
ответить

Yamashi➦Виктор Джонг01.02.24 20:59

Растишки переела

+6
ответить

kamakama 01.02.24 19:40

https://www.anekdot.ru/id/276182/
"Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады. На нашей
олимпиаде отутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ
проверяют на допинг. Совсем. Итак...

- На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой
результат для шахматиста.

- Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного
броска в керлинге.

- Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубко. Зрители с
нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится.

- Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых
Боинга... и один Сергей Бубко.

- Вот уже третий час китайский гимнаст крутится на перекладине...

- Оргкомитет принял решение не выпускать сегодня метателей молота, в
целях безопасности.

- А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный,
кто добежал до Кении.

- Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на
площадку выходят метатели молота.

- Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает
ему прийти к финишу первым!

- Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине...

- Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже,
докрутился.

- И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим
выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров.
Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу.
Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит
на второй круг.
найдено на http://boyany.nnm.ru/olimpiada
там выложено bigjo"

+8
ответить

alex102➦kamakama01.02.24 20:34

Не нужно вам писать, не ваше это.

+-5
ответить

kamakama ➦alex10201.02.24 20:37

Так это и не мое. Впрочем, писать не ваше тоже

+8
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama01.02.24 22:27

Бокс не включили, интересно бы посмотреть, как соперники друг другу методично кости ломают. До победы одного, выжившего... или не совсем.

+-3
ответить

Миндербиндер➦alex10202.02.24 01:47

Не нужно вам читать, на ваше это.

+5
ответить

finnn 01.02.24 19:30

Источник большинства допинговых скандалов - ВАДА, организация именно в скандалах и заинтересованная. Есть спортивные федерации, им нужны яркие победы, честная борьба, и, как следствие, - интерес болельщиков. И есть ВАДА, которой на болельщиков плевать, на спортсменов плевать, им нужно только бабло, которое приносят скандалы. Самое убедительное свидетельство этого - единый список запрещённых веществ. Зачем он нужен? Есть допинг, который помогает штангисту стать сильнее, но фигуристу он не нужен. Есть допинг, который помогает бегуну стать выносливее, но он не нужен стрелку из лука. Но ВАДА проверяет всех и каждого на несколько сотен препаратов. Зачем? Затем, что это - огромные штаты, лаборатории, а главное, бабло, которое контролируют чиновники ВАДА. Когда талантливого спортсмена на годы отлучают от спорта за препарат, который в его виде спорта не даёт преимуществ, это кажется абсурдом, но это нужно ВАДА. Наказан спортсмен, наказаны болельщики, ВАДА ликует! Это антиспортивная организация, созданная англосаксами, руководимая анлосаксами и людьми, ненавидящими спорт. Только бабло, ничего личного - вот девиз ВАДА.

+20
ответить

Мастер➦finnn02.02.24 02:19

Бред.
Допинг всегда был частью спорта, как и борьба с ним. Могу напомнить американских атлетов, которые за допинг сели в тюрьму, а не просто медалей лишились. А политика была всегда - для этого у Валиевой и был тренерский штаб и целое министерство спорта. Это их провал.

+-3
ответить

Andreiiiii➦Мастер02.02.24 12:40

Имена не подскажете? Или только Армстронга можете назвать?

+0
ответить

Мастер➦Andreiiiii02.02.24 19:31

Мерион Джонс и еще 20 человек (Balco Scandal).

Шелби Хулихан (Shelby Houlihan) побил рекорды 1500/5000 метров и получил 4 года - теперь всех безрезультатно уверяет что съел буррито и оттуда ему пропихнули запрещенку.

Хоуп Соло, Мартина Хингис и так далее и так далее и так далее. Многие сели в тюрьму, многие как Валиева получили 4 года дисквалификации.

+0
ответить

Andreiiiii➦Мастер02.02.24 20:01

Мартина Хингис - не из штатов. Джонс, Хулихан - легкоатлетки. Пора штатовскую легкую атлетику банить?
Зато Фелпса отмазали от наркоты и даже не посадили, хотя, вроде, законы нарушены.

+0
ответить

Мастер➦Andreiiiii02.02.24 22:32

Американцы со своими сами разберутся. А нашим надо разбираться с нашими. Валиева провалила тест который был взят за два месяца до Пекина. Почему не проверили? Если знали - зачем взяли ее в сборную? И почему не смогли отмазать? Это вопросы не к ней - а к ним.

Спорт на высшем уровне это политика. Задача чиновников - как раз отмазывать косяки (как неумышленные так и умышленные) своих спортсменов. Для этого есть сборная, тренерский штаб, олимпийский комитет и министерство спорта э.

+-1
ответить

banned_banny01.02.24 19:25

показать комментарий

#просто отсосала_ я ж не знала...

+-24
ответить

alex102➦banned_banny01.02.24 20:34

Ну ты и мразь

+8
ответить

Programmaher➦banned_banny02.02.24 12:42

Судящие по себе так хохлы только так и живут

+3
ответить

Alexandr_V01.02.24 16:55

Красивая девушка и две перекачанные обезьяны.

+14
ответить

Torero8301.02.24 16:19

ой, да пошли они(ВАДА) нахер, те же сестры Уильямс легально допинг принимали всю карьеру, дохтер такие лекарствия прописал, а мы типо не причем.

+18
ответить

AIP01.02.24 15:14

Накачанные мышцы, разогретые работой, сильно увеличиваются в размере, да.
Красавицу Машу Шарапову вам в ленту:
http://990px.pl/files/2011/07/13_000_DV985433.jpg

+3
ответить

Mapa3matnk➦AIP01.02.24 15:40

ты её в пайнте слепил что ли?

+4
ответить

Мастер➦Mapa3matnk02.02.24 01:22

Посмотри на Сафину и ее руки. Просто поищи в интернете.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Мастер02.02.24 06:00

Сафина

+-1
ответить

Mapa3matnk➦Мастер02.02.24 06:31

зачем мне смотреть на сафину, обсуждая шарапову?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Mapa3matnk02.02.24 07:19

Ну, смотри на Шарапову.

+0
ответить

Plato01.02.24 14:50

"Вы не понимаете это другое", а если кто непонятливый в ВАДА попадется, на того собак навешают, обвинят в чем-нибудь, хоть в недостаточной толерантности к бедным афроамериканкам/цам, пострадавшим от белых самцов/самок и посадят лет на 20 чтоб другим неповадно было.

+3
ответить

finnn 01.02.24 14:13

Смеяться тут не над чем, суд официально заявил, что Камилла "честная спортсменка и заслуживает уважения", и при этом влепил максимальный срок наказания, как самому злостному нарушителю. Просто европидорасы и их американские одножопники ненавидят молодых красивых девушек, а любят вот таких... Кстати, те, кто по поводу отстранения Камиллы злорадствуют, к ним тоже вопросов нет. Ну родились они такими!

+10
ответить

mews ➦finnn01.02.24 14:20

А давайте вспомним, нет ли каких допинговых причин, почему нашим за это сразу дают по полной?
И почему это правило не действует, например, в волейболе или хоккее с мячом?

+-4
ответить

finnn ➦mews01.02.24 14:25

Ну, есть ещё и русофобия, как же без этого.

+10
ответить

Стремительный домкрат➦mews01.02.24 14:44

Ещё один из секты свидетелей дыры в стене.

+6
ответить

mews ➦finnn01.02.24 14:57

И, ваша версия, почему русофобия не работает в волейболе?

+-1
ответить

finnn ➦mews01.02.24 15:05

Никогда особо не интересовался волейболом, поэтому версий у меня нет. Возможно, в руководстве этим видом спорта меньше геев и англосаксов, чем в других?

+1
ответить

Soma➦mews01.02.24 15:41

А вы гляньте футбол. К примеру у Погба допинг на тестостерон.

Лишали Ювентус или сборную Франции медалей? Почему решили, что "это другое"?

+11
ответить

mews ➦finnn01.02.24 15:49

А, возможно, там вообще чисто, а у наших - идеально чисто. Такое в голову не приходило?

+-6
ответить

alex102➦mews01.02.24 20:35

Я открою вам глаза: в волейбол играют командой

+0
ответить

Мастер➦finnn02.02.24 01:23

Отвечать должна не Валиева, а ее врачи, тренеры и чиновники.

+-2
ответить

Мастер➦finnn02.02.24 02:20

Отличная логика полного идиота.

+-4
ответить

Мастер➦mews02.02.24 02:20

Дебила в голову приходит только еда и патриотическая моча.

+-2
ответить

mews ➦alex10202.02.24 08:28

И? Почему в волейболе нет ни одного допингового скандала с игроками сборной России (если не считать пары случаев идиотизма, в которых допинга не было, а тупые люди были)? Какая разница, команда или не команда?

+0
ответить

Andreiiiii➦Soma02.02.24 12:43

Я помню, как шведским хоккеистам за допинг одного нападающего влепили 0:5. Но это было давно. С тех пор многое изменилось.

+0
ответить

Soma➦Andreiiiii02.02.24 13:31

да, давненько было, 1974. При выборочной проверке у шведа и финна эфедрин тогда нашли в пробе. Дали тех поражение им по 1 матчу, но почему то остальных проверять не стали - Шведам дали бронзу, финны в 1/4 застряли

Хотя, на памяти самое забавно другое - как только в хоккее на ЧМ ввели допинг-проверку (1969г), Канада в том же году прекратила участие в ЧМ, и вернулась только в 1977, когда сменилось поколение допинга )))

+2
ответить

ПростоЧитатель01.02.24 14:06

Бройлера видно по полету.

+6
ответить

Кэп201.02.24 13:54

Это другое, вы не понимаете

+9
ответить

mews 01.02.24 13:09

Традиционная отмазка пойманного с поличным: а чё сразу я, а все так делают...

+-9
ответить

Soma➦mews01.02.24 13:59

"пойманного с поличным" - это вы про Терезу Йохауг, типа допинг случайно с мази для губ попал? Или про американца Гила Робертса, которого типа девушка с допингом поцеловала (пробенецид, привет доктору Франсуа Беллоку, который подсаживал на него несколько тысяч европейских "спиртсменов")?

Вопрос даже не в том, кто делает или не делает, а в избирательном судействе - одни "ровнее" других

+13
ответить

mews ➦Soma01.02.24 14:18

Традиционная отмазка продолжается.
А вот Вася попался и отмазался. Почему меня не отмазали?

То есть, вас устраивает, что наших спортсменов тренеры и врачи травят, вас не устраивает, что нашим юристам не дали выкрутиться?

+-1
ответить

Уборщик➦Soma01.02.24 14:23

А Терез Йохауг тут при чем? 13 октября 2016 года было объявлено, что допинг-проба Йохауг дала положительный результат на анаболический стероид клостебол (clostebol), который запрещён Всемирным антидопинговым агентством (WADA). На пресс-конференции Йохауг сказала, что это вещество попало в организм при использовании мази для губ «Трофодермин» (Trofodermin) ... Спортивный арбитражный суд в Лозанне по апелляции FIS на решение Норвежского антидопингового агентства принял решение об увеличении срока дисквалификации Йохауг до 18 месяцев и она пропустила зимние Олимпийские игры 2018 года.

+16
ответить

mews ➦Уборщик01.02.24 14:53

А это Soma, иногда мне кажется, что он специально косячит в возражениях, как бы намекая, что он и сам в них не верит.

+-3
ответить

Andreiiiii➦mews01.02.24 15:32

А теперь расскажите, как отмазывали от наркоты икону плавания Фелпса. Он-де сам не потреблял, случайно зашел в компанию наркош.
Потом расскажите, как ваду посылают разные американские федерации типа перекачанных баскетболистов.

+7
ответить

Soma➦Уборщик01.02.24 15:35

Йохауг - 18 месяцев как раз с формулировкой "по стечению обстоятельств, не зависящей от нее". Причем в итоге медали так и не лишили
Клостебол/Трофодермин, аналог тестостерона. Найден в обоих пробах «А» и «Б» (т.е. большой прием, а не случайный след)
К слову, на упаковке указано, что это допинг и предупреждение о спортивном запрете, но Йохауг "поверили, что она просто не прочитала"

Валиева 4 года (с формулировкой по ее вине), аннулирование результатов
К слову, у Валиевой ничтожная доля триметазидина, причем только в одной пробе B, что исключает возможность приема какой то значимой дозы, именно след (антиангинальный, допинговый эффект даже при применении меньше, чем у "астматиков").

Вот про это я и говорил - одним сверхмягкое за аналог тестостерона, а другим сверхжесткое за подозрение на более мягкое, чем разрешенное "норвежским астматикам"

+21
ответить

mews ➦Andreiiiii01.02.24 15:48

Третий круг. То есть, вы настаиваете, что американцы своих спортсменов травят, поэтому и мы наших должны травить?

+-7
ответить

Andreiiiii➦mews01.02.24 16:41

Нет. Разговор о том, что за намного большие проблемы американцы своих отмазывают, а конкурентов давят.
То, что травят всех без исключения в спорте высших достижений, даже не обсуждается. Разговоры о "чистоте" - рекламки для лопухов. Есть только та химия, которая разрешена или которая еще не запрещена.

+12
ответить

Qazx➦Уборщик01.02.24 17:29

Анаболик. В лыжах. Какое влияние на результат? Фигурное катание. Какая-то херня, ни на что не влияющая. 18 месяцев и 48 месяцев. Всё по-честному, мы плохие, WADA слава!

+14
ответить

mews ➦Andreiiiii01.02.24 18:23

Допустим вы правы.
Тогда в чем ценность спортивных достижений?
Выходит, побеждает в спорте просто более перекачанный химией либо разрешённой, либо удачно скрытой от проверки. Тогда грош цена этому победителю.
А та же Валиева - несчастная дурочка, променявшая юность на отраву ради сомнительных достижений.
Нет?

+-10
ответить

Andreiiiii➦mews01.02.24 22:05

Побеждает не только химия, но ее никак нельзя игнорировать. А дальше начинаеются игрушки богатых дядечек. Чью химию надо запретить, чью - не заметить, чью объявить полезной.
Плюс забавные трактовки. За обнаружение чего-то в "следовых количествах", то бишь на границе точности измерений - 4 года. За обнаружение наркоты в крови в "промышленных объемах" (это у рекордсмена по медалям) - он случайно зашел и надышался пассивно. Кстати, за такую-же наркоту французу-теннисисту дали два года.
Разницу улавливаете? Медалист-рекордсмен из штатов - неприкосновенен.

+8
ответить

dkk1348➦Andreiiiii01.02.24 22:30

Армстронга всех титулов лишили.

+0
ответить

Andreiiiii➦dkk134801.02.24 22:44

После того, как его эритропоэтин принесли в лабораторию wada для исследования. Плюс Армстронг снабжал им коллег. Пока все держалось в пределах штатов - его оправдывали несколько раз. После того, как дела вышло за пределы США - его судьба была решена, а эпо записали в список запрещенных препаратов.

+4
ответить

Мастер➦mews02.02.24 02:22

Виновата конечно тренерская команда, Валиева могла не знать и скорее всего и не знала.

+-1
ответить

Мастер➦Qazx02.02.24 02:22

Обалдеть… конечно не влияет… 🤣🤣🤣

+0
ответить

IceNine135➦Andreiiiii02.02.24 05:09

А ещё он во всем признался и всю схему открыл, оказалось что химичат абсолютно все профессионалы.

+0
ответить

mews ➦Andreiiiii02.02.24 08:08

Вы уж определитесь.
Либо результаты без химии не получить, поэтому все и всегда ее употребляют, просто наших за это чморят, а американцев нет (правда, как быть с массовыми дисквалификациями американцев?).
Либо возможность получить высшие результаты есть и без химии. Тогда почему наши используют?

+-1
ответить

Andreiiiii➦mews02.02.24 09:06

Массовые дисквалификации американцев? Ничего не путаете? Когда, к примеру, химическую гимнастку Байлз дисквалифицировали? Только Армстронга и приводят в пример, других нет.
Еще раз для непонятливых - без химии высших результатов не получить. Есть запрещенная и разрешенная. И есть пограничное состояние, когда, вроде бы, запрещена, но особым спортсменам можно. Примеров достаточно. Знаменитые норвежские лыжники-астматики, теннисистки "братья" Вильямс, та же Байлз, которой китайцы не разрешили провезти ее химию, и она моментально превратилась в ничто. Сколько там еще американцев с "терапевтическими исключениями"?

+-1
ответить

Andreiiiii➦mews02.02.24 09:19

Зайдите в любой спортивный магазин. Увидете стеллажи разного сорта "питания". Или думаете, что это слезы девственниц, собранные в полнолуние под березой на старом кладбище?

+-1
ответить

owl➦Andreiiiii02.02.24 11:39

Это сухое молоко для развода лохов, да витаминки. Анаболики у нас в стране и в США приравниваются к наркотикам.

+0
ответить

Andreiiiii➦owl02.02.24 12:45

Расскажите это американским баскеболистам.

+-1
ответить

mews ➦Andreiiiii04.02.24 00:37

Нет, ничего не путаю. Сравните состав сборной США по лёгкой атлетике на олимпиаде-2004 со списком лучших их легкоатлетов предыдущего сезона и выясните, куда делись те лучшие.

И возвращаюсь к предыдущему вопросу. Вы опять сказали "без химии результатов не получить". Допустим, это так. Тогда вопрос (повторный): а на хрена такие результаты? Это не способности человека, это способности фармы. Это не спортсменка крута, это ее накачали так.
Чем гордиться? Фармой?
Зачем вообще нам такой спорт? Плюнуть и не участвовать. Министерству спорта заниматься детским оздоровлением, да и не только детским.
А хотят американцы травиться - ну хрен с ними ,пусть травятся.

+0
ответить

Andreiiiii➦mews04.02.24 11:07

Ответ на вопрос известен. Я думал, вы знаете, что в этом деле крутятся очень большие деньги. Гордиться фармой, понятно, никто не хочет, хотя есть нюансы. А гордиться спортсменами - легко.
И мне действительно непонятны игры с "терапевтическими исключениями", когда "рекордсмены" вроде Байлз или норвежских астматиков (это давно стало нарицательным) спокойно "соревнуются" с относительно "чистыми" соперниками. Впрочем, к норвежцам вообще отношение у судей очень трепетное - когда остальных снимали с гонки за выход за границы трассы, норвежцам ничего не было.

+0
ответить

mews ➦Andreiiiii04.02.24 11:43

То есть, повторяю вопрос в третий раз,вы считаете нормальным гордиться фармой и притворяться, что гордимся спортсменами?
Или почему вы так переживаете за достижения фармы?

+0
ответить

Andreiiiii➦mews04.02.24 12:48

Вы в очередной раз задаете идиотский вопрос с подменой темы.

+0
ответить

mews ➦Andreiiiii04.02.24 14:48

В чем это он идиотский? Если успех спортсмена невозможен без химии (как вы заявляете), и все принимают, то победа - не заслуга спортсмена, а заслуга фармы.
Значит, глупо переживать за спортсменов, они же ничего не достигают. Собственно, за что болеть: что лучше сработает наша таблетка, а не американская? Да и таблетки-то не обязательно связаны со страной спортсмена.

Не притворяйтесь, что не понимаете. Я даже знаю и могу за вас дать ваш честный ответ - только вы не признаете, что именно так вы и думаете.

+0
ответить

Andreiiiii➦mews04.02.24 15:10

Успех без химии невозможен - это факт. И этот факт вы не опровергли. Остальное - ваша демагогия.

+0
ответить

mews ➦Andreiiiii04.02.24 23:40

У вас синдром золотой рыбки?
Я согласился с вами. И объясняю, что в этом случае спорт со зрителями бессмысленен. В чем гордость за победу спортсмена, если это по факту победа какой-то фармгруппы?

+1
ответить

Ромал01.02.24 12:36

Да, мюсли вредные, от них у баб яйца с членом вырастают.

+14
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru