Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1440523

Я курьер. Заказ (бургер) в магазин стоимостью в 300 рублей. Привожу заказ продавщице, та открывает кассу и даёт 5 тысяч.
- Извините, а можете без размена дать, а то всю наличку отдам?
- Не-а, не будет.
Хотя я видел, что есть. Ладно. Отдаю заказ и весь размен.
- Приятного аппетита!
- Спасибо, - буркнула продавщица.
- А мне, пожалуйста, вот эту жвачку за 30.
Протягиваю 5 тысяч.
+770
Проголосовало за – 822, против – 52
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Duglas03.02.24 10:19

История вполне жизненная.
Похоже было, когда лет 12 назад приехал в родной город и утром (сразу после открытия отдела) хотел купить букет цветов на день рождения, а терминал не работал и размена не было. Благо в том же ТЦ отделение банка, но девочка с утра какая-то не в себе была и «размена нет, мы не обязаны». В итоге заполнил бланк на пополнение сотового на 10 руб., мозгов хватило у нее и размен нашелся (был вариант ее по инструкциям ЦБ РФ ее погонять, но это ж время)….

Что касается карт и нала… Есть накопленная статистика - по картам средний чек выше. Так что если хочешь жестко планировать, то в магазин с кэшем, карта дома. Некоторым людям реально трудно планировать расходы даже на месяц вперед и пенсионерам с их пенсией наличные - это возможность сразу отложить на коммуналку и лекарства.
Что касается статистики среднего чека - помню как меня с коллегой ночной клуб умалял приехать починить терминал/обучить новеньких сотрудников работе с картами - «ребята, сегодня пятница, через 4 часа выходные начнутся, как мы без него…» пришлось в конце рабочего дня к ним ехать ( 2003 год)

+0
ответить

mkostya02.02.24 23:30

Налом уже не пользуюсь давно. Кредиткой тоже. Все через Apple watch

+-1
ответить

Labalka02.02.24 10:01

Так а в чем мораль?
Если у продавщицы у самой была проблема с разменом, то в итоге она сохранила размен (просто вернула деньги автора).
Так еще и жвачку продала.

+0
ответить

swing_keel➦Labalka03.02.24 14:39

Мораль в том, что у курьера остались нужные ему мелкие деньги.

+0
ответить

fidel_castro02.02.24 00:40

Сейчас на любом рынке, даже бабушке, продающей укроп, можно отплатить переводом.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★02.02.24 00:24

В Москве я такое вижу только в глухих парках, и только летом. Бесчисленное количество спутников бороздит просторы Вселенной, но на лесных просторах свыше 7 км от Кремля Интернет чувствует себя неуверенно, то и дело сбоит.
- Опять нет связи, оплата только налом! - строго говорит продавщица киоска.

Ну и тянут ей кто тысячные, кто пятитысячные. Дитям мороженое, жене воды.

Возникает проблема сдачи. Народ уходит огорченный, потому что сдачи нет. Без воды и без мороженого.

Однажды я поинтересовался у продавщицы - в чем смысл этого трюка? Она стоит без дела, клиенты идут мимо. Не проще ли заранее самой разменять мелочи сколько угодно в банкомате, чтобы хватило на весь день?

- Пробовала! Сколько не разменивай на свои - все выгребают с самого утра! Зато если нет сдачи - иногда дарят! Но редко.

Человек по природе азартен, южный тем более. В надежде на подаренную пятитысячную может хоть день простоять без продаж и без сдачи. Ему еще и за аренду киоска платить, и заработать надо.

Завидев такое, обычные москвичи берут мороженое и воду с собой, в обычных термопакетах, покупая по цене впятеро дешевле парковой. Киоскерша печально смотрит, как тает ее мороженое. Но на каких-то пафосных чуваках с крупными купюрами без сдачи это окупается.

+-1
ответить

Valentine D01.02.24 22:43

Я курьер...
А потом дети жалуются, что у них счастливого детства не было и родители не могли им даже велосипед купить.

+-6
ответить

cipolini01.02.24 15:32

Кассир на рабочем месте платит из деньгами из кассы?
Вы бы лучше полицию вызвали.

+10
ответить

Dsx➦cipolini01.02.24 16:46

Да пиздит он, это пекаблядь

+4
ответить

Svintusus➦cipolini01.02.24 19:55

Никогда не видели как кассир кассу открывает? Приносят кучу мелочи, бумажки по лоткам распихивают, вполне нормальная ситуация, когда из своих крупную меняют кассовыми или наоборот себе укрупняют. Все равно они за кассу отвечают, так что туда-сюда перекладывают, главное что по закрытию сумма совпала.

+8
ответить

Makki01.02.24 14:29

Удивило, что курьер пишет грамотнее, чем иные журналисты.

+7
ответить

finnn ➦Makki01.02.24 18:08

А куда, по-вашему, деваются выпускники филологического?

+24
ответить

Болтабай01.02.24 14:16

Я б отдал бы так, сказав, что вечером к закрытию подъеду, когда у нее мелочь для оплаты появится.

+-8
ответить

Ost01.02.24 14:06

Красиво. Жаль, брехня. Где это кассирши бюргеры заказывают?

+4
ответить

Alexander_A 01.02.24 13:19

Плюсище. И курьеру и истории!

+-4
ответить

s36801.02.24 13:14

Когда же все картой начнут платить?
Ну, ладно пожилой человек на пенсии к картам не привык, но здесь же продавщица/кассир (!)...ну, почему не картой?!

+-1
ответить

Alexander_A ➦s36801.02.24 13:21

Чтобы потом не сидеть с двухметровым отчётом и не проверять его, лихорадочно вспоминая - что это за платёж.

+1
ответить

s368➦Alexander_A01.02.24 13:34

>Чтобы потом не сидеть с двухметровым отчётом и не проверять его, лихорадочно вспоминая - что это за платёж.

Зачем сидеть с двухметровым отчетом?
То есть проблема в том, что нет уверенности в том, что деньги не списывают с вашего счета за услуги, за которые вы явно не платили или даже просто воруют ваши деньги с вашего счета?
То есть проблема в доверии к банку и карточной системе вообще?
А что мешают банку без всякой карты списывать ваши деньги?
У вас совсем нет счета в банке или вы сразу снимаете все зачисленные деньги?

Все не совершенно конечно, но с большой вероятностью - по причине начисления зарплаты/пенсии - у большинства есть счет в банке и есть карта, привязанная к счету.
То есть люди спокойны пока их карта лежит дома, но начинают волноваться при использовании?
Да, я знаю людей, забирающих все деньги со счета сразу после зачисления, но в основном это пенсионеры, которые не доверяют банкам вообще.

+1
ответить

afanasyj➦s36801.02.24 14:21

Потому что нехуй налоговой знать мои расходы.

+5
ответить

s368➦afanasyj01.02.24 14:36

>Потому что нехуй налоговой знать мои расходы.

В принципе им достаточно знать ваши доходы.
Или вы безработный и счета в банке у вас нет совсем?

+2
ответить

AleM ➦s36801.02.24 14:40

Я отца долго уговаривал пользоваться картой, он не хотел. Но когда пенсию в обязаловку стали перечислять на карту МИР он привык платить в магазинах картой. Но делал так - снимал с карты почти всю пенсию, оставлял тысяч пять. Тратил их, потом закидывал через банкомат ещё пять тысяч и тратил опять. Проверял на бумажке сколько истратил и сколько осталось, был очень доволен, что на кассе не нужно пересчитывать мелочь, которую даёт кассир на сдачу и сумма всегда сходится.

+7
ответить

s368➦AleM01.02.24 14:54

>Тратил их, потом закидывал через банкомат ещё пять тысяч и тратил опять.

Да, так многие пенсионеры и делают: снимают всю сумму пенсии, а перед "автоплатежами" - например за коммунальные услуги - кладут сколько надо.

>Проверял на бумажке сколько истратил и сколько осталось, был очень доволен, что на кассе не нужно пересчитывать мелочь, которую даёт кассир на сдачу и сумма всегда сходится.

Это уже прогресс: многие пенсионеры в магазинах картой не пользуются.

+3
ответить

AleM ➦s36801.02.24 15:03

Да что там пенсионеры, вижу много раз, как довольно молодые расплачиваются наличкой, тщательно рассортировывая по отделениям кошелька/бумажника полученную мелочь. Не знаю почему так. Может они боятся, что у них за долги спишут деньги приставы?

+4
ответить

Alexander_A ➦s36801.02.24 16:55

Ну, во-первых, банковский счёт я тоже проверяю пару раз в месяц. И один раз уже поймал их за жопу за неправильное снятие денег "за обслуживание счёта". Вернули - как миленькие.
А во-вторых, имея короткий отчёт, Я уже два раза за 30 лет нашёл в нём лишний платёж. Первый раз - в магазине, где я расплатился картой, стырили мои данные и я обнаружил в отчёте покупку за границей, которую я не совершал. А второй раз, при покупке в другом магазине, произошёл какой-то сбой и система списала с меня деньги дважды. В обоих случаях деньги вернули.

А вот, если бы у меня отчёт был бы в 200 строк, у меня никакой уверенности нет, что я обнаружу повод для беспокойства.

И расплачиваюсь я практически только наличными (у меня всегда с собой денег на пару сотен долларов).
А карта нужна для случаев дорогих неожиданных покупок.

Вот так и живём ...

+3
ответить

Крит ➦s36801.02.24 20:35

Буквально вчера был репортаж по телику: старик решил помочь другу, одолжить денег, тот с его карты снял 40 тыс. , банк посчитал снятие нехарактерным для клиента , заподозрил мошенство и заблокировал счёт... и дед ходил с другом в банк, но банк сказал- только через суд, и сидеть деду без своих денег несколько месяцев... Так что, недоверие к банковской системе, в которой ты не хозяин
СВОИХ денег ,вполне обосновано, вроде.

+2
ответить

Serge712➦Alexander_A01.02.24 22:02

Это сколько же надо тратить, чтобы "сидеть с двухметровым отчётом"? Тем, у кого такие расходы, надо личного бухгалтера нанимать. С картой можно видеть расходы за прошедший период, с наличкой, бывало, положишь в кошелек $200, через неделю они закончились, и начинаешь мучительно вспоминать, куда они могли деться, и начинаешь думать, кто мог спиздить деньги из кошелька. Потом, конечно вспоминаешь.
А учёт и контроль с картами это дело простое, о всех операциях уведомление на телефон, в реальном времени.

+3
ответить

Веста➦s36802.02.24 01:55

Зачем все снимать, чтобы потом опять класть? 0_о типа так спокойнее, что деньги с карты не пропадут?

+2
ответить

s368➦Serge71202.02.24 08:32

Полностью согласен с вами!

>А учёт и контроль с картами это дело простое, о всех операциях уведомление на телефон, в реальном времени.

Как я понял: во многих банках это платная услуга - вот народ и экономит.

+1
ответить

s368➦Крит02.02.24 08:47

>...старик решил помочь другу, одолжить денег, тот с его карты снял 40 тыс. , банк посчитал снятие нехарактерным для клиента , заподозрил мошенство и заблокировал счёт...

Похожие истории мне рассказывали друзья из своего собственного опыта, но детали вашей истории несколько удивляют: (1) снять с вашего счета деньги никто не может - да, раньше кредитной картой можно было расплатиться без дополнительной проверки, но сейчас это мало, где осталось и вряд ли частному лицу и (2) банк обычно блокирует транзакцию, а не счет, или перезванивает вам на указанный вами телефон, чтобы убедиться, что вы "в здравом уме и твердой памяти" делаете такой перевод (иногда звонок делает автомат и вы "кнопочками" должны выбрать "ДА" для транзакции) - да, это "бесит", но...не знаю статистику - возможно проблема "зомбированных переводов" имеет такой огромный масштаб, что российским банкам деваться некуда (?)

+2
ответить

s368➦Веста02.02.24 10:19

>0_о типа так спокойнее, что деньги с карты не пропадут?

Ну, да :(

+0
ответить

ystervark➦s36802.02.24 12:39

но можно же иметь второй счет, не привязанный к карте, сберегательный, там и проценты какие-никакие идут, и по мере необходимости понемножку переводить на карту. Таскать наличные к банкомату это уже какой-то экстрим.

+2
ответить

Крит ➦s36802.02.24 12:44

Как написал выше, история не моя, по тв третьего дня показали. Дед другу верит, даёт ему карту и пин, оот снимает с банкомата деньги. А дальше - как написал выше. Там , ещё, даже сотрудника банка показали, который подтвердил , именно, блокировку счёта, хотя дед со своим другом приходил. И разблокировать только через суд получится его слова. За что купил- за то и продаю.

+1
ответить

s368➦ystervark02.02.24 14:12

>но можно же иметь второй счет, не привязанный к карте, сберегательный, там и проценты какие-никакие идут, и по мере необходимости понемножку переводить на карту.

Приложение на телефоне или компе??? - да, вы издеваетесь над пенсионерами :)
Нужен "скачок в сознании" - как здесь :)

https://www.anekdot.ru/id/-10040923/

+0
ответить

s368➦Крит02.02.24 14:16

>Дед другу верит, даёт ему карту и пин...

Спасибо за разъяснение: именно это я и не понял :(
И именно в этом и "задница":

--------------------------------------------------------------------------------------
Когда клиент передает свою карточку третьему лицу — лучшему другу/ребенку/супругу, он нарушает договор с финансовым учреждением.
И банк, узнав об этом, может заблокировать карту и внести клиента в черный список.
--------------------------------------------------------------------------------------

Деду надо было делать перевод самому...ну, или по крайней мере не рассказывать как они там пытались все это делать.

+1
ответить

Крит ➦s36802.02.24 14:38

Опять же, не знали они о передаче карты (кстати, а с какого они решают как мне распоряжаться своей картой?) , просто, посчитали сумму снятия "нехарактерной для клиента" и заблочили. Кстати, пенсия деду на этот счёт будет приходить, а ему три месяца, минимум, её не получить... вот и держи , старик, деньги на счету, который в любой момент может стать для тебя недоступным...

+0
ответить

ystervark➦s36802.02.24 14:48

тут есть два момента. Во-первых, известная тема "чувак, это мы ведь тебе интернет и прокладывали". Если пенсионеру, к примеру, 65 лет, то это всего на 10 лет больше, чем сейчас мне. Ему было 31 в 1990 году, он успел еще config.sys поредактировать в Досе и в Дум поиграть по последовательному порту, он Фидо застал и Usenet. Первый смартфон у него появился лет в 50, когда он еще был мужчиной хоть куда. В общем, пенсионер не обязательно лапотник.

Ну а во-вторых, загрузка наличных денег через банкомат тоже ведь не совсем простое дело, как по мне так на порядок сложнее, чем в приложении туда-сюда тыкнуть

+1
ответить

Serge712➦Крит02.02.24 15:51

Американские банки регулярно замораживают счета из-за "подозрительный операций". Регулярно вижу в новостях печальные истории, необычная операция, типа купил или продал машину, положил или снял большую сумму, банк заморозил счёт и клиент долго обивал пороги и доказывал свою правоту.

+0
ответить

Serge712➦Крит02.02.24 16:06

Мне самому банк (Chase) отключил онлайн доступ, три раза подряд. Нужно было перевести небольшую сумму, попытался перевести, получаю сообщение "подозрительная транзакция", онлайн доступ заблокирован, звоню в банк, объясняю, доступ возвращают, пытаюсь этот перевод ещё ... И так три раза подряд. Компьютер блокирует невзирая ги на что. Кончилось тем, что проще было послать чек, чем бороться с системой.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru