Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1440545

Знания надо применять, а не только проходить.

Тут меня одно чудо пыталось убедить, что скоро появятся такие литиевые аккумуляторы, аж целый год Тесла будет ездить без подзарядки. Ну что сказать... Я взял куркулятор и понеслось

1) Дважды в месяц я заправляю авто. 60 литров бензина, значит 720 литров в год, грубо говоря полтонны весом.

2) С учетом КПД - я трачу в год энергии примерно столько сколько выделяется при сгорании 200кг бензина. Чем хорош закон сохранения энергии - не надо брать интегралы от силы по пути, считая потраченную энергию - проще посмотреть в бензобак, энергия всё равно возьмется только оттуда.

3) Что в аккумуляторе, что в бензине энергия берется от изменения степени окисления атомов в молекуле. Октан к примеру(С8Н18) превращается в ( 8 x CO2 ) + ( 9 x H2O ), а в аккумуляторе какая-то хрень происходит с именно литием - иначе бы аккумулятор обошелся без него. Литий одновалентный, то есть в каждой молекуле происходит изменение степени окисления только ОДНОГО атома(и только на единичку), а не всех как в бензине. Молекулярный вес феррофосфата лития тоже выше чем молекулярный вес того же октана.

4) Литиевый аккумулятор возит с собой всё что необходимо для химических реакций, Бензиновый мотор берет кислород из воздуха - прям на месте.

5) Из пунктов 3 и 4 следует, что химический аккумулятор НИКОГДА не будет выдавать больше энергии чем сжигание топлива.

Ну что, посчитаем? Чтобы ездить целый год без заправки - авто или должно иметь бензобак вместимостью под кубометр или аккумулятор тонны на полторы. Причем эти полторы тонны - это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ предел(на деле в разы больше), типа абсолютного нуля или вакуума. Ну нельзя заморозить до -300 градусов или получить давление меньше нуля. Понятно? Именно поэтому в УК РФ нет статьи за нарушение законов физики. Их все равно нарушить нельзя.

Интерестый получится автомобиль - весом 800кг, но с аккумулятором полторы тонны. А что хотели? если возить эти полторы тонны - то надо увеличивать расчетное потребление энергии и еще больше раздувать аккумулятор.

Поэтому знаний из 6-8 го класса школы и калькулятора достаточно, чтобы раскусить 99% фейков и всяких Илонов Масков. Если конечно знания применять, а не слушать открыв рот про турбиниум-вибраниум...
+6
Проголосовало за – 29, против – 23
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

потап03.02.24 23:06

ключевое слово: - скоро появятся.
скоро понятие относительное.

+0
ответить

Magneto01.02.24 20:04

"получить давление меньше нуля."
Вообще то можно. Так называемый эффект Казимира.
В квантовой механике вообще много есть такого, что невозможно в термодинамике.

+1
ответить

Янги01.02.24 19:56

Интерестый получится автомобиль - весом 800кг, но с аккумулятором полторы тонны.

- Извините, но.. ведь.. Везут же одну жопу мотор в 96 лошадиных сил? А у иных и поболее. А ещё и с турбиною
Шестёрка цугом пожиже будет

+-3
ответить

Лев_5601.02.24 19:50

Если быть формалистом - не было утверждения, будто электро-мобиль проедет такое же расстояние; было утверждение, что АКБ продержит заряд в течении одного года: "год Тесла будет ездить без подзарядки".

+-1
ответить

Eu01.02.24 17:05

Ну, раз чудо не особенно образованное, словосочетание "литиевый аккумулятор" может иметь сильно отвлеченный смысл. И обозначать, например, изотопный генератор. Или связку последнего с аккумулятором.

+-2
ответить

alll01.02.24 15:15

А авто значит с баком в тонну это так норм и практик...

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru