И еще про цензуру фильмов.
Смотрю я тут сериал «Вавилон-Берлин» про приключения шлюхи и психа в 20-30 годы в Германии. Сигареты - ок, свастики - ок, секс, в том числе групповой - ок, натуралистичные сцены насилия - ок. Аденауэр в чем мать родила с яйцами, зажатыми в тиски - ок. Важная для сюжета фотография, где один из нацистских функционеров запечатлен за гомосексуальным половым актом с подростком, заблюрена до полной потери смысла. То есть, смотрит чувак на какое-то серое пятно и такой «о, ура, мы взяли этого хрена за яйца». И ты как дурак отматываешь назад и со второй попытки видишь легкую двусмысленность предыдущей сцены. Уррррроды.
Во второй части "Прометея" цветочком закрыли поцелуй андроидов-мужиков. По смыслу вроде не гомосятина (этож нечеловеки), но всё равно зацензурили.
Что характерно. Взрывать чего-то там в этом фильме можно. Жрать всех подряд можно. Разобрать тётю на запчасти по Гигеру можно. Нещадно тупить можно. Уничтожать целый народ можно. А вот два Фасбендера - это нельзя. Ну и, главное, чтобы не курили. Кстати, там мужик курил чего-то там, и это, кстати, почему-то не замазали, если правильно помню. Странно. Л - логика.
Странно думать, что цензура нужна самим людям, а не служит государственным целям, как их видит вертикаль.