Незаконное обогащение. Но вообще брехня, вернуть деньги магазин может только на ту карту, через которую совершалась покупка.
Promedol➦Yamashi• 09.02.24 10:12
Не факт, должен на любую. Это расхожее заблуждение . А что если та карта закрыта или заблокирована, сам подумай
туфта. если покупка была через сбермаркет, то и бабки будут возвращаться через него же.
и по гарантии тоже через них создаётся Тибет, а потом они мозг продавцам имеют.
1) технику вернуть очень трудно
2) если покупал не за наличные (а то бонусов не будет), то деньги вернут на карту с которой покупали
3) если продают за 120 и дают бонусами 40, то гдето такой же телефон продают за 75
Выглядит вполне логично. Чувак купил с рук новый телефон и чуток стреманулся, задавшись вопросом - чем бывшему он владельцу не угодил, какой дефект, что с ним не так? Решил отнести обратно в магазин от греха подальше, чтобы обменять или на эти деньги купить какую-нибудь более понравившуюся модель.
Хер бы он в Ситилинк сдал телефон!
У меня знакомые купили ноутбук и принесли ко мне установить операционную систему. Я глянул на диск и спрашиваю, а что такой маленький диск, 128Гб всего? Они, Ой мы ошиблись! Завтра поменяем на другой с большим накопителем. Пришли в Ситилинк менять на следующий день. Им говорят - надо проверить работоспособность, вдруг вы его уже сломали, приходите завтра. На другой день - Мы его у вас не возьмем, вы его поцарапали и показывают на нижней стороне две малозаметные царапинки по три миллиметра длиной.
Так и не поменяли.
Откуда взялись те царапины и были ли они при покупке ноутбука или появились после сдачи ноутбука на проверку никто с уверенностью сказать не может.
Согласен, Ситилинк в плане гарантийного обслуживания просто отморозки. Все стараются отгрести от себя, при этом зачастую продают возвратную технику под видом новой, начинаешь возмущаться типа "предпродажная проверка". Врут как дышат...
Я принципиально не лезу в гарантийную технику. Мой первый вопрос клиенту - гарантия на ваш аппарат есть? Если есть, то топайте в официальный сервис, пусть чинят по гарантии.
Взяться ковырять гарантийную технику и нарваться на какой-нибудь косяк себе дороже.
У меня в студенческие времена так было с НОКИА 3310.
Соседу подарили на днюху, а он сам только что такой купил такой же.
Коробка вскрыта, но телефон не юзан, чек лежит в коробке пусть за 100$.
Предложил купить его за 70$. (в расчете на то, что продам за 80-85$).
Потом подумал, а чего мне искать покупателя - зайду и попробую сдать в магазин со скидкой.
Пришел, сказал, что на днюху подарили 2 одинаковых.
Продавец взял, проверил, и молча вернул сумму по чеку и я в плюсе на 30$
(тогда наверное 1,5 стипендии).
Красивая история, жалко, что пиздеж.
Человек продал другому человеку телефон за 100 тысяч и отдал чек на 120 тысяч. Хорошо, в это я поверю. Но я никогда не поверю в то, что магазин с легкостью примет РАБОЧИЙ и БЫВШИЙ в УПОТРЕБЛЕНИИ телефон и вернет ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ, указанную в чеке.
Прикиньте, как классно: я купил дорогую вещь, пользовался ею сам, сдавал в аренду (если, например, это строительный инструмент), а потом в магазин - а он мне не нравится! Верните деньги, вот чек!
Так что не надо тут...
А где сказано, что телефон был в употреблении? Новым продали, новым сдали.
Tartar75➦Denial• 08.02.24 18:00
Скорее выдумка. По закону технику вернуть нельзя, если срок гарантии на него не менее года. Если срок гарантии менее года, то можно сдать в течение 14-ти дней, если он не был в употреблении и не распакован.
alexx__ka ★➦Tartar75• 08.02.24 18:59
Так в том и фишка, герой мема продавал новый и в упаковке телефон в расчете на 40.000 бонусов и +20.000 прибыли.
И делал это сразу после покупки.
Покупатель получив чек на руки - просто вернул его в магазин.
Скорее всего - покупатель продумал вернуть его заранее, т.к. если тебе нужен айфон на 20% дешевле - то нет смысла его сдавать в магазин.
Все нормально. Я однажды купил с рук билеты на концерт за полцены, концерт отменили, и я сдал билеты за полную цену. Ну разве это мошенничество!