Как бороться со спамерами
Не надо ругаться на людей, присылающих разную дебильную рекламу по
аське. Надо радовать их своим вниманием. Делюсь методом своего приятеля,
который он опробовал несколько дней назад. Рассказываю от первого лица.
В очередной раз поймав сообщение от школы гарвардского английского,
позвонил по указанному телефону в Москву. Пусть начальство потом
покривится, увидев счет, и опять поноет на тему того, что тратим деньги
на междугородные переговоры. Месть того стоит.
Очень мило пообщался с каким-то хмырем, который из английского, видимо,
знал только слово «OK». Произнес его раз десять за пять минут. (Кстати,
к сведению господ из школы. «ОК» - это не гарвардский английский, это
чистейшей воды американизм. Грамотеи, блин!). Ладно, не в этом суть.
Хмырю навешал лапши на уши, что я представитель одной фирмы, и мол, шеф
поставил задачу всем сотрудникам повысить уровень английского языка.
Хмырь на том конце провода чуть кипятком не прыскал от восторга, когда я
ему сказал, что приведу десять человек минимум. Ну, умею быть
убедительным. Редкая сволочь, а что поделаешь…
Теперь, собственно сам прикол. Я прошу хмыря отправить мне на факс
(номер такой-то) письмо приблизительно следующего содержания. «Уважаемый
фамилия-имя-отчество! Наша фирма предлагает вашим сотрудником повысить
уровень английского языка. Прошу вас в срок до такого-то числа
осуществить предоплату в размере нехилой суммы. С уважением,
бла-бла-бла». Вешаю трубку.
Хорошо, что у этой фирмы нет определителя номера и обратно они мне не
перезвонят. Ругались они, думаю, жутко. Я им оставил вместо своих
координатов телефон начальника городского ФСБ. Благо под рукой
справочник, а там есть все данные. А у ФСБ точно есть определитель. Да и
на факсе данные отправителя должны высвечиваться.
Надеюсь, спамеры крепко задумаются в следующий раз, куда и как слать
рекламу.