Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1442592

Мем, JenyaPoli

+755
Проголосовало за – 855, против – 100
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Билл Поуху13.02.24 12:43

А чему вы ту восхищветесь? На этот парк вся страна складывалась. По факту на все товары в Магнитах копеечка надбавлена была, на миллиарды господмна Галицкого.

+-2
ответить

Лисса ➦Билл Поуху18.02.24 11:19

Деньги в огороде не растут.

+0
ответить

Али Барибасов13.02.24 12:21

Ага был уже такой строитель из ком партии. Так полез же в президенты

+-3
ответить

AleM 13.02.24 11:08

Много где предприниматели вкладывают деньги в то, что нельзя забрать с собой и увезти заграницу!
В Ростовской области есть грасивое место - Парк "Лога" в хуторе Старая Станица города Каменск-Шахтинского. На его содержание предприниматель тратит миллион рублей в месяц. Посещение парка бесплатное.
В Липецкой области есть природный парк "Кудыкина Гора".

+-2
ответить

creaze13.02.24 11:05

Я москвич, в Краснодаре никогда не был, и что могу сказать. За последние лет десять, этот парк мне уже плешь проел, настолько его «не пиарят».

+-2
ответить

AleM ➦creaze13.02.24 11:13

Не был, но осуждаю? Вот поэтому маскалей на Юге не любят.

+-1
ответить

catfish13.02.24 09:20

Миллиардер Абрамович очень много чего построил на Чукотке.

+0
ответить

ElenaEPetrova 13.02.24 09:20

Фото прекрасно. Парк как место для прогулок тоже, скорее всего, прекрасен. А вот насчёт критики...
Проведу небольшую параллель - со своим родным городом Чебоксары. В 90-е годы у нас создали роскошную прогулочную зону вокруг залива рядом с Волгой. Поставили статую матери-покровительницы чувашского народа высотой 46 м, фонтанчики вокруг неё, два больших фонтана непосредственно в воде залива, ну и всякие туристические мелочи вокруг типа ларьков и т.п. Красиво, приятно прогуляться... А вот асфальт у нас на окраине города после того, как был проложен ещё при СССР, так и разрушался до 2000-ых. По крайней мере, я очень хорошо помню свой диалог с деревенскими жителями (около 2005 года). Аликовцы мне:"Ой, как у вас в Чебоксарах красиво! Так хорошо!". Я им:"А вы где были?". Они:"Ну как же, от вокзала до залива прошлись, по заливу прогулялись". Ну я им и посоветовала в следующий раз отойти от этого маршрута метров на 500 хоть вправо, хоть влево, посмотреть на состояние дворов, домов, асфальта. Особенно эффектно это смотрелось в дождливую погоду - вроде как столица республики, а в дождь дорога от моего дома до остановки мало отличалась от сельской дороги. На контрасте с благоустроенным заливом это ещё более выделялось... Поэтому - да, на великолепный залив мы смотрели с некоторой горечью. Ведь там асфальт чуть ли не каждый год обновляли, а у нас ещё со времён СССР лежал. И в отличие от залива, по этому разрушающемуся асфальту каждый день активно ходили.
Ещё раз уточняю - эта история имела место двадцать лет назад, асфальт с тех пор нам, слава Богу, обновили. Но когда где-нибудь я сама восхищаюсь какими-либо достопримечательностями, всегда в голове держу ту ситуацию:"как у вас в Чебоксарах красиво!" и асфальт вперемешку с грязью под ногами.

+2
ответить

owl13.02.24 08:23

У нас в стране благодетель может быть только один - государство, а любая инициатива в конечном итоге наказывалась со времён СССР.

+-2
ответить

Ваше имя ➦owl13.02.24 08:37

О! Ещё один ценитель прекрасного прискакал.
Припозднился малость. Не успел серануть туда, куда предшествующие ценители. Решил серануть в сторону СССР.
Ну, и что, что совсем не в тему, не пропадать же добру😁

Ух, какая ж чудесная компашка подобралась. На этом добром позитивном и весёлом сайте!

+-1
ответить

Ваше имя 13.02.24 08:18

Гы...😊

Прекрасный парк. Построенный с любовью. Российским миллиардером. В российском городе. При поддержке и содействии российских властей.

Немного глупый вопрос от автора мема - почему об этой красоте молчат СМИ и блоггеры?

И... полная обсуждалка говна в отношении этого парка, миллиардеров, властей и вообще всей России.

Потому и молчат

+-3
ответить

Кузькина Мать12.02.24 22:42

Потому что управлять можно только уголовниками, а созидающими и свободными людьми нет. Последние не нужны диктатуре.

+0
ответить

d00mster12.02.24 21:41

Просто это шикарная хуйня, а не парк.

+-8
ответить

Пластилиновая Ворона➦d00mster12.02.24 21:53

Вот согласна. Красиво, помпезно, но крайне неудобно для передвижения. Кругом газоны, по которым нельзя ходить, а по дорожкам приходится закладывать огромные виражи, чтобы прийти в нужное место. После пары раз посещения этого парка больше не хочется туда заходить.
А вот японский сад на территории этого парка выше всех похвал. Вот там просто отлично всё сделали.

+-9
ответить

Shura T➦Пластилиновая Ворона12.02.24 22:50

Так парк для того и создаётся, чтобы гуляли. А вам бы всё поскорее куда. Не спешите, закладывайте виражи.

+10
ответить

Пластилиновая Ворона➦Shura T12.02.24 23:24

Вот именно гулять там не получается. Туда хорошо ходить, если есть цель 10 000 шагов как обязательное отмотать.

+-3
ответить

Mops➦Пластилиновая Ворона13.02.24 02:07

Трудно блять вам угодить

+7
ответить

Mops➦d00mster13.02.24 02:09

Вечно недовольное быдло, хуй вам угодишь, и парк построили, и всё равно хуйня. Это все зависть, что он миллиардер а то нет

+1
ответить

mikololo➦Mops13.02.24 06:00

Скажите, а почему ругаетесь как сапожник вы, а быдло кто-то другой?

+3
ответить

Endryu➦Пластилиновая Ворона13.02.24 06:37

Вы в Дубае, да и не только, подъедьте к торговому центру прямо, вот так, с трассы сразу к центральному входу)

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Пластилиновая Ворона13.02.24 12:34

- Прямо в нашем доме на первом этаже открыли фитнес-центр. Пойду похожу часок по беговой дорожке.
- А чем тебе не нравится прежний спортзал в соседнем квартале?
- Да ну нафиг, до него 300 метров пешком тащиться.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Пластилиновая Ворона13.02.24 12:35

Тогда уточните ваш контекст слова "гулять". Оно ведь разнообразное, от "вчера в ресторане славно погуляли", до "нагуляла себе ребёнка".

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Pivo Vodkin13.02.24 15:10

Гулять в парке - предполагает неспешность, удобные дорожки и тропинки, лавочки на лужайках.
А если ты видишь лавочку, и вроде до неё рукой подать, но по прямой до неё дойти нельзя, потому что газон, а по изогнутым дорожкам до неё придётся отмахать 500 метров - это раздражает. И нигде напрямую дойти нельзя, везде надо по кривым дорожкам преодолевать большие пространства.
Весь этот парк - это из серии "гладко было на бумаге". На фотографии вид сверху смотрится очень эффектно. И сначала когда заходишь - впечатляет.
Но потом, когда устаешь вить круги на этих пространствах, понимаешь, что этот парк - для молодых и здоровых. Причем девушкам желательно быть не на каблуках, а в удобной спортивной обуви.
По большому счету это не столько парк, сколько гигантский арт-обьект. Его безусловно интересно посетить один-два раза, но больше туда заходить не хочется.
К Галицкому в этом плане никаких вопросов, он расстарался для города. Вопросы возникают только к дизайнерам и проектировщикам.

Но повторюсь, японский сад там великолепен. Вот там можно подолгу бродить и не устанешь. Только так просто туда не попадёшь, он огорожен, надо брать QR код по записи или по очереди. Но оно того стоит.

+-3
ответить

todkena12.02.24 17:51

Да потому что место тут такое, проклятое

+-1
ответить

Alissa12.02.24 17:34

Как минимум для того, чтоб не спрашивали "а что, так можно было?", как максимум, чтоб не отсвечивать и не привлекать интерес к доходам от бизнеса, которые позволяют такие проекты делать)

+-1
ответить

alex102➦Alissa12.02.24 18:32

Странная логика у вас. Не привлекать внимания к доходам? Так они же на виду перед налоговой.

+-4
ответить

потап12.02.24 16:25

не замечают, иначе вопрос к власти: - а чем вы занимаетесь?

+5
ответить

Faritych12.02.24 16:24

показать комментарий

накормил ***ном всю Россию и построил парк и стадион, карму поправил, че. ну это я так, ворчу, молодец что свои миллиарды не просто в яхты влупил и дачи на берегу теплых морей. а может и не надо было его миллиардов никому, в том числе и виде парков, если бы на полках Магнита получше продукты по качеству были, а ?

+-15
ответить

Alissa➦Faritych12.02.24 18:11

Да бросьте ворчать. Это всего лишь один из форматов, который имеет место быть. За фермерской, импортной и натуральной/"экологичной" продукцией нужно просто идти в другие сети и нет никаких проблем. Как и все просто балансируют на спросе/предложении и ценах в своем конкретном формате.
Но даже не это важно.
Он начинал как региональный продавец, объективно понимая, что у них нет ни денег, ни административного ресурса, чтоб выйти на федеральный уровень. Как обычно начинается любая сеть- города федерального значения, миллионники, чтоб как можно быстрее обороты наращивать, а потом уже на заработанное или привлеченное идти вглубь регионов.

Он же открывал магазины в тех местах, которые серьезные ретейлеры даже не рассматривали на тот момент. Благодаря ему в маленьких южных городках и сёлах появились магазины, закрывающие базовые потребности. И цены при этом были гораздо ниже, чем у мелких магазинчиков, которые тупо покупали на оптовых базах в том же Краснодаре и привозили по-немногу в свою точку небольшой ассортимент. Причем конечно привозили не фермерского и не лучшего качества.
Поэтому, в том числе и с социальной точки зрения он ещё тогда своими магазинами принес пользу.
А потом уже появилась сеть Магнит, когда они нашли инвестора. Причем это была не простая задача. Они обошли все банки в попытке прокредитовать проект. И везде получили отказы, так как частным банкам не только суммы были не подъемны, но и в залог было вообще нечего взять. Знаю , о чем говорю, так как они и в наш филиал банка приходили. А инвест проекты могли себе позволить только крупные и вот с одними у них сложилось.

Я очень уважаю Галицкого, помня, с чего они и как начинали. И за то, что парк этот сделал, чем очень сильно повлиял на экономику города, а также на бизнес застройщиков, обеспечив их локацией, делающей привлекательными все построенные ЖК. А там, где столько ЖК и проходимость, сразу сложилась вся инфраструктура для малого бизнеса.
И футбол поддерживает. Помимо стадиона, ещё и школа футбола для детей и свои какие-то то ли гранты, то ли премии за достижения юных футболистов.
Его популярность в регионе была настолько высока, что хоть раз заяви он о себе на выборах не просто мэра, а губернатора, то все проголосовали бы за него. И это была бы честная победа.
Когда проходила сделка, то поговаривали, что это что-то вроде отступных за будущее назначение на какой-то значимый пост. Но это из разряда слухов. По косвенным признакам он не тот человек, который грезит о власти. Иначе было бы все иначе.
В добровольный отход от дел и продажу в связи с этим доли в сети, никогда не поверю. Но понятное дело, не будучи участником процесса, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

В любом случае, то, что он сделал, это очень круто и достойно, в том числе и с магазинами. Без пафоса, пиара. Просто делает свое дело и все. Особенно забавно это смотрится на фоне того, как в новостях с помпой открывают 20 метров асфальтовой дороги или ремонт пары классов, а у него даже вокруг открываемых новых локаций нет никакого пиара. Просто люди приходят в парк и, о, что-то новое) Круто же.

А качество продуктов это все же не к нему. К сожалению, если среднестатистический житель в регионах не может себе позволить на свою зарплату что-то иное, то смысл это что-то иное привозить. Бизнес и ничего личного. А с социальной точки зрения, повторюсь, даже открытие его магазинов многим людям и населенным пунктам было важно.

+32
ответить

Faritych➦Alissa12.02.24 18:46

спасибо за умный и интересный ответ -)

+4
ответить

Dimas ➦Faritych13.02.24 11:12

Синдром футбольного знатока.
Это когда диванный спец, который, в лучшем случае , в детстве во дворе резиновым мячиком в стенку дома промахивался, рассказывает что именно члены сборной страны по футболу сделал не так, и как должен был играть.

+-2
ответить

irrazionalle➦Alissa13.02.24 12:17

Я очень уважаю Галицкого, помня, с чего они и как начинали.
Он молодец, однако же если помнить с чего на самом деле начинали ... Впрочем, фраза Рокфеллера про первый миллион до сих пор актуальна.

+-2
ответить

Alissa➦irrazionalle13.02.24 14:28

irrazionalle, ничего не могу сказать по этому поводу. Но вряд ли нужны какие-то волшебные миллионы, чтоб открыть первый небольшой магазинчик. Не знаю.

Зато точно знаю, с чего начиналось одно из крупных московских издательств, специализирующихся на журналах по архитектуре и дизайну. С заказов на рисование рекламных плакатов, роспись и продажа матрёшек и прочих сувениров, чтоб накопить денег на первый компьютер, который позволил бы набрать текст и создать прототип первого номера журнала) А с этим потом уже искали 3 молодых парня инвестора.
Так что всякое бывает)

+-2
ответить

nazimov12.02.24 15:46

Ну почему же. Один очень известный блогер (имя называть не буду, а то вдруг он иноагент) ещё лет 10 писал про этот супер-парк.

Второй пример: бывший владелец ВСПМО-АВИСМА на СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ построил клинику мирового уровня в райцентре Свердловской области.

Тоже не пиарился, потому что строил не для пиара, а для людей.

+9
ответить

Roan12.02.24 15:46

Даже на видеобзоре, который я как то посмотрела, парк впечатляет. Сделано с любовью, много дизайнерских находок,подобраны интересные растения, которые содержатся в прекрасном состоянии.Ну и,конечно, масштабы.

+3
ответить

Soma12.02.24 15:13

Сам всегда им восхищался, но, увы, Галицкий - редчайшее исключение, встречающееся в капитализме.
Продавая "Магнит", он прямо сказал - потому что почувствовал, что деньги начинают рулить его поступками, что ему сильно не понравилось.

т.ч. это как раз редкий пример, когда деньги не испортили человека, а только позволили ему реализовывать его желания (которые тоже, к удивлению, не испорчены большими деньгами).

+10
ответить

mews ➦Soma12.02.24 15:27

Вот только он продал "Магнит" не поэтому, а красивой фразой лишь прикрылся. А те из self-made, кто не понял намёков в подобной ситуации, получили в обмен на свои активы не изрядную сумму денег (хоть и заниженную), а заочный приговор.

+12
ответить

Soma➦mews12.02.24 16:20

Опять вы про то, как его "Сталин чуть не расстрелял"? ))) А факты есть?

Правда в том, что он развивал, пока был относительно молод и было куда расти Магниту. Но полтинник подкрался, и штат уже 300 тыс. чел. Расти дальше уже было некуда - только переходить в другие виды бизнеса (т.е. начинать что то новое в конкурентной среде в 50 лет), что ему уже было не интересно.
К слову, в этом он чем то похож на Безоса, тот тоже не расставался ни с одним созданным делом, а прибыли в итоге начал тратить на любимое дело. Но все же Безос попал в зависимость от капитала и не смог отказаться

т.ч. тут все же надо верить именно первоисточнику, а не распространять теории заговора

+-6
ответить

mews ➦Soma12.02.24 17:33

Есть

+-5
ответить

Soma➦mews12.02.24 17:37

Они секретные, или можете их привести? )

+2
ответить

608➦Soma12.02.24 18:23

ДжентльмЭны верят на слово!))

+4
ответить

mews ➦Soma12.02.24 18:46

Они не секретные, но приводить я их не буду.
Потому что ну вот я назову фамилии и события. И? Вы это сочтёте доказательством?
Нет.
Это будет основанием привлечь меня за что-нибудь типа "сведений, порочащих". И всё.

+-1
ответить

mews ➦60812.02.24 18:47

Джентльмены и так это знают.

+-5
ответить

608➦mews12.02.24 19:31

Ваш ответ не требовался, т.к. писал не вам.
Будьте внимательны.

+1
ответить

mews ➦60812.02.24 20:22

Ваш ответ тем более не требовался, хотя писал вам я. Но я вас ни о чем не спрашивал.

+-5
ответить

608➦mews12.02.24 22:53

Не надо умничать, раз опростоволосились.
От меня был не ответ, а замечание.
За сим прощаюсь.
P.S. Но если словоизвержение распирает, можете излить. Дозволяю.

+1
ответить

mews ➦60812.02.24 23:43

Пожалуйста. В чем это я опростоволосился? В том, что не желаю подставляться под судебное преследование?

+-6
ответить

Soma➦mews13.02.24 09:24

т.е. я даю слова самого Галицкого, а вы - "одна бабка сказала"?

ч.т.д.

+-1
ответить

Michael196912.02.24 14:07

Потому что он сам определял, кто получит подряды на строительство.
Платные дороги, стадионы, аэропорты, мосты и прочие объекты инфраструктуры в России строятся только для того, чтобы фирмы, принадлежащие правильным людям, получали деньги за выполненные работы, как правило, из Фонда национального благосостояния.
Эти деньги не окупится никогда, они и не должны, например, деньги на постройку платных дорог даются из бюджета, потом 75% списываются, а 25% возвращаются в бюджет, когда дорога построена и начинает приносить какую-то прибыль. Они возвращаются за счёт выпуска облигаций, которые продаются на открытом рынке, но даже эти 25%, думаю, не отбиваются при нынешней стоимости денег

+19
ответить

Dimas ➦Michael196913.02.24 10:52

Одна из проблем настоящего времени- поддерживают тех, кто громко кричит в правильном направлении, а совсем не тех , кто делает дело.
Конкретно про платную дорогу на аэропорт шереметьево - она построена на коммерческие кредиты российских и иностранных банков. Бюджет предоставил только гарантии, причём не бесплатно предоставил.
Но в народ же принято закинуть мысль, что все миллиардеры кровопийцы, и эта мысль будет благополучно поддержана.
Удивительно, что на строителя парка не активно наезжают

+-2
ответить

Скарборо 12.02.24 14:03

Ага, а если бы пиарили то: коррупция, на что тратятся мои налоги, лучше бы больницу построили....

+-4
ответить

GRave➦Скарборо12.02.24 15:30

Было.
Построил уже один.
Отключили от ОМС, ибо НЕФИГ

+2
ответить

Pivo Vodkin 12.02.24 14:03

Потому что нельзяаааа
Быть красивой такоооой!
Власть не умеет и не знает, как управлять народом, который живёт в радости среди красивых ухоженных городов и сёл, образован, обеспечен... Значит - такого народа должно быть как можно меньше. Как можно больше людей должны жить среди помоек и колдобин, по телеку вкушать только негатив, и любое удовольствие должно быть для них запретным. Сами посудите, ну не власть же должна измениться под народ? Конечно, народ должен измениться под власть!

+14
ответить

48312.02.24 18:44

Говорят, Шикельгрубер разочаровался в немецком народе под конец.

+1
ответить

Sanchezzz12.02.24 14:00

показать комментарий

Так эти миллиарды и были предназначены как минимум для города, а построили лишь парк

+-17
ответить

zlodeyaka12.02.24 13:30

Твари потому что. Стадион отличный построил, а ему ни одного матча ЧМ не дали. Не знаю, кто принимал это решение, но тварь последняя.

+10
ответить

Jefian➦zlodeyaka12.02.24 14:31

Стадион, на котором чиновник не получил откаты, не может называться отличным.

+19
ответить

Стремительный домкрат➦zlodeyaka12.02.24 15:31

Аргументировали тем, что негоже давать матчи ЧМ сразу двум городам из одного региона. И посему в Краснодарском крае играли только в Сочи. Решение, имхо, более чем спорное...

+4
ответить

Soma➦zlodeyaka12.02.24 15:52

Не думаю, что конкретно по краснодарскому стадиону был "тайный план". Решили все 2 момента:

1. Главное:
Заявка по ЧМ-2018 была отправлена в ФИФА в 2010, а стадион в Краснодаре начал строиться только в апреле 2013

2. По требованиям ФИФА рекомендованная вместимость - 40+тыс для обычных матчей, 60+тыс для полуфиналов, 60-80+тыс финал, все с возможным расширением +10%. В Краснодаре 35179 мест (на осень 2016, позже еще пара сотен добавилась)
Плюс парковка 10 тыс авто + 500 автобусов. (в Краснодаре - внутренняя парковка на 249 авто)
Единственное, по чем попадал под разрешение - 3561 VIP место в Краснодаре (требования ФИФА ВИП-трибуны полуфинала/открытия/финала от 1300 мест. Для остальных матчей - от 600 мест)

Это есть в Техническом руководстве ФИФА по стадионам (издание 5-е, 2011 г.) и главе 6 Заявочной книги «Россия-2018»

Наверное можно было бы напрячься и как то продавить стадион задним числом уже в 2017, но это было бы не просто, и к тому же по другим городам бабки уже выделили и в основном потрачены.
Так в Краснодаре матч Юношеской лиги УЕФА смогли продавить совместно Россия с Испанией смогли в феврале 2018. За это на ЧМ-2018 краснодарский стадион и отдали сборной Испании под тренировочную базу.

+7
ответить

zlodeyaka➦Стремительный домкрат12.02.24 18:43

Серьёзно? А двум стадионам из Москвы значит гоже.

+0
ответить

zlodeyaka➦Soma12.02.24 18:45

Честно говоря, я не в курсе таких подробностей. Но со стороны выглядит мерзко. Насколько футбольный город Краснодар, и сравнить с каким-нибудь Саранском.

+-1
ответить

Стремительный домкрат➦zlodeyaka12.02.24 22:51

Ну, я слышал (тогда ещё, до ЧМ) вот такую версию...
И насчёт Саранска согласен, это какое-то недоразумение.

+-1
ответить

Soma➦zlodeyaka13.02.24 09:37

Как по мне, конечно я был бы "за" Краснодар.
Это южный город, довольно комфортный и с "домашней" обстановкой. Опять же, если популяризовать города и привлекать инвестиции в развитие, то для юга это гораздо перспективней. Тем более, что при необходимости можно было бы гостиницами всю Титоровку или Елизоветовку застроить, раз уж их включили в город. Опять же, рельеф плоский как стекло, комфортно перемещаться. Хз, по выходным так же Красную закрывают для транспорта от самой библиотеки, или нет, но мне нравилось на велосипедах там кататься (часть службы там провел в нулевых)

Но ФИФА это все же огромная бюрократическая машина, там главное не радость и комформ болельщиков, а извлечение прибыли и соблюдение регламента. Впрочем, это наверное так в подавляющем большинстве крупных структур

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru