Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1442725

Операторам техподдержки по телефону есть у кого учиться.

Если они думают, что решить проблемы надоедливых бабушек и дедушек с техникой невозможно, то пусть они вспомнят о людях (мошенниках), которые прекрасно объясняют этим пожилым людям по телефону, как перевести один-другой миллион с одного счета на другой).
+456
Проголосовало за – 495, против – 39
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

Calcio14.02.24 13:21

Моя бабушка одного такого (мошенника) довела до истерики

+2
ответить

1andreymx13.02.24 23:48

У операторов техподдержки есть чёткий регламент
В течение 6 или там 8 минут в среднем объяснить человечку, как перегрузить роутер, переустановить винду, почесать жопу через гланды и застрелиться из морковки
А у мошенников лимитов времени нет

+3
ответить

Svintusus13.02.24 20:06

Это в либерастов техподдержка нужна чтобы пользователям помогать. А у нас она просто чтоб была!

+-3
ответить

irrazionalle13.02.24 14:39

Это в очередной раз доказывает, что техподдержке не доплачивают ))

+2
ответить

s36813.02.24 13:04

Да, главное - это мотивация!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru