Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1443503

Мем: Дрессировка в действии, Максим Камерер

Дрессировка в действии

+215
Проголосовало за – 535, против – 320
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Виктор Джонг ★★18.02.24 12:51

Лавров уж слишком надувает свою значимость. В реале же искомое оружие просто втихаря спишут и сплавят через Панаму как металлолом, который переадресуют в Румынию, а выгрузят в Одессе. Сто раз так уже было (пароходы и сейчас в Одессу плавают и никто не смотрит что у них там на борту), военные грузы через проливы проходят как адресованные в Констанцу, все всё видят, знают и понимают, но старательно изображают видимость приличий.

Всё, как говорится, для того, чтобы Макс погордился величием на анекдотах.

+-1
ответить

Delta➦Виктор Джонг18.02.24 13:41

Именно это я ниже и написал понятным доя Масяни языком )))

+3
ответить

halipas394➦Delta18.02.24 23:14

"Лавров уж слишком надувает свою значимость" - сказал знаменитый политолог, диванный аналитик и пророк Виктор Джонг.
Известен в узких кругах.
https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80-The-Ocean-Cleanup-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA-4739956.jpeg

+0
ответить

Soma➦Виктор Джонг19.02.24 14:46

Простой вопрос - вы служили или работали по контрактам военной техники?
Если не знали - списать военную технику просто так не получится - это происходит в присутствии поставщиков

PS и бананы можно не импортировать по сотне других причин... на каждую хитрую хопу найдется свой, винтом

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Soma19.02.24 18:55

Простой вопрос - вы служили или работали по контрактам военной техники?
Если не знали - списать военную технику просто так не получится - это происходит в присутствии поставщиков


Святая вера в святость договоров иногда внезапно подводит.

на каждую хитрую хопу найдется свой, винтом


Правило работает не только в отношении бананов

+-2
ответить

halipas394➦Soma20.02.24 03:20

Ему не надо служить, он специалист широкого профиля. Такой кухонный алкаш, знающий все про международную политику, только трезвый.

+2
ответить

Soma➦Виктор Джонг20.02.24 09:10

"Правило работает не только в отношении бананов". А Эквадор что то поставляет нам кроме бананов? То то и оно, что повысить ставки им нечем

Скажите, вы читаете The Wall Street Journal? К примеру от 25 марта 2022.
Если вы пропустили, то в 2022 у Эквадора была проблема перепроизводства бананов. Отчасти из избытка на рынке, отчасти от американских санкций за поставку в Россию. Цена тогда рухнула от 3,5-6$ (ящик) до 0,06-1,6$. 20% просто выкинули.

В итоге США "разрешили" им поставлять бананы в Россию, но в обмен навязали поставку оружия. Но, если Россия отказывается от бананов, они остаются там, где и были, бананы в мусорку. Только техника будет дороже.

Просто следите внимательнее за новостями, практически все процессы переплетены

+1
ответить

Русеже18.02.24 10:21

Думаю, тут дело не в самих бананах, а в кокаине, который питерская таможня вдруг стала подозрительно часто находить в эквадорских бананах за последний месяц, да ещё в обалденном количестве. А с этим не шутят.

+3
ответить

Delta18.02.24 07:24

Конечно, индийские бананы ведь лучше эквадорских.

Камерер, пушки можно обменять через третьи страны, тупая ты башка.

+-2
ответить

halipas394➦Delta18.02.24 23:17

Нормально так пригорело, да?

+1
ответить

oleg67 18.02.24 05:52

Россельхознадзор - страшная сила) Его даже Эквадор боится

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6718.02.24 12:54

Россельхознадзор - страшная сила) Его даже Эквадор боится

Если б в России было что пострашнее Россельхознадзора, то никто бы и не стал даже обсуждать данную сделку. Просто контейнеровоз с искомым грузом затонул бы на траверзе порта отгрузки, случайность, разумеется, мы тут не при чём.

+0
ответить

mikololo18.02.24 05:42

Ничему дрессировка к сожалению не учит - казалось могли бы уже понять что такое работает ровно один раз, а потом страны начинают диверсифицировать рынки сбыта или поставщиков важных ресурсов чтобы в следующий раз шантаж не играл никакой роли. Но нет, рефлекс не вырабатывается.

Думаю сейчас Эквадор занят именно поиском альтернативных рынков сбыта.

+1
ответить

Миндербиндер➦mikololo18.02.24 12:34

Причём даже в текущем виде это России пришлось бы искать альтернативные рынки покупки. 90% бананов в в России - из Эквадора. А вот доля России в экспорте бананов Эквадора всего 20%.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Миндербиндер18.02.24 12:43

"всего 20%." - выкинуть из экономики 20% доходов это не мало!

+-1
ответить

Миндербиндер➦wasting the dawn18.02.24 12:50

Эээ, экспорт Эквадора это не только экспорт бананов, вообще-то. Доля России в ОБЩЕМ экспорте Эквадора - 2,8%. Даже если все эти 2,8% исключительно бананы, пятая часть от этого - 0,56%. Т.е. Россия попыталась наказать Эквадор на полпроцента.

Данные отсюда
https://www.worldstopexports.com/ecuadors-top-10-exports/?expand_article=1

+0
ответить

wasting the dawn ➦Миндербиндер18.02.24 13:01

"доля России в экспорте бананов Эквадора всего 20%.", "Доля России в ОБЩЕМ экспорте Эквадора - 2,8%. Даже если все эти 2,8% исключительно бананы, пятая часть от этого - 0,56%." - 20% в экспорте бананов Эквадора, а не в экспорте России...

+0
ответить

Миндербиндер➦wasting the dawn18.02.24 13:06

Вы повторяете мои слова. Зачем? Чтобы лучше запомнить?

+1
ответить

wasting the dawn ➦Миндербиндер18.02.24 13:13

у Вас логика отсутствует, зачем Вы вычисляете 20% от экспорта России, если эти 20% "доля России"?

+0
ответить

Миндербиндер➦wasting the dawn18.02.24 13:16

У вас отсутствует понимание написанного текста, потому что я нигде не вычисляю 20% от экспорта России.

+0
ответить

Миндербиндер➦wasting the dawn18.02.24 13:19

А, понял вашу мысль. Действительно не то посчитал (хоть и не вычислял 20%от экспорта России).

Остаётся примерно 2,8%, а не 0,56 (как раз сходится с другими данными). Что тем не менее далеко от 20%.

+0
ответить

Миндербиндер➦wasting the dawn18.02.24 13:22

Экспорт бананов в Россию: US$779.8 million
Общий экспорт Эквадора: US$37.8 billion

Итого: бананы в Россию = 2,06% всего экспорта Эквадора.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Миндербиндер18.02.24 13:23

эти 2,8% они будут терять каждый год, а технику один раз только продать можно...

+1
ответить

Миндербиндер➦wasting the dawn18.02.24 13:27

Они, конечно, дураки и не найдут, куда продать свои бананы 😁 То ли дело Россия - наказать Эквадор получится целый один раз, а без бананов жить потом всего лишь каждый год.

Кстати, доля США в экспорте Эквадора — 27,7‰. Так, для иллюстрации к кому будут больше прислушиваться.

+0
ответить

Миндербиндер➦Миндербиндер18.02.24 13:27

Там 27,7%, конечно, а не ‰.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Миндербиндер18.02.24 13:31

картохи сварим, а еще капуски квашеной!

+0
ответить

Soma➦Миндербиндер20.02.24 13:04

Вы опять знаете все лучше самого Эквадора и спорите с директором ACORBANEC (главный экспортер, 42% всего экспорта бананов Эквадора) Ричардом Салазаром и главой МИД Карлосом Эстарелласом?
К слову, говоря об экспорте Эквадора, обновите данные (хз, откуда берете ваши 37,8 млрд$ и эти проценты)
https://trendeconomy.ru/data/h2/Ecuador/TOTAL

Мировое производство бананов - 130 млн тонн.
Индия производит 33 млн
Китай 12 млн
Индонезия 8,7 млн
Бразилия 6,8
Эквадор 6,6
Филиппины 5,9
Гватемала 4,2

Эквадор попытался втюхать российскую долю в Китай, но его послали - при производстве 12 млн потребление всего 11, Китай сам экспортирует. А остальным и даром не нужно.

На рынке перепроизводство бананов - не место Эквадора уже есть официальные предложения не только от Индии (ICFA), но и от Филиппин, Коста-Рики, Колумбии, Гватемалы и Вьетнама

=======================
PS К слову, наши на Индию смотрят не просто так, по торговому обмену фрукты - один из способов конвертации рупий (которые зависают на нефтяных счетах из-за особенностей индийской фин системы) сразу в товар

+0
ответить

Миндербиндер➦Soma20.02.24 13:21

Ты опять показал свою абсолютную невменяемость. Во-первых, откуда мои данные написано в самом моем первом посте. Оттуда же и проценты. Во-вторых, никто тут не говорил о мировом производстве бананов, а ты припёрся сюда с ним и опять сел в лужу. Увидел там проценты и тут проценты, а понять что это разные проценты не хватило ума. Или лучше читай про уд в своем этимологическом словаре и не лезь в разговор взрослых людей.

+-1
ответить

Soma➦Миндербиндер20.02.24 13:38

В том то и прикол, клоун. Ты свою ссылку читал?

Статья писателя, философа и преподавателя педагогики на тему экономики Дэниела Уоркмана, который основным источником указывает:
Источники исследований:
Центральное разведывательное управление, Всемирная книга фактов Южная Америка: Эквадор

иначе говоря, "верьте мне на слово", все числа от балды

Если кому то пытаешься приводить факты, хотя бы проверяй из достоверность, не будешь выглядеть глупо

+0
ответить

Миндербиндер➦Soma20.02.24 13:41

Конечно, тебе на слово верить нужно, а ЦРУ нельзя ни в коем случае.

Короче, иди в жопу, достал уже. Читай свои летописи на берете, как раз для тебя источники.

+-2
ответить

Миндербиндер➦Soma20.02.24 13:45

Знаешь, почему ты тупой баран - потому что ты только блеешь, что я вру, но ещё не опроверг НИ ОДНОГО моего факта. Хотя ведь нет ничего проще - приведи источники, которые меня опровергают и готово.

+-2
ответить

Soma➦mikololo20.02.24 16:08

Миндербиндер, ты дебилушка и ссыкун... Уоркман это обычная говорящая голова американской пропаганды, а ты вообще прокладка, если выдаешь чужую пропаганду за "факты"

А я опираюсь на trendeconomy - более крупной подборки статистики в открытом доступе просто не существует - по странам, отраслям, направлениям, отдельным группам, прямым партнерам, численным показателям...

Хотя тебе, жертве века википедии, такое осознать сложно - ты привык тупо цитировать источник, который тебе дают или который подсунет агрегатор.

+1
ответить

Папант18.02.24 02:01

Рыночек порешал... (С)

+4
ответить

WaIdemar18.02.24 00:10

Зуб даю, там ещё пытались эквадорцев раскрутить на оружие, чтобы отдали в кредит. бабло потом когда-нибудь. наверное.

+-4
ответить

natkavals17.02.24 23:46

А вот почему бананы так сильно подорожали? Из-за мухи, получается

+8
ответить

Воука17.02.24 23:23

Дрессировка в действии видна по вашим текстам

+11
ответить

mutnyifraer17.02.24 20:23

+100500 )))

+0
ответить

wasting the dawn 17.02.24 20:11

там же сказано, что из-за мухи приостановили, причем здесь дрессировка?

+0
ответить

Kelder➦wasting the dawn17.02.24 21:23

Спецфермы по дрессировке мух, и засыланию к врагу.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Kelder17.02.24 21:41

у них еще боевые комары есть!

+-1
ответить

dinamoto17.02.24 20:06

показать комментарий

1. Не передумали
2. Эквадорские бананы быдлостан теперь покупает у Китая.

+-15
ответить

Пустая полка17.02.24 20:06

Хреновая дрессировка. Только что сделал (то бишь 15 часов назад статья опубликована).

Сейчас эквадорские политики небось бегают, потирая руки, между американским и российским посольством и мысленно выбирают отделку для новых вилл.

+6
ответить

Pike17.02.24 19:59

"Банановая дипломатия"

+7
ответить

Kelder17.02.24 19:57

Банановая республика.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru